Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 215

Правила соревнований в классах моделей - копий

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Хватит мужики) Надо по делу....

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,806
    Хватит мужики) Надо по делу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    двое - судья Яблоков и единственный участник Кондрашов. И не смотря на придирки Алексея, Дима займёт первое место!
    Нифига. Кондрашов будет в гигантах, Яблоков их не судит. в F4C приеду я.

  4. #43

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ноль не за геометрию.Ноль за все. Это по правилам.
    Прости, но может судья предстоящего чемпионата не сочтет за труд перечитать правила?

    6А.1.9. Документация, подтверждающая достоверность масштабного копирования:
    Минимальная документация, как указано в параграфе 6.1.9.4. должна быть представлена. Еѐ отсутствие штрафуется следующим образом:
    24
    a) Менее трѐх полных фотографий прототипа: ноль очков за (6.1.10.1.)
    «масштабная точность»
    возможное снижение очков за (6.1.10.4.)
    «текстура поверхности и реализм»
    возможное снижение очков за (6.1.10.5.)
    «мастерство изготовления»
    возможное снижение очков за (6.1.10.6.)
    «масштабные детали»
    b) Отсутствие чертежей или незаверенные чертежи: ноль очков за (6.1.10.1.)
    «масштабная точность»

    c) Отсутствие фотографий конкретного экземпляра самолѐта, который явился
    объектом копирования: ноль очков за (6.1.10.2.)
    «опознавательные знаки»
    возможное снижение очков за (6.1.10.4.)
    «текстура поверхности и реализм»
    возможное снижение очков за (6.1.10.6.)
    «масштабные детали»
    d) Неполная документация об окраске: ноль очков за (6.1.10.3.)
    «окраска»

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Прости, но может судья предстоящего чемпионата не сочтет за труд перечитать правила?

    6А.1.9. Документация, подтверждающая достоверность масштабного копирования:
    Минимальная документация, как указано в параграфе 6.1.9.4. должна быть представлена. Еѐ отсутствие штрафуется следующим образом:
    24
    a) Менее трѐх полных фотографий прототипа: ноль очков за (6.1.10.1.)
    «масштабная точность»
    возможное снижение очков за (6.1.10.4.)
    «текстура поверхности и реализм»
    возможное снижение очков за (6.1.10.5.)
    «мастерство изготовления»
    возможное снижение очков за (6.1.10.6.)
    «масштабные детали»
    b) Отсутствие чертежей или незаверенные чертежи: ноль очков за (6.1.10.1.)
    «масштабная точность»

    c) Отсутствие фотографий конкретного экземпляра самолѐта, который явился
    объектом копирования: ноль очков за (6.1.10.2.)
    «опознавательные знаки»
    возможное снижение очков за (6.1.10.4.)
    «текстура поверхности и реализм»
    возможное снижение очков за (6.1.10.6.)
    «масштабные детали»
    d) Неполная документация об окраске: ноль очков за (6.1.10.3.)
    «окраска»
    Дим ты хоть читай что пишешь!!! Ранее ты написал если не удовлетворит печать(или подпись)заверяющая документацию.
    Незаверенная документация это ноль за стенд.
    Вообще каждый лист документации заверяется.Опять же из опыта.

    Цитата Сообщение от ДенК Посмотреть сообщение
    в F4C приеду я.
    И я!!!Шутка)))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Незаверенная документация это ноль за стенд.
    А вот это что то новенькое. Пункт правил пожалуйста!

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДенК Посмотреть сообщение
    А вот, например, крыло:
    Элерон:
    Фюзеляж:
    А то, что предлагается в качестве ""чертежей"[/URL"]чертежей" ну да, имеет некоторое отношение к исходным материалам.
    Все правильно! И в понятие чертежа, каждый исполнитель вкладывал свое представление и только "КБ"-шные копеисты, Чаевский, Крам, Бабичев, Павленко и др. делали чертежи "под" свои модели и оформляли по всем правилам. Я, например, это понял так (лист1)
    или так...
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 08.01.2017 в 20:05.

  9. #47

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Тогда давай решим вопрос с тем какая печать и подпись на чертеже достоверна, а какая нет. Или если судья считает, что печать этого клуба не достоверна и участник получает ноль за геометрию, а эта достоверна... Как тут с честностью и возможностью придраться?
    Леша, а я все правильно писал...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А вот это что то новенькое. Пункт правил пожалуйста!
    Алексей, наверное, не точно выразился. "Не соответствующая правилам док-ция это ноль очков за стенд." А иначе как?

  12. #49

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Не соответствующая правилам док-ция это ноль очков за стенд."
    В правилах довольно четко прописан минимальный комплект документации и как она должна выглядеть.
    Я слабо представляю участника который поедет на соревнования с документацией не соответствующей правилам.
    И что это значит: "не соответствующая правилам"? Давайте перестанем выдумывать и предполагать, у нас есть правила и давайте разбираться по правилам, а не строить предположения.

    Вот еще про фотографии и чертежи цитата из правил.

    Фотографическое свидетельство - главное средство оценки точности подобия в сравнении с прототипом.

    Поэтому если есть расхождения с чертежом то смотрят по фотографиям, а вообще в правилах есть такой хороший раздел как: "ПРИЛОЖЕНИЕ 6А
    КЛАССЫ F4 - РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ ПО СТАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ". очень советую его прочитать. поверьте он будет полезен не только судьям.

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Алексей, наверное, не точно выразился. "Не соответствующая правилам док-ция это ноль очков за стенд." А иначе как?
    Именно!!!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Фотографическое свидетельство - главное средство оценки точности подобия в сравнении с прототипом.
    Точности подобия!!! Не более того!!!

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В правилах довольно четко прописан минимальный комплект документации и как она должна выглядеть.
    Я слабо представляю участника который поедет на соревнования с документацией не соответствующей правилам.
    И что это значит: "не соответствующая правилам"? Давайте перестанем выдумывать и предполагать, у нас есть правила и давайте разбираться по правилам, а не строить предположения.

    Вот еще про фотографии и чертежи цитата из правил.

    Фотографическое свидетельство - главное средство оценки точности подобия в сравнении с прототипом.

    Поэтому если есть расхождения с чертежом то смотрят по фотографиям, а вообще в правилах есть такой хороший раздел как: "ПРИЛОЖЕНИЕ 6А
    КЛАССЫ F4 - РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ ПО СТАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ". очень советую его прочитать. поверьте он будет полезен не только судьям.
    Бывало, не выдумано. Чертежи не "в размере", не по всем фотографиям можно идентифицировать, что фото прототипа модели. Это не предположения, а случаи проявления ловкачества, естественно, полностью несоответствие всей док-ции представить трудно.
    "Поэтому, если есть расхождения..." а когда деталь или элемент выполнен в соответствии с фото, но не праильно спозиционирован? Такие казусы встречаюся в исполнениях капотировок, лючков обслуж-я, в навесках, иммитациях видимых частей мотора и др.

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И что это значит: "не соответствующая правилам"? Давайте перестанем выдумывать и предполагать, у нас есть правила и давайте разбираться по правилам, а не строить предположения.
    Не заверенная документация-ноль!!! Как еще обьяснять то!?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Поэтому если есть расхождения с чертежом то смотрят по фотографиям
    Как могут быть расхождения модели с чертежом!? Тогда эта модель построена не по чертежам? Так???
    Я вообще ничего не понимаю!!!

  16. #53

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Как еще обьяснять то!?
    Процитировать пункт правил.

  17. #54

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    ........
    Как могут быть расхождения модели с чертежом!? Тогда эта модель построена не по чертежам? Так???
    Я вообще ничего не понимаю!!!
    Потому что чертеж представляет тип самолета (или серию). А фотография - конкретный борт.
    Если бы были чертежи каждого, конкретного экземпляра самолета, данного типа, тогда конечно, расхождений быть не должно.
    Но ведь за время жизни конкретного борта с ним происходит столько всяких эксплуатационных изменений,.... то антенну заменили на другую, или вообще убрали, то прицепили крюк для буксировки..., и т.п. мелочевка, которая не стыкуется с чертежом, а на фото - есть...

  18. #55

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    9
    Если я взял в руки журнал МК и очень захотел построить по его чертежам модель, кто мне должен заверит документацию ? Или я лошара с самого начала ? Какие источники будут актуальны при выборе правильных чертежей ?

  19. #56

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    6.1.9.4.
    b) Масштабные чертежи:
    Точный чертёж полноразмерного самолёта не менее чем в трёх проекциях, вид сбоку, вид
    сверху и вид спереди, выполненный в масштабе. Размах крыла на чертеже должен быть не
    менее 250 мм и не более 500 мм. Если длина фюзеляжа больше чем размах крыла, эти
    размеры относятся к фюзеляжу. Чертежи должны быть представлены в трёх экземплярах
    Неопубликованные чертежи, выполненные участником или другим чертёжником, не
    принимаются, если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо
    авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или
    органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими
    компетентными специалистами.
    Моделист конструктор- официальное издание и как я понимаю заверять нужно только копии документации. Я прав или нет?

  20. #57

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    Я прав или нет?
    Я не знаю ? А авторитеты чего то притихли !

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    6.1.9.4.
    b) Масштабные чертежи:
    Точный чертёж полноразмерного самолёта не менее чем в трёх проекциях, вид сбоку, вид
    сверху и вид спереди, выполненный в масштабе. Размах крыла на чертеже должен быть не
    менее 250 мм и не более 500 мм. Если длина фюзеляжа больше чем размах крыла, эти
    размеры относятся к фюзеляжу. Чертежи должны быть представлены в трёх экземплярах
    Неопубликованные чертежи, выполненные участником или другим чертёжником, не
    принимаются, если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо
    авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или
    органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими
    компетентными специалистами.
    Моделист конструктор- официальное издание и как я понимаю заверять нужно только копии документации. Я прав или нет?
    Любое печатное издание (книга, журнал, газета, спец. подписные бюлетени) содержащие любую графическую или визуальную инфрмацию могут служить полноценной док-цией не требующей доп. подтверждения.

  22. #59

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Тоже интересно!

  23. #60

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Я не знаю о каком конкретно чертеже идет речь, но то что печаталось в МК вряд ли пройдет в требование 250 мм, а значит придется увеличивать и следовательно перепечатывать. А это значит придется соблюсти формальность и поставить печать хотя бы местного клуба имеющего отношение к авиации.

  24. #61
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Тогда чем такое факсимиле будет отличатся от самостоятельно выполненных чертежей также заверенных местным клубом?

  25. #62

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    могут служить полноценной док-цией не требующей доп. подтверждения.
    Однако эта документация за частую несет довольно приличные несоответствия в тех же видах, как вид сбоку, вид сверху, спереди ! При вычерчивании модели, приходиться доводить некоторые линии кривого художника в ноль ! Как быть, если судья узрит столь наглое вмешательство ?

  26. #63

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Тогда чем такое факсимиле будет отличатся от самостоятельно выполненных чертежей также заверенных местным клубом?
    Ничем.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Однако эта документация за частую несет довольно приличные несоответствия в тех же видах, как вид сбоку, вид сверху, спереди !
    А для этого существует пункт правил говорящий о приоритете фотографий.

  27. #64
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    При вычерчивании модели, приходиться доводить некоторые линии кривого художника в ноль !
    С этого момента этот чертеж становится Вашим творчеством))).

    От себя хочу сказать, что всегда правлю чертежи, если нахожу в них неточности и не соответствия. Поэтому и возникает вопрос, что показывать судьям - свое творчество или исходный материал?

  28. #65

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот смотрите, ниже чертеж из комплекта чертежей для постройки настоящего самолета. Разве можно это показывать судьям?
    Понятно, что нет, он имеет весьма отдаленное отношение к оригиналу и является скорее заставкой к комплекту чертежей. К тому же в процессе постройки прототипа в него были внесены некоторые изменения такие как увеличенная площадь элеронов.
    А следовательно придется используя чертежи отдельных деталей из альбома и фотографии готового самолета сделать чертеж и заверить его у изготовителя самолета.

    Из чего мы видим, что чертеж является весьма слабеньким средством подтверждения подобия, поэтому правила и отдают приоритет фотографиям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5918.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.6 Кб
ID:	1285454  

  29. #66
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Для Pitts S-1 заглавный лист еще более убогий...

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    Потому что чертеж представляет тип самолета (или серию). А фотография - конкретный борт.
    Если бы были чертежи каждого, конкретного экземпляра самолета, данного типа, тогда конечно, расхождений быть не должно.
    Но ведь за время жизни конкретного борта с ним происходит столько всяких эксплуатационных изменений,.... то антенну заменили на другую, или вообще убрали, то прицепили крюк для буксировки..., и т.п. мелочевка, которая не стыкуется с чертежом, а на фото - есть...
    Конкретный борт оценивается по фото на наличие уточненных деталировок, маркировки, специфики окраски и отклонений (потертостей, следов масла, дефектов в следствии эксплуатации оригинала и т.п.) Тип и серия самолета на чертеже дожны соответствовать прототипу. В квалифицированных источниках, таких как "Профил"-Великобритания, "Плане моделярски" и "Типи брони"-Польша и др. включая некоторые чертежи "КР", Моделиста-конструктора" отражают разницу и специфику в отличиях разных серий. Чертеж, как правило и не должен отражать всей "мелочевки", но если считать "мелочевкой" число лопастей ВВ или проработанность шасси, то с такими чертежами трудно расчитывать на хор. оценку.
    Было верно сказано, в правилах все описано и предусмотрено, нужно просто, внимательно читать и выполнять.

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Поэтому и возникает вопрос, что показывать судьям - свое творчество или исходный материал?
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    МК вряд ли пройдет в требование 250 мм, а значит придется увеличивать и следовательно перепечатывать. А это значит придется соблюсти формальность и поставить печать хотя бы местного клуба имеющего отношение к авиации
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Если я взял в руки журнал МК и очень захотел построить по его чертежам модель, кто мне должен заверит документацию ? Или я лошара с самого начала ?
    Здесь, судя по всему, вопросы именно в том разрезе, где отличаются требования к чертежам в F4C (FAI) и F4N/G
    По версии для F4C чертежи не надо заверять, если они из официального печатного источника. Но в жизни размеры чертежа из этого источника почти никогда не подпадают под другие требования F4С - о размерах чертежа (250 мм< размах (или фюз)< 500мм). Поэтому моделист по F4C должен увеличить чертеж из указанного источника до нужного размера, что автоматически влечет за собой требование по заверению оного, т.к. это уже не официальное издание а копия ( =самиздат).

    Про аналогичные "заковырки" в среде F4N (полукопии) и F4G(гиганты) на память не помню

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну вот смотрите, ниже чертеж из комплекта чертежей для постройки настоящего самолета. Разве можно это показывать судьям?
    Понятно, что нет, он имеет весьма отдаленное отношение к оригиналу и является скорее заставкой к комплекту чертежей. К тому же в процессе постройки прототипа в него были внесены некоторые изменения такие как увеличенная площадь элеронов.
    А следовательно придется используя чертежи отдельных деталей из альбома и фотографии готового самолета сделать чертеж и заверить его у изготовителя самолета.

    Из чего мы видим, что чертеж является весьма слабеньким средством подтверждения подобия, поэтому правила и отдают приоритет фотографиям.
    Под рукой нет правил, чтобы процитировать, но помню в них указывалось в качестве примера автаритетные издания английские "Profile", еще какие-то, взять хотя бы польские "Плани моделарски" или чешские публикации в "Моделаже"(не все) и "Авиация+Комонавтика". В последнем, к стати, периодически публикуют материалы для моделистов-копиистов, а именно изображения и специфику разных узлов и деталей серийного применения.

  33. #70

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну вот смотрите, ниже чертеж из комплекта чертежей для постройки настоящего самолета.
    Как я понимаю, подобные чертежи будут восприняты судьями, как неудачно выбранные (даже шасси не прорисованы, не говоря о заклёпках). Для них хорошими чертежами будут в меру похожие на прототип, но лишь бы из печатного издания, с многочисленной, пусть и с нафантазированной мелочёвкой.

  34. #71

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Для Pitts S-1 заглавный лист еще более убогий
    И это, наверное, правильно. Мелочевка в ограниченное для судейства время на чертеже не воспринимается совсем. По ним фотки надо рядом дать

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Здесь, судя по всему, вопросы именно в том разрезе, где отличаются требования к чертежам в F4C (FAI) и F4N/G
    По версии для F4C чертежи не надо заверять, если они из официального печатного источника. Но в жизни размеры чертежа из этого источника почти никогда не подпадают под другие требования F4С - о размерах чертежа (250 мм< размах (или фюз)< 500мм). Поэтому моделист по F4C должен увеличить чертеж из указанного источника до нужного размера, что автоматически влечет за собой требование по заверению оного, т.к. это уже не официальное издание а копия ( =самиздат).

    Про аналогичные "заковырки" в среде F4N (полукопии) и F4G(гиганты) на память не помню
    В таком случае, было бы справедливо, с ксерокопией представлять оригинал (не соответствующего размера), а предварительно этот вопрос согласовать с судейской коллегией или на семинарах, во избежание недоразумений и излишней волокиты.

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В таком случае, было бы справедливо, с ксерокопией представлять оригинал (не соответствующего размера), а предварительно этот вопрос согласовать с судейской коллегией или на семинарах, во избежание недоразумений и излишней волокиты
    Такой практики, по крайней мере на данный момент, нет. На чертеж, увеличенного в нужный размер, ставятся реквизиты (печать и подпись должностного лица) заверяющего органа (опять же сужу по версии для F4C). Регламентом соревнований предлагаемые семинары и обсуждения не предусмотрены.

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    Потому что чертеж представляет тип самолета (или серию). А фотография - конкретный борт.
    Если бы были чертежи каждого, конкретного экземпляра самолета, данного типа, тогда конечно, расхождений быть не должно.
    Но ведь за время жизни конкретного борта с ним происходит столько всяких эксплуатационных изменений,.... то антенну заменили на другую, или вообще убрали, то прицепили крюк для буксировки..., и т.п. мелочевка, которая не стыкуется с чертежом, а на фото - есть...
    Вы внимательно читаете!? Понятное дело что мелочевку всякую по фоткам посмотрим.А вот основную геометрию только по чертежам.
    И вообще мне кажется пора прекращать этот беспочвенный флуд....
    Всеравно каждый сделает как сам считает нужным! А судьи увидят как увидят.

  38. #75

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    И как вы себе представляете судью который вначале будет сравнивать журнал с чертежом, а потом чертеж с моделью? Я себе это слабо представляю.

  39. #76

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    .................
    Было верно сказано, в правилах все описано и предусмотрено, нужно просто, внимательно читать и выполнять.
    Так кто же спорит?
    Вопрос не в ПРАВИЛАХ, а в их трактовке.......
    Что первично? Чертеж или фотография (курица или яйцо)?
    Что считается чертежом??
    Не заверенный чертеж - это баранка за всю статику, или есть варианты???

  40. #77

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А вот основную геометрию только по чертежам.
    Леш ну посмотри к примеру. Вот чертеж из комплекта документов, а вот фото самолета построенного по этому комплекту чертежей. Ну что есть разница? И Эти изменения, внесенные строителем самолета, не на одном чертеже не отражены!
    Изготовитель взял и увеличил элероны по своему личному опыту постройки данного типа самолета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	121.3 Кб
ID:	1285474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5918.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	35.6 Кб
ID:	1285473  

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И как вы себе представляете судью который вначале будет сравнивать журнал с чертежом, а потом чертеж с моделью? Я себе это слабо представляю.
    А сравнить не долго Дим.Конкретные отступления в копии чертежа сразу будут резать глаз.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Леш ну посмотри к примеру. Вот чертеж из комплекта документов, а вот фото самолета построенного по этому комплекту чертежей. Ну что есть разница? И Эти изменения, внесенные строителем самолета, не на одном чертеже не отражены!
    Вот для этого нужны фото.
    Которые размещаешь на листе с оригинальным чертежом и стрелочкой показываешь все изменения.

  42. #79

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    59
    Сообщений
    79
    По чертежам оценивают соответствие- геометрию самолета и прототипа ( по этому три вида ) а по фото оцениваются : окраска- мелкие детали -узлы - шасси - ... и т.д. то за что набирают оценки и чем их больше на фото и соответственно на модели - тем .......!!!
    Все верно???

  43. #80

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    Не заверенный чертеж - это баранка за всю статику, или есть варианты???
    Это ноль за "масштабная точность".
    Предоставьте вы хотя бы одну фотографию копируемого прототипа и у вас уже будут какие то оценки за стенд.

    Леш, прости, но последние три чемпионата на чертежи судьи почти не обращали внимания, а работали в основном с фотографиями. Поправьте меня, кто участвовал, если я ошибаюсь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 801
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 22:33
  2. Правила "СОЮЗ-500" 2016
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 07:53
  3. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 09:03
  4. Ответов: 466
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 17:21
  5. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения