Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 157

Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; А будет ли наборный планер?...

  1. #81

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    29
    Сообщений
    271
    А будет ли наборный планер?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Господа , а не кажется ли Вам , что сие чудо просится в тираж !?
    Пусть полетит сначала.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    А будет ли наборный планер?
    Нет, Паш. Это направление, которое я назвал Flying Miniature (FM) , будет изготавливаться не по наборной технологии описанной при строительстве Alphabet т.е. основными материалами будут синтетические смолы и пенопласт. Главная идея - простота сборки, скорость и технологичность.

    Проверка на сходимость деталей.
    Совмещение двух половинок тонкостенной скорлупы бюста пилота.



    Стык очень качественный, предварительной подгонки не делал.





    Сборка двигателя. Собирается тоже очень просто. Надо дополнительно пройтись по контуру ребром скальпеля.





    Мотошпангоут с обтекателем бензобака. Так же , как и остальные детали- пустотелый.





    И проверка на совместимость.



    Раздолье для любителя стендовых моделей

    Колёса.

    Последний раз редактировалось flying yogurt; 28.03.2017 в 01:27.

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    21
    Ну, ваще-е ! Глаз радует , в ручную такое очень трудоёмко сделать , имею ввиду двигатель и пилота . Костя , много ли времени уходит от начала проектирования к готовому продукту , чем склеивал детали - клеем для пластмасс на основе дихлорэтана ? , и каков вес у готовых деталей ?

  5. #84

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,081
    Смотрю и любуюсь! Вот это красота! Безупречно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Костя , много ли времени уходит от начала проектирования к готовому продукту , чем склеивал детали - клеем для пластмасс на основе дихлорэтана ? , и каков вес у готовых деталей ?
    Валер, по времени, картина примерно такая. Около недели занимает разработка всего 3Д проекта. Сюда входит вся внешняя поверхность планера, двигатель и пилот. Ещё неделя разработка матриц и расчёт траекторий фрезы на ЧПУ. Четыре дня фрезеровка и дальше ещё пару дней на всякие мелочи. При ошибке в проектировании, может легко добавиться полторы-две недели. Вот такая она- МЕЛОЧЬ Готовые пластиковые детали между собой отлично клеятся ЦА, к пенопласту пятиминутной эпоксидкой, а в безответственных местах ПВА. Вес всех деталей без покраски составил 0.5 грамма. Пока терпимо. Буду стараться не вылететь за 3 грамма.

  8. #86

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Окраска пластиковых деталей.

    Отличный результат для окраски кожи пилота даёт следующая методика. Вначале на зону лица наносится праймер компании АК. Стендовые моделисты прекрасно с ним знакомы и ценят его за простоту работы с ним и качество результата



    Он представляет из себя набор основных цветов, соответствующих типам кожного пигмента различных рас : от смуглой негритянской, до бледной европейской. Краска эта является композитом из акриловой основы с матовым лаком и в финале даёт матовую ровную поверхность, поддающуюся небольшой полировке. Для такой работы имеет смысл взять качественные синтетические кисти размером от 000 до 3.



    Далее я использую обычную акварель красного, пурпурного и коричневого цвета для деталировки. Красно-коричневый оттенок наносится в глазные впадины, на брови и кончик носа. Краска при этом сильно разбавляется водой до состояния слабоокрашенной жидкости. Свойства праймера очень схожи с бумагой и акварель ложится вполне аккуратно и сохнет быстро. Нанесение краски проводится в несколько слоёв, постепенно набирая нужный тон. Борода и усы наносятся более густой краской. Далее в тот же цвет добавляется немного чёрного и прорисовываются брови, веки, зрачки и наиболее тёмные участки бороды. Так как пластиковая скульптура сделана изначально достаточно анатомично-точно, краска, затекая в складки, быстро даёт реалистичный результат без особых усилий. При ошибке проблемный участок можно размыть водой и повторить работу. В финале будет очень полезным пройти по поверхности кистью с растёртой до состояния тонкого порошка светлой пастели белого и розового оттенка. Эта процедура смягчает мазки акварели и добавляет реалистичности фигурке. Работа над курткой и кепкой ведётся только акварелью на акриловом лаке с небольшим добавлением бычьей желчи. Это позволяет краске растекаться по пластику очень качественно и ровно.







    Двигатель Poinsard 35 hp

    За основу окраски двигателя взят музейный образец Poinsard



    Вначале был нанесён чёрный цвет ( маркер) и затем серебряная краска на восковой основе. Краска представляет из себя смесь пудры алюминия с воском, растворённым в уайтспирите. После высыхания она располировывается до металлического блеска обычной ватной палочкой. Часть красочного слоя при этом попадает на оребрение рубашки цилиндра, что дополнительно выявляет его рельефную поверхность.

    Старение, потёки масла и гряз прекрасно имитируются коричневой акварелью.



    Красно-коричневая акварель при нанесении её на серебрянку даёт эффект калёной меди. Возле цилиндров можно добавить синих и лиловых оттенков, что соответствует изменению цвета в зонах высоких температур.





    И традиционное обращение

    Обращаюсь к Авиамодельному сообществу Москвы и близлежащих районов! Для проведения испытаний разыскивается хорошо освещённое закрытое помещение - Спортивная площадка, зал, холл, ангар на 1 час. Радушному хозяину оставлю в подарок одну из готовых моделей, либо набор заготовок для самостоятельной сборки ALPHABET по его желанию.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 20.05.2017 в 03:50.

  9. #87

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Приборная доска.

    Общая заливка охрой. Состав краски: Акварель, Акриловый лак, Бычья желчь. Все эти компоненты продаются в художественных салонах. Напомню, что Акриловый лак бывает матовым и глянцевым. Советую пользоваться матовым, так как он прекрасно полируется в последствии. Лак в данной смеси отвечает за несмываемость акварели с пластмассы. Бычья желчь усиливает яркость краски и её поверхностное растекание.





    После высыхания краски(3-5 мин.) прорисовываются волокна древесины. Это делается старой, ,,разбитой кистью,, коричневыми оттенками акварели. Для отличной имитации древесных слоёв достаточно сделать несколько резких мазков такой испорченной кистью в заданном направлении. Чёрный циферблат- маркер. Градуировка- белая акриловая краска. Ободки приборов делаются оттиском с бумажной поверхности алюминиевой краской на восковой основе.



    После высыхания вся поверхность детали аккуратно полируется.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,311
    Блин! Костя, ты волшебник!

  12. #89

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,081
    Точно! Волшебник!

  13. #90

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,075
    Записей в дневнике
    9
    Однозначно ! Волшебник !

  14. #91

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,555
    Есть в доступе школьный спорт зал. Один, час можно найти почти в любой момент. Правда ехать придётся в Зеленоград.

  15. #92

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Спасибо, Дмитрий! С удовольствием доеду до Зеленограда. Давайте тогда после завершения работы над Фарманом договоримся о времени?

  16. #93

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Теперь наступает время сборки и отделки крупных деталей модели.



    Самая ответственная часть сборки-вырезание деталей по контуру. Основное условие работы это острый модельный нож и стальная линейка.



    Время работы 30 минут.



    На этой стадии прокрашивается интерьер кабины и внешние стороны видимых шпангоутов. Краска -акварель. Я использую очень качественную краску, но это совершенно не обязательно. Подойдёт любая, из имеющихся в продаже. Для того, что бы краска хорошо держалась на поверхности пенопласта, добавлена капля аквалака. Кроме того я добавляю немного Бычьей желчи для улучшенного растекания по поверхности( не обязательно).

    Сборка корпуса фюзеляжа.
    Основные швы промазываются растворённым в воде ПВА и прогреваются утюгом. Мотошпангоут вклеивается на пятиминутной эпоксидной смоле.



    Стойки шасси в этой модели усилены пластиком из общего отлитого набора. Эти детали так же вклеены на смоле.



    Верхняя деталь гаргрота выгибается на круглой поверхности (карандаш) и устанавливается на фюзеляж ПВА с прогревом.



    Перед установкой гаргрота , в переднюю часть кабинного пространства вклеена приборная доска.



    Винт окрашен остатками приготовленной акварели с лаком.



    Методика покраски очень простая. Использована плоская кисть шириной около 10мм. При надавливании кистью на окрашиваемую поверхность, кистевой ворс начинает неравномерно расщепляться, создавая рисунок напоминающий структуру древесины. Особенно это становится заметным в момент подсыхания( загустевания) краски. Второй слой делается круглой мягкой кистью. Более тёмным цветом имитируются слои переклея тёмной породой древесины. После полного высыхания( пара часов) винт можно будет слегка располировать мягкой тканью. Это добавит достоверности детали.

    Применяемая композиция краски с лаком обладает очень полезным свойством. Последующие наносимые слои не смывают более ранние. Это подтолкнуло меня применить кистевой способ окраски. Он не столь равномерен, как аэрография, но очень масштабен в данном размере модели.













    Общий результат очень хороший.

  17. #94
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Константин, спасибо за рассказ о технологиях отделки! Крайне интересная информация! А результат достойнейший! В таком масштабе!
    Кто что-то подобное делал в таком масштабе, тот может оценить степень достигнутого!
    Очень интересны весовые характеристики полученных агрегатов.

  18. #95

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    21
    Костя ,спасибо за тему ! Ты демонстрируешь не превзойдённое мастерство . Ни какой полёт этой модели не сможет затмить её стенд . Далеколи до стартов ?

  19. #96

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Спасибо, друзья! До завершения сборки осталось совсем не много времени. Стараюсь не пролететь в развесовке модели. Но даже если она и произойдёт, это будет интересный опыт, так, как позволит скорректировать подход в разработке следующих моделей и в методике их отделки. Хочется добиться простоты во всём

  20. #97

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Не смотря на множество преимуществ пенопласт, как строительный материал, имеет один недостаток. К его поверхности практически не прилипают декали. В течении нескольких дней они держатся вполне сносно, но по мере того, как материал декали высыхает и теряет эластичность, она начинает постепенно отслаиваться от поверхности пенопласта. Возможно ситуация улучшится с применением специальной жидкости для наклеивания декалей, и я это планирую проверить на одной из следующих моделей, но в Моските будет применена аэрография.



    Трафареты вырезаются из специальной трафаретной плёнки, наложенной на распечатку бортовых надписей самолёта. Плёнка эта имеет слабое клеевое покрытие с контактной стороны, которое отлично удерживает её на пенопласте во время работы и не портит предварительное покрытие модели. Внешняя поверхность плёнки имеет слегка -шероховатую фактуру, которая не позволяет излишкам краски подтекать под её края. Удобно.



    Использую простенький аэрограф с соплом 0.2мм.

    Нанесение краски ведётся сильно-разбавленной акриловой краской в 5-6 проходов с промежуточной сушкой в струе воздуха.









    Результат довольно хороший и практически не нуждается в правках

  21. #98
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    Классно!
    Константин, а нет подтекания краски под трафарет, положенный на пенопласт за счет капиллярного эффекта? Борешься очень тонким слоем покрытия, я так понял?

    Я с таким эффектом часто сталкиваюсь, когда работаю по пенопласту акриловой краской. Особенно, когда жидкая краска. Приходится потом править рейсфедером...
    Использую художественную акриловую в тюбиках. Разбавляю водкой.
    Трафареты из малярного скотча.
    Что-то не так делаю, по всей видимости.

    А чем разбавляешь краску?

  22. #99

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Андрей, привет! Спасибо, что заглянул ко мне на кухню . Я использую специальную трафаретную плёнку для аэрографии. Она имеет матовую внешнюю поверхность. Производитель в инструкции сообщает, что эта обработка надёжно предохраняет изделие от подтекания краски. И верно! Капли краски даже в вертикальном положении удерживаются на её поверхности, не стекая и не собираясь в более крупные.
    Краску разбавляю водой.

  23. #100

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    809
    Константин а плотерной резке поддаётся данный маскирующий материал?

  24. #101

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Да, конечно!

  25. #102

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Трафареты вырезаются из специальной трафаретной плёнки,
    Константин, а подскажите производителя, пожалуйста. Можно ссылкой в личку. Заранее благодарен

  26. #103

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Есть у пористого пенопласта замечательное свойство - поддаваться безвозвратному тиснению. Этим надо пользоваться.
    Достаточно аккуратно надавить на поверхность материала уголком линейки, и на поверхности отпечатается чистый и качественный рельеф. Он не исчезнет и не потеряет чёткости очертаний со временем.






    Удалить его можно нагревом и приглаживанием утюгом. Так, что случайные ошибки легко исправимы в том случае, если вся работа по тиснению рельефа ведётся без излишнего фанатизма.
    Если на эту тиснёную поверхность вылить немного раствора тёмной акварели и затем собрать её излишки мягкой кистью, то красочный слой останется только в канавках и впадинах, что подчеркнёт рельеф и добавит реализма результату работы





    На этой стадии в отклоняемые поверхности врезаны качалки из общего литьевого набора.



    Вот такие. Кстати отверстия в качалках сверлить не пришлось. В самой отливке эти отверстия уже частично заложены. Достаточно произвести прокол иглой в центр намеченных углублений. Удобно!

    Фюзеляж собран и готов к установке крыла.




  27. #104

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    717
    Очень классно получилось!!! Спасибо.

  28. #105

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    21
    Костя , ты знаешь мои слова ... могу покрыть только лестью. Всегда был приверженцем эксклюзива . Строить то , что ни кто не строит ... строить так , как ни кто не строит . Успеха в облёте !
    P/S. расскажи о полученных ТТХ ..?

  29. #106

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Сборка Фармана завершена.







    Масштабное фото









    В прошлое воскресенье прошёл пробный облёт неокрашенной модели. Настройка была довольно лёгкой и заключалась в небольшой подкрутке элеронов для полёта по кругу. В первой фазе полёта модель стремится рвануть вверх, и потребовалась компенсация руля высоты. Серый Фарман совершил около десяти полётов от 15 до 35 секунд на несмазанном моторе. Со временем все узлы винтомоторной группы хорошо притрутся и показатели будут выше. Но и теперь результатом я очень доволен. Полёт чистый и очень стабильный, без нырков и рывков. В следующий выходной постараюсь вынести на площадку окрашенный Фарман и посмотреть его в деле.
    Вес неокрашенной модели 2.5 гр. Окрашенной ровно 3 гр. Время сборки без учёта отделки, около четырёх часов.
    В следующей модели я учту прирост в весе при окраске и постараюсь быть ещё экономнее. А пока будем слушать прогноз синоптиков на выходные и вязать резину

  30. #107

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,075
    Записей в дневнике
    9
    Что ж все так шикарно красиво !?

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,014
    СЛМММ-стендово-лётный моделизм микро моделей.для тех кому ДАНОи понимающим. удачи в продолжении всего намеченного.

  32. #109

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Пара слов о приспособлении, которое я постоянно использую при закрутке резиномотора.
    Обычно это делается с помощью специального стенда, или ассистента. Стенд представляет из себя стол, с закреплённым на нём устройством, удерживающим модель в неподвижном состоянии. Пилот растягивает резину на допустимое расстояние и, по мере закручивания, аккуратно ,,загружает,, её в корпус модели, следя за равномерностью формирования витков и распределением смазывающего вещества. Вариант с ассистентом похож на первый, но роль стенда исполняет второй пилот, или товарищ по команде. Оба эти варианта требуют дополнительной предполётной подготовки.
    Устройство показанное ниже, позволяет готовиться к старту самостоятельно, без привлечения громоздкого оборудования, или чужой помощи.



    Это приспособление фиксируется на поясе спортсмена брючным ремнём в области правого кармана брюк.



    Изготовлено оно из обрезков берёзовой фанеры 1мм.-3мм. и двух сосновых реек. Очень просто и эффективно.

  33. #110

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Небольшая авиакомпания Henderson-Glenny была известна в Великобритании, как производитель маленьких одноместных монопланов для спорта и туризма. Одним из наиболее известных аппаратов их конструкции, стал построенный в 1929-м году HSF.2 Gadfly, оснащённый цельноповоротными элеронами конструкции инженера Пирсона.





    Машина получилась весьма удачной и в мае того же года установила рекорд высоты полёта в 3021 м. Моторостроительная компания ABC, чей мотор Scorpion 2 эксплуатировался на этом аппарате, провела обширную рекламную компанию HSF.2 Gadfly, но к сожалению заказов на строительство серии Henderson-Glenny так и не получил. Всего было построено 3 действующих самолёта в различных модификациях с незначительными изменениями систем управления и моторной установки.

    Итак, следующая модель в рамках проекта Flying Miniature (FM)
    Британский ,, Овод,, HSF.2 Gadfly

    В целом я постараюсь повторить конструктивные особенности и методику сборки предыдущего проекта ( Farman F450) с которым они достаточно близки по пропорциям и соотношениям в площадях несущих и рулевых поверхностей.


    Но элероны системы Пирсона будут заменены на элероны традиционного типа, установленные на самолётах более поздних модификаций. Делаю это в угоду сохранения размаха крыла и простоты конструкции.





    Красавец!

  34. #111

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Инженер Пирсон в моём понимании должен выглядеть примерно так.





    Волосы по ветру, настырный взгляд...одним словом - Геройская внешность.

    В одном из старых технических изданий наткнулся на листовку рекламной компании производителя моторов ABC Scorpion 2



    А чуть позже и современные музейные фотографии самого мотора.





    И совсем уж редкая удача - вид мотора со стороны крепления к мотораме.



    Этот редкий экземпляр двигателя был приведён в рабочее состояние и установлен на реплике Блерио 11



    Для моего миниатюрного масштаба достаточно такой проработки в деталях.


  35. #112

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Инженер Пирсон в моём понимании должен выглядеть примерно так.

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Слежу затая дыхание, это какая-то магия!
    Кроме высшего пилотажа в исполнении моделей - у вас еще просто офигенный подбор прототипов! Аппараты одновременно и очень интересные и точно попадающие под задачи модели.

  37. #114

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,555
    Простите, но сразу бросилось в глаза неправильное расположение толкателей и коромысел клапанов на моторе.
    Понимаю, что в таком маленьком масштабе этого будет почти незаметно.
    Есть еще момент, на моторе нет трех ребрышек на головке где выход выхлопных патрубков.
    На мой взгляд эти мелочи, как говорится "делают этот мотор", то есть отличают его от других оппозитов.
    Еще раз простите мой въедливый глаз и примите восхищение вашей работой.

  38. #115

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Дмитрий! Совершенно верные замечания. Толкатели устроены несколько иначе. Отсутствует осевая стойка коромысла. Само коромысло развёрнуто под таким критическим углом, что фреза не прорабатывает эту деталь ,,зацело,, со всем мотором. Это можно осуществить только отдельной деталью. Но боюсь она будет на столько микроскопической, что монтаж её будет слишком сложной задачей. Но сымитировать её всё же можно. При отливке останется тонкий облой, заполняющий пространство между головкой цилиндра и коромыслом. Если хватит глаз и тонкости инструмента, можно будет аккуратно вырезать эти стойки, либо вклеить фрагменты дополнительно. Лишнее ребро на головке цилиндра это недогляд с моей стороны. Точнее история возникновения этого ребра такая. Перед окончательным принятием решения по шагу и глубины ребра, я провёл несколько пробных фрезеровок с целью найти наиболее красивый результат. Связано это с точностью станка и размером режущей поверхности фрезы. К этому добавляется погрешность при снятии матрицы и отливки. Красиво и чётко выглядит ( на мой вкус) тот вариант, что присутствует в нынешнем проекте. Общее число рёбер совершенно не копийно. Мне ни чего не остаётся, кроме как смириться с некоторыми отступлениями от правды.

    Расклад деталей в матрице.
    Мотор.



    Весь набор.



    Посчитанные траектории фрезы



    Можно включать станок.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 09.09.2017 в 23:22.

  39. #116

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Итак, первая отливка прошла отлично! Результат мне нравится.



    Детальки чистые, остренькие без замыливания и сдвигов.



    Лобовое стёклышко. Чуть толще цветочной плёнки, но деталька получилась упругой и прочной на излом.

  40. #117

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Итак, первая отливка прошла отлично! Результат мне нравится.
    Мне тоже !
    Костя , надо бы подумать о небольшой серии комплекта ...

  41. #118

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Костя , надо бы подумать о небольшой серии комплекта ...
    Валер, в принципе ни чего не мешает повторить парочку для друзей и коллег по идеологии
    Проверка на повторяемость тоже показывает устойчивый эффект.



    Проверка на сходимость деталей и начало сборки. Инженер Пирсон увековеченный в пластмассе.







    Скорпион.





    Мотошпангоут



    Весь узел в сборе





    Общее впечатление такое. Сходимость деталей в сборке высокая. Особенных действий для подготовки и обработки детали почти не требуют. Облой по контуру деталей удаляется чисто, без сколов.

  42. #119

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,055
    Некоторые из деталей модели удобнее покрасить до монтажной сборки.
    Пилот.
    Окраска ведётся в два приёма. Первый-заливка основного тона. Для лица это Розовый. Основа краски-белая художественная акриловая. К ней подмешивается немного красной и охры. Причём добавлять нужно совсем микроскопические дозы цвета. Пусть это будет едва-заметное ,,потепление,, белой краски, так, как основная окраска будет вестись позднее.



    После высыхания( 10-20 мин.) можно начинать заниматься более точной проработкой лицевых деталей. Работа ведётся уже чистой акварелью тонкой кистью. Краска с более красным оттенком наносится на подбородок, нос в области кончика и крыльев носа. Так же окрашиваются веки и уши персонажа. Затем лоб в верхней зоне, переходящей в причёску. Итак получается несколько зон: Нос, веки, подбородок, лоб и уши более красного оттенка. Далее полусухой кистью аккуратно проводим линию губ. При этом к готовому цвету добавляется некоторое количество коричневого цвета. Этим же цветом намечаем едва-заметные линии бровей и ресниц. После высыхания краски линии бровей и ресниц дублируются тёмно-коричневой краской и ей же ставятся аккуратные точки зрачков. Особо-одарённые художники могут попытаться наметить размытую зону бритой щетины на скулах, подбородке и верхней губе пациента. Для этого нужно к охре добавить микроскопическое количество синей краски. Но советую потренироваться на менее серьёзном кусочке подручного материала прежде, чем пойти на этот шаг.
    Костюм-наиболее простая часть работы. Краска смешана заранее на пластиковой, или фарфоровой поверхности. Это, как и раньше акриловая белая, чёрная и коричневая акварель. Цвет обильно в один заход наносится на деталь и оставляется на просушку. Основная масса краски скапливаясь в углублениях и впадинах, образуя в них более тёмный тон и выглядит сразу вполне убедительно в этом масштабе.

    Приборная доска.



    Первый слой наносится смесью коричневой и жёлтой акварели с акриловым лаком. После высыхания наносятся несколько беспорядочных мазков более тёмного цвета и деталь снова просушивается. Циферблаты приборов окрашиваются чёрной акриловой краской. Достаточно нанести в центр капельку краски и аккуратно распределить её от центра к краям. Краска сама хорошо растечётся в пределах выступающего бортика. Цифры и стрелки-белая акриловая краска. Окантовка приборов отлично получается техникой переноса с листа бумаги выкрашенного алюминиевой краской. Перед этой операцией так же нужно немного потренироваться.

    Двигатель.



    Работа начинается с окраски цилиндров. Наиболее удобно использовать чёрный маркер для основных поверхностей и чёрную акриловую краску для трудно-доступных участков. Алюминиевые детали окрашиваются краской на восковой основе. Она не стойкая, но даёт очень реалистичный блеск после полировки. После её высыхания в углубления рельефа наносится коричневая акварель, что создаёт отличный эффект масляных потёков. В завершении отделки на рёбра цилиндров наносится небольшой слой алюминиевой краски в технике переноса с листа бумаги.

  43. #120

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,078
    Записей в дневнике
    41
    Константин, мне кажется что Вам пора осваивать еще одну профессию - писателя! Я серьезно! Из этого топика получится прекрасная статья для какого-нибудь авиамодельного журнала, ну хоть для Scale Flying Models! Модель получилась просто отличная, и исполнение на уровне!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2257
    Последнее сообщение: 04.06.2018, 10:17
  2. Продам Fun Fly по типу "U Can Do" 1400 мм с мотором OSmax55 в сборе
    от FeoFly_rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.03.2018, 22:58
  3. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.12.2017, 23:52
  4. Продам Fly Sky FS-GR3C
    от D1M29 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 09:56
  5. Проблема с fly sky i6
    от airatik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения