Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 144

Модернизация Ла-7 ,2450мм.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех! По результатам фото видео фиксаций ЧР 2017 было решено собрать видео ролик, которым хочется открыть последующее повествование. Особое ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648

    Модернизация Ла-7 ,2450мм.

    Приветствую всех!

    По результатам фото видео фиксаций ЧР 2017 было решено собрать видео ролик, которым хочется открыть последующее повествование.

    Особое признание и благодарность хочется выразить Светлане Марусевой ( чей видеоролик лег в основу нижеприведенного и это именно она сумела запечатлеть момент порчи ланшафта) и Алексею Крыскину ( чьи фото в своей массе использованы в ролике). Вообщем то тем, кто сумел оказаться в нужное время и в нужном месте, и со своими фиксаторами событий, и профессионально ими воспользовались.



    Ниже буду рассказывать о преобразованиях самолета.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Благодаря предоставленной возможности, решил осуществить идею замены килограмма свинца в губе капота на пару цилиндров. В итоге их стало 4 шт. и появилась возможность поставить копийный винт ( по форме и диаметру) как раз загрузив приросшую мощность.



    [more]




    Игорь (Igor_EXTRA) любезно согласился расчитать и изготовить лопасти под новое сердце.




    В итоге я получил два комплекта лопастей с запасными и разных шагов.




    [more]




    Ну а ступицу делать придется самому и пришлось примострячивать не родной люнет к токарному. Вроде все получилось.




    Мечта - полетать с Валентином Баленко. Он согласен, дело за малым...

    Последний раз редактировалось Denis_71; 30.04.2018 в 00:30.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,251
    А как фиксироваться будут эти лопасти в ступице? Интересный момент в плане безопасности......

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    появилась возможность поставить копийный винт ( по форме и диаметру)
    Привет, Денис. Давно пора открыть эту тему.
    По винту - какой у тебя получается? Я прикинул - в твоем масштабе диаметр около 32 дюймов? А шаг сколько?
    И как идет восстановление планера?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,251
    О!!! Оживились фанаты настоящих самолетов , а не этажерок

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,365
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    О!!! Оживились фанаты настоящих самолетов , а не этажерок
    Ну да, снег сошёл.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Привет, Денис. Давно пора открыть эту тему.
    По винту - какой у тебя получается? Я прикинул - в твоем масштабе диаметр около 32 дюймов? А шаг сколько?
    И как идет восстановление планера?
    Володь, по моим расчетам 30 должен быть. Но это критично уже по зацепу с планетой. И в итоге цытата;
    Копийная форма приложена к классическому винту , копийный винт после 50% имеет сильное расширение чем и загрузит мотор. Поэтому При такой форме лопасти можно смело делать 28х14 или даже 28х13

    Но конструкция ступицы позволит играть и с шагом и диаметром.

    По планеру плохо надо зацепит мотор пока есть доступ к внутрянке, хочу канал выпуска воздуха в маслорадиатор сделать , все цепляеться друг за дружку. НадеюсЬ активизироваться в скором времени.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А как фиксироваться будут эти лопасти в ступице? Интересный момент в плане безопасности......
    Поперечная канавка на комеле ( галтель 4мм на полдиаметра) , как у винтов от немецких производителей .
    Выпросил лопасть в Мячково у Алексея Яблокова когда то.

    Другие способы можно тут посмотреть

    http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=2&t=1648&start=40
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3300462.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	20.1 Кб
ID:	1415504  
    Последний раз редактировалось Denis_71; 01.05.2018 в 01:16.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Володь, по моим расчетам 30 должен быть.
    Если танцевать от размаха - прототип 9,8 м, у тебя 2,45 - это 4-й масштаб. Винт был 3,1 м - это 77,5 см или 30,5 дюйма. Все так. Я прошлый раз ошибся когда считал - взял размах 2,54.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    285
    Что-то совсем тема заглохла. Интересно как развивается проект?

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Да, надо пофоткать как нибудь. И предется отказаться от тяг на тангаж, у Василича краш случился по причине полома спицы наконечника длинной тяги ( резонирует и отламывается) наверно в пользу коротенькой тяги и машинку в хвост...

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    285
    Я так и сделал.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Новошахтинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    "Игорь (Igor_EXTRA) любезно согласился расчитать и изготовить лопасти под новое сердце."
    Скажите плиз!Сколько стоит изготовление таких лопастей?

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Да, надо пофоткать как нибудь. И придется отказаться от тяг на тангаж, у Василича краш случился по причине полома спицы наконечника длинной тяги (резонирует и отламывается) наверно в пользу коротенькой тяги и машинку в хвост...
    Не обязательно. Все-таки каждая серво в хвосте - плюс 200-300 г в нос. И потом, короткая тяга с нарезанной резьбой так же может обломаться. На мой взгляд - решения могут быть такие:
    Тяги с накатанной резьбой
    Проложены в боуденах
    Через каждые 15 - 20 см - опора боудена в виде перемычки в шпангоуте.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    И предется отказаться от тяг на тангаж, у Василича краш случился по причине полома спицы наконечника длинной тяги ( резонирует и отламывается) наверно в пользу коротенькой тяги и машинку в хвост...
    Я на Як-1Б сделал карбоновую трубку вместо боудена и тяга 3мм. Трубка закреплена посредине фюзеляжа в трех местах.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Я на Як-1Б сделал карбоновую трубку вместо боудена и тяга 3мм. Трубка закреплена посредине фюзеляжа в трех местах.
    Мне не нравиться что тяга, если стальная, натрет и набьет карбон внутри со временем, а потом будет точить саму спицу. Вот если проставки капролона вставлять. Но с моим весом мотора лючьше машинку к рулевой поверхности.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Все-таки каждая серво в хвосте - плюс 200-300 г в нос. И потом, короткая тяга с нарезанной резьбой так же может обломаться. На мой взгляд - решения могут быть такие:
    Тяги с накатанной резьбой
    Проложены в боуденах
    Через каждые 15 - 20 см - опора боудена в виде перемычки в шпангоуте.
    Согласен. Но 7кг в носу уже заложено оприоре...

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    302
    Я делал тягу из карбоновой трубки , дюралевые вставки на концах и пруток нержавейка 2.2мм . Не ломает и не гнет.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648




    Последний раз редактировалось Denis_71; 16.01.2019 в 14:34.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Я-то думал, ты полеты своего восстановленного показываешь...
    А тут... Все это уже просмотрено.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Все это уже просмотрено.
    Сам посмотрел ,а мне не показал значит?

    И когда это я быстро что то делал?

    А клёпочки на ла 7 разве не в поттай должны быть по бортам , или Монинский уже совсем не ла-7?

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А клёпочки на ла 7 разве не в потай должны быть по бортам , или Монинский уже совсем не ла-7?
    Похоже, что этот Ян Дубрава строил конкретный самолет из музея в Праге. По крайней мере это единственный Ла-7 в зеленом камуфляже - 77, который я видел. Насчет заклепок на том - не знаю, даже при увеличении не разглядел на фото, но похоже, что это "самодеятельность".

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    но похоже, что это "самодеятельность".
    тоже так подумал.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Вот подобрался к детали которая не радовала глаз
















  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Вот подобрался к детали которая не радовала глаз
    Я не понял, ты что, полностью новый капот будешь делать?

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я не понял, ты что, полностью новый капот будешь делать?
    Да он теперь легкий должен быть, и композитный.

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    А не в курсе кто нибудь , вслед за т- 34 с Лаоса Ла-7 уже отгрузили в Россию?

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Да он теперь легкий должен быть, и композитный.
    Так он и старый, вроде, стеклопластик?

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так он и старый, вроде, стеклопластик?
    Остекленный





    И теперь из 3х частей планирую , носовую часть отдельно и стационарно стоящую при обслуживании.

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,215
    Записей в дневнике
    3
    Фото кликабельны или нет? Не пойму... Выкидывает на Радикал фото, а фотографию не показывает. Уже и зарегился, но нет...

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    нет

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    729
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2265.jpg
Просмотров: 75
Размер:	80.3 Кб
ID:	1469129Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2266.jpg
Просмотров: 54
Размер:	61.2 Кб
ID:	1469130Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2254.jpg
Просмотров: 53
Размер:	37.4 Кб
ID:	1469131 Правильно,Денис!Я тоже делаю капот...

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Смотрится, бочонок! Олег, ты что тему про Ан-2 зажимаешь?

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Правильно,Денис!Я тоже делаю капот...
    Во, также желаю, а Хде расшивка то?

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    729
    Там не только расшивка!Ноздря,масляный радиатор,глушитель и т.д.Решил делать по месту

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Там не только расшивка!Ноздря,масляный радиатор,глушитель и т.д.Решил делать по месту
    Это да, но у тебя отлично получаются композиты, удачи в этом не простом прототипе.

    Там Ла7 с Лаоса мимо Вас уже провезли на платформах?

  38. #35

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    729
    Не видел

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Смотрится, бочонок! Олег, ты что тему про Ан-2 зажимаешь?
    У нас моторы одинаковые Володь.

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Капоты-то разные!

  41. #38

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    А не богат ли кто фото замка капота и смыкания стяжных лент капота?

  42. #39

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    744
    C Як 52 устроит?

  43. #40

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    C Як 52 устроит?
    Давай Серёж, на безрыбье и рак рыба...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 778
    Последнее сообщение: 04.11.2019, 11:52
  2. Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
    от Echelon в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1195
    Последнее сообщение: 16.07.2019, 10:11
  3. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2041
    Последнее сообщение: 20.08.2018, 00:52
  4. Масштабная модернизация портальника 700х400
    от Razer007 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2018, 00:01
  5. Бензиновые моторы, модернизация.
    от лмт в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения