Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 262

В режиме ожидания

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех коллег зашедших в эту тему форума ! Здравствуйте ! При занятии любым творчеством обычно накапливается множество осуществлённых и ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20

    В режиме ожидания

    Приветствую всех коллег зашедших в эту тему форума ! Здравствуйте !
    При занятии любым творчеством обычно накапливается множество осуществлённых и не осуществлённых проектов . Не осуществлённые или не доведённые до конечного результата модели можно назвать недоделками . Недоделанные недоделки . Возникают они по разным причинам . Но вот недоделками свои не осуществлённые проекты я больше не хочу называть . Будем считать , что все они находятся в режиме ожидания . Ожидания возможности заняться когда то начатым и оставленным до поры до времени .
    В этой теме я намерен публиковать дальнейшую постройку многих моих проектов , как уже публиковавшихся , так и не описанных мною на форуме . Речь будет идти , конечно , о копиях и полу-копиях . Есть много моделей и других классов , но о них только вскользь .




    Ну, для затравки хватит . Подробности потом ...

    В режиме ожидания .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    9
    Лично на меня, затравка сработала ! Теперь буду, ждать, мучиться ! Спасибо !

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,360
    А я чего то видимо не догнал Нафига плодить темы о недострое, если о постройке ранее озвученных и начатых проектов логичней было бы продолжать повествование в соответствующих темах.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,949
    А что там на тех маленьких фотографиях?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,430
    Подписался, чтоб не пропустить)))

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А я чего то видимо не догнал :.
    Видишь ли Михаил , за долгое молчание на форуме темы автоматически закрываются . Модератора в копиях-полу-копиях не обозначено . Админа по пустякам беспокоить не стоит. Легче новую тему открыть , чем раскупорить старую . Незаконченных тем достаточно . И будут они все в одном месте , чтобы , как сказано , не плодить кучу отдельных тем по поводу продолжения неоконченных проектов .

    Немного о причинах долгого молчания на форуме . Переезды и переезды . Два раза переехать - один раз погореть . Не вся мат.часть сохраняется . Многое , даже нужное приходится оставлять . Всё в коробках больших и маленьких .А пока не развернёшь полностью авиамоделку , речи о новых проектах быть не может .Всё должно быть , как на ладони . На новом ПМЖ я снова организовал авиамодельную мастерскую .Это уже седьмая в моей жизни ..... за-то собственная Сократилась она по площади от прежней в 4 раза , возможности так же пропорционально снизились , но не уменьшается желание постоянно что-то строить . К большим проектам пока приступить не могу . Мастерская проходит обкатку . Всё это время я восстанавливал переделывал , доводил и улучшал по очереди свои модели .И всё это лето летел, летал и летал . Давно я так много не летал, как в этом году . На тех маленьких фотографиях один из выездов на полёты. Иногда загружал до 10 моделей и на "аэродром " . По-близости нашёл подходящую площадку .Для полёта с земли она не пригодна . Старт с рук и посадка в высокую траву . Видео съёмок я не вёл до недавнего времени , подсобить некому . Коллег по-близости пока не нашёл , но надеюсь . Все модели оснащены своими передатчиками . Крупных крашей не было .

    И так , чтобы не томить коллег ожиданием , начну повествование .
    Первым в режиме ожидания стоит
    Fokker DR-1 Электро М 1:10

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,360
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    за долгое молчание на форуме темы автоматически закрываются .
    ну как бы мое сообщение это и был тонкий намек на данное обстоятельство. Условие это не новое и было бы конечно великолепно, если бы автор все же поддерживал свои уже открытые темы (на которые кстати много народу подписано), а не бросал их вместе с подписчиками.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    было бы конечно великолепно, если бы автор все же поддерживал свои уже открытые темы (на которые кстати много народу подписано), а не бросал их вместе с подписчиками.....
    Раньше сколько мог подкидывал свои темы на первую страницу , а по скольку нового ничего не было ,то темы заглохли без поддержки подписчиков . Сколько таких тем на форуме с неоконченным повествованием ? Ну я то свою ошибку исправляю и подписчики могут быть спокойны

    Продолжу . Переезд моя авиамоделка перенесла сравнительно хорошо , повредились лишь некоторые экземпляры . Зная ,что рано или поздно придётся покидать места катаржанские , все модели я старался строить разборными . И это очень мне помогло в последствии . И даже сейчас , имея ограниченное пространство , мои модели занимают минимум места . Вопрос в другом ... их слишком много и я не могу пока их все держать в собранном состоянии .
    В каком состоянии был остановлен проект по постройке Fokker - Dr1 ???
    Вот в этом виде . От сюда и будем плясать .

    Достав из картонной коробки все детали , долго думал и прикидывал , какие решения , ранее принятые ,оставить , а какие пересмотреть . Конечно не всё мне сейчас нравится в Фоккере , но кардинально менять ни чего не буду . ..Прежний движок перекочевал на постоянное место под капот ко Ньюпор -17 и ни чего не оставалось делать , как подарить триплану другой ...


    При установке консолей среднего крыла заметил что конструкция центроплана не имеет достаточной жёсткости , по-этому установил 0.8 мм фанерную крестовину

    Всё сразу встало на свои места .

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    было бы конечно великолепно, если бы автор все же поддерживал свои уже открытые темы
    Согласен, но понимаю, что это не всегда возможно, подписываюсь, ожидаю...

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Приветствую , друзья !
    Как можно заметить , на всех крыльях обшиты лобики бальзовым шпоном и прорезаны согласно конструктиву прототипа . Чего я не могу себе простить , так вот эти треугольные прорези .Они значительно ослабили обшивку и малейший нажим на них даёт трещину . Пока не обшиты крылья всё поправимо , но после будет сложно восстановить . Придётся ставить внутренние распорки . Всё -таки надо было не вырезать а продавливать эти места на лобике крыла , имитируя провисание обшивки .На верхнем крыле когда-то обрамил эти вырезы , но всё-равно ажурность осталась .
    Теперь надо связать крылья между собой стойками . Стойки изготовлены из липы тл. 2 мм и 0.8 мм фанеры с последующей профилировкой . Крепление их к крылу осуществляется посредством алюминиевых пластин тл.1 мм. Стойка крыла одевается на пластину .Для фиксации стоек ... (это будет потом , когда выставлю всю крыльевую коробку ).











  14. #11
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    707
    Приветствую, Валера! Очень рад продолжению твоих проектов! Да уж, переселение и начало новой модельной жизни на новом месте... Как я тебя понимаю! Все что ни делается - все к лучшему!

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Как я тебя понимаю! Все что ни делается - все к лучшему!
    Андрей , Приветствую! Да , такая оказия приключилась . За два года до переезда затеяли реконструкцию здания нашего уч.заведения . Всё упаковал , рассовал по разным местам . После открытия отремонтированного Центра мат.часть так и не была собрана в одном месте , а постепенно перевозилась в южные края . Вот так вот , считай 2.5 года вырваны из творческой жизни . Но я постараюсь своё наверстать ....
    Вот площадку себе нашёл . Только выкосить не получится , вся в поросли , больше топориком машу . Но котлованов 11 штук , пока не в один не угодил Это мой райончик ... Сейчас водоёмчики замёрзли с них на лыжах взлетаю ...




  16. #13

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Продолжаю изготовление крепления крыльевых стоек . Как бы было легко это воспроизвести повтори я конструкцию лонжерона прототипа .. а с другой стороны , серво элеронов некуда притулить будет при коробчатом лонжероне . Так будет осуществлено крепление стоек к среднему и верхнему крылу













    P.S. Сегодняшнее пополнение семейства не даёт по долгу заниматься моделью .

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    14
    Вонаноче...
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Верхние стойки совершенно одинаковы с нижними . Вот так их можно устанавливать .Сначала нижнее крепление выставляем . Всё по треульгольничкам






  19. #16

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,949
    Повторюсь.....фото такие для особо избранных что ли??? У меня на мониторе размером со спичечный коробок.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    на мониторе размером со спичечный коробок.
    А если кликнуть по фото , да потом ещё разок , то увеличивается раз в 8 .
    Для тех у кого не открывается .






    Выставил верхнюю плоскость .

    Верхнее пока оставлю в 0
    Последний раз редактировалось Orel; 21.12.2016 в 09:27.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Стойки установлены , но полностью не спрофилированы . Хотелось побыстрее оформить механизацию верхнего крыла .Оно у Фоккера самое важное .... и проблемное . Не даром его иногда срывало со стоек у прототипа , пока не поменяли угол установки . Тросы управления элеронами я тянуть не собираюсь , осуществляя полное сходство . Да и на управление рулями хвостового оперения с помощью тросов начинаю косо поглядывать . Может поменять на простую бальзовую тягу ? На Г-25 Г-25 Автобиплан Грибовского я так и сделал - поменял боуден на жёсткую тягу для управления РВ .
    Ну а сейчас нужно подготовить все крылья к обтяжке , чем я сейчас и занимаюсь .
    Элероны . Чем их двигать вопросов не вызывало . Давно я для этого триплана приготовил подходящие серво . Проблемка в том , что крыло у модели сравнительно тонкое и р/м нужны потоньше . Подходящими оказались HS-45 с карбоновыми шестернями . Имея ширину 9.8 мм они хорошо вписываются в профиль крыла , с установкой их за лонжероном .






    Формирование места установки серво элеронов .



  22. #19

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Оформляю место установки р/м . Сначала под левый элерон . Обычно одновременно оба не делаю , так как изготовление идёт по-месту а не по чертежу . Если возникнет ошибка ( бывает редко , но метко) , то устранять её надо будет на одной консоли .

    В установке привода элерона ничего нового нет , часто пользую такой метод . На клей по - планерному или обоюдный скотч ?! Предпочитаю съёмные . А если на клей , то предварительно оклеиваю малярным скотчем саму серво и тогда уже можно клеить к люку .

    ложементом серво будет являться фанерный лючок 0.8 мм с прорезью под качалку , которая будет выходить снизу крыла







    Люк закреплю всего на два самореза


  23. #20

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,021
    Валера, спасибо, что снова взялся за этот проект! Барон один из самых красивых самолётов первой мировой и обещает быть настоящей жемчужиной твоей коллекции. Наблюдая за твоей работой получаю настоящее удовольствие!

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Костя , рад тебя видеть !Эх, вот твои бы новые темы почитать , наверное без дела не сидишь ? У меня много задумок , но решил , пока всех " ожидающих " не доделаю , за новые проекты не браться .Жаль не могу здесь показывать не копии . В этом году много чего довёл и переделал . В основном планерами занимался и свой парк копий и полу-копий в порядок приводил . Вот К-7 до ума довёл . На днях перед сильными морозами испытал его вместе с нашлемной камерой ... Хочешь посмотреть ? он теперь с бесколлекторником с толкающим винтом неплохо полетел . Основные двигатели питаются от акк. 460 мач 11.1 В , Б/К от акк. 180 мач 7.4 В .





  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Машинки элеронов всё-же посажу на липовые брусочки привинтив штатными саморезами . Всё клеено на ЦА . Хотел было пенал для протяжки коннектора серво изготовить из термоусадки . Имея дм в длину вес он имеет 1 гр . И снова отставил в сторону этот эксперимент и сделал по привычке бальзовым .










    Протяжка бальзовой планки сквозь нервюры с заранее проточенными квадратными отверстиями

  26. #23

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,021
    Валера, порадовал фильмом полёта К-7 ! Спасибо! Всегда было интересно увидеть эту копию в действии. Вроде бы полёт устойчивый даже на малой скорости.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Валера, порадовал фильмом полёта К-7 ! Спасибо! Всегда было интересно увидеть эту копию в действии. Вроде бы полёт устойчивый даже на малой скорости.
    Да , Костя , полёт очень устойчив . Поменял схему подключения двигателей К-7 "Самолёт-Гигант" . Теперь на каждый тянущий двигатель поступает 5.55 V что дополнительно добавило энерговооружённости .
    Порадовал старый аккум 11.1 V ему уже 5 лет в эксплуатации , а для коллекторников ещё в самый раз . Центроплан занят бомболюками , бортовое оборудование еле помещается в пилотской кабине . Главная наша задача впихнуть не впихуеваемое

    Летает теперь на 6-ти каналке .



    А Драйдекер продолжает наращивать свой вес .

    Путепровод для коннектора готов



  28. #25

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Кажется с основным крылом работу закончил . Осталось на элероны тяги провести. Обрамил для прочности треугольные вырезы в обшивке лобика крыла .Без серво крыло имеет вес 40 гр .





















  29. #26

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    9
    Душевно сделанная работа ! Чем будите обтягивать ?

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Чем будите обтягивать ?
    Дело подошло к обтяжке . Есть вариант обтянуть чёрным монокотом и не возиться с покраской в холодном гараже . Да разве ж я послушаю свой внутренний голос ?! Плёнку на планера предпочитаю клеить . Микалентой тянуть буду на эмалите , как все свои небольшие метровые модели .

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,430
    поглядываю

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Ещё одна неувязочка ...



    Консоли нижнего крыла ( 25 гр.)на полградуса нужно откоректировать в + .


    Циакрин хорошо поддаётся паяльнику . Вынул стыковочный штырь , подточил место установки , установил . Фиксация на клей .


    А вот стойки крыльев отпрофилированные и покрытые слоем эмалита . Весу в них 8.5 гр. Нет , из бальзы не пойдёт - нагруженный узел . Всегда представляю , как будут работать на нештатных посадках тот или иной узел.
    Главное выдержать капот на посадке

    Этим летом отремонтировал несколько литий-полимерных аккумуляторов паяя алюминиевые перемычки . Захотелось попробовать спаять вместе центральные стойки . Сначала попробовал на кусочке алюминиевой проволоки . ..


    Пассатижами не отрывается , уже хорошо .

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    643
    Валер,чем паял люмяку?

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Паяно простым припоем с канифолью .Три-три-три , пока дырку в плёнке окислов люминя не протрёшь паяльником .... в роли напильника






    Спаял , вроде держится .

    Хорошо -хорошо , да не очень-то . Опилил пайку напильником ... хорошо схватилось % 50.

    Надежды рухнули . Будем делать по другому . ( читалис , флюс нуженс и горелкас ) .Просто стойки меж собой соединять не стану .

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    643
    Ну вот и я о том же---протереть слой окислов паяльником не просто--люмяка упирается.Мож её ещё обмотать медной проволокой 0,1мм? Аль не в жилу?А вообще(не люблю хвалить)-у тебя прямь всё класс!Нравиться мне!

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Хорошо -хорошо , да не очень-то . Опилил пайку напильником ... хорошо схватилось % 50.
    Валера, а ты не пробовал припой по алюминию? Я как то брал, очень понравился. Последний раз стойки паял на Як-52, пайку не оторвать. Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=sjDG8xtjYnIна 2мин12сек вся спаянная силовая деталь.

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Валера, а ты не пробовал припой по алюминию? Я как то брал, очень понравился. Последний раз стойки паял на Як-52,.
    Спасибо , Лёша ! Ещё раз с удовольствием просмотрел видео постройки твоего Як-52 . Пока сделал пробную попытку простым способом добиться пайки алюминия .С нужными флюсами и припоями всё будет паяться . А пока нет таковых в наличии , стойки будут "деревянными" .

    Дело не хитрое замуровать проволоку в дерево . Сначала сточил одну сторону ал. стойки и приклеил на ЦА к 0.8мм фанерной плаке


    затем верхнюю сторону ...



    и снова под напильник

    сверху наложить ещё фанеру и в тиски

    такой вес получается . Порядка 7 гр четыре стойки .


  38. #35

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Дело не хитрое замуровать проволоку в дерево
    Тоже вариант!

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Установка центральных стоек крыла .



    осталось их расчалить



    Все крылья выставлены . Засверлил отверстия в стойках 1 мм сверлом (обломанный кончик сверла )обжатым в медной трубке


    Зафиксировал временно сап. гвоздиками .


    Для полётов будет вставлена и развальцована жалом паяльника леска Ф1мм

    Надо сказать ,появилась хорошая жёсткость во всей трипланной коробке , которую усилят центропланные расчалки .

  40. #37

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,021
    Валер, задняя кромка у тебя дополнительное обрамление для жёсткости имеет. Бамбук, сосна?

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Валер, задняя кромка у тебя дополнительное обрамление для жёсткости имеет. Бамбук, сосна?
    А разве заметно ? Действительно , все задние кромки обрамлены липой .... полезно при эксплуатации .
    Глянем на троса привода РВ в последний раз . Упрощаю конструкцию жёсткой тягой . Тросики останутся на РП , они не мешают ногам пилота , есть возможность их (ноги ) поставить на педали . .... А вот и передний гаргрот и его формирование .Кажется ничего нового не придумаю , как сверху сделать лючок для установки приёмника , аналогично Ньюпорт-17.Доступ к нему будут преграждать расчалки , ну , да , справимся .

    P.S. небольшой юбилейчик сегодня - 11лет на форуме !... И с Наступающим ,всех коллег , Новым годом !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161229_104407.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	47.8 Кб
ID:	1283297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161229_131045.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	63.9 Кб
ID:	1283298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161229_134436.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	57.9 Кб
ID:	1283299  
    Последний раз редактировалось Orel; 30.12.2016 в 14:50.

  42. #39

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    небольшой юбилейчик сегодня - 11лет на форуме !

    Ну и с Наступающим тоже!!!

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение

    с Наступающим !!
    С Наступающим Новым годом , друзья !

    (то, что ещё успел сделать в этом году .....)









+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3174
    Последнее сообщение: 06.08.2017, 17:01
  2. Простой поисковый радио маячок.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1121
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 16:24
  3. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 816
    Последнее сообщение: 07.07.2017, 14:30
  4. Продам Мини камеру MD80
    от Следователь в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:18
  5. Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения