Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 215

Правила соревнований в классах моделей - копий

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yablokov Которые размещаешь на листе с оригинальным чертежом и стрелочкой показываешь все изменения. То есть можно представить чертеж ...

  1. #81
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Которые размещаешь на листе с оригинальным чертежом и стрелочкой показываешь все изменения.
    То есть можно представить чертеж другой модификации, если отличия не касаются геометрии, а только расположения лючков например, просто указав на эти отличия?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    То есть можно представить чертеж другой модификации, если отличия не касаются геометрии, а только расположения лючков например?
    Конечно Дим.

  4. #83

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Это ноль за "масштабная точность".
    Предоставьте вы хотя бы одну фотографию копируемого прототипа и у вас уже будут какие то оценки за стенд.
    Согласен полностью, но yablokov - представитель уважаемого судейского сообщества утверждает обратное......
    Вот и хочу выяснить, чего ждать от судей.....

  5. #84

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    59
    Сообщений
    79
    ... или фото этого узла которого нет на чертеже.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    Согласен полностью, но yablokov - представитель уважаемого судейского сообщества утверждает обратное......
    Вот и хочу выяснить, чего ждать от судей.....
    Если документация не заверена компетентным источником -ноль!!! Еще раз говорю.Так было всегда.Или вообще не допустят к соревнованиям.Хотя ввиду малочисленности спортсменов может и допустят но оценка будет ооооочень низкой.В независимости от того представите ли Вы фото копируемого аппарата или нет.

    На самом деле ничего страшного в этом вопросе нет,как тут раздули.
    Например можно заверить печатью музея где находится копируемый прототип.

    Цитата Сообщение от nikolay kornev Посмотреть сообщение
    ... или фото этого узла которого нет на чертеже.
    Именно!!!Спасибки кончились...

  8. #86
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Если документация не заверена компетентным источником -ноль!!!
    Пункт правил пожалуйста!

  9. #87

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    b) Отсутствие чертежей или незаверенные чертежи: ноль очков за (6.1.10.1.)
    «масштабная точность»
    Вот! И далее со всеми вытекающими...
    Также это относится к остальным листам документации.(которые должны быть заверенными компетентным источником!!!) Наличие и компетентность которого я то же пытаюсь выяснить в нашей Раше...
    Сейчас мне лень штудировать правила...Сорри.Семья дети...

  10.  
  11. #88
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Все правильно, ноль за "масштабная точность" И что из этого вытекает???
    И это о не заверенном или отсутствующем чертеже! А ты пишешь про не заверенную документацию.
    Прошу пункт правил в котором говорится о заверении документации и санкциях!

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Также это относится к остальным листам документации.(которые должны быть заверенными компетентным источником!!!)
    Ну я их, эти правила, уже почти наизусть выучил и скажу так, кроме декларации и чертежей там нет требований еще, что то заверять компетентными органами.

  12. #89

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Все правильно, ноль за "масштабная точность" И что из этого вытекает???
    И это о не заверенном или отсутствующем чертеже! А ты пишешь про не заверенную документацию.
    Прошу пункт правил в котором говорится о заверении документации и санкциях!
    Дим приехай на Чемпионат России с незаверенной документацией))) И докажи нам всем что можно и так на тумбу попасть!!!Я лично бутылку коньяку тебе поставлю если это случится!!!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Все правильно, ноль за "масштабная точность" И что из этого вытекает???
    И это о не заверенном или отсутствующем чертеже!
    Из этого вытекает то что спортсмен с офигенно выполненной моделью и незаверенной документацией будет нюхать возле попы у юного спортсмена с примитивной моделью но с грамотной документацией и с заверениями!!!Вот так вот!

    Все я на боковую))) Спокойной ночи братья!

  13. #90

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    будет нюхать возле
    В том то и дело, если не договоритесь здесь, кто то нанюхается там !

  14. #91

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Ну вы блин даете, за один день столько срача, а все в ответ на простой вопрос.
    Про плохие и кривые фотки уже много писал, повторяться не готов, посмотрите соседнюю ветку, про отстойные чертежи примерно похожая картина...
    Если у вас нет ни чертежей, ни фоток, лучше выбрать другой прототип, иначе будете статистом.
    Во многом согласен со всеми высказавшимися. И в судействе немного понимаю и умею модельки строить.
    К примеру, ЯК130 строился по электронным чертежам и 3d моделям, которые получили в КБ, но на чертежах общих видов не было многох мелких элементов, которые желательно там иметь для судей, пришлось дополнить чертежами отдельных участков и предявить в кб результат, который они и заверили...
    Но бывали и курьезы, к примеру дуга фонаря не соответствовала тому, что было четко видно на длиннофокусных фотках, возможно какие-то производственные особенности. Естественно фонарь делался по фото, ведь главным доказательством являются именно фотки. На чертежах смотрятся только глобальные обводы, углы, толщины и т.д. Дальше смотрим на фото, чтобы убедиться. Если фотки отличаются или сильно кривые, рассматриваем это как малоинформативные документы и снижаем оценки. Если при отличных фотках плохие чертежи, смотрим на это более лояльно, особенно у винтажных прототипов.
    Как правило, модель строится по чему-то среднему между чертежами и фотками, ведь мало, кто может получить заводские оригиналы. А те рисунки, которые в большом количестве есть в интернете - с большой натяжкой можно называть верными чертежами и естественно они не подходят для качественного строительства.
    Про заверение тоже много раз писал. Мы следуем правилам, но без идиотизма, чтобы не убить желание соревноваться. Естественно, к лидерам более пристальное отношение во всех вопросах, аутсайдерам даем больше свободы.
    Суть заверения в том, чтобы кто-то из руководителей профильных авиационных организаций поручился за правильность или источник ваших чертежей. Это может быть руководитель федерации или регионального представительства, росто, досааф, конструкторские бюро, заводы, музеи... это не проблема, особенно с учетом того, что целите на высокие результаты.

    И еще раз напомню, что при судействе, подчеркиваю при судействе, а не при строительстве, главное для нас - фотографии. Строить вы можете хоть про рентгеновским снимкам, нам все равно. Но если при судействе мы увидим качественные оригинальные чертежи с заверением, это накинет дополнительные баллы при соответствии фотографиям.

    Еще как пример важности фоток, могу привести некоторые отсутствующие детали, поврежденные детали, разъехавшиеся стойки, мятые обшивки, пробоины и т.д. Все эти моменты никогда не будут присутствовать даже на самых правильных чертежах. Вы копируете конкретный прототип в конкретных условиях, и при выборе прототипа учтите все эти особенности.
    Случай из жизни, на Як130, который был обснят на аэродроме Кубинка при подготовке к параду 2010 года, отсутствовал брызговик носового колеса, его еще в Липецке отломили при закатывании в ангар. Естественно на модели его тоже нет, ведь за пару недель были сделаны тысячи фоток и нигде брызговика нет, проще было не делать, чем потом доснимать самолет с ним и объясняться с судьями по этому поводу. Это был подарок судьбы, ведь он и на прототипе постоянно отламывается, а что говорить про модель.

  15. #92

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    893
    Всем привет!
    Я не могу удержаться и не вступить в обсуждение "вечной темы"!
    Некоторые знают что я начал делать новую модель. И хоть я уже описывал трудности с которыми столкнулся при разработке рабочих чертежей все же повторюсь. Может быть мой случай будет кому то примером или хотя бы утешением.
    Итак, мною были выбраны хорошие на первый взгляд чертежи из авторитетного издания Datafile. Разработчик чертежей, человек принимавший непосредственное участие в реставрации моего прототипа. В издании размах крыла соответствует правилам. Все сходится как нельзя лучше и мечтать о большем не зачем. Однако, при сравнении чертежей с фотографиями сначала всплыли расхождения в небольших деталях. Ладно, переживем! Дальше... При подготовке чертежа в реальный размер модели выяснилось, что конфигурация киля, капота, расположения шасси и точки их крепления не соответствуют действительности. Хвостовое оперение отклоняется от средней линии из за погрешности полиграфии. Дальше больше... Вырез кабины пилота не совпадает на виде сбоку виду сверху и сильно! Сечения фюзеляжа не совпадают в габаритах по линиям разрезов! И наконец, размах и длина фюзеляжа не соответствуют масштабу указанному тут же на чертеже! Причем они и не равны - крыло в своем масштабе а фюзеляж в своем! Одним словом катастрофа! Надо бы выбросить такие чертежи! А что дальше? Я прекрасно знаю еще с занятий стендовым моделизмом, что подобные вещи встречаются в 90% всех чертежей. Что, отказываться от строительства модели? Нет, я слишком долго думал именно об этом самолете! Я решил сначала внести изменения в имеющийся чертеж, а затем понял, что этих самых изменений на столько много, что у меня получается свой чертеж.
    Слава Богу, мне повезло, и мой друг, разработчик чертежей, упорно трудился над моими чертежами. Слушал мои доводы, приводил свои, спорили, смотрели тщательно фотографии, потом я привез еще фотографии с линейкой. Делали и переделывали заново узлы и виды. Работа заняла чуть больше полугода! Чертежи получились правильные!
    Я уверен в результате своего труда и выбранной позиции. Я заверю чертежи печатями (как того требуют правила) всех организаций которые только найду. В довершение, заверю печатью музея где находится прототип (приветствуется правилами). Я так же привезу помимо альбомов документации еще и дополнительные фотографии (так же разрешено правилами) на все случаи жизни. Одним словом, я выполню все формальности какие требуют правила! Хоть я знаю, что и без всего этого ни кто не сможет сказать что у меня что то не так, или что то не соответствует чертежу и расходится с фотографией и моделью!

  16. #93
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Дим приехай на Чемпионат России с незаверенной документацией))) И докажи нам всем что можно и так на тумбу попасть!!!Я лично бутылку коньяку тебе поставлю если это случится!!!
    Скажи, что значит не заверенная докуметация и готовь коньяк! У меня строго по правилам, заверены чертежи и декларация.

  17. #94

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Скажи, что значит не заверенная докуметация и готовь коньяк! У меня строго по правилам, заверены чертежи и декларация.
    У меня такое ощущение что я разговариваю с очень амбициозным ребенком.....
    Незаверенная документация-ЭТО НЕЗАВЕРЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ(БЕЗ ПЕЧАТЕЙ И ПОДПИСЕЙ)
    Если с таковой ты приедешь и займешь призовое место я поставлю коньяк!!! Читай внимательнее !!!

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Я уверен в результате своего труда и выбранной позиции. Я заверю чертежи печатями (как того требуют правила) всех организаций которые только найду. В довершение, заверю печатью музея где находится прототип (приветствуется правилами). Я так же привезу помимо альбомов документации еще и дополнительные фотографии (так же разрешено правилами) на все случаи жизни. Одним словом, я выполню все формальности какие требуют правила! Хоть я знаю, что и без всего этого ни кто не сможет сказать что у меня что то не так, или что то не соответствует чертежу и расходится с фотографией и моделью
    Максим это самый правильный и честный подход! Я тебя уверяю твои труды будут вознаграждены!

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Если у вас нет ни чертежей, ни фоток, лучше выбрать другой прототип, иначе будете статистом.
    Я это и пытаюсь обьяснить...Хотите быть в призах-выбирайте соответствующий прототип и документы!
    Последний раз редактировалось yablokov; 09.01.2017 в 12:58.

  18. #95
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что я разговариваю с очень амбициозным ребенком.....
    Да я амбициозен, да я еду на соревнования, что бы побеждать и да я досконально разбираюсь в правилах и готовлю документацию в строгом соответствии с ними!
    Правила требуют заверить чертежи и декларацию,ВСЕ!!! Не о каком заверении документации там речи нет, и кстати разговор у нас шел про чертежи.
    Конечно если мы летаем по правилам известным одному Алексею, то пожалуй мне придется проставиться коньяком))))

    Поэтому приведите мне пункт правил где требуется заверять ДОКУМЕНТАЦИЮ! Ну пожалуйста, пойдите навстречу амбициозному ребенку и ткните его носом.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Отсутствие чертежей или незаверенные чертежи: ноль очков за (6.1.10.1.)
    «масштабная точность»
    Вот! И далее со всеми вытекающими...
    Также это относится к остальным листам документации.(которые должны быть заверенными компетентным источником!!!) Наличие и компетентность которого я то же пытаюсь выяснить в нашей Раше...
    Павел, не сочти за труд, дай пожалуйста разъяснения к вот этому утверждению судьи. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 09.01.2017 в 14:44.

  19. #96

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Поэтому приведите мне пункт правил где требуется заверять ДОКУМЕНТАЦИЮ! Ну пожалуйста, пойдите навстречу амбициозному ребенку и ткните его носом.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да я амбициозен, да я еду на соревнования, что бы побеждать и да я досконально разбираюсь в правилах и готовлю документацию в строгом соответствии с ними!
    Ок)

  20. #97

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Также это относится к остальным листам документации.(которые должны быть заверенными компетентным источником!!!)
    Никакие листы кроме чертежей и декларации заверять нет необходимости, но не запрещается хоть каждый лист заверять.
    Иногда образцы краски можно заверять, но это зависит от того, как вы подтверждаете цвет.

    Полукопиистов прошу не пугаться, там ничего этого нет...
    Всем велкам на соревнования.

  21. #98
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Когда класс F4H "полукопии" станет официальным и по нему будет проводиться чемпионат России, а не первенство?

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Когда класс F4H "полукопии" станет официальным
    К сожалению, никогда, каждый год ты спрашиваешь и каждый год один ответ. Массовость стремится к нулю, правила произвольные, одни соревнования в году... О какой регистрации может идти речь?
    Хочется официальности - добро пожаловать в копии.
    Если есть силы и желание терпеть отписки и издевательства ответственных чиновников, то добро пожаловать, дадим все необходимые полномочия для этого.

  23. #100

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    А зачем переводить полукопии в официальный класс!? От этого только один толк будет по моему: Получение разряда.
    Полукопии и были созданы для развития класса полноценных копий,зачем лишний гемор с переводом в официоз!? Не понимаю...

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Когда класс F4H "полукопии" станет официальным и по нему будет проводиться чемпионат России, а не первенство?
    Никогда.Одно название полукопии говорит само за себя....

  24. #101
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А зачем переводить полукопии в официальный класс!? От этого только один толк будет по моему: Получение разряда.
    Поясню. Мы имеем от местного ДОССАФ бесплатное помещение размером со школьный класс с отоплением и освещением, а так же возможность летать в спорт зале на пенолетах.
    А нам нужно отчитываться местами и участием в официальных стартах. Не все готовы лететь в F4C и строить самолеты этого класса, а вот с полукопиями попроще.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Никогда.Одно название полукопии говорит само за себя....
    И когда к полукопиям начнут относиться как к полноценному самостоятельному классу, может и число участников увеличится?
    Хватит всех пинками в F4C загонять!

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Если есть силы и желание терпеть отписки и издевательства ответственных чиновников, то добро пожаловать, дадим все необходимые полномочия для этого.
    Знаешь, а я готов попробовать. Пообщаюсь на эту тему для начала с Иршинским, он ближе.

  25. #102

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И когда к полукопиям начнут относиться как к полноценному самостоятельному классу, может и число участников увеличится?
    Хватит всех пинками в F4C загонять!
    Да ко всем относятся по человечески.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Поясню. Мы имеем от местного ДОССАФ бесплатное помещение размером со школьный класс с отоплением и освещением, а так же возможность летать в спорт зале на пенолетах.
    А нам нужно отчитываться местами и участием в официальных стартах. Не все готовы лететь в F4C и строить самолеты этого класса, а вот с полукопиями попроще.
    Тогда понятно.

  26. #103

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Знаешь, а я готов попробовать. Пообщаюсь на эту тему для начала с Иршинским, он ближе.
    Отлично, Иршинский точно в курсе таких вопросов и знает нужные двери. Я готов помочь статистикой и таблицами последних десяти лет, если это сможет в плюс сработать, но она достаточно грустно выглядим на фоне потенциальных конкурентов типа гонок дронов или rc-combat...

  27. #104
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Павел, вот такой вопрос про демонстрацию "сброс парашютиста"
    В правилах написано, что самолет должен снизить скорость путем выпуска закрылков и/или шасси.
    Однако есть фотография самолета прототипа в момент сбрасывания парашютистов и на ней четко видно, что не закрылки не шасси не выпущены.
    Отсюда вопрос: Надо выполнять как в правилах и выпускать закрылки или перед полетом надо проинформировать судей и предоставив фотографии выполнять как это делал прототип?

  28. #105

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Павел, вот такой вопрос про демонстрацию "сброс парашютиста"
    В правилах написано, что самолет должен снизить скорость путем выпуска закрылков и/или шасси.
    Однако есть фотография самолета прототипа в момент сбрасывания парашютистов и на ней четко видно, что не закрылки не шасси не выпущены.
    Отсюда вопрос: Надо выполнять как в правилах и выпускать закрылки или перед полетом надо проинформировать судей и предоставив фотографии выполнять как это делал прототип?
    Дим, ты сам дал ответ на свой вопрос, ссылаясь на то, что все маневры должны выполняться подобно прототипу, можешь пояснить особенности судьям и представить явные доказательства. Конечно остается вопрос стоит ли овчинка выделки... По всей логике скорость сброса должна быть минимальной, минимальная скорость подразумевает выпуск закрылков и действует это как для прототипов, так и для моделей.
    Если бы я готовил комплекс, то старался бы обходить такие неоднозначные моменты, чтобы не привлекать лишнее внимание.
    Нестеров в 1913-м на Ньюпоре тоже петлю скрутил, вопрос стоит ли из себя строить Нестерова и крутить петлю в комплексе. А какая была эта петля, а как это подтверждается...

    Лучше делай сброс с закрылками и не пытайся кого-то удивить тем, что когда-то в каких-то условиях сбросы проводятся без них.

  29. #106
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемые друзья "полукопиисты", прошу вас высказаться по следующему вопросу.
    Нужно ли вам, что бы класс "полукопии" стал официальным?
    Из преимуществ, возможность получать спортивные разряды и звания. И если кому нужно отчитываться перед чиновниками участием в официальных стартах. Из недостатков, необходимость оплачивать членские взносы в ФАСР.
    Я разговаривал с Иршинским и в принципе можно попробовать придать официальный статус классу "полукопий". Но это достаточно большая работа так как решение принимается Минспортом и бумаг подготовить надо немало и по кабинетам походить придется, и чиновников поубеждать. Короче время и нервы.
    Поэтому я решил обратиться к вам, потому, что если это надо только мне, то ну его нафиг, как летали так и будем летать.

  30. #107

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    893
    Дима, привет!
    Я в полугодиях не участвовал никогда, но как говориться, не зарекайся... Я считаю дело нужным и готов поддержать тебя всячески.

  31. #108

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    686
    Мне кажется , что касается региональных соревнований то там разницы нет , как правило кворум и так не набирается, потому есть смысл проводить F4C по всем правилам и отчетам , но там естественно ограничения по получаемым разрядам . Для местных ДОСААФ и им подобным этого должно быть достаточно

  32. #109
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    594
    Ну раз такая пьянка, то почему бы "гигантам" не стать официальным классом? Он (класс) чем провинился? Представьте станут "полукопии" официальным классом, а гиганты - нет... А там и правила как в F4C и затрат в изготовлении больше... Предлагаю тогда чтобы вопрос звучал так - Нужно ли вам, что бы классы "полукопии" и "гиганты" стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!

  33. #110

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Если мое согласие что то значит, то я за полукопии как официальный класс ! Может и сам когда нибудь отважусь, если сил хватит дорасти до вашего уровня ! От нас что требуется ?

  34. #111

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    59
    Сообщений
    79
    ЗА!!!

  35. #112
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    От нас что требуется ?
    Ничего, просто высказать свое мнение.

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    "гиганты" стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!
    Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира, и это необходимое условие для регистрации класса.
    Дальше я могу ошибаться, но по моему класс F4G в FAI еще не получил официальный статус и поэтому попытки зарегистрировать его у нас бесперспективны.(((
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 30.01.2017 в 20:44.

  36. #113

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    "гиганты" стали официальными? Вот тогда порядок - тогда я за!



    Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира
    Если F4H признан официальным FAI то за каким лядом его признавать у нас официальным!? Он в Мире официальный значит и у нас!!!

  37. #114

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    Алексей, у нас проводится чемпионат России по F4C и открытое первенство по F4G и полукопиям (не по F4H) по национальным правилам. Почувствуйте разницу...
    Если что, я за признание F4H официальным классом.

  38. #115

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Алексей, у нас проводится чемпионат России по F4C и открытое первенство по F4G и полукопиям (не по F4H) по национальным правилам. Почувствуйте разницу...
    Если что, я за признание F4H официальным классом.
    Я то же не против! Может хоть таким способом привлечем большее количество участников)

  39. #116
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Класс F4H с 2012 года стал, в FAI, официальным и с 2014 года по нему проводится Чемпионат мира, и это необходимое условие для регистрации класса. Дальше я могу ошибаться, но по моему класс F4G в FAI еще не получил официальный статус и поэтому попытки зарегистрировать его у нас бесперспективны.(((
    -Да Ты че!? А мужики то не знают... Ездют на ЧМ, а оказывается все это туфта... Может сказать? - FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012

  40. #117
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Мы тоже ездим на чемпионат и че!? В правилах про F4H четко прописано "Правила постоянные, с 2014 чемпионат мира", про F4G я такого не нашел. И это, Дим, сбавь обороты, я же написал, что могу ошибаться. Попробуй найти подтверждение того что F4G постоянный класс в FAI,повторюсь, я не нашел, но могу ошибаться.

  41. #118

    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Доброго дня, господа! Обсуждения жаркие, информация иногда противоречива У меня такой вопрос: собираюсь строить Ju 87 B-2 (полукопию), нашёл чертежи в приложении "Авиаколлекция" к журналу "Моделист-конструктор". Чертёж на формате А3, но размах крыльев менее 250 мм. Можно ли, увеличив их до необходимого по правилам размера и заверив их, например, в той же редакции журнала, использовать как официальную документацию?

  42. #119

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,815
    Цитата Сообщение от Aртемий Посмотреть сообщение
    Доброго дня, господа! Обсуждения жаркие, информация иногда противоречива У меня такой вопрос: собираюсь строить Ju 87 B-2 (полукопию), нашёл чертежи в приложении "Авиаколлекция" к журналу "Моделист-конструктор". Чертёж на формате А3, но размах крыльев менее 250 мм. Можно ли, увеличив их до необходимого по правилам размера и заверив их, например, в той же редакции журнала, использовать как официальную документацию?
    Да.

  43. #120

    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Да.
    Благодарю. И ещё момент. Эта "монография" по Юнкерсу совсем не богата фотографиями. Можно ли использовать чёрно-белые фото, найденные в Интернете? И сразу тогда следует вопрос по окраске - как её подтвердить? Описание стандартного камуфляжа есть, но наверняка это не годится, как и всякие картинки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 801
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 22:33
  2. Правила "СОЮЗ-500" 2016
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 07:53
  3. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 09:03
  4. Ответов: 466
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 17:21
  5. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения