Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

Fokker DVII scale 1/4 мой первый КИТ своими руками,или не боги горшки обжигают…

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Хорошо.Облет будет анонсирован заранее....

  1. #41

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Хорошо.Облет будет анонсирован заранее.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    997
    Облет модели - дело тихое и сакральное. Сродни интимному. Присутствовать могут только родственники. А ты сейчас назовешь толпу народа, мало советами задолбают, еще и модель потопчут в благостном экстазе. Подумай прежде чем устраивать день открытых дверей.

  4. #43

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Макс,ты прав на все сто процентов!Я с тобой полностью согласен!Если честно,то я немножко слукавил,да не обидится на меня никто из ребят.Конечно на самый первый полет я ни кого не собирался приглашать,только самых близких и тех кто может помочь в сборке и настройке на поле.Лишние люди только отвлекают не только советами но и просто своим присутствием,тут я с тобой солидарен.Как и любой моделист я суеверен,поэтому до первого приземления никаких фотосессий.Исключение для меня в последнее время стали видеозаписи,даже самого первого полёта.Потом в спокойной обстановке видеозапись позволяет провести разбор полетов,проанализировать поведение модели,найти свои ошибки,что бы избежать их в будущем.
    Просто для меня облет модели состоит не только из одного полета,а из целой серии.Первый полет это всегда риск,он длится в лучшем случае несколько минут и нужен для оценки центровки,правильности установки углов,модель тримируется и т.д.Вот следующие третьи и четвертые полеты уже происходят более в спокойной не нервозной обстановке,вот на них я скорей всего и приглашу желающих.
    Для меня что бы привыкнуть к модели,влетаться так сказать в неё нужно не менее 5-6 полетов провести.Для меня Тандерболт от Топ Флайта до сих пор в процессе облёта.Прошлой осенью удалось провести только 4 полета.Видео кстати самого первого облета Тандерболта.
    А вот Супер Стирман мне мозги вынес порядочно,что бы влетаться и настроить его мне понадобилось полетов 15 наверное провести что бы заставить его летать,там правда были и проблемы с движком,и с центровкой пока удалось их все преодолеть прошло немало времени.Зато теперь он мне доставляет только удовольствие...

  5. #44

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Решение абсолютно правильное!! На облёте должно быть минимум людей, только тех персонал! )) Где находится ваш клуб?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Ульянково.

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    997
    Ну с таким подходом я согласен! А то прямо заволновался.
    Был я у вас в Ульянково как то. Хорошая площадка там. Ничего не скажешь.

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Там "роза ветров" своеобразная" и поле в низине. слои воздуха наверху идут в разных направлениях и скоростью. до 11 утра одни условия,с 11 до 13 другие.с 13 до 17-третьи. хороший аэродромчик .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Всем коллегам моделистам день добрый или вечер,а может кому то и ночь....
    Потихоньку продолжается строительство.Так как не только строительство но и ведение своей темы тоже отнимает время,которого катастрофически не хватает.
    Но как говорится назвался груздем,веди тему которую открыл.Вообще не знаю как у кого ,а у меня само строительство в процентном соотношении занимает процентов 30-40,остальные 50 процентов в поисках наилучшего технического воплощения своих идей,методов и технических приёмов.И еще 10-15 процентов в поисках материалов подручных для изготовления некоторых узлов и деталей.Ну и 5 -10 процентов настройка себя на рабочий лад.
    Ладно это всё лирика,продолжаем строить....
    Начал я с кабанчиков управления.,изготовлены они Михаилом из стеклотекстолита,на станке ЧПУ,что видно по качеству изготовления.Так как они изготовлены из материала ,который на мой взгляд плохо клеится,как и между собой так и в комбинации с другими материалами.Я решил продублировать клей еще и маленькими винтиками(М1,6).Конструкция получилась очень надежная,да и веса не много набрала.Так как расстояние между двумя кабанчиками должно быть минимум 5 мм(под шаровые наконечники),а нервюра у меня 3 мм,была выпилена из 2,5 мм легкой фанеры ещё одна и продублирована.[IMG][/IMG]
    Закрепил на миллиметровке заготовки и начал потихоньку клеить...[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Дальше из склеенных двух 5мм полосок бальсы ,маленьким рубаночком для бальсы и шкурки им было придано полукруглое сечение.Вообще рубаночек для бальсы это нечто,такая мягкая и пушистая стружка выходит из под неё.Жена проходя мимо и увидя меня за работой-произнесла-ну блин папа Карло прямо,где твой Буратино.....[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Дальше из 3 мм бальсовой пластины отрезан 7 мм реечка,затем смочена в спирту и о чудо она не сломалась,была наклеена....и зафиксирована изолентой.
    Если честно были сомнения насчет того что бальса будет так гнуться.Конечно есть пределы и её гибкости.Но в любом случае при определенной сноровке её можно гнуть....[IMG][/IMG]
    кстати вот еще секрет при работе с бальсой-на ней частенько появляются вмятины от инструмента,струбцин,от булавок,да и порой просто от ногтей-настолько мягкий материал.Нет ничего проще избавится от этих неприятных вещей.Для этого нужно капелька воды(а лучше спирта)на поврежденное место и через 5-10 секунд по этому месту пройтись модельным утюжком,погорячее.И всё,вмятины как не бывало.Конечно и здесь есть пределы,очень сильные повреждения и порезы всё равно не удастся убрать,но мелкие вмятины вполне.Вот фото в подтверждения моих слов ло и после...[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    В результате вот что получилось....[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Вес готовых рулей почему то получился разным,один 35 грамм,второй 37 грамм...Не знаю почему.[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Общая масса почему то упорно 71 грамм показывает,чего то дебет с кредитом не сходятся.....Должно быть 72 грамма.Я думаю весы плюс минус ....
    Общая масса горизонтального оперения без петель 143 грамма.Не знаю много это или мало,можно наверное сделать и полегче,но тогда уже будет страдать прочность.И так у меня максимальное использование бальсы,вместо фанеры.[IMG][/IMG]

    Вот думаю как мне изготовить петли,как у Максима в его ветке про SVA-5
    [IMG][/IMG]
    Или же как предлагает автор из пластика [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось shumalex; 25.02.2017 в 21:35.

  12. #49

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Мне тут предложили обратить внимание на моторы Александра Калашникова,в частности на Атлант 62.Информации я практически никакой по нему не нашел.На форуме есть одна только тема про доработки Атланта 48.Знаю что на форуме есть немало владельцев данных моторов.Кто что может сказать про данные моторы?И вообще где можно более подробно с ними ознакомиться?Видел на Ютубе лишь несколько видео с ними,по звуку очень даже правдоподобно звучат,даже лучше чем Саиты.Но про характеристики,практически я никакой информации не нашел-наверное не умею искать.Стоит ли связываться с ними или лучше все таки проверенные временем Саиты и ОС максы?

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    См. личку

  14. #51

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    997
    Привет, Саша!
    Мое мнение, что использовать надо моторы известных производителей. Это же сердце!
    Хорошо у тебя работа идет! Удачи!

  15. #52

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Потихоньку продолжаю.Удалось немного,но и времени свободного практически не было.Собрал руль поворота с вертикальным стабилизатором.
    Начал с вертикального стаба....
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Потом занялся рулем поворота.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Процесс гиба бальзы прошел нормально...
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Обшивка бальзой...
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Поработали немножко рубаночком и шкурилкой...
    [IMG][/IMG]
    Ну и вот что в результате получилось...
    [IMG][/IMG]
    Долго я мучился с петлями,сделать их как на прототипе и как аккуратно сделал Максим у меня не получилось.Не понравилось мне ход рулей немного с закусыванием,ослабляешь крепление начинают люфтить.Пробовал различные комбинации материалов....
    Решено отойти от аутентичности исторической и сделать на обычных штыревых круглых петлях.Между копийностью и атентичностью решено выбрать простоту и надежность.Для меня они главнее.Попробую потом сделать имитацию петель как на прототипе,то есть они будут бутафорские,а рабочие будут штыревые петли.

  16. #53

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Главное надёжность ! и чтоб не подвело потом -а бутафорию копийную фсегда можно заделать

  17. #54

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Прошедшие три недели прошли под девизом-работа,семья,работа,заботы,семья,семья,работа.....
    На любимое хобби сил и времени практически не остается.Похвастаться пока особо нечем Сегодня примерил с сборе хвостовое оперение,полюбовался на рук своих творение...
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

    Надеюсь выходные пройдут более плодотворно.

  18. #55

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Надеюсь выходные пройдут более плодотворно.
    Я тоже на это надеюсь)) и, думаю, мы в этом не одиноки)
    Красивая работа! Всегда благоговею перед ажурными вещами! Удачи!

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    ЗДОРОВО САША!!!
    Супер проект, фотографии как бальзам на душу. Наконец то решился на по стройку .
    Желаю тебе всяческих успехов!

  20. #57

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Привет Эльхан!!!Привет дружище!Спасибо за добрые слова и пожелания.
    Как там у тебя дела в солнечном Баку?Всей нашей тусовке тебя очень не хватает!Я уже и не надеюсь что вернешься,приезжай хоть в гости.
    У вас там погода наверное более подходящая для полетов,тепло....У нас зима вернулась.
    Я смотрю у вас в Баку тоже идет строительство Фоккера Dr-1 по самой настоящей аутентичной технологии,с пайкой,с настоящими аутентичными материалами.Не только у меня любовь к творениям знаменитого голладца Антони Германа Герарда Фоккера.

  21. #58

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Саня дружище, мне тоже сильно не хватает нашей тусовки. Дела идут тут своим током, в солнечном Баку почти круглый год летная погода, только сдещние моделисты​ ну очень тяжелы на подъем, ну просто пи.....с. На счет встречи конечно мы еще встретимся, ну по крайней мере живем с надеждой.

  22. #59

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Что-то всё затихло?

  23. #60

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Норман мне приятно что моя тема не только мне интересна.Я извиняюсь перед форумчанами,за долгое не освещение темы.Поверьте на это были причины,у меня жизнь состоит не только из моего хобби как бы мне этого не хотелось,по разным причинам работа была приостановлена на почти два месяца.Урывками я пытался что то сделать,но пока показывать особо нечего.Уж извините.Сейчас у меня до конца месяца тоже к сожалению будет не до самолета,да и свободное время стараешься если появляется оно уделить полетам а не строительству.Лето если честно для меня не самое лучшее время для строительства,лето время для полетов(если только нынешнее лето можно назвать летным-то дождь то ветрище!)Поэтому друзья наберитесь терпения,проект не заброшен!Конечно начиная данную тему ,я отчасти боялся что не смогу поддержать темп подачи материала,один два раза в две недели это минимум.Как наберется достаточно материала обязательно выложу.На данный момент практически закончено хвостовое оперение.Думаю в августе месяце продолжу активное строительство.Еще раз приношу свои извинения,продолжение будет...

  24. #61

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Здравствуйте, Александр! С большим интересом следил за Вашей работой. Сейчас у Вас перерыв и я позволю себе несколько критических замечаний.
    1.Форма лицевой стороны капота.
    На Вашем варианте небольшое несоответствие оригиналу. Привожу несколько фотографийоригинала, находящегосяв Aviation Museum Schleissheim.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0008.jpg
Просмотров: 38
Размер:	43.2 Кб
ID:	1350920Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0061.jpg
Просмотров: 39
Размер:	56.5 Кб
ID:	1350931Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0063.jpg
Просмотров: 28
Размер:	45.3 Кб
ID:	1350934Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0161.jpg
Просмотров: 28
Размер:	78.0 Кб
ID:	1350937Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0164.jpg
Просмотров: 25
Размер:	62.3 Кб
ID:	1350938

    2.Форма компенсаторов элеронов. Обратите внимание, они выгибались по радиусу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0031.jpg
Просмотров: 29
Размер:	25.9 Кб
ID:	1350940Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0032.jpg
Просмотров: 33
Размер:	36.7 Кб
ID:	1350941Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0033.jpg
Просмотров: 26
Размер:	29.1 Кб
ID:	1350942Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0184.jpg
Просмотров: 30
Размер:	60.8 Кб
ID:	1350943

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0203.jpg
Просмотров: 40
Размер:	62.7 Кб
ID:	1350944

    3.Судя по вырезу капота, выхлопная труба будет выходить через щиток. Так устанавливался мотор фирмы Benz. С боковым вырезом в капоте устанавливался мотор фирмы BMW. Между ними много похожего внешне. Но есть небольшое отличие. Обратите внимание на расположение коромысел клапанов относительно коробок приводов. На самолете установлен мотор BMW, рядом находится мотор Benz.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0095.jpg
Просмотров: 37
Размер:	74.3 Кб
ID:	1350945Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0096.jpg
Просмотров: 27
Размер:	44.8 Кб
ID:	1350946Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0205.jpg
Просмотров: 38
Размер:	48.2 Кб
ID:	1350947Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0209.jpg
Просмотров: 27
Размер:	50.9 Кб
ID:	1350948
    Последний раз редактировалось Jorgen; 09.08.2017 в 22:28.

  25. #62

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Здравствуйте Юрген.Спасибо вам за замечания и комментарии.Постараемся учесть.Так как у меня опыта маловато,поэтому изначально модель планировалась не для участия в соревнованиях,а для души,для себя.Поэтому некоторые несоответствия и упрощения неизбежны.Вот для меня бросается в глаза хвостовое оперение,у оригинала он плоский и тонкий сделанный из металлических трубок и обтянутый тканью.У меня же он достаточно толстый и с некоторым профилем даже.Но так задумал автор,я лишь повторяю его задумку.Может быть таким образом автор хотел улучшить летные характеристики модели -не знаю.Может Михаил пояснит.Вообще у меня пока программа минимум-собрать модель,обтянуть ее и даже пока не красить поднять ее в небо.И уже потом доводить ее до копийного состояния.По мне лучше хорошо летающая полукопия,чем прекрасно сделанная копия,но с посредственными летными данными.Будем стараться сделать все достойно.Опыт приходит не сразу,как аппетит во время еды.
    Вообще Юрген,если у вас есть возможность поснимать в музее прототип,не только я но и другие форумчане будут вам очень благодарны.
    Интерес представляет мотор,особенно мерседес,кокпит пилота ,фотки некоторых узлов,особенно шасси и заднего костыля.
    Вообще чем больше фоток тем лучше.Заранее спасибо.

  26. #63

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    К моему большому сожалению, Militärhistorische Museum der Bundeswehr Flugplatz Berlin Gatow все еще реставрирует ангар, в котором экспонируется Fokker D-VII. Надеюсь, что закончат в ноябре. Поэтому несколько фотографий из Schleissheim.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0003.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	49.1 Кб
ID:	1352402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0005.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	42.7 Кб
ID:	1352403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0010.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	26.8 Кб
ID:	1352404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0084.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	50.3 Кб
ID:	1352405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0168.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	50.2 Кб
ID:	1352406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0170.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	31.9 Кб
ID:	1352407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0171.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	37.9 Кб
ID:	1352408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0035.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	51.8 Кб
ID:	1352409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0041.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	42.5 Кб
ID:	1352413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0047.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	30.2 Кб
ID:	1352414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0199.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	35.9 Кб
ID:	1352415  

  27. #64

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Вот и лето прошло,словно и не бывало.....как поет София Ротару,только этого мало.....
    Настала осень,пришла осенняя хандра.А вместе с ней как не странно пришло вдохновение,без этого строить и творить очень сложно.
    Лето прошло,я бы сказал пролетело незаметно,в строительстве практически не продвинулся.Сейчас думаю наверстать упущенное...
    Решил пока отложить фюзеляж в сторону,приступить к сборке крыльев.
    Начал как не странно с элеронов,не знаю почему.Может просто попались первыми на глаза,а может начинать надо с малого,не знаю....[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  28. #65

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    997
    Привет Саша!
    Вот вам, друзья, пример отличной темы! Тут и лирическое вступление и самокопание, описание природы и хандра! Поиски предмета вожделения и, в развязке, обретение полета выпутавшейся души через труд. И все это, заметьте, в нескольких строках! В купе с красивыми картинками это можно назвать повестью.
    А если серьезно, то я рад что ты опять продолжаешь... Я тут недавно вспоминал о твоей теме. Но теперь уже не сдавайся, доделай до конца. А то хлеба еще немного осталось, а зрелищ не хватает.

  29. #66

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Продолжаем строить.Для начала изготовил стапель для крыльев.Шкурить грани не стал,нагрузки никакой данная конструкция не несет,а работы шкурильной много.Проблемм никаких это не вызвало.Стапели отдельно для нижнего крыла и верхнего,стапель только для одной половинки крыла,так как верхнее целиковое придется сращивать после сборки.[IMG][/IMG]
    Дальше нудная но необходимая работа по шкурению граней нервюр,нужно это не только для красоты,но и лучшего приклеивания фанеры.После лазера,грани получается очень обугленные,что не очень хорошо сказывается на качестве клеевого шва.
    Нижнее крыло.[IMG][/IMG]
    Верхнее крыло.
    [IMG][/IMG]
    В этой нудной работе мне очень помогло вот это приспособление для лобзика.
    [IMG][/IMG]
    Все в куче и предварительная примерка...
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Главная проблема была в том как промазать места склейки клеем и потом быстро собрать.Долго думал...решил собирать насухо и приливать потом клеем.Рейки пролил с двух сторон клеем и потом просто подвигал рейку взад вперед на 5-10 мм и клей прекрасно попал внутрь.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    вот так это выглядело после высыхания клея,вполне на мой взгляд прочно.
    [IMG][/IMG]
    отрезаем лишнее...
    [IMG][/IMG]
    Продолжение следует.......

  30. #67

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Потихоньку продолжаем сборку...
    Приклеиваем законцовку крыла,сначала снизу.[IMG][/IMG]
    Потом сверху.
    [IMG][/IMG]
    Реечки 3х4 оказались чуть больше,пришлось поработать Папой Карлой,чудные получаются завитушки...
    [IMG][/IMG]
    приклеиваем старым способом,сначала насухо вставляем,проливаем клеем...
    [IMG][/IMG]
    Начинаем потихоньку зашивать бальзой.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    решил сделать вот такие пеналы для трубок в крылья,в качестве направляющих,можно конечно и без них обойтись.Пока не знаю,промазал клеем обычную бумагу для принтера и скатал в трубочку,несколько листов.Когда клей высохнет,должна появиться достаточная жесткость.Трубка вроде входит легко.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    пока на этом все...
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Продолжение следует....

  31. #68

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Продолжаем потихоньку строить.
    Пеналы под трубки получились ничего себе,вклеил их в крыло...
    [IMG][/IMG]
    Вырезал заготовки из 12 мм бальзы для лобика и приклеил их...[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Грубо обработал рубаночком,затем довел до нужной кондиции шкуркой,не берусь судить о точности профиля,делал на глазок,но вроде получилось неплохо...
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Начал приклеивать на нервюры полоски бальзы для лучшего прилигания обшивки.
    [IMG][/IMG]
    Продолжение следует.....

  32. #69

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Пока не ушло вдохновение,продолжаю строительство.
    Закончил нижнее крыло.Взвесил-получилось 232 грамма,одна консоль.
    [IMG][/IMG]
    Принялся за верхнее крыло,по консруктиву оно практически один в один повторяет нижнее крыло.Едиственное отличие-оно целое размахом больше двух метров.Собирается отдельно на стапеле левая и правая половинки крыла и соединяются фанерными накладками.Вот пока не знаю как буду обрабатывать двух метровую переднюю кромку.Пока остановился на этом...
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Закончились реечки ,которые шли в комплекте к КИТу,заехал в моделисткий магазин посмотрел на реечки которые там продавались,мало того что размера нужного не было,так еще и цена расстроила от 50 руб за метровую рейку,мысленно умножил это на нужное мне количество,почесал за ухом,развернулся и поехал в ......Леруа Мерлен ,купил рейку сосновую 20 на 40 мм трех метровую за 35 рублей.Дома за пол часа нарезал на своем самодельном станочке реечки на 500 рублей.
    Попробовал шпатлевку для бальзы-очень понравилась.Дело в том что использовать обычную шпатлевку для дерева не стоит.Разная плотность,если использовать шпатлевку для дерева ,то из за большей плотности чем у бальзы,при вышкуривании,может случится так что вышкуриваться будет бальза,а более твердая шпатлевка останется.Стоит она конечно недешево-за баночку размером с банку шпрот почти 500 рублей,но оно того стоит.
    Паралельно занимаюсь шасси.Хотел спросить у форумчан где можно найти в Москве резину для амортизации как на фото.[IMG][/IMG]
    Может чем заменить можно.Или хотя бы направление где в каком направлении копать.
    Еще вот думаю сами колеса -стоит их лучше купить готовые,правда стоят они почти пол сотни баксов,или попробовать самостоятельно изготовить по технологии Fed

  33. #70

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    где можно найти в Москве резину для амортизации как на фото
    В рыболовных магазинах продают...И совсем искать не надо...И совсем не обязательно - как на фото...Разную продают...

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да. венгеркой называют. ещё можно купить в матерчатой оплётке.тонкой.чтоб краска не разъела- в Леонардо. разного диаметра. там же и акриловые краски.

  35. #72

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Тоже нет нет в Леонардо заглядываю ! А колёса самому лучше сделать, нуторно, зато опыт !

  36. #73

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А колёса самому лучше сделать, нуторно, зато опыт !
    Это понятно про опыт,вот только цена вопроса остается.Посмотрел в интернете на разные доски для плавания,материал тоже разный,мне насколько я понял нужен так называмый вспененный этилвинилацетат или EVA Form.Цены от 700 до 1500 рублей.Вот например такая https://www.proswimwear.ru/mad-wave-...CABEgLsEfD_BwE
    Размеры 38 на 27 см,вроде должно хватить на два колеса,но из за вырезов- ухватов для рук,боюсь хватит только на одно колесо,значит нужно два,а это уже почти две тысячи рублей почти.В общем будем думать...
    P.S. Хотя вроде вот нашел без вырезов для рук ,должны два колеса уместиться.Вот только про толщину ни слова,может там толщина 10-15 мм.https://www.proswimwear.ru/head-training-kickboard.html
    Хотя судя по фото вроде толстый лист...

  37. #74

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Здравствуите , Александр! Не могли бы Вы коротко рассказать про изготовление стоек крыла? Очень интересно, как Вы будете "крутиться" при изготовлении передних стоек верхнего крыла? Там получается в верхнем шарнире сходятся под углом три стойки.

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    В общем будем думать..
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Хотя вроде вот
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Хотя судя
    Видно, что автор находится в творческом поиске, но вдруг, у Jorgena, возник вопрос



    Цитата Сообщение от Jorgen Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы коротко рассказать
    , да Александр и так пишет не мало, и видно, что проблемы, которые решаются в муках, так что рассказ не завершён. Увидели, хотите подсказать, пожалуйста, но не надо торопить,

    Цитата Сообщение от Jorgen Посмотреть сообщение
    Очень интересно
    ?

  39. #76

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Здравствуйте Юрген,пока я и сам не знаю.Как вариант пайка аллюминиевых стоек припоем HTS2000.В Ютубе полно видео как лихо паяется аллюминий.Скажу сразу сам я не разу не паял им.Вообще пока я до них не дошел.Разруливаю проблемы по мере их возникновения.Судя по вашему смайлику у вас есть кое какие мысли на этот счет?Поделитесь.У автора они тупо стягивались винтами,две стойки короткие к длинной и длинная уже к крылу.Если делать все по копийному,то боюсь придется пожертвовать надежностью и прочностью.Судя по фоткам шасси вообще крепились на тонких тягах с резьбой.Если следовать масштабу у меня получится миллиметра три.У меня же просто прикручиваются стойки болтами М4.Не копийно,но надежно.Вообще тут важен баланс между соответствием прототипу,технологичностью ,прочностью и надежностью.
    Как Максим Сыкало я боюсь не смогу,опыта маловато.Макс вообще пока труднодостижимая для меня планка,с его подходом но я буду к этой планке стремиться!

  40. #77

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Вы меня неправильно поняли - я никого не тороплю. На фотографии у Вас готова боковая стойка. Выполнена очень хорошо, было бы интересно узнать как Вы её изготавливали?
    По передним стойкам у меня есть только отрицательный опыт. Если будет полезно, то коротко.
    Вариант 1 - деревянные цилиндрические стойки с жесткой заделкой на штифтах. На этапе пробежек и подлетов стала видна слабость конструкции в местах заделки.
    Вариант 2 - дюралевые трубки. Спаять (сварить) их у меня не получилось, т.к. в материале трубок присутствует добавка кремния. Поэтому я попробовал выполнить механическое соединение. Идея была такая: через две верхние стойки можно провести плоскость. Тогда третья стойка будет прилегать по перпендикулярной плоскости. Из Т-образного профиля был выполнен кронштейн, которым стойки соединялись. Главный минус - заклепочное соединение стоек с кронштейном. Дюраль мягкий материал и заклепки не обеспечивали неподвижного соединения - оставался люфт в соединениях. Ну и вес стоек тоже был значительный.
    Вариант 3 - карбоновые трубки склеивались эпоксидным клеем. На сегодняшний день это лучший вариант из трех. Хотя у него тоже есть много минусов.
    Может быть у Вас появится четвертый вариант, более удачный?

  41. #78

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Jorgen Посмотреть сообщение
    На фотографии у Вас готова боковая стойка.
    Юрген,если вы про последнюю фотку,на фоне покрашенного фюзеляжа-так это не мой пепелац.Это собранный автором Михаилом Никитиным из города Энгельс самолет с бортовым номером 001.Мой имеет номер 002.Еще раз повторюсь кто невнимательно читал ветку-я не разработчик модели,я лишь собираю и воплощаю в реальность разработку автора,очень на мой взгляд грамотную разработку.Вношу небольшие изменения в конструкцию,но основную концепцию я навряд ли уже изменю.Это как раскраска,наверняка каждый в детстве раскрашивал картинки для раскрашивания.По уже нарисованному контуру рисуешь фломастером и представляешь себя художником.Так вот я тот мальчик с фломастерами....
    Модель изначально не задумывалась для участия в соревнованиях,поэтому некоторые узлы копийно упрощены.Сейчас что либо кардинально уже не переделаешь.Надо было тогда уж делать как на прототипе -ферму фюзеляжа из сваренных мет.труб.
    По поводу боковой стойки-моя пока имеет вид заготовки из дух склееных из 3 мм фанеры стоек.Буду придавать овальную форму.А может переделаю как я сделал на своем супер стирмане-вырежу из текстолита 2,5 мм и обклею с двух сторон 3 мм бальзой,и уже шкуркой доведу до нужной формы.Пока не знаю.
    по поводу пайки и сварки сегодня перелопатил массу информации и для себя уяснил что самый прочный сплав Д16АТ из которого как раз в основном и изготовляются трубки и профили очень плохо паяется и варится,шов получается не прочным.А вот сплавы АМг2М ,АМг6М которые идут в основном в виде листов.Вот они прекрасно паяются и варятся.Но по прочности заметно уступают Д16АТ.Так что если вырезать из этих сплавов стойки-я думаю их можно будет запаять.Тем более нагрузки на них будут не такие бешенные как на шасси.
    По поводу склейки карбона -не знаю у меня опыт был печальным.Не липнет эпоксидка к карбону....Может я что не так делал не знаю...

    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    В рыболовных магазинах продают...
    Да спасибо,нашел 4 мм резинку именно в рыболовецких магазинах.Заказал.

  42. #79

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Ну не скромничайте - работаете Вы красиво!
    По поводу карбона Вы полностью правы - при хорошей "встряске" клей отлетел. Правда, и деревянные элементы были повреждены. Так что не совсем понятно, что оказалось прочнее.
    p.s. Когда будете делать защитные щитки, может быть встанет вопрос о жалюзях. Я совершенно случайно узнал: фирма KRICK, Art.nom. 70009, 70018, 70023.
    Последний раз редактировалось Jorgen; 01.10.2017 в 01:00.

  43. #80

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    .А может переделаю как я сделал на своем супер стирмане-вырежу из текстолита 2,5 мм и обклею с двух сторон 3 мм бальзой,и уже шкуркой доведу до нужной формы.



    ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15551
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 01:28
  2. FW 190 A8 D9 in 1/4 1/5 scale
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 23:10
  3. Продам полукопию Fokker D.VIII, масштаб 1:4, ARF производства CY models
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 09:20
  4. Вертолёт своими руками.
    от OLEGCON в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 20:39
  5. Fokker Dr.1 в масштабе 1/4
    от Gartzy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения