Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

максим горький

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BUK Даже четыре электродвигателя "шелестят" совсем не слабо, а уж шесть.... Не говоря уж о восьми... Насчет имитаторов, ...

  1. #81

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,400
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Даже четыре электродвигателя "шелестят" совсем не слабо, а уж шесть....
    Не говоря уж о восьми...
    Насчет имитаторов, слышал несколько различных - на взлете около зрителя - звучат, в небе практически ничего не слышно. Звук от пропеллеров громче получается.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,059
    Видел ,точнее слышал, как работает имитатор звука мотора . Сначала там да мужика чирикают, правда по мэрикански, Это надо понимать пилот и диспетчер. Потом с "прочихывание" вроде как заводится мотор, после чего довольно таки правдободобный низкочастотный ( и по децибелам соответствующий ) звук поршневого авиационного мотора, но правда, одного, т.е. без волнообразно меняющего рокота многомоторности. А в полете трудно сказать, т.к. самолет летал уж очень высоко и далековато от судей (и зрителей). При заходе на посадку все реально тоже было, При рулежке после посадки опять два мужика чирикали вплоть до остановки мотора. Что это и от куда прибамбас -к сожалению не знаю.

  4. #83

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет имитаторов, слышал несколько различных - на взлете около зрителя - звучат, в небе практически ничего не слышно. Звук от пропеллеров громче получается.
    Ни слышать, ни видеть имитаторы не приходилось. Небольшие модели более ограничены в размерах и мощности (веса) динамиков, может пойти в сторону увеличения мощности усилителей и добавить низких частот (размеры ведь позволяют)? Или всё-таки - овчинка выделки не стоит.

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    52
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    Или всё-таки - овчинка выделки не стоит.
    Пока в реальном полете не услышите, с мощностью и динамиками, с разными типами наборов звуков не поколдуете, не поймете стоит или не стоИт.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,216
    Дон Кихот


    Нет никаких имитаторов, но в воздухе орёт громче поршневого. Видимо какой-то резонанс возникает.

  8. #86

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    На главном лонжероне обклеил пенопластовые стенки ( заполнитель) с двух сторон стеклотканью под углом 45градусов, толщиной 100 микрон плотного плетения, марку к сожалению не знаю и полосками углеленты ЭЛУР 0.16. Связующее – компауд этал 1440, отвердитель – этал 45М.
    На заднем лонжероне – поставил бальзовые раскосы.
    Больше усиливать крыло не буду. Считаю этого вполне достаточно.

  9. #87

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Под электромоторы можно и на принтере напечатать.
    К сожалению, такой техники нет. Так что и следующие четыре мотогондолы сделал, как и предыдущие две. На очереди – стыковка их с крылом.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Зашил консоли 3мм подложкой. Осталось немного подшкурить, подровнять и можно будет браться за гофр. На консолях мотогондолы состыковал, вокруг их, правда, ещё надо навести так, сказать марафет. Пока всё в таком сером неприглядном свете. На центроплан мотогондолы пока не установил, где будут установлены мотогондолы, надо подложку заменить на бальзовую. Понемножку набираюсь опыта.


  12. #89

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Колёса сделал как на прототипе – на одном диске, два баллона. За баллоны, огромное спасибо Андрею Кротову (АК 47). Здорово выручил, подходящих баллонов два года не мог найти. Диски выточил из авиационного сплава АК6 , кругляк 100мм. Подшипники закрытые 15х6х5 мм. Точил на школьном станочке ТВ-4 (1967г выпуска). Ни мощности двигателя, ни жёсткости станка, особенно суппорта, не позволяли делать нормальные заходы. В общем, ушло много времени, чтоб настругать четыре ведра стружки.
    Развесовка следующая:
    Два баллона - 298
    Диск с подшипниками - 156
    Итого: две пары колёс - 908г


  13. #90

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Где-то на форуме прочитал, что есть модели-кирпичи. Пожалуй, под эту категорию подпадает и моя модель на данном этапе. Консоли приобретают характерную кирпичную окраску. Хотя, мне больше кажется, что это ползёт ржавчина, в сторону законцовок, из-за долгостроя.
    К весне, пожалуй, доделаю консоли и покрою серым грунтом (“преобразователем ржавчины”).





  14. #91

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Ну что же вы так про свой самолет! Все цвета очень даже гармоничные.
    Виктор, может я пропустил, можно подробнее рассказать про изготовление гофра?

  15. #92

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Виктор, может я пропустил, можно подробнее рассказать про изготовление гофра?
    Может, есть более практичные и качественные технологии изготовления гофра в моделизме с учётом новых чпу фрезеров, 3D принтеров. Но у меня отсутствуют такие достижения науки и техники, так что я пользуюсь простыми и дешёвыми материалами. Опытные моделисты прокатывают листовой алюминий, но простая алюмишка ведь не годится, нужен твёрдый дюралюминий, определённой толщины. А где его взять? И второй вопрос – как потом прокатанный дюралюминиевый гофр загнуть по профилю? Как на фото.

    Стабилизатор, киль и в основном крыло – обклеены обработанным гофрокартоном. Об это писал - 34 пост. Элероны, лобик крыла и частично будет фюзеляж – стеклопластиковые панели – пост №37. Спереди разные по цвету панели, это просто использовался разный наполнитель. В оранжевом – ковелос (аэросил), желтоватый – микросфера. Из моего опыта, лучше с микросферой, об этом уже писал. Ну и главный вывод: зашивал бы сейчас крыло только бальзой. Дороже, но гораздо быстрее и практичней. Да собственно опыта у самого опыта нет ни какого, сам читаю форум и учусь как делать.

  16. #93

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Простите, Виктор!
    Черт попутал! И в самом деле, я эти посты с гофром читал, но забыл что у вас! Желаю удачи в постройке вашего впечатляющего самолета!

  17. #94

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,059
    А с разгону глядя на фотки возникает вопрос- это-ж скока аршин вельвета ушло ?

  18. #95

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    возникает вопрос- это-ж скока аршин вельвета ушло ?
    Ни в аршинах, ни в попугаях и даже в метрах не замерял. Купил два таких рулона за 2900 - вот и вся арифметика. Пока работаю, по расходу видно, примерно пол рулона ещё и останется.

  19. #96

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    Ни в аршинах, ни в попугаях и даже в метрах не замерял. Купил два таких рулона за 2900 - вот и вся арифметика. Пока работаю, по расходу видно, примерно пол рулона ещё и останется.
    Виктор , приветствую!Восхищён размахом вашего проекта !
    Подскажите , каким гофрокартоном можно воспользоваться из линейки . https://tyumen.regmarkets.ru/gofroka...ulonnyy-11863/ (ни сколько не реклама ).

  20. #97

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    На фотографии крыла чуть выше показан шов стыковки листов гофры. Только я вижу, что листы зашиты швом против потока набегающего воздуха? Или это оптический обман? Если это так, как я вижу, то очень велика вероятность , что такой лист сорвёт в полёте. И, даже если не сорвёт, то тшов будет работать как турболизатор... Или я чего не понимаю и в этом сокрыт глубокий смысл?
    А в целом грандиозно. Мои наилучшие пожелания в проекте.

  21. #98

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Подскажите , каким гофрокартоном можно воспользоваться из линейки .
    Затрудняюсь ответить, так как там не указаны профиль (размер волны). Я использовал микрогофрокартон профиль Е из ОФСЕТНОЙ БУМАГИ 100% белизны (белый-белый) плотностью 100-120гр. м. кв. он изготавливается из целлюлозы а не из макулатуры. Картоны этого класса производятся исключительно из целлюлозы и древесной массы. Применение только первичных волокон при изготовлении основы материала позволяет добиться жесткости, превышающей аналогичные параметры у макулатурных картонов более чем в 1,5 раза. Использовать бурый микрогофрокартон не советую. Он менее прочен, не гладкий(торчит ворс) да и частенько волна гуляет.
    Наберите в поисковике: двухслойный микрогофрокартон белый и ищите, не забывая про профиль. Этот вид картона является одним из наиболее распространенных материалов как в рекламной полиграфии, так и в упаковке. Собственно я покупал у полиграфистов. Ещё лучше найти производителя - волнистого слоя, тогда не надо будет удалять ровный слой и стоить дешевле в два раза.

  22. #99

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    показан шов стыковки листов гофры. Только я вижу, что листы зашиты швом против потока набегающего воздуха?
    Как я понял из фотографий, на данном самолёте непосредственной стыковки листов внахлест на крыле не было. Да и в литературе говорится, что крыло изготавливалось из отдельных секций, а потом состыковывалось и внутри скручивалось. В общем, между листами был промежуток (щель).

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Если это так, как я вижу, то очень велика вероятность , что такой лист сорвёт в полёте.
    Конечно, на прототипе на торцах, макушки гофра расплющивали, чтоб уменьшить сопротивление . На моей модели это не сделаешь. Так думаю стык между листами обработать автомобильным пора заполнителем.
    Перед началом строительства, я делал ряд экспериментов. Оторвать гофр от подложки не получается. Отламываются только мелкие кусочки вместе с пенопластом. Используя данный компауд с отвердителем, получаем прекрасную агдезию.


    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    И, даже если не сорвёт, то тшов будет работать как турболизатор... Или я чего не понимаю и в этом сокрыт глубокий смысл?
    Конечно, будет работать как турбализатор. Но на малых скоростях – особого вреда в них нет. Помню в школьные годы, на резиномоторных моделях, специально устанавливал их. А смысл? Стараюсь как можно больше, сделать его похожим внешне на оригинал. Хотя конечно многое из сделанного и мне не нравится. По ходу накапливания опыта, сейчас многое делал бы по другому.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    каким гофрокартоном
    Найдите ГОСТ, там прописаны все хар-ки.
    Очень давно делали АНТ-4, нашли мелкий гофрокартон из "хром-эрзац", родитель нашел, финского пр-ва. Обработанный паром деформировался с любой кривизной, не зависимо от направления гофр.

  24. #101

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Ломать не строить
    https://radikal.ru/video/x9ig8RZfj7C

  25. #102

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Впечатлило!!! Лучше один раз увидеть.

  26. #103

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Собирался к весне обклеить консоли гофром и покрыть грунтом, но, увы.
    Потихоньку-помаленьку полностью обклеил консоли гофром, но как, горе-строитель, сделал вывод – в качестве подложки под гофр, надо использовать бальзу, как я делал на стабилизаторе и киле. Можно конечно использовать пенопластовую подложку или потолочку, но этот процесс, тогда занимает очень много времени. На этом я и подзастрял. Лучше всё-таки потратится на бальзу, и сэкономить кучу времени. По этой - же причине пришлось ободрать ЕПП с лобика центроплана - это не тот материал, для данной модели. Сделал подложку под гофр из бальзы 1.5мм. В итоге тоже ушло время на переделку центроплана. Мало того, так ещё умудрился уронить одну консоль с высоты стола на деревянный пол (на сборочном столе помещается только одна консоль и при работе приходится менять их местами). Удар пришёлся на внешнюю мотогандолу, немного подломился стеклопластик в начале, да отлетели защелки на обоих мотогандолах. Эту досаду устранил, правда, ещё надо усилить 2мм фанерой бальзовые бобышки (основания защёлок и направляющих), В общем, нахожу себе работу. Ну да ладно, понемногу учусь, строю, ломаю, переделываю и снова строю. Законцовки обклеил стеклотканью 0.025 на жидком эпоксидном компауде Этал 1440, правда использовал к нему отвердитель этал 45М, мне с ним больше нравится работать при обклейке поверхности стеклотканью. Смола становится ещё более жидкой и не прилипает так противно к перчаткам и кисточке, при работе становится примерно, как лак. А до покрытия грунтом консолей, ещё далеко. Остался целый ряд мелочей, консоли решил пока отложить. А продолжить заниматься гофром на центроплане и фюзеляже.[IMG]
    Вес обоих консолей вместе, в данном состоянии - 6380гр

  27. #104

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Восхищаюсь вашим трудом и упорством! Великолепный самолёт и размер впечатляеет (хотя меня трудно удивить!). Терпения вам и удачи в продолжении проекта.

  28. #105

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Зашивку фюзеляжа гофром, начал с задней части, с “попы”. Заодно и примерил заднюю стойку, по мелочам её надо ещё доделать.
    Задняя стойка из стальной проволоки от принтера 5мм., вилка и опора из дюралюминиевого профиля. Ось колеса пружинная проволока 4мм. Колесо - D 86,просто такие колёса у меня имеются в количестве 5 шт. и подходят по размеру. Пружину навил из пружинной проволоки d 1.2мм., результат устроил только с седьмого раза, пришлось подбирать диаметр пружины, чтоб пружина навинчивалась на выступы стойки, тем самым и пружинила, и выбирались люфты.
    Вес в данном состоянии – 79г



    Сделал фото и пришёл в ужас. Какой кошмарный шпангоут, весь измалёван, отверстие с сантиметровыми занозами. В общем - ужасы нашего городка. Ладно, откручу стойку и вышкурю. Сейчас уже лень было (лодырь).

  29. #106

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    А колесо в момент приземления не пробьёт своим штоком шпангоут? С виду вроде как там нет места для свободного хода штока. Когда будете шкурить, может и "дырочку" проковырять??

  30. #107

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    А колесо в момент приземления не пробьёт своим штоком шпангоут?
    Ход стойки ограничен сжатием пружины. Можно увеличить ход стойки, установкой более разряженной пружиной, но большего d.Тогда да, верхняя гайка упрётся в шпангоут. Ещё думаю над усилением площадки основания стойки, боюсь, что при грубой посадке может деформироваться пластина?.
    https://radikal.ru/video/ziksBRBIQb1

    P.S. Площадка на видео смещается, это винты не затянуты, очень плотно идут по гайкам, так пока не затягивал.

  31. #108

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Уважаемый Виктор! Спасибо за пояснение. Но, вынужден вас немного разочаровать. При вашем конструктиве, во время даже обычной посадки возникнет огромное усилие, которое создаст плечо между осью колеса и точкой крепления пружинного штока. Я думаю, что верятность поломки здесь однозначная. Попробуйте переделать. Вам необходимо совместить обе оси, чтобы равномерно распределить нагрузку только на пружину. В противном ( в вашем случае) всё усилие пойдет не на сжатие пружины, а на излом места крепления штока. Увы, но сопромат никто не отменял!

  32. #109

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    всё усилие пойдет не на сжатие пружины, а на излом места крепления штока
    Согласен Владимир, херовая конструкция. Этого я и боялся.
    Буду переделывать.

  33. #110

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Переделки, в общем-то и не много и конструкция правильная, только закралась небольшая ошибка. Просто перенесите точку крепления штока внутрь, практически в центр. Если сам шток сделан из хорошей стали, то вполне достаточно усилить место его крепления конусной шайбой небольшой высоты, чтобы увеличить площадь соприкосновения. Могу нарисовать эскизик, если нужно...

  34. #111

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Могу нарисовать эскизик, если нужно
    Совет от молодого, но уже достаточно опытного и классного авиамоделиста, никогда не помешает. Очень буду благодарен.

  35. #112

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Переделки, в общем-то и не много и конструкция правильная, только закралась небольшая ошибка. Просто перенесите точку крепления штока внутрь, практически в центр. Если сам шток сделан из хорошей стали, то вполне достаточно усилить место его крепления конусной шайбой небольшой высоты, чтобы увеличить площадь соприкосновения. Могу нарисовать эскизик, если нужно...
    Этого мало , этот шток все равно согнется при рулении еще, или делать из шх15 Взяв иголку от подшипника игольчатого, либо расти в диаметре, можно шток толкатель (лучше советский ) от привода бензонасоса классики жигулей.

    Или сломается по резьбе концентратору в месте крепления в вилке, лучше шток зажать резьбовым клином с боку в предварительно запиленную лысочку.,но и вилку надо под это изменить.

    А как у Максима то Горького было ?

  36. #113

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Этого мало , этот шток все равно согнется
    Спасибо коллеги, что развеяли мои сомнения, насчёт не надёжности данной конструкции. Буду думать и делать другую стойку.
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А как у Максима то Горького было ?
    К большому сожалению, нет ни чертежей, ни фото данного узла (по крайней мере у меня). Приходится фантазировать( впрочем как и художники, у каждого по своему).

  37. #114

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Я думаю, что Денис прав, и одной переделкой, видимо, не удасться решить поставленную задачу. Надо подумать, с учётом открывшихся обстоятельств. Список перечисленных материалов вообще меня завёл в тупик....

  38. #115

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Я думаю, что Денис прав, и одной переделкой, видимо, не удасться решить поставленную задачу. Надо подумать, с учётом открывшихся обстоятельств. Список перечисленных материалов вообще меня завёл в тупик....
    Сфоткаю.

  39. #116

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    Спасибо коллеги, что развеяли мои сомнения, насчёт не надёжности данной конструкции. Буду думать и делать другую стойку.

    К большому сожалению, нет ни чертежей, ни фото данного узла (по крайней мере у меня). Приходится фантазировать( впрочем как и художники, у каждого по своему).
    У меня такая книга есть , в ней вот такие есть.











    основная стойка с ПС 124 видно усиленная.

  40. #117

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Спасибо, Денис за фотографии. К сожалению такой книги нет, две фото выше стойки, тоже от ПС 124. У МГ в заднем обтекателе не было двери. А заднию стойку, думаю сделать по другому. Так-как стойка полностью скрывается в фюзеляже и в собранном состоянии её практически не видно, то я решил сделать её по другому. Вилка колеса будет шарнирно соединена со стойкой и подпружинена. Сделано будет всё заново, за исключением вилки, да и та потерпит некоторые изменения (будет удалён с неё кабанчик, но добавлена половинка шарнира. К сожалению добавится и вес, я думаю грамм на 30. Есть фото только узла крепления.https://a.radikal.ru/a43/1905/3e/b4a2a8de4dcb.jpg

  41. #118

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Вот как в жизни бывает, когда долго что-то делаешь, делаешь, а потом – Бац! - всё это сделано и не надо больше над этим трудится. Даже временно не большой какой-то и дискомфорт наступает. Так и у меня, с обклейкой гофром. Худо-бедно этот этап прошёл.
    Теперь, даже не знаю, за что схватится. Кругом миллион недоделок (как в жилых новостройках), плюс мелкая деталировка, хотя работу над кабиной – мелкой не назовёшь. Да и к шасси, вообще ещё не приступал.



  42. #119

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Да всё будет! Дорогу осилит идущий!

  43. #120

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    Даже временно не большой какой-то и дискомфорт наступает.
    Витя,надо перебороть себя и взять перерыв.На Nое время.Упорядуются мысли,истоскуется рука и знаш как приятно и наслаждённо будет дальше работать!Все мелочи модели увеличатся в масштабе,все кажется сложные проблемы решатся на ходу,а мы, следящие за твоей прекрасной работой и сложной моделью,всегда чем можем!Всего тебе хорошего!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомимся и представляемся.
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.03.2019, 00:48
  2. А не замахнуться ли нам на Максима Коекого Горького Нашего
    от Brothers pilots в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.10.2018, 11:17
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 14:35
  4. Качественные объективы для GoPro и не только
    от Лучников в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2017, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения