Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 406

Ще - 2 " Щука"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Тоже надо, а на что ловил, то?...

  1. #361

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,315
    Тоже надо, а на что ловил, то?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Тоже надо, а на что ловил, то?
    На иголку с ниткой .
    А без шуток , дочка сшила . Теперь у неё своя щука , у меня своя . только ещё не рождённая

    Определил места навески транспортного люка и входной двери .Дверь открывается вовнутрь .




    Навесы скрыты под обшивкой .Их не видно , но они есть .


    навесы будут усилены латунной трубкой и вклеены .



    Небольшое видео ...



  4. #363

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    (Запомидорили: FFedor)

    FFedor

  5. #364

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,313
    Записей в дневнике
    9
    Валера привет ! " Тамаша шортан !"

    PS: Ну дядь Толя, ты прям жестоко ! За помидорку расстреливать !? Наверняка оказия произошла !

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Сашка! А за что помидорка то?Валера кратко и ясно объяснил человеку на что ловил.Ну..может у человека in vine verite было,тогда да,я не совсем прав.Хотя лучше in aqua sanitas,по себе знаю.

  8. #366

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    " Тамаша шортан !"
    Балык якши! И та и эта!

  9. #367

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Наверняка оказия произошла !
    Мужики , ошибочка конечно, я её исправлял Спасибкой, но дурацкий гаджет дал осечку.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    исправлял
    Федь,тогда прости за расстрел я прямь,как сказал Саша,жестоко...Убрать чёт не получается ,так что пусть палит,всё равно все пули мимо!Заходи на огонёк...

  12. #369

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    С Праздником , друзья !
    Почти закончил работы с транспортным люком и подготовил его под обшивку стеклотканью .




















  13. #370

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Горячо приветствую многоуважаемое сообщество !Здравствуйте !
    С фюзеляжем работы ещё немало , но решил немного переменить сферу деятельности ... Нет , не на очередной проект в режиме ожидания
    , а только лишь на крыло для " щуки ". Кому как , но крылья строить мне ещё больше нравится , чем фюзеляж . Конечно , можно сначала потренироваться на оперении .Кстати , с него начинается постройка большой части моделей на зарубежных модельных форумах . Я оставлю его(оперение) на десерт .
    Будущее моделизма, видимо, в компьютерном строительстве .Это и бережёт рабочее время и уменьшает трудоёмкость ,повышает экологичность .. и так и далее .Обеими руками "за" ....
    Мне больше удовольствия доставляет непосредственное соприкосновение с материалом и инструментом с которым работаю , так сказать , щупать его подушечками пальцев ...
    Заложил консоли крыла . Профиль крыла переменный . В корне Р-2 10% с уменьшением к нервюре крепления подкоса до 6 % и далее до законцовки остаётся шестипроцентным . Уменьшение хорды профиля от подкоса до законцовки более чем в два раза .Поэтому для уменьшения скоса кромок нервюр при изготовлении в "пакете" пользуюсь пенопластовыми проставками . Эти пенонервюры послужат шаблонами для нервюр фанерных. Вырезанные с припуском в 2-3 мм фанерные нервюры установлены снова в пакет с пенонервюрами и обработаны шкуркой заподлицо с ними . По готовым контурам нервюр правой консоли в точности и подобии сразу изготавливаются нервюры левой консоли .
    Ну, в общем , классика жанра .. с усложнениями Шаг нервюр 90 мм .Промежуточные нервюры будут бальзовыми . На консоли так же будут наложены стрингеры , как у прототипа .
    Для стяжки пакета применены резьбовые шпильки .В моём случае применил М4 .Эти шпильки в большом ассортименте в любом леруа . Пенополистирол типа Экстрол(не реклама) 20 мм , стоимость меньше 2 мм пластины бальзового шпона .






































    А под конец фотосессии залетело насекомое .Ну, надо же , именно ко мне
    и такое наглое .... Чьё то доморощенное , людей не боится , фотокамеры тоже .Позировать обожает .
    .. теперь хоть изделие выбрасывай муха уже посидела

  14. #371

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Валер привет!Ничего не надо выбрасывать,муха по аглицки Fly(полёт),так что она знала где сидит!

  15. #372

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую ,коллеги и друзья !
    Сборку начал с установки замка заднего крепления консоли .Первой установлена корневая нервюра , затем поочерёдно остальные.Замок можно будет открывать , как через лючок , так и снаружи ,опустив при этом действе закрылок .














  16. #373

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Валер,добрый вечер.Я как всегда с вопросом--фиксация замка в открытом положении будет?

  17. #374

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,добрый вечер.Я как всегда с вопросом--фиксация замка в открытом положении будет?
    Толя , он на первом фото зафиксирован в открытом положении .Наверное ты заметил , что стоит небольшой чёпик удерживающий замок в открытом положении .Это пока для примерки .



    В закрытом положении

  18. #375

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    заметил
    Валер,заметил и подумал как ты будешь фиксировать-как у винтовочного затвора?

  19. #376

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,заметил и подумал как ты будешь фиксировать-как у винтовочного затвора?
    Можно бы и с винтовочным затвором, если срезать часть резьбы на защёлке мешающей повороту затвора . В моём случае будет ставиться небольшой деревянный клин между защёлкой и лонжероном в цетроплане ,сжимая пружину при установке консоли крыла на своё место .
    Продумал установку серво в крыле . Закрылки будут в каждой консоли управляться одной р/м на 10 кг .Думаю будет достаточно усилия при посадочной скорости около 40 км/ч . На элероны тоже 10 кг серво буду ставить .

  20. #377

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Продумал установку серво в крыле . .
    Программа по расчёту усилия на серво подсказывает следующие значения для моей модели :
    .............

    Закрылок :
    Посадочная скорость 12м/сек (43,2 км/ч)
    хорда крыла -700мм
    хорда закрылка 170х450мм
    качалка und кабанчик - 15 и 30 мм
    Угол выпуска закрылка (макс) 60 град.( У прототипа до 36 гр.)
    Усилие на серво 4,15 кг/см х 2 = 8,3 кг/см (на консоли два закрылка )

    Элероны :
    Максимальная скорость - 36м/сек (129 км/ч)
    (можно достигнуть только в отвесном пикировании)
    Хорда крыла в этом месте - 400мм
    хорда элерона (сах) - 90х700мм
    качалка und кабанчик - 15 и 30 мм
    Усилие на серво - 9,26 кг/см

    Руль высоты :
    Максимальная скорость - 36 м /сек
    Хорда ГО (сах) - 350 мм
    Хорда РВ - 130 х 800 мм
    качалка - кабанчик 15х30мм
    Усилие на серво 19,65 кг/см

    Рули поворота:
    6 х 2 = 12 кг/см
    ..........................................

    Постройка не остановлена , но времени на занятия моделью становится всё меньше .
    Изготовлены все нервюры для консолей крыла и распределены по размаху


















    Сосновые полки вспомогательного лонжерона 7х5мм хорошо изгибаются на нагревателе паяльника (не на жале) . Без предварительного распаривания .
    Место изгиба смачивается водой на 15 минут , затем со всех сторон прогревается на паяльнике и гнётся с периодическим промачиванием стороны обращённой к нагревателю .
    Следующий этап , облегчение поперечного набора крыла ...

  21. #378

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую ,коллеги и друзья !
    Облегчены нервюры правой и левой консоли .И я начал собирать крыло с правой . Идёт постоянный мониторинг веса . Поперечный набор левого полукрыла 290 , прового на пару гр. больше . Заранее подготовленный лонжерон 167 гр ... 5 не силовых нервюр в сужающейся части изготовлены из 3 мм "фруктовой " фанеры .
    Очень желательно уложить обе консоли в 3 кг . Пока консоль в таком виде (размах 165 см) имеет вес 500 гр.


































  22. #379

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,313
    Записей в дневнике
    9
    Валера привет ! Твоя работа только восторг вызывает ! Скажи пожалуйста, увеличенные чертежи, что используешь для постройки крыла, на сколько они точны ? Мне почему то попадаются постоянно кривые, страдает в основном симметрия !

  23. #380

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Саша , привет!Раньше увеличивал в Corel . Его сейчас нет . Нашёл простенькую программку Ace Poster https://soft.mydiv.net/win/download-Ace-Poster.html Не реклама.
    Да , чертежи не блещут высокой точностью , какие бы модели не строил .Приходится всё корректировать и пересчитывать .Обычно печатаю одну сторону симметрии , ту, которую считаю более точной и информативной . Всегда "пляшу " от размаха крыла .

  24. #381

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Валерий приветствую Вас. Удобная программа для модельных бумаг ABViewer много чего могет и простая как три копейки. Не реклама.

  25. #382

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,313
    Записей в дневнике
    9
    Валера извини за вольности ! Перестал я в принципе сразу, просто увеличивать чертежи, стал их обводить в вектор ! Долго, нудно, но зато и контролировать и редактировать и мерить, все на месте !

  26. #383

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    814
    я то же вставляю картинку в Auto-Cad и обвожу - очень удобно потом работать, масштабировать в любой размер, контролировать проекционные связи, сечения и т.п. Еще нахожу какое - нибудь руководство по эксплуатации с точными данными и контролирую размеры и прочие параметры.

  27. #384

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую , многоуважаемый форум !Доброго времени суток , коллеги и друзья !
    Повествование остановилось , но не работа . Да , в летний период много других дел не связанных с моделизмом и творчеством . Главное , чтобы желание строить и творить не покидало нас ни при каких обстоятельствах . Чтобы в уме всегда крутилась мысль о незаконченном начатом деле . Спасибо коллегам-спортсменам за увлекательное повествование о прошедшем ЧР по нашим любимым классам моделей-копий ! С удовольствием наблюдал и болел за ребят .Так держать ! Тлеет и во мне желание когда-нибудь посетить эти соревнования ,не взирая на возраст и здоровье .До Вьяса не так уж и далеко , пару дней пути ... Но это пока только информация о намерениях
    За этот месяц накопились фото для небольшого рассказа о постройке , что я и предлагаю для внимания .
    После прокладки стрингеров крыла занялся изготовлением мотогондол . Их нужно органично вписать в профиль крыла . Признаться , в далёком детстве познакомившись впервые со строящимся прототипом из книги "Самолёты страны Советов " , мне очень не нравились его мотогондоллы похожие на какое-то насекомое .


    Ирония судьбы - в настоящий момент я просто умилён рациональностью их конструкции . Вычертив их в натуральную величину и изготовив несколько шаблонов , приступил к выпиливанию пазлов .
    Далее всё в картинках без комментариев .










































    продолжение следует...

  28. #385

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,363
    Красота!)) Валера, ты чем фанеру режешь? ЧПУ или вручную?

  29. #386

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Красота!)) Валера, ты чем фанеру режешь? ЧПУ или вручную?
    Приветствую , коллеги и друзья !
    Валентин, моё почтение !Спасибо !
    ЧПУ -машина. Он режет -пилит-фрезерует лучше человека , но её настраивает тоже человек . Для меня это дорогое удовольствие в рамках небольшой мастерской ...даже поставить некуда
    Фанеру режу в основном электролобзиком с тонкой бошевской пилкой .Облегчения тоже .Пазлы-пропилы простым лобзиком . Моторама склеена из двух слоёв 3.5 мм тополиной и одного слоя 1,5 мм берёзовой фанеры и по контуру обработана на токарном . В общем , ничего нового





    ...... Развиваю далее тему по изготовлению мотогондолл. Чем-то они напоминают фюзеляж самолёта (И-16). Вот таких два 60-ти сантиметровых фюзеляжа в толще крыла .
















  30. #387

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую ,коллеги !
    Изготовление мотогондолл , как и консолей , да и всего не единичного веду параллельно . По образу и подобию противоположная сторона по времени делается на порядок быстрее . Оно и понятно , первопроходцам всегда труднее . Дальше всё идёт по накатанной колее , по шаблонам .
    После изготовления шпангоутов мотогондолл последовали лонжероны изготовленные по контуру вида сверху и вида сбоку ( они из той же тополь-фанеры тл.4 мм сошлифованной до 3,2 мм ). Для модели мотогондоллы служат лишь обтекателем двигателя .Топливных баков , как для ДВС в ней не предусмотрено , уборки шасси так же . Были поздние модификации Ще-2 с уменьшенными мотогондоллами не имеющими развитой обтекаемой формы .Смотрятся они куцими и для меня интереса не представляют ....
    Только после изготовления полного набора деталей обтекателя (будем так сказать ) я приступлю к дальнейшему формированию консолей крыла .


































  31. #388

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Вот и осень .Дела идут ни шатко - ни валко
    Только и сделал-то консольные кронштейны крепления верхней части подкоса ...




    ...если не считать установку промежуточных нервюр из фруктовой 3-мм фанеры в консоли крыла . Весу прибавили по 120 гр , но просаду обшивки (что я , страсть , как не уважаю на своих моделях) почти полностью исключат .





  32. #389

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую , коллеги и друзья !
    Что-то делается , но заметных сдвигов не видно .
    Принято окончательное решение по установке серво привода закрылков и элеронов.Здесь я не буду их устанавливать стандартно , т,к делать лючки в неустановленных местах мне не хочется . При том , что у Ще-2 имеются снизу консолей рядом с мотогондоллами штатные два больших люка , которые непременно нужно обозначить . Здесь я решил установить обе мощных р/м ,а передачу момента производить посредством боудена . Далее установил стенку полок лонжерона из 0.8 мм фанеры и кронштейны крепления подкосов крыла





























    Занялся левой консолью.

  33. #390

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,479
    Очень здорово!
    Чужой ребенок растет быстро, но я понимаю чего это стоит! Валерий, вы молодец!

  34. #391

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,129
    В моем первом радиоуправляемом самолете, ( еще с аппаратурой "Супранар") сделанном по чертежам "Радиотренер" из Моделиста-конструктора. был как и нарисовано было в журнале Т-образное оперение. Его потом так и назвали "Наш Як-40". Так вот там руль высоты управлялся боуденом проложенном по форкилю , передней кромке киля и далее по хорде стабилизатора. В общем траектория тросика в трубке имела форму зигзага . Тросик (самодельный скрученный из четырех корд) проходил в латунной трубке с зазором не более 0,2мм. На поворотах трубки имел ощутимое (для Супранара) трение . И при этом не смотря на жесткую, т.е. не гибкую оболочку и минимальный зазор с тросиком на поворотах тросик имел приличный люфт и запаздывание" при перемене направления движения тросика в другую сторону. Это так называемый гистерезис боудена. Это происходит потому что если тросик вытягивать из оболочки то он прижимается на поворотах к стенкам оболочки к стороне с меньшим радиусом кривызны. А при проталкивании тросика он прижимается к оболочке по стороне с бОльшим радиусом кривизны, за счет этого меняется длина средней линии тросика. А при гибкой оболочке ( как,например, на вело тормозе) этот эффект еще больше. В общем потом я сделал на поворотах два узла с Г-образные качалкам , соединенные тягой , плюс тяга от сервы к первому узлу и тяга от второго узла к рулю. В итоге не смотря на дополнительные потенциальные люфты в качалках, общий люфт был практически не заметен в сравнении с запаздыванием боудена, Ну про трение и говорить не приходится да и гибкость конца самого тросика тоже "эт-т-то нэ ест ГУД".

  35. #392

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    В моем первом радиоуправляемом самолете, ( еще с аппаратурой "Супранар") сделанном по чертежам "Радиотренер" из Моделиста-конструктора.
    Приветствую , Сергей !
    Это и моя первая радиомодель на Супранаре .https://modelist-konstruktor.com/v_m...rylatyj-trener В 84-м я построил её под дизель 6,5 см/куб. Резво летал этот крылатый тренер . Тоже с боуденом были сначала проблемы .Я применил пружинку от сальника . При даче вверх , она вытягивалась , хотя имела приличную толщину и жесткость . На первых испытаниях модель немного повредилась .Заменил этот самодельный боуден руля высоты на тросик от фотоспуска . Он оказался более надёжным .
    На Щуке будет применён боуден со стальной проволокой Ф2мм . На элерон его длина составляет 75 см .До этого я ещё дойду . Если будет неудовлетворительная его работа , возможно будут применены и Г-образные качалки с приводом углепластиковыми тягами .
    Спасибо за совет , принимается !

  36. #393

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Валерий, если уж необходимо применять гибкую тягу, то по своему опыту, могу посоветовать приобрести (могу помочь) вот такие тяги.
    https://www.lindinger.at/at/flugzeug...old-2stk.-1-2m


    Они абсолютно не люфтят при любой кривизне, имеют минимальное трение и выдерживают усилие около 15кг. Материал очень качественный.
    Есть ещё один вариант. Обычная красная трубка с диаметром 1,5мм и внутрь её трос диаметром 1,35мм. Всё продаётся в свободном доступе. Этот вариант выдерживает ещё большее усилие.
    Последний раз редактировалось Waco; 13.09.2019 в 14:56.

  37. #394

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,163
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    вот такие тяги
    Подтверждаю, при усилиях до 5 кг и приличных изгибах, люфты и деформации не замечены.

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Этот вариант выдерживает ещё большее усилие.
    Тягово, да, но при обратном ходе небольшой люфт ощущается.

  38. #395

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Валерий, если уж необходимо применять гибкую тягу, то по своему опыту, могу посоветовать приобрести (могу помочь) вот такие тяги.
    Владимир , я знаю эти тяги .У меня на И-15 стоят они на приводе половинок руля высоты . Замечательные боудены , очень лёгкий ход и с минимальными люфтами .Как то раз повезло приобрести в местном модельном магазе.

    Боуденов всяких маломощных хватает , но вот таких не попадалось больше .
    ............................

    Эх , всколыхнул Сергей во мне ностальжи . Достал с потолка то крылышко , что учило меня летать . Только оно и осталось леченое перелеченое от того крылатого тренера .Храню , память всё-таки Раритет






  39. #396

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,129
    У меня долго лежал фюзеляж с разбитой модой, совсем недавно разобрал на зап части, там 4 шикарных пластины 1 мм фанеры пойдут на новый тренер, До сих пор лежит стабилизатор . Но он мне не нравится, т.к. был из пенопласта окантован липовыми кромками и обтянут стеклом на эпоксидке, Но ткань я смолой видно слабовато пропитал и при покраске он местами стал как лунная поверхность (подрастворился слегка). . А остатки крыла с липовым шпоном на лобике не успел отобрать у пионеров- инквизиторы пустили на традиционный костерчик.
    Извиняюсь за писанину не по теме.

  40. #397

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Валера напиши мне адрес в личку пршлю. или подожди до конца октября, пришлю с Максимом. Сколько надо? Гратис, т.е. даром... Ерунда, не обсуждается.

  41. #398

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую , коллеги и друзья !
    Закончил первый этап сборки консолей . В таком состоянии они имеют вес 630 гр. правая и 625 гр. левая. Ещё разок выставил геометрию всего крыла с установкой хвостовой части фюзеляжа и окончательно приклеил корневые нервюры консолей к их каркасу . До этого момента эти нервюры крепились небольшими каплями клея и парой саморезов .
    Собранная модель уже с трудом помещается в маленькой моей мастерской .Для полного ощущения размеров снова вынес "щуку" на свет божий . Маловата ... маловата будет ... народ уже на шестиметровые переходит
















    вклеиваю задние крепления консолей

  42. #399

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Мои приветствия , коллеги и друзья !
    Как-то получается не часто заниматься проектом . Вклеил мотогондолу в правую консоль . Пытаюсь удержать вес консолей в намеченных значениях в 1.5 кг . На мотогондоллы выделено по 400 гр веса .В настоящий момент консоль с ней весит ровно 900 гр .Это даёт мне возможность предполагать , что готовые полукрылья впишутся в вес 1900-2000 гр .
    Получил сегодня посылку с мощными боуденами из Австрии . От кого ?... наверное уже догадались Выражаю свою признательность Альберту ,Владимиру и Вике в неоценимой помощи ! Боуденов хватит и на второй проект , учитывая , что я теперь болен гигантоманией . Международность проекта укрепляет свой статус !
    Дарёному коню , как говорится ...,но моя привычка пробовать всё "на зуб" меня и в этот раз не оставила . В общем испытал я эти тяги с пристрастием на разрыв . обмотав внутреннюю жилу малярным скотчем , зажал её в небольших тисках . Начал постепенно грузить . Сначала 6.4 кг - держит . Потом в синей авоське ещё столько же . Держит ! Но когда добавил ещё груз , мой стержень боудена начал вытягиваться , вытягиваться пока весь груз плавно не опустился на пол . Я опешил сначала , думая , что он вытянулся , как резина . Нет , вроде в диаметре не уменьшился ... Заделка в малярном скотче не удержала . Выложил все грузы на стол , сплюсовал .......... =17805 гр ...!
    Испытания до разрыва проводить уже не стал , и так понятно , нужные усилия на рулях выдержат с лихвой и при таком небольшом весе в 15 гр (122см).
































    Клею левую моторную гондолу

  43. #400

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Доброго всем времени суток , коллеги и друзья !
    Сегодня вставил в моторный шпангоут левого двигателя грибки М4 и за одно шпильки крепления макета двигателя Ф2 мм из стального гвоздя с нарезанной резьбой . Они будут выполнять роль направляющих.Юра предусмотрительно при проектировании сделал 10 отв. в картере макета М-11 для крепления . Пока установлено 4 направляющих для примерки ...
    Моторный шпангоут вклеен на эпоксидной смоле и притянут к раме струбцинами .




    как не облегчай шпангоут , а вес его растёт










+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила "СОЮЗ-500" 2018
    от Bob_ в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.11.2018, 01:02
  2. Правила "СОЮЗ-250" 2018 год.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 22:50
  3. Разъемный "Визель" размаха 1.43 метра
    от mendikjan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 13:13
  4. Правила "СОЮЗ-500" 2017
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 00:39
  5. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения