Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 190 из 190

Desoutter Mk.I необычный самолёт

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MasterFly К нам в Дубну тебе надо. Взлетка выкошена, погода шепчет. Еще неделю гарантированного штиля обещают. Ну-у-у буржуины ...

  1. #161

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    К нам в Дубну тебе надо. Взлетка выкошена, погода шепчет. Еще неделю гарантированного штиля обещают.
    Ну-у-у буржуины просто какие-то.... Это я про взлетку. Счастливчики

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Я полагаю, примерно здесь.
    Спасибо.бывал.ветряный степной район.надо ждать.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ни для кого не секрет, что масштабированные ЛА не всегда копируют поведение аналорга.
    Иосиф конечно с вами все согласятся.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для выяснения истины и сохранения (продления жизни) модели нужно добиться хороших летных характеристик, а затем, исходя из анализа проделанных мероприятий ввести доработки возвращающие модели статус КОПИИ.
    Иосиф я понял о чём вы говорите.тогда вам встречный вопрос:"а что вы можете посоветовать сейчас Максиму и Савве по доработке стоек шасси(с учётом того,что ещё никто не видел как они должны работать и работают на модели?"какой развал,схождение вы бы сделали на них.схождение сколько градусов?развал нужен ей или нет? а может небольшой отрицательный?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не имея возможности продуть модель для выяснения объективных причин, опыты - единственный путь к практическому решению.
    дикие погодные условия тормозят с этим.они грамотно построили модель и грамотно доведут её.просто надо им ещё раз просмотреть видео ролик Игоря Мазура-там много подсказок.
    Последний раз редактировалось Borcha; 01.08.2018 в 18:50.

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    "а что вы можете посоветовать сейчас Максиму и Савве по доработке стоек шасси(с учётом того,что ещё никто не видел как они должны работать и работают на модели?"
    "Немного", не понял содержание цитаты "как должны работать и работают на модели" стойки шасси. В моем понимании, они работают так же как и на самолетах, ньюансы зависят от качества "руления" и ВПП. Дорабатывать изготовленное не объязательно. Для выяснения истины и упреждения капотирования при смещении ЦТ вперед, достаточно воспользоваться древним, как аэропланы приемом. Установить на шасси выступающие вперед лыжи или фальш-тележки. На досуге по скрину проекции самолета в плане, прикинул эффективное положение ЦТ для этой модели. Это в пределах 15...17% САХ. На реальных самолетах при такой центровке, обычно применяются профили для стабилизатора "перевернутые несущие": Ан-ы, L-410 и др. Самолетик очень симпатичный и хочется, чтобы летал и радовал глаз.

  5. #164

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Немного", не понял содержание цитаты "как должны работать и работают на модели" стойки шасси. В моем понимании, они работают так же как и на самолетах,
    но вы же не видели ещё как они работают на модели.это разные вещи.вы же понимаете.а догружать модель надо или нет?а пропеллер надо больше или нет?а жёсткость консолей крыла хорошая?напомню-мы говорим о модели.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    но вы же не видели ещё как они работают на модели.это разные вещи.вы же понимаете.а догружать модель надо или нет?а пропеллер надо больше или нет?а жёсткость консолей крыла хорошая?напомню-мы говорим о модели.
    На моделях, как правило, шасси и его амортизационные способности проявляются весьма относительно, т.к. не сопоставимы удельные нагрузки и скорости при которых работаЮт аналог и модель. Достаточно геометрического подобия и, судя по описаниям, выполненной амортизации стоек. Возможно, для изменения положения ЦТ придется догрузить нос модели, по ощущениям это не приведет к закритическому увеличению нагрузки и тем более не скажется на прочности и деформируемости очень грамотно выполненных плоскостей (тем более подкосной схемы!). О пропеллере. Он, я так понимаю, копийный по размеру, поэтому его изменения могут коснуться только соотношения шаг/обороты. Какой смысл работать над пропеллером, если у модели (по описаниям Максима) проблема с балансными показателями. А когда дело коснется отладки выкосов, думаю проблем, все равно, не будет. На копиях и современных моделях всегда предусматривается возможность смещения оси ВМГ вокруг основания ступицы ВВ (планшайбы кока).

  8. #166

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Иосиф а по развалу,схождению что бы предприняли?уже более понятны ваши мысли.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    у модели (по описаниям Максима) проблема с балансными показателями.
    а догружать хвост а потом для центровки нос не надо?а по силовой установке(с какой тягой разгоняться и летать)?оставить как есть или уменьшить?

  9. #167

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    по развалу,схождению что бы предприняли?
    Развал на ЛА, как правило применяется на одноколесных стойках с целью снижения нагрузки на ось. Схождение и его назначение в авиации, мне не известо, с удовольствием послушал бы пояснения.
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    а догружать хвост а потом для центровки нос не надо?
    Для чего такой "мазохизм"? Если просится смещение ЦТ вперед, то нужно этого добиваться, а при чем "догружать хвост"?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если просится смещение ЦТ вперед, то нужно этого добиваться,
    а вы заметили по видеороликам что при начале старта и сразу после приземления на заднюю часть фюзеляжа встаёт помощник.взлёт всегда показан уже при какой то начальной скорости.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Развал на ЛА, как правило применяется на одноколесных стойках с целью снижения нагрузки на ось
    и демпфирования стойки при грубой посадки.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Схождение и его назначение в авиации, мне не известо,
    для продольной устойчивости при разбеге .а по поводу воздушного винта не считаете что шаг надо небольшой.чтобы тяговые характеристики для данного ЛА начинались этак с 30% или побольше?Савва(Максим) удержал модель на взлёте без помошника,но поднял в воздух через 8м со скороподъёмностью 5м.с.(утрирую).а надо было через 28м с 1.5 м.с.-это примерно.Иосиф большое спасибо за общение.было приятно и ясна ваша позиция.с уважением Владимир.P.S.-а в ролике Игоря Мазура заметили кто в кабине сидел?очень похож на известного российского авиамоделиста.

  12. #169

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Позвольте мне высказать своё мнение по поводу шасси.Как видно из ролика,амортизаторы не просажены и развал колёс большой.Руление при таком развале затруднено из-за того,что есть ещё расхождение колёс.Если поднять хвост (установить модель параллельно бетонке),то расхождения не будет,а если поднять хвост ещё выше,то появится схождение колёс.Схождение,как и расхождение увеличивают сопротивление качению и поди угадай,у какого колеса оно больше или меньше.Руление по земле будет легче из-за скольжения колёс,а вот на бетонке сцепление выше и руление более затруднено.Выход только один--сделать амортизаторы мягче,уменьшится развал и ,соответственно, схождение-расхождение.Максим кажется говорил в ролике про это.

  13. #170

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    .Выход только один--сделать амортизаторы мягче,
    Анатолий надо дождаться когда Максим с Саввой сделают(доделают) стойки.а то сейчас у них эффект "волчёк"(как циркуль).

  14. #171

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    в ролике Игоря Мазура
    Подскажите пожалуйста, в каком посту ролик Игоря Мазура? Одноколесные стойки шасси проектируются с развалом, в рассчете на посадочные (контактные) углы глиссады, именно с целью снижения изгибающих моментов соединения ось-стойка и уменшения сопротивления качению. При остальных положениях фюзеляжа к горизонту присутствует схождение/разхож-ие, как справедливо указал Анатолий, мало влияющий на управляемость ЛА при рулежках.

  15. #172

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    855
    ДедЮз, вы напрасно с такой легкостью ввязались в дискуссию с Borcha. По-видимому, цель была достигнута, вы обратили внимание на возраст и с вежливостью отвечаете на всю лабуду, которую продолжает нести этот персонаж. Весь напор, гениальность идей, пунктуация и грамотность выдают в нем знаменитого AlxImIka.
    Макс, запретил ему вход сюда. Много глупости и флуда, везде и не по делу. Только фамилию позорит...

  16. #173

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,359
    Савва, Максим, просто делайте своё любимое дело и получайте удовольствие. Вы просто молодцы и образец для подражания! Никого не слушайте. Всё получится!

    Ждём новых постов. Желаю успехов в Большом Вьясе!

  17. #174

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    ДедЮз, вы напрасно с такой легкостью ввязались в дискуссию с Borcha. По-видимому, цель была достигнута, вы обратили внимание на возраст и с вежливостью отвечаете на всю лабуду,......................................


    Осталось только посоветовать проверить давление в шинах, ой извиняюсь - в дутиках и порекомендовать оптимальную дистанцию пробега перед взлетом для разогрева резины до оптимальной температуры , как на формуле-1.


    Я просто восхищаюсь терпением Максима и Саввы спокойно (или возможно спокойно) наблюдающими за всем этим безобразием в их теме.

  18. #175

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    69
    Здравствуйте!

    Я пишу вам после некоторых доработок, а также испытаний самолёта.
    В стойках шасси были поставлены более ослабленные пружины, которые позволили взлетать из стояночного положения амортизаторов. Благодаря этому, взлёт стал ровнее, почти полностью было ликвидировано рыскание при разбеге. И полностью устранена проблема капотирования на взлете. Те кто обращал внимание на неправильное положение шасси, оказались правы. Изменения с амортизаторами были внесены еще в Луках, но опробовать
    получилось только несколько дней назад.
    Полеты показали что в ветреный день модель летает крайне плохо. Требовалось внести более серьезные изменения. Было решено изменить угол установки крыла. Теперь он составляет около полутора градусов. Испытания прошли удачно и изменения пошли на пользу. Самолёт стал менее чувствителен к ветру, его почти не тянет вверх. На волне успеха, мы решились на ещё одну доработку, а именно, на изменение выкоса мотора. Это тоже дало положительные результаты. В тот день, модель совершила четыре полноценных полёта. Тогда - то и стало ясно, что самолёт может летать, и летать хорошо.
    В планах поработать с центровкой.

  19. #176

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    69
    Здравствуйте!

    Я снова ненадолго вернусь к своему чемпионатному самолёту. Если помните, на прошлых соревнованиях он получил сильные повреждения. В этом году Desoutter возвращается в строй с некоторыми нововведениями. Например старый приёмник заменён новым, со встроенным гироскопом. На колёсах поменялась резина, так как старая имела низкое качество и быстро сточилась. В костыле основные алюминиевые узлы заменены на более прочные стальные. Фотографию обновлённого костыля вы можете видеть ниже.



    Единственная, но пожалуй главная беда, которая мешает подготовке к соревнованиям - плохая погода. С нетерпением жду дня, когда ветер стихнет, а тучи развеются.

  20. #177

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    До ЧР еще две недели, как я понял Савва участвует с этой моделью, и с бОльшими вероятностями на успех. Удачи, Савва!

  21. #178

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Одна неделя , вторая -в дороге.

  22. #179

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086
    Ураааа!!!! Поздравляю Савва!!!!!

  23. #180

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! Интересуют подробности и фото-видео материалы! Ждем информацию от Чемпиона!

  24. #181

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,327
    Записей в дневнике
    9
    Савва, какой ты молодец ! Поздравляю ! С Володей согласен, рассказывай все, все подробности !

  25. #182

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,141
    Присоединяюсь к поздравлениям

  26. #183

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    931
    Записей в дневнике
    6
    Савва поздравляю! Вы с папой молодцы!

  27. #184

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643

  28. #185

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    КраСавва!

  29. #186

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    69
    Спасибо за поздравления! Я строил самолёт достаточно долго и невероятно рад результату. Победа досталась мне тяжело. Завтра я напишу об этом подробнее.

  30. #187

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    69
    Итак, выполняю вчерашнее обещание! Для меня эта победа важна тем, что во время постройки самолёта я приобрёл много навыков, а вложенные старания в полной мере окупились.

    Изначально, эти соревнования были важны для меня лишь с точки зрения получения опыта. О призах не было и мысли. Дело в том, что я совершил первый самостоятельный полёт на этом самолёте всего за два дня до чемпионата. На место наша команда приехала поздно ночью в понедельник. На следующий день производилась сборка самолётов и только в среду был сделан единственный вылет. Тогда всё прервал сильный дождь. Лишь в четверг выдался нормальный день с шестью тренировками. Вместе с этим впервые выполнялась полётная программа. Девятнадцатого июня началась стендовая оценка. Её Desoutter прошёл на отлично. Еще выяснилось что у меня всего один соперник. Разрыв по стенду был огромным и я чувствовал себя в безопасности. Но первый полётный тур показал превосходство моего конкурента. Было очень обидно и волнительно. Во второй тур я незначительно превзошёл его, но волнение осталось. Есть чему учиться! Мне нужно уметь бороться с ветром. Ещё я дважды показал слабую посадку за которую потерял баллы. В третьем туре вылететь не смог, так как винт разлетелся и вибрация частично разрушила самолёт. Ожидание награждения... По словам механика, я чуть в узел не скрутился от переживаний. С каким же облегчением было воспринято объявление о моём первом месте!

    В итоге намечается очень много планов... Починка самолёта, тренировки, участие в других соревнованиях. От всей души благодарю своего папу за постоянную помощь, механика Павла Борисова за профессиональную работу, соперника Георгия Колесникова за хорошее сражение, Сергея Кирсанова за компанию, а также организаторов чемпионата. Фотографии с соревнований я вышлю чуть попозже. Спасибо за интерес и поддержку!

  31. #188

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Отличный результат Савва! А что стало причиной разрушения пропеллера? Возможно он при предыдущей посадке получил повреждения?

  32. #189

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    855
    Савва, привет!
    Мои 5 копеек. Добро на размещение материала получено.
    Извини, видосов не будет, полеты твои не снимал. Был занят.

    Надеюсь, не будешь против, отвечу на вопрос.
    На подлетах переломали все винты. Крайний кончился во 2-м туре. Остался винт с подломанной лопастью, из тех, что выбросить жалко, а ставить не надо бы. И был еще "не той системы", под него мотор надо было перенастраивать, да и неизвестно, хватило ли бы с ним тяги, гоночный он какой-то. Решили пойти по пути с меньшим сопротивлением. Риск был изначально, но надо было рисковать. В ночь приклеили кусок на свое место. Склейка прошла идеально, но вибрация сделала свое дело. Есть мнение, что смола разведена неправильно)
    Как я писал ранее, в то утро у многих не заладилось. И мотор как-бы сам говорил, - не надо! Какие-то странные жесткие звуки были при запуске. Завелся, встал со звоном.. пропеллер раскрутился. Затягиваю от души, заводим. При прогазовке на земле винт рвануло, мотор заглушили не сразу. Секунд 5 еще трясло. Этого хватило, чтобы поехала кабина, остекление, дверь, люк выпал... судьи попытку на конец тура не дали. Ну, оно, может и к лучшему было, при таких намеках то.

    Но настроен пилот был решительно! И готов был при всех сложностях сделать более правильный и "дорогой" полет. Ну, не задалось. Мы боролись до конца, от этого на душе спокойно, все сделали правильно. Савка, поздравляю, что тебе, главным образом, удалось победить СЕБЯ !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3167.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	82.4 Кб
ID:	1502053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3168.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	54.4 Кб
ID:	1502054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3169.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	58.4 Кб
ID:	1502055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3170.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.8 Кб
ID:	1502056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3171.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	57.7 Кб
ID:	1502057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3183.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	85.5 Кб
ID:	1502058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3188.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	110.9 Кб
ID:	1502059  
    Последний раз редактировалось Борисов; 31.07.2019 в 13:32.

  33. #190

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,481
    Привет, Паш!
    Спасибо тебе за репортажи! Савва сейчас у дедушки с бабушкой отдыхает на Волге. Там нет интернета и по-этому вряд ли он до моего приезда сможет что то прочитать. Зато там есть свежий воздух, купание, чтение, игра в карты и шахматы с друзьями, катание на лодке, поедание смородины в посадках и бабушкина диета. По его словам он "совершенно счастлив"! Ещё бы, каждый из нас с удовольствием написал бы сочинение на такую тему. Но я регулярно передаю ему приветы.
    Спасибо!

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Skater XL Mk II, лодочный ДВС Outboard Rossi 7.5 и подвесную колонку Hyperprod
    от Vorobey в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.03.2019, 13:34
  2. Продам octocopter mk с подвесом на bk
    от AndreyPankratov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.01.2019, 13:14
  3. 3D Напечатанные самолёты
    от Nvkz_Mad_Max в разделе Другие
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 15:05
  4. Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
    от Vertolet4ik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 16:37
  5. Ищу хорошие чертежи самолёта Short S25 Sunderland Mk II
    от Orel в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения