Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Поликарпов И-185 маленькая модель полу-, или треть-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Нашелся на форуме один "провокатор", который в частной беседе обронил: "И-185, - очень красивый самолет". Серьезный новый проект сейчас не ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4

    Поликарпов И-185 маленькая модель полу-, или треть-копия.

    Нашелся на форуме один "провокатор", который в частной беседе обронил: "И-185, - очень красивый самолет". Серьезный новый проект сейчас не осилю, а вот небольшой самолет, как и в прошлый раз, - из обрезков - можно попробовать. Тем более, что пару месяцев назад тот маленький Як погиб в неравной битве с порывом бокового ветра на взлете. Поскольку падение было не первым, решил не восстанавливать, а строить что-то новенькое.
    Мысль про "красивый И-185" - не давала покоя. Итак решено, строю! С "Уголка неба" скачал схемы самолета, увеличил, распечатал аж на 25 листов А4, склеил. Получил что-то вроде чертежа.
    Где-то попалось изречение, что И-185 - развитие "Ишачка", так вот, по-моему это не совсем так. Если И-180 - он очень похож в плане на И-16, то у И-185 пропорции совсем другие. И как мне кажется, больше подходят для небольшой модели. Вот сравните:
    И-180


    И вот И-185


    По-моему, разница налицо!

    Материал, как обычно - фанера - бальза - сосновые и липовые рейки. Хочу обойтись минимальным набором, поскольку в таком размере 1 мм бальзовая обшивка - "очень работающая". Обтяжка пленкой.
    Пока это выглядит так:






    Стройка не быстрая, "вдохновения" не хватает малость

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,568
    Большой надо строить.






  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Большой надо строить.
    Согласен, но, "так выпьем за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями!". Пока такой...

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,416
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    что И-185 - развитие "Ишачка"
    В большей степени МиГ 3, только со звездообразным двигателем. Про родитель МиГа, так сказать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    В большей степени МиГ 3, только со звездообразным двигателем.
    Ну так МиГ-3 (И-200) и есть проект Н. Поликарпова отжатый предприимчивым Микояном и доведенный Гуревичем!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мысль про "красивый И-185" - не давала покоя. Итак решено, строю!
    Очень достойный самолет! Жаль по нему очень мало информации, но вроде как 3 штуки отлетали на Калининском фронте (если память не изменяет), можно поподробней про ТТХ какие планируете.
    Удачи в постройке, подписываюсь!

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Про родитель МиГа, так сказать.
    Не так. Прародитель 185-го это И-180 , на котором погиб Чкалов. И-185 был очень перспективный самолет, но, к сожалению его запуск в серию не состоялся по причине смерти Поликарпова и условий военного времени, когда заводские конвейеры уже были загружены самолетом со схожими (хотя однозначно худшими) характеристиками - Ла-5.

    Владимир, успехов в постройке, хотя с окраской выбор просто никакой - задокументирован только образец с видео. И-185 проходил ограниченные войсковые испытания ( с большим, надо заметить, успехом), но фоток никаких нет.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Не так. Прародитель 185-го это И-180
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    МиГ-3 (И-200)
    Так кто-же из них прародитель?
    Дедка-бабка-внучка-жучка .... что-то здесь не так.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 12.12.2017 в 12:43.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,356
    Поликарпов был "король истребителей". И Лавочкин, и Микоян были его учениками и последователями. Ничего странного, что в машинах просматриваются общие черты. А Яковлев в истребители пришел из спортивной авиации, от легких авиеток. Его машины ни разу не похожи на Поликарповские.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    можно поподробней про ТТХ какие планируете.
    По истории советской истребительной авиации предвоенного/военного периода можно писать и спорить очень много, темы не хватит.
    По модели: размах примерно 94 см, длина 76 см, площадь крыла должна получиться около 14 кв.дм, мотор Propdrive 2830-800 HK, ESC 16 A, 3 банки 1000 мАч, шасси убирающиеся с ХК, 4 серво по 9 г, вес - будем стараться около 550 г.

    Забыл про винт, моторчик низкооборотный, поэтому винт большой 11х10, надеюсь, что для широкого лба подойдет.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 12.12.2017 в 15:11.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    144
    Красивый прототип, удачи.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,568
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Не так. Прародитель 185-го это И-180
    Отчасти Петр , только от части. Ценроплан с прямым участком был отработан еще на том проекте который стал называться Мигом. Он воплощал все лючьшее, что было в предыдущих проектах.

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,288

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Владимир. Факты в общем-то известные. Немного огорчает некомпетентность авторов - М-81 - 16 цилиндров, хотя однорядные звезды с четным числом цилиндров никогда не производились. Ну и голос диктора - монотонный, с украинским акцентом - на меня тоску наводит.

  17. #14
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    62
    Сообщений
    656
    Тип двигателя
    Производитель
    Мощность макс., л. с.
    Диаметр, мм
    Сухой вес, кг
    Удельный вес кг/л. с.
    М-90 (двухрядный, 18 цилиндров)
    г. Запорожье, завод №29
    1600*
    1298
    850
    0,56
    М-64 (однорядный, 9 цилиндров)
    г. Пермь, завод №19
    1050
    1375
    510
    0,53
    М-71 (двухрядный, 18 цилиндров)
    г. Пермь, завод №19
    2000
    1375
    970
    0,485
    М-81 (двухрядный, 14 цилиндров)

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,568
    Фото И -185 Алексея с Северодвинска http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=7915

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Отличная модель. Зеленый цвет кажется слишком ярким, если цветопередача правильная. Предполагаю, что были сложности с подготовкой документов для соревнований. А работа классная!

    Тут еще есть его фото: Чемпионат России по р/у копиям 2014
    Последний раз редактировалось vlad_den; 19.12.2017 в 23:58.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,568
    Все было из книги. Цветопередача приукрашивает. В натуре все гармонично.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Все было из книги.
    Если не секрет, что за книга? Еще вопрос, а что сейчас с этим самолетом, а то мелькнул на ЧР 2014 и с тех пор ни слуха ни духа?
    Я потихоньку продвигаюсь:





  22. #19

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,568
    Алексей в Северодвинске строит новую модель, большого бипланолета. С самолетом вроде все в порядке , были вопросы с уборкой шасси , но вроде мелоч. На чемпионаты не может вырваться по семейным обстоятельствам . Но мы не теряем надежды всегда ждем.

    Книга Михаила Маслова.
    "Роковой истребитель Чкалова" И-17, И-180, и-185.
    Если чего, могу сканировать ,фоткать.

    Володь , обрати внимание на нем тонкое крыло, и колеса в нишу не умещяются , по этому на зализе сверху есть возвышенность . Ну типо колесо выдавило верхнюю обшивку.

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Движемся мы с самолетом потихоньку:





    Денис, Алексей, - если возможно, сообщите о "Большом" И-185, - как поживает, как ему летается, есть ли свежие фото-видео?

    Всех товарищей по хобби с Наступающим Новым Годом! Успехов в постройке, удач в полетах, мягких посадок!

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,568
    С новым годом! Даеш в новом году облет нового самолета!



  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо! Очень надеюсь, даже довольно скоро, месяц-два. Хотя это не будет полной копией, конечно!
    Денис, тебе "алаверды" в твоей теме

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    В Старый Новый Год погодка тут была вовсе нелетная. Занимался самолетом, растем. Стоим на ногах. Подошли к обтяжке.







    Вес пока выглядит неплохо, даже красиво:



    Грамм в 600, может с хвостиком, должны уложиться, осталось обтянуть, 2 серво на хвост по 9 г + тяги, регулятор и акк. Посмотрим, что выйдет...

  27. #24
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,076
    Владимир, почему в стабилизаторе нервюры так часто, а в крыле так редко? Стенка лонжерона не с начала должна быть?

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Стабилизатор имеет толщину 2,5 мм (твердая бальза продавалась как 2), чтобы пленка сверху и снизу на склеилась между собой, нервюры поставил часто. Им еще и выдерживать натяжение пленки надо. В крыле жесткости хватает, поскольку лобик зашит бальзой 0,8, надеюсь, что этих нервюр хватит. В лонжероне как таковой стенки нет, это бальзовые вставки на переломе полок, чтобы придать V консолям. В центроплане полки еще приклеены к рамке шпангоута. Сами полки довольно прочные - абачи 2х7 мм.

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    739
    Владимир, а капот из чего?

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,046
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Большой надо строить.
    Сначала научиться бы маленькие строить

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По модели: размах примерно 94 см, длина 76 см, площадь крыла должна получиться около 14 кв.дм
    Прямо как мой последний самолет в авиамодельном кружке. Тоже И-185.

    Все получится, главное верить и строить.

    Лайк

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Капот склеил из 2 бутылок колы по 2 л. Одной не хватило по диаметру, пришлось вставку делать. Потом задул серым акрилом, а то прозрачный - вообще непонятно - где что.

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Не умею я строить легкие модели! Получилось 655 г, и еще, похоже, грамм 30 придется в нос добавить для центровки. Конечно больше 100 г - там убирающиеся шасси, но все равно - тяжко. А выглядит он так:









    Да, знаю, что на И-185 красных носов и коков не было. Но это - "треть-копия", - на капот налепить пленку зеленого цвета не представляется возможным, зеленой краски у меня не было, а красная была. Еще и кок красный есть.

  33. #30

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,276
    Записей в дневнике
    9
    Симпотяга какой !? Класс !
    А замки крышки капота у него какие шикарные ! Из качалок поди ?
    Володя, очередной раз поражаюсь твоей продуктивностью ! А то, что модели не совсем легкие получаются, так ты прекрасный пилот, что тебе лишний вес !

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,460
    Очень здорово!
    Владимир, я поражаюсь твоей скорости и оптимизму! И пусть это третькопия, как ты сам выражаешься, но скажу что это очень хорошо! Поздравляю! Побольше бы таких!

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Самолет облетан. В два этапа: Вчера! - как вы помните, я поставил мотор с ХК 2830-800 с винтом 10х10. Сначала хотел даже 11х10. Но то ли я в этом не понимаю, то ли моторчик бракованный - но тяги катастрофически не хватало. Погода была прекрасна, легкий ветерок по полосе, однако полет был на грани падения. Правда, с тримированием разобрались: крыло, все-таки, малость кривовато, пришлось по элеронам заложить вправо. Посадка - без последствий, один из коллег снимал, но руки у него до фильма пока не дошли.
    Вчера вечером поменял мотор и регулятор - вернулся к проверенной конфигурации: мотор 2826-1400, винт 8х6, регулятор 18А Дуалскай. (поэтому и адаптер и кок другие). Побаивался, что широкая морда съест небольшой винт. Но ничего. Однако сегодня был ветерок - поперек полосы к тому же. Около 5 м/с - для облета не лучший момент. Все-таки решился, взлетал почти поперек полосы, благо место есть. На взлете - вполне позитивное "взрослое" поведение - без желания клюнуть носом, без склонности к срыву. Немного нервный по элеронам, но это подлечим экспонентой и расходами. А так, слетал очень позитивно, доволен новой моделью, будет "самолет на каждый день"! Видео:

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,416
    Володя, поздравляю. Шустренький.

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Для представления о нашем клубе и модельках - серия вчерашних фото:

  38. #35

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,276
    Записей в дневнике
    9
    Володя, поздравляю ! Смотри как летает, а ты " Тяжелый какой, не умею легче строить !" Делай как умеешь, по тому что, это действительно то что нужно !

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,460
    Кёссоном за видео, Владимир!
    Здорово получилось! Как ты понимаешь этот язык, ума не приложу!

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Не, Максим - Кёсёнём!

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Самолетик летает, по-прежнему хорошо. Было падение на взлете, ремонт. Потом модифицировал стойки шасси - были дубовые 3 мм проволока, поменял на 2,5 мм пружинистую со спиралью. И немного вынес вперед колеса. Проблемы со взлетом и посадкой на нашей траве ушли! Сегодня слетал коротенький полет для видео:


  42. #39

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,568
    Классный рисунок


  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    4
    Это откуда? Какая-нибудь игрушка типа Ил-2?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Водомет для модели своими руками
    от evgene в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.02.2019, 21:20
  2. Traxxas X-Maxx удачный ли выбор для первой модели?
    от dzonas в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.01.2018, 16:06
  3. Продам Модели F2D
    от ValentinCarasev в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2017, 17:04
  4. Автомат перебалансировки ЦТ модели в полете
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 04:33
  5. Интересная техническая статистика с чемпионата США
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения