Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 175

Desoutter Mk.I необычный самолёт

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Савва! От всей души поздравляю тебя с Днем Рождения! Всего самого прекрасного и наилучшего тебе. Будь всегда объектом гордости для ...

  1. #81

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    820
    Савва! От всей души поздравляю тебя с Днем Рождения! Всего самого прекрасного и наилучшего тебе. Будь всегда объектом гордости для своего отца.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    4
    С Днем Рожденья, Савва! Ребята написали тебе столько хороших пожеланий, что и добавить особо нечего! Удач и счастья в жизни.
    (для родителей это пока не меньший праздник, поздравляю папу и маму!)

  4. #83

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    854
    Я присоединяюсь к общим поздравлениям. С днём рождения!

  5. #84

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    132
    Савва - с Днюхой тебя! Желаю тебе не только успехов в строительстве моделей самолётов, но и в строительстве своего будущего! Знания- сила! Удачи тебе в учёбе! Познавай науки и не останавливайся! Крепкого здоровья!
    С уважением к тебе и твоей семье, Иван.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,118
    Записей в дневнике
    2
    Савва с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья, успехов, удачи.

  8. #86

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Уже все сказано, остается только присоединится.

  9. #87

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Огромное спасибо!
    Я не ожидал такого количества поздравлений! Благодарю за поддержку, за то что
    читаете мою тему. Желаю, чтобы у вас так же было всё хорошо!
    Последний раз редактировалось SavvaS; 21.03.2018 в 00:16.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    52
    Сообщений
    242
    Присоединяюсь к поздравлениям.Всего наилучшего.

  12. #89

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,572
    Савва! С Днем Рождения, удачи и будущих побед! И пусть количество твоих взлетов всегда совпадает с количеством посадок!

  13. #90

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    57
    Сообщений
    61
    Савва!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! Удачи во всем!!!

  14. #91

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    4
    Вы, ребята, компьютерами, что ли меняетесь? Вроде, Савва писал, а?

  15. #92

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Ещё раз спасибо за поздравления!
    Думаю, мне нужно продолжать писать,
    так как я вижу, что вам интересно читать мою тему.

    Следующим этапом до окончательной зашивки
    фюзеляжа, являлось обустройство штапиков для удержания стёкол.
    Чтобы всё выглядело максимально копийно, были взяты рейки
    из красного дерева. Кстати, штапик на модели прибиваются латунными гвоздями! Именно так было сделано на настоящем самолете.



    Вот фото уже другого окна.



    На боковые окна шли широкие рейки,
    на лобовое стекло - тонкие.



    Отец попросил, чтобы я выложил фотографию,
    иллюстрирующую помятость фанерной обшивки.



    На ней наглядно видно, что обшивка
    сильно помята.

    Извините, я не посмотрел что пишу с папиного аккаунта. А компьютер его.

  16. #93

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    59
    Сообщений
    292
    Савва, а на прототипе штапик в углах соединен в "стык" или "на ус"?

    Красиво.......

  17. #94

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    854
    Я тоже видел этот стык... Но, красиво - это правда.

  18. #95

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Спасибо за вопрос!
    Ни мне, ни папе неизвестно,
    как был сделан стык на прототипе.
    Я сделал штапик на задние окна "на ус",
    а на лобовое - стекло в стык. Всё равно это
    скроет внешняя обшивка, которую вы увидите
    в следующем посте.

  19. #96

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!

    После установки штапика, можно было окончательно зашить переднюю часть самолёта. Сначала, были зашиты борта.



    Следующий лист лёг на носовую часть перед капотом.



    Затем, были обрамлены окна.



    Помните, я говорил что обрамление окон закроет спилы на штапике,
    и никому не будет видно, что рейки штапика срезаны под прямым углом.
    Сейчас вы можете в этом убедиться. Нужно лишь взглянуть на фото.



    Надеюсь, вам было интересно.
    Спасибо за чтение.

  20. #97

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!

    Работа не стояла на месте. Следующая задача - сделать капот.
    Для начала, по шаблону и из бальзы была вырезана носовая часть. На фото внизу, она напоминает свининой пятачок.



    Потом, этот пятачок был отпрофилирован по шаблонам. В нём были прорезаны отверстия, которые выполнены в таком же размере как на прототипе. Внутри, они обрамлены фанерой. Кстати, эти отверстия отлично подходят для охлаждения мотора! Теперь, это уже не пятак, а изящная форма! Работы по самолёту оставалось всё меньше и меньше. Жаль, что времени тоже.



    Спасибо за чтение.
    Надеюсь, вам понравилось.

  21. #98

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Теперь, это уже не пятак, а изящная форма!
    Согласен! Аккуратно и красиво, "Вот, что значит школа!"
    Савва, ты хочешь построить самолет к Чемпионату России F4C?

  22. #99

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    А двери вырезаться и потом открываться будут. Или летчик будет заложен в процессе сборки с пустым мочевым пузырем?

  23. #100

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здраваствуйте!

    Вы спрашивали, хочу ли я построить модель к чемпионату.
    Очень хочу! И стараюсь. Времени всё меньше, но я надеюсь достроить и облетать самолёт до соревнований.

    Дверь уже вырезана! На модели, как и на прототипе она одна.
    Дверь просто находится с другого борта. Поэтому вы её не увидели.

  24. #101

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!

    Итак, работа продолжается. Болван для изготовления капота наконец - то зашит фанерой и отделён от фюзеляжа.



    После его отделения, самолёт смотрелся непривычно.
    Чего - то ему не хватало. Необычна была его тупая " мордочка".



    Нужно было загрунтовать болван. Оказалось, что под грунтовкой он выглядит даже красивее! Осталось немного улучшить его, и приступить к выклеванную капота из стеклоткани и эпоксидной смолы.



    Время летит, ускользает! Но я надеюсь попасть на соревнования!
    Спасибо за чтение. Если у вас возникли вопросы - задавайте их!

  25. #102

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Болван для изготовления капота наконец - то зашит фанерой и отделён от фюзеляжа.
    Я правильно понял: Будет выклейка матрицы по болвану, и затем изготовление капота по классической технологии - в матрице? Вопрос скорее к папе, не проще ли было изготовить капот в дереве? Вроде серии не планируется?

  26. #103

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    854
    Да, зачем матрица ради одного капота? Обмать его скотчем и проклеить поверху. Вышкурить и немного прошпаклевать, получиться как у оригинала.

  27. #104

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!

    Я очень давно не писал. Прошу прощения!

    Вернусь к своему повествованию.
    Нужно сделать молдинги. Их нужно выпилить на циркулярной пиле под углом.
    Для этого был сделан специальный короб.



    После этого надо прошкурить их. И на помощь приходит уже другой короб!
    Молдинги готовы!



    Начинается этап приклеивания. Первый молдинг ложится сверху фюзеляжа.



    После этого приклеиваем молдинги к бортам, и снизу фюзеляжа.
    Мне кажется, что получилось очень неплохо.



    Возможно, вы решили что я забросил строительство.
    Нет. Всё время, пока я не писал, я продолжал работу.
    Поэтому я ещё могу успеть на соревнования.

    Спасибо за чтение!

  28. #105

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Мы верим в тебя! Спасибо за поддержание темы. Когда троса покажешь? У меня с анилин гидро хлоридом дело пошло.

    Ловко получается строить . Летать вырываетесь? Если летаете , все время только на полетную программу с левой и правой стороны.

  29. #106

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Отличная работа ! Спасибо, порадовал продолжением !

  30. #107

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    .............. У меня с анилин гидро хлоридом дело пошло.

    ..........................
    А что это за буль буль дигид такой и с чем его едят?

  31. #108

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!

    Работы оставалось всё меньше и меньше.
    Из крупных работ оставался капот и шасси.

    За основу стоек шасси были взяты мебельные пневматические лифты.



    Постепенно, начинает формироваться пирамида шасси.



    Затем, были сделаны деревянные накладки, которые в скором времени превратятся в обтекатели.



    Я ещё не открывал полётный сезон в этом году из - за того что поле, на котором летали я и отец, решили отдать под застройку,
    и только сегодня это решение отменили! Так - что в ближайшее время мы поедем открывать сезон.

    Капот будет сделан по позитивной технологии. Матрица отменяется из за нехватки времени и сложности самого капота.

    Спасибо за чтение.

  32. #109

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Про шасси бы я расспросил бы поподробнее, думаю не мне одному было бы интересно ! Потом, когда появится свободное время, Савва, расскажешь пожалуйста ?

  33. #110

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!

    Накладки были примерены к выставленной в правильное положение пирамиде шасси.



    После убеждения в том, что всё правильно, можно приклеить накладки
    эпоксидной смолой.



    Взгляните на фото с другого ракурса. Кстати, чуть не забыл, накладки выполнены из липы.



    Потом, накладкам придали форму, и получились обтекатели!



    Про амортизацию я обязательно расскажу, даже выложу видео, но чуть позже.
    Спасибо за чтение!

  34. #111

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    … накладки выполнены из липы.
    Почему не бальза? Они ведь, вроде как, никакой нагрузки не несут. А липа потяжелей будет. Чем обоснован выбор?

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    25.01.2018
    Адрес
    Tbilisi
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Чем обоснован выбор?
    Скорее всего чтобы не мялась.

  36. #113

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    382
    Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха ©

  37. #114

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте.

    Обтекатели сделаны из липы чтобы избежать повреждений.
    Бальза - легко деформирующийся материал. Также обтекатели основных стоек увеличивают их прочность.

    По шасси оставалось совсем немного. Например колёса.
    Из Англии отец заказал детали. В посылке оказалось это...



    Крышки с фото снизу к сожалению пришлось выбросить. Помимо их, было выброшенно ещё много других деталей. Большинство оставшихся деталей пришлось координально доработать.



    Но после доработки конструкции, покраски, лакировки, колёса стали выглядеть очень даже неплохо!



    Спасибо за чтение.

  38. #115

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!
    Сегодня я продолжу свой рассказ о постройке самолёта, а именно о системе амортизации.

    На фото снизу - стойки шасси без обтекателей, а также элементы будущей системы амортизации.



    А вот и обещанное видео, в котором показана работа амортизации. Заранее извиняюсь за то, что немного картавлю.



    Спасибо за чтение, и за просмотр тоже!

  39. #116

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    60
    Сообщений
    129
    Савва видео НЕ РАБОТАЕТ!!! Остальное КЛАСС !!! Ждём продолжение !!!

  40. #117

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!

    Сегодня я хочу рассказать вам об устройстве салона самолёта. Первый шаг - покрасить салон в белый цвет. После этого, нужно изготовить приборную доску. Сделана она из дерева. Приборы - пока - что вырезаны из распечатанной фотографии прототипа. Зимой, после полётного сезона следует заменить бумажные приборы копийными.



    Следующий пункт - изготовить кресло пилота и диван для пассажиров.
    Сначала, был сделан деревянный каркас для кресла. Затем, из пенопласта были вырезаны формы всех уже названных мной сидений. После - обтяжка тканью, пропитанной разведенным клеем. Далее - покраска. Отец даже нашёл ремни безопасности, которые немедленно были помещены на свои места.



    Думаю, кресла действительно похожи на кожаные. Вот - так теперь выглядит кабина пилота.



    Вид на салон сверху.



    Достаточно давно, я рассказывал вам о изготовлении болвана для выклеивания капота.Теперь, мне стоит перейти непосредственно к самому капоту а точнее - капотам. Было решено сделать один из них копийным ( для соревнований ), а другой - упрощённым ( для тренировок ). Тренировочный вариант изготавливал я. Выглядит он довольно неплохо.



    Другое дело - копийный вариант. Его взял на себя отец. На изготовление ушло более двух недель.Но результат превзошёл все ожидания! Получился просто шедевр! Я благодарю отца за проделанную работу и оказанную помощь!



    Так выглядит капот, если смотреть слева. Детализация поражает!



    Сложно даже придумать что нибудь более трудное в изготовлении!
    Перед вами вид справа.



    Я ещё раз выражаю благодарность отцу. Думаю, раз у него получилось такое, то всё остальное, всё, что он захочет получится. Надеюсь, так оно и будет.

  41. #118

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Савва, прекрасная работа ! Спасибо и тебе и папе !

  42. #119

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!

    Идёт подготовка к покрасочным работам. Прежде всего - грунтовка фюзеляжа.



    Перед вами фото с другого ракурса.



    Также были загрунтованы подкосы и другие копийные детали.



    Следующий этап - зашивка хвостового оперения. Обшивка - плёнка, имитирующая ткань. Помимо этого, на места были поставлены копийные детали и киперные ленты. Перед вами фото киля.



    Тоже самое было сделано и с стабилизатором.



    Думаю, на сегодня это всё.
    Продолжение следует!

  43. #120

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Надо понимать, к 19-му т.е. к началу чемпионата России, возможно аппарат и будет закончен?
    А облётывать как всегда у большинства - на соревнованиях.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам octocopter mk с подвесом на bk
    от AndreyPankratov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.08.2018, 11:22
  2. Продам Skater XL Mk II, лодочный ДВС Outboard Rossi 7.5 и подвесную колонку Hyperprod
    от Vorobey в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2018, 21:30
  3. 3D Напечатанные самолёты
    от Nvkz_Mad_Max в разделе Другие
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 15:05
  4. Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
    от Vertolet4ik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 16:37
  5. Ищу хорошие чертежи самолёта Short S25 Sunderland Mk II
    от Orel в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения