Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 174

Редуктор для копийного винта !

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, здравствуйте ! Да, тема не по разделу, но в ней есть копийная часть - это винт ! Не ради ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9

    Редуктор для копийного винта !

    Коллеги, здравствуйте ! Да, тема не по разделу, но в ней есть копийная часть - это винт ! Не ради лайков и выпендрежа тема, хочется найти поддержку заинтересованных, знающих и опытных людей !
    Моя занятость моделизмом не является зацикленной на постройке моделей, мне интересно все и частенько бросаю, что делаю и занимаюсь совсем другими делами !

    При масштабе модели 1:4, винт имеет диаметр 24 дюйма ! Нет у меня мотора, что бы раскрутить такой винт, а хочется ! Можно взять редуктор, его сделать я могу !
    За моторную часть, было взято то, что есть и это Turnigy L5055A-400kv ! Более хорошим вариантом исполнения редуктора, было бы применение зубчато-ременной передачи, но пока можно ограничиться шестеренками ! А там видно будет !




    На данный момент сделано три комплекта шестерен : 1:1.3 ; 1:1.5 и 1:2.
    Выстругано три варианта винтов разного шага ! Первый не пошел сразу и пока играюсь двумя !




    Второй 24х12, третий 24х9 и имеет сужение в ноль ! Третий был сделан для отношения 1:1.5, так как второй показал слишком большой ток !
    Был сделан простенький стенд ! Две доски, две мебельные петли, ваттметр и весы ! Нужен еще тахометр, но его пока нет - сделаю !




    Теперь по цифрам !
    Аккумуляторы 6 банок ! Все тесты были сделаны при заряженных аккумуляторах до режима хранения (3.8 в)
    Мотор без редуктора с винтом 17х8 выдал 3.5 кг статической тяги при токе аж 53 А !
    С редуктором 1:1.5 :
    Винт 24х12; тяга 6.1 кг; ток 62 А .
    Винт 24х9; тяга 4.8; ток 43 А.
    С редуктором 1:2 :
    Винт 24х12; тяга 4.9; ток 41 А.
    Я не знаю, но редуктор 1:2 подходит больше ! Теперь просьба знающих, что можно исправить ! Хотя такая тяга вполне подойдет, модели можно делать и легкими !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,758
    Саш, а как ты рассчитывал шаг самодельного винта? Или по шаблонам каким делал?
    Тема с редуктором самая местная, так как в большинстве случаев копийные винты модельными моторами не очень хорошо крутятся, так что актуально. Еще бы ВИШ рабочий замутить……. Мммммм, чего понаделать можно было бы

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,831
    Записей в дневнике
    479
    есть программка "prop-selector", очень помогает в понимании

    ExtendedPropSelector.zip

    например загоняете параметры нормального для вашего винта и мотора, получаете мощу в ваттах или лошадях. (скорость тоже можно менять)
    потом убираете облороты в соответствии с передаточным числом, и увеличиваете винт, пока не получите ту-же мощность.

    например винт 11х6 12000 600 ватт.
    тогда с редуктором 1/2 винт 16х8 6000 600 ватт...

    скорость убрать до 1 км/ч, нулевую скорость прога не понимает.

    типа того.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    4
    Саш, такой мотор с редуктором 1:2 будет крутить винт примерно 4000 об/мин. Тебе какая скорость нужна по прикидкам? Шаг 14 даст пошаговую скорость 85 км/ч - это у модели будет примерно 70 - 75. Не маловато? Статическую тягу в этом случае мерить, если и не бесполезно, то недостаточно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Саш, а как ты рассчитывал шаг
    Миша привет ! Шаг я не рассчитывал, потому как не владею знаниями в этой области ! Взял за основу 12-й, ну а вычертить сечение это я могу ! Здесь тоже к стати есть сомнения так как брал за радиус сечения 0,75 от полного ! Мне сказали, что сейчас используют 0,6 !
    Создание и расчет своего винта, это очень интересная тема и я прошу помочь мне в этом !
    ВИШ еще более интересно, возможно кто и поделится своими работами, эта тема свободна для всех желающих ! Пока меня интересует деревянный винт на заре воздухоплавания !

    Игорь спасибо попробую ! Тут еще форма винта наверное играет роль, менять ее и диаметр я не могу ! Остается играть только шагом и толщиной профиля !

    Володя, самолет высокоплан, этажерка ! Статическая тяга мерилась для подбора режима для двигателя ! Отбрасывать ее со счета не стоит !
    Последний раз редактировалось Horizont; 08.03.2018 в 21:36.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    854
    Александр, а чего от ремней отказался? Их проще всего использовать. А для стенда, к примеру можещь сделать ступицу с валом под винт, которую можно передвигать, тем самым меняя межосевое расстояние. Колёса под ремень делаются вообще просто. Ширина ремня подбирается в зависимости от нагрузки. Вариантов масса!! Есть очень хорошая фирма в Чехии с этим делом... Но, можно и самому "замутить". По моему скромному опыту винты должны быть с широкой лопастью, большого диаметра и малым шагом. Обороты невысокие, но тягу можно снять очень приличную.

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    820
    Александр приветствую! Аккуратная и чистая работа, приятно наблюдать. А есть возможность видео выложить работающей системы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Александр, а чего от ремней отказался?
    Владимир, приветствую ! А я не отказывался от них, это пока шестерни ! Все, что на фото, это скорее пробный вариант, исполнение которого для меня проще ! Да, он очень шумный, не смотря на капролоновые шестерни, пусковой момент очень инертный, да и КПД хоть и не на много, но меньше в сравнении с зубчато-ременной ! Все это пока для развития личности !
    Изготовление шестеренок заключалось в изменении кол-ва зубьев как на ведущей, так и на ведомой, в результате оставалось не изменным межцентровое растояние ! Это избавило от подвижных частей корпуса редуктора ! Насчет зубчатых шкивов, тоже не все гладко, сколько их делал, всегда были проблемы с инструментом, под каждый ремень приходилось изготавливать фасонную фрезу ! Но зато одной фрезой можно делать шкивы на разное кол-во зубьев под один ремень ! Это не шестерни, где номер модуля пляшет от числа зубьев ! Попадется ремень подходящий, начнется и переделка !
    Насчет ширины лопасти ! Ее тоже сильно менять не хочу, винт то имеет копийную форму !

    Даврон приветствую ! Видео как получится, обязательно сделаю !

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    854
    Приветствую Александр! Я говорил тебе про фирму в Чехии...Я найду её адрес. Там можноподобрать готовые шкивы и колёса под ремень. Резать ничего не надо. Там, помнится была таблица или калькулятор на странице. Задаёшь нужные параметры и автоматически подбирается пара. Недавно там покупали ремень для вертолёта. Всё очень корректно и качественно... При необходимости можно связаться и заказать для себя, если уж совсем эксклюзив.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,448
    Записей в дневнике
    3
    Можно тут глянуть http://pulley.beltmarket.ru/sk_s.html

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    4
    Может и не мое дело, но я так себе представляю, что Сане порой проще шестеренку или шкив выточить, чем у чехов заказать. И вопрос именно в недорогом и доступном подходящем ремне.

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Тов. Хоризонт ,точнее Александр - шестерни сам делаешь? А на чем?
    Кстати, на счет зубчатых шкивов, В спец. магазинах где продают зап. части для болгарок, шлифовалок, эл.струганков, и пр. колосилок, электровеников и т.п. , по крайней мере у нас, бывает хоть и не большой, но выбор различных шкивов.
    А на счет построения шаблонов винтов и их изготовления я как-то сделал темку на нашем региональном форуме, все собирался и сюда скопировать- но так и не сделал это, так что даю ссылку не тему в "Юг- модельный"


    http://www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=4833
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 09.03.2018 в 14:04.

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Друзья, спасибо за ссылки, но Володя прав, пока у меня есть возможность, что то делать самому, буду делать сам ! Эх, мне бы станок нормальный, уж я бы тогда.... без перерыва на обед ! Пока не задавался целью в поиске ремня, похожу, поищу, куплю и под него сделаю шкивы ! Не проблема вовсе !
    Сергей, спасибо за ссылку ! Насчет изготовления шестеренок - это часть моей профессии !

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Да уж,на моем предпоследнем месте работы был ЧПУ пятикоординатка, стол , (по-моему, примерно, 1х2 метра) три координаты плюс поворот головки в двух координатах ) Все целиком на тазики в Турцию отправили. А на радиозаводе, где сейчас разбитые окна в цехах и больше ничего -настольные токарки (не китайские а наши) "Корветы" под молот и на переплавку. Моделисты края и я в том числе , когда узнали, кипятком пис...... Сейчас простой эскизик наипростейшей деталюхи на котором стоит поставить допуск на размер пару соток - приводит местных токарей в ужас.

  18. #15

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    приводит местных токарей в ужас
    Токарь, токарю рознь, так же как и люди других профессий ! Если человек всю жизнь точил гайки да болты с точностью до миллиметра, сотки для него будут в тягость ! Кого то значит устраивает и такой специалист, коли от него не требют знаний ! Винить его в этом не стоит, а искать нормального станочника, или как вариант самому встать за станок и освоить все прелести металлообработки ! За свою небольшую трудовую деятельность не мало повидал унижений и разрухи ! Да вот далеко ходить не надо, месяц назад закрыли мой родной цех, где я начинал свой трудовой путь, а людей просто выкинули на улицу ! Подвели под банкротство ! Уникальный завод с уникальными людьми, славившийся на всю область своими специалистами ! Это только по телеку трындят, что производства налаживаются, а на самом деле все рушат, намеренно рушат !

    Теперь о редукторе, если это кому то это интересно ! Коли дадут на работе поработать для себя, шестерни будут переделаны в отношение 1:1.9 и ведущая будет стальная, а модуль уменьшен с 1.5 до 1 !

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,236
    Может я что то не понимаю...Поскольку в ВИШ не нуждаемся, не проще ли просто подобрать моторчик с нужным KV?

  20. #17

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Владимир, не могу Вам правильно сформулировать ответ, потому как желания, что сделать по своему не поддаются объяснению ! Подобрать двигатель можно конечно, но мне хочется сделать редуктор ! Если все получится, плохого я ж ни кому не сделаю ?

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Токарь, токарю рознь,..............................
    или как вариант самому встать за станок и освоить все прелести металлообработки ! ....................


    За свою небольшую трудовую деятельность не мало повидал унижений и разрухи !..............................
    Это только по телеку трындят, что производства налаживаются, а на самом деле все рушат, намеренно рушат !
    ................................. !


    Именно так всегда и делал, но сейчас нет уже тех станков и того завода, После работы в КБ , вечером я в цехе, ( по согласию начальника цеха, зная мои способности), мог встать за любой станок.
    А сейчас ( даже на те-раздолбанные), что сейчас на новом месте работы - не пускают, так как хозяева ( как везде - именно московские ) понаприсылали своих засланцев, которые только и умеют что - людЯми командовать и дурацкие порядки наводить.


    Извиняюсь что не по теме- больше не буду.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 10.03.2018 в 22:42.

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,173
    Саня, привет!
    Хороший ты человек и рукастый и вообще, молодец! Но как тебя поддержать не знаю. Практически ничего не смыслю в заданой теме. А написать хочется и надо! Вот я и пишу тебе что ты хороший человек!

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Попробуйте планетарку

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    А что в ней особенного ? Компактность ! Хотя варианты тоже были, но акромя гемороя в изготовлении ни чего не видится ! Долбежка обратным модулем та еще веселуха, изготовление резца и время, как на него, так и на деталь ! Кто знает, может и попробуем когда ни будь !

  25. #22

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Как у настоящих турбовинтовых ??? Так там турбина крутит обороты до 30000 об/мин.
    У планетарных редукторов обычно чересчур большое передаточное отношение, можно конечно, заблокировать водило и т.п., но зачем? Про сложность изготовления, количество всяких штучек-дрючек внутри и соответственно вес, и говорить не приходится.. Ведь в данном случае передаточное отношение надо иметь не такое уж и большое, достаточно одой пары зубчатых колес (шестерёнок.)

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,391
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    не проще ли просто подобрать моторчик с нужным KV?
    Моторчик нужной мощности с нужным КВ будет тяжелее.
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Если все получится, плохого я ж ни кому не сделаю ?
    Как ты вообще допускаеш такие мысли?? Делай, ни кого не спрашивай.

    У меня тоже есть задумка. Правдо дифф редуктор. Но не сейчас.

    Где-то в начале 2000-х модельных планетарных редукторов было хоть ж..пой жуй. Щас что-то убрали из продажи.

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Правильно, если есть желание и возможность делай и ни кого не слушай. Пригодится. По крайней мере для ДВС другого способа поставить большой винт - нет.

  28. #25

    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Изготавливать долбяк не надо они есть для любого модуля , и долбить проще чем нарезать .

  29. #26

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Василий я понимаю, что они где то есть, но не у нас ! Всегда их делал сам, как по работе, так и для себя ! Пусть они лежат где то на базаре, мне до них дела нет ! Все фасонное делаю сам, так меня приучил учитель ! А насчет, что проще, Вы ж не видели мое оборудование !
    Последний раз редактировалось Horizont; 11.03.2018 в 20:33.

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    и дурацкие порядки наводить
    не разрешают приходить, когда вздумается и пить водку на работе? да.. это невыносимо.. понимаю вас!

  31. #28

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть задумка.
    Буду ждать, очень интересно !

    Иногда приходиться наглеть, иначе на работе просто ни чего, ни дадут сделать ! Обнаглел и сделал еще парочку ! Жаль испытать получится только после вахты - Шум взлетающего самолета в квартире, среди ночи, соседи могут не оценить !


  32. #29

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от luwpen Посмотреть сообщение
    не разрешают приходить, когда вздумается и пить водку на работе? да.. это невыносимо.. понимаю вас!


    Обещал больше не писать не по теме. Но на этот перл не ответить нельзя. Тот кто без онной жить не может, тому эти запреты до фени, а тем кто только в не рабочее время, под хорошую закуску да в хорошей компании, им от этих запретов не жарко не холодно. А дурацкие нововведения и всякие дурацкие реорганизации- вот это .... Например поменяли в названии всего одно слово "завод" на "производство" и поехало - новые бланки, вывески, пропуска, печати, бух., юр., фин. документы. договора, товарные знаки упаковки и пр. в результате куча денег в ж....


    охрану раздули- по три вахтера на каждой двери. служба логистики тоже больше чем вместе взятые , ОГМех , КБ, ОКС, Энергетики, механики и пр. тех службы. В результате покупают отверточку на 2 коп дешевле хоть это и во Владивостоке и т.п. и командуют всем этим малчики - мажорчики с папиным кошельком....
    Извиняюсь за очередной оффтом и призываю остальных писать только про шестеренки.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,831
    Записей в дневнике
    479
    я тут замутил пробный редуктор на 46 калилку...
    1/2 на зубчатом ремешке.
    под 16х8 винтик.
    опытный вариант перед 30кой на бензине.

    детальки завтра обещали.
    пара подшипников, шкивы и ремешок.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,831
    Записей в дневнике
    479
    кстати, если есть возможность нарезать косозубые шестерни - это другое дело.

  35. #32

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я тут замутил пробный редуктор
    Приветствую Игорь ! Очень интересно, уж покажите я надеюсь !

    Насчет косозубых, на новом месте работы у меня нет такой возможности ! Простенькую гитару можно конечно смастерить на один шаг, но на это пока нет времени совсем !
    Вчера собрал редуктор, по первым ощущениям крутится намного мягче, чем в первых вариантах, надеюсь шуметь будет меньше ! Послезавтра, загадывать не буду, испытаю !

  36. #33

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    887
    Да косозубки, намного бесшумнее и плавность хода у них тоже выше, Плюс за счет изменения вектора силы в зацеплении, появляется осевая составляющая, которую можно очень рационально использовать при правильном выборе наклона (правое или левое) зубьев на ведомой шестерне.
    А именно - компенсировать осевую нагрузку на подшипники от тяги винта.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,831
    Записей в дневнике
    479
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Приветствую Игорь ! Очень интересно, уж покажите я надеюсь !
    покажу конечно.

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,831
    Записей в дневнике
    479




    подшипники внутри зубчатого колеса, вал статичен.

    не хвататет только кронштейна...
    думаю, как лучше сделть - как проще, или как лучше.
    или сначала как проще напопробовать, а потом переделать как надо (но это дороже)

  39. #36

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    А варианты реализации кронштейна уже есть ?
    Иногда делаешь (да уже все чаще), как проще, да так и остается, главное чтобы работала как надо !

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,831
    Записей в дневнике
    479
    вариантов масса.
    засада в том, что отфрезеровать отверстие диаметром 27 мм мне неначем.
    вариантов несколько:
    - делать сборным, и одну часть точить (резцом хоть сколько можно выбрать).
    - попросить в мастерксих сделать заготовку (два отверсти, 27 и 8), а потом лишнее срезать.
    - обойтись без хомута на носик мотора вообще.

    думаю пока, все равно у нас выходные.

  41. #38

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    обойтись без хомута на носик мотора вообще.
    Как отдельный агрегат, под лапки мотора ? Что то вроде двух уголков и прикрученной с двух сторон, к вертикальным малкам,ступицей под вал ?
    У Вас расположение будет как на втором фото, вниз ? Тут немного сложнее !

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,831
    Записей в дневнике
    479
    под пузом мотора самый прсто вариант, но он очень габаритный.
    второй вариант сложнее, но компактнее.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,391
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    думаю, как лучше сделть - как проще, или как лучше.
    или сначала как проще напопробовать,
    Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?

    Поэтому наверное сначала попробывать, а потом по факту принимать окончательное решение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые копийные 3-х лопастные винты 14х8 и 14х10 от Биела и лётный комбинезон
    от skitalec в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 14:37
  2. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1267
    Последнее сообщение: 31.03.2018, 03:45
  3. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  4. Изготовление копийных пропеллеров
    от Таролог в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 17:51
  5. Монстрик Himoto EXM 16 4 WD замена шестерни в редукторе
    от pilon310 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения