Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 258 из 258

Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fed Константин, - ПРОСЬБА: вот еще бы раз на него посмотреть с нескольких ракурсов здесь , а то ...

  1. #241

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Константин, - ПРОСЬБА: вот еще бы раз на него посмотреть с нескольких ракурсов здесь , а то тему сложно уже найти.

    Думаю, все просто восторг испытают, еще раз увидев этот шедевр моделизма!
    Костя , Андрей , в своём творчестве вы достигли совершенства . Кажется уже и стремиться не к чему . Тема Константина ПО-2 .Но уже ни одного вложения не сохранилось . Где-то у меня сохранились фото По-2 (Константин присылал ) , но тоже уже не найду . Костя покажи , если ещё сохранились фото М-11 и видео полёта твоего У-2

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    Братцы, захвалите. Что тогда буду делать? Ходить, гордиться? )))


















    Ну, вот, открыл пыльный сундук )). Видео не сохранилось. Приятель снимал вместо полётов собственные коленки( камеру опустил)

  4. #243
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    871
    Костя, большое спасибо за фотки! Класс! Давно хотел еще раз посмотреть на эту модель и мотор. (для опыта, чтобы понимать, куда стремиться)
    Эх, до чего же хорош По-2! Полное восприятие настоящего самолета. Ракурсы съемки очень удачные - точно оператор настоящий самолет снимал.
    А какова судьба этого шедевра? (Конечно, если есть настроение и возможность рассказать)

  5. #244

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    22
    Костя , однако, нашёл твои фото По-2 у себя в архиве . Дополню к твоим .











  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А какова судьба этого шедевра? (Конечно, если есть настроение и возможность рассказать)
    Андрей, спасибо за доброе слово! Модель осталась жить в старом доме на шкафу. Выезжала на поле не более десяти раз за всё время с момента постройки. Для копии это почти норма.Летала. Тот винт, что на фотографии на полётах заменялся более подходящим. В целом модель и сейчас должна выглядеть так, как на фотографиях. Поломок не было. Около пяти лет тому назад законсервировал самолёт в гараже. С тех пор не видел и о судьбе модели ни чего не знаю.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Костя , однако, нашёл твои фото По-2 у себя в архиве . Дополню к твоим
    Валера, спасибо!!! Это самые первые дополётные фотографии.

  8. #246

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    Маленький фото-репортаж с передовой.
    Стёклышко. Самое большое по размеру из всех предыдущих проектов. Рискнул сделать толщиной 0.1мм. в целях экономии веса. Пластик оказался довольно прочным даже для такой толщины. Можно ещё тоньше.



    Стойки шасси испачканные в масле и дорожной пыли за годы эксплуатации







    Мотор под капотом.





    Все детали покрашены и готовы к сборке, старению, балансировке.


  9. #247

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    Модель в сборе похожа на канарейку)

























    Вот такая птичка теперь поселилась в моей коллекции. Вес модели готовой к полёту, составляет 4 грамма. Это немного выходит за рамки допустимого значений. Но при довольно большом запасе плоскостей, модель должна полететь.... Испытания покажут.

  10.  
  11. #248
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    871
    Приветствую, Константин!
    Поздравляю с очередным пополнением летной линейки! Шикарен VP в этой гамме!


    Возникло несколько вопросов.
    Винт кажется огромным по отношению к размаху. Пожалуй процентов 40. Возможен огромный реактивный момент от мощного резиномотора под этот вес.
    Удалось ли получить Ц.Т. 25-30%САХ при столь коротком носу и длинном резиномоторе? ГО относительно маленькое, Аг.о. будет очень малым для свободного лета при такой хорде, так что центровку надо очень переднюю делать по идее.
    Смотрю, что левый элерон приподнят вверх, хотя его обычно вниз опускают для компенсации реакции винта. Или модель будет на правый вираж настраиваться? Или концы крыльев в разных углах подкручены?
    Киль вроде ровно вклеен, и триммер совсем маленький, его вряд ли хватит на настройку виража.
    Делаешь перекос стабилизатора для настройки правильного виража?

  12. #249

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    Привет, Андрей!
    Винт действительно не маленький. Испытаний на модели пока не проходил. Момент будет зависеть от мощности мотора. Винт такого диаметра при моём сечении резины должен раскручиваться медленно и долго( надеюсь), при необходимой тяге. ЦТ ровно 30%. Укомплектованный мотором, окрашенный и полностью собранный фюзеляж центрую и после этого врезаю крыло. С элеронами пока всё без настроек. В действительности левый элерон будет опущен вниз. В отличии от полностью деревянных конструкций, пенопласт очень эластичен и позволяет придавать плоскостям любую крутку, подправлять профиль. Перекоса стабилизатора на копиях не делаю( слишком сильно влияет на внешний вид модели), но подкрутит может быть придётся. Киль вклеен ровно только до середины хорды. Это позволит выгнуть его для настройки разворота. Практика покажет проблемные места в модели.

  13. #250

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    Наиболее значимой и успешной рекламной акцией компании Daimler-Motoren-Gesellschaft стал зимний перелёт через Альпы маленького двухместного низкоплана Klemm-Daimler L-20. Журнал Flight назвал это «Оправданием легкого» самолета, в том смысле, что он продемонстрировал способность малой авиации в качестве средства для путешествий по труднопроходимой местности и в неопределенную погоду. Пилотом были Гуритцер и штурман - инженер фон Лансдорф, оба из Daimler. Стартовав с заводской базы без особой доп. подготовки и без карт маршрута, экипаж преодолел заданное расстояние и посадил аппарат по ту сторону Альп близ Zeller See. Обратный маршрут пролегал в обход Альп, через Будапешт и Вену. Начиная с 1927-го года L20 продолжает завоёвывать призовые места в Европейских состязаниях среди легкомоторных самолётов, что делает данный аппарат очень востребованным на рынке спортивной авиации. Множество частных пилотов совершает грандиозные авиа-туры по Европе и Америке. Один из L20 побывал и в России. Барон Фрейдрих Карл фон Кениг-Вартхаузен, который отправился в путешествие 11 августа 1928 года по всему миру. Тур, начинающийся с полета в МОСКВУ, затем в Тегеран, Калькутту и Сингапур. Оттуда он со своим L20 отправляется в Северную Америку по морю, но перелетает через Соединенные Штаты, прибыв в Нью-Йорк 3 сентября 1929 года.





    Ханц Клемм возле своего L20





    Daimler (Mercedes) F7502




    Итак, прототипом для следующей модели проекта Микрохирургия Flying Miniature выбран KLEMM L 20

  14. #251

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    Типичное для данного класса самолётов пятигранное сечение фюзеляжа, идеально для создания выкройки. Как показала практика ещё на Мессершмитте М-19 собирать гранёный фюзеляж-достаточно простое и приятное занятие.









    3д модель Даймлера



    Раскрой планера.

    Впервые в этом проекте встречается оспицованное колесо шасси. При диаметре 11 мм. сечение спицы будет составлять 0.2 мм. Это очень малое значение, но при достаточной прочности и вязкости пластика особых проблем возникнуть не должно.


  15. #252

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    22
    Ты – мастер на все руки,
    В себе профессий много сочетая –
    Конструктор ты, чертежник, ну и летчик,
    Ты авиамодели собираешь!
    Дни, месяцы, а, может, даже годы,
    Детали кропотливо ты слагаешь,
    Ты вкладываешь знания и душу,
    Модели ты красиво запускаешь!
    Летят они и даже против ветра,
    Сбывается пусть все, о чем мечтаешь!

    Костя , С Днём Рождения !!!Крепкого здоровья , мирного высокого неба !

  16. #253

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    Спасибо, Валера! Буду стараться пока есть вдохновение и энергия. Одним словом-ещё долго)))

  17. #254

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,233
    Записей в дневнике
    9
    Константин, с Днем Рождения ! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья ! Пусть скромно, зато от всего сердца !

  18. #255

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Поздравляю, Константин!
    Желаю здоровья и увлеченности что пополняет эскадрилью!

  19. #256

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Пусть с опозданием, но все равно присоединюсь к поздравлениям, пожелаю чтобы муза никогда не оставляла и на творчество всегда было время и средства.

  20. #257

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    Ребята! Огромное вам спасибо и за поздравления и за постоянное присутствие в проекте!!! Очень приятно и ответственно! Проектов будет много.....

  21. #258

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,120
    И наконец результат недельной работы по фрезеровке деталей под отливку.



    Отливка на просвет тоже выглядит не плохо



    И первая сборка колеса.





    Сборка, на удивление, не вызвала вообще ни каких затруднений. Инетересно, как это будет выглядеть в окрашенном виде...

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2298
    Последнее сообщение: 17.06.2019, 15:30
  2. Продам Fun Fly по типу "U Can Do" 1400 мм с мотором OSmax55 в сборе
    от FeoFly_rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.03.2018, 22:58
  3. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.12.2017, 23:52
  4. Продам Fly Sky FS-GR3C
    от D1M29 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 09:56
  5. Проблема с fly sky i6
    от airatik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения