Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 224 из 224

В режиме ожидания

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ANT53 Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и ...

  1. #201

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и сошлифована,--Я ТАК ДУМАЮ!
    У этого не отрывает , по самый бюст торчит из кабины



    Трещина изначально была ( модельке уж второй десяток пошёл ).Всё скроется микалентой . Ты , Толя , главного не заметил ... : той моделью , что расчалки не сохранила и был этот Фоккер . Пообрывал я их сегодня все до одной .Видишь чёрную ниточку ?... кевларом перетягиваю , авось не со преет

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Точно,не заметил!Старый стал...

  4. #203
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    У этого не отрывает , по самый бюст торчит из кабины


    Это реплика в масштабе... Любят Они это дело.


    Вот похоже на правду...



  5. #204

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Как усадить пилота лучше поглядеть на прототипе .


    своего пилота так буду садить . Придерживаюсь прототипа .

    http://radikal.ru/lfp/s57.radikal.ru...d3efe8.jpg/htm
    Пилоты бывают маленькие и немаленькие .


    не маленькие


    натянул новые расчалки в ферме фюзеляжа


    гораздо увеличилась жёсткость фюзеляжа .


    кевлар наше всё.


    можно и без обшивки летать ,как на Блерио 11.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Валер,а причина смены растяжек какая?

  8. #206

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,а причина смены растяжек какая?
    Нитки попались какие-то , от времени пересохли и потеряли прочность . Давно хотел перетянуть . Так привык уже к расчалкам , что без них эту модель уже не зрю .

  9. #207

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    ... Уже гаргрот не терпится вклеить и надо кабину подготовить ...



    красил я её сегодня ..


    ..красил , красил ..


    лючок тоже красил ... и всё напрасно


    в тесной кабине ничего не видно .


    надо было одного пилота красить , его то лучше всего будет видно

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Валер,ты всё правильно сделал,что покрасил,смотрится отлично,да и видно будет,когда пилот по нужде пойдёт!

  12. #209

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Ещё одну заплечную мелочь решил воспроизвести .Стоит ли на неё тратить драгоценное время , каждый решает для себя сам . Эта деталь почти не просматривается ..., но просматриваемую её часть я имитировал .



    Это полотно на шнуровке за сиденьем пилота .У Фоккера хотя и нет расчалок в трипланной коробке , зато в фюзеляже всё на расчалочках и шнуровочках .


    шторка из лексана , вязана к шпангоуту медными "нитками "0.3 мм. Вязать легко , но не смотрится . Верёвку нужно имитировать верёвкой ...


    это я понял , когда сделал обвязку окантовки кресла пилота


    на будущее буду иметь ввиду . Вроде бы и мелочь , а настроение подпортило..

  13. #210

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,229
    Нет предела совершенству (с)

  14. #211

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Пришло время вклеивать передний гаргрот .



    пилотское кресло закреплено такой пружинящей защёлкой.


    защёлка жестковата , держит собачьей хваткой . Слегка подшкурил .


    Фсё , доступ к кабине ограничен


    гаргрот вклеен на ЦА.


    если найду пластилин сваяю остальные части тела


    прототип


    прото типчик

  15. #212

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    https://s8.hostingkartinok.com/uploa...34427d4136.jpg
    прото типчик
    Этот типчик сильно смахивает на Манфред Альбрехт фрайхерр фон Рихтгоффена. Симпатичный парень был.Да и юный совсем..25 лет.

  16. #213

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    ...Сделал небольшую паузу связанную с открытием лётного сезона .Старую мою лётную площадку обнесли высоким забором и
    начали высотное строительство . И пока не началось половодье , единственное место для полётов по близости только на льду реки с предупредительными табличками .

    Проба крыла обычно начинается с планеров .


    они маленькие(2.7) и загружаются целиком . И так каждый день ....


    пока малость не под простыл и только тогда мой Буратино "длинноносый" наконец дождался своего Папу Карло .


    оформление центроплана среднего крыла . Всё же применил лексан .Он оказался более технологичным


    Присобрал модель для общего восприятия . Вклеил элероны и вывел на них тяги ( ОВС 0.8 мм) от р/м . Серво элеронов к приёмнику через Y - кабель . Вот , взвесил модель без аккумулятора и макета двигателя .


    Вес 447 гр .


    Так , можно уже "подбивать бабки" . К весу 447 + 80 гр ( акк) + 28 гр ( декоративный двигатель ) + 30 гр обшивка фюзеляжа и окраска .


    Итого 585 гр . В 600 гр всё выльется с кокпитом , пилотом и пулемётами ... и с общей нагрузкой на крыло при 21 дм/2 = 28,57 гр/дм/2.


    Вывел погулять по этажу .


    погонял его туда-сюда . Руля слушается , но трудно держать курс .

    .
    Центровка с акком и без муляжа двигателя 5% . Для 20-процентной на костыль повесил 10 гр .... и всё-равно " капоты " ловит на резких поворотах .

  17. #214

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Ну , что сказать ... Облетал я сегодня Фоккера . На скорую руку смастерил ему не убиваемое лыжное шасси из упаковочного материала и поехал искать подходящую площадку . На два озерка съездил - вода уже стоит на льду . Поехал на старое место к реке - там ещё зима , но снежок уже рыхлый. Прихватил , конечно, ещё парочку моделей , чтоб не зря прошёл мой вояж. Первым был к полёту допущен триплан . Подготовил модель , дал средний газ . Фоккер взлетел с левым разворотом и завалился на бок . Я ожидал этого - большого реактивного момента винта . По этому и батарею поставил поменьше на первые испытания . Подкорректировав вправо элероны и РП снова взлетел .Опят с левым креном , но смог набрать небольшую высоту . А крен не уменьшается . Так с левыми виражами и сел ..... на дерево .Не хватило элеронов , стояли на малых расходах . Снять самолёт с дерева было не трудно , не высоко . После полётов осмотрел модель , в нескольких местах проткнул обшивку . Сразу же после полётов нанёс на эти места густого эмалита и обшивка восстановилась .
    Сделано главное - облёт показал , что ждать от модели в следующих испытательных полётах и какие регулировки выставить . Опасался кабрирования , но оказалось , что модель на оборот стремится к земле , приходилось тянуть РВ на себя . Центровка 20 % . Стабилизатор имеет плюсовой угол атаки , ось винта вниз . Буду центровку смещать назад , ось винта в +0 по горизонту и немного больше вправо ,поставлю двойные расходы элеронов .
    Такие вот у меня пока впечатления от сегодняшних испытаний .
    P.S. Снял видео , но не хочется его выкладывать , всё-таки первый блин . Кому интересно , на моём канале в Youtub оно лежит .
    Последний раз редактировалось Orel; 21.03.2017 в 19:13.

  18. #215

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Валера привет!Попробуй винт с меньшим шагом.Модели скорость не нужна и реактивный момент от винта уменьшится,заметил на видео,только ты бросил газ,модель выровнялась.
    Последний раз редактировалось ANT53; 21.03.2017 в 20:45.

  19. #216

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Валера, привет ! Поздравляю, модель полетела ! А с выкосом моторки поиграться уже не получится ?

  20. #217

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А с выкосом моторки поиграться уже не получится ?
    Спасибо за поздравления !Да , все эти примочки я непременно использую в следующих полётах . Скоро уже только с колёсного шасси летать будет модель , полегче станет . Это лыжное из пористого пеноплекса грамм на 50 вытянуло .

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валера привет!Попробуй винт с меньшим шагом.Модели скорость не нужна и реактивный момент от винта уменьшится,заметил на видео,только ты бросил газ,модель выровнялась.
    Можно поменьше шаг - 11*3.8 . Стоит 11*5.5 . Диаметр не уменьшишь . тяга теряется . а 4 баночную батарею в бокс аккумуляторный не вставить .

  21. #218

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Валер, с облётом тебя! Может быть руль высоты вместо элеронов располовинить? Гасить момент будет точнее.

  22. #219

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Костя , спасибо ! Да ладно , так справлюсь с этим моментом , общепринятыми методами .



    Во какие лапти вчера таскал , не убиваемые , но оччень чижолые 60 гр. Летал имея полётный вес 600 гр .


    установил расчалки на стойки шасси .тросик 0.3 мм.


    выставил ось винта правее по полёту .

  23. #220

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    ... Установив центропланные расчалки из того же тросика , что на стойках шасси приступил к тонкой настройке упраления . Рули высоты немного выставил вверх , элероны немного вверх (левый немного опущен для правого крена) , ось винта вправо 3 град , Центровку сместил до 28 % .В общем , всё к верху Установил аккумулятор 3S 11.1 В 1000mah 78 гр .Вот винт не поменял на меньший шаг , меньшего не оказалось , потом выстругаю , если пчё . Напялил на стойки лапти и снова поехал на испытания . Погоды солнечные стоят +6 , ветерок около 4 м/сек . А снег уже совсем подтаял . Разгрёб небольшой пятачок для взлёта и .....




    За 2 мин. 15 сек полёта я полностью привык к управлению и раскусил все его повадки . Не понравилось мне тросовое управление РП , да и РВ не лучше . Сначала на руль поворота установлю жёсткую тягу , потом и о руле высоты подумаю . Плохо эта моя система держит нулевые положения рулей . Вот элероны , просто прелесть . Полёт по ветру только на газу , иначе скорость полётную теряет , становясь не управляемым . На 100 метрах плохо видно ракурс модели , далеко не буду отпускать . После окраски , конечно ,будет получше заметен . На видео заметно , после сброса газа немного задирает нос и не хочет садиться - центровочку на 24-25% подвину . На костыле установлен груз 14 гр из свинца для перетягивания 60 гр лаптей-лыж . Так что с центровкой всё нормально , теперь борюсь с передней


    После полёта .


    Расчалки . Толстый провод очень заметен от серво элеронов . Наверное придётся делать вставку более тонкого провода и пускать вдоль передних стоек центолплана

    Вот этот балласт ...

    В общем я доволен сегодняшними запусками . Модель летабельна и укротить её это только вопрос времени .

  24. #221

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Управлять бипланом,тем более трипланом не просто,он резко реагирует на дачу РВ ввиду большой несущей площади.Валер,сделай экспоненту на РВ,станет проще.Хотя я нелюблю "искажать" управление,всегда летаю как есть.У тебя на самолёте козырные "лапти"! и фюзеляж ещё не обшит,когда будут свои шасси и обшивка,я думаю всё изменится к лучшему.А так -летит неплохо,сажал по ветру чтоль? По поводу тросового управления РН--думаю,что надо просто убрать компенсаторы и пусть тросики буду прямыми,можно даже с небольшим провисом,ничего страшного и всё будет в ноле.

  25. #222

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Управлять бипланом,тем более трипланом не просто,он резко реагирует на дачу РВ ввиду большой несущей площади.Валер,сделай экспоненту на РВ,станет проще.Хотя я нелюблю "искажать" управление,всегда летаю как есть.У тебя на самолёте козырные "лапти"! и фюзеляж ещё не обшит,когда будут свои шасси и обшивка,я думаю всё изменится к лучшему.А так -летит неплохо,сажал по ветру чтоль? По поводу тросового управления РН--думаю,что надо просто убрать компенсаторы и пусть тросики буду прямыми,можно даже с небольшим провисом,ничего страшного и всё будет в ноле.
    Пожалуй я так и сделаю , я об этом уже думал , что волны компенсацилнные мешают управлению . Да , сел по ветру , перелёт получился . На этой аппе нет экспонент - простая пятиканалка .

  26. #223

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Занялся обтяжкой фюзеляжа .Для этого провёл небольшую подготовительную работу.Ну , там , подкосики для стабилизатора ,подкрепление лонжеронов хвостовой части фюзеляжа , усиление моторамы , выправление перекошенного РН.



    подкосы стабилизатора уголь 1.5*2 мм .


    Киль снял , подправил . Намертво установлю после окраски .


    Процесс пошёл. Ага , проглядываются дополнительные накладки углепластика 0.3*3 мм на нижних лонжеронах фюзеляжа . Для предотвращения прогиба лонжерона между шпангоутами обшивкой .



    обтянул снизу


    и сверху


    Вес микаленты пропитанной на раз эмалитом дал всего 2 гр веса . А бумага до того тонкая ,что её впору на резиномоторки применить . Вес фюзеляжа с двумя р/м в таком виде 144.4 гр .


    Подумал я немного и решил попробовать удвоить обшивку . Ещё пару грамм ... с него не убудет . Вон какой " компенсатор" на костыле висел - 14 гр. Оклеил низ , понравилось ...


    начал оклеивать боковины . Вот их то обязательно в районе кабины(кабин) желательно попрочнее делать . На многих моделях в процессе эксплуатации , нет-нет , да возьмёшь рукой за борта кабины . Результат известен ...


    другую боковину тянем тоже таким манером .


    Второй слой ложу не как первый ,сначала закрепляя по периметру, а как на жёсткую поверхность - от центра к краям . Но в этом моём случае я гнал от хвоста к носу пропитывая бумагу эмалитом с помощью кисти . Тоже хорошо получается . Интересный случай : боковины имеют немалую кривизну , но прекрасно обтянулись одним куском микаленты , как первый , так и второй слой . Стало быть в одной плоскости кривизна , а с первого взгляда не скажешь .
    Ай ,да Fokker , ай да молодец ! ... ( такой-то сын кто-то другой у нас есть - из великих )

  27. #224

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    такой-то сын кто-то другой у нас есть - из великих )
    Ай да Пушкин,ай да сукин сын!

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 788
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 11:20
  2. Простой поисковый радио маячок.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1079
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 17:00
  3. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3132
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 15:58
  4. Продам Мини камеру MD80
    от Следователь в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:18
  5. Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения