Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Как жене начать летать F4H/C/G

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AirMax Честно сказать, я, так же как и Саша Цеханович, обескуражен и даже расстроен этой темой. Так долго ...

  1. #41

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Честно сказать, я, так же как и Саша Цеханович, обескуражен и даже расстроен этой темой. Так долго ждать продолжения безусловно замечательных профессиональных тем про Яки и получить такое!
    Андрей, я не против того, что бы научить летать детей, жену, соседку, друга. Но всерьез писать об этом - это не Ваш уровень.
    А кто то может ответственно сказать: в чем счастье в жизни?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Щас начнется

  4. #43

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,880
    Записей в дневнике
    9
    Не, не начнётся ! Думаю тему можно смело отдавать супруге, пусть строит, показывает, летает, опять показывает ! А вот супруг может с чувством выполненного долга, продолжать вдохновлять нас копийным моделизмом ! Скукота ей богу !

  5. #44

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Мне думается, что нам всем нужно быть более доброжелательными друг к другу.Тема может оказаться многим полезной и совсем не по причине названия.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    647
    Очень полезна. У нас есть начинающие копиисты, которые следят с интересом.

  8. #46

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    297
    Принимаю участие во многих мероприятиях.
    2016 дебютировал на ЧР РФ Великие Луки и дальше буду продолжать. И практически всегда с неизменным помощником- женой. Вот такая-же ситуация- желание заняться одним из направлений моделизма.
    Тему считаю актуальной.

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    20
    Я не понимаю из-за чего весь сыр-бор ? Вы что гоните ? ... Гоните одного из лучших копиистов с сайта . В копиях и так никого не осталось , порассасывались по разделам - турбо .лайнеры , импеллерные , радиобой , пенолёты и паркфлайеры . Или этот раздел копии-полу-копии только для спортсменов ? У каждого бывают разные периоды в жизни . У меня и Андрея они схожи . Переезд и создание новой авиамодельной мастерской . Всё что было до того мы показали .Но сейчас у нас не имеется нужной материальной базы , мы как и многие создаём свои модели на коленке . В трудных условиях нужна поддержка . А наши братья-копиисты устраивают гон . Да , от нас ждут великих проектов . Но в современных условиях это пока невозможно . Потому прошу коллег поддержать меня и не относиться к теме Андрея слишком сурово . Придёт время и вы ещё не раз возрадуетесь новым проектам Fed-а . А кто не желает читать эту тему , не открывайте её впредь

  10.  
  11. #48
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    169
    А я поддержу Валеру Орлова и автора темы Андрея Федоренко.Андрей является автором многих моделей и высокого уровня и моделей для души ,для релакса.Попробуйте развернуть свою жизнь на 180 и начать все с нуля!Высказывания типа в Великих Луках моделисты "покруче" чем Андрей-а где предел совершенству?Человек живет не только для себя- он еще работает с детьми!Поэтому и диапазон велик -от простого к сложному.Я ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТУ ТЕМУ.А еще интересная особенность форума-есть темы где все с доброжелательностью,а есть где собачатся с первых постов-и это никак не зависит от уровня модели...Андрей,если можно выложите чертежи самолета ВD-1-думаю многим будет интересно.

  12. #49

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,880
    Записей в дневнике
    9
    Лично я за то, что бы раздел копии-полукопии дышал здоровым живчиком ! Мне без разницы, кто здесь и что строит, мне интересно все ! Пишут здесь все кому не лень и все что захотят, если бы так вели свои темы и строили, некогда было бы лезть в душу друг другу !
    Еще раз повторюсь, что тему уже можно вести супруге Андрея, строить умеет, летать научилась ! Здесь нужны очень, новые люди, тем более прекрасного пола !
    Голосовать за и против этой темы мягко говоря смешно, также как и то, что кто то собирается гнать Андрея, как он решит, так и будет ! Мне трудно подбирать слова, так как не совсем в праве выговаривать старослужащим форума ! Если чьи то фибры души задел, простите !
    Все претензии в адрес Андрея, тоже можно понять ! Все мы здесь разные, кто то яро чтит законы раздела и считает не допустимым "измены" копиистов ! Кому то все равно и именно встреча этих двух сторон приводит к драке в теме !
    Друзья, мне очень интересно с вами со всеми и на темах многих из вас я протоптал дорожку в мир моделизма и темы Андрея в первых строчках списка ! И по этому хотелось бы узнать, когда сан сей намерен продолжить их, иначе моему мозгу практически нечего здесь поглощать !

  13. #50
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    750
    Приветствую, коллеги!
    Спасибо за высказанные мнения.

    Честно говоря, не было желания вступать в полемику о том, какие темы имеют право быть в разделе копий/полукопий. Каждый имеет право на свое мнение.
    Думаю, что будет справедливо, если модератор напишет топикстрартеру о неуместности темы в данном разделе. Нет проблем - перенесем!

    С другой стороны, тема как раз таки о шагах по вхождению в класс полукопий. См. название и главную цель.
    Я посчитал логичным описать в одном месте - весь путь от начального обучения полетам, постройке летного парка полукопий (что сейчас только начало описываться) и последующим полетам по отработке копийного комплекса.

    Как и было объявлено ранее, строится одновременно пять полукопий (4 - из бальзы, 1 из пенопласта).
    Да , полукопии строятся с определенными подходами, в полной геометрии прототипов, "по резиномоторым технологиям" для получения исключительно летучих и безопасных снарядов для летных тренировок.
    Если это интересно - буду продолжать. Нет - значит ограничимся фотками конечного полетного вида этих спортивных снарядов для тренировок.

    Забегая немного вперед, для тех, кого бесит пенопласт в этом разделе, первый BD-4(бальзовый) уже обрел летную годность и был успешно облетан:






  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    кого бесит пенопласт
    Тот не умеет его готовить. На самом деле, незаменимый материал при изготовлении фрагментов обшивки с двойной кривизной.

  15. #52

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    первый BD-4(бальзовый) уже обрел летную годность и был успешно облетан:
    А вот с этого момента поподробнее.
    Особенно про лыжи. Как и из чего делал.

  16. #53

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    806
    Я думаю, что просто этим людям надо извинится перед Мастером и все закончится миром, его плодовитости в модельных делах можно только пожелать каждому. Всех с наступающим , здоровья, удачи в делах модельных.

  17. #54

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Всю эту смуту я затеял . По-этому я и извиняюсь перед Андреем и его женой за свои хамство , грубость и несдержанность ! Я упоминал , но еще повторюсь , что Андрей замечательный моделист ! Следил за всеми его начинаниями . И желаю ему дальнейших , огромных успехов ! И дело тут не в плодовитости , а в конечном результате . Подход Андрея к проектированию и качеству исполнения - вот его "конек " , вне всяких похвал !
    Ну а то , что тема там или не там - действительно , какая разница ?! Была бы она интересна !
    Желаю Андрею и его супруге огромных успехов в нашем спорте , и непременно принять участие в ближайшем ЧР ! Еще раз прошу простить меня .
    И всех с наступающим !
    С уважением !

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    54
    Сообщений
    210
    Не о конструктиве модели и использование материалов, не о технологиях постройки и не о подготовке пилотов эта тема. Андрей говорит о методике планирования, расчёта и создания модели-копии, а так же подготовке пилота. Подчеркну,пилота,именно в классе копий-полу копий. Не важно, какая это модель и на сколько сложна в изготовлении. Главное освоить методику и что за чем идёт. Покажите мне хотя бы одного моделиста на этом форуме, который так профессионально и грамотно мог описывать свои проекты. По сути, он описывает постройку "тренера"... А зачитаешься... И почерпнёшь для себя не мало...
    Андрюха, продолжай...

  19. #56

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Андрей, я не против того, что бы научить летать детей, жену, соседку, друга. Но всерьез писать об этом - это не Ваш уровень
    А попробуйте вы заинтерисовать и научить свою жену и я думаю то же что то напишете.

  20. #57

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    673
    Когда жена второй пилот,-это прекрасно!Такой экипаж достоин огромного уважения,тем более что взаимопонимание между пилотами увеличивается многократно!

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Тема может оказаться многим полезной и совсем не по причине названия.
    безусловно. Только место ей в курилке

  22. #59

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    безусловно. Только место ей в курилке
    Да что Вы говорите...... А ничего, что раздел называется "Копии,полукопии".
    Или в теме Андрея говорится о пилотажке или еще о чем?
    Может пора писать более конструктивные посты.

  23. #60

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Павлодар, казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    А кто-нибудь знает куда мастер Fed подевался?

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,880
    Записей в дневнике
    9
    Поддерживаю интерес ! Андрей, если некогда, просто хотя бы дай знать о себе ! А подождать, мы подождем !

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    20
    Андрей , нам тебя не хватает !

  26. #63
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    750
    Приветствую, коллеги!
    Да, действительно, свободного времени очень мало.
    Есть параллельные проекты и пока важнейшим, считаю создание "Взлетно-посадочной полосы в Спас-Загорье". Именно на него пошли все выходные, начиная с марта, так как делаем все вдвоем с женой. Вручную очистили площадку под основную ВПП (170 х 50метров) и техническую зону 50 х 50 метров от многолетней травы и растительности, подготавливая ее к выравниванию грейдером.
    Более подробно о ВПП - здесь: Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"
    Конечно, при этом регулярно летали зиму - весну, сочетая работу на полосе с полетными тренировками.
    Не стал дальше освещать этапы подготовки жены, хочу только отметить, что Ирина освоила абсолютно безопасное пилотирование, четкое соблюдение летных зон, правильное выполнение базовых фигур копийного комплекса:
    - правильный взлет и разворот,
    - ровные контролируемые пролеты на заданном удалении и высоте, вплоть до минимальной,
    - правильные развороты по краям летной зоны,
    - заходы по коробочке,
    - имитация посадки,
    - конвейер,
    - посадка,
    - горизонтальная восьмерка,
    - снижение по кругу,
    - поворот на горке,
    - петля,
    - бочка
    - перевернутый полет.
    Количество реальных полетов уже превысило 100 полетов.
    Выявился ярко выраженный интерес к выполнению фигур пилотажа на тренажерных занятиях. К настоящему времени тренажерный налет составляет более 100 часов, при каждодневных тренировках по 30 - 40 мин , с выполнением летных элементов и программ.
    В связи с этим были совместно изготовлены и изготавливаются ряд моделей уже пилотажного нрава и на них продолжаются летные тренировки.
    В июне - июле планируем провести на подготавливаемой ВПП соревнования местного уровня по высшему пилотажу по очень упрощённому комплексу.

  27. #64

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,880
    Записей в дневнике
    9
    Сэнсэй !!! Вернулся !!! Сегодня хороший день, я знал !

  28. #65

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Выявился ярко выраженный интерес к выполнению фигур пилотажа на тренажерных занятиях. К настоящему времени тренажерный налет составляет более 100 часов, при каждодневных тренировках по 30 - 40 мин , с выполнением летных элементов и программ.
    В связи с этим были совместно изготовлены и изготавливаются ряд моделей уже пилотажного нрава и на них продолжаются летные тренировки.
    Это вызов,мужики!!!!Никогда себе не позволю,чтоб в пилотировании перственновала женщина!! Это не главное.. главное -это равнодушие наших властей к будущему молодых ребят..
    Последний раз редактировалось ANT53; 02.06.2017 в 22:38.

  29. #66

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Это вызов,мужики!
    Да не переживайте вы так сильно. Получается все очень криво, косо, даже руки опускаются.
    Просто мой тренер верит в меня больше, чем я в себя!

  30. #67

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    673
    Тренер у вас опытный и если верит в вас,значит видит перспективу.Не опускайте руки! Держите их на ручках управления!

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Не опускайте руки! Держите их на ручках управления!
    И не падайте духом ! Держитесь за воздух!
    Каждому бы моделисту по такой соратнице !

  32. #69
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    750
    Приветствую, коллеги!

    Процесс тренировок по летной программе F4C продолжается на разных моделях.
    Один из полетов:


    Готовим ВПП к проведению мини соревнований местного масштаба по летному комплексу F4C, которые рассматриваются как расширенная тренировка по правилам копий
    Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье".

  33. #70

    Регистрация
    12.05.2017
    Адрес
    Г.богучар воронежская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Всем здравствуйте.Думаю мало кому повезло что жена поддерживает увлечение мужа,и еще меньше тех у кого она летает.Мне повезло!Жена не только поддерживает но и летает с 2014.Спустя три месяца после самостоятельного полета прошла квалификацию и была допущена к полетам на Аэрошоу в Ольгинской(мы там были три раза)Уже привыкла к скептическому отношению пилотов-мужчин.Но желание летать это не отбило.Летали и при сложных погодных условиях( боковик 8 с порывами до 14 плюс непредсказуемая турбулентность).Ни одну модель при обучении она у меня не разбила.Краши по мелочи были,погнутые шасси,сломаные винты,ремонт моторамы,но это у всех бывает.Вот планируем пробовать учиться летать парой.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,626
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mihailukov Посмотреть сообщение
    Летали и при сложных погодных условиях( боковик 8 с порывами до 14 плюс непредсказуемая турбулентность).Ни одну модель при обучении она у меня не разбила.Краши по мелочи были,погнутые шасси,сломаные винты,ремонт моторамы,но это у всех бывает
    Она у вас прирожденный пилот!

  35. #72

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Я то же свою "половину" подсадил на наше хобби,ей нравится,на шнурке тренер-ученик держится в воздухе, но есть страх разбить модель и теряется.Следующий этап несложные фигуры и конечно посадка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4429.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	46.0 Кб
ID:	1336805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4428.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	65.1 Кб
ID:	1336806  

  36. #73

    Регистрация
    12.05.2017
    Адрес
    Г.богучар воронежская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    [QUOTE=avis777;7015216]Я то же свою "половину" подсадил на наше хобби,ей нравится,на шнурке тренер-ученик держится в воздухе, но есть страх разбить модель и теряется.Следующий этап несложные фигуры и конечно посадка.

    У меня тоже вначале боялась разбить.Лечилось в симуояторе и постепенным снижением высоты всех маневров.После этого появилась уверенность и процесс завершился самостоятельной посадкой.(Шнурка у нас не было)

  37. #74
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    750
    Если кто-то думает, что тема себя исчерпала, то могу заметить, что мы только в начале пути...
    И путь непростой, извилистый и тернистый, но мы идем по нему с упорством и с огромным интересом!...

    Получилось (совершенно неожиданное для меня) ответвление в сторону увлечения классическим пилотажем!
    Я в шоке конечно…
    Пришлось срочно сделать F3A самолетину. И теперь, как минимум, два раза в неделю, на рассвете, перед работой едем на ВПП для тренировок...
    Чувствую, что надо полноценную 2х2м f3a-пилотагу точить...

    Конечно, я в тайне надеюсь, что удастся вернуть жену на путь истинный, то есть в класс f4c/h/g... Ну, а классический пилотаж только на пользу...
    Мало того, женой выдвинуто встречное предложение: в f4- буду летать только на определенном прототипе...(пока не скажу, что это за зверь) Ладно, придется пойти и на это..

    Но процесс освоения пилотирования копий все же идет, иногда очень даже экстремально для меня...

    Вот одна зарисовка с недавних полетов по освоению взлета на закрылках...


    На днях облетывали "Pilatus Turbo Porter PC-6 B2-H2" м 1/9, 1.75м, 1.4кг., ДУ электро 500Вт, профиль Clark-Y 14%, пенопласт, еще не докрашен и не деталирован. Закрылки простые. Выпускаются до 40град.

    "Pilatus" я обожаю! Был когда-то у меня бальзовый 1.5м в 2006г. Как он летал!!!! Особенно на закрылках. С тех пор, все мечтал получить те же ощущения полета. И вот в прошлом году , специально в эту тему начали делать тренировочную полукопию Пилатуса, а я хотел просто насладится полетами любимого прототипа. Как всегда, дело затянулось из-за других дел, но вот удалось его привести в первичную летную годность.

    С первых секунд облета, я почувствовал те же ощущения 10-летней давности.!!! Просто песня, как он летит!!! Медленнннно, вальяжно и величественно! Разворачивается рулем направления практически на месте! Без малейших попыток к сваливанию!
    Можно пролетать перед собой на расстоянии вытянутой руки с мизерной скоростью. На закрылках и газе идет практически вертикально вверх!
    На полностью выпущенных закрылках, на посадку можно идти с глиссадой под 45 град. с газом, но очень медленннннно и садится к ногам!!!!
    Устойчив на всех режимах как танк! и в тоже время маневрен на разворотах! Свалить его просто нереально!
    Хотя еще не все режимы попробованы, но я доволен самолетом невероятно!!!



    Жена делает первый полет без закрылков, все без проблем. Правда, после F3A пилотажки совсем другая техника пилотирования нужна, идут недоумения, что он такой вялый по элеронам... Правда, развороты на РН нравятся.

    Предлагает дальше лететь с закрылками. Я вяло сопротивляюсь, пытаясь подробно рассказать,что это достаточно сложно...
    На симуляторе жена много летала на Пилатусе с закрылками, говорит, что справится. Ладно... попробуем, хотя мне в душе страшно.

    ... первый взлет на закрылках, выпущенных на 20град.



    Со старта Пилатус естественно попер практически вертикально, так как жена еще по привычке дала полный газ и чуть-чуть РВ... В секунду высота под 20м... снимать некогда... Я кричу, что убирай закрылки... - а закрылки тут же выпускаются до 40град, при полном газе... Пилатус покорно рванул еще круче вверх.... Я в полном шоке, как и жена. Но все нормально, высота хорошая, Пилатус в зените... Закрылки таки убираются... Дальше все штатно... Справилась… Отходим от ощущений...

    Тщательно разбираем полет, все действия, пытаюсь тщательно рассказать технику пилотирования на закрылках. Рекомендую взлетать не на полном газу...

    ... второй взлет на закрылках.




    Пилатус, стоически перенес такое... , даже не подумав свалиться, при даче газа спокойно попер дальше!
    Все благополучно, закрылки убрались, полет штатно...
    Жена молодец, не растерялась, справилась с ситуацией.
    Пилотирование с закрылками будем отрабатывать дальше. Страшно, но интересно!!!
    Последний раз редактировалось fed; 17.08.2017 в 14:36.

  38. #75

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Вот на пульт смотреть не надо бы... Но молодец!

  39. #76

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    673
    Обязательно надо смотреть! Бегло.

  40. #77

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Мы то же по немногу движемся вперед,камарики вечером покусывают, лодошки у ученици мокрые после экстримальных ситуаций

  41. #78

    Регистрация
    12.05.2017
    Адрес
    Г.богучар воронежская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    https://vk.com/video161127495_171863552
    Полеты для удовольствия!

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Мы то же по немногу движемся вперед,камарики вечером покусывают, лодошки у ученици мокрые после экстримальных ситуаций
    Ситуация и впрямь экстремальная, коробка ну очень близко, да ещё сзади, а так, молодец.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 14984
    Последнее сообщение: Вчера, 23:55
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:19
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.11.2016, 07:46
  4. Как я всё таки начал, первые впечатления.
    от ARTUR_LIEPAJA в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 07:14
  5. Жена ругает за вертолёты, что делать ?
    от Инженер Гарин в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения