Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 383

Ще - 2 " Щука"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Туннель из шпангоутов завораживает ! За частую вид изнутри интересней, чем снаружи !...

  1. #161

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    9
    Туннель из шпангоутов завораживает ! За частую вид изнутри интересней, чем снаружи !

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    61
    Сообщений
    157
    Валер ,приятно смотреть на АВИАМОДЕЛЬНУЮ КЛАССИКУ - сосна - фанера - бальза - ЕСТЬ ДУША В ЭТОМ МАТЕРИАЛЕ !!! Да ещё когда работа Авиамоделиста с БОЛЬШОЙ БУКВЫ ...... СПАСИБО ДРУЖИЩЕ !!!!!

  4. #163

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Валера, я правильно понял, что шпильки из стыковочного шпангоута соединяются с таким же в другой секции фюзеляжа? Это будет прочная конструкция?

  5. #164

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Валера, я правильно понял, что шпильки из стыковочного шпангоута соединяются с таким же в другой секции фюзеляжа? Это будет прочная конструкция?
    Владимир , так оно и есть . С обратной стороны шпилек навёрнуты гайки стягивая обе половины фюзеляжа . Соединение получилось супперпрочным . Хвостовую балку я конечно же подверг испытанию , но без обшивки . 6кг на последнем шпангоуте висело при фиксации разъёмного шпангоута . Проведу ещё раз тестирование на прочность при полной обшивке фюзеляжа ...
    Доложу

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,400
    Записей в дневнике
    14
    Круто. Спрашиваю потому, что на моем аналогичный разъем, но масса всей хвостовой части около 2,5 кг, поэтому от греха подальше повесил её на дюралевую трубу.

  8. #166

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Здравствуйте !Хотел сказать , - " Да здравствуют все участники и посетители этого форума !"
    Подошёл к историческому моменту ...моменту полного извлечения внутреннего стапеля. Но перед этим действом снова провёл небольшой тест на прочность хв. балки , постепенно нагружая её до ...... первого скрипа . Скрипнула она при загрузке 14350 гр . Последующая загрузка вызывала опасения . Загрузив этот вес , постепенно давил на носовую часть в районе кабины пилотов , отрывая хвост от поверхности стола . Разъёмный шпангоут опирался на пористую резину (не мять бальзовую обшивку ). Не могу назвать тест объективным , поскольку он был проведён с присутствием ал. трубы стапеля . Сама труба при небольшом усилии отгибается от предпоследнего шпангоута на 30 мм . Будем считать эти испытания в щадящем режиме . А ..., половины фюзеляжа были стянуты 6-ю шпильками (3 верхних и 3 нижних ) . Так что на растяжение работали всего 3 верхние шпильки М3 . После полной обшивки фюзеляжа будем "ломать " фюзеляж по силовому шпангоуту центроплана . Там сосредоточены все напряжения от полёта .
    Сняв хвостовую часть , вынул (на удивление легко) стапельные трубы , слегка покачивая их в право-влево .Узнать бы вес всего этого изделия . Положил на весы носовую часть фюзеляжа - стрелка показала 3200 гр ...В шпангоутах не вынута сердцевина . Бормашинка с насадкой пилы быстро справилась с заданием .
    Снова на весы ......1570 гр . Это уже другой разговор . Остаток дня посвятил внутри фюзеляжному шкурингу .
    Имею намерения облегчить носовую часть гр. на 150 .


    .. до ...... первого скрипа...


    ...тест на прочность хв. балки ..


    при загрузке 14350 гр


    ...с присутствием ал. трубы стапеля...


    ...Разъёмный шпангоут опирался на пористую резину...


    ..покачивая их вправо-влево ...


    ..покачивая их влево - вправо ...




    .только одни отверстия остались





    ...не отёсанная носовая часть 1570 гр


    1570 гр


    снова соединил ... для поглядеть ...






    на ближнем плане вырез шп. под аккумуляторы .



    ...Несколько стрингеров не вклеивал , для лучшего доступа ко внутреннему пространству фюзеляжа .

  9. #167

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Дела идут ! Шлифуемм ...... сегодня мы его шлифуемм . В 1400 гр. не получилось уложиться ....., но в 1330 вписался . Общий вес фюзеляжа 2040 . До 4-х кг ещё далеко , но далее вес будет неумолимо нарастать .Мозг трудится над рациональным размещением рулевых серво . Решение уже принято и далее будет постепенно реализовано .А пока имеем , то , что уже имеем .


    небольшая приспособа на шлифмашинку




    для труднодоступных мест .


    930+400 =1330 гр















    Облегчение шпангоутов тоже немного механизировано .. УШИБЕРЕГИ !

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,069
    Вот всегда так и получается , и что характерно у многих одно и тоже, Рисуешь, рисуешь в смысле-чертишь, утоньшаешь, облегчаешь все что можно, думаешь куда еще тоньше делать, а потом вот такой вот садомазо......,

  12. #169

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Да , Сергей , я никогда не работаю по чужим чертежам .Модель строится с нуля и опыт постройки таких больших моделей тоже постигается не с первого раза . И в основном все решения формируются в процессе постройки .Следующая модель возможно будет из КИТ-набора , где уже не будет моей фантазии

  13. #170

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Следующая модель возможно будет из КИТ-набора , где уже не будет моей фантазии
    ...всё, рухнули устои мироздания.

  14. #171

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Продолжаю свою импровизацию ...., а вы поглядывайте

    Ох , и долгий ещё предстоит путь пройти . Столько мелочей ,столько мелочей . Вот очередная ....

    Внутренняя часть носового обтекателя фюзеляжа будет отдана под хранилище балласта .Ну , такие кругло-плоские свинцовые блямбочки . Без него не обойтись .Экспериментально определён необходимый вес для центровки 25% . При загрузке хв.балки у крайнего шпангоута на 800 гр в носовую часть (по уровню приборной доски ) необходим вес 2700 гр . Это при том , что на уровень двигателей уже был навешен вес эл. двигателей и муляжей М-11Д ( 500+500+300+300=1600 гр) .

    2700 это немало . Только аккумуляторы смогут компенсировать этот вес .Конечно же имеющиеся малоёмкие батареи будут заменены на более ёмкие и по весу тоже . 8000а/ч весят около 1100 гр х 2=2200 гр . Остальные 500 гр дадут шасси , кокпит, и пилоты . А для испытаний имеющиеся батареи имеют вес всего 900 гр . То есть свинца в балластохранилище надо закрепить 1300 гр

    А для его закрепления и был использован в носовом обтекателе тот " колодец" , что был упором для стапельной трубки Ф22 мм . Гайка М6 напаянная на шайбу из оцинкованной жести и навёрнутая на болт была вставлена в этот колодец и залита эпоксидным клеем . Теперь балласт будет иметь надёжное крепление . А при замене акку балласт практически будет не нужен .

    Далее начал оформлять носовую часть . Несколько реек будут являться опорой для пола кабины .Под полом будет находится ниша закрываемая снизу большим люком . В ней будет находиться основное бортовое оборудование и две серво . Аккумуляторы будут стоять перед приборной доской . Установив ложементы , закрепил на них Р/М . Серво руля высоты и руля направления (20кг) имеют стандартные размеры и крепления с простыми аналоговыми . Поставил сначала цифровые и протянул боудены . Эти длинные 1220мм боудены не подходили мне ни на одну модель . Длинные , а резать не хотелось . А мне нужно тянуть от кабины до заднего транца (шпангоута) ровно 2 м . Эти боудены ещё и наращивать придётся . И будут они весить по 90 гр х 2= 180. Поставил я их и прикинул что же можно выиграть при такой схеме привода рулей .

    Расчёты приводить не стану . Общий результат . Вся система привода с боуденами и компенсацией центровки от их веса будет весить 430 гр .

    При размещении обоих серво (65+65=130 гр + 60 гр удлинителей с коннекторами ) в стабилизаторе и обеспечение центровки будет весить 560 гр . Всего 130 гр выигрыша в весе , а мароки-и . Причём боуденам нужен ещё и разъём при располовинивании фюзеляжа .В общем пока придерживаюсь заднехвостового расположения серво . Троса Ф1 мм потребуется 8 метров для замены боуденов . Вес его небольшой 32 гр ( 4г/м) ,, но качалки и поддерживающие ролики тоже нагоняют вес , но раза в 2 меньше по отношению к металлическим боуденам . В общем пока перед выбором . А вместо цифровых машинок будут установлены в носовой части аналоговые для привода системы выброса десанта ,грузов и замка буксировки планеров .Кучку таких серво мне прислал из Белоруссии Анатолий Котляров .Толя, спасибо ! Проект становится международным

    Вот пока всё , о чём хотелось рассказать . Завтра займусь "коробкой " для аккумуляторов .






























  15. #172

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Причём боуденам нужен ещё и разъём при располовинивании фюзеляжа .В общем пока придерживаюсь заднехвостового расположения серво . Троса Ф1 мм потребуется 8 метров для замены боуденов . Вес его небольшой 32 гр ( 4г/м) ,, но качалки и поддерживающие ролики тоже нагоняют вес , но раза в 2 меньше по отношению к металлическим боуденам
    Предлагаю рассмотреть вариант размещения серв привода РВ в месте разъёмного соединения в хвостовой части. Боудены металлические можно заменить на угольные.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    При размещении обоих серво (65+65=130 гр + 60 гр удлинителей с коннекторами ) в стабилизаторе
    Для варианта размещения всё таки серв в стабилизаторе - установить низкопрофильные сервы KST DS135MG -23гр,усилие 5.2 кг. к примеру.

  16. #173

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,054
    Аналогичное серво DS6010 MG стоит в два раза меньше.

    Вот характеристики:
    TOPMODEL DS6010 MG SLIM Servo
    • Torque: 6.0 kg*cm@4,8V, 7.0 kg*cm@6,0V
    • Speed: 0.15"/60°@4,8V, 0.12"/60°@6,0V
    • Speed: 0.10"/40°@4,8V, 0.08"/40°@6,0V
    • Weight: 28g
    • Dimensions (Lxlxh): 30.0x10x35.5mm
    • Gears: métal
    • Bearing: 2BB

  17. #174

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Аналогичное серво DS6010 MG стоит в два раза меньше.
    Не нашёл дешевле 30EUR.
    Если уж рассматривать самые дешёвые то вот кандидат JX PDI-2607MG

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    У нас летают по нескольку лет... пока без претензий еще были GWS с металл. шестернями, очень надежные, но чуть другого внешнего вида.
    https://hobbyking.com/en_us/corona-c...14sec-22g.html

  19. #176

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    [QUOTE=SAMODELKIN1;7646838]Предлагаю рассмотреть вариант размещения серв привода РВ в месте разъёмного соединения в хвостовой части. Боудены металлические можно заменить на угольные.
    Для варианта размещения всё таки серв в стабилизаторе - установить низкопрофильные сервы KST DS135MG -23гр,усилие 5.2 кг. к примеру.

    Олег ,спасибо ! Рассматривал и этот вариант (две серво у разъёма фюзеляжа ) . Общий вес системы с компенсацией центровки 470 гр .
    Наилучший результат даст установка тросового управления , но тоже нужен разъём
    Всего 250 гр вся система привода . Хм ..., раздумываю в каком месте разъём ставить . Тросики на 0,8 , а лучше на 0, 65 типтого .....https://chel.pulscen.ru/products/kan...vanny_44070290 надо прикупить , тогда ещё легче будет
    Спасибо за советы ! предложенные плоские машинки по усилию маловаты , а по весу (28+28=56 гр)всего на 9 гр легче моей 20 кг (65 гр) .

  20. #177

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,265
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    При размещении обоих серво (65+65=130 гр + 60 гр удлинителей с коннекторами ) в стабилизаторе и обеспечение центровки будет весить 560 гр .
    А с какой целью такие тяжелые и мощные сервы? По идее достаточно на РВ ставить серву с усилием в ½ веса модели. Естественно на каждую половинку.
    Если стандартный размер лезет в стаб, можно поставить к примеру Futaba S9470 (11 кг при 6 вольтах) весом 54 грамма, а провода для удлинителей использовать полегче, к примеру от PowerBox (11грамм на метр при сечении 0.35 а можно и потоньше взять 0.06 и 2 г/метр, вряд ли с таким запасом по усилию сер токи будут большими).
    Тягу при этом можно копило спрятать внутри стаба. Плечей вполне должно хватить.

    Мой вариант скрытого привода РВ на самолете с взлетным весом 21 кг. Сервы 3470HV усилием 9.6кг и весом 43 грамма (у меня 7.4V на борту) справляется на УРА!

    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 07.02.2019 в 21:13.

  21. #178

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы ! предложенные плоские машинки по усилию маловаты
    По рассчётам на скорасть полёта 60 км/ч(16.6 м/с) при угле отклонения 25 гр. усилие 3 кг. 7 кг на половинку достаточно. Этож не пилотага. В шайбу они так вообще хорошо пойдут можно даже и не считать.
    Выбор окончательного решения конечно же за вами.

  22. #179
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,251
    Записей в дневнике
    28
    Валера, я тут выкладывал расчет шарнирного момента, сервы считать...

  23. #180

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Валера, я тут выкладывал расчет шарнирного момента, сервы считать...
    Вот вот. Спасибо доброму человеку. По нему и считал.

  24. #181

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    У нас летают по нескольку лет... пока без претензий еще были GWS с металл. шестернями, очень надежные, но чуть другого внешнего вида.
    https://hobbyking.com/en_us/corona-c...14sec-22g.html
    Не, такие не бери. Я их слял с самолета нафиг. В полете просто перестал отклонятся один элерон, разобрал посмотрел, собрал и она заработала, а еще пластик крошится. Теперь дома валяются.

  25. #182

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    У нас летают по нескольку лет... пока без претензий еще были GWS с металл............]

    это про какие именно в начале говорится?




    А почему обсуждается только боудэны, У боуденов, ведь всегда будет своего рода "люфт" при перекладке рулей, Потому что, при изменении направления перемещения , на криволинейных участках жила будет менять прижимание то к одной стороне , то к другой сторонам канала. И в этом случае будет изменяться длина средней линии жилы. Плюс еще и трение появляется.
    Почему бы не рассмотреть вариант чисто тросового управления - как у санкционеров, у них там .... это называют pull-pull . Отстегнул карабины тросов от сервы или промежуточной качалки (предназначенной для снятия усилия с сервы от натяжения тросов) и разбирай себе на здоровье хвост.

  26. #183

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,934
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    это про какие именно в начале говорится?
    про поломки и я не понял. Сервы покупаем только с металл. шестернями в Хайфе или через и-нет с Тайваня. Микро ставим только на пенолеты и комнатные (зальные).
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    У боуденов, ведь всегда будет своего рода "люфт"
    Теоретически, "да". Мы используем нейлоновые (в сечении 7-конечная звезда), желтые в красной трубке с мин. зазором производства "DU-BRO", при максимальных вылетах качалок, люфты не замечаются, разноплечевые качаки для увеличения момента на ОУ, как правило работают в одном направлении (закрылки, газ) обратный ход, даже с люфтом, не критичен.

  27. #184

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Продолжаю наполнять носовую часть фанерными плОскостями ., сопрягая их " на шип" . Установил две "щеки" для крепления аккумуляторов . Конура для них получилась вместительной . 4 аккумулятора смогут поместиться . Видимо бюджетнее ещё пару таких литий-полимеров приобрести , как имеющиеся . Zippy 30C 2450 mach , и подключить в параллель . До окончания проекта пока с акками подвижек не будет .
    Установил пол кабины пилотов . Для него применил старые залежи 3 мм фруктовой фанеры , сточив её до 1,8 мм .На полу у пилотов имеется небольшая ступенька , которую я и изобразил ... а ведь сначала и не собирался . Коробка под аккумуляторы,конечно , будет одырявлена и облагорожена . А вообще , очень даже не плохо , что на всех лайнерах и транспортниках кабина пилотов находится в самом носу и далеко от ЦТ . Можно (имею ввиду в весе) вести себя , как слон в посудной лавке .Чем больше вес , особенно перед приборной доской , тем меньше балласта . Я не буйствовал ... , но весу даже испанская фанера добавляет не мало в объёмном фюзеляже . А если бы кабина пилота была сзади центроплана за крылом , как у МиГ-3 ...? только бальзовые панели и можно было применить .
    Надо подумать заранее об охлаждении аккумуляторов и регуляторов , ведь они находятся в совершенно закрытом пространстве . Для этого дела выбрал подходящий кулер от компьютера .Лопатки оставлю , а эл. двигатель будет заменён на более мощный .Чтобы всё-таки циркуляция воздуха какая-ни какая была , будет применена маленькая хитрость с забором воздуха извне ...


























  28. #185

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,867
    Хоть я и отошел немного от этого дела , но с удовольствием наблюдаю за творением Валерия . Проект этот не тупое собирание деталей , нарезанных лазером , а чувствуется тут душа и продуманность .
    Валерий , успехов !

  29. #186

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,867
    но с удовольствием наблюдаю за творением Валерия

    Максим "спасибо" сказал ... Вот ему спасибо ! Собственно , я тут незаметно приглядываю за всеми вами , ребята , как и чего вы тут делаете . Никово не хочу обидеть , молодцЫ все ! Но особенно у меня пристальное внимание к работам Валерия , Максима (AirMax) и его сына и Сергея Киселева из Самары с его По-2 .
    Это я сказал от души ! И не нужно делать никаких телодвижений в виде нажимания на "спасибо" ! Это вам СПАСИБО !
    Может через годик-другой выберусь из жилищно-коммунально- житейского кризиса и присоединюсь к вам .
    Валер, извини за срач !

  30. #187

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    с забором воздуха извне
    Позволь погадать-- не через посадочную фару ли?А больше "дырок" в носу и не видно,только что трубки Пито,но через них вроде как никак.А остекление пос. фары можно будет снимать перед полётом.

  31. #188

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Позволь погадать-- не через посадочную фару ли?А остекление пос. фары можно будет снимать перед полётом.
    Вот иманна, Толя ! Как ты догадался ?! рефлектор фары будет немного сдвигаться в полёте с помощью небольшой сервы .

    ............................
    Не люблю пустых постов , потому выложу пару-тройку сегодняшних кадров .Всё разбирается и собирается быстро , как автомат Калашникова ..






  32. #189

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,182
    Валер,тогда зачем кулер? Дуйки в эту дырку по момму хватит для охлаждения.Да и электричество съэкономишь для большего времени полёта.

  33. #190

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,тогда зачем кулер? Дуйки в эту дырку по момму хватит для охлаждения.Да и электричество съэкономишь для большего времени полёта.
    Без поступления воздуха дуйка малоэффективна ... на АНТ проверял АНТ-1 "птичка-невеличка". А электиричества Ще-2 поднимет скока хош .

    Вот ведь , дорога ложка к обеду . Вовремя не закупил для соединения половин фюзеляжа .Теперь будут лежать с запасом , лишь для того , что б только было



  34. #191

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Снова вынул все панели и облегчил их , но всего лишь для сквозного прохода воздуха сквозь них для охлаждения аккумуляторов . Охлаждающие отверстия в фанере вырезались не лобзиком ... , но коронками .
    Показать то и нечего . В общем , то же самое , только склеено ПВА .
    Да ещё за ценную посылочку хочу поблагодарить Алексея Щукина .Особенно за мелкие метчики и плашки .Чего , чего , а плашек и лерок на М1 в моей жизни ещё не встречалось ... Спасибо , Лёша ! Уже и рассортировать их успел




















  35. #192

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Вставил в носовую часть кулер .Крепится он на кронштейне из оцинкованной жести .Сам кронштейн притягивается изнутри к носовому обтекателю одним болтом вместе с регулировочными грузами . Для наглядности поставил одну свинцовую шайбу весом 170 гр . В общем отвоевал у балласта ещё 91 гр ,употребив этот вес с пользой . Болт М6 х30 затягивается гаечным ключём на 10 .
    Нет ,не устраивает меня воздушный поток от маломощного эл. моторчика у этого кулера на 12 V. Потестирую всякие коллекторные . Б/к не хотелось бы ставить ... регулятор ему подавай . Ну , посмотрим .Этот вопрос всё-равно будет решаться в последнюю очередь .













    В общем загружаю нос "Щуке" , как трактору "Беларус" ... у того тоже бывает задняя центровка


  36. #193

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,182
    Чтобы устроить сквозняк в фюзеляже,должен и выход воздуха где то быть.Или у тебя будет замкнутая циркуляция?

  37. #194

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Чтобы устроить сквозняк в фюзеляже,должен и выход воздуха где то быть.Или у тебя будет замкнутая циркуляция?
    Толя , всё решаемо . Погрузочный люк или двери приоткрыть .В крайнем случае форточки кабины пилотов будут открыты . Да и иллюминаторов у щуки немало ...В любом случае движение (циркуляция) воздуха будет .

  38. #195

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Здравствуйте , коллеги !
    ...Кажется уже весь внутренний набор носовой части готов и проклеен . Фиксация в аккумуляторном боксе Li-po предполагалась простой полужёсткой распоркой , но для верности всё же были установлены "репейники" . Нижним люком займусь позже , а в настоящий момент хотелось бы оформить отделяющуюся часть пилотской кабины . По-этому для начала обшил носовую часть сверху ...






















  39. #196

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,917
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую весь наш форум ! и хочу поздравить всех с наступающим Днём Защитника Отечества !Пожелать больших творческих успехов и большого здоровья для достижения этих успехов ! Ещё желаю благополучия, счастья, уверенности в завтрашнем дне и светлых надежд на будущее, бодрости духа, творческого вдохновения и неиссякаемой энергии!

    Валерий .

    ......................................................

    Наконец-то это произошло !......






  40. #197

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,182
    Валер,класс! Чем "стеклить" будешь?

  41. #198

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    светлых надежд на будущее
    Спасибо, Взаимно. Загляденье!

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Чем "стеклить" будешь?
    Наверняка, специальное морское стекло.
    Последний раз редактировалось FFedor; 22.02.2019 в 21:06.

  42. #199

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Наверняка, специальное морское стекло.
    Щуки в море же не водятся.Вперёд всего спецречное.

  43. #200

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,182
    Валер,с праздником тебя!Слава ВВС!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила "СОЮЗ-500" 2018
    от Bob_ в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.11.2018, 01:02
  2. Правила "СОЮЗ-250" 2018 год.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 22:50
  3. Разъемный "Визель" размаха 1.43 метра
    от mendikjan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 13:13
  4. Правила "СОЮЗ-500" 2017
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 00:39
  5. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения