Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 174

Редуктор для копийного винта !

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pentajazz думаю, как лучше сделть - как проще, или как лучше. как бы мотыль не сорвало от доп.сопротивления ...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    думаю, как лучше сделть - как проще, или как лучше.
    как бы мотыль не сорвало от доп.сопротивления большого пропа...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?
    Мотор вроде как двухтактный... В старые добрые времена , когда был популярен мотор Моки 10см3 на него тоже ставили редуктор без маховика. Правда было тогда проще, ведь носовая часть была съёмной. Фрезеровали новый носик, фазы сдвигали на 90 градусов в сторону противоположную вращению и тогда вращение винта оставалось преждним. Всё работало прекрасно. Ханно Претттнер, австрийский и мировой чемпион в классе Ф3А также использовал редуктора на своих моделях. К примеру для Далотеля, с которым он выступал на турнире чемпионов в Лас Вегасе тоже было две Вебры 10см3, на одной раме через прямозубый редуктор.
    Последний раз редактировалось Waco; 16.03.2018 в 12:49.

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    За моторную часть, было взято то, что есть и это Turnigy L5055A-400kv ! Более хорошим вариантом исполнения редуктора,
    Хоть я и не авиамоделист, но напишу свое мнение в эту тему, дабы не было пустых трат времени,
    Ваш самолет не полетит с этим мотором, с винтом который Вам необходим, какой бы Вы редуктор не ставили.
    Мотор, ток хх 1,4, сопротивление 0,3 Ом , Kv400. Смотрим на параметры при питании 29,6 (максимальное для него разрешенное)
    Ток максимального КПД около 12А, вообще ток максимальной мощности 50А. для питания 6S (как у Вас) то при питании 22,8В соответственно 10 и 38А, т.е. увеличение тока (нагрузки) более 38А мощности не добавляет, а только идет в нагрев.
    Далее, без редуктора при токе 38А обороты мотора будут 4400 об/м т.е. при винте с шагом 12, достижимая скорость 65 км/ч, (это Вам достаточно).
    Но если поставить редуктор скажем 1.5 обороты на валу будут уже 3000, и с винтом шага 12 дюймов достижимая скорость 43 км/ч.
    Поэтому с моей точки зрения Ваши попытки просто согласовать винт с мотором, просто трата времени.
    Т.е. даже если плюнуть на КПД мотора, (режим максимальной мощности) скорость Вас устроит?

  5. #44

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,091
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Далее, без редуктора при токе 38А обороты мотора будут 4400 об/м
    Михаил, а Вы правильно посчитали ? Может 8800 ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Вы правильно посчитали ? Может 8800 ?
    Посчитайте сами N=(U-J*R)*Kv где U питание 22,8 J=38A R=0.3 Ом Kv=400

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,087
    Записей в дневнике
    4
    Там с сопротивлением не все у Вас в порядке. У мотора оно не 0,3 , 0,03 Ом

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У мотора оно не 0,3 , 0,03 Ом
    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-400kv.html
    Я его здесь взял, но думаю для Kv400 это правильно, хотя для проверки надо бы измерить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,087
    Записей в дневнике
    4
    Обороты будут не то, чтобы прямо 8640, но с винтом около 7500 получатся.

    Ну, да, китайское описание... Я в Мотокальке посмотрел - там 30 мОм стоит. А то удивился, поскольку похожих моторов у меня несколько и во всех 20-50 мОм.

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    8640, но с винтом около 7500 получатся.
    Аргументируйте, с каким винтом, на какой скорости (т.е. с какой нагрузкой?), но при токе 38А таких не будет, написал же формулу.

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,087
    Записей в дневнике
    4
    Считайте, я прикидывал для 40 А: IxR=1,2, 22,8 - 1,2=21,6, 21,6x400=8640. А обороты 7300 примерно для этого мотора дал тот же Мотокальк для винта 16х10 напрямую. Поскольку тут редуктор, обороты на валу могут быть побольше.
    У меня так получается, надеюсь, не очень ошибся

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Тогда считаем для R=0.03. при 22.8 ток макс КПД 32А. чтобы крутить винт 24*12 (редуктор 1/2) нужен ток 50А обороты на валу после редуктора 4160 об/м достижимая скорость 57-58 км/ч. (исходная задача винт 24 дюйма)
    для 40А обороты 4240 об/м т.е. для шага 12 дюймов скорости почти не прибавит.

  15. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,087
    Записей в дневнике
    4
    Я еще в 4 посту написал, что шаг надо увеличить хотя бы до 14.

  16. #53

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    что шаг надо увеличить
    А подскажите, какая скорость для такой модели приемлема? (так для самообразования)

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    шаг надо увеличить хотя бы до 14.
    Прикинул для винта 24х14 ток 65А скорость 68 км/ч с редуктором 1/2
    Последний раз редактировалось BelMik; 16.03.2018 в 13:51.

  17. #54

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,087
    Записей в дневнике
    4
    У меня опыта не очень много, но думаю, что если Саша уложится в 6,5 кило по весу, то скорость около 75 км/ч на полном газу будет приемлема. При этом скорость сваливания - около 35, садиться на 40 примерно.

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?

    Поэтому наверное сначала попробывать, а потом по факту принимать окончательное решение.
    Это 2Т мотор.

    откуда 4?

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    При этом скорость сваливания - около 35, садиться на 40 примерно.
    т.е. "спидометр" перед глазами будет?

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,087
    Записей в дневнике
    4
    Дык, кто не может сразу увидеть на глаз, 35 там, или 40 - тому и за пульт браться не нужно

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Дык, кто не может сразу увидеть на глаз, 35 там, или 40 - тому и за пульт браться не нужно
    ну Вы АС Владимир!и всё это время скромничали....

  22. #59

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    879
    Гаишник останавливает лихача, за превышение. Тот - возмущается, откуда мол знаешь - у тебя даже прибора нет. А гаишник и говорит, что он ехал "Вжик а надо ехать "Вжи-и-и-ик.

  23. #60

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,091
    Записей в дневнике
    9
    Ну что, попробовал сегодня редуктор ! Работает тише намного ! Ну а так расстроили меня все ваши вычисления ! То, что двигатель не годиться, догадывался, хотелось все таки испытать, но математика, страшная сила !
    На скорую руку сварганил тахометр, Ардуино как всегда выручает !
    Без винта на редукторе : 22.8 V, обороты 4860 .
    С винтом : обороты 3670, ток 42А !
    При таких оборотах скорость 67 км/ч, фактически на модели будет 60 ! Мало !




  24. #61

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    предлагаю поставить нормальны винт, а не самодельный, это раз.
    два - у васБЕз редуктора с подходящим винтом ток какой?
    допустим ампер 30.

    хорошо, тогда при напряжении 22 вольта это грубо 660 ватт?

    я давал ссылку на пропселектор.
    загоните данные в него и увидите, при вашем понижении оборотов, какой винт даст ту-же мощность.

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,087
    Записей в дневнике
    4
    Не, Игорь, там при винте 16х10 - он для этого мотора подойдет, ток будет около 50А, при напруге 21 В - то есть киловатт с хвостиком. И моткальк мне так и дал - обороты 3600 на винте 24х12. Это при редукторе 2:1. По нему же считаю, - винт 22х14, обороты 3800, скорость 75. Это при токе 47 А

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    я просто для примера привел мощность.
    и это я к тому, что с редуктором или без редуктора, за вычетом КПД, мотор должен чувствовать себя одинаково, с разными винтами, разумеется.

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,087
    Записей в дневнике
    4
    Саш, а как твоя "Манья" поживает? Давно нет вестей...

  28. #65

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    как бы мотыль не сорвало от доп.сопротивления большого пропа...
    интересненько, а по подробнее можно?
    как бОльший проп через редуктор влияет на "мотыль"
    мотыль это шатун?

    у мотора те-же обороты, та-же развиваемая мощьность.
    на валу редуктора обороты в N раз меньше, во столько-же раз бОльше момент.

  29. #66

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,091
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Саш, а как твоя "Манья" поживает?
    Володя привет ! Валька лежит, скучает ! Интерес пропал к ней ! Когда нет интереса, лучше насилком не делать ! Думаю отдать ее пионерам в кружек, доделают !

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,087
    Записей в дневнике
    4
    Не понял! И вообще, -
    " - Ты ж советский, ты же чистый, как кристалл!
    - Начал делать, так уж делай, чтоб не встал!"

    А для чего ты тогда редуктор конструируешь? Я думал для этой: Magni PM.3/4 Vale полукопия !

  31. #68

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,091
    Записей в дневнике
    9
    Нет, редуктор не для нее ! Есть другой вариант, но не скажу, какой !
    Мне всегда нравились, самолеты, обтянутые тряпкой, но системы растяжек отпугивали ! В этом году рассчитывал приобрести ДВС, но пока фортуна не разрешает ! Вот и маюсь ! Иногда думаю, может вообще все бросить !

  32. #69

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Иногда думаю, может вообще все бросить !
    Вот за это высказывание нужно бы томату шлепнуть!!!!

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    бОльше момент.
    все это развенчается только в случае того если вдруг мотор вклинит, или внезапно остановиться и все моменты пойдут в обратном направлении. НО!!! волка боятся в лес не топтаться!!! решение наверно за какой нибудь обгонной муфтой, туда - дуй, отсюда ..... ну и т.д.
    Последний раз редактировалось Davron; 17.03.2018 в 14:39.

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    не выдумывайте.
    "моменты пойдут в обратном направлении" - это великолепно.

  34. #71

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Александр, а готовый редуктор не проще купить? Ведь масса вариантов. Или задача самому изваять?
    Я покупаю при необходимости вот здесь и всегда очень превосходный результат, под любой мотор.
    https://www.reisenauer.de/

  35. #72

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,091
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Вот за это высказывание нужно бы томату шлепнуть!!!!
    Я ть тебе шлепану, написал же маюсь ! Иногда можно !
    Сегодня, прекрасная погода, плюнул на амперы и обороты, и пошел, облетал самолетку для души ! Красота, летает, а душа радуется !


    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    а готовый редуктор не проще купить?
    Так дело не в редукторе, он то нормально работает ! Да и зачем мне покупать, еще чего не хватало ! На мотор надо копить !
    Да я думаю, сделать типа пеналета, даже без признаков эстетики, да и испытать редуктор в динамическом режиме !

  36. #73

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не выдумывайте.
    "моменты пойдут в обратном направлении" - это великолепно.
    Так тут ничего не выдуманно, все так и есть.

  37. #74

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    может так и есть, но не в этой реальности.

  38. #75

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,091
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, как дела ? Надумали чего ?
    Приступил к изготовлению подопытного пернатого, в ход пошло все, и палки и коричневая масса ! Недели две займет !
    Покрыл винт несколькими слоями лака и тщательно сбалансировал !


  39. #76

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    отмыл второй мотор от многолетнего нагара - теперь красивый

    отфрезеровал сегодня кронштейн.
    получилось и несложно, и как надо,в смысле между мотором и глушаком, компактненько.

    осталось засверлиться под вал ведомого шкива, собрать это все и можно будет в выходные пробовать.
    кинулся - а гаек М4 нет...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 19.03.2018 в 22:39.

  40. #77

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,091
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    отфрезеровал сегодня кронштейн.
    А показать ? Крепление вала в кронштейне как будет существовать ? Если есть развертка, засверлите под нее !

  41. #78

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    дабы избежать преждевременных "прений", покажу когда будет готова.
    хвост вала зажимается накладкой, как в колодках, типа.
    развертки на 8 у меня нет, да оно и не надо.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    479
    вот так примерно...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180321_104917.jpg
Просмотров: 3495
Размер:	82.6 Кб
ID:	1405660

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Игорь а какой проп будет стоять на редукторе?напомни,плз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые копийные 3-х лопастные винты 14х8 и 14х10 от Биела и лётный комбинезон
    от skitalec в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 14:37
  2. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1267
    Последнее сообщение: 31.03.2018, 03:45
  3. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  4. Изготовление копийных пропеллеров
    от Таролог в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 17:51
  5. Монстрик Himoto EXM 16 4 WD замена шестерни в редукторе
    от pilon310 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения