Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Ask-13, просто планер

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; вообще-то Макс тайком снял ))))...

  1. #41

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    773
    вообще-то Макс тайком снял ))))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    видео полета (облета)



    взлетел сам, тримировать надо было крен и немного высоту. а вот грузить пришлось много, очень много. 2 кг. потом сделаю стабилизатор и киль полегче.

  4. #43

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,277
    Вот жулики......нельзя, не будем летать, А сами полетушки втихаря устроили....

  5. #44

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Вспомним прошедшее мероприятие
















  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    2
    Великие Луки 2017:

  8. #46

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    эх, на фестивале планер "долетался", будем строить новый с учетом косяков.






  9. #47

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,411
    Непременно, успехов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,498
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    эх, на фестивале планер "долетался", будем строить новый с учетом косяков.





    Что это было?

  12. #49

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Что это было?
    флатер

  13. #50

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,072
    Жаль модель... А крутка была на крыле?

  14. #51

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    10
    Похоже, все таки профиль тонковат, а лонжерона не хватило.

  15. #52

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Жаль модель... А крутка была на крыле?
    была, -1.5 градуса на законцовке

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Похоже, все таки профиль тонковат, а лонжерона не хватило.
    все там хватило. позже будет видео как крыло работало в полете, но не в крайнем.
    целое крыло проверили "на излом"




    ведро с водой, полное

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,291
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    была, -1.5 градуса на законцовке
    Для пораждения флатера жесткость роли не играет. Жесткость "продлевает" жизнь флатерящему крылу. Крутка помогает и может "отменить" флатер. Для этого достаточно, чтобы 10% полуразмаха имели геометрическую крутку оканчивающуюся крайним профилем находящимся по хорде к направлеию движения под отрицательным углом НУЛЕВОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ДЛЯ ДАННОГО ПРОФИЛЯ. Это более эффективно, чем применение аэродинамической крутки. "Более", т.к. работает и при гор. полете снижая индуктивное сопротивление.

  17. #54

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для пораждения флатера жесткость роли не играет. Жесткость "продлевает" жизнь флатерящему крылу. Крутка помогает и может "отменить" флатер. Для этого достаточно, чтобы 10% полуразмаха имели геометрическую крутку оканчивающуюся крайним профилем находящимся по хорде к направлеию движения под отрицательным углом НУЛЕВОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ДЛЯ ДАННОГО ПРОФИЛЯ. Это более эффективно, чем применение аэродинамической крутки. "Более", т.к. работает и при гор. полете снижая индуктивное сопротивление.
    пардонте, не так выразился. -1,5 градуса относительно корневой нервюры. а корневая была в +2 градуса

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,291
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    пардонте, не так выразился. -1,5 градуса относительно корневой нервюры. а корневая была в +2 градуса
    Так и понял, что общая крутка относительно корневой хорды. Значит у вас в условно горизонтальном полете оконечность работает под +0,5 градуса. Какой профиль оконечности, что с Су, при этом? (Су должно быть=0 или чуть меньше). Наверняка подъемная сила есть. С увеличением скорости она возрастает вместе с индуктивными явлениями вызывая автоколебания консоли. На тренировочных (детских планерах) с профилем Кларк-У 11%, у нас крутка 3,5 градуса на ушках. Модели умеют пикировать без последствий, флатеры иногда наблюжаем на стабилизаторах (рулях).

  19. #56

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так и понял, что общая крутка относительно корневой хорды. Значит у вас в условно горизонтальном полете оконечность работает под +0,5 градуса. Какой профиль оконечности, что с Су, при этом? (Су должно быть=0 или чуть меньше). Наверняка подъемная сила есть. С увеличением скорости она возрастает вместе с индуктивными явлениями вызывая автоколебания консоли. На тренировочных (детских планерах) с профилем Кларк-У 11%, у нас крутка 3,5 градуса на ушках. Модели умеют пикировать без последствий, флатеры иногда наблюжаем на стабилизаторах (рулях).
    еще пара нюансов, флатер случился на затяжке, на развороте. до этого делал и петли, и повороты на горке, но осторожные. хочу новые крылья зашивать фанерой 1 мм, для жесткости.

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,291
    Записей в дневнике
    2
    При любых превышениях "норм" перетекания появляется кабрирующая сила на поверхности ведущая к изгибу плоскости и крутке (из за смещенного центра жесткости), в силу прочностных хар-к, конструкция противодействующая излому возвращает поверхность обратно, но инерция преодолевает нейтраль и начинается процесс автоколебаний при определенных скоростях полета. Крутка нейтрализует очаг перетекания, даже на закритических углах атаки, т.к. снижает вероятность концевых противотоков. Сделайте крутку, не боясь отрицательного влияния, а работающая обшивка только на пользу. Удачи!

  21. #58

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему выбрали относительно тонкий профиль? Для планеров с таким удлинением, обычно применяют более толстые 18...15%, отлично работают
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Всего 10,5% относит. толщины! Для композитов это нормально, в наборе даст жару лонжерону и жесткости на кручение...
    Верояtная прiчiна--лонжерон не справiлся с нагрузкой.

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,291
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Верояtная прiчiна--лонжерон не справiлся с нагрузкой.
    Там и конструкция наборная с кессоном до лонжерона, дает слабину на кручение.

  23. #60

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,199
    Плюс обраtная сtреловiднось.

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,291
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Плюс обраtная сtреловiднось.
    Обратная стреловидность, частично способствует гашению флатера, тонкости в конструкции, а аэродинамика полезная. Акробатический планер МАК-15 имел бОльшую обратную стреловидность и наборное крыло.

  25. #62

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Там и конструкция наборная с кессоном до лонжерона, дает слабину на кручение.
    поэтому и хочу зашить не бальзой, а фанерой

    а вот так работало крыло


  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,291
    Записей в дневнике
    2
    Никаких особых деформаций не заметил. В начале резко проступили нервюры, вероятно от прогиба крыла. Видел работу интерцептора и элерона. На последнем, показалось(?) отсутствие дифференциала.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия современного планера
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 03.01.2020, 08:02
  2. Хочу построить горный планер
    от viktor_p в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 31.12.2019, 19:13
  3. винты складные для планеров.
    от самоделкин в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 01:19
  4. просто планер, просто больше 800км/час...
    от Sputnik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 17:06
  5. Полноценная микромодель F22 из детского метательного планера.
    от BolshoyArt в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения