Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 158 из 158

Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Д. Заточник и исполнение на уровне! Что значит на уровне? Это что, все так могут? Иногда, глядя на ...

  1. #121

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,951
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    и исполнение на уровне!
    Что значит на уровне?
    Это что, все так могут?

    Иногда, глядя на такие шедевры, у меня опускаются руки.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    892
    Ну ладно-Скорпион,да хрен с ним,с мотошпангоутом,но сам инженер Пирсон--это личность!Вот где вся тонкость художника,моделиста и импровизатора!Попробуй ка нарисуй этому Пирсону такую харю!!Да не дрогнет Ваша рука,господа!!!

  4. #123

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,078
    Записей в дневнике
    41
    Что значит на уровне?
    Это значит что Константин установил планку на такой высоте, до которой мне еще прыгать и прыгать несколько лет! А когда допрыгну - уровень будет еще выше, ибо автор тоже не стоит на месте Вот за эту мотивацию (и за его отличные модели) ему огромное спасибо! А по поводу журнала - я серьезно. Там иногда проскакивают интересные статьи про микрокопии. читаются на одном дыхании.

  5. #124

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Спасибо, Друзья!
    Количество просмотров темы и Ваши реплики говорят о том, что интерес к данному классу в России есть. И, что не мало важно, он есть среди любителей копий всех размеров: от микро, до макро.
    Сергей, журнал Scale Flying Models мне очень хорошо знаком и мной уважаем. Он, пожалуй, одно из наиболее серьёзных западных изданий, освещающих тему развития класса F4F. С удовольствием бы написал в него статью. Дайте только срок.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    В рамках суб-рубрики Микро галерея превосходное видео от западных коллег.


  8. #126
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    803
    "В рамках суб-рубрики Микро галерея"

    Просто замечательный фото-видеообзор моделей-копий свободного полета с
    больших соревнований в Голландии от Майка Стюарта, неизменного участника подобных соревнований.
    Участвовал даже легендарный Антонин Алфери из Чехии и много других спортсменов из Европы :

    представлены были шесть классов свободнолетающих моделей копий:
    • Open Rubber (F4D)
    • Open electric (F4E)
    • CO2 class
    • Kit scale
    • Peanut scale (F4F)
    • Pistachio Scale
    International Indoor Fly In, Nijmegen, Holland - 11th - 12th November 2017
    http://www.ffscale.co.uk/page3aj.htm
    http://www.ffscale.co.uk/page3ak.htm

    Потрясающие модели и полеты , и результаты!!! Есть к чему стремиться!

  9. #127

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    21
    Буквально на днях смотрел этот сайт с переводчиком (последние новости ). Но ещё больше доставляет удовольствие созерцать рождение таких моделей

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    892
    Потрясающе!!!Это же какая утонченность и в постройке модели и в настройке полёта!Виккерс вышел из штопора перед самой посадкой!Интересно,как сделан привод на двухмоторных моделях?

  12. #129

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Дальше!
    Вырезанные, по распечатке на пенопластовой пластине (1мм.), детали, аккуратно зачищены по периметру и в местах стыков, рёбрам задан угол в 45 гр. Это позволяет получить очень качественный стык плоскостей по швам. Сам шёв при этом почти не заметен после обработки теплом. Методика сборки ведётся на клее ПВА. В выборе марки клея руководствуюсь только размером и удобством упаковки. Флакон маленький, эластичный с узким длинным носиком. Сам клей желательно разбавить водой до состояния молока. Густой клей быстро схватывается, затрудняет позиционирование и в результате даёт сгустки в теле шва. При моих размерах это ещё и прибавка в весе.



    Мотошпангоут вклеен на эпоксидной смоле (5минут).



    Внутренние поверхности кабины прокрашены акварелью до установки гаргрота, так, как в дальнейшем эта операция будет затруднена.
    Перед монтажом верхней части корпуса, его поверхность была выгнута заранее. Данная операция очень проста и не вызывает ни каких усилий. На примере отрезка материала проиллюстрирую, как это происходит.





    Формование ведётся лакированым черенком кисточки. Смятый материал прекрасно удерживает заданную форму. Легко добиться даже полусферической поверхности . После финальной сборки созданные искривления поверхности можно закрепить теплом. Это расслабит остатки напряжения и добавит прочности конструкции.

    В данном проекте будет применён винт FD93P171 , который был обкатан на Фармане.



    Окрашивание винта было осуществлено ариловой краской двух оттенков с добавлением акрилового лака.

  13. #130

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Окрашивание основных поверхностей удобнее вести широкой плоской кистью. Я использую очень мягкую с синтетическим ворсом шириной 15 мм. Краска может быть чисто акриловой, либо смесью акварели с акриловым лаком. Оба варианта дают отличный результат и хорошо держатся на поверхности. Краска для этого замешивается очень жидкая. И сама окрашиваемая поверхность должна быть слегка влажной. Это улучшит растекаемость краски.



    Для надписей в этом проекте пользуюсь аэрографом и плёночным трафоретом.





    Имитация загрязнений ведётся жидкой акварельной краской







    Можно приступать к финальной сборке, доводке и отделке модели.


  14. #131

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    29
    Сообщений
    272
    Константин Николаевич! А можно про доводку модели поподробней?!) Интересует все!

  15. #132

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Павел, буду стараться освещать свои действия более подробно

    Знаете, как легко и быстро окрасить рыболовную леску в заданный цвет?...фломастером.
    Желаемое количество лески отматывается с катушки и прязывается одним концом к опоре. Пишущая сердцевина фломастера рассекается лезвием острого ножа вдоль её оси до упора( начало пластиковой ручки) Обычно это несколько миллиметров. В полученый паз вставляется леска и протягивается по всей её длине. Нить лески, плотно сжатая со всех сторон, окрашивается равномерно и быстро. Таким нехитрым методом я окрашивая леску в серебристый цвет.





    Ось колёс стойки шасси сделана из угольного стержня 0.3 мм. Растяжки-окрашенная леска. Закреплена с небольшим натяжением и зафиксирована СА.



    Качалки - самые мелкие детали в моих проектах. Отверстия в их головках составляют 0.3 мм. Сверление их осуществляется прямо в общем поле отливки, что упрощает их фиксацию.
    Ещё на этапе проектирования Фармана имелись сомнения по поводу трудностей, которые могли бы возникнуть в момент отделения детали от общего отливочного поля...но случилось обратное. Перепонка, которая соединяет все детали в общее поле прекрасно прорывается. Достаточно нажать на деталь ногтём и деталь ровно отделяется от общей поверхности и практически не нуждается в зачистке( если Вы не эстет, конечно)



    Эффект стёртой до алюминия краски, достигается таким образом. На кончик столовой салфетки наносится немного алюминиевой краски из фломастера. Краске даётся некоторое время на высыхание и затем желаемая детал слегка протирается этой окрашенной салфеткой по выпуклым местам. Получается довольно быстро и эффектно.




  16. #133

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,083
    Ну что можно сказать? Не талант, а ТАЛАНТИЩЕ!

  17. #134

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Для центровки модели необходимо собрать винто-моторную группу и установить её в корпус самолёта.
    Зацепной крюк выполнен из упругой стали 0.3 мм. Изгибание крюка удобнее всего производить при помощи инструмента ,, Флацанка,,. Этот тип плоскогубцев очень распространён в среде ювелиров и достать его не составляет особого труда.



    Обязательный элемент мотора - фторопластовая шайба. Без неё мотор будет не достаточно эффективен.



    Винт устанавливается на ось. П-образный изгиб фиксирует винт. Для этой операции нужны плоскогубцы с очень узкими концами.



    Центровку фюзеляжа нужно проводить с уложеным в него резиномотором.



    Задний зацеп резины - маленький отрезок угольного стержня 0.5 мм. Традиционно это алюминиевая трубка для установки в стенд. Но я провожу заводку мотора самостоятельно, без помощника, и в стационарном стенде так же не нуждаюсь. Поэтому угольный стержень является лучшим решением ( он легче)

  18. #135

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    29
    Сообщений
    272
    А какого диаметра и где можно достать Al трубку для зацепа? А еще, где вы берете фторопластовые шайбы нужного деаметра? Какой выкос оси?

  19. #136

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Трубка должна иметь диаметр чуть больший диаметра стержня, который в неё пропускается при установке на стенд. Её наверняка можно найти в Китае. Можно использовать бамбуковый стержень. Фторопластовые шайбы режутся из фторопластовой трубки. Выкос оси мотора вниз около 3-х градусов и столько же влево.

  20. #137

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Наверное самой волнительной и сложной операцией в этом проекте является установка крыла в соответствии с найденной точкой ЦТ.
    Корпус рассекается по линии профиля крыла с обоих сторон и по нижней его поверхности.



    Крыло устанавливается, выравнивается по всем осям и фиксируется жидким ПВА с прогревом.









    На этом сборка модели подходит к завершению. Остаётся подвести итог. Вес модели в собранном виде и установленным резиномотором составил 3.1 гр. Чистое время потраченное на сборку и окраску - около 3-х дней.Внешний вид модели хороший. Параллельно с данной моделью был собран неокрашенный прототип весом 2.8 гр. Настройка и пробные полёты проходили в закрытом помещении. Модель совершила около 25-30 настроечных полётов в среднем по 30 секунд.Результат вполне приятный. Некоторые проблемы вызвала высокая стойка шасси, которая склонна к отклеиванию при грубых посадках на твёрдую поверхность. Будем ждать тёплых дней и мягкой травы

    Итак проект HSF.2 Gadfly от компании Henderson-Glenny завершён! Спасибо английскому инженеру Пирсону за это миниатюрное сокровище!
    А Flying Miniature (FM) следует дальше

  21. #138

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Талантливый авиаконструктор лёгкой спортивной авиации Пьер Мобуссен (Pierre Mauboussin) родился в Париже в 1900 году в семье очень известного французского ювелира, чья компания «Mauboussin» и поныне не теряет своих первых позиций в ювелирном мире Европы и Америки. Юные годы Пьер провёл в мастерских своего отца и показывал блестящие результаты в ювелирном искусстве, но со временем тяга к авиационной технике, заставляет его переучится на авиационного инженера и начать свой собственный путь к успеху.



    В 1928 году молодой инженер поступает на работу в компанию Морана Саульни, где в группе инженера Пейре приступает к разработкам лёгких спортивных самолётов на базе известных планеров-тандемов. Выбор данной схемы был продиктован стабильностью полёта данной схемы и отсутствием сваливания в штопор на низких скоростях. Одной из первых и удачных разработок стал известный в последствии лёгкий самолёт-тандем M-40 Hemiptere с двигателем Train 4A мощностью 40 л. с.





    Машина была очень легка в управлении и не требовала особой подготовки пилота к полётам.

    Итак, следующая модель в рамках проекта Flying Miniature (FM)
    Французский ,,Клоп,, (Mauboussin M-40 Hemiptere)









    За штурвалом машины сам Пьер....





    Итак....Поехали!!!
    À la victoire !!!

  22. #139

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    892
    bonne chance!

  23. #140

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    В данном проекте предстоит впервые столкнуться с типом стоек шасси, установленных на лонжероне крыла. Что для обычного самолёта - явление вполне естесственное, для моего случая вещь рискованная по причине удалённости от продольной оси фюзеляжа. Пенопласт-материал не имеющий структурных волокон, как у древесины, и менее прочен на изгиб. Принимаю решение усилить крыло пластиковым полу-лонжероном с установочными гнёздами под стойки шасси.



    Профить лонжерона имеет Т-образное сечение. В местах стыковки стоек с лонжероном предусмотрены расширения, которые будут сопротивляться выворачиванию шасси при грубых посадках. Вся эта деталь будет входить в общий литейный набор.
    Винто-моторный узел будет собираться из нескольких отдельных деталей.



    При наличии всех этих деталей, хочется не проскочить финальное показание в весе более чем 3.5 гр.

  24. #141

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,951
    Записей в дневнике
    14
    Я бы стенку лонжерона развернул, чтобы она заходила в пенопласт.

    А вообще классно! Нет слов.

  25. #142

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Сергей, всё так и получается. Крыло в проекте формируется складыванием по шву вдоль передней кромки. Пластиковый лонжерон окажется внутри, зажатым между бвумя пенопластовыми плоскостями.

  26. #143

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Следующий шаг. Детали подготовлены к фрезеровке и пассЫ посчитаны.





    Процесс фрезеровки займёт около недели времени. Поехали....

  27. #144

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,089
    Как всегда Константин, у Вас всё на высшем уровне! Приятно посмотреть!
    Жаль, что нельзя на фрезеровке установить скорость 7х и завтра вечером глянуть как оно и что

  28. #145

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Сергей, я бы и рад бы..., но кончин финальной фрезы 0.1 мм. скоростных проходов не выдерживает. Фрезеровка ведётся тремя фрезами с постепенным уменьшением диаметра, в следствии чего скорость низкая.

  29. #146

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,951
    Записей в дневнике
    14
    Финальная обработка идёт растром или используются разные стратегии?

  30. #147

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Нет, направление траектории постоянное.

  31. #148

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Процесс фрезеровки завершён вполне успешно. Детали выглядят отлично!





    Пластик получается тонким, с хорошей гладкой поверхностью. После проверки деталей на сходимость, можно начинать сборку модели.

    Лобовое стекло .



    Едем дальше!

  32. #149

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,075
    Записей в дневнике
    9
    Положительные эмоции переполняют, глядя на Вашу работу Константин ! Вы настоящий Хирург с большой буквы !

  33. #150

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,951
    Записей в дневнике
    14
    Какой уклон получился на переднем шпангоуте, и что за фреза, позволяющая обработать такой уклон?

  34. #151

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Первые два прохода делаю цилиндрической фрезой. Стенка остаётся вертикальной. Последний- конус с углом 6гр. при заглублении на одну сотку. Получается небольшой уклон до середины вертикальной стенки равный 6-и градусам. Он убирается при сборке.

  35. #152

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Проверка на сходимость деталей.
    Детальки получились довольно чистенькими при отливке и совмещение объёмных элементов не вызвало затруднений. К примеру две половинки пустотелого колеса схлопываются на подобии шкатулки. Достаточно совместить обе части, капнуть капельку ЦА и колесо готово.





    Незначительное количество облоя легко удаляется ребром скальпеля, или бритвы, а нулёвка делает шёв практически невидимым.

    Всё точно так же и с моторной частью.





    Половинки фигурки сошлись идеально.







    Толщина корки при отливке составила окололо 0.3мм. Пластик довольно упругий, позволяет сделать отливки ещё тоньше(в следующем проекте проверю )
    Теперь можно полировать швы и окрашивать детали.

  36. #153

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    2
    Какими фрезами фрезеровали ? Материал какой использовали при фрезеровке ?

  37. #154

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Окраска деталей ведётся акриловыми красителями с подмешиванием акварели. Акрил может быть использован самый простой. В любом случае результат будет хорошим. Достаточно иметь несколько базовых акриловых цветов: белый, охра, красный, синий, чёрный. Остальные оттенки получаются при добавлении акварельных красок. Акрил идеально смешивается с акварельными красками, и так же легко смывается водой в случае неудачной попытки ( но не позже 10 часов с момента нанесения)Это +.





    Удачную покраску можно покрыть акриловым лаком. Это цементирует краску и придаёт поверхности детали законченый вид.

    До лака деталь имеет матовую поверхность.



    Капот с внутренней стороны покрыт алюминиевой краской.







    Масляные загрязнения делаются чёрно-коричневой акварелью.

    Фрезеровка велась по воску тремя фрезами. прямые 3мм. 1.5мм. и финальный проход шуруп 0.1мм.

  38. #155

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,089
    Добрый день, Константин!
    Есть ли какие-то новости из микролаборатории?)) Как продвигается проект?

  39. #156

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Да. всё отлично и продолжение будет!
    Некоторое время потрачено на перекрой и перефрезеровку деталей Альфабета, Фармана и Гадфлая. Детали стали качественнее и точнее при отливке.
    По текущему проекту.
    Распечатка выкройки самолёта на пенопласте. Используется техника переноса с плёнки. Сначала изображение распечатывается на прозрачную полуматовую плёнку, затем оттискивается на пену.



    Перед началом сборки, вырезанные детали предпочитаю сразу же окрасить в тех местах, куда в дальнейшем лезть уже бы не хотелось



    В акварель домешиваю ,, Бычью желчь,, это специальный состав, увеличивающи свойство растекаемости акварели по поверхности пористых материалов. Можно обходиться и без неё, но предварительно хорошо смачивая окрашиваемый участок водой. Причём воду нужно буквально вбивать в пенопласт торцом кисти. Можно это делать и с добавлением в воду самой акварельной краски. При довольно обильном смачивании краска распределяется ровно.
    При склеивании швов заранее прохожу по рёбрам наждачной бумагой под 45 градусов. Клей лучше всего наносить тонкой кистью в очень малых количествах и после фиксации шва, тут же прогревать его утюгом. Температуру нужно подбирать экспериментально воизбежании перегрева и коробления пенопласта (важно!!), иначе всё изделие отправится в корзину с мусором. Шёв утюгом лучше проходить ,, стежками,, прогревая точечно самые проблемные и напряжённые места, затем все промежутки между ними.



    Получается довольно аккуратная склейка. В довершении полезно пройтись вдоль шва температурой чуть выше рабочей, чтобы завальцевать шёв и сделать его менее заметным.Моторный шпангоут предпочтительнее вклеить на пятиминутной смоле и после затвердевания клея, пройтись слабым теплом , сглаживая зазор между корпусом и шпангоутом



    Кривизна гаргрота формируется черенком кисти. Пенопласт при таких толщинах очень эластичен и податлив. Позволяет получить полусферические поверхности двойной кривизны.





    Перед финальной сборкой следует установить приборную доску, иначе в дальнейшем это будет очень непросто сделать.





    Крыло стабилизатора формируется описанным ранее способом на поверхности стеклянной бутылки. После его сборки на его поверхности ребром металической линейки оттискивается рельеф шпангоутов.



    Тот же процесс повторяется и с обоими стабилизаторами. Надо напомнить, что очень полезно пройтись утюгом по всем торцам деталей. Слегка проплавленные грани заметно укрепляют детали и придают им прочности на изгиб.
    Примерка.


  40. #157

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,789
    Потрясающая работа! Константин, а вы для выполнения таких мелких работ с нечеловеческой аккуратностью, используете лупы, очки или микроскоп?

  41. #158

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,056
    Сергей, привет! На самом деле всю самую тонкую и аккуратную работу выполняет компьютер в сочетании с фрезерным станком. Мне достаётся только самое простое и приятное-сборка и окраска деталей. Советую использовать такой простой прибор с увеличительными стёклами и подсветкой.



    Штука очень удобная.

    По проекту.
    Интересным элементом данного проекта является шасси, закреплённое на лонжероне крыла самолёта. В моей разработке такой лонжерон предусмотрен тоже и внесён в общий набор деталей.



    Вклеивается он на пятиминутке. Важно нанести клей очень маленькой порцией воизбежании набора веса конструкции. Лонжерон вдавливается в мясо крыла и после отверждения смолы, крыло складывается по продольной оси и заклеивается узкой полоской ПВА, как и во всех предыдущих проектах. При сборке в такой последовательности затруднений не возникает, если клеевой шёв тут же зафиксировать теплом( проглаживание утюгом)



    Таким образом лонжерон оказывается запечатанным в теле крыла. На нижнюю поверхность выходят только посадочные гнёзда, обеспечивающие фиксацию стоек шасси, которые будут вклеены после окраски модели.



    Основной цвет самолёта -белый. Для окрашивания использую белую акриловую краску с добавлением Бычей желчи. Состав заготовлен заранее с учётом многократного перекрытия, так как белые красители довольно капризны в наборе тона. Работа по нанесению краски ведётся мягкой широкой кистью широкими размашистыми ( без лишнего энтузизма, однако) движениями. Краска идеально разливается, покрывая плоскости ровным тоном. Но содержание воды в красящем составе лучше найти экспериментально, не стремясь получить плотный цвет в ущерб растеканию. Так, как акриловая краска спустя 10-20 минут теряет свою обратимость, следует дождаться полного высыхания и посторить процесс 2-3 раза.



    В последнем слое к основному красящему составу добавлены несколько капель арилового лака, что придаёт поверхности приятный бархатистый блеск.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2257
    Последнее сообщение: 04.06.2018, 10:17
  2. Продам Fun Fly по типу "U Can Do" 1400 мм с мотором OSmax55 в сборе
    от FeoFly_rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.03.2018, 22:58
  3. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.12.2017, 23:52
  4. Продам Fly Sky FS-GR3C
    от D1M29 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 09:56
  5. Проблема с fly sky i6
    от airatik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения