Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 252

В режиме ожидания

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ANT53 Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и ...

  1. #201

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и сошлифована,--Я ТАК ДУМАЮ!
    У этого не отрывает , по самый бюст торчит из кабины



    Трещина изначально была ( модельке уж второй десяток пошёл ).Всё скроется микалентой . Ты , Толя , главного не заметил ... : той моделью , что расчалки не сохранила и был этот Фоккер . Пообрывал я их сегодня все до одной .Видишь чёрную ниточку ?... кевларом перетягиваю , авось не со преет

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    578
    Точно,не заметил!Старый стал...

  4. #203
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    У этого не отрывает , по самый бюст торчит из кабины


    Это реплика в масштабе... Любят Они это дело.


    Вот похоже на правду...



  5. #204

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Как усадить пилота лучше поглядеть на прототипе .


    своего пилота так буду садить . Придерживаюсь прототипа .

    http://radikal.ru/lfp/s57.radikal.ru...d3efe8.jpg/htm
    Пилоты бывают маленькие и немаленькие .


    не маленькие


    натянул новые расчалки в ферме фюзеляжа


    гораздо увеличилась жёсткость фюзеляжа .


    кевлар наше всё.


    можно и без обшивки летать ,как на Блерио 11.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    578
    Валер,а причина смены растяжек какая?

  8. #206

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,а причина смены растяжек какая?
    Нитки попались какие-то , от времени пересохли и потеряли прочность . Давно хотел перетянуть . Так привык уже к расчалкам , что без них эту модель уже не зрю .

  9. #207

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    ... Уже гаргрот не терпится вклеить и надо кабину подготовить ...



    красил я её сегодня ..


    ..красил , красил ..


    лючок тоже красил ... и всё напрасно


    в тесной кабине ничего не видно .


    надо было одного пилота красить , его то лучше всего будет видно

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    578
    Валер,ты всё правильно сделал,что покрасил,смотрится отлично,да и видно будет,когда пилот по нужде пойдёт!

  12. #209

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Ещё одну заплечную мелочь решил воспроизвести .Стоит ли на неё тратить драгоценное время , каждый решает для себя сам . Эта деталь почти не просматривается ..., но просматриваемую её часть я имитировал .



    Это полотно на шнуровке за сиденьем пилота .У Фоккера хотя и нет расчалок в трипланной коробке , зато в фюзеляже всё на расчалочках и шнуровочках .


    шторка из лексана , вязана к шпангоуту медными "нитками "0.3 мм. Вязать легко , но не смотрится . Верёвку нужно имитировать верёвкой ...


    это я понял , когда сделал обвязку окантовки кресла пилота


    на будущее буду иметь ввиду . Вроде бы и мелочь , а настроение подпортило..

  13. #210

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,240
    Нет предела совершенству (с)

  14. #211

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Пришло время вклеивать передний гаргрот .



    пилотское кресло закреплено такой пружинящей защёлкой.


    защёлка жестковата , держит собачьей хваткой . Слегка подшкурил .


    Фсё , доступ к кабине ограничен


    гаргрот вклеен на ЦА.


    если найду пластилин сваяю остальные части тела


    прототип


    прото типчик

  15. #212

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    https://s8.hostingkartinok.com/uploa...34427d4136.jpg
    прото типчик
    Этот типчик сильно смахивает на Манфред Альбрехт фрайхерр фон Рихтгоффена. Симпатичный парень был.Да и юный совсем..25 лет.

  16. #213

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    ...Сделал небольшую паузу связанную с открытием лётного сезона .Старую мою лётную площадку обнесли высоким забором и
    начали высотное строительство . И пока не началось половодье , единственное место для полётов по близости только на льду реки с предупредительными табличками .

    Проба крыла обычно начинается с планеров .


    они маленькие(2.7) и загружаются целиком . И так каждый день ....


    пока малость не под простыл и только тогда мой Буратино "длинноносый" наконец дождался своего Папу Карло .


    оформление центроплана среднего крыла . Всё же применил лексан .Он оказался более технологичным


    Присобрал модель для общего восприятия . Вклеил элероны и вывел на них тяги ( ОВС 0.8 мм) от р/м . Серво элеронов к приёмнику через Y - кабель . Вот , взвесил модель без аккумулятора и макета двигателя .


    Вес 447 гр .


    Так , можно уже "подбивать бабки" . К весу 447 + 80 гр ( акк) + 28 гр ( декоративный двигатель ) + 30 гр обшивка фюзеляжа и окраска .


    Итого 585 гр . В 600 гр всё выльется с кокпитом , пилотом и пулемётами ... и с общей нагрузкой на крыло при 21 дм/2 = 28,57 гр/дм/2.


    Вывел погулять по этажу .


    погонял его туда-сюда . Руля слушается , но трудно держать курс .

    .
    Центровка с акком и без муляжа двигателя 5% . Для 20-процентной на костыль повесил 10 гр .... и всё-равно " капоты " ловит на резких поворотах .

  17. #214

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Ну , что сказать ... Облетал я сегодня Фоккера . На скорую руку смастерил ему не убиваемое лыжное шасси из упаковочного материала и поехал искать подходящую площадку . На два озерка съездил - вода уже стоит на льду . Поехал на старое место к реке - там ещё зима , но снежок уже рыхлый. Прихватил , конечно, ещё парочку моделей , чтоб не зря прошёл мой вояж. Первым был к полёту допущен триплан . Подготовил модель , дал средний газ . Фоккер взлетел с левым разворотом и завалился на бок . Я ожидал этого - большого реактивного момента винта . По этому и батарею поставил поменьше на первые испытания . Подкорректировав вправо элероны и РП снова взлетел .Опят с левым креном , но смог набрать небольшую высоту . А крен не уменьшается . Так с левыми виражами и сел ..... на дерево .Не хватило элеронов , стояли на малых расходах . Снять самолёт с дерева было не трудно , не высоко . После полётов осмотрел модель , в нескольких местах проткнул обшивку . Сразу же после полётов нанёс на эти места густого эмалита и обшивка восстановилась .
    Сделано главное - облёт показал , что ждать от модели в следующих испытательных полётах и какие регулировки выставить . Опасался кабрирования , но оказалось , что модель на оборот стремится к земле , приходилось тянуть РВ на себя . Центровка 20 % . Стабилизатор имеет плюсовой угол атаки , ось винта вниз . Буду центровку смещать назад , ось винта в +0 по горизонту и немного больше вправо ,поставлю двойные расходы элеронов .
    Такие вот у меня пока впечатления от сегодняшних испытаний .
    P.S. Снял видео , но не хочется его выкладывать , всё-таки первый блин . Кому интересно , на моём канале в Youtub оно лежит .
    Последний раз редактировалось Orel; 21.03.2017 в 19:13.

  18. #215

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    578
    Валера привет!Попробуй винт с меньшим шагом.Модели скорость не нужна и реактивный момент от винта уменьшится,заметил на видео,только ты бросил газ,модель выровнялась.
    Последний раз редактировалось ANT53; 21.03.2017 в 20:45.

  19. #216

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    9
    Валера, привет ! Поздравляю, модель полетела ! А с выкосом моторки поиграться уже не получится ?

  20. #217

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А с выкосом моторки поиграться уже не получится ?
    Спасибо за поздравления !Да , все эти примочки я непременно использую в следующих полётах . Скоро уже только с колёсного шасси летать будет модель , полегче станет . Это лыжное из пористого пеноплекса грамм на 50 вытянуло .

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валера привет!Попробуй винт с меньшим шагом.Модели скорость не нужна и реактивный момент от винта уменьшится,заметил на видео,только ты бросил газ,модель выровнялась.
    Можно поменьше шаг - 11*3.8 . Стоит 11*5.5 . Диаметр не уменьшишь . тяга теряется . а 4 баночную батарею в бокс аккумуляторный не вставить .

  21. #218

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Валер, с облётом тебя! Может быть руль высоты вместо элеронов располовинить? Гасить момент будет точнее.

  22. #219

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Костя , спасибо ! Да ладно , так справлюсь с этим моментом , общепринятыми методами .



    Во какие лапти вчера таскал , не убиваемые , но оччень чижолые 60 гр. Летал имея полётный вес 600 гр .


    установил расчалки на стойки шасси .тросик 0.3 мм.


    выставил ось винта правее по полёту .

  23. #220

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    ... Установив центропланные расчалки из того же тросика , что на стойках шасси приступил к тонкой настройке упраления . Рули высоты немного выставил вверх , элероны немного вверх (левый немного опущен для правого крена) , ось винта вправо 3 град , Центровку сместил до 28 % .В общем , всё к верху Установил аккумулятор 3S 11.1 В 1000mah 78 гр .Вот винт не поменял на меньший шаг , меньшего не оказалось , потом выстругаю , если пчё . Напялил на стойки лапти и снова поехал на испытания . Погоды солнечные стоят +6 , ветерок около 4 м/сек . А снег уже совсем подтаял . Разгрёб небольшой пятачок для взлёта и .....




    За 2 мин. 15 сек полёта я полностью привык к управлению и раскусил все его повадки . Не понравилось мне тросовое управление РП , да и РВ не лучше . Сначала на руль поворота установлю жёсткую тягу , потом и о руле высоты подумаю . Плохо эта моя система держит нулевые положения рулей . Вот элероны , просто прелесть . Полёт по ветру только на газу , иначе скорость полётную теряет , становясь не управляемым . На 100 метрах плохо видно ракурс модели , далеко не буду отпускать . После окраски , конечно ,будет получше заметен . На видео заметно , после сброса газа немного задирает нос и не хочет садиться - центровочку на 24-25% подвину . На костыле установлен груз 14 гр из свинца для перетягивания 60 гр лаптей-лыж . Так что с центровкой всё нормально , теперь борюсь с передней


    После полёта .


    Расчалки . Толстый провод очень заметен от серво элеронов . Наверное придётся делать вставку более тонкого провода и пускать вдоль передних стоек центолплана

    Вот этот балласт ...

    В общем я доволен сегодняшними запусками . Модель летабельна и укротить её это только вопрос времени .

  24. #221

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    578
    Управлять бипланом,тем более трипланом не просто,он резко реагирует на дачу РВ ввиду большой несущей площади.Валер,сделай экспоненту на РВ,станет проще.Хотя я нелюблю "искажать" управление,всегда летаю как есть.У тебя на самолёте козырные "лапти"! и фюзеляж ещё не обшит,когда будут свои шасси и обшивка,я думаю всё изменится к лучшему.А так -летит неплохо,сажал по ветру чтоль? По поводу тросового управления РН--думаю,что надо просто убрать компенсаторы и пусть тросики буду прямыми,можно даже с небольшим провисом,ничего страшного и всё будет в ноле.

  25. #222

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Управлять бипланом,тем более трипланом не просто,он резко реагирует на дачу РВ ввиду большой несущей площади.Валер,сделай экспоненту на РВ,станет проще.Хотя я нелюблю "искажать" управление,всегда летаю как есть.У тебя на самолёте козырные "лапти"! и фюзеляж ещё не обшит,когда будут свои шасси и обшивка,я думаю всё изменится к лучшему.А так -летит неплохо,сажал по ветру чтоль? По поводу тросового управления РН--думаю,что надо просто убрать компенсаторы и пусть тросики буду прямыми,можно даже с небольшим провисом,ничего страшного и всё будет в ноле.
    Пожалуй я так и сделаю , я об этом уже думал , что волны компенсацилнные мешают управлению . Да , сел по ветру , перелёт получился . На этой аппе нет экспонент - простая пятиканалка .

  26. #223

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Занялся обтяжкой фюзеляжа .Для этого провёл небольшую подготовительную работу.Ну , там , подкосики для стабилизатора ,подкрепление лонжеронов хвостовой части фюзеляжа , усиление моторамы , выправление перекошенного РН.



    подкосы стабилизатора уголь 1.5*2 мм .


    Киль снял , подправил . Намертво установлю после окраски .


    Процесс пошёл. Ага , проглядываются дополнительные накладки углепластика 0.3*3 мм на нижних лонжеронах фюзеляжа . Для предотвращения прогиба лонжерона между шпангоутами обшивкой .



    обтянул снизу


    и сверху


    Вес микаленты пропитанной на раз эмалитом дал всего 2 гр веса . А бумага до того тонкая ,что её впору на резиномоторки применить . Вес фюзеляжа с двумя р/м в таком виде 144.4 гр .


    Подумал я немного и решил попробовать удвоить обшивку . Ещё пару грамм ... с него не убудет . Вон какой " компенсатор" на костыле висел - 14 гр. Оклеил низ , понравилось ...


    начал оклеивать боковины . Вот их то обязательно в районе кабины(кабин) желательно попрочнее делать . На многих моделях в процессе эксплуатации , нет-нет , да возьмёшь рукой за борта кабины . Результат известен ...


    другую боковину тянем тоже таким манером .


    Второй слой ложу не как первый ,сначала закрепляя по периметру, а как на жёсткую поверхность - от центра к краям . Но в этом моём случае я гнал от хвоста к носу пропитывая бумагу эмалитом с помощью кисти . Тоже хорошо получается . Интересный случай : боковины имеют немалую кривизну , но прекрасно обтянулись одним куском микаленты , как первый , так и второй слой . Стало быть в одной плоскости кривизна , а с первого взгляда не скажешь .
    Ай ,да Fokker , ай да молодец ! ... ( такой-то сын кто-то другой у нас есть - из великих )

  27. #224

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    такой-то сын кто-то другой у нас есть - из великих )
    Ай да Пушкин,ай да сукин сын!

  28. #225

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    ...Возникла небольшая пауза в теме ...



    ...занимался пополнением станочного парка своей мастерской ..сами понимаете - на "сверлильно-токарном " много не наточишь ТВ-7М уже что-то .


    но дело на месте не стояло . Оформил костыль .





    и обтянул двойной обшивкой горизонтальное оперение .


    вот оно подсыхает



    ещё одна мелочь - обтекатель указателя топлива .Он является и ручкой крышки бортового отсека .Держится люк на небольшом треугольном магните .


    Вы как хотите , а я обтянул все несущие поверхности вторым слоем микаленты . Двойная работа , но она стоит того .Обшивку немного покоцало в первом полёте ... а теперь нам ни один кустик не страшен .


    Наладил наконец-то покрасочный пункт . Аэрограф + автокомпрессор . Загрунтовал первые детали белым грунтом .Грунт нитроцелюлозный .


    а краска алкидная . Для пробы нанёс её на загрунтованные диски колёс .На модель буду наносить её через аэрограф .


    капот тоже под грунтом .


    Капот состоит из двух частей и этот характерный нахлёст я имитирую грунтом и краской , как на Ли-2 Воздушный извозчик

  29. #226

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Наладил наконец-то покрасочный пункт . Аэрограф + автокомпрессор
    А подробней можно? Через ресивер? Автоматика есть? Аэрограф простой или двойного действия?

  30. #227

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    А подробней можно?
    Можно ... - Без ресивера , без автоматики , аэрограф простой . Подача 1.5 атм . Конечно присутствует ещё одно промежуточное звено , сбрасывающее давление .

  31. #228

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    ... Подробнее о средствах покраски . Если нет нормального компрессора или..



    ... есть , но руки не доходят собрать всё в кучу .


    аэрограф и разгрузочный кран с манометром ..


    Можно воспользоваться простыми подручными средствами ... это к тому : -- Без ресивера , без автоматики , аэрограф простой . Подача 1.5 атм . Конечно присутствует ещё одно промежуточное звено , сбрасывающее давление .



    алкидная эмаль легла отлично на грунт


    и я окрасил полностью оба диска колёс


    затем занялся капотом двигателя . Вот этот буртик "внахлёст" . Высота его 0.3 мм. Достаточно и 0.2 ... на десятку больше - для выразительности .


    полностью загрунтовал капот ..


    ..но окрашивать рано .Не нанесены шляпки заклёпок . Надо бы уточнить их шаг.


    слегка загрунтовал переднюю часть фюзеляжа .

  32. #229

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Много времени потратил на подбор материала для киперных лент .В результате остановился на простой кальке . Предварительно пропитав её эмалитом ...



    нарезал , вернее, нарвал ленты с помощью сошлифованного по бокам ножовочного полотна .


    клей ещё не успел подсохнуть , как попал под объектив .


    чести первым опоясаться "зубчаткой" был удостоен цельноповоротный РН.


    как ленты будут смотреться на модели решил сразу покрыть деталь краской .
    Садолин будет сохнуть пару дней


    Fokker будет иметь самую пацифичную окраску ... под гжель . Примерно как реплика в верху страницы .







  33. #230

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Fokker будет иметь самую пацифичную окраску ... под гжель
    Валерий, фотка не имеет отношение к рисунку с "гжелем". Там , на фото, (Jasta18) - красно-белая окраска и ворон по-другому нарисован.

    Решение про киперные ленты - оччень интересно и просто!

  34. #231

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Валерий, фотка не имеет отношение к рисунку с "гжелем". Там , на фото, (Jasta18) - красно-белая окраска и ворон по-другому нарисован.

    Решение про киперные ленты - оччень интересно и просто!
    Да , Пётр, в сети нет фото прототипа под мою бело - голубую окраску .Только рисунки и фотографии реплик . Я не знаю достоверны ли эти рисунки , если нет фото самого прототипа . Но мне нравится именно этот окрас . В будущем модель я намерен содержать в квартире , как сувенир . От ранее задуманного окраса я отказался , и больше мне не по-нраву все остальные , кроме этого , вновь представленного бело-светло-синего .

    Не , не хочу внука этим крылатым чёртом ,изрыгающим пламя , пугать



    хотя и прототип реальный есть ...



    Вот интересный окрас , но тоже черноты много ..


  35. #232

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    ...



    Хочется , просто , рвать и метать , рвать и метать (фраза из фильма)


    наверное реальные крылья быстрее лентами оклеить , чем модельные .Оклеивается быстро ,- само изготовление киперных лент процесс не очень быстрый и не идеальный . Хотя ножовочное полотно и заточено дополнительно надфилем с напылением алмазного абразива , одна из сторон ленты прорезается не на всех зубцах чётко . Приходится кое-где подправлять скальпелем .


    Постепенно , набив руку , получил приемлемый результат

    Шаг зубцов большеват , мягко сказать .Пробовал на более мелком полотне рвать кальку , не получается чёткого рисунка зубцов . Надо искать для этого другой материал и ещё экспериментировать . Но стоит-ли . Мелкий зубец не будет виден под эмалитом и последующей окраской .

  36. #233

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Сегодня я добился идеального среза с обеих сторон киперной ленты и, если не возражаете ,покажу весь процесс .



    Всё очень просто . В процессе участвует минимум деталей ...


    это резиновый коврик , наждачная шкурка , специально подготовленное ножовочное полотно ( по металлу ) и собственно сама пропитанная эмалитом калька .


    калька срезается поперёк слоя , так чище зубчатый срез , но наклеивать ленту потом немного сложнее -- стремится закрутиться и выдержать прямую линию при наклеивании труднее , необходима постоянная коррекция .


    для хорошего прижима ножовочного полотна хорошо бы применить идеально ровный профиль .


    важно подобрать ножовочное полотно без прогибов


    наждачную шкурку я применил из этой группы


    она сглаживает малейшие неровности и хорошо держит кальку от проскальзывания


    ... и дело пошло , как по маслу


    ..по сливочному

    Да тут я ,кажется ,всё подробно описал ...


  37. #234

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Закиперовал горизонтальное оперение .Для проявления непроклея слегка покрыл грунтом все поверхности









  38. #235

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    4
    Немного не по теме, извини, Валерий. Облет "Красного барона", точнее "Барончика", сегодня у нас:


  39. #236

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Приделал к модели ещё немного мелочей типа подножек поручней , тросов , приступил к окраске ...


    На покраске . Сначала покрыл самым светлым цветом (Светлее не бывает ) - хвостовую часть и места с опознавательными знаками .

  40. #237

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    9
    Нет слов !

  41. #238

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    ..Окрасил все поверхности снизу на раз . Садолин белый с колером синим не дружит ... по-этому колер завёл дружбу с алкидной эмалью не чисто белого цвета . Ту что была отвергнута для покраски хвостовой части .



    Применяемые красители не очень быстро подсыхают и процесс затягивается ..


    для ускорения процесса применяется небольшая тепловая пушка


    крыло-обтекатель шасси окрашено , к следующему дню подсохнет


    два друга - колер-паста и эмаль алкидная .

  42. #239

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Здравствуйте уважаемые коллеги ! Произвёл основной этап окраски модели . Прежде , чем представить фото проделанной работы , покажу подготовку . Цвет нужного оттенка и колера можно добиться смешиванием . Есть ещё один способ , о котором мало кто знает и использует ...
    Я этот метод использую давно и хотел бы поделиться всем плохим
    с присутствующими в теме

    Это не сложно , примерно , как поймать кобру ,и чтобы тебя не укусил этот гад .



    Окраска основным цветом . Так бы и оставил белый цвет капота , если бы это было верным ...


  43. #240

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    9
    Валера привет ! Красиво получается ! Просьба, освещать и далее пошагово весь процесс покраски, если можно ! Буду очень признателен !
    Тоже не раз приходилось добывать краску с балончика ! Только я сначала газ спускал, через распылитель в перевернутом положении, а затем ставил на основание и пробивал отверстия вверху с обеих сторон ! Одно сливное, другое разгрузочное ! Правда потом еще долго из слитой краски газы выходят !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Простой поисковый радио маячок.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1092
    Последнее сообщение: 12.06.2017, 16:19
  2. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3169
    Последнее сообщение: 08.06.2017, 11:25
  3. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 814
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 01:15
  4. Продам Мини камеру MD80
    от Следователь в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:18
  5. Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения