Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

максим горький

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Виктор, просчитывали нагрузки на крыло при эволюциях? Т.е. какие скорости предполагаются, и исходя из этого узел сочления консолей? Дабы крыло ...

  1. #41

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,341
    Записей в дневнике
    684
    Виктор, просчитывали нагрузки на крыло при эволюциях?
    Т.е. какие скорости предполагаются, и исходя из этого узел сочления консолей?
    Дабы крыло не сложилось.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Виктор, просчитывали нагрузки на крыло при эволюциях?
    Т.е. какие скорости предполагаются, и исходя из этого узел сочления консолей?
    Дабы крыло не сложилось.
    К сожалению нет. Ни образования, ни опыта по расчёту прочности материалов и конструкций нет абсолютно ни какого. Да и обратиться за помощью и советом было не к кому. Узнал, что у Фёдора на АН -22 с размахом крыла 6400мм две алюминиевых трубы по 30мм (если правильно информирован), то моему тихоходу с нагрузкой 100гр/дм2 и двух 25мм хватит. Я не думаю, что модель будет летать со скоростью свыше 70-80 км/час. В центроплане две по25мм ( правда трубы из сплава АД31Т) и одна 16мм .

    Конструкция крыла - наборная, на мой взгляд, более-менее бюджетный вариант: фанера, подложка, рейки сосновые. Бальза - только кромки, заканцовки и элероны. Хотя и у этой конструкции есть свои недостатки.

    Лонжерон консоли:
    Первая полка (короб) – верхний и нижний лонжерон 33х5 вначале и 8.5х5 в конце, мелкослойная сосна.
    Передняя труба входит на520мм, задняя 50мм.
    Две стенки -3мм подложка.
    Вторая полка - 23х5 - 5.5х5, с одной стенкой.
    В дополнение там находится стеклопластиковая трубка для проводки на приводы (как пеналы).
    Стрингера – сосна 5х2мм.
    Кромки – бальза.


    Корневые нервюры (по которым проходят стеклопластиковые пеналы и кабель каналы) из трёх-миллиметровой фанеры, облегчения заполнены потолочкой, далее нервюры из 3мм подложки. Окантовывать, нервюры из подложки, не стал. Идёт забор стрингеров, на которые и ляжет подложка, которая будет выполнять функцию подложки для гофра.



  4. #43
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,583
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    и обратиться за помощью и советом было не к кому
    вот тут немного есть про стыковочные трубы и штыри... Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов

  5. #44

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    К сожалению нет. Ни образования, ни опыта по расчёту прочности материалов и конструкций нет абсолютно ни какого. .............................................



    Зато руки растут от куда надо и "кривость" ( криволинейность ) онных
    абсолютно отсутствует, короче руки совсем не кривые как стрингеры у Максимки.


    Прошу извинить, но хочу немного не в тему ...
    Я смотрю сейчас ну очень многие переходят на "подножный корм" т.е. применяют нетрадиционные матениалы- потолочку и подложку. Я тоже как-то увидел в магазине потолочку, но не квадратную а прямоугольную примерно 165х990. Хапнул сразу 4 пачки. Но она так и лежит уже третий год, все ни как не решусь начать работать с таким нежным материалом. Тут порой не заметишь на на столе пару стружек- положишь бальзовое крылышко не глядя на стол....и сразу вмятина. Благо- намочил , утюжком пригрел и коцка исчезла. А вот с пеником такой фокус не пройдет. Вот все никак и не решусь хоть какой нибудь пенолетик сбацать. А у Вас такой гигантище ...

    Как Вам удается бороться с неосторожным обращением с детищем. Или все же трагедии случаются?
    И как, Вам -трудно или нет было первый раз решится на подложку потолочку и пр. доступные заменители?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,341
    Записей в дневнике
    684
    Значится не считали.
    Тогда, пока не зашивайте крыло.
    Вам понадобится углеровинг. Его можно купить например на авиамодельке.
    И, на смолу, все стригера, и поверху и понизу крыла необходимо задублировать углеровингом.
    Во Владивостоке приобретите угольные полосы. На сколько я помню у ребят были отрезки, в том числе и из качественного угля, сделанные в Арсеньеве горячим прессованием.
    Этими отрезками задублируйте полки лонжеронов.
    Корневые нервюры замените на стеклопластиковые. Или задублируйте стеклопластиком на смоле.
    На расчётный софт вам линк дал Виталя. Просчитате лонжерон. Очень хлипкая стенка, и она поедет. Пока не зашили крыло рекомендую внедрить ферму.
    Высота профиля позволяет много чего разместить. Всё решаемо ..

  8. #46

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Зато руки растут от куда надо и "кривость" ( криволинейность ) онных
    абсолютно отсутствует, короче руки совсем не кривые как стрингеры у Максимки.


    Прошу извинить, но хочу немного не в тему ...
    Я смотрю сейчас ну очень многие переходят на "подножный корм" т.е. применяют нетрадиционные матениалы- потолочку и подложку. Я тоже как-то увидел в магазине потолочку, но не квадратную а прямоугольную примерно 165х990. Хапнул сразу 4 пачки. Но она так и лежит уже третий год, все ни как не решусь начать работать с таким нежным материалом. Тут порой не заметишь на на столе пару стружек- положишь бальзовое крылышко не глядя на стол....и сразу вмятина. Благо- намочил , утюжком пригрел и коцка исчезла. А вот с пеником такой фокус не пройдет. Вот все никак и не решусь хоть какой нибудь пенолетик сбацать. А у Вас такой гигантище ...

    Как Вам удается бороться с неосторожным обращением с детищем. Или все же трагедии случаются?
    И как, Вам -трудно или нет было первый раз решится на подложку потолочку и пр. доступные заменители?
    Стрингера не кривые, а просто расположил их под углом к лонжеронам. Начал укладывать от задней кромки параллельно ей. Я думаю на прочность крыла это не влияет.
    Теперь о моём чисто субъективном мнении.
    Насчёт сравнения бальза-пенопласт.
    Если финансы позволяют, то конечно гораздо практичней, да и приятней работать с бальзой. Но и прекрасно понимаю пенолётчиков, которые делают “пенолёты для души.” Все моделисты разные, модели делают разные из разных материалов, кому что нравится. Пенопласт позволяет быстро сделать модель, сезон полетать хорошо, за сезон интенсивных полётов она придет в довольно неприглядный вид, можно спокойно выбросить (отдать, подарить) и за несколько дней сделать новую.
    Почему я решился на зашивку крыльев и верха и низа фюзеляжа подложкой?
    Если бы сверху не было гофра, бальзы, то использовать пенопласт в чистом виде, не стал бы ни в коем случае. Сейчас пока подложка не закрыта, да появляются кое-где вмятинки, но гофр их не заметит. Сейчас когда стабилизатор и киль уже гофрированы, обращаюсь спокойно и не боюсь что - “Тут порой не заметишь на на столе пару стружек- положишь бальзовое крылышко не глядя на стол....и сразу вмятина.”
    А насчёт - “Вот все никак и не решусь хоть какой нибудь пенолетик сбацать”, так что тут решаться, у нас ребята сушки - пенолёты за один день делают и прекрасно летают, это ведь не копии.
    Если душа не лежит к какому то материалу, то и не стоит заморачиваться.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Просчитате лонжерон. Очень хлипкая стенка, и она поедет.
    Видел ваши Евгений запуски спортивных планеров, производят огромное впечатление, с какими громаднейшими перегрузками они взлетают. Мне кажется вы строго относитесь к моей модельки (к небесному пешеходу).
    Перед тем как приступить к крылу, лазил по форумам самодельных летательных аппаратов. К сожалению, не сохранил ссылку. Так один американец семь лет уже летает( это было в позапрошлом году, сейчас не знаю жив он нет) на своём самодельном самолёте. Обратил внимание на лонжерон: одна полка сосновых лонжеронов с одной стенкой из 10мм пенополистирола с плотностью нашего пеноплекса. Крыло обтянуто какой-то прозрачной плёнкой. Обращалось внимание на то, что пенополистирол именно с низкой плотность, работает между верхним и нижним лонжероном как амортизатор, пружина. Если не так, то значит, буржуи опять нас обманули.
    Ну, а если серьёзно, то подумаю ещё конечно.
    Последний раз редактировалось Дальневосточник; 20.05.2018 в 20:30.

  9. #47

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    ................


    Лонжерон консоли:
    Первая полка (короб) – верхний и нижний лонжерон 33х5 вначале и 8.5х5 в конце, мелкослойная сосна.
    Передняя труба входит на520мм, задняя 50мм.
    Две стенки -3мм подложка.
    Вторая полка - 23х5 - 5.5х5, с одной стенкой.
    В дополнение там находится стеклопластиковая трубка для проводки на приводы (как пеналы).
    Стрингера – сосна 5х2мм.
    Кромки – бальза.
    .....................

    Боюсь обидеть, но лонжерон обычно состоит из верхней и нижней полок, соединенных в одно целое стенкой или стенками
    И правильнее будет сказать так:
    У первого (переднего) лонжерона - верхняя полка такая-то, нижняя такая-то, стенка, такая-то,
    У второго (заднего) лонжерона -верхняя полка ... ну и т.д.
    Лонжерон работает на изгиб а также еще воспринимает так называемые перерезывающие силы . То есть лонжерон воспринимает нагрузку на земле от веса крыла и топлива в крыльевых баках, а в полете от подъемной силы за минусом веса крыла и топлива в нем. Топливо- своеобразная разгрузка крыла, пока оно не выработано.. Ну и плюс существенная прибавочка от перегрузок.

    То есть лонжерон работает на изгиби пнеререзывюшие силы.

    При изгибе у лонжерона верхняя полка сжимается, нижняя растагивается, Поэтому у не пилотажных самолетов верхняя полка часто бывает мощнее, т.к. при сжатие критичным является потеря устойчивости, а при растяжении- предел прочности, что гораздо выше.
    А стенка воспринимает так называемые перерезывющие силы,
    Причем при изгибе расстояние между полками пытается уменьшиться. Поэтому в моделизме полку всегда делали обычно из бальзы а слои располагали вертикально.
    Кстати стенка в виде фермы тоже имеет право на жизнь, что и появилось на заре авиации, когда ушли от тонюсеньких профилей (как у плиц) и перешли на более толстые более несущие профиля.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 20.05.2018 в 21:35.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ..
    Вам понадобится углеровинг...
    Не пугайте человека неприличными названиями. Привычка класть уголь туда-сюда, типа, хуже не будет, не от большого опыта. Раздаете легкомысленные советы, которые заставят пересмотреть всю зашивку (на копии с гофром), это как? Опыт у автора имеется, это видно даже сейчас. И уж если сетовать на отсутствие расчета, с чего бы ровинг тут поможет?

    У профиля чудовищная строительная высота, там до смятия полок не дойдет даже. Уложены бревна мелкослойной сосны, хер порвешь ее. Плюс работающая обшивка. Полет без скоростей и перегрузок. За глаза того, что есть. Надеюсь, не весь еще набор изображен в районе моторчиков и шасси.

  12. #49

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,341
    Записей в дневнике
    684
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Привычка класть уголь туда-сюда, типа, хуже не будет, не от большого опыта.
    Немножко опыт имеется. И не на абум-лазаря, отнюдь ..
    Но не суть.


    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Полет без скоростей и перегрузок. За глаза того, что есть.
    Будут и скорости и перегрузки и порывы ветра и падения. Всё будет.
    И будут с полсотни автомобилей и много-много людей.
    Спасск-Дальний на сегодня один из двух центров, где проводятся фестивали спорта на ДВ. И людей собирается там со всего Дальнего Востока.
    Самолётик-то будет не на стенку, а для полётов.

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Опыт у автора имеется, это видно даже сейчас.
    Несомненно.
    А поэтому, я рекомендую поработать с силовым набором крыла. Рассчитать узел сочления консолей. Там работы - на вечер, если с ноля считать.
    Если текущих штырей недостаточно, вдруг, то запрессовать в них угольные, а то и вовсе изготовить в размер угольные штыри.
    А после этого принимать решение на предмет: модернизации или переделки крыла. Целее будет.
    И пилоту спокойней, когда не уверен но убеждён в надёжности конструкции.

    Возможны компромиссные решения. Но я пока не буду их озвучивать, автор и конструктор примет решение на предмет, там и видно будет.

  13. #50

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,341
    Записей в дневнике
    684
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Поэтому в моделизме полку всегда делали обычно из бальзы а слои располагали вертикально.
    Не полку, но стенку. Описка.

    Я тут покопался в архивах .. по линку очень простая программа, созданная нашим коллегой по увлечению и форумчанином, Лехой из Барнаула, которая позволит быстро произвести расчёт узла сочления консолей, параметры элементов лонжерона и толщину обшивки.

    https://cloud.mail.ru/public/5eDZ/cC2mhWjG2

    Отдельно и особо рекомендую обратить внимание на корневые нервюры.
    Их не видно на фотографиях, поэтому не знаю что там и как у вас собрано.
    Возможно там и всё в порядке. Просто не знаю.

  14. #51

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    10
    По поводу лонжерона.
    Программа расчета - хорошая, сам всегда считаю с тех пор как Виталий выложил, но она для композитного крыла.
    Просто на первый взгляд:
    -лонжероны с полками из сосны это нормально (кстати расчет сечения полок из сосны то же был на форуме).
    -стенка из подложки - даже если она и выдержит перерезывающие нагрузки, то устойчивость от изгибающего момента (когда полки будут стремится сблизиться) боюсь она потеряет.

  15. #52

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,341
    Записей в дневнике
    684
    Ту, что выложил я, для любого крыла годится.
    Ту, что выложил Виталя, просто требует внесения необходимых материалов в справочник.
    Однако, программа от Вита хороша тем, что в ней модули упругости внесены с учётом хоббийных технологий.

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    По поводу лонжерона.
    Программа расчета - хорошая, сам всегда считаю с тех пор как Виталий выложил, но она для композитного крыла.
    Просто на первый взгляд:
    -лонжероны с полками из сосны это нормально (кстати расчет сечения полок из сосны то же был на форуме).
    -стенка из подложки - даже если она и выдержит перерезывающие нагрузки, то устойчивость от изгибающего момента (когда полки будут стремится сблизиться) боюсь она потеряет.
    Единственное что решил усилить – это стенки лонжеронов. На главном лонжероне обклеить пенопластовые стенки стеклотканью под углом 45градусов, толщиной 120 микрон. Или полосками углеленты, шириной по 10мм, по диагонали крест на крест, толщиной 160микрон. Связующее – компауд этал 1440. Ещё не решил, как лучше. По бокам полок наклеить карбоновые рейки – сечением 1х4мм.
    На заднем лонжероне одна стенка, так что есть возможность вставить бальзовые фермы.

    Подошла очередь и до киля. Киль так же будет съёмным. Конструкция почти такая же, как и у стабилизатора. Правда исключен лонжерон и шаг между нервюрами увеличен до 50мм. Две карбоновые трубки 6х4мм.




    Перед наклеивания гофра, бальзу покрыл цапон лаком с
    пульверизатора.
    Вес киля - 347гр
    Последний раз редактировалось Дальневосточник; 21.05.2018 в 18:16.

  17. #54

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Изготовил пока только корки кабинок механиков. Побольше – кабина главного механика, устанавливалась на фюзеляже, две поменьше – механиков, на крыльях. Сначала думал – приклеить остекление и без внутренней отделки приклеить. Но когда поставил туда, где они должна стоять, то прекрасно видно плоское основание. В общем, вид не к селу не к городу. И их также решил делать съёмными.



    Как выглядело внутреннее пространство кабин механиков ? Чертежей к сожалению нет, есть только несколько фото (перед строительством АНТ -20, был сделан полномасштабный макет фюзеляжа).



    Придется что то додумывать, за это сильно не ругайте.

    Последний раз редактировалось Дальневосточник; 23.05.2018 в 04:28.

  18. #55

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    855
    УЖЕ ЗАДАВАЛ ЭТОТ ВОПОС, НО ВИДИМО ОН ОСТАЛСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ.- ДЛЯ СТЕКЛОПЛАСИКОМЫЗХ ВЫКЛЕЕК- ДЕЛАЕТЕ МАТРИЦЫ ИЛИ НА БОЛВАНКАХ, А ПОТОМ РУЧНАЯ ДОВОДКА ДО КАНДИЦИИ ( КАНАВОЧКИ И ПР...)

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    УЖЕ ЗАДАВАЛ ЭТОТ ВОПОС, НО ВИДИМО ОН ОСТАЛСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ.- ДЛЯ СТЕКЛОПЛАСИКОМЫЗХ ВЫКЛЕЕК- ДЕЛАЕТЕ МАТРИЦЫ ИЛИ НА БОЛВАНКАХ, А ПОТОМ РУЧНАЯ ДОВОДКА ДО КАНДИЦИИ ( КАНАВОЧКИ И ПР...)
    Отвечал в 35 посте, последняя строчка.
    Попробую ответить поподробней.
    Я считал, да и сейчас считаю, что практически все моделисты делают изделия из стеклопластика в матрицах. Стеклопластик делаю только в матрицах, делать одноразовый болван и на нём выклеивать с последующей доводкой, это на мой взгляд - заниматься мазохизмом. к тому же на болване стеклопластик надо будет доводить снаружи, что приведёт к неодинаковой толщине стенки и детали будут получаться однозначно перетяжелёнными. К примеру носовая часть фюзеляжа, что в самом начале, обработаны торцы и выпилены проёмы окон, вот и вся обработка всё остальное сразу формуется в матрице. Белая - белый гелькоут, чёрная - чёрный гелькоут. Да и количество, например мне надо 6 одинаковых мотогандол, 96 патрубков ... Да и в матрице вы можете спокойно отработать, сколько и какого надо положить стекла именно для данного изделия. Здесь на форуме моделистов очень много, которые это делают, гораздо лучше меня, к примеру: Udjin Евгений Кондратов.
    Фото матриц не делал, счёл что, это никому не интересно, матрицы да матрицы. Сейчас они упакованы и убраны в дальний гараж. Правда есть вот фото матрицы верхней мотогондолы.

  20. #57

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    855
    Извиняюсь , вернулся, посмотрел, прочитал.... За обилием фоток, за что отдельное спасибо, короткие комментарии порой и не замечаешь.


    Восхищают темпы..


    Или это как у многих- военная хитрость - накопить кучу фоток а потом выкладывать через день , в промежутках между далеко ушедшими вперед работами.

  21. #58

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение

    Восхищают темпы..
    Или это как у многих- военная хитрость - накопить кучу фоток а потом выкладывать через день , в промежутках между далеко ушедшими вперед работами.
    Хитрости, тут ни какой. В оглавлении уже писал, что ход работы выкладывал на другом форуме, но уже второй месяц он у меня не открывается. Фото конечно остались в компе, но выложить это всё в одном посте, было бы не совсем верно. Темпами восхищаться тут нечему, они меня даже огорчают. Работа эта ведётся вот уже два года.
    У меня, как пожалуй и у всех – работа, квартира, садовый участок 10 соток (фазенда), собственно там я и делаю модель. На модель остаётся совсем чуть-чуть времени. Стеклопластик и “мусорные дела” делаю в гараже, сборка крыльев и фюзеляжа только в тёплое время года в беседке и не отапливаемом сарайчике, ну а зимой, кое какая мелочёвка в домике самой фазенды. В общем, больше времени бегаю туда – сюда. Сейчас снова берусь за консоли, до холодов надо усилить основной лонжерон и стенки лонжеронов, зашить консоли пенопластом, наготовить 25 метро профилей, кучу (ещё не считал сколько надо) стеклопластиковых панелей для передней кромки, а так же из микрогофрокартона, сделать 4 мотогондолы и все шесть состыковать с крылом, покрыть гофром.
    Перерыв в данной ветке сейчас будет большой.
    В заключении выкладываю элероны. Гофр – стеклопластиковые панели без подложки.

  22. #59

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,152
    Удивительный, восхитительно смелый проект!

  23. #60

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,311
    Аплодирую стоя!!!

  24. #61

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    В ветке лайнеров, с интересом прочитал тему – Ли-2вт. В теме высказывалось много предположений об аварии, я обратил внимание на одну из них, отмеченную vlad_den .В связи с падением модели Ли-2, у меня тоже возник вопрос – как уберечься от подобного. На АНТ-20 тоже угол заклинения крыла +3 град, стабилизатор -0.
    Вот два поста от-туда:
    Тема: Ли-2вт
    vlad_den
    23.05.2016 00:40#131
    Причем исхожу из собственного опыта: на Як-1 изначально был заложен угол заклинения крыла +3 град. Лететь отказался - падение на взлете, к счастью не с такими трагическими последствиями. После консультаций с опытными коллегами - крыло было выведено в 0 и мой Як полетел, так же и прочие модернизированные.
    23.05.2016 05:00 #137

    Вот и мне показалось, что самолет пошел вверх "помимо" желания пилота - в точности, как в свое время у меня с Яком. Причина обычно одна - положительный угол установки крыла. Самолет не отрывает хвост на разбеге, а сразу "прет" вверх, так что и среагировать не успеваешь..



    Когда ещё проектировал, понимал, что относительные скорости прототипа и модели несопоставимы. Крыло лучше поставить в ноль. Но тогда бы рушилась вся копийность фюзеляжа, если поднять заднюю кромку, то крыло закроет все окна, опустишь переднюю – крыло выйдет за пределы фюзеляжа вниз, пострадает сильно опять копийность. Снизу сделать плоский профиль (толщина профиля уменьшится) – опять “гудбай” копийность, да и жёсткость на кручение пострадает. Поставить стабилизатор в +3, тогда модель будет летать “мордой” вниз. Решил оставить всё как есть, всю работу возложить на РВ. Правда, на крыльях сделал крутку – центроплан +3, консоль +3 переходящая в 0 град. Сейчас правда думаю, может крутку недостаточную заложил?

  25. #62
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    621
    Меня тоже этот вопрос волновал при постройке модели АНТ-25. Вот тема АНТ-25 - легендарный самолёт
    У него тоже очень большой угол установки крыла,как у всех больших АНТов. Но решил оставить, как у оригинала. И оказалось,что управляемость просто идеальная. Зря сделал выкос мотора вниз изначально,это послужило причиной первого краша. А когда поставил в ноль-полетело, как по рельсам.

  26. #63

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Меня тоже этот вопрос волновал при постройке модели АНТ-25.
    Зря сделал выкос мотора вниз изначально,это послужило причиной первого краша. А когда поставил в ноль-полетело, как по рельсам.
    Насчёт выкоса мотора, тут я соглашусь с вами Валерий. АНТ-25 - это низкоплан и делать выкос нет необходимости. АНТ- 20 - среднеплан, на верхней спаренной мотогондоле моторы вообще задраны вверх на 4 градуса, а вот на крыльях, точно пока не определился, оставить по нулям или опустить на градус?

  27. #64
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,583
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    оставить по нулям или опустить на градус?
    для чего, смысл? у вас и так крутка приличная, три градуса, при таком удлиннении...
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    Решил оставить всё как есть,
    И правильно сделали!

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за интересный проект! Успеха!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 14:35
  2. А не замахнуться ли нам на Максима Коекого Горького Нашего
    от Brothers pilots в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.01.2018, 15:53
  3. Качественные объективы для GoPro и не только
    от Лучников в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2017, 14:17
  4. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения