Fantrainer FT 600

jeka07

Началась сборка нового самолета Fantrainer FT-600 размахом 2 метра.
Модель хорошо подходит для визуальных так и для ФПВ полетов, так как в самолете используется толкающий винт и довольно большой фонарь.
Имеется двигатель PROPDRIVE 42-48 650kv 1300Вт совместно с пятилопастным винтом диаметром 230мм, находящимся в трубе как импеллер, и аккумулятором 5S 5-6Ач.

Sci_Rosso
jeka07:

Началась сборка нового самолета Fantrainer FT-600 размахом 2 метра.

Может видели, а может и нет.
Очень много интересных фоточек:
Fantrainer FT 600

16 days later
jeka07

До конца собран скелет и зашит нос с центропланом

Фюз разделяется на две части и фиксируется на четыре точки, позже штифты будут заменены на болты М3

vlad_den
jeka07:

Фюз разделяется на две части и фиксируется на четыре точки, позже штифты будут заменены на болты М3

Вопросы:
Планируемый вес?
В чем смысл разъема фюзеляжа? Он, вроде, не такой гигантский?
Шасси будете подбирать из готовых, или разрабатывать заново?

smg2000
vlad_den:

В чем смысл разъема фюзеляжа? Он, вроде, не такой гигантский?

Для облегчения доступа к ВМГ. (см. фото прототипа)

14 days later
jeka07

практически зашился хвост осталось совсем немного, все зашивается 1,5мм бальзой и вес фюза в данном состоянии составляет около 600 грамм

vlad_den:

Вопросы:
Планируемый вес?
Шасси будете подбирать из готовых, или разрабатывать заново?

на данном этапе сложно угадать конечный вес.
шасси будут изготавливаться непосредственно под эту модель

7 days later
jeka07

Еще немного зашил хвост и разделил части фюзеляжа

15 days later
Glinco

А есть понимание по тяговым показателям двигательной установки? Ток номинала, ток горизонтального полета, потребная для горизонта и максимальная тяга? Объем топлива на борту?

vlad_den

Я прикинул по калькулятору - на максимуме такой винт 4,5 - 5 кг должен тянут при токе около 55 А. А топливо указано а первом посту - 5 - 6000 мАч.

Glinco

Неужели такое в реальности может быть?
Смотрю на два своих двухкиловаттника-полукопии.
Первый имеет винт 18*9*3. Тяга 5.2 кило при 80А.
Второй 13*9*3. Тяга 3.3 кг на 89 А, но он летает 170 в час. Все в статике, понятно что винт разгружается.
Как получается по вашим данным на меньшем винте большая тяга с меньшим током - загадка.

vlad_den

Давно не меряю тягу за хвост, поэтому спорить не буду. Обычно прикину по кальку, потом смотрю по полету. Но вообще-то 2 КВт должны побольше чем 5 кг тянуть.

Glinco

Статику можно при шаге 4.5-5 сделать и 8 кило. Вертолеты же летают. 😃 Но скорости не даст.
Тут очень интересует МВГ и ее реальные характеристики. Машина клевая, но с таким диаметра вентилятора получить полетное время полчаса с максимальной тяговооруженностью 0.8-0.9 очень непросто.
Поэтому очень хочется подробностей.

2 months later
jeka07

Извините, что долгое время не выкладывал фотки.
На данный момент практически закончил стабилизаторы, и начал делать крылья







1 month later
FFedor

Пока, всё красиво получается. Не торопись отчитываться, Ты же надёжную Красоту делаешь. Удачи.

Norman

Образец для примера - как надо строить…Замечательно!!! Успехов Вам!!! Интересно - турбину можно поставить на него?

25 days later
jeka07

Крылья практически готовы, осталось только обточить законцовки.
По планеру осталась сделать крышки, шасси и трубу под ВМГ
Вес планера на данный момент 2,3кг





Для соотношения размеров мой рост 1,8 метра

7 days later
DIM76
Norman:

Интересно - турбину можно поставить на него?

И сжечь хвост 😁

Norman

[quote=DIM76;7517241]И сжечь хвост[/quo
Здравствуйте,Дмитрий!!! Имелось ввиду - можно ли переделать чуток хвост и затем турбинку поставить…

DIM76

Понятно.
Но там придётся кардинально всё менять. Это будет уже совсем другой самолёт. Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.

smg2000

Похожий летает на турбовинтовом.

Norman
DIM76:

Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.

Ну вот, видите - можно же и подумать, и “бабахнуть”…Лет 5-ть назад,был в Ростове и подержал в руках - модель полностью из пены, вырезанную струной, которая была обтянута стеклотканью и на которой, вместо импелера стояла турбина…Хотя модель резалась под импелер…Летала модель замечательно!!! Не трудно понимать - какая себестоимость, а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…

DIM76
Norman:

а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…

Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях. Но начинку - увы, приходится покупать…

Norman
DIM76:

Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях.

Уважаемый,Дмитрий!!! Ваши модели - в двойне шедевры…В отличие от некоторых, гонористых строителей с настоящего сайта - и строите шедеврально и летают замечательно, и общаетесь по человечески!!! Всё равно, Вам строительство обходится дороже, чем купить в магазине…Но речь не об этом…А речь, собственно о том - подумываю, попробовать из пены резануть этого Франтайра, покрыть стеклом и поставить турбинку или тот же импелер, но скорее турбинку…Будет не дорого и возиться столько не надо…