В режиме ожидания

Davron

Присоединяюсь к поздравлениям! Крепкого здоровья, творческого настроения!!!

Щорс

Поздравляю с Днем рождения! Здоровья, вдохновения и новых идей!

Orel

Братцы , спасибо за поздравления ! Полон сил и надежд на будущее . Незаконченные проекты занимают много места и нужно сначала их довести до лётного состояния .

fed:

Если у тебя АНТ-44 “попрет” , то я точно Ан-10 сделаю. Предлагаю их делать ультрабольшие (1/10 - 1/8) и ультралегкие (с нагрузкой до 50г/дм2) 😃😁, в поддержку идеологии Алексея Зеленина, но по “резиномоторным” технологиям из бальзы и сосны, с мягкой обшивкой везде.

Андрей , просто ,мечтаю построить большую модель и постоянно об этом думаю . Для АНТ-44 появилась альтернатива (тоже в 10-м масштабе и четырёхмоторный). Уже и чертежи отпечатаны в натурале и собрано много информации , но пока не решаюсь начать . Надо доводить старые проекты . А пока до снега тороплюсь подготовить к полётам ещё несколько не облётанных в этом сезоне моделей-копий … вчера уже первый снег выпал .

AirMax

Валерий, поздравляю! Успехов, здоровья, позитивного настроения!

Orel

Расконсервировал ещё одну копию . Может успею с колёс полетать до снега … С колёс И-2 бис ещё не летал .

AirMax

Боже правый! И чего там только нет, в этих закромах! Это же рай какой то в котором поселились модели копии!
Валерий, а что, может будет интересно представить списком всю эскадрилью? Может быть указать какие то подробности. Масштаб, вес и прочее такое.

Orel
AirMax:

Масштаб, вес и прочее такое.

Спасибо , Максим ! Есть тема по реинкарнации этой модели .
rcopen.com/forum/f82/topic159733
Поменял только серво РВ на стандартную и колёса шасси . Окантовку кабины приклеил на ЦА . т.к на клее Момент она от времени отслоилась . А вот наклейки по бортам фюзеляжа за восемь лет держатся прекрасно и края не отделяются . Аккумулятор тоже стоит на 40 гр тяжелее и большей ёмкости .

FFedor
AirMax:

представить списком всю эскадрилью?

Нет, нет, интригу надо сохранять, лучше курить бросить.

Orel
FFedor:

Нет, нет, интригу надо сохранять.

Фёдор , интриги нет ни какой . т.к новое - это хорошо забытое старое .😒 о всех моделях рассказано в дневниковых записях . Их 20 ( нажать на двадцатку под аватаркой )

Orel

Никак не усядусь за постройку моделей . Лётный сезон ещё не окончен и я тороплюсь наверстать упущенное. Облетал с колёс И-2бис . Остальные полёты копий будут не интересны , т.к И-2 был гвоздём сегодняшней программы .

ANT53

Валер,классно! Особенно когда поёшь!!И самолёт хороший,можно сажать с меньшей пос. скоростью,это же биплан.У него шасси близко к ЦТ,трудно удержать от капотирования.А какой в планах на постройку,если не секрет конечно?

Orel

И-15 надо достраивать и всё не усядусь за рабочий стол . Не подготовлена ещё моя модэлка под него .
А на любой модели нужен налёт , налёт и налёт . У меня пока единичные вылеты со множеством разных по управлению моделей . Это ,как одновременная игра в шахматы на нескольких досках .

ANT53

У тебя же сейчас есть где летать,нужно летать!Я зиму строил Ан-2 и со 2 мая по 2октября сделал более 50посадок на нём.Любое окно в погоде использовал,а погода не всегда нужная,то ветер не по полосе,то дожди.А полоса у меня -песчано-гравийная дорога с метровыми откосами.У тебя хорошее поле,летай пока не застроили.

1 month later
Orel

Всколыхну свою тему очередной постройкой , вернее, достройкой . Слишком долго ждёт этот проект своего продолжения . Наконец-то разыскал все части и чертежи модели и мастерская готова для постройки моделей среднего размера .Сначала собрал всю модель воедино , чтобы наметить план дальнейших действий …
Итак , И-15 rcopen.com/forum/f82/topic184334
Постройка остановилась на этой стадии :

majoro

Валера, восхищаюсь твоей работоспособностью и продуктивностью! Это ж сколько копий ты построил уже?!
А вот и вопрос к тебе созрел. Поведай, пожалуйста, технологию изготовления приборки на И-15. Смотрится очень реально

Orel
majoro:

Поведай, пожалуйста, технологию изготовления приборки на И-15.

Валя , а я разве не рассказывал ? Там в впосте пятьсотом е-э-сть о не-э-й заметка…Сколько воды утекло , я уж и сам не очень хорошо помню . Помню , что сначала нашёл сайт с хорошим изображением авиаприборов . Теперь уж и не найду его . Можно здесь посмотреть aviaforum.ru/…/fotografii-aviacionnyx-priborov-i-o… … потом распечатали циферблаты на цветном принтере в нужном масштабе на фотобумаге . Корпуса приборов выточены из дюралюминия . В них вставлены “стёкла” ПЭТ и циферблаты . Дольше всего с компасом провозился .Сделал его из эпоксилина . Сама приборная доска из авиационного дюралюминия тл. 0.6 мм с естественной зелёной грунтовкой . Так бы и оставил , но придётся в чёрный копийный цвет её крвсить . Пока доской не буду заниматься . На последок оставлю … забрала она весь ресурс моего терпения , на ней вся работа и остановилась . …Хотя реальной причиной остановки проекта был сначала перестрой здания нашей организации , а затем завершение трудовой деятельности и перемена постоянного места жительства . И вот ещё и двух лет нет , как организовал свою новую авиамодельную мастерскую .

А по приборной в следующем посте фото выложу …

Orel

Ну в общем это пока всё , что касается приборной доски …

Счего же продолжить постройку модели ? Надо бы довести её до лётного состояния не углубляясь в изготовление множества копийных элементов . То есть поднять И-15 в небо пока не окрашенным . Для этого не так уж и много надо …
Но супротив логике связался со стеклопластиком . Тут сработала другая необходимость . До сильных морозов( зимой в моей моделке не очень комфортно ) надо бы изготовить детали имеющие сложные формы в которых я был намерен использовать стеклоткань . А это : кольцо Тауненда , обтекатели стоек и колёс шасси , обтекатели узлов крепления расчалок .
Начал с изготовления болванки для кольца . Диаметр его 275 мм ,ширина 82 мм .
У двигателя М-25 был диаметр 1.36 м. Формой для детали будет служить пенопластовый пуансон

majoro

Спасибо, Валера! Ключевая деталь приборки - дюралевые стаканчики)) С ними очень реалистично получается. Мне на Ил-2 не пришлось их делать, там несколько другая конструкция, но теперь пригодится твой опыт.