Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 176

Модернизация Ла-7 ,2450мм.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Пётр я спорить не буду....

  1. #121

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,085
    Пётр я спорить не буду.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Два горячих цилиндра друг за другом по борту...Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.
    От так и хочу, правда меня поправили , не нужно касаться краев оребрения , они являются концентраторами отвода тепла...Так только не касаясь оребрения попробую.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нууу, это еще на пару лет Заморочился ты с этим монстром, и с охлаждением задних цилиндров Лавочкин-то проблему решить не смог, а ты сможешь?
    Ставил бы как все "нормальные" люди звезду МОКИ о 5-ти горшках
    Надо успеть к весне.
    https://zen.yandex.ru/media/id/5bb63...e6319151f674ef
    Последний раз редактировалось Denis_71; 30.08.2019 в 00:45.

  4. #123

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,085
    Да.рёбра неприкасаемы!

  5. #124

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Что бы лежало в одном месте...



    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Два горячих цилиндра друг за другом по борту...Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.
    Немцы предлагают так...













    Последний раз редактировалось Denis_71; 01.09.2019 в 23:27.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Мустанг Р-51 самой знаменитой модели D. Когда англичане еще под него свой мотор Rolls-Royce не сделали.
    Р-51 изначально проектировался под уже существующий двигатель и пошел с ним в серию.
    Характеристики его при этом были, мягко говоря, не выдающиеся. Позднее появилась модификация с новым двигателем, которая нам известна как Р-51D.
    И таки-да
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Никакой самолет нельзя спроектировать просто так, не имея под него конкретный двигатель.
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Немцы предлагают так...
    Странно, почему не сплав алюминия..? Контак этого устройства с оребрением есть и достаточной площади, чтобы можно было использовать для дополнительного отвода тепла.

  8. #126

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Странно, почему не сплав алюминия..? Контак этого устройства с оребрением есть и достаточной площади, чтобы можно было использовать для дополнительного отвода тепла.
    Мудрое решение,зачем фонить таким экраном в моторном отсеке.

  9. #127

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,085
    Денис напомни,пожалуйста,как выглядывают(или внутри капота) твои цилиндры.?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Внутри капота.

  12. #129

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,085
    Просматривается вариант:отвод двух первых цилиндров вверх(делать решётку-жалюзи),двух последних по бортам к штатным выходам.вход в капот сплошной-только прорези для первых цилиндров.а рядом вход в воздуховод(короткий) ко второму цилиндру(к его направляющей)-чтобы поток не рассеивался внутри.кто что скажет?

  13. #130

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Два горячих цилиндра друг за другом по борту...Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.
    Так не получиться однако ,с низу крепиться совместно на оба цилиндра глушитель. Так что придется ,как у немцев, разделить поток и пускать все в низ и дальше.

  14. #131

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Отпилил кусок самолета , теперь прорисовалась моторама.






  15. #132

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,085
    Как в ТЭЧи.на гидроподъёмниках.всё по настоящиму.

  16. #133

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Донор направляющего фонаря, что то от кухонной фурнитуры.




  17. #134

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    842
    Я брал нижнюю планку шкафа-купе. По которой колесики бегают.

  18. #135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Я брал нижнюю планку шкафа-купе. По которой колесики бегают.
    Володя, у тебя тоже фонарь открывается? Покажи фото!

  19. #136

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Донор направляющего фонаря, что то от кухонной фурнитуры
    А не слишком ли это тяжело? Один мой знакомый на Тандерболте с размахом 2,4 м сделал направляющие из профилей от зонта.

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, у тебя тоже фонарь открывается? Покажи фото!
    Еще в процессе. Сделал сдвижную часть. Фото не ахти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190924_214257.jpg
Просмотров: 120
Размер:	29.6 Кб
ID:	1510016

  21. #138

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А не слишком ли это тяжело? Один мой знакомый на Тандерболте с размахом 2,4 м сделал направляющие из профилей от зонта.
    Нам бы схемку ,аль чертёж- мы бы затеяли вертёж.....

    Хороший размер тандерболта . Летающий?

    Последний раз редактировалось Denis_71; 25.09.2019 в 00:36.

  22. #139

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Летающий, но полетел он таки или нет, не знаю. Это зиролевский. Я думал профиль от кухни больше.

  23. #140

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Под внедрение подготовил


  24. #141

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Моторама планируется быть совмещена с глушителем и выхлопными патрубками, с увеличением объема.На фото штатные в сравнении с заготовками.






  25. #142

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702

  26. #143

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    62
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Денис, тебе бы стальные самолеты делать!

  27. #144

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Говорят у них проблемы с радиосигналом бывают.

    Энто титан.

  28. #145

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Получил от Володи vzhik302 , получается выпросил на Новогодний подарок , резинового донора на хвостовое колесо покрышку с его основных колес...










  29. #146

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    62
    Сообщений
    84
    [QUOTE=Denis_71;7881336]Получил от Володи vzhik302 , получается выпросил на Новогодний подарок , резинового донора на хвостовое колесо покрышку с его основных колес...

    Ну Вжик - мужчина!

  30. #147

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Правильно я понимаю, что хвостовое колесо не поворотное на Ла 7,5 было? И по этой причине вероятно в Монинском недоразумении нету родной опоры...






  31. #148

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,727
    Записей в дневнике
    4
    Из тех описания Ла-7: Управление тормозами смонтировано на ручке управления самолетом, диференциал тормозной системы связан с педалями ножного управления. Амортизатор хвостового колеса масляно-пневматический, колесо имеет пневматик 300X125 мм и может поворачиваться на 360°.
    То есть поворот самолета при рулении производится за счет торможения одного из основных колес. Хвостовое колесо - самоориентирующееся.

    По моему мнению, на модели не осуществимо, поэтому надо ставить управляемое.

  32. #149

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По моему мнению, на модели не осуществимо, поэтому надо ставить управляемое.
    Это да . Книгу я читал . А по фото не поворотное ни разу.Видно автор тех описание с Ан2 списывал...

  33. #150

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    256
    Владимир, вполне осуществимо. Можно реализовать с помощью GS200. В нём встроен гироскоп, который может управлять электрическими тормозами основных стоек и поддерживать курсовую устойчивость на взлёте.

    Вот ссылка http://https://www.electron-retracts.com/new-gs-200-electronic/

    Летом сам хочу попробовать на F4U

  34. #151

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Летом сам хочу попробовать на F4U
    Стыдно признаться, но я не знаю, что такое F4U. А гироскоп классный, и с ним вполне можно рулить. Нужны только тормоза на стойки и пара каналов на радио. (Иван, мы в разных вселенных, у меня не предусмотрено)

  35. #152

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,085
    F-4U,это Корсар.я так понял.

  36. #153

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    F-4U,это Корсар
    Да, конечно Корсар! Я почему-то решил, что Иван о каком-то классе копий говорит.

  37. #154

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    256
    Владимир, не совсем понимаю о каких вселенных идет речь
    F4U, он же Корсар. А канал нужен всего один, отвечающий за тормоза. Когда Вы их активируете с пульта, то оба колеса тормозят, когда не активируете, то при выпущенных стойках GS200 с помощью встроенного гироскопа активирует правый или левый тормоз. Если стойки убраны- эта опция не активна, чтобы в полёте не расходовать аккумуляторы на подачу питания на электромагниты. Очень актуальная штука на тех моделях, у которых рулевое колесо на взлете УЖЕ не активно, а руль направления ЕЩЕ не активен

  38. #155

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Владимир, вполне осуществимо. Можно реализовать с помощью GS200. В нём встроен гироскоп, который может управлять электрическими тормозами основных стоек и поддерживать курсовую устойчивость на взлёте.
    Задумка интересная, но с этим блоком не осуществимая, так как вход тормозного сигнала в бок всего один, а выходов как раз два (после корректировки гироскопом). И блок воспринимает входной сигнал на тормоз от -100% разблокирован до +100% максимальное усилие, а не -100% - 0 - +100%, где и -100 и +100 максимум.
    Нужно свой собственный блок изобретать.
    Есть ли смысл?

  39. #156

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Очень актуальная штука на тех моделях, у которых рулевое колесо на взлете УЖЕ не активно, а руль направления ЕЩЕ не активен
    Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.

  40. #157

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    256
    Парни, вот вы конечно теоретики
    Всё Вы правильно пишите и рассуждаете, строите и летаете. Но те, кто придумал этот блок, поверьте, тоже умеют думать, летать и тестить на всём, что летает, прежде чем предложить этот девайс на рынок. Так что не сомневайтесь- там всё продумано и реализовано и для пробежек, и доя руления и полёта с посадками и взлётами.

    С уважением, Иван

  41. #158

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,046
    Странно, что в мануале об этом ни пол слова, ни даже намёка. Опять же зачем городить сей гемор с самоориентирующимся хвостовым колесом? А гироскоп на тормозах как раз и вступает в работу, когда колесо уже не рулит, а РН ещё. Все остальное от лукавого

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.
    Это и есть его задача -удержать прямолинейность на разбеге и пробеге. Для вырулить/зарулить -другие системы.

  42. #159

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Я то про то, что оно не крутиться на прототипе вообще , из за конструкции- Смотрим фото. Рулить тормозами я не буду , не вижу необходимости, да и был опыт не положительный( потому ,что на разных скоростях реакция разная ну тормоза нужны хорошо пропорциональные). Колесо в модели будет поворотным.

  43. #160

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    256
    Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом

    На ЧР надеюсь тебя увидеть в классе F4G. И даже не думай туда с ним не приехать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 801
    Последнее сообщение: 28.01.2020, 10:44
  2. Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
    от Echelon в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1195
    Последнее сообщение: 16.07.2019, 10:11
  3. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2041
    Последнее сообщение: 20.08.2018, 00:52
  4. Масштабная модернизация портальника 700х400
    от Razer007 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2018, 00:01
  5. Бензиновые моторы, модернизация.
    от лмт в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения