В режиме ожидания

Petr_A

Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.

Orel
Petr_A:

Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.

А , к стати , я не имею больше желания применять чёрно-белый окрас с чёртом замаскированным под падшего ангела 😈 Будет окрас повеселее и там барон рядом не стоял .😒

ANT53
Petr_A:

Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.

Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!😃

Orel
ANT53:

Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!😃

Толя , 7-й год уж не курю . А время рабочее как экономится ! а face -фэйс уже не переменишь на аватаре

Orel

Обрамил кресло пилота и установил его крепления


Валик изготовлен из термоусадочной трубки разрезанной вдоль и надетой на спинку кресла по периметру . Вес у кресла 1.7 гр


Установил трапецию крепления кресла


применены бамбуковые шпажки сошлифованные с 3 до 2.5 мм .Они установлены поперёк фюзеляжа .


и две пары зубочисток , установлены вдоль. Всё связывается отрезками ворсистой лавсановой плёнкой и в некоторых узлах нитками .


кресло будет съёмным .


с боку

Эх , ножки бы ему приделать … так убежит ведь 😒

ANT53

Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком😁 Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и сошлифована,–Я ТАК ДУМАЮ!😃

Orel
ANT53:

Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком😁 Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и сошлифована,–Я ТАК ДУМАЮ!😃

У этого не отрывает , по самый бюст торчит из кабины

Трещина изначально была ( модельке уж второй десяток пошёл ).Всё скроется микалентой . Ты , Толя , главного не заметил … : той моделью , что расчалки не сохранила и был этот Фоккер . Пообрывал я их сегодня все до одной .Видишь чёрную ниточку ?.. кевларом перетягиваю , авось не со преет 😒

ANT53

Точно,не заметил!Старый стал…😒

PDV
Orel:

У этого не отрывает , по самый бюст торчит из кабины


😒

Это реплика в масштабе… Любят Они это дело.

Вот похоже на правду…

Orel

Как усадить пилота лучше поглядеть на прототипе .


своего пилота так буду садить . Придерживаюсь прототипа .

radikal.ru/lfp/s57.radikal.ru/i158/1105/d1/…/htm
Пилоты бывают маленькие и немаленькие .😒


не маленькие


натянул новые расчалки в ферме фюзеляжа


гораздо увеличилась жёсткость фюзеляжа .


кевлар наше всё.


можно и без обшивки летать ,как на Блерио 11.

ANT53

Валер,а причина смены растяжек какая?

Orel
ANT53:

Валер,а причина смены растяжек какая?

Нитки попались какие-то , от времени пересохли и потеряли прочность . Давно хотел перетянуть . Так привык уже к расчалкам , что без них эту модель уже не зрю .

Orel

… Уже гаргрот не терпится вклеить и надо кабину подготовить …


красил я её сегодня …


…красил , красил …


лючок тоже красил … и всё напрасно 😍


в тесной кабине ничего не видно .😆


надо было одного пилота красить , его то лучше всего будет видно 😒

ANT53

Валер,ты всё правильно сделал,что покрасил,смотрится отлично,да и видно будет,когда пилот по нужде пойдёт!😁

Orel

Ещё одну заплечную мелочь решил воспроизвести .Стоит ли на неё тратить драгоценное время , каждый решает для себя сам . Эта деталь почти не просматривается …, но просматриваемую её часть я имитировал .


Это полотно на шнуровке за сиденьем пилота .У Фоккера хотя и нет расчалок в трипланной коробке , зато в фюзеляже всё на расчалочках и шнуровочках .


шторка из лексана , вязана к шпангоуту медными "нитками "0.3 мм. Вязать легко , но не смотрится . Верёвку нужно имитировать верёвкой …


это я понял , когда сделал обвязку окантовки кресла пилота


на будущее буду иметь ввиду . Вроде бы и мелочь , а настроение подпортило…

majoro

😁Нет предела совершенству (с)😁

Orel

Пришло время вклеивать передний гаргрот .


пилотское кресло закреплено такой пружинящей защёлкой.


защёлка жестковата , держит собачьей хваткой . Слегка подшкурил .


Фсё , доступ к кабине ограничен


гаргрот вклеен на ЦА.


если найду пластилин сваяю остальные части тела


прототип


прото типчик 😒

ANT53
Orel:

Этот типчик сильно смахивает на Манфред Альбрехт фрайхерр фон Рихтгоффена. Симпатичный парень был.Да и юный совсем…25 лет.

Orel

…Сделал небольшую паузу связанную с открытием лётного сезона .Старую мою лётную площадку обнесли высоким забором и
начали высотное строительство . И пока не началось половодье , единственное место для полётов по близости только на льду реки с предупредительными табличками .

Проба крыла обычно начинается с планеров .


они маленькие(2.7) и загружаются целиком . И так каждый день …


пока малость не под простыл и только тогда мой Буратино “длинноносый” наконец дождался своего Папу Карло .😒


оформление центроплана среднего крыла . Всё же применил лексан .Он оказался более технологичным


Присобрал модель для общего восприятия . Вклеил элероны и вывел на них тяги ( ОВС 0.8 мм) от р/м . Серво элеронов к приёмнику через Y - кабель . Вот , взвесил модель без аккумулятора и макета двигателя .


Вес 447 гр .


Так , можно уже “подбивать бабки” . К весу 447 + 80 гр ( акк) + 28 гр ( декоративный двигатель ) + 30 гр обшивка фюзеляжа и окраска .


Итого 585 гр . В 600 гр всё выльется с кокпитом , пилотом и пулемётами … и с общей нагрузкой на крыло при 21 дм/2 = 28,57 гр/дм/2.


Вывел погулять по этажу .


погонял его туда-сюда . Руля слушается , но трудно держать курс .

.
Центровка с акком и без муляжа двигателя 5% . Для 20-процентной на костыль повесил 10 гр … и всё-равно " капоты " ловит на резких поворотах .

Orel

Ну , что сказать … Облетал я сегодня Фоккера . На скорую руку смастерил ему не убиваемое лыжное шасси из упаковочного материала и поехал искать подходящую площадку . На два озерка съездил - вода уже стоит на льду . Поехал на старое место к реке - там ещё зима , но снежок уже рыхлый. Прихватил , конечно, ещё парочку моделей , чтоб не зря прошёл мой вояж. Первым был к полёту допущен триплан . Подготовил модель , дал средний газ . Фоккер взлетел с левым разворотом и завалился на бок . Я ожидал этого - большого реактивного момента винта . По этому и батарею поставил поменьше на первые испытания . Подкорректировав вправо элероны и РП снова взлетел .Опят с левым креном , но смог набрать небольшую высоту . А крен не уменьшается . Так с левыми виражами и сел … на дерево .Не хватило элеронов , стояли на малых расходах . Снять самолёт с дерева было не трудно , не высоко . После полётов осмотрел модель , в нескольких местах проткнул обшивку . Сразу же после полётов нанёс на эти места густого эмалита и обшивка восстановилась .
Сделано главное - облёт показал , что ждать от модели в следующих испытательных полётах и какие регулировки выставить . Опасался кабрирования , но оказалось , что модель на оборот стремится к земле , приходилось тянуть РВ на себя . Центровка 20 % . Стабилизатор имеет плюсовой угол атаки , ось винта вниз . Буду центровку смещать назад , ось винта в +0 по горизонту и немного больше вправо ,поставлю двойные расходы элеронов .
Такие вот у меня пока впечатления от сегодняшних испытаний .
P.S. Снял видео , но не хочется его выкладывать , всё-таки первый блин . Кому интересно , на моём канале в Youtub оно лежит .

ANT53

Валера привет!Попробуй винт с меньшим шагом.Модели скорость не нужна и реактивный момент от винта уменьшится,заметил на видео,только ты бросил газ,модель выровнялась.