Cessna 182 (500 класс) в чём разница.

kvazimoda

На рынке есть два самолёта Cessna 182 (500 класса.)

Одна модель, как я понял от производителя Art-tech, а другая модель от производителя FMS на сколько я понял.

Внешне эти две модели очень похожи.В модели самолёта Cessna 182 (500 класса) от производителя FMS в кабине есть пилот, а в модели от производителя Art-tech пилота нет.
Меня интересует вопрос, от какого производителя модель самолёта Cessna 182 (500 класса) лучше, качественнее и в чём между двумя этими моделями разница?

Вот ссылки на эти обе модели: (Не реклама)

brrc.ru/…/model-samoleta-cessna-182-1-3m-500-class…

motionrc.com/…/fms-sky-trainer-182-v2-red-pnp?vari…

Очень буду благодарен за ответы.

pilot43

Игорь, вряд ли эти модели можно отнести к копиям. Уж больно они примитивны. Наверное уместнее разместить вопрос в разделе для пенолетов или близком. Но если о лётных качествах и копийности, то я бы выбрал фмс. Арттек делают из такого пенопласта, что тяжелее только дуб.

YuryCz
kvazimoda:

На рынке есть два самолёта Cessna 182 (500 класса.)

Одна модель, как я понял от производителя Art-tech, а другая модель от производителя FMS на сколько я понял.

Внешне эти две модели очень похожи.В модели самолёта Cessna 182 (500 класса) от производителя FMS в кабине есть пилот, а в модели от производителя Art-tech пилота нет.
Меня интересует вопрос, от какого производителя модель самолёта Cessna 182 (500 класса) лучше, качественнее и в чём между двумя этими моделями разница?

Вот ссылки на эти обе модели: (Не реклама)

brrc.ru/…/model-samoleta-cessna-182-1-3m-500-class…

motionrc.com/…/fms-sky-trainer-182-v2-red-pnp?vari…

Очень буду благодарен за ответы.

Была у меня Cessna от Art-Tech, вернее и сейчас весит на стене ,но более меньшего размера.Ни чего плохого сказать не могу , летала прекрасно. Я бы все таки выбрал с более большим размахом .IMXO

kvazimoda
pilot43:

Игорь, вряд ли эти модели можно отнести к копиям. Уж больно они примитивны. Наверное уместнее разместить вопрос в разделе для пенолетов или близком. Но если о лётных качествах и копийности, то я бы выбрал фмс. Арттек делают из такого пенопласта, что тяжелее только дуб.

Я летаю на вертолётах и имею на иждивении квадрокоптер.

Полёты на вертолёте на 450 Терексе да и на любом другом даже на той же Ламе-V 4 (моя первая модель) очень её люблю, потому как данная модель моя первая модель, доставляет мне радость и удовольствие. Квадрокоптер, на нём летать не интересно, он сам летает по сути. Купил его для видеодиски.

Не разу не летал на самолётах если не считать стимулятор. Понравилась Cessna 182 (500 класса) Посмотрел много роликов, как летает данная модель понравилось. Внешне тоже красиво смотрится. Вот думаю стоит ли брать?

Очень понравилась ещё вот эта модель тоже бы взял в дальнейшем.

motionrc.com/…/fms-p-40b-warhawk-flying-tiger-pnp

www.youtube.com/watch?v=6sKD6l29D6c&list=PLp2Geuhi…

Понимаю,что самолёты люблю не меньше ,чем вертолёты, но горький опыт неправильной покупки и неудачного облёта одной модели самолёта, как то на долго было отбил охоту именно к самолётам.
Как то купил я себе самолёт P-51D мустанг одной японской фирмы Kиошо с электродвигателем с размахом крыла 80 см.
На картинке самолёт смотрелся красиво, когда получил посылку и раскрыл её понял, что это ширпотреб. Клей торчал из склеенных половинок крыльев да и сама модель была выполнена из хрупкого пенопласта. Решил не унывать и довести модель до ума. Поставил на неё бесконтрольный двигатель, поскольку изначально на ней стоял слабый щёточный движок с редуктром, за шпаклевал все косяки шпаклёвкой которые были изначально у фирмы Киашо или как там её правильно называть уже и не помню. В общем вылизал модель, подкрасил всё так, чтобы не смотрелся, как дешевый некачественный ширпотреб. Самолёт стал вроде немного радовать глаз. После долгой возни с моделью решили с приятелем облетать её. Сам я не решился по скольку не имел дело с управлением самолётов, а приятель он хорошо и на самолётах и на вертолётах любого класса летает. Первый и он же последний облёт оказался для модели неудачным, как на зло в поле поднялся сильный ветер, а уходить домой не облетав модель не хотелось, но не ветер был причиной креша, а неправильная центровка модели. После запуска модель таскало по тангажу, а сильный ветер только лишь добавил бензина в огонь. Результат, когда приятель на мустанге уже заходил на посадку самолёт вдруг резко подбросило вверх, перевернуло и он вошёл носом в землю.
После чего охота к самолётам у меня пропала на несколько лет.
Сейчас понимаю,что я просто купил неудачную модель и выбрал не ту погоду для запуска, а самое главное не отцентрировал самолёт, да и взлётной полосы тоже не было, запускали с рук, что уже само по себе мне не очень нравилось.

Сейчас снова появилось желание летать на самолёте, но хочу хорошую качественную модель, чтобы была она и в полёте хороша и радовал глаз, поэтому и интересуюсь вот этими двумя моделями.
Cessna 182 хочу взять, как тренировочную модель, а P-40B Warhawk в дальнейшую перспективу уж больно он хорошо выглядит.

Если есть какие то соображения по этому или советы пишите.

P.S. Мустанг я после отремонтировал,он снова готов к полётам. Осталось его только прошпаклевать снова и немного подкрасить.

vlad_den
kvazimoda:

Очень понравилась ещё вот эта модель тоже бы взял в дальнейшем.

Красивая модель, но обратите внимание - летает классный пилот и с асфальтовой полосы. Очень непростая на взлете и посадке и плюс - нежные шасси - уборка с поворотом. Я вообще бы не советовал такую модель, если нет подходящей полосы.
Сессна - это наверное, хорошо, но после нее, я бы посоветовал простенькую пилотажку 1,3 - 1,4 м для получения навыков взлета - посадки на шасси с травяной полосы. Нагрузка на крыло поменьше и шасси попрочнее.

kvazimoda
vlad_den:

Красивая модель, но обратите внимание - летает классный пилот и с асфальтовой полосы. Очень непростая на взлете и посадке и плюс - нежные шасси - уборка с поворотом. Я вообще бы не советовал такую модель, если нет подходящей полосы.
Сессна - это наверное, хорошо, но после нее, я бы посоветовал простенькую пилотажку 1,3 - 1,4 м для получения навыков взлета - посадки на шасси с травяной полосы. Нагрузка на крыло поменьше и шасси попрочнее.

Модель P-40B Warhawk планирую, как раз на перспективу в дальнейшем, поэтому сперва хочу взять Cessna 182 (500 класса) для тренировок. Взлётно посадочная полоса хорошая есть. (стадион с беговой дорожкой )

Сессна - это наверное, хорошо, но после нее, я бы посоветовал простенькую пилотажку 1,3 - 1,4 м для получения навыков взлета - посадки на шасси с травяной полосы. Нагрузка на крыло поменьше и шасси попрочнее.

Скажите,а на Цесне нельзя отрабатывать взлёт и посадку?

vlad_den

Можно, конечно. Но, если Вы хотите в дальнейшем летать на копиях ВОВ, - хорошо практиковаться и с хвостовым колесом.
Насчет стадиона - не уверен, что это здорово, - дорожка узковата и коротковата, потом - трибуны, столбы, ворота, которые притягивают модель как магнитом.

kvazimoda
vlad_den:

Можно, конечно. Но, если Вы хотите в дальнейшем летать на копиях ВОВ, - хорошо практиковаться и с хвостовым колесом.
Насчет стадиона - не уверен, что это здорово, - дорожка узковата и коротковата, потом - трибуны, столбы, ворота, которые притягивают модель как магнитом.

Да, в поле оно конечно было бы лучше.

YuryCz
kvazimoda:

Модель P-40B Warhawk планирую, как раз на перспективу в дальнейшем, поэтому сперва хочу взять Cessna 182 (500 класса) для тренировок. Взлётно посадочная полоса хорошая есть. (стадион с беговой дорожкой )

Сессна - это наверное, хорошо, но после нее, я бы посоветовал простенькую пилотажку 1,3 - 1,4 м для получения навыков взлета - посадки на шасси с травяной полосы. Нагрузка на крыло поменьше и шасси попрочнее.

Скажите,а на Цесне нельзя отрабатывать взлёт и посадку?

Прекрасно можно отрабатывать. Мне полеты на этой модели доставляли удовольствие , просто я сразу после цессны перешел на бензин и она сейчас висит на стене.

kvazimoda
YuryCz:

Прекрасно можно отрабатывать. Мне полеты на этой модели доставляли удовольствие , просто я сразу после цессны перешел на бензин и она сейчас висит на стене.

Благодарю за ответ.