Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 291

Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fed Константин, - ПРОСЬБА: вот еще бы раз на него посмотреть с нескольких ракурсов здесь , а то ...

  1. #241

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Константин, - ПРОСЬБА: вот еще бы раз на него посмотреть с нескольких ракурсов здесь , а то тему сложно уже найти.

    Думаю, все просто восторг испытают, еще раз увидев этот шедевр моделизма!
    Костя , Андрей , в своём творчестве вы достигли совершенства . Кажется уже и стремиться не к чему . Тема Константина ПО-2 .Но уже ни одного вложения не сохранилось . Где-то у меня сохранились фото По-2 (Константин присылал ) , но тоже уже не найду . Костя покажи , если ещё сохранились фото М-11 и видео полёта твоего У-2

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Братцы, захвалите. Что тогда буду делать? Ходить, гордиться? )))


















    Ну, вот, открыл пыльный сундук )). Видео не сохранилось. Приятель снимал вместо полётов собственные коленки( камеру опустил)

  4. #243
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    933
    Костя, большое спасибо за фотки! Класс! Давно хотел еще раз посмотреть на эту модель и мотор. (для опыта, чтобы понимать, куда стремиться)
    Эх, до чего же хорош По-2! Полное восприятие настоящего самолета. Ракурсы съемки очень удачные - точно оператор настоящий самолет снимал.
    А какова судьба этого шедевра? (Конечно, если есть настроение и возможность рассказать)

  5. #244

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    22
    Костя , однако, нашёл твои фото По-2 у себя в архиве . Дополню к твоим .











  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А какова судьба этого шедевра? (Конечно, если есть настроение и возможность рассказать)
    Андрей, спасибо за доброе слово! Модель осталась жить в старом доме на шкафу. Выезжала на поле не более десяти раз за всё время с момента постройки. Для копии это почти норма.Летала. Тот винт, что на фотографии на полётах заменялся более подходящим. В целом модель и сейчас должна выглядеть так, как на фотографиях. Поломок не было. Около пяти лет тому назад законсервировал самолёт в гараже. С тех пор не видел и о судьбе модели ни чего не знаю.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Костя , однако, нашёл твои фото По-2 у себя в архиве . Дополню к твоим
    Валера, спасибо!!! Это самые первые дополётные фотографии.

  8. #246

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Маленький фото-репортаж с передовой.
    Стёклышко. Самое большое по размеру из всех предыдущих проектов. Рискнул сделать толщиной 0.1мм. в целях экономии веса. Пластик оказался довольно прочным даже для такой толщины. Можно ещё тоньше.



    Стойки шасси испачканные в масле и дорожной пыли за годы эксплуатации







    Мотор под капотом.





    Все детали покрашены и готовы к сборке, старению, балансировке.


  9. #247

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Модель в сборе похожа на канарейку)

























    Вот такая птичка теперь поселилась в моей коллекции. Вес модели готовой к полёту, составляет 4 грамма. Это немного выходит за рамки допустимого значений. Но при довольно большом запасе плоскостей, модель должна полететь.... Испытания покажут.

  10.  
  11. #248
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    933
    Приветствую, Константин!
    Поздравляю с очередным пополнением летной линейки! Шикарен VP в этой гамме!


    Возникло несколько вопросов.
    Винт кажется огромным по отношению к размаху. Пожалуй процентов 40. Возможен огромный реактивный момент от мощного резиномотора под этот вес.
    Удалось ли получить Ц.Т. 25-30%САХ при столь коротком носу и длинном резиномоторе? ГО относительно маленькое, Аг.о. будет очень малым для свободного лета при такой хорде, так что центровку надо очень переднюю делать по идее.
    Смотрю, что левый элерон приподнят вверх, хотя его обычно вниз опускают для компенсации реакции винта. Или модель будет на правый вираж настраиваться? Или концы крыльев в разных углах подкручены?
    Киль вроде ровно вклеен, и триммер совсем маленький, его вряд ли хватит на настройку виража.
    Делаешь перекос стабилизатора для настройки правильного виража?

  12. #249

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Привет, Андрей!
    Винт действительно не маленький. Испытаний на модели пока не проходил. Момент будет зависеть от мощности мотора. Винт такого диаметра при моём сечении резины должен раскручиваться медленно и долго( надеюсь), при необходимой тяге. ЦТ ровно 30%. Укомплектованный мотором, окрашенный и полностью собранный фюзеляж центрую и после этого врезаю крыло. С элеронами пока всё без настроек. В действительности левый элерон будет опущен вниз. В отличии от полностью деревянных конструкций, пенопласт очень эластичен и позволяет придавать плоскостям любую крутку, подправлять профиль. Перекоса стабилизатора на копиях не делаю( слишком сильно влияет на внешний вид модели), но подкрутит может быть придётся. Киль вклеен ровно только до середины хорды. Это позволит выгнуть его для настройки разворота. Практика покажет проблемные места в модели.

  13. #250

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Наиболее значимой и успешной рекламной акцией компании Daimler-Motoren-Gesellschaft стал зимний перелёт через Альпы маленького двухместного низкоплана Klemm-Daimler L-20. Журнал Flight назвал это «Оправданием легкого» самолета, в том смысле, что он продемонстрировал способность малой авиации в качестве средства для путешествий по труднопроходимой местности и в неопределенную погоду. Пилотом были Гуритцер и штурман - инженер фон Лансдорф, оба из Daimler. Стартовав с заводской базы без особой доп. подготовки и без карт маршрута, экипаж преодолел заданное расстояние и посадил аппарат по ту сторону Альп близ Zeller See. Обратный маршрут пролегал в обход Альп, через Будапешт и Вену. Начиная с 1927-го года L20 продолжает завоёвывать призовые места в Европейских состязаниях среди легкомоторных самолётов, что делает данный аппарат очень востребованным на рынке спортивной авиации. Множество частных пилотов совершает грандиозные авиа-туры по Европе и Америке. Один из L20 побывал и в России. Барон Фрейдрих Карл фон Кениг-Вартхаузен, который отправился в путешествие 11 августа 1928 года по всему миру. Тур, начинающийся с полета в МОСКВУ, затем в Тегеран, Калькутту и Сингапур. Оттуда он со своим L20 отправляется в Северную Америку по морю, но перелетает через Соединенные Штаты, прибыв в Нью-Йорк 3 сентября 1929 года.





    Ханц Клемм возле своего L20





    Daimler (Mercedes) F7502




    Итак, прототипом для следующей модели проекта Микрохирургия Flying Miniature выбран KLEMM L 20

  14. #251

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Типичное для данного класса самолётов пятигранное сечение фюзеляжа, идеально для создания выкройки. Как показала практика ещё на Мессершмитте М-19 собирать гранёный фюзеляж-достаточно простое и приятное занятие.









    3д модель Даймлера



    Раскрой планера.

    Впервые в этом проекте встречается оспицованное колесо шасси. При диаметре 11 мм. сечение спицы будет составлять 0.2 мм. Это очень малое значение, но при достаточной прочности и вязкости пластика особых проблем возникнуть не должно.


  15. #252

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    22
    Ты – мастер на все руки,
    В себе профессий много сочетая –
    Конструктор ты, чертежник, ну и летчик,
    Ты авиамодели собираешь!
    Дни, месяцы, а, может, даже годы,
    Детали кропотливо ты слагаешь,
    Ты вкладываешь знания и душу,
    Модели ты красиво запускаешь!
    Летят они и даже против ветра,
    Сбывается пусть все, о чем мечтаешь!

    Костя , С Днём Рождения !!!Крепкого здоровья , мирного высокого неба !

  16. #253

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Спасибо, Валера! Буду стараться пока есть вдохновение и энергия. Одним словом-ещё долго)))

  17. #254

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    Константин, с Днем Рождения ! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья ! Пусть скромно, зато от всего сердца !

  18. #255

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,495
    Поздравляю, Константин!
    Желаю здоровья и увлеченности что пополняет эскадрилью!

  19. #256

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    73
    Пусть с опозданием, но все равно присоединюсь к поздравлениям, пожелаю чтобы муза никогда не оставляла и на творчество всегда было время и средства.

  20. #257

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Ребята! Огромное вам спасибо и за поздравления и за постоянное присутствие в проекте!!! Очень приятно и ответственно! Проектов будет много.....

  21. #258

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    И наконец результат недельной работы по фрезеровке деталей под отливку.



    Отливка на просвет тоже выглядит не плохо



    И первая сборка колеса.





    Сборка, на удивление, не вызвала вообще ни каких затруднений. Инетересно, как это будет выглядеть в окрашенном виде...

  22. #259

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Детали двигателя, мото-шпангоута и капота собрались практически без подгонки.





    Окрашен и ,,состарен,, акриловыми чернилами(металлик) и акварелью.







    в капоте.





    Пилот на кончике зубочистки



    Раскрой планера перед работой.

    По причине обыденности и простоты действий, пропускаю описание и фото-документацию основных моментов сборки фюзеляжа и крыла. Но в целом, они почти полностью повторяют все предыдущие в данной теме и не вызывают ни каких затруднений.



    Детали модели перед окраской и сборкой.


  23. #260

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Nanaimo BC, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,116
    Записей в дневнике
    41
    Константик, спасибо за отличную работу и за фотографии - макросъемка тоже требует навыков и умения!

  24. #261

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Тоже очень интересный аэроплан для вашего класса.
    http://www.chilton-aircraft.co.uk/thumbnailesz.html

  25. #262

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Спасибо, Сергей! Прототип фантастически красив и обладает идеальными пропорциями для F4F! Кроме того имеет скрытый капотом двигатель! Это экономия в весе и улучшение лётных характеристик.

  26. #263

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Совсем, на первый взгляд, маленькое дополнение к проекту, но очень важное и трудозатратное. Два лобовых стекла самолёта.



    Толщина отливки 0.15мм.

  27. #264

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    73
    Здравствуйте, Константин у Вас недоработочка, на капоте не видно помятостей от процесса выколотки.

  28. #265

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Этого эффекта добиться очень легко. Достаточно наносить краску принудительно неравномерно в несколько слоёв. Но, по правде говоря, деталь может выглядеть просто неряшливо.... Обещаю попробовать)))

    Детали предварительно окрашены и готовы к финальной сборке и центровке модели.


  29. #266

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    И традиционная фото-сессия по окончанию проекта
    Daimler Klemm l20 BL в рамках общего проекта Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)















    Полётный вес модели составил 3.24гр. Это немного больше ожидаемого, но при полученной площади крыла, это допустимое значение.

    Ещё одна модель закончена, но проект Flying Miniature F4F движется дальше!

  30. #267

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,764
    А вот бы еще на одной из фото монетку или спичечный коробок для масштаба приложить.
    Ну и конечно, очень хочется увидеть всю вашу эскадрилью на одном фото.

  31. #268

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,398
    Красота какая! Как живой! Класс, Костя! Аплодирую!

  32. #269

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,141
    Красота!

  33. #270

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Nanaimo BC, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,116
    Записей в дневнике
    41
    Константин, Вам теперь прямая дорога сюда!

    http://www.iifi.nl/iifi.html

  34. #271

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Возможно попробую поучаствовать в следующем году. В этом очень сильно занят по профессии. Да и потренироваться нужно хорошенько в зале.

  35. #272

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    попробую поучаствовать в следующем году
    Если действительно куда-то соберётесь, дайте знать, может составлю компанию.

  36. #273

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Аккуратно, без нажима, чтобы не спугнуть настроение, вычертил проект модульной конструкции винта. Это моя давняя идея нацелена на реализацию быстрого подбора конфигурации винта в различных сочетаниях формы, крутки и его диаметра. Попутно решается вопрос с количеством лопастей в группе.



    Лопасти будут печататься отдельно от комля, который, в свою очередь, имеет универсальное соединение для каждого типа лопасти.



    Качества печати должно хватить для реализации проекта.




  37. #274

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136


    Уважаемые коллеги и друзья! Поздравляю вас с наступающим 2020 годом! Всем вам хочу пожелать новых интересных проектов, неугасающего оптимизма и тяги к творчеству. Счастья, радости и здоровья в двадцатом!!!

  38. #275

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Nanaimo BC, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,116
    Записей в дневнике
    41
    Константин, с Новым Годом Вас! Спасибо за Ваш очень интересный раздел здесь на форуме!

  39. #276

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Первый результат отливок лопастей винта.



    И матрица со свежими отливками.



    В общем и целом результат пока не самый хороший. Матрица лопастей имеет техническую ошибку, которая удерживает пузыри в массе. В дальнейшем этот дефект лучше устранить. Зато состыковка лопастей с комлем получилась хорошая. Детали сходятся чисто, без люфта.

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,351
    Записей в дневнике
    2
    Что дает такое многообразие форм?

  41. #278

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    Все лопасти имеют различные характеристики по крутке, углу атаки и т.д. В Чехии в последнее время популярны винты с узкой, но удлинённой лопастью. По свойствам им близки лопасти, расширяющиеся к концу и минимальной круткой. Это позволяет увеличить время работы мотора( уменьшая обороты) при достаточной эффективности винта. Более короткие лопасти подойдут для многолопастных винтов. Они и по силуэту больше подходят самолётам времён ВВ2. Авиамодельные производители не балуют моделистов в этом классе ни каким разнообразием. То, что есть сейчас на рынке , а это два\три типа винтов - разработки двадцатилетней давности.

  42. #279

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    популярны винты с узкой, но удлинённой лопастью
    Спасибо! К этому и хотел привести разговор. Ведь главной хар-кой любого ВВ является КПД, а оно наивысшее именно для такой формы лопасти (форма, удлинение) не зависимо от шага, характеристик развертки и ометаемой площади. Даже при минимальном диаметре и оборотах наивыгоднейший будет иметь элиптические распределения по площади и по тяге.

  43. #280

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,136
    18 июня 1937 года самолёт АНТ-25 взлетел со Щёлковского аэродрома и совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки, с приземлением на аэродроме Пирсона в Ванкувере, штат Вашингтон (командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков, штурман — А. В. Беляков). Вслед за первым экипажем 12 июля 1937 года второй самолёт АНТ-25 взлетел со Щёлковского аэродрома и совершил перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки, с приземлением на пастбище близ Сан-Джасинто, штат Калифорния (командир экипажа — М. М. Громов, второй пилот — А. Б. Юмашев, штурман — С. А. Данилин) Сообщениями о подвиге шестерых русских лётчиков были заполнены все новостные издания планеты в те знаменательные для мировой авиации дни. О трудовом подвиге советских авиаконструкторов, протянувших руку дружбы жителям американского континента говорили на всех языках мира. Но не одним только авиационным рекордом стал этот перелёт, но так же и важным политическим событием для народов России и Америки. В торжественной речи Теодор Рузвельт сказа, что ни один дипломат не смог сделать того, чего удалось добиться шестерым отважным лётчикам

    Советский авиаконструктор Андрей Туполев









    Первый состав:

    Командир экипажа — В. П. Чкалов



    Второй пилот — Г. Ф. Байдуков



    Штурман — А. В. Беляков



    Второй состав:

    Командир экипажа — М. М. Громов



    Второй пилот — А. Б. Юмашев



    Штурман — С. А. Данилин


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 19.11.2019, 17:29
  2. Продам Fun Fly по типу "U Can Do" 1400 мм с мотором OSmax55 в сборе
    от FeoFly_rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.03.2018, 22:58
  3. Продам Phantom Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от vovan1972 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.12.2017, 23:52
  4. Продам Fly Sky FS-GR3C
    от D1M29 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 09:56
  5. Проблема с fly sky i6
    от airatik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения