Модернизация Ла-7 ,2450мм.

helifox
JohnRender:

Владимир, вполне осуществимо. Можно реализовать с помощью GS200. В нём встроен гироскоп, который может управлять электрическими тормозами основных стоек и поддерживать курсовую устойчивость на взлёте.

Задумка интересная, но с этим блоком не осуществимая, так как вход тормозного сигнала в бок всего один, а выходов как раз два (после корректировки гироскопом). И блок воспринимает входной сигнал на тормоз от -100% разблокирован до +100% максимальное усилие, а не -100% - 0 - +100%, где и -100 и +100 максимум.
Нужно свой собственный блок изобретать.
Есть ли смысл?

vlad_den
JohnRender:

Очень актуальная штука на тех моделях, у которых рулевое колесо на взлете УЖЕ не активно, а руль направления ЕЩЕ не активен

Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.

JohnRender

Парни, вот вы конечно теоретики 😃
Всё Вы правильно пишите и рассуждаете, строите и летаете. Но те, кто придумал этот блок, поверьте, тоже умеют думать, летать и тестить на всём, что летает, прежде чем предложить этот девайс на рынок. Так что не сомневайтесь- там всё продумано и реализовано и для пробежек, и доя руления и полёта с посадками и взлётами.

С уважением, Иван

helifox

Странно, что в мануале об этом ни пол слова, ни даже намёка. Опять же зачем городить сей гемор с самоориентирующимся хвостовым колесом? А гироскоп на тормозах как раз и вступает в работу, когда колесо уже не рулит, а РН ещё. Все остальное от лукавого 😁

vlad_den:

Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.

Это и есть его задача -удержать прямолинейность на разбеге и пробеге. Для вырулить/зарулить -другие системы.

Denis_71

Я то про то, что оно не крутиться на прототипе вообще , из за конструкции- Смотрим фото. Рулить тормозами я не буду , не вижу необходимости, да и был опыт не положительный( потому ,что на разных скоростях реакция разная ну тормоза нужны хорошо пропорциональные). Колесо в модели будет поворотным.

JohnRender

Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃

На ЧР надеюсь тебя увидеть в классе F4G. И даже не думай туда с ним не приехать… 😎

tanker

[QUOTE=JohnRender;7885736]Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃

В2 с его управлением по курсу в полете - это круто! Но у него двухрежимная управляемая передняя стойка. Денис, не заморачивайся, на Ла-7 самоориентирующаяся стойка и дифференциальные тормоза (как и на Ан-2). Из-за малого веса моделм, даже твоей, и плохого исполнения модельных тормозов и клапанов их управления получишь только рывки и раскачку по курсу.

Denis_71

Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

AirMax

Вот уж действительно - все гениальное просто!
Но тут и сложность для тебя, Денис! Сделать управляемым это колесо будет сложно. Хотя… Если изготовить длинный шток неподвижно закрепленный на вилке колеса, проходящий сквозь тело всего костыля, в самом верху установить качалку… Ну придумаешь чего то, не маленький!

Воронов

Кажется, что похожая фиксация направления колеса используется до сих пор на носовой стойке вертолета Ми-8.

YuryCz
Denis_71:

Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

Денис на Яке то же самое. Есть же инструкции как чем пользоваться при рулежке и разбеге , когда стопорить и когда расстопаривать. Задумка с тормозами очень интересная, давно из головы не выходит.

tanker

[QUOTE=Denis_71;7887751]Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).

Denis_71
YuryCz:

Денис на Яке то же самое. Есть же инструкции как чем пользоваться при рулежке и разбеге , когда стопорить и когда расстопаривать. Задумка с тормозами очень интересная, давно из головы не выходит.

На яке не так ,там шпингалет который пилот лот должен управлять, а тут все автоматически.

[QUOTE=tanker;7888011]

Denis_71:

Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).

Ну вот , а чего же молчали когда я спрашивал?

Denis_71

А вот ребус еще , на схеме графической нижнее звено двухзвенника в виде трубки ,не так как на фото.

Экономия - лепили из того что было…
Вставляли что то при рулении в ручную…
Вставала дымовая шашка…

???

Denis_71

НЕ хочет никто ребусы мои разгадывать однако…

А вот еще один , ну понятно что в музее не Ла 7 стоит , но вот почему то что стоит еще и трансформируется? Ниже фото одного и того же узла 2006 года и нынешнее. Может Ла седьмой кто то до летного состояния доводит?

YuryCz

Денис , документация и архивные фото. То что попадало в музеи и различные выставки не всегда было в комплекте и лепилось лишь бы похоже было.Чем больше соберешь информации тем понятней будет и не забывай про изменение конструкций при модификации . Различной литературы “шквал”.

Denis_71

Это понятно, я то про один и тот же экспонат…

Denis_71

Наверно ребус со стойкой можно объяснить этим фактом. И перекочевала вилка заднего колеса он наверно на Ла- 11, и уехала на остров.

Re: Ла-11 - больше нету

Ла-11 ушёл безвозвратно.

25.01 и 27.06.2010 состоялись экспертно-закупочные комиссии.
На них было решено обменять Ла-11 на И-16 из Duxford’а. Причем двигатель указан М-22 (М-25, Райт-Циклон). Это цитата. Все три вместе. Что может означать либо некомпетентность комиссии, либо то, что согласны на какой-попало И-16. возможно, отдадут новосибирский новодел.

Решение утверждено приказом Министерства культуры №388 от 09.07.2010.
Представляла приказ начальник отдела музеев Артёмова Анна Владимировна.
Приказ подписал министр Авдеев А.А,

Вывод: в договор с Музеем надо включать непременное участие представителей Фонда в работе экспертных комиссий. А то скоро Ту-114 за Piper Cub отдадут.

PS. Чтобы министр не сомневался, что всё чики-поки и без подмазы, габариты обоих самолётов в приложении к приказу указаны одинаковые: 9,8 * 8,62м (то есть, Ла-11). И эти габариты в экспертной комиссии тоже никого не смутили.

AirMax

Ты, Денис, прямо расследование устроил! Интересно! А еще интересно мне, есть ли И-16 в коллекции Монино? Тот, на который обмен произведен по документам?

gvv1970
AirMax:

А еще интересно мне, есть ли И-16 в коллекции Монино?

Вопрос был задан Денису, но выскажу свои скромные познания в этом вопросе. (И-16 для меня просто бзик:o, извиняюсь если не в тему и мой пост кого то оскорбляет.)
Монинский музей первый раз посетил вместе с отцом в 1976 году. Живого И-16 в экспозиции не было.
Слухи якобы он в Монино есть, появились в 90-е, но доказательств этого в общем доступи я не нашел.
На данный момент более-мене исторических (оригинальных) машин осталось: у нас 2-е (музей Чкалова - “Чкаловская машина”?, и музей ВМФ Питер - “Сафоновская машина”?); В Финляндия (спарка); музей в Испании (её в живую не виде).