Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 300

В режиме ожидания

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ANT53 Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и ...

  1. #201

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и сошлифована,--Я ТАК ДУМАЮ!
    У этого не отрывает , по самый бюст торчит из кабины



    Трещина изначально была ( модельке уж второй десяток пошёл ).Всё скроется микалентой . Ты , Толя , главного не заметил ... : той моделью , что расчалки не сохранила и был этот Фоккер . Пообрывал я их сегодня все до одной .Видишь чёрную ниточку ?... кевларом перетягиваю , авось не со преет

  2.  
  3. #202
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Точно,не заметил!Старый стал...

  4. #203
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    У этого не отрывает , по самый бюст торчит из кабины


    Это реплика в масштабе... Любят Они это дело.


    Вот похоже на правду...



  5. #204

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Как усадить пилота лучше поглядеть на прототипе .


    своего пилота так буду садить . Придерживаюсь прототипа .

    http://radikal.ru/lfp/s57.radikal.ru...d3efe8.jpg/htm
    Пилоты бывают маленькие и немаленькие .


    не маленькие


    натянул новые расчалки в ферме фюзеляжа


    гораздо увеличилась жёсткость фюзеляжа .


    кевлар наше всё.


    можно и без обшивки летать ,как на Блерио 11.

  6.  
  7. #205
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Валер,а причина смены растяжек какая?

  8. #206

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,а причина смены растяжек какая?
    Нитки попались какие-то , от времени пересохли и потеряли прочность . Давно хотел перетянуть . Так привык уже к расчалкам , что без них эту модель уже не зрю .

  9. #207

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ... Уже гаргрот не терпится вклеить и надо кабину подготовить ...



    красил я её сегодня ..


    ..красил , красил ..


    лючок тоже красил ... и всё напрасно


    в тесной кабине ничего не видно .


    надо было одного пилота красить , его то лучше всего будет видно

  10.  
  11. #208
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Валер,ты всё правильно сделал,что покрасил,смотрится отлично,да и видно будет,когда пилот по нужде пойдёт!

  12. #209

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ещё одну заплечную мелочь решил воспроизвести .Стоит ли на неё тратить драгоценное время , каждый решает для себя сам . Эта деталь почти не просматривается ..., но просматриваемую её часть я имитировал .



    Это полотно на шнуровке за сиденьем пилота .У Фоккера хотя и нет расчалок в трипланной коробке , зато в фюзеляже всё на расчалочках и шнуровочках .


    шторка из лексана , вязана к шпангоуту медными "нитками "0.3 мм. Вязать легко , но не смотрится . Верёвку нужно имитировать верёвкой ...


    это я понял , когда сделал обвязку окантовки кресла пилота


    на будущее буду иметь ввиду . Вроде бы и мелочь , а настроение подпортило..

  13. #210

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Нет предела совершенству (с)

  14. #211

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Пришло время вклеивать передний гаргрот .



    пилотское кресло закреплено такой пружинящей защёлкой.


    защёлка жестковата , держит собачьей хваткой . Слегка подшкурил .


    Фсё , доступ к кабине ограничен


    гаргрот вклеен на ЦА.


    если найду пластилин сваяю остальные части тела


    прототип


    прото типчик

  15. #212
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    https://s8.hostingkartinok.com/uploa...34427d4136.jpg
    прото типчик
    Этот типчик сильно смахивает на Манфред Альбрехт фрайхерр фон Рихтгоффена. Симпатичный парень был.Да и юный совсем..25 лет.

  16. #213

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ...Сделал небольшую паузу связанную с открытием лётного сезона .Старую мою лётную площадку обнесли высоким забором и
    начали высотное строительство . И пока не началось половодье , единственное место для полётов по близости только на льду реки с предупредительными табличками .

    Проба крыла обычно начинается с планеров .


    они маленькие(2.7) и загружаются целиком . И так каждый день ....


    пока малость не под простыл и только тогда мой Буратино "длинноносый" наконец дождался своего Папу Карло .


    оформление центроплана среднего крыла . Всё же применил лексан .Он оказался более технологичным


    Присобрал модель для общего восприятия . Вклеил элероны и вывел на них тяги ( ОВС 0.8 мм) от р/м . Серво элеронов к приёмнику через Y - кабель . Вот , взвесил модель без аккумулятора и макета двигателя .


    Вес 447 гр .


    Так , можно уже "подбивать бабки" . К весу 447 + 80 гр ( акк) + 28 гр ( декоративный двигатель ) + 30 гр обшивка фюзеляжа и окраска .


    Итого 585 гр . В 600 гр всё выльется с кокпитом , пилотом и пулемётами ... и с общей нагрузкой на крыло при 21 дм/2 = 28,57 гр/дм/2.


    Вывел погулять по этажу .


    погонял его туда-сюда . Руля слушается , но трудно держать курс .

    .
    Центровка с акком и без муляжа двигателя 5% . Для 20-процентной на костыль повесил 10 гр .... и всё-равно " капоты " ловит на резких поворотах .

  17. #214

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ну , что сказать ... Облетал я сегодня Фоккера . На скорую руку смастерил ему не убиваемое лыжное шасси из упаковочного материала и поехал искать подходящую площадку . На два озерка съездил - вода уже стоит на льду . Поехал на старое место к реке - там ещё зима , но снежок уже рыхлый. Прихватил , конечно, ещё парочку моделей , чтоб не зря прошёл мой вояж. Первым был к полёту допущен триплан . Подготовил модель , дал средний газ . Фоккер взлетел с левым разворотом и завалился на бок . Я ожидал этого - большого реактивного момента винта . По этому и батарею поставил поменьше на первые испытания . Подкорректировав вправо элероны и РП снова взлетел .Опят с левым креном , но смог набрать небольшую высоту . А крен не уменьшается . Так с левыми виражами и сел ..... на дерево .Не хватило элеронов , стояли на малых расходах . Снять самолёт с дерева было не трудно , не высоко . После полётов осмотрел модель , в нескольких местах проткнул обшивку . Сразу же после полётов нанёс на эти места густого эмалита и обшивка восстановилась .
    Сделано главное - облёт показал , что ждать от модели в следующих испытательных полётах и какие регулировки выставить . Опасался кабрирования , но оказалось , что модель на оборот стремится к земле , приходилось тянуть РВ на себя . Центровка 20 % . Стабилизатор имеет плюсовой угол атаки , ось винта вниз . Буду центровку смещать назад , ось винта в +0 по горизонту и немного больше вправо ,поставлю двойные расходы элеронов .
    Такие вот у меня пока впечатления от сегодняшних испытаний .
    P.S. Снял видео , но не хочется его выкладывать , всё-таки первый блин . Кому интересно , на моём канале в Youtub оно лежит .
    Последний раз редактировалось Orel; 21.03.2017 в 19:13.

  18. #215
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Валера привет!Попробуй винт с меньшим шагом.Модели скорость не нужна и реактивный момент от винта уменьшится,заметил на видео,только ты бросил газ,модель выровнялась.
    Последний раз редактировалось ANT53; 21.03.2017 в 20:45.

  19. #216

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Валера, привет ! Поздравляю, модель полетела ! А с выкосом моторки поиграться уже не получится ?

  20. #217

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А с выкосом моторки поиграться уже не получится ?
    Спасибо за поздравления !Да , все эти примочки я непременно использую в следующих полётах . Скоро уже только с колёсного шасси летать будет модель , полегче станет . Это лыжное из пористого пеноплекса грамм на 50 вытянуло .

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валера привет!Попробуй винт с меньшим шагом.Модели скорость не нужна и реактивный момент от винта уменьшится,заметил на видео,только ты бросил газ,модель выровнялась.
    Можно поменьше шаг - 11*3.8 . Стоит 11*5.5 . Диаметр не уменьшишь . тяга теряется . а 4 баночную батарею в бокс аккумуляторный не вставить .

  21. #218

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер, с облётом тебя! Может быть руль высоты вместо элеронов располовинить? Гасить момент будет точнее.

  22. #219

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Костя , спасибо ! Да ладно , так справлюсь с этим моментом , общепринятыми методами .



    Во какие лапти вчера таскал , не убиваемые , но оччень чижолые 60 гр. Летал имея полётный вес 600 гр .


    установил расчалки на стойки шасси .тросик 0.3 мм.


    выставил ось винта правее по полёту .

  23. #220

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ... Установив центропланные расчалки из того же тросика , что на стойках шасси приступил к тонкой настройке упраления . Рули высоты немного выставил вверх , элероны немного вверх (левый немного опущен для правого крена) , ось винта вправо 3 град , Центровку сместил до 28 % .В общем , всё к верху Установил аккумулятор 3S 11.1 В 1000mah 78 гр .Вот винт не поменял на меньший шаг , меньшего не оказалось , потом выстругаю , если пчё . Напялил на стойки лапти и снова поехал на испытания . Погоды солнечные стоят +6 , ветерок около 4 м/сек . А снег уже совсем подтаял . Разгрёб небольшой пятачок для взлёта и .....




    За 2 мин. 15 сек полёта я полностью привык к управлению и раскусил все его повадки . Не понравилось мне тросовое управление РП , да и РВ не лучше . Сначала на руль поворота установлю жёсткую тягу , потом и о руле высоты подумаю . Плохо эта моя система держит нулевые положения рулей . Вот элероны , просто прелесть . Полёт по ветру только на газу , иначе скорость полётную теряет , становясь не управляемым . На 100 метрах плохо видно ракурс модели , далеко не буду отпускать . После окраски , конечно ,будет получше заметен . На видео заметно , после сброса газа немного задирает нос и не хочет садиться - центровочку на 24-25% подвину . На костыле установлен груз 14 гр из свинца для перетягивания 60 гр лаптей-лыж . Так что с центровкой всё нормально , теперь борюсь с передней


    После полёта .


    Расчалки . Толстый провод очень заметен от серво элеронов . Наверное придётся делать вставку более тонкого провода и пускать вдоль передних стоек центолплана

    Вот этот балласт ...

    В общем я доволен сегодняшними запусками . Модель летабельна и укротить её это только вопрос времени .

  24. #221
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Управлять бипланом,тем более трипланом не просто,он резко реагирует на дачу РВ ввиду большой несущей площади.Валер,сделай экспоненту на РВ,станет проще.Хотя я нелюблю "искажать" управление,всегда летаю как есть.У тебя на самолёте козырные "лапти"! и фюзеляж ещё не обшит,когда будут свои шасси и обшивка,я думаю всё изменится к лучшему.А так -летит неплохо,сажал по ветру чтоль? По поводу тросового управления РН--думаю,что надо просто убрать компенсаторы и пусть тросики буду прямыми,можно даже с небольшим провисом,ничего страшного и всё будет в ноле.

  25. #222

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Управлять бипланом,тем более трипланом не просто,он резко реагирует на дачу РВ ввиду большой несущей площади.Валер,сделай экспоненту на РВ,станет проще.Хотя я нелюблю "искажать" управление,всегда летаю как есть.У тебя на самолёте козырные "лапти"! и фюзеляж ещё не обшит,когда будут свои шасси и обшивка,я думаю всё изменится к лучшему.А так -летит неплохо,сажал по ветру чтоль? По поводу тросового управления РН--думаю,что надо просто убрать компенсаторы и пусть тросики буду прямыми,можно даже с небольшим провисом,ничего страшного и всё будет в ноле.
    Пожалуй я так и сделаю , я об этом уже думал , что волны компенсацилнные мешают управлению . Да , сел по ветру , перелёт получился . На этой аппе нет экспонент - простая пятиканалка .

  26. #223

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Занялся обтяжкой фюзеляжа .Для этого провёл небольшую подготовительную работу.Ну , там , подкосики для стабилизатора ,подкрепление лонжеронов хвостовой части фюзеляжа , усиление моторамы , выправление перекошенного РН.



    подкосы стабилизатора уголь 1.5*2 мм .


    Киль снял , подправил . Намертво установлю после окраски .


    Процесс пошёл. Ага , проглядываются дополнительные накладки углепластика 0.3*3 мм на нижних лонжеронах фюзеляжа . Для предотвращения прогиба лонжерона между шпангоутами обшивкой .



    обтянул снизу


    и сверху


    Вес микаленты пропитанной на раз эмалитом дал всего 2 гр веса . А бумага до того тонкая ,что её впору на резиномоторки применить . Вес фюзеляжа с двумя р/м в таком виде 144.4 гр .


    Подумал я немного и решил попробовать удвоить обшивку . Ещё пару грамм ... с него не убудет . Вон какой " компенсатор" на костыле висел - 14 гр. Оклеил низ , понравилось ...


    начал оклеивать боковины . Вот их то обязательно в районе кабины(кабин) желательно попрочнее делать . На многих моделях в процессе эксплуатации , нет-нет , да возьмёшь рукой за борта кабины . Результат известен ...


    другую боковину тянем тоже таким манером .


    Второй слой ложу не как первый ,сначала закрепляя по периметру, а как на жёсткую поверхность - от центра к краям . Но в этом моём случае я гнал от хвоста к носу пропитывая бумагу эмалитом с помощью кисти . Тоже хорошо получается . Интересный случай : боковины имеют немалую кривизну , но прекрасно обтянулись одним куском микаленты , как первый , так и второй слой . Стало быть в одной плоскости кривизна , а с первого взгляда не скажешь .
    Ай ,да Fokker , ай да молодец ! ... ( такой-то сын кто-то другой у нас есть - из великих )

  27. #224
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    такой-то сын кто-то другой у нас есть - из великих )
    Ай да Пушкин,ай да сукин сын!

  28. #225

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ...Возникла небольшая пауза в теме ...



    ...занимался пополнением станочного парка своей мастерской ..сами понимаете - на "сверлильно-токарном " много не наточишь ТВ-7М уже что-то .


    но дело на месте не стояло . Оформил костыль .





    и обтянул двойной обшивкой горизонтальное оперение .


    вот оно подсыхает



    ещё одна мелочь - обтекатель указателя топлива .Он является и ручкой крышки бортового отсека .Держится люк на небольшом треугольном магните .


    Вы как хотите , а я обтянул все несущие поверхности вторым слоем микаленты . Двойная работа , но она стоит того .Обшивку немного покоцало в первом полёте ... а теперь нам ни один кустик не страшен .


    Наладил наконец-то покрасочный пункт . Аэрограф + автокомпрессор . Загрунтовал первые детали белым грунтом .Грунт нитроцелюлозный .


    а краска алкидная . Для пробы нанёс её на загрунтованные диски колёс .На модель буду наносить её через аэрограф .


    капот тоже под грунтом .


    Капот состоит из двух частей и этот характерный нахлёст я имитирую грунтом и краской , как на Ли-2 Воздушный извозчик

  29. #226

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Наладил наконец-то покрасочный пункт . Аэрограф + автокомпрессор
    А подробней можно? Через ресивер? Автоматика есть? Аэрограф простой или двойного действия?

  30. #227

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    А подробней можно?
    Можно ... - Без ресивера , без автоматики , аэрограф простой . Подача 1.5 атм . Конечно присутствует ещё одно промежуточное звено , сбрасывающее давление .

  31. #228

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ... Подробнее о средствах покраски . Если нет нормального компрессора или..



    ... есть , но руки не доходят собрать всё в кучу .


    аэрограф и разгрузочный кран с манометром ..


    Можно воспользоваться простыми подручными средствами ... это к тому : -- Без ресивера , без автоматики , аэрограф простой . Подача 1.5 атм . Конечно присутствует ещё одно промежуточное звено , сбрасывающее давление .



    алкидная эмаль легла отлично на грунт


    и я окрасил полностью оба диска колёс


    затем занялся капотом двигателя . Вот этот буртик "внахлёст" . Высота его 0.3 мм. Достаточно и 0.2 ... на десятку больше - для выразительности .


    полностью загрунтовал капот ..


    ..но окрашивать рано .Не нанесены шляпки заклёпок . Надо бы уточнить их шаг.


    слегка загрунтовал переднюю часть фюзеляжа .

  32. #229

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Много времени потратил на подбор материала для киперных лент .В результате остановился на простой кальке . Предварительно пропитав её эмалитом ...



    нарезал , вернее, нарвал ленты с помощью сошлифованного по бокам ножовочного полотна .


    клей ещё не успел подсохнуть , как попал под объектив .


    чести первым опоясаться "зубчаткой" был удостоен цельноповоротный РН.


    как ленты будут смотреться на модели решил сразу покрыть деталь краской .
    Садолин будет сохнуть пару дней


    Fokker будет иметь самую пацифичную окраску ... под гжель . Примерно как реплика в верху страницы .







  33. #230

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Fokker будет иметь самую пацифичную окраску ... под гжель
    Валерий, фотка не имеет отношение к рисунку с "гжелем". Там , на фото, (Jasta18) - красно-белая окраска и ворон по-другому нарисован.

    Решение про киперные ленты - оччень интересно и просто!

  34. #231

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Валерий, фотка не имеет отношение к рисунку с "гжелем". Там , на фото, (Jasta18) - красно-белая окраска и ворон по-другому нарисован.

    Решение про киперные ленты - оччень интересно и просто!
    Да , Пётр, в сети нет фото прототипа под мою бело - голубую окраску .Только рисунки и фотографии реплик . Я не знаю достоверны ли эти рисунки , если нет фото самого прототипа . Но мне нравится именно этот окрас . В будущем модель я намерен содержать в квартире , как сувенир . От ранее задуманного окраса я отказался , и больше мне не по-нраву все остальные , кроме этого , вновь представленного бело-светло-синего .

    Не , не хочу внука этим крылатым чёртом ,изрыгающим пламя , пугать



    хотя и прототип реальный есть ...



    Вот интересный окрас , но тоже черноты много ..


  35. #232

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ...



    Хочется , просто , рвать и метать , рвать и метать (фраза из фильма)


    наверное реальные крылья быстрее лентами оклеить , чем модельные .Оклеивается быстро ,- само изготовление киперных лент процесс не очень быстрый и не идеальный . Хотя ножовочное полотно и заточено дополнительно надфилем с напылением алмазного абразива , одна из сторон ленты прорезается не на всех зубцах чётко . Приходится кое-где подправлять скальпелем .


    Постепенно , набив руку , получил приемлемый результат

    Шаг зубцов большеват , мягко сказать .Пробовал на более мелком полотне рвать кальку , не получается чёткого рисунка зубцов . Надо искать для этого другой материал и ещё экспериментировать . Но стоит-ли . Мелкий зубец не будет виден под эмалитом и последующей окраской .

  36. #233

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Сегодня я добился идеального среза с обеих сторон киперной ленты и, если не возражаете ,покажу весь процесс .



    Всё очень просто . В процессе участвует минимум деталей ...


    это резиновый коврик , наждачная шкурка , специально подготовленное ножовочное полотно ( по металлу ) и собственно сама пропитанная эмалитом калька .


    калька срезается поперёк слоя , так чище зубчатый срез , но наклеивать ленту потом немного сложнее -- стремится закрутиться и выдержать прямую линию при наклеивании труднее , необходима постоянная коррекция .


    для хорошего прижима ножовочного полотна хорошо бы применить идеально ровный профиль .


    важно подобрать ножовочное полотно без прогибов


    наждачную шкурку я применил из этой группы


    она сглаживает малейшие неровности и хорошо держит кальку от проскальзывания


    ... и дело пошло , как по маслу


    ..по сливочному

    Да тут я ,кажется ,всё подробно описал ...


  37. #234

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Закиперовал горизонтальное оперение .Для проявления непроклея слегка покрыл грунтом все поверхности









  38. #235

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Немного не по теме, извини, Валерий. Облет "Красного барона", точнее "Барончика", сегодня у нас:


  39. #236

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Приделал к модели ещё немного мелочей типа подножек поручней , тросов , приступил к окраске ...


    На покраске . Сначала покрыл самым светлым цветом (Светлее не бывает ) - хвостовую часть и места с опознавательными знаками .

  40. #237

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Нет слов !

  41. #238

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ..Окрасил все поверхности снизу на раз . Садолин белый с колером синим не дружит ... по-этому колер завёл дружбу с алкидной эмалью не чисто белого цвета . Ту что была отвергнута для покраски хвостовой части .



    Применяемые красители не очень быстро подсыхают и процесс затягивается ..


    для ускорения процесса применяется небольшая тепловая пушка


    крыло-обтекатель шасси окрашено , к следующему дню подсохнет


    два друга - колер-паста и эмаль алкидная .

  42. #239

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Здравствуйте уважаемые коллеги ! Произвёл основной этап окраски модели . Прежде , чем представить фото проделанной работы , покажу подготовку . Цвет нужного оттенка и колера можно добиться смешиванием . Есть ещё один способ , о котором мало кто знает и использует ...
    Я этот метод использую давно и хотел бы поделиться всем плохим
    с присутствующими в теме

    Это не сложно , примерно , как поймать кобру ,и чтобы тебя не укусил этот гад .



    Окраска основным цветом . Так бы и оставил белый цвет капота , если бы это было верным ...


  43. #240

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Валера привет ! Красиво получается ! Просьба, освещать и далее пошагово весь процесс покраски, если можно ! Буду очень признателен !
    Тоже не раз приходилось добывать краску с балончика ! Только я сначала газ спускал, через распылитель в перевернутом положении, а затем ставил на основание и пробивал отверстия вверху с обеих сторон ! Одно сливное, другое разгрузочное ! Правда потом еще долго из слитой краски газы выходят !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Простой поисковый радио маячок.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1151
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 20:48
  2. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3224
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 15:06
  3. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 820
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 12:23
  4. Продам Мини камеру MD80
    от Следователь в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:18
  5. Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения