Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 336

В режиме ожидания

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Расконсервировал ещё одну копию . Может успею с колёс полетать до снега ... С колёс И-2 бис ещё не летал ...

  1. #281

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Расконсервировал ещё одну копию . Может успею с колёс полетать до снега ... С колёс И-2 бис ещё не летал .















  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,264
    Боже правый! И чего там только нет, в этих закромах! Это же рай какой то в котором поселились модели копии!
    Валерий, а что, может будет интересно представить списком всю эскадрилью? Может быть указать какие то подробности. Масштаб, вес и прочее такое.

  4. #283

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Масштаб, вес и прочее такое.
    Спасибо , Максим ! Есть тема по реинкарнации этой модели .
    И-2 бис первый советский серийный истребитель
    Поменял только серво РВ на стандартную и колёса шасси . Окантовку кабины приклеил на ЦА . т.к на клее Момент она от времени отслоилась . А вот наклейки по бортам фюзеляжа за восемь лет держатся прекрасно и края не отделяются . Аккумулятор тоже стоит на 40 гр тяжелее и большей ёмкости .

  5. #284

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    представить списком всю эскадрилью?
    Нет, нет, интригу надо сохранять, лучше курить бросить.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Нет, нет, интригу надо сохранять.
    Фёдор , интриги нет ни какой . т.к новое - это хорошо забытое старое . о всех моделях рассказано в дневниковых записях . Их 20 ( нажать на двадцатку под аватаркой )

  8. #286

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    883
    Ну это прям музей. Класс!!!!

  9. #287

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Никак не усядусь за постройку моделей . Лётный сезон ещё не окончен и я тороплюсь наверстать упущенное. Облетал с колёс И-2бис . Остальные полёты копий будут не интересны , т.к И-2 был гвоздём сегодняшней программы .

















  10.  
  11. #288
    Учит правила (до 10.02.2019)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,030
    Валер,классно! Особенно когда поёшь!!И самолёт хороший,можно сажать с меньшей пос. скоростью,это же биплан.У него шасси близко к ЦТ,трудно удержать от капотирования.А какой в планах на постройку,если не секрет конечно?

  12. #289

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    И-15 надо достраивать и всё не усядусь за рабочий стол . Не подготовлена ещё моя модэлка под него .
    А на любой модели нужен налёт , налёт и налёт . У меня пока единичные вылеты со множеством разных по управлению моделей . Это ,как одновременная игра в шахматы на нескольких досках .

  13. #290
    Учит правила (до 10.02.2019)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,030
    У тебя же сейчас есть где летать,нужно летать!Я зиму строил Ан-2 и со 2 мая по 2октября сделал более 50посадок на нём.Любое окно в погоде использовал,а погода не всегда нужная,то ветер не по полосе,то дожди.А полоса у меня -песчано-гравийная дорога с метровыми откосами.У тебя хорошее поле,летай пока не застроили.

  14. #291

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Всколыхну свою тему очередной постройкой , вернее, достройкой . Слишком долго ждёт этот проект своего продолжения . Наконец-то разыскал все части и чертежи модели и мастерская готова для постройки моделей среднего размера .Сначала собрал всю модель воедино , чтобы наметить план дальнейших действий ....
    Итак , И-15 И-15 Электро 20% (1:5)
    Постройка остановилась на этой стадии :





























  15. #292

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,329
    Валера, восхищаюсь твоей работоспособностью и продуктивностью! Это ж сколько копий ты построил уже?!
    А вот и вопрос к тебе созрел. Поведай, пожалуйста, технологию изготовления приборки на И-15. Смотрится очень реально

  16. #293

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Поведай, пожалуйста, технологию изготовления приборки на И-15.
    Валя , а я разве не рассказывал ? Там в впосте пятьсотом е-э-сть о не-э-й заметка....Сколько воды утекло , я уж и сам не очень хорошо помню . Помню , что сначала нашёл сайт с хорошим изображением авиаприборов . Теперь уж и не найду его . Можно здесь посмотреть https://aviaforum.ru/threads/fotogra...ovanija.19336/ ... потом распечатали циферблаты на цветном принтере в нужном масштабе на фотобумаге . Корпуса приборов выточены из дюралюминия . В них вставлены "стёкла" ПЭТ и циферблаты . Дольше всего с компасом провозился .Сделал его из эпоксилина . Сама приборная доска из авиационного дюралюминия тл. 0.6 мм с естественной зелёной грунтовкой . Так бы и оставил , но придётся в чёрный копийный цвет её крвсить . Пока доской не буду заниматься . На последок оставлю ... забрала она весь ресурс моего терпения , на ней вся работа и остановилась . ...Хотя реальной причиной остановки проекта был сначала перестрой здания нашей организации , а затем завершение трудовой деятельности и перемена постоянного места жительства . И вот ещё и двух лет нет , как организовал свою новую авиамодельную мастерскую .













    А по приборной в следующем посте фото выложу ...
    Последний раз редактировалось Orel; 27.11.2017 в 23:36.

  17. #294

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Ну в общем это пока всё , что касается приборной доски ...




























    Счего же продолжить постройку модели ? Надо бы довести её до лётного состояния не углубляясь в изготовление множества копийных элементов . То есть поднять И-15 в небо пока не окрашенным . Для этого не так уж и много надо .....
    Но супротив логике связался со стеклопластиком . Тут сработала другая необходимость . До сильных морозов( зимой в моей моделке не очень комфортно ) надо бы изготовить детали имеющие сложные формы в которых я был намерен использовать стеклоткань . А это : кольцо Тауненда , обтекатели стоек и колёс шасси , обтекатели узлов крепления расчалок .
    Начал с изготовления болванки для кольца . Диаметр его 275 мм ,ширина 82 мм .
    У двигателя М-25 был диаметр 1.36 м. Формой для детали будет служить пенопластовый пуансон

  18. #295

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,329
    Спасибо, Валера! Ключевая деталь приборки - дюралевые стаканчики)) С ними очень реалистично получается. Мне на Ил-2 не пришлось их делать, там несколько другая конструкция, но теперь пригодится твой опыт.

  19. #296

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Продолжу ...
    Круглый пуансон для выклейки кольца изготовил из пеноплекса . Такой диаметр в 27 см не лез ни в токарный ни в сверлильный станок . И снова пришлось колхозить , чтобы сделать круг правильной формы . Помог мне в этом мой незабвенный шуруповёрт


    Помощник .....
























    Стекло на стекло.


    Модель под потолок
    Технология известная , заставить болванку вращаться .
    Если подробнее то можно на видео глянуть .


  20. #297

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Выклеил кольцо . С толщиной корки просчитался , толстовата ( 5 слоёв 0.2 мм и слой 0.1мм стеклоткани ) . В носовой части вес был бы полезен для центровки . Будет лишним (сомневаюсь ), сошлифую с внутренней стороны .
    Снять кольцо с болванки без разреза кольца или уничтожения самой болванки нельзя . Пуансон ещё может понадобиться , распилил кольцо . Такое решение было принято ещё и потому , что и надеть в последствии кольцо без разреза на головки цилиндров тоже не получится . У прототипа кольцо Тауненда имеет два разьёма . Я сделаю один разъём , а второй будет только обозначен . Кольцо будет крепиться к головкам цилиндров двигателя .

    первые слои . Пеноплексовый пуансон обтянут скотчем . Эпоксидный клей к нему совершенно не приклеивается . Разделитель не применялся .

    хватит уже , говорил внутренниу голос .

    прижал слегка бинтом, не деформируя мягкий материал пуансона

    заготовка кольца

    сделал поперечный разрез

    снят с пуансона

    слегка шпаклёвано автошпаклёвкой

    иногда пользуюсь тальком

    изнутри кольцо промазано тонким слоем эпоксидки и просыпано тальком . После полимеризации прошкурено .

  21. #298

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Предложение, вынести продолжение темы И-15 с ссылкой на начало постройки, а то какой то винегрет. Незнающие и не найдут потом продолжения. Тема очень интересная, поэтому такое предложение.

  22. #299

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо за интерес ! Я думал об этом много . Хотел модераторов просить о восстановлении темы , чтобы не повторять ... Но ,Этот давно заброшенный проект тоже перешёл в состояние ожидания , потому и был продолжен в этой теме .Вот в чём дело : отдельная тема по достройке И-15 после её окончании через год тоже уйдёт в " мусорку" , пардон , в архив , как и первая и доступа к ней больше не будет . Я буду поддерживать пока одну эту существующую тему .

    Сотворил болван для обтекателя колёс . Материал осина-сосна . Опять же хотел упростить . Для недостающего куска по толщине употребил вспененный ПВХ http://mir-t.com/pvh-40mm-belyy-1560h3050mm-rsfoam-1 не реклама . Если применять его для болванки в цельном виде , то лучше не придумать . Его уже и для корпусов моделей начали применять ( авто,танки, поезда , судо ).Прекрасно обрабатывается рубанком ,ножом и наждачкой . Клеил для скорости ЦА . Ацетоном не растворяется . Имеет твёрдость (плотность не проверял ) твёрдой бальзы . Вообще-то я этот ПВХ для других поделок использую ...





















  23. #300

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Как-то уже привык и пользуюсь не самой идеальной технологией работы с композитами . Связываюсь с ними раз в пятилетку и теряю наработанные навыки .Редко с первого захода определяю колличество необходимых слоёв стеклоткани для той или иной корки . Выклеил правый обтекатель колеса шасси
    в мастерской не оставишь , а на кухне у горячей батарейки самое то ... Прижал стеклоткань бинтом . Но трудно определить момент накладки жгута . Момент затведевания , когда жгут не будет грудить наружный слой стеклоткани .
    ну , вот , вроде ничего . Так , на троечку . Наложил два слоя 0.2 мм и один слой 0.1 мм . После шкуринга корка размерами 230*130*48 дала весу около 50 гр . Когда подсохла крепенькая такая стала . Толщина корки получилась в среднем 0.7-0.8 мм . ( записал , чтобы на будущее запомнить ).

    снялась корка не плохо , по хребту немного прилипла . На другой надо будет мылом смазать слегка .

    пуансон для левого обтекателя зеркален правому , т.к обтекатели асимменричны . Были бы симметричны второй болван и не нужен .склеил из двух сосновых брусков . Потом пожалел , лучше осина . Ох уж эта сосна с её слоями ...

    Вот так будут стоять - на 32 см друг от друга .

    аналогично оклеил скотчем и слегка промазал мылом

    стекло вроде белое ... а выклейки получаются совсем цветом неприглядные . Стеклоткань из старых советских запасов . Обязательно подвергаю отжигу на плитке , уж больно парафиниста . Раньше вообще паяльной лампой отжигал и в муфельной печи . В муфеле нужно опасаться пережога ткани по сгибам (однажды осыпалась ).

    Для левого обтекателя положил один слой 0.2 мм и два слоя 0.1 мм

    и снова на печку , как пирожки ...

    но на этот раз сначала скотчем прижал . Края резинового жгута немного продавливают стекло больше , чем по середине жгута

    кажется не продавило . Удаляем ненужную оболочку .

    готово

    как ракушку . Можно бы поменьше было разрез делать ... только снизу и с заднего торца . Корка похлипше

    и полехше . И всё-равно положил стеклоткани с её внутренней стороны ещё слой 0.1 на эпоксидке ... для уравнивания жёсткости , да и веса

    это левый обтекатель

    немного прошпаклевал оба обтекателя

    и покрыл проявочным слоем грунтовки






    ... сколько ж ещё обтекателей и зализов на самолёте , уй-ю-юй
    ...Но самые то основные то уже сделаны . Прям , как гора с плечь
    Последний раз редактировалось Orel; 09.12.2017 в 22:03.

  24. #301

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    ... Что-то совсем дело не движется .Постоянно на что-то приходится отвлекаться . Но несколько фото для просмотра всё же набралось . Навесил на модель изготовленные "стеклопластики " для общего восприятия ,типа , что же у меня такое должно получиться .













    Да вот давно хотел применить эту тару для чего-нибудь , да случая не представлялось

    по расмеру в самый раз


    300мм диаметра . Тл . ПЭТ -0.4 мм
    Решил попробовать , как альтернативу своему кольцу.


    Болванкой послужило само кольцо Тауненда , ну другого ничего под руку не подвернулось . В общем эксперимент удался ....


    ...с некоторыми потерями для себя . Кольцо с задней стороны немного подмял . Пожалел пуансон .Пена , расплавится . Конечно же , всё восстановил , но время потратил . Кольцо из ПЭТ имеет вес около 50 гр . Пару-тройку таких на кольцо бы пошли в склеенном виде . Но прочность со стеклопластиком ни в какое сравнение . Вот для пенолётов капоты в самый раз бы из этих бутылей, да таких размеров модели пока что только у Алексея Зеленина видел на И-16 .




    .. а тары этой в любом баре , как грибов .


    но надо застать момент, пока не наступил конец процесса и её не растоптали перед утилизацией


    Разъём у кольца рещил сделать , как можно менее заметный снаружи .Без каких либо болтов и защёлок .



    рояльные петли и в большой авиации очень распространены . Согнуты они у меня из лужёной жести 0.4 мм под стальную ОВС 0.9. Но для шомпола применяется пока вязальная проволока 0.8 мм . Она легче проходит весь "тоннель".








    Кольцо готово и вернусь я к нему только при установке макета цилиндров двигателя М-25
    P.S Вот пока что только это у меня и получилось ...
    А всех коллег хочу поздравить С Наступающим Новым Годом !

  25. #302

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    883
    Поддержу тему! Хот род И-2 бис просто чудо, больше всех понравился. АпАсный видок у него!!!

  26. #303

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Туго пошли дела этой зимой . В творческом плане .И этот проект не мог продолжить и другие продвинуть . Ушло куда-то вдохновение под названием "Муза" . И что глодало мой мозг эти пару-тройку месяцев ? Холодная не отапливаемая мастерская ? ... Нет . Прошлую зиму было гораздо прохладнее , а я смастерил триплана .Что же было камнем преткновения ? Часто это бывает при длительной паузе в творчестве . Ну-да , была небольшая пауза , но мысли всё-равно были с И-15 .
    ... Я не знал с чего дальше продолжить проект . Шасси доводить не хотелось . Но самой важно и трудоёмкой деталью модели И-15 всё же надо считать макет двигателя . Вот за что я обожаю этот прототип . Вот за это" откровение " я и люблю его . Эти открытые цилиндры с развитым оребрением . Смотрел бы на двигатель М-25 и смотрел бы . Но как его смакетировать ? ... Не мог решиться на его изготовление . Не мог , потому что не было чёткого плана действий . Вот сколько строил эту модель ни какого решения так и не принял .
    Редкий моделист берётся за прототип с незакопотированным двигателем ...т.к трудоёмкость изготовления модели на порядок выше . И взялся я за И-пятнадцатый , потому что был уверен в своих умениях . ... А вот , когда вплотную подошёл к изготовлению макета М-25 , тут меня охватил мандраж .
    Вообще то уже принято было раньше решение точить цилиндры двигателя из дюралюминия . Закупил на 9 цилиндров кругляк на Ф45 мм





    ... да передумал ...

  27. #304

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,264
    Приветствую, Валерий!
    Очень интересное начало продолжения интересной темы для меня! Только почему-то с неожиданным концом...

  28. #305

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    почему-то с неожиданным концом...
    Это ещё не конец , Максим . Это мучительное принятие решения , из каких же материалов строгать этот макет .
    Опыт какой-никакой по звездообразным движкам уже имеется . В мелких масштабах . И даже на них уходит месяц работы .














  29. #306

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    60
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Туго пошли дела этой зимой . В творческом плане
    Валера привет!!! Гони "ЕЁ" ПРОЧЬ (хандру) поганой метлой!!! У меня тоже зима прошла ..... ну так скажем без результатов - всё по мелочи - ремонты -восстановление- старые и новые ....да ещё не свои - по просьбе !!! Валера для настроения!!! Давай "старый" НАМ ЕЩЁ МНОГОЕ ПО ПЛЕЧУ!!! НЕ ДОЖДУТСЯ!!!!!

  30. #307

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от nikolay kornev Посмотреть сообщение
    НЕ ДОЖДУТСЯ!!!!!
    Спасибо , Коля ! Этточно !
    А М-25 в пятом масштабе , это будет уже что-то другое .Большое и чижёлое


    Вот этот и


    этот двигатель настоящий М-25 .


    Этот и


    этот уже модификация . М-25 А . различаются большим оребрением и установкой свеч зажигания .













    а это вообще Curtiss-Wright R-1820 Cyclone прототип М-25

    В начале проектирования модели в 10-м году такой информации в инете и у меня и о двигателе ещё не было . Неплохой чертёж в публикации КР . но он немного различен с фото .

  31. #308

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    ...Не обладая знаниями современных компьюторных и ЧПУ- технологий , изготовление таких цилиндров вручную представляет не малые трудности . Сначала нужно было решить из каких доступных материалов будет изготавливаться макет . От вытачивания из дюралюминия мне пришлось отказаться . Выступающей части цилиндра всего ничего , а головка цилиндра имеет очень сложную конфигурацию . По-этому начал искать другой способ . Попробовал из лексана 0.4 мм от кеги .








  32. #309

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    60
    Сообщений
    137
    Валер - мотор в единственном экземпляре??? Может под серию??? Как будешь собирать разнонаправленные "рёбра" - клеить- паять???

    ... тоже мотор нужно будет - правда масштаб : 6 - как и из чего делать . Осенью начал и всю зиму не дотронулся....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0011.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	66.9 Кб
ID:	1414409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0307.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	73.0 Кб
ID:	1414410  
    Последний раз редактировалось nikolay kornev; 25.04.2018 в 21:09.

  33. #310

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от nikolay kornev Посмотреть сообщение
    Валер - мотор в единственном экземпляре??? Может под серию??? Как будешь собирать разнонаправленные "рёбра" - клеить- паять???
    Да хотя бы один сваять . Рёбра клею . Коля , узнаю трудягу У-2 в твоём проекте . М-11 красивый мотор . Мне нравится с квадратными головками цилиндров , т.е серии "Д"... Прекрасный макет этого двигателя есть у Константина Скачинского на У-2 в метровом размахе .

    Все решения принимаются в процессе постройки макета . Оребрение из ПЭТ было бы весьма практично в эксплуатации , но более трудоёмко в обработке . Склеены ПЭТ-блины ЦА . В общем и от этого материала пришлось отказаться ... отказаться в пользу давно проверенного . Была у меня в арсенале 0.8 мм авиафанера , которую берёг для обшивки будущих больших моделей . Не хотелось её переводить на мелочь .... но пришлось . Скрипя сердце .Точно , скрипя ...ножницами порезал я её на мелкие квадратики . Для минимизации расхода фанеры применил картон 0.4 мм в промежутках "рёбер охлаждения" . Клеил циакрином . Разобранные ПЭТ-цилиндры тоже употребил в дело .

















  34. #311

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    60
    Сообщений
    137
    Ну слава БОГУ - процесс пошёл..... а то я и в правда подумал .... тьфу... не сглазить ... МОЛОДЕЦ ВАЛЕРА!!! Тема очень красивая!!! Пацанам твои работы показываю - есть чему учиться!!! Да и сам многому учусь!!! Спасибо Валера!!!

  35. #312

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,264
    Приветствую, Валерий!
    Понимаю что опоздал с предложением, но уже завелся, да и может кому как идея сгодится. Способ изготовления цилиндров не самый простой и требует специального оборудования. В домашней мастерской на такое не всякий отважится. Но результат замечательный. И вот пример. Это цилиндры моего АИР-5 1985 года постройки. Масштаб 1:6. Самолет сейчас прибывает в разрушенном состоянии и ждет своего часа когда я возьмусь его восстановить, конечно же в качестве экспоната. Болванки цилиндров отлиты из алюминия в формовочной смеси, а затем обработаны в токарном станке. Все остальное в ручную. Но с вашими талантами это не составило бы труда. В современном многообразии материалов, алюминий можно было бы заменить каким нибудь двухкомпонентный пластиком.


  36. #313

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо , Максим ! Для высоких технологий нужна хорошая подготовка и теоретическая и практическая . Если теорию я знаю , но в практике литьём занимался только в далёком детстве выливая из свинца пистолеты и разные свинчатки .Сельское у меня было детство . Алюминий тоже плавил , но лишь для болванок к формам колёс модельных шасси . Сложные формы выливать не пробовал . Посчитал, что у меня ещё больше времени уйдёт на эксперименты .
    Ну, в общем , своим не быстрым методом я продолжил собирать - набирать цилиндры .Конечнно не совсем с точностью "ребро в ребро), но что-то похожее .


























    Дело, вроде, не хитрое , склеивай блин на блин и будет тебе счастье . А за счастьем быстро не ходят . Времени отнимает уйму , а терпения ещё больше ... . А взялся я за этот прототип И-15 ещё и из-за красивого вида выступающих цилиндров . Они , как бриллианты в оправе . Куда легче мне было бы с И-15 бис при закрытом капотом двигателе . Иногда даже приходится пожалеть ...
    Но раз уж взялся за гуж ...

  37. #314

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Сначала скажу об одной немаловажной "вещи ", которую руками не потрогать , глазами не разглядеть и обонянием не учуять . Это такая известная всем точка в любой конструкции под названием ЦТ. Ловить центр тяжести приходится на всём протяжении постройки модели . У прототипа с весом пустого 935 кг почти половина веса приходилась на двигатель М-25 (435 кг) . ... 46 % на двигатель . Для расчётного полётного веса модели в 6 кг ВМГ должна была бы весить 2760 гр . Это относительно прототипа И-15 . В уже почти готовом планере модели при дополнительной загрузке хвоста на уровне стабилизатора в 100 гр для центровки в 20% САХ мне необходимо иметь в носовой части на уровне двигателя вес 1500 гр . С тяжёлым ДВС проблемы с центровкой не так критичны , но бесколлекторнику с его 600 гр нужна подмога в виде балласта в 900-1000 гр . Аккумуляторы ? ... Под капот их не поставишь , весь объём его занят двигателем .... да и находятся акумы почти по ЦТ .Только носовая бутафория поможет выйти на нужный ЦТ. А на неё как раз вес тратится не малый . И получается , как в том фильме : - " тот , кто нам мешает , тот нам поможет ". По-этому приличный вес цилиндров мне в помощь . Фунт , думаю, на них наскребу . Ещё надо будет пол-кило . Сам капот 100 гр + винт 70 гр + кольцо 200 гр = 370 гр . Ещё 130 гр и всё будет в порядке . Разве что регулятор хода 125 гр под капот ... не хотелось бы горячее к горячему . Имитатор звука двигателя с динамиками , конечно решит задачу полностью , но его пока я ставить не намерен ....

    Работа над макетом продолжается .













    Поздравляю всех коллег С 73-й годовщиной Победы в Великой Отечественной Войне !!!

  38. #315

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Пришло время установки цилиндров в обтекатель двигателя . Здесь тоже выбирал из двух вариантов .
    1-й : установка цилиндров в прорези капота и изготовление картера вклеенного изнутри в обтекатель .



    2-й : установка цилиндров прямо на обтекатель без прорезания оного .
    Первый копийнее и трудоёмче , второй не менее трудоёмче и менее копийно . И всё-таки не желая ослаблять капот большими прорезями , выбрал второй вариант . Ещё один фактор повлиял на такое решение - 2-й , 4-й , 7-й и 9-й цилиндры попадают точно на места крепления обтекателя к моторному шпангоуту .
    А трудоёмкость установки цилиндров в том , что надо точно сточить "дно" цилиндра , чтобы выставить его под нужным углом . И даже не это , а небольшая овальная форма моторного шпангоута дополнительно затрудняет эту задачу .
    Ну-с , приступим-с ...









    С внутренней стороны так же под точным перпендикулярным углом оси фюзеляжа установлены осиновые площадки под болты крепления .


















    нижней части придавалась чашеобразная форма










    ... Таким образом удалось точно подогнать все цилиндры по месту . Срезанная часть оребрения сзади снизу переворачивалась и приклеивалась на перед снизу ,увеличивая недостающую высоту цилиндра . Обтачивалась и устанавливалась на обтекатель .Цилиндры притянуты болтами М4 .
    Угол по верхней плоскости цилиндров 40 градусов .
    Далее предстоит изготовить самую трудоёмкую часть - головки цилиндров ...

  39. #316

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Головка цилиндра склеивается на ПВА из фанеры
    и электрокартона тл. 04 мм.
    В цилинтре нарезана резьба М5...
    Первоначально было принято решение крепить цилиндры болтом проходящим насквозь и через вертикальные рёбра , но эти прорези для головки болта будут видны ( выяснилось после примерки). По-этому отверстие в цилиндре было увеличено до 4.5 мм и нарезана резьба М5 . Пока крепление производится на стальные болты . Тоже своего рода балласт - 35 гр . По усмотрению они будут изготовлены либо из дюралюминия либо из капрона . ЦТ план покажет .



















  40. #317

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    ..Продолжаю постепенно надстраивать головки цилиндров плавно переходящие в отсеки коромысел клапанов с впускными и выпускными патрубками . Форму отсек имеет сложную и ксерить его нужно в девяти экземплярах .Не мудрствуя лукаво , стараюсь выбирать технологии не сложные , а типа " проще не придумаешь ". Продукт получается полуфабрикатным , требующим дальнейшей доводки , но бюджетным ... Пуансон изготовлен по чертежу из осинового бруска и обмазан в 15 слоёв (достаточно и 8-ми) ,с просушкой каждого слоя феном , автомобильным селиконом . На этот прозрачный селикон я садил все прокладки на своём токарном станке . На такой кокон ушло времени 2.5 ч . Разделительным слоем является воск растворённый в бензине , но после первой отливки применялось простое машинное масло , слегка смазывающее внутренность силиконовой формы .

















    Что получается от этого не хитрого способа можно посмотреть ниже . Самое главное при любом литье избежать пузырей в готовой детали . Чего я не смог избежать . Не обладая вакуумным насосом , воспользовался простой центрифугой . Центрифуга в какой-то степени выгнала пузырьки ... но из нижней части отливки в верхнюю , но толку от этого не много .Да и выгнать весь воздух представляется сложным занятием , т.к текучесть эпоксидной смолы уменьшилась подмешиванием в неё стеклотканевой стружки(для прочности изделия ) . Для остатка разведёной смолы была изготовлена матрица из простого пластелина . Надо признаться , что из вспомогательной матрицы отливки получались иногда лучше , чем из селиконовой формы . Так же для уменьшения колкости смола пластифицирована несколькими каплями касторового масла . Такой же эффект даёт добавление в смолу алюминиевой пудры .













    "центрифуга"


    Пользоваться этим методом или нет каждый решает для себя индивидуально . Меня он пока устраивает . Изъяны литья устранялись шпаклёвкой . В некоторых случаях в отливку (для объёма ) утапливались небольшие кубики древесины .
    .

  41. #318

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    60
    Сообщений
    137
    Валера привет. Валер мы пузыри в эп. смоле откачивали пылесосом советским "РАКЕТА"- может и тебе поможет??!!

  42. #319

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    22
    Для установки кольца Тауненда необходимо установить первые три отсека коромысел клапанов . Установил их на 1-й , 4-й и 7-й цилиндры . Разметив на кольце места под болты крепления , просверлил отверстия и установил кольцо .













    Теперь можно всё примерить на модели ...








    А у меня катус зацвёл (не в тему )

    Цитата Сообщение от nikolay kornev Посмотреть сообщение
    Валера привет. Валер мы пузыри в эп. смоле откачивали пылесосом советским "РАКЕТА"- может и тебе поможет??!!
    Коля , спасибо ! Со всеми технологиями знаком , но пользую свои не замороченные .

  43. #320

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    883
    Встряхну тему ссылочкой на распечатку мотора Клерже https://grabcad.com/library/clerget-1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Простой поисковый радио маячок.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1304
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 10:39
  2. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 855
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 13:00
  3. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3247
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 02:23
  4. Продам Мини камеру MD80
    от Следователь в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:18
  5. Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения