Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 140

Модернизация Ла-7 ,2450мм.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Нет,Денис,не книга - это из украинского АиВ статья.Фото какого-то музея после ВОВ,борт не сохранился.По поводу панелей обшивки.На разных заводах делали ...

  1. #81

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    795
    Нет,Денис,не книга - это из украинского АиВ статья.Фото какого-то музея после ВОВ,борт не сохранился.По поводу панелей обшивки.На разных заводах делали по-разному.Есть различия в форме зализов крыла,расположению рояльных петель и размерам съёмных панелей.Ориентируйтесь на определённый борт.С уважением.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630





















  4. #83

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    Да, Денис, есть чем тебе заняться!
    Не позавидуешь... Мне казалось тогда во Вьясе, что дело обстояло лучше. Желаю тебе терпения!

  5. #84

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,226
    Присоединюсь к Максиму. Работы очень много. Но практика показывает, что бояться нужно не выглядящих страшными поломок, а вроде бы мелких и не безобидных. Которые на практике оказываются самыми сложными и плохо устраняемыми. Так что успехов тебе в восстановление самолёта!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,559
    Записей в дневнике
    4
    Что-нибудь в хвосте будешь изменять? А то набрать вес на обычном ремонте было бы нежелательно.

  8. #86

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-нибудь в хвосте будешь изменять? А то набрать вес на обычном ремонте было бы нежелательно.
    Да , прибавлю веса там, перенесу машинку тангажа и короткую тягу. Он там теперь нужен будет из за тяжелого мотора.

  9. #87

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Вот решил попутно с работой отформовать носик.










  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Целофанка которой ты болван обмотал пойдёт волнами. надо было навощить побольше и намазать пва, а лучше намазать гелькоутом, прошкурить и воском и потом пва.

  12. #89

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,374
    А для чего ПВА нужно мазать?

  13. #90

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    ПВА - специальный раствор для создания на поверхности разделительного слоя. Идеально работает с продуктами фирмы R&G. Наносится кистью или краскопультом. Ложится не все разделительные ваксы. Вот такой.

  14. #91

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Т.е. слой ваксы - разделительный, и плюс слой ПВА - тоже разделительный... Зачем два разделительных слоя, вот в чем вопрос...

  15. #92

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Снимется и так так , но с ПВа снимается легче, особенно если сложные формы и нежное изделие.

    Но тут нет разделителя.

    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Целофанка которой ты болван обмотал пойдёт волнами. надо было навощить побольше и намазать пва, а лучше намазать гелькоутом, прошкурить и воском и потом пва.
    Фанерку?

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Фанерку, Фанерку. Я сто раз так делал. Будешь снимать, сделай разрез вдоль, так легче снимется. Потом шпаклей со стеклом замажешь

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Зачем два разделительных слоя, вот в чем вопрос...
    Если работаете с эпоксидкой, то достаточно только воска. Стирол в полиэфирке проедает воск и изделие слипается с матрицей, поэтому покрывают пва
    Последний раз редактировалось modelair; 18.02.2019 в 17:01.

  17. #94

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,321
    Это все же матрицу вы делаете или сразу боевой капот? Вроде как для матрицы странное решение фанерный болван целлофановыми складками "портить", а для боевого капота выбор стекломата как материала так же не совсем понятен, тяжеловат будет наверное. Я чего то подзапутался

  18. #95

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Ну продолжим , о простом методе...со складками и чего там еще вздутием...



    В связи с запасом "мяса" обработал его по кругу ( на брусок наклеена моментом типо бф 88 60 тая наждачка) и прошкурил по торцу трех слойную стрейч обмотку.



    и сбил кувалдой упираясь в пластмассовый шорец заглушки, в связи с многослойностью стрейча и жесткостью малого радиуса губы её с болвана



    Теперь можно ее класть на болван и шкурить до необходимого веса ,формы и т.д.



    Вклеил и зашпаклевал не копийные добавочные жабры , что бы они не отображались в матрице





    фото губы ,она на модели планируеться отдельно от створок капота.




    Последний раз редактировалось Denis_71; 19.02.2019 в 02:18.

  19. #96

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Выставил по осям ,выкос мотора приличный, а по ощущениям прибавить бы...

    Так или иначе спутник мотора готов , плоскость вращения винта зафиксирована относительно оси стабилизатора и оси симметрии фюза.







  20. #97

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Что-то насчёт движка я не понял, куда ещё два горшка делись?

  21. #98

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Я батенька Вашими темпами не могу...пока выяснил углы двух горшкового, они уже и так" будь здоров", а при новом винте и моторе разгоняться еще аккуратней придётся. Я то бумал выкоса не было на нем.

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Я батенька Вашими темпами не могу..
    А я личную шерсть с государственной не путаю.

  23. #100

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Итого:

    Угол установки крыла по расчетам в градусах 1,9

    Выкос мотора в право 2,7

    Выкос мотора в низ 1,7

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    А он у тебя при разгоне вверх лез? Микс РВ с газом не делал?

  25. #102

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    А он у тебя при разгоне вверх лез? Микс РВ с газом не делал?
    При увеличении скорости лез.

  26. #103

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,559
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, правильно ли, но на моем Ла-7 крыло установлено в 0, выкос двигателя я ставил 3 градуса вниз. Правда, у меня стабилизатор немного неправильно выставлен, поэтому для горизонтального полета РВ смотрит чуть вниз, но самолет летит на любых оборотах ровно. Модель, конечно, другая, но все-таки ...

  27. #104

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Я угол атаки посчитал от стабилизатора ,предварительно выставив его в горизонт.

    По три градуса буду стремиться сделать если капот позволит.

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Могу тебе ещё раз посоветовать поставить маленькую синюю коробочку, но ты меня опять не послушаешь

  29. #106

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Я хочу летать на бреющем к верх колесами,а это только на стиках...

    К вопросу как не должно быть, про клепки - это мы выяснили..
    А вот на фонаре что за нарост такой?



    Последний раз редактировалось Denis_71; 13.03.2019 в 01:06.

  30. #107

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Вот они там меж ветроэнергетики зажигают.


  31. #108

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Вопрос к гуру по Ла-7м , в книге и масштабных моделях присутствуют купола шасси в центроплане, на Мониском на фотках не видно ничего, там и крыло не от Ла-7 наверно? А есть фотки ниш шасси у кого? Буду признателен!(Монинские у меня есть)

  32. #109

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,559
    Записей в дневнике
    4
    Пришли свой мейл мне, а то я потерял. Отправлю тебе сканы из чешской книжки, там кое что видно.

  33. #110

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Ну как на Монинском,только со стороны стойки,четверть купола.

  34. #111

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    751
    Вот тут http://walkarounds.scalemodels.ru/v/...ely/?g2_page=4 у чеха кое что видно.

  35. #112

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    795
    Не было на Ла-7 куполов.Вся "дранка" была видна невооружённым глазом.На Ла-7 была проведена работа по герметизации отсеков планера.Таки по определению,дальше ниш ветер гулять не должен.С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rf9r1vglbl.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	45.9 Кб
ID:	1502936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ya1xp5vjo.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	46.3 Кб
ID:	1502937  
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 07.08.2019 в 06:31.

  36. #113

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Снял мотор





    Проставку мотора







    Глушитель










    Просто шасси в ниши,вид сверху


  37. #114

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    62
    Сообщений
    75
    Ура!!! Процесс пошел.

  38. #115

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Вот так хотел крепить , но с отводом тепла не было решения.

    Решил делать мотораму как на самолете ,прямо от фонаря и лонжерона,тогда появиться пространство под воздуховод отвода в маслорадиатор.








  39. #116

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,559
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Решил делать мотораму как на самолете ,прямо от фонаря и лонжерона,тогда появиться пространство под воздуховод отвода в маслорадиатор.
    Нууу, это еще на пару лет Заморочился ты с этим монстром, и с охлаждением задних цилиндров Лавочкин-то проблему решить не смог, а ты сможешь?
    Ставил бы как все "нормальные" люди звезду МОКИ о 5-ти горшках

  40. #117

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    905
    Американцы всегда делали самолёт под уже существующий двигатель.а у нас делали двигатель(подгоняли) под существующий самолёт.это в советское время.а что лучше???

  41. #118

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,309
    Записей в дневнике
    9
    Совсем не представляю, как энтот двигатель будет жить на той дрищевой крестовине, что зовется его креплением ! Страшно смотреть, а заводить его совсем обкакаться можно будет !

  42. #119

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    905
    Два горячих цилиндра друг за другом по борту...Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190829_210734.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	34.8 Кб
ID:	1505888  
    Последний раз редактировалось Borcha; 29.08.2019 в 22:13.

  43. #120

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    у нас делали двигатель(подгоняли) под существующий самолёт.это в советское время.а что лучше???
    Чушь... Никакой самолет нельзя спроектировать просто так, не имея под него конкретный двигатель. Пусть еще не доведенный или проектируемый. Это как закон природы.

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Американцы всегда делали самолёт под уже существующий двигатель.
    Ага. Особенно, например, Мустанг Р-51 самой знаменитой модели D. Когда англичане еще под него свой мотор Rolls-Royce не сделали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 764
    Последнее сообщение: 13.10.2019, 00:15
  2. Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
    от Echelon в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1195
    Последнее сообщение: 16.07.2019, 10:11
  3. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2041
    Последнее сообщение: 20.08.2018, 00:52
  4. Масштабная модернизация портальника 700х400
    от Razer007 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2018, 00:01
  5. Бензиновые моторы, модернизация.
    от лмт в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения