P-51 Mustang giant Top Flite ARF

nikitin_nikita
Superunderwriter:

Можно кстати сделать разъёмный капот

А это как? есть фото? Мне кажется, он хлипкий будет.

kazakov_98

Очень много крестиков вместо фото. А жаль!

nikitin_nikita
kazakov_98:

Очень много крестиков вместо фото. А жаль!

попробуйте сменить браузер или перезагрузить страницу. Я тоже замечал, что на некоторых компьютерах, такое бывает. Почему не знаю 😦

nikolay48

После замечания Александра, ничего не менял и не перезагружал, а квадратики превратились в фото. Спасибо. С уважением Николай.

darkness

Привет. Тоже имею такую модель. Очень нравится. Порекомендую кубики, на которых сервы держатся, помимо эпоксидки еще на саморезы прикрутить снаружи площадки, так как отлетают эти кубики от вибрации вместе с сервой. Очень неприятно. Еще могу посоветовать ниши крепления шасси укрепить. В идеале конечно карбоном с эпоксидкой.

vlad_den
darkness:

орекомендую кубики, на которых сервы держатся, помимо эпоксидки еще на саморезы прикрутить снаружи площадки, так как отлетают эти кубики от вибрации вместе с сервой.

Да, это очень правильный совет. Имел такую проблему на Ла-7 ЕСМ.

nikitin_nikita
darkness:

Еще могу посоветовать ниши крепления шасси укрепить.

Спасибо за совет! а есть фото того, как Вы это сделали?

Airliner-rc

Используйте эпоксидный клей, а не смолу для ПРИКЛЕИВАНИЯ и ничего у вас от вибрации не будет отлетать и без саморезов.

nikitin_nikita

Всем доброго времени суток!
Продолжаем с капотом,
берем шайбы (были в комплекте)

отмеряем кусочек, который будет мешать (я одел капот и прочертил карандашом линию, где начитается тело фюзеляжа. без мотора это легко сделать)

сажаем все 4 отрезанные шайбы на эпоксидку на внутреннюю часть капота.
Фиксируем маленьким винтом.

После того, как засохнет - одеваем мотор, капот и смотрим.

Вопрос к профи: Достаточно выреза в капоте для мотора?
По форме все ОК?

darkness
nikitin_nikita:

а есть фото того, как Вы это сделали?

Фото сейчас сделать не могу. По периметру внутреннего короба крепления шасси можно обклеить углетканью. Места входа саморезов тоже желательно захватить. Я бы сказал, что для жестких посадок ниши могут оказаться немного слабоваты.

vovan1972
nikitin_nikita:

Всем доброго времени суток!
Продолжаем с капотом,
берем шайбы (были в комплекте)

отмеряем кусочек, который будет мешать (я одел капот и прочертил карандашом линию, где начитается тело фюзеляжа. без мотора это легко сделать)

сажаем все 4 отрезанные шайбы на эпоксидку на внутреннюю часть капота.
Фиксируем маленьким винтом.

После того, как засохнет - одеваем мотор, капот и смотрим.

Вопрос к профи: Достаточно выреза в капоте для мотора?
По форме все ОК?

Мне кажется , обдув хороший. Да и резать там больше нечего.

Alx1m1k
vovan1972:

Мне кажется , обдув хороший. Да и резать там больше нечего.

Можно проверить после первого бака.до полёта во внутрь капота,напротив глушителя(наверху),приклейте маленький кусочек пластмассы(от игрушки).если заплавится(потечёт) то надо что то думать сверху о выходе горячего воздуха.

nikitin_nikita

Спасибо за советы, Согласен, можно и потом дорезать.
Может сильно заморачиваюсь, но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства. А если этот “воздухозаборник” отрезать(как я показал красной линией) то будет лучше.

Ну да ладно, сейчас резать ничего не буду, полетаем и посмотрим.

Alx1m1k
nikitin_nikita:

но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства.

формулировка фразы непонятна…если вы сделаете щель,то будет “вытяжка”(ижекция).если над щелью сделаете заборник в сторону направления полёта-будет “наддув”,если развернёте-усиленная ижекция.

Alx1m1k

Это внизу…а наверху что делается?под капотом.

nikitin_nikita
Alx1m1k:

Это внизу…а наверху что делается?под капотом.

Это 2 варианта:
На верху как есть сейчас
Внизу как может быть (без “воздухозаборника”)

Alx1m1k
nikitin_nikita:

Вот, нарисовал свою мысль как мог.

nikitin_nikita:

Это 2 варианта:
На верху как есть сейчас
Внизу как может быть (без “воздухозаборника”)

а что происходит между капотом и глушителем наверху.можете нарисовать?

darkness

Сразу оговорюсь, что я в вопросе обдува дилетант. Скажу, что в моем мустанге сделанны отверстия в фаерволе за глушителем. Делал их не я, так как модель покупал не новую. В общем в моем случае часть набегающего воздуха уходит во внутрь фюзеляжа, тем самым не создавая излишнего давления под капотом, а из фюзеляжа выходит через нишу заднего шасси ( оно на моей модели фиксированное). Может эта инфа как то поможет Вам. С Уважением.

Alx1m1k
darkness:

Скажу, что в моем мустанге сделанны отверстия в фаерволе за глушителем. Делал их не я, так как модель покупал не новую.

это уже хороший вариант без кромсания капота.главное чтобы гарь не попадала.главная цель-уйти от “застоя” в мёртвой зоне(верхняя часть над глушителем под капотом).