Desoutter Mk.I необычный самолёт

Denis_71

Мы верим в тебя! Спасибо за поддержание темы. Когда троса покажешь? У меня с анилин гидро хлоридом дело пошло.

Ловко получается строить . Летать вырываетесь? Если летаете , все время только на полетную программу с левой и правой стороны.

Horizont

Отличная работа ! Спасибо, порадовал продолжением !

sergey56gr
Denis_71:

… У меня с анилин гидро хлоридом дело пошло.

А что это за буль буль дигид такой и с чем его едят?

15 days later
SavvaS

Здравствуйте!

Работы оставалось всё меньше и меньше.
Из крупных работ оставался капот и шасси.

За основу стоек шасси были взяты мебельные пневматические лифты.

Постепенно, начинает формироваться пирамида шасси.

Затем, были сделаны деревянные накладки, которые в скором времени превратятся в обтекатели.

Я ещё не открывал полётный сезон в этом году из - за того что поле, на котором летали я и отец, решили отдать под застройку,
и только сегодня это решение отменили! Так - что в ближайшее время мы поедем открывать сезон.

Капот будет сделан по позитивной технологии. Матрица отменяется из за нехватки времени и сложности самого капота.

Спасибо за чтение.

Horizont

Про шасси бы я расспросил бы поподробнее, думаю не мне одному было бы интересно ! Потом, когда появится свободное время, Савва, расскажешь пожалуйста ?

SavvaS

Здравствуйте!

Накладки были примерены к выставленной в правильное положение пирамиде шасси.

После убеждения в том, что всё правильно, можно приклеить накладки
эпоксидной смолой.

Взгляните на фото с другого ракурса. Кстати, чуть не забыл, накладки выполнены из липы.

Потом, накладкам придали форму, и получились обтекатели!

Про амортизацию я обязательно расскажу, даже выложу видео, но чуть позже.
Спасибо за чтение!

MasterFly
SavvaS:

… накладки выполнены из липы.

Почему не бальза? Они ведь, вроде как, никакой нагрузки не несут. А липа потяжелей будет. Чем обоснован выбор?

thanderbird
MasterFly:

Чем обоснован выбор?

Скорее всего чтобы не мялась.

MasterFly

Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха ©

SavvaS

Здравствуйте.

Обтекатели сделаны из липы чтобы избежать повреждений.
Бальза - легко деформирующийся материал. Также обтекатели основных стоек увеличивают их прочность.

По шасси оставалось совсем немного. Например колёса.
Из Англии отец заказал детали. В посылке оказалось это…

Крышки с фото снизу к сожалению пришлось выбросить. Помимо их, было выброшенно ещё много других деталей. Большинство оставшихся деталей пришлось координально доработать.

Но после доработки конструкции, покраски, лакировки, колёса стали выглядеть очень даже неплохо!

Спасибо за чтение.

12 days later
SavvaS

Здравствуйте!
Сегодня я продолжу свой рассказ о постройке самолёта, а именно о системе амортизации.

На фото снизу - стойки шасси без обтекателей, а также элементы будущей системы амортизации.

А вот и обещанное видео, в котором показана работа амортизации. Заранее извиняюсь за то, что немного картавлю.

Спасибо за чтение, и за просмотр тоже!

nikolay_kornev

Савва видео НЕ РАБОТАЕТ!!! Остальное КЛАСС !!! Ждём продолжение !!!

24 days later
SavvaS

Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать вам об устройстве салона самолёта. Первый шаг - покрасить салон в белый цвет. После этого, нужно изготовить приборную доску. Сделана она из дерева. Приборы - пока - что вырезаны из распечатанной фотографии прототипа. Зимой, после полётного сезона следует заменить бумажные приборы копийными.

Следующий пункт - изготовить кресло пилота и диван для пассажиров.
Сначала, был сделан деревянный каркас для кресла. Затем, из пенопласта были вырезаны формы всех уже названных мной сидений. После - обтяжка тканью, пропитанной разведенным клеем. Далее - покраска. Отец даже нашёл ремни безопасности, которые немедленно были помещены на свои места.

Думаю, кресла действительно похожи на кожаные. Вот - так теперь выглядит кабина пилота.

Вид на салон сверху.

Достаточно давно, я рассказывал вам о изготовлении болвана для выклеивания капота.Теперь, мне стоит перейти непосредственно к самому капоту а точнее - капотам. Было решено сделать один из них копийным ( для соревнований ), а другой - упрощённым ( для тренировок ). Тренировочный вариант изготавливал я. Выглядит он довольно неплохо.

Другое дело - копийный вариант. Его взял на себя отец. На изготовление ушло более двух недель.Но результат превзошёл все ожидания! Получился просто шедевр! Я благодарю отца за проделанную работу и оказанную помощь!

Так выглядит капот, если смотреть слева. Детализация поражает!

Сложно даже придумать что нибудь более трудное в изготовлении!
Перед вами вид справа.

Я ещё раз выражаю благодарность отцу. Думаю, раз у него получилось такое, то всё остальное, всё, что он захочет получится. Надеюсь, так оно и будет.

Horizont

Савва, прекрасная работа ! Спасибо и тебе и папе !

SavvaS

Здравствуйте!

Идёт подготовка к покрасочным работам. Прежде всего - грунтовка фюзеляжа.

Перед вами фото с другого ракурса.

Также были загрунтованы подкосы и другие копийные детали.

Следующий этап - зашивка хвостового оперения. Обшивка - плёнка, имитирующая ткань. Помимо этого, на места были поставлены копийные детали и киперные ленты. Перед вами фото киля.

Тоже самое было сделано и с стабилизатором.

Думаю, на сегодня это всё.
Продолжение следует!

sergey56gr

Надо понимать, к 19-му т.е. к началу чемпионата России, возможно аппарат и будет закончен?
А облётывать как всегда у большинства - на соревнованиях…

SavvaS

Здравствуйте!
В прошлый раз я начал рассказывать вам о предпокрасочных работах.
Сегодня, я продолжу своё повествование.

После хвостового оперения, нужно зашить крыло. К сожалению, у меня есть лишь одна фотография центроплана. На ней вы также можете видеть киперные ленты, пластину, закрывающую бак, копийный лючок, а также дренажную трубку.

Начались покрасочные работы. Крыло наконец - то покрашено серебрянкой.
На нём тоже есть киперные ленты. Перед вами - правая консоль.

На следующем фото - окрашенный центроплан.

Покраска крыла завершена.

Хочу также обратить внимание на появление ещё нескольких копийных деталей. Это топливопровод и крышка от заправочной горловины. Центроплан готов!

Следующий этап - покрасить киль в чёрный цвет. Киль тоже готов!

Вслед за ним - стабилизатор. Все работы по хвостовому оперению полностью завершены.

Далее - подкосы. Они тоже окрашены в чёрный.

И напоследок - одна копийная деталь фюзеляжа. Кожаные обтекатели тяг.

Оставалось совсем немного работы. Нужно окрасить фюзеляж, нанести маркировку, изготовить копийный глушитель и продолжение топливопровода на фюзеляже. Но об этом - чуть позже…

nikolay_kornev

… слов нет … 14 лет и такая работа !!! МАСТЕР - БРАВО!!! Спасибо за КРАСИВУЮ ТЕМУ !!! Правду говорят : " яблоко от яблони… " !!!

FFedor
nikolay_kornev:

МАСТЕР - БРАВО

… . Ура! И в воздух чепчики бросали! -😉

vlad_den
SavvaS:

Оставалось совсем немного работы. Нужно окрасить фюзеляж, нанести маркировку, изготовить копийный глушитель и продолжение топливопровода на фюзеляже. Но об этом - чуть позже…

Прекрасная работа! Просто молодцы! Облетать и комплекс потренировать успеете?

SavvaS

Огромное вам спасибо!

Сегодня, скорее всего предпоследний пост по постройке самолёта. Посвящён он будет покраске и маркировке фюзеляжа и крыла.

Сначала, низ предварительно загрунтованного фюзеляжа нужно покрасить в оранжевый цвет. Тоже самое было сделано и с капотами.

Далее - нанесение чёрной краски.

Перед вами - завершённые тренировочный и копийный капоты.

На следующей фотографии - копийный вариант после покраски.

Теперь, следует нанести эмблему на фюзеляж с помощью масок.

Получаем вот - такой результат! Эмблема красуется на своём месте!

Далее - нанесение бортового номера, а именно масок.

Неплохая работа с неплохим результатом!

Теперь, очередь крыла, а именно маскировка.

Нанесённые буквы сохнут на солнце.

Крыло наконец - то полностью завершено.

В следующем посте, вы увидите копийный глушитель, продолжение топливопровода на фюзеляж, а также фото уже собранного самолёта.
Модель уже готова, и совершила 15 настроечных полётов. Программу на нём я ещё не отлетал, но скорее всего, я буду принимать участие соревнованиях.

Поскольку это - последний пост перед соревнованиями, я выложу все фотографии с собой ( для судей, и тех, кто не верит, что я строил самолёт ).

Далёкий 2016 год. Я изготавливаю стабилизатор. Как вы видите, руль высоты находится ещё на стапеле, а лонжерон пока - что не проклеен.

А здесь я нанизываю нервюры на будущее крыло.

А на этой фотографии я после установки шпангоутов и первых стрингеров.

Я работаю с фюзеляжем.

Фюзеляж только - что снят со стапеля.

Здесь, я стачиваю лишнее после зашивки фюзеляжа.

Я за покраской колёс.

А это - покраска фюзеляжа.

Я снимаю маску с эмблемы.

Устанавливаю хвостовой костыль.

Я очень долго не выкладывал фото с собой, потому - что стеснялся. Почему? Не знаю! Сейчас вы можете видеть, что модель строил я.