Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 765

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boss Сетку в карбюраторе проверь, может засорилась. То есть ты считаешь что на заводе этим вопросом не озадачились ...

  1. #681

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,324
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Сетку в карбюраторе проверь, может засорилась.
    То есть ты считаешь что на заводе этим вопросом не озадачились спецы или Володя залил откровенно грязное топливо, что за 4 минуты забилась сетка?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Звонил вечером коллега. В общем фигня какая-то: у него на стенде с моим зажиганием, с моим аккумулятором, с моим винтом мотор завелся с третьего рывка, выдал положенные обороты, легко заводился холодным, горячим, вообще никаких проблем. Сказал, ищи в баке, то ли искатель, то ли трубки, то ли дренаж, где-то проблемка. Будем искать...

  4. #683

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Звонил вечером коллега. В общем фигня какая-то: у него на стенде с моим зажиганием, с моим аккумулятором, с моим винтом мотор завелся с третьего рывка, выдал положенные обороты, легко заводился холодным, горячим, вообще никаких проблем. Сказал, ищи в баке, то ли искатель, то ли трубки, то ли дренаж, где-то проблемка. Будем искать...
    "Искать в баке" - искать кота в мешке. Снять мотор и запустить на стенде с обычным баком. Стенд позволит проверить все проблемные варианты.

  5. #684

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,231
    Есть у меня здоровенный джиП! Тоже в один момент перестал нормально работать, и причину не мог найти. Оказалось у него заводской бак внутри трубка с фильтром , фильтр от времени стал плохо пропускать горючку, бак не разборный. Как купил новый мотор зашептал.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    По этому ставим два фильтра на заправке и ни одного в модели...

  8. #686

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    А у меня однажды отвалился мелкий облой в баке , все забило и мотор встал в наборе - весело было. Фильтр на заправке не помог , но ероплан выжил.С тех пор бутылка в помощь.

  9. #687

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    а стенд у коллеги оформлен также как модель-капот и расположение двигателя?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Ставит головой вниз, как на модели, но как оформлен, понятия не имею. Вряд ли на заводе - модель-капот.

  12. #689

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Коллеги, мне очень стыдно! Снял бак и обнаружил, что шланг подачи бензина внутри бака соскочил с трубки! Плохо затянул хомутик!
    Обещаю торжественно, что не повторится! Вот! А тут начал, мотор плохой, самолет не послушный. В общем, дело было не в бобине... Дальше вы все знаете!

  13. #690

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,588
    Володя, без плохо затянутых хомутов и других недосмотров, жизнь была бы скучной и пресной А так развлекуха и тебе, и мастеру, и всем нам

  14. #691

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,409
    Записей в дневнике
    14
    Хомутики, хомутики.... В топливной системе на мой взгляд проволока надёжнее.

  15. #692

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Хомутики, хомутики.... В топливной системе на мой взгляд проволока надёжнее.
    От пробки шампанского , два оборота и закрутка.

  16. #693

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    734
    В очередной раз убеждаюсь, Володя, что ты, фартовый.
    Теперь дело за малым, найти топливную трубку, чтоб она коланной не становилась после длительного прибывания в топливе, иначе ни хомуты, ни проволка ни другие приблуды не помогут, все свалится. Она когда задубеет, то ей все равно. А вот эластичные держатся как влитые, даже хомутики не нужны.
    Не даром раньше перед полетом, модель носом к верху задирали и полный газ давали, какая ни есть, а диагностика. У меня тоже так было, толька еще лутше, после капота топливоприемник вперед закинуло, после такого тэста, быстро разобрался что к чему.
    Удачи, Володя, и да! Я наверное буду последним в очереди поздравляющих тебя с Днем Рожденья, но лутше позже.
    А пожелаю я тебе, чтоб Фартуна всегда и везде шла с тобой рядом!!!

  17. #694

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Хомутики, хомутики.... В топливной системе на мой взгляд проволока надёжнее.
    Так и сделал, два оборота проволоки, скрутка.

  18. #695

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю всех моих друзей, коллег по хобби с Праздником Великой Победы!

  19. #696

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20190509-215624~2.jpg
Просмотров: 16
Размер:	61.7 Кб
ID:	1488998

  20. #697

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    бак не разборный. Как купил новый мотор зашептал.
    Как купил новый мотор, зашептал. Как купил новый, мотор зашептал.Ну, Володька.

  21. #698

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,231
    ОЙ......тормознул. Знаки препинания.... Купил я новый бак.

  22. #699

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    С чистой совестью могу отчитаться, мотор работает прекрасно, самолет летает замечательно. Неделю стояли дожди, наконец погода порадовала, самолет на поле - 2 полета без каких-то проблем. Единственно, на втором забыл переключить обороты ХХ на посадочный режим, никак не хотел остановиться, доехали до края ВПП. Вполне могу рекомендовать данную конфигурацию последователям.

  23. #700

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    У меня тут должок: в субботу 24-го летал и не отчитался. Сразу скажу, что с полетом все в порядке. А проблемка была в правой ноге шасси: выпускалась всегда, а с уборкой уже пару раз были проблемы - то уберется, то остается стоять. Иногда в полете, иногда на земле. Ретракты, надо отметить, от автора проекта. Жаловался ему, грешил на электронику. Но в субботнем полете нога опять осталась стоять. Раньше удавалось убрать подачей напряжения прямо на мотор, а тут стоит и все! Дома покрутил вручную, почувствовал, что редуктор цепляет. То ли мусор попал, то ли зуб выкрошился. Пробовал разобрать, он, зараза, рассыпался! С моими глазами ни разглядеть, ни собрать. Там шестеренки по 3 мм наружного диаметра. В общем, заказал новый мотор-редуктор аж за 6,9 дол в доставкой. Жду. Фото субботы:

  24. #701

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,383
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо что причина определилась

  25. #702

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Вчера пришел моторчик. С установкой немного помучился, не сразу встал в корпус. Пришлось подтачивать и корпус ретракта и моторчик и подрезать вал. Победил, все работает - пока на столе и в крыле на самолете, но дома. В конце недели буду пробовать.

  26. #703

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Вы будете смеяться, но сегодня на втором полете не убралась другая нога. Так что, заказал еще один моторчик. (нет, чтобы умному человеку заказать сразу два...)

  27. #704

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    заказать сразу два...)
    Лучше бы три.... На запас. Два сразу сменить на новые, а рабочий и новый - чтобы летать в случае такой поломки в будущем.

  28. #705

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Ну, тогда уж - четыре, пять...
    На самом деле, надеюсь, что та партия оказалась неудачной, а новые будут работать. Если и новые сломаются, будем искать принципиально другое решение.

  29. #706

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если и новые сломаются
    Это неизбежно) в силу того, что ничего вечного нет.... Я имел ввиду три, чтобы не простаивать в ожидании посылки с новыми решениями)))

  30. #707

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Как и обещал, занялся поиском другого решения. Оригинальные ретракты снова начали отказывать периодически. Хорошо, что только в выпущенном состоянии. Пока были новые - работали хорошо. После двух десятков полетов начались проблемы. У меня есть некоторые предположения о причинах. В этих механизмах применена система остановки в крайних положениях по увеличению тока моторов. Представьте винт с гайкой, который вы затягиваете отверткой. Чтобы потом отвернуть его требуется приложить некоторое усилие, иногда меньше, а иногда больше усилия затяжки. Так и тут - в крайнем положении винт затянут, надо сдвинуть в обратном направлении, ток растет, схема управления его воспринимает как конечный и отключает мотор. Пока механизмы были новые это не происходило. Со временем появились люфты, набилась пыль, начались проблемы.
    В общем, решил установить в самолет ретракты с ХК, которые имеют отключения по концевикам. Вот эти:


    У них есть некоторые недостатки - угол открытия 90 градусов, нам нужно примерно 83. И штифт выходит из корпуса в боковой проекции тоже под прямым углом. У нас стойка должна быть наклонена вперед примерно под 10 град. Штифт там - стальной диаметром 10 мм. Итак:
    В самолет ретракт внедрен под нужным углом - то есть поставлен клин на плоскость крыла в те самые 7 град. Угол закрытия изменен подпиливанием поворотного кулака, как мне когда-то советовали в теме про Ла-7 от ЕСМ. Наклон стойки вперед получен изгибанием штифта в мощных тисках, с помощью тяжелого молотка и "какой-то матери"
    Оригинальные стойки ломать не стал, купил алюминиевую трубку 14 х 2 мм, алюминиевый пруток 10 мм, стальной пруток 10 мм и приступил. Первый блин оказался малость комом, при неидеальной посадке алюминиевый пруток - внутренняя стойка - согнулся как пластилиновый. Тут хороший дюраль я не нашел. Поэтому заменил его на стальной. Получилось малость тяжелее, но зато прочнее.

    Вчера летал. Опять появилась проблема - на взлете зацепился за траву и провернулся щиток шасси. Нога до конца не убралась и, соответственно, не вышла. Сел на брюхо, аккуратно, так что вообще ничего не повредил, даже винт цел. Снял щитки и слетал еще раз. Посадка получилась хорошей, никаких происшествий не случилось, шасси все выдержало без повреждений и загибов.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 15.07.2019 в 14:52.

  31. #708

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Представьте винт с гайкой, который вы затягиваете отверткой. Чтобы потом отвернуть его требуется приложить некоторое усилие, иногда меньше, а иногда больше усилия затяжки. Так и тут - в крайнем положении винт затянут, надо сдвинуть в обратном направлении, ток растет, схема управления его воспринимает как конечный и отключает мотор.
    Доброго времени суток. Данную проблему можно попробовать решить путем замены контроллера. Использовал такой https://www.towerhobbies.com/cgi-bin...p?I=LXHPRA&P=7 не реклама. Данный контроллер так же работает по току, но имеет обратный ход. То есть резьбовой вал при остановке тут же включает обратный ход буквально на пол оборота, тем самым снимая повышенную нагрузку с элементов конструкции

  32. #709

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,640
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Наклон стойки вперед получен изгибанием штифта в мощных тисках, с помощью тяжелого молотка и "какой-то матери"
    Я на своём Ла-5 поступил аналогичным образом. Правда самолёт у меня был поменьше, диаметр пина-штока 5 мм. При посадках всё время подгибался, хоть и стальной. Пришлось выточить из титана. Проблемы ушли. А ещё после установки мягких колёс из резины, модель перестала козлить и подпрыгивать при посадках.

  33. #710

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Пока две аккуратных посадки выдержали. И выточить из титана тут не выйдет Посмотрим, как будет дальше. В принципе можно возить с собой некий запас подготовленных заранее штифтов и при необходимости менять на поле.
    Примерно месяц назад в Венгрии в г. Дьор был некий слет, куда приехали моделисты из Австрии, Германии. В частности был Корсар под 3 м с 5-цилиндровым МОКИ. На первом полете была очень грубая посадка, шасси загнулось вбок-назад, я, честно говоря, думал, что там и крыло повреждено. Но смотрю, отнесли к машине, положили на стапель, два мужика активно возятся. И через часок - самолет выезжает на полосу. Летает, хороший взлет, четкая посадка, рулежка, все в порядке. Спросил у них - просто поменяли ПИНы, и полетели снова.
    А колеса у меня резиновые (п.546), амортизируют хорошо.

  34. #711

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,640
    Ну, можно и так

  35. #712

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,231
    А я вот какой молодец.....взял и везде где что то может проворачиваться стойках шасси просто просверлил 1 мм отверстия и вставил стальные штифты. Все!!!!! Любые грубые посадки выдержали.

    Дюралевые вставки между трубкой шасси и механизмом самого шасси сразу треснули. Я точно так же делал из стального прутка. Единственное для облегчения высверлил отверстие внутри.

  36. #713

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    59
    Сообщений
    58
    Всем доброго времени суток! В основном закончил постройку своего ЛА-7 от "Фёдора" . Планер ещё в грунте. Капот, всякая детализация, фонарь, кабинет и т.д. всё потом. Сегодня облетал. Впечатление очень хорошее. Триммер по элеронам -два деления в право, по высоте -пять щелчков в верх. Идёт как по рельсам. Полётный вес 10200 гр. Слегка перегружен . Зашил на глухо 2мм бальзой . Броня! Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг. ЦТ по третьему шпангоуту. Нос подгружен 600 гр. Капот и кок будут около 500 гр. Ретракты самодел. Вылезли косячки. Всё устранимо. Спасибо Владимиру "vlad_den" за подсказки. На следующий облёт сделаю видио. Очень доволен самолётиком! Сейчас , на радостях, "нарушаю спортивный режим". Фотки пока не могу загрузить. По позже.

  37. #714

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от matsinner Посмотреть сообщение
    Мотор 60 ЕМЕ . Тяга с 23х8 в стате 14 кг.
    Я бы, все-таки 22х10 поставил. (как я, собственно, и сделал) Копиям скорость не лишняя, она даже важнее, чем тяга в статике. С весом, думаю, проблем не будет.
    Успеха в новом облете!

    И, да, чуть не забыл, Поздравляю!

  38. #715

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    59
    Сообщений
    58
    Владимир, спасибо! Винт с десятым шагом обязательно попробую.

  39. #716

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    59
    Сообщений
    58
    Немного фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190722_102405.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	84.5 Кб
ID:	1500882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190722_102424.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	101.5 Кб
ID:	1500883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190722_110937.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	102.4 Кб
ID:	1500884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190722_123415.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	104.8 Кб
ID:	1500885  

  40. #717

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Захотелось мне иметь возможность летать как с 3-х, так и с 2-х лопастным винтом. Коллега в клубе снял матрицу и изготовил мне новый кок, который я порезал под две лопасти:


  41. #718

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    59
    Сообщений
    58
    Да, Владимир. Две или три лопасти - не простая тема. Мне пришлось выточить болван кока, и отдать на вакуумную формовку. Пока сделал один. Крепление будет через коленвал. Толщина стенки около двух мм. Проверим полётом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190516_084257.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	53.0 Кб
ID:	1501609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190523_134840.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	39.4 Кб
ID:	1501610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190523_175506.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.1 Кб
ID:	1501611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190530_164717.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	35.6 Кб
ID:	1501612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190630_215858.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	55.7 Кб
ID:	1501613  

  42. #719
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,359
    Записей в дневнике
    28
    Александр, грунтовку чем наносили? чета грубовато, с большими огрехами...

  43. #720

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    59
    Сообщений
    58
    Кок ещё не грунтовал. Так получилась основа после формовки. Облил для пробы акрилом. Держится хорошо. Поры потом заполню чем нибудь. Отшкурю и на зачёт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
    от Alexxkidd в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 999
    Последнее сообщение: 16.05.2019, 13:01
  2. Продам Планер композит 2,53 м от А.Дорошенко Euphoria
    от FeoFly_rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.11.2018, 13:23
  3. Продам Продам Extra 260 35% 2,7 м
    от MatematiK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 22:29
  4. Ла-7 по интернетным чертежам! 2.1 метра инструкция
    от zim2slim в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 19:49
  5. Продам ТАНК ТИГР 2 1/16 2,4Ггц с пробегом по РФ :)))
    от KastetFr в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения