Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Пневматический выпуск шасси. Помогите разобраться?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Люди подскажите пожалуйста стоит ли связываться с пневматическим выпуском шасси? Может кто имел опыт использования подобных систем??? Хотелось бы услышать ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    141

    Пневматический выпуск шасси. Помогите разобраться?

    Люди подскажите пожалуйста стоит ли связываться с пневматическим выпуском шасси? Может кто имел опыт использования подобных систем??? Хотелось бы услышать общее мнение об этих системах. Мне вчасности непонятно как закачивать воздух в балоньчик если ни один насос не подходит насадкой к болоньчику??? Какое давление нужно закачать в балончик и насколько раз (выпуск и уборка шасси) этого воздуха хватит???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Стоит, если вес самолета больше 5 кг.
    Для более легких самолетов вполне справляются механические ретракты с приводом от сервы.
    Накачивают систему специальным ручным насосом с насадкой и манометром до 5 атмосфер.
    Хватает на несколько выпусков и уборок шасси. Проверять давление все-равно нужно перед каждым стартом.
    Придуманы уже системы типа файл-сейв, которые при снижении давления ниже заданного (негерметичность пневмо-системы) осуществляют аварийный выпуск шасси без возможности его уборки.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    У меня на мой FW-190D9 (2.5м, предположительно 13 кг, еще только в процессе строительства) я взял себе пневматическое шасси, вот такое - http://www.centuryjet.com/webstore/moreinf...FTOKEN=95664204

    Накачивал сначала электрическим машинным насосом, все пневмосистемы идут как правило до 100 PSI (примерно 6,7 Бар), для накачки как правило в комплекте идет штуцер (один конец мелкая трубка, для подключения к системе шасси, а другой резьбовой, в общем зажимной разъем насоса чудесно надевается, как же как на колесо от машины). Сейчас ко мне приедет ручной насос, в поле с ним удобней. Количство открываний как правило до 4-5, но тут собствено играют роль несколько факторов - емкость баллона (указывается сколько кубиков на каждом баллоне, я в последний раз заказал аж на 44 кубика), емкость пневмоцилиндров (есть маленькие, а есть большие, у меня вообще стоят оба типа), а также количество шасси на баллон (так в схему можно включить сразу главные шасси и заднее, а это лишний цилиндр, но и баллонов можно подключить и два и три, сколько удастся запихнуть в фюзеляж). Кому интересно, можете сходить на сайт www.robart.com, там есть схемы подключения шасси. От себя скажу, шасси шасси рознь, тут еще зависит от какой фирмы брать, вот наглядный пример: http://www.meister-scale.com/FW190D9/Acces...ccessories.html
    Есть три шасси: ROBART - надежные но самые простые и не копийные, CJM - уже идут с фиксирующей стойкой, более копийные, но мне не понравилось качество изготовления (халтурят американцы, в одщем неплохо, но я бы взял лучше SIERRA, если бы была такая возможность), SIERRA - вроде считаются наиболее копийные, по качеству и внешнему виду лучше CJM и конечно лучше ROBART.

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Есть еще EUROKIT.

    Вот я тоже хочу собрать копийную модель 2,5-2,75 кг в оригинале на нее ставится пневноуборка шасси. Спрашивал у производителей, говорят что можно и механику поставить, но иструкция на пневмо расчитана. Аот и не знаю что даже делать, стоит он того или нет? Надежнее, крепче, меньше тока отъедат?

    Если кто знает подскажите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Есть еще EUROKIT.

    Вот я тоже хочу собрать копийную модель 2,5-2,75 кг в оригинале на нее ставится пневноуборка шасси. Спрашивал у производителей, говорят что можно и механику поставить, но иструкция на пневмо расчитана. Аот и не знаю что даже делать, стоит он того или нет? Надежнее, крепче, меньше тока отъедат?

    Если кто знает подскажите.
    Не знаю как с напругой и током, но для начала подумайте куда вам разместить баллон, клапан для управления откр/закр (мелкий, но всеже) и еще нужна машинка для того чтобы этот клапан переключать. Пневматика наверное лучше чем механика, если конечно нет утечек в пневмосистеме, а вполне могут быть, что может привести к отказу шасси на выпуск, воздуха может не хватить. Зато механика слабее, машинку может сломать или ее может заклинить или заклинит шасси, а машинка сгорит, поэтому на шасси нельзя ставить цифровые машинки. Пневматика дороже. Решать вам, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки. Механические шасси как правило проволока со скруткой для амортизации, а у пневматики стоит амортизатор, на всей или нет не скажу, у меня только пневматика CJM, да и то для 13кг. Посмотрите у www.robart.com, наиболее дешевая, но надежная, там на сайте многое расписано и есть мануалы.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Стоит, если вес самолета больше 5 кг.
    Для более легких самолетов вполне справляются механические ретракты с приводом от сервы.
    Накачивают систему специальным ручным насосом с насадкой и манометром до 5 атмосфер.
    Хватает на несколько выпусков и уборок шасси. Проверять давление все-равно нужно перед каждым стартом.
    Придуманы уже системы типа файл-сейв, которые при снижении давления ниже заданного (негерметичность пневмо-системы) осуществляют аварийный выпуск шасси без возможности его уборки.
    Не подсажите где взять специальный насос и эту систему типа файл-сейв, которые при снижении давления ниже заданного (негерметичность пневмо-системы) осуществляют аварийный выпуск шасси без возможности его уборки??? И как насщет зимы?ЗИМОЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПНЕВМО ШАССИ???

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
    Не подсажите где взять специальный насос и эту систему типа файл-сейв, которые при снижении давления ниже заданного (негерметичность пневмо-системы) осуществляют аварийный выпуск шасси без возможности его уборки??? И как насщет зимы?ЗИМОЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПНЕВМО ШАССИ???
    http://robart.com/
    http://robart.com/air_systems/access.aspx Hand Pump
    http://robart.com/retracts/12A.aspx
    http://robart.com/retracts/2-5lb.aspx
    http://robart.com/retracts/5-10lbPneu.aspx
    http://www.sierragiant.com/

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
    Не подсажите где взять специальный насос и эту систему типа файл-сейв, которые при снижении давления ниже заданного (негерметичность пневмо-системы) осуществляют аварийный выпуск шасси без возможности его уборки??? И как насщет зимы?ЗИМОЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПНЕВМО ШАССИ???
    ну по порядку, есть одностороннего действия или файл сейф, и есть двустороннего, у первых уборка производится давлением воздуха, выпуск пружиной в нутри цилиндра, у вторых и то и другое воздухом.
    Если у первых упало давление в системе, то шасси просто вывалится, убрать его можно будет накачав воздух по новой! У вторых, если давление упало, то сажать на брюхо!
    первые к стати дешевле.
    баллончик для воздуха обыкновенный аэрозольный баллончик, места для него не мгого надо, вентили есть механические, есть и электронные.
    Закачивать воздух в них можно любым насосом предназначенным под автомобильные нипели, мы качаем электрокомпрессором для легковушек со штекером от прикуривателя, когда аккумулятору конец на поле приходит, тогда просто ручным насосом от велосипеда, у моаго пацана автомобильные нипеля на велике.
    Использовать такие шасси можно хоть зимой хоть летом, зависит от того, чем смазаны резинки в нутри.
    загляни сюда и будет тебе щасьтя http://www.jet-zubehoer.de/

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну по порядку, есть одностороннего действия или файл сейф, и есть двустороннего, у первых уборка производится давлением воздуха, выпуск пружиной в нутри цилиндра, у вторых и то и другое воздухом.
    Если у первых упало давление в системе, то шасси просто вывалится, убрать его можно будет накачав воздух по новой! У вторых, если давление упало, то сажать на брюхо!
    первые к стати дешевле.
    баллончик для воздуха обыкновенный аэрозольный баллончик, места для него не мгого надо, вентили есть механические, есть и электронные.
    Закачивать воздух в них можно любым насосом предназначенным под автомобильные нипели, мы качаем электрокомпрессором для легковушек со штекером от прикуривателя, когда аккумулятору конец на поле приходит, тогда просто ручным насосом от велосипеда, у моаго пацана автомобильные нипеля на велике.
    Использовать такие шасси можно хоть зимой хоть летом, зависит от того, чем смазаны резинки в нутри.
    загляни сюда и будет тебе щасьтя http://www.jet-zubehoer.de/
    Насос от велика это зорошо, но как померить давление? ведь надо закачивать до определенного давления.

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Насос от велика это зорошо, но как померить давление? ведь надо закачивать до определенного давления.
    купи автомобильный компрессор на 12в, 300-400руб. там сразу манометр стоит, или приделай сам манотр, дело не хитрое

  14. #11

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Привет копиистам!!!
    Конечно, если делать копию и стремиться занять высшую ступень на соревнованиях... я понимаю - подобные расходы - оправданы. Но Бог мой! Платить 600$ за убирающееся шасси?!!! В Leroy merlin токарный станок столько стоит, и не Проксон, а более жёсткий - на нём можно десяток таких сделать... Потом, а что с решением, которое, в своё время, применяли пилотажники-кордовики? Без балонов, клапанов и другой тряхомудии? Что, резина нынче, годна только на презервативы? Странно как-то...

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от papaalex2 Посмотреть сообщение
    Привет копиистам!!!
    Конечно, если делать копию и стремиться занять высшую ступень на соревнованиях... я понимаю - подобные расходы - оправданы. Но Бог мой! Платить 600$ за убирающееся шасси?!!! В Leroy merlin токарный станок столько стоит, и не Проксон, а более жёсткий - на нём можно десяток таких сделать... Потом, а что с решением, которое, в своё время, применяли пилотажники-кордовики? Без балонов, клапанов и другой тряхомудии? Что, резина нынче, годна только на презервативы? Странно как-то...
    Ну по чему же 600? Все зависит от размера самолета и его веса, на модели до 1.7м можно купить за 200, а если механические то еще дешевле.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Ну по чему же 600? Все зависит от размера самолета и его веса, на модели до 1.7м можно купить за 200, а если механические то еще дешевле.
    Вы ссылки смотрели?

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    купи автомобильный компрессор на 12в, 300-400руб. там сразу манометр стоит, или приделай сам манотр, дело не хитрое
    А хватит ли этого компресора??? Ведь говорят что давление нужно 5-6 атмосфер, а компресор за 400р. максимум даст 2,5 атмосвер!!! У меня кстати пневмо шасси первого типа возвращается пружинами (наверное это хорошо)!!! А как лучше закрепить соединения между трубками и механическим вентилем??? Может смазать каким клеем вначле, а потом трубку уже сажать... что бы не подспускали!!!???

  18. #15
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
    А хватит ли этого компресора??? Ведь говорят что давление нужно 5-6 атмосфер, а компресор за 400р. максимум даст 2,5 атмосвер!!! У меня кстати пневмо шасси первого типа (наверное это хорошо)!!!
    а ты его проверял?
    мой от прикуривателя качает шесть очей, мейд ин тайвань к стати, за глаза хватает!

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Да я думаю можно и велонасосом с манометром спокойно накачать небольшой балончик. Сейчас таких полно в продаже.

    Меня больше волнует вопрос прочности при несовсем мягких посадках и посадках на проселочных дорогах с кочками. Кажется что пнемно должны быть попрочнее и прочнее крепятся к крылу.

    А стоимость для модели 2,5 - 5 кг действительно чуть бульше 200 баксов, где-то 200 евро с доставкой Fedex Express.

    еще хотел узнать, можно ли регулировать время выпуска и уборки шасси, для копийности например секунды 3-4? а то он просто будет выстреливать их.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Можно. Есть жиклеры, регулирующие скорость отработки.
    Специальным насосиком легче накачать 5 атмосфер, у него поршень поменьше. А велосипедным качать - бицепсы будут как в бодибилдинге.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вы ссылки смотрели?
    Не только смотрел, но еще и подбирал... для одной модели шасси полностью выходят в 470баков, для другой 250баков (главные стойки, хвостовое шасси, балон со всеми причендалами)

    Так что все зависит от размера модели

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Меня больше волнует вопрос прочности при несовсем мягких посадках и посадках на проселочных дорогах с кочками. Кажется что пнемно должны быть попрочнее и прочнее крепятся к крылу.
    Тут вот прос прочности не самого шасси, а скорее крыла! Крепятся они все четырьмя болтами, как ты само крепление в крыле сделаешь, такая прочность и будет! Ну и конечно как сажать будешь, можно и из чугунной станины всё с корнем повырывать при желании

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Тут вот прос прочности не самого шасси, а скорее крыла! Крепятся они все четырьмя болтами, как ты само крепление в крыле сделаешь, такая прочность и будет! Ну и конечно как сажать будешь, можно и из чугунной станины всё с корнем повырывать при желании
    Скажите какое давление должно быть в баллоне для пеневмо шасси??? Чем выше тем лучше???

  24. #21
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
    Чем выше тем лучше???
    НЕТ!!!
    чем больше давление, тем на больше раз хватит убрать/выпустить - масса/объём рабочего тела
    Для одноразового убрать/выпустить хватит 2 очка за глаза. для регулировки скорости работы уборки-выпуска есть специальные золотники или секвенцеры, по простому- золотник в котором жиклёром регулируется размер пропускного отверстия. Ручным насосом возможно накачать балончик 250ссм до 4, хватает на 3 раза, смотря что за механика, если конечно всё гермитично сидит. Если фланцы от Festo, то всё будет само по себе герметично, если просто трубка с насечкой, то мы крепили шланги проволочными петлями и дополнительно по срезу шланга с наружи каплю циакрина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unbenannt.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	14.0 Кб
ID:	47115  

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
    Скажите какое давление должно быть в баллоне для пеневмо шасси??? Чем выше тем лучше???
    Ну вообщето максимальное давление которое может выдержать пневмосистема заявляется как правило 100 PSI (примерно 6,7 Бар). У меня китайский автомобильный насов 250 PSI (врут конечно, но того что он действительно может накачать, хватает). Шасси большие CJM для FW190 (см. ссылку выше), так вот, когда давление падает ниже 3,5 Бар, то полностью шасси закрыть не получается, не хватает ему давления для двух цилиндров (не может защелкнуть цилиндр на фиксаторе шасси, там стоит мелкий цилиндр 1" с чем-то, кажется, точно не помню, надо смотреть почту, там есть у меня какой точно) Баллон в комплекте на 22 кубика, сейчас заказал самый здоровый от робарт на 44 кубика, благо самолет здоровый, влезит. Можно ставить и два и три и четыре баллона в систему, объем воздуха увеличивается, на больше хватит, а давление всегда одинаковое, при любом количестве баллонов.

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Ну вообщето максимальное давление которое может выдержать пневмосистема заявляется как правило 100 PSI (примерно 6,7 Бар). У меня китайский автомобильный насов 250 PSI (врут конечно, но того что он действительно может накачать, хватает). Шасси большие CJM для FW190 (см. ссылку выше), так вот, когда давление падает ниже 3,5 Бар, то полностью шасси закрыть не получается, не хватает ему давления для двух цилиндров (не может защелкнуть цилиндр на фиксаторе шасси, там стоит мелкий цилиндр 1" с чем-то, кажется, точно не помню, надо смотреть почту, там есть у меня какой точно) Баллон в комплекте на 22 кубика, сейчас заказал самый здоровый от робарт на 44 кубика, благо самолет здоровый, влезит. Можно ставить и два и три и четыре баллона в систему, объем воздуха увеличивается, на больше хватит, а давление всегда одинаковое, при любом количестве баллонов.
    А как на счет надежнасти механизмов? есть ли запчасти? а то может в самом механизме что-то будет воздух подтравливать или проходится поршень или еще что. Были ли зафиксорованы какие либо проблемы?

    Я имею ввиду их, как они ее сами называют, ДЕШОВУЮ серию 511. Насколько эта дешевизна сказалась на качестве?

    И что можно сказать о сравнении с EUROKIT http://www.eurokitlucca.it/ashop/CategoryD...=198&Sub=no есть какие-либо отзывы по их продукции?

  27. #24
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    А как на счет надежнасти механизмов? есть ли запчасти? а то может в самом механизме что-то будет воздух подтравливать или проходится поршень или еще что. Были ли зафиксорованы какие либо проблемы?

    Я имею ввиду их, как они ее сами называют, ДЕШОВУЮ серию 511. Насколько эта дешевизна сказалась на качестве?

    И что можно сказать о сравнении с EUROKIT http://www.eurokitlucca.it/ashop/CategoryD...=198&Sub=no есть какие-либо отзывы по их продукции?
    Ойрокит один из ведущих производителей в европе! этого достаточно?
    Чтобы понадобились запчасти, надо ухайдокать механику по настоящему, но тогда уже дешевле будет новую купить
    Пневматика уже давно стала совершенно обыденной и надёжной вещью в моделизме...

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Просто разница получается почти в 100 $.

    если брать комплекты для моделей 2-6 кг, мой вариант 2,75 кг, то получаем

    т.е. Eurokit полный набор + стойки + колеса + хвостовое колесо = 250 бачинских с доставкой

    а robcat аналогичная комплектация = 160 бачинских с доставкой (учитывая что с башни цена на доставку = скидке которую они обычно дают на такую сумму)

    Вот и думаю после этого что брать :-( уже просто измучился выбором

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    для регулировки скорости работы уборки-выпуска есть специальные золотники или секвенцеры, по простому- золотник в котором жиклёром регулируется размер пропускного отверстия.
    ВитАль, а есть какая приблуда для организации асинхронного выпуска/уборки ног - одна пошла, вторая тоже пошла, но чуть позже ?

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    ВитАль, а есть какая приблуда для организации асинхронного выпуска/уборки ног - одна пошла, вторая тоже пошла, но чуть позже ?
    есь

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    есь
    Блин, ты так подробно отвечаешь, но я сиравно непонимаю А разжувать ? Битте...

  32. #29
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Блин, ты так подробно отвечаешь, но я сиравно непонимаю А разжувать ? Битте...
    самое простое- включить цилиндры последовательно
    если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
    или электронный секвенцер
    всё это предлагают все производители механик шасси!

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    самое простое- включить цилиндры последовательно
    в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?


    если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
    или электронный секвенцер
    всё это предлагают все производители механик шасси!
    Гут ! Благодарствую !

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
    Гут ! Благодарствую !
    http://meister-scale.com/ME109/Accessories...ccessories.html
    Micro-Based Electronic Selector Valve
    Electronic Landing Gear and Door System

    Вот эти приблуды отвечают за выпуск шасси. Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта http://meister-scale.com/

    А вот мувик там как раз убираются шасси по очереди, единственное первая стойка очень быстро захлопывается. http://largoflyingclub.com/video/FW190wm.wmv

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта http://meister-scale.com/
    Логичней не у него, а у производителя ретрактов, которые он пакует в свои киты. Например у Центури Джет ( www.centuryjet.com ).
    Но у меня с ними обеими идеологические разногласия - одни производят, а другие комплектуют свои КИТы ретрактами с "корявыми" углами ретракции и углами налона осей к стойкам.
    Я уж на крайняк лучше спрошу у Ленни Смитта - http://www.shindinmachine.com/. Это пока единственная контора, обнаруженная мной в нэте, которая штампует ноги на Bf-109 и FW-190 с сохранением корректных углов ретракции ( 82 и 74 град. соответственно ).
    Но хоцца спросить не на англицком ТАМ, а на русском ТУТ - может быть это будет интересно и поможет не только мне.

    Виталий, дык как там с последовательным соединением цЫлиндров ?

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю (а мне плоскости "зашивать" впору). Отправлю еще 2 письма - ответа не будет, мои 300 американских уйдут в Австралию другому производителю. А очень не хочется - там тольно механизмы.

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю
    Странно, мне отвечал исправно. А через "личку" на форуме
    http://www.rcscalebuilder.com/forum/ пытались (ник - shindin )?

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Пасибо, попробую через родной http://www.rcscalebuilder.com/forum/.
    Чего я не дапер сам.

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Пасибо,
    Не за что. Заодно проверьте свой ящик ЛС - я Вас как Вы Ленни Смитта найти с первой попытки чего-то не мОжу

    Цитата Сообщение от Wit
    самое простое- включить цилиндры последовательно
    Виталий, ну отзовись жеж, лу-у-дзу! В этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?

  40. #37
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Виталий, ну отзовись жеж, лу-у-дзу! В этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
    Лудзу лабус
    да! при уборке одна потом другая, при выпуске наоборот, сначало другая потом одна
    проще сделать клапан со смещёнными выходами, тогда выглядеть будет лучше, лапти будут убираться с набольшой задержкой отдна от другой.

  41. #38

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    Электронные клапана: где в Москве купить? Почём? Механические тоже интересуют.

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Лудзу лабус
    Палдиеззз лиЕлс-овейший

  43. #40

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    http://meister-scale.com/ME109/Accessories...ccessories.html
    Micro-Based Electronic Selector Valve
    Electronic Landing Gear and Door System

    Вот эти приблуды отвечают за выпуск шасси. Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта http://meister-scale.com/

    А вот мувик там как раз убираются шасси по очереди, единственное первая стойка очень быстро захлопывается. http://largoflyingclub.com/video/FW190wm.wmv

    По случаю мне досталось несколько пневмо комплектов на холяву (ну, быват, повезло!!!). Играюсь я с ними долго и вот что я вам скажу.
    -Стойки ПО ЛЮБОМУ будут выходить за разное время (как не старайся, а цилиндры, натяг в них и т.д. будет разный). Смотрится все ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО!!! Это и у Робарта, и свои цилиндры под Су-2 я построил. Везде время уборки-выпуска разные. Я отлаживаю пневматику под Су-2, снимаю на камеру, автомат аварийного выпуска отлаживаем, надеюьс чуть позже выложить.
    -Под В-25 выписал коробочку, котроая согласует работу створок и стоек. Работает-класс, но как, я так с налету и не разобрался.
    -Все углы выпуск стоек регулируются пропилом или подкладкой, тлько расчитать надо, например в Автокаде. Могу посоветовать как это сделать. А вообще, все эти стойки и коробочки сделаны на грани простоты и гениальности! Сидишь, смотришь и думаешь, что народ не зря хлеб ест!!!
    - Так что ставить на задержку электронику я бы не спешил. Попробуйте все это сначала без неё.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. электросхема выпуска шасси
    от sandro в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 23:21
  4. Механизм выпуска шасси?
    от Zino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 11:59
  5. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения