Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 410

Ще - 2 " Щука"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Orel Толя , уже хромансиль Ф 5 мм. Валер,дело в том,что мой Ан весит 5кг и диаметр оси ...

  1. #321

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Толя , уже хромансиль Ф 5 мм.
    Валер,дело в том,что мой Ан весит 5кг и диаметр оси тоже 5мм.Правда металл-простая железяка и однажды я подгибал её при жёсткой посадке.Не знаю,насколько прочна будет хромансиль,но может стоит увеличить диаметр на миллиметрик?Нижняя часть штока амортизатора вроде позволяет.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    994
    Нормально все будет, у меня на Флэше (взлетный вес 14, посадочный 12,5) 5 мм оси без проблем 200 полетов выдержали и до меня полетов 500.

  4. #323

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,216
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,дело в том,что мой Ан весит 5кг и диаметр оси тоже 5мм.Правда металл-простая железяка и однажды я подгибал её при жёсткой посадке.Не знаю,насколько прочна будет хромансиль,но может стоит увеличить диаметр на миллиметрик?Нижняя часть штока амортизатора вроде позволяет.
    30ХГСА диаметром 5 мм нормализованное выдержит изгибающие моменты до 500кг*см. Опасения излишни.

  5. #324

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую , коллеги и друзья !
    Приступил к фиксации пайкой всех кронштейнов на трубчатую часть стойки шасси .
    Если верхнюю часть стойки подкрепляет корпус газлифта почти без зазоров входящий в трубку , то вторая половина ниже подкосов слабовата , т.к шток не может обеспечить в этом месте необходимой жёсткости . При нагрузке на модель это заметно (около 3G). БОльшую часть воспринимаемой посадочной нагрузки я возлагаю на деревянно-стекло-углепластиковый обтекатель стойки шасси , но всё-равно решил подкрепить нижнюю часть дополнительным железом ,доведя толщину стенки до 1-го мм и попутно усилив продольный паз .

















    Это ещё не фиаско

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Всех приветствую, коллеги и друзья !

    Кажется со стойками почти закончил .Они приобрели дополнительную прочность и уже могут выполнять свою работу при установке на модель . Накладной обтекатель наклеенный на стойки шасси придаст им дополнительную жесткость .И теперь нужно побеспокоиться о прочности конструкции фюзеляжа в местах крепления шасси .












    Работа стойки .


  8. #326

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Валер,а упругость стоек как нибудь регулируется?

  9. #327

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,а упругость стоек как нибудь регулируется?
    Подбором пружин и газлифтов .

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    А каким припоем паяете?

  12. #329

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    А каким припоем паяете?
    ПОС-40 . 100Вт паяльник .

  13. #330

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Моё приветствие всем интересующимся этой темой !

    Не могу предполагать , кого на свете больше : оптимистов или совсем наоборот
    Есть такое высказывание из одного фильма : - "нужно быть очень уверенным в своих силах при постоянной неуверенности в себе ." Стараюсь придерживаться этого правила . Всегда верю в то чем занимаюсь , но проверяю свои сомнения , чтобы не подрывать веру ...
    Сегодня испытал шасси на приличную перегрузку .Почти 4G (ещё немного придавливал рукой ) . Шпангоут выдерживает эти посадочные перегрузки без дополнительной распорки и без обшивки . Уверен , что это шасси выдержит и 6G .Ну , куда ещё больше ?......для этого надо совсем не уметь летать









    Ещё одно видео по тестированию шасси


  14. #331

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Внушает, Валер!

    А я ведь ещё подумал -- не жестковаты амортизаторы-то?..

  15. #332

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    не жестковаты амортизаторы
    По моему-жестковаты.
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    шасси выдержит и 6G
    Даже 3жэ-это уже перебор на посадке.Валер,перегрузка на посадке будет ударная и она быстро гасится из-за трения и самой работы амортизаторов.Даже если приземление будет на одну стойку шасси с перегрузкой,то её амортизатор не успеет сработать до конца как коснётся полосы вторая стойка и перегрузка с первой стойки резко упадёт.Ты же испытывал на парашютирование,т.е.когда модель плашмя "хряпнется" об полосу,-ну дружище!-ты же такого не допустишь!Так,что стойки у тебя очень жёсткие,а это значит,что они будут передавать ударные нагрузки на фюзеляж,а не плавно гасить.Заметь на сколько просажены стойки у -допустим-Ан-2,или у других самолётов на стоянке.Как минимум на 1/3 хода.На моей модели Ан-2 стойки со взлётным весом(акком) просаживаются почти на половину хода.Летаю с грунта и они прекрасно отрабатывают на посадке.

  16. #333

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Толя , да не проблема поменять газлифты на меньшее усилие . Поставил какие были в наличии - 10 кг . Их и без пружин можно на модели эксплуатировать . Подыщу послабее .

  17. #334
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Даже 3жэ-это уже перебор на посадке.Валер,перегрузка на посадке будет ударная и она быстро гасится из-за трения и самой работы амортизаторов.Даже если приземление будет на одну стойку шасси с перегрузкой,то её амортизатор не успеет сработать до конца как коснётся полосы вторая стойка и перегрузка с первой стойки резко упадёт.
    Приветствую! Абсолютно согласен. Мои умозаключения подтверждаются практикой эксплуатации моего RYAN. Пускай лучше стойки сработают до упора при жесткой посадке. А упор можно предусмотреть резиновый.

  18. #335

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Поставил какие были в наличии - 10 кг
    10+10= ну не 20 кило у тебя модель будет.Меняй на 5+5+пружины подберёшь и не забывай,что при полном срабатывании есть ещё резина колеса.А стойки у тебя просто загляденье!

  19. #336

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    кого на свете больше : оптимистов или совсем наоборот

    Валерий, очень хорошее высказывание. Но, следует помнить, что "писсимист - это оптимист со стажем!" Кого тогда болше?

  20. #337

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Валерий, очень хорошее высказывание. Но, следует помнить, что "писсимист - это оптимист со стажем!" Кого тогда болше?
    Приветствую тебя ,Володя !
    - "нужно быть очень уверенным в своих силах при постоянной неуверенности в себе ." ... писал я
    Видимо моделисты являются все реалистами . Это есть середина между пессимизмом и оптимизмом .
    По этому поводу много статей писано...
    https://psihomed.com/optimist/
    https://headlife.ru/optimist-i-pessimist/
    пессимизм тоже имеет положительные стороны

  21. #338

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Приветствую! Не будем отходить от темы повествования.... А за информацию спасибо, почитал с интересом.

  22. #339

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Валер,привет!Хочу показать как я сделал выброс парашютов,думаю ты не будешь против.Выше я писал про это и вот решил поэксперементировать.Всё уже испытано в воздухе и показало неплохой результат.Для начала про сам блок для парашютов- далее будет видео об парашютах и их укладке.

  23. #340

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,привет!Хочу показать как я сделал выброс парашютов,думаю ты не будешь против.Выше я писал про это и вот решил поэксперементировать.Всё уже испытано в воздухе и показало неплохой результат.
    Толя , замечательная конструкция системы поочерёдного десантирования парашютистов ! Если система барабанного типа не будет вмещать 9 десантников , то воспользуюсь твоим опытом . Спасибо ! Пригодится для многих коллег желающих освоить десантирование ...Видео десантирования ещё больше обогатит эту тему полезной информацией .
    .......................................

    Дела пошли медленно ...Весна.
    Застеклил 2-х мм бальзой места крепления подкосов к фюзеляжу .Не стал городить переборки крест-на-крест , а только усилил обшивку, которая воспримет диагональные нагрузки от лобового удара на одну стойку . Задние подкосы будут облегчены , чтобы при аварийной ситуации они первыми выходили из строя не подвергая серьёзной поломке сам фюзеляж . На эту обшивку ляжет основная обшивка .Перед её наложением установил резьбовые дюралевые накладки крепления рулевых машинок
    Заказал 50N газлифты сегодня . После обеда доставили курьером . По размерам они идентичны установленным . Можно считать , что уже установил















    Вырез под бомбовый прицел делать видимо не стоит . Он стоял на модификации Ще-2Ш . Блистер за кабиной пилотов тоже принадлежность этой модификации . Жаль. Можно было бы осуществить сброс бомб через нижнее окно прицела . У меня даже нет фото прототипа с блистером ... да и полной схемы камуфляжной окраски не могу найти . В Моделярже ,говорят есть

  24. #341

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Если система барабанного типа не будет вмещать 9 десантников , то воспользуюсь твоим опытом
    Валер,у твоей Щуки проём грузового люка большой,можно и 12 парашютов вместить.Особенно классно будет всю эту систему на тверской Ан-22.Можно поставить два блока и в два потока сделать выброску.Но тут возникает проблема! Поди собери их потом!

  25. #342

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,у твоей Щуки проём грузового люка большой,можно и 12 парашютов вместить.Особенно классно будет всю эту систему на тверской Ан-22.Можно поставить два блока и в два потока сделать выброску.Но тут возникает проблема! Поди собери их потом!
    Ну, молодца ,Толя !Прекрасное подробное видео! Попробую испытать твою систему на щуке . Нужна хорошая настройка , чтобы ни один десантник не зацепился за элементы самолёта .
    Эту Аннушку чуть не уронили

    Но мы же оптимисты и должны верить в успех начатого дела !

    Тут ещё можно подумать и о спасательном парашюте для модели самолёта

  26. #343

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Валер,всю эту систему вначале можно испытать на машине,выставив в окно на скорости выброски,примерно 40-60 км/час.Чем она лучше револьверной,это то,что катапульта сильней отбрасывает парашюты в сторону и вариант зацепления гораздо меньше.Ещё и направление выброса можно сделать в зависимости от хвоста модели.Ты конечно прав на счёт зацепления--это риск потери модели.В этой системе зацепиться за модель парашютом исключён,но есть риск зацепиться фалом чеки за чеку следующего парашюта.У меня порядок срабатывания такой:верхний ряд слева направо,нижний ряд-справа налево.При срабатывании верхнего ряда,фал чеки будет сдувать потоком на чеки следующих парашютов,т.е. первый может зацепиться за второй,а второй за третий.Я решил эту проблему просто-пришил к фанерке второго и третьего парашюта полоску капроновой ленты и при укладке заворачиваю ей весь узел зачековки.В нижнем ряду ничего не нужно,поскольку поток сдувает фал чеки на уже сработавший парашют.

  27. #344

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Видео десантирования
    Видео получилось скверное--камера совсем сдохла,под колесо её! на 23 секунде чуть видно,что первый пошёл и...под колесо её! Но выпрыгнули все! Если замедлить ,то видно и второго.

  28. #345

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую , коллеги и друзья !
    Да , заскучал наш форум . Оно и понятно - соревнования , полёты , дачные хлопоты ,сваливание на моря и т.д ... Лето ,однако ,скоро !
    И я , как многие, занят не модельными делами Редкий денёк удавалось выделить для "Щуки" . Хотелось бы уже показать какой-то законченный эпизод строительства модели , но пока есть настроение покажу что есть .
    Идёт зашивка шпоном передней части фюзеляжа . Ещё немного и он будет зашит весь . Сегодня заторцевал фанерой 0,8 мм разъём у основного фюзеляжа . Фанера вклеена на эпоксидной смоле с небольшой добавкой наполнителя (зубной порошок) для меньшей текучести . Оставил на ночь полимеризоваться клею. Центроплан пока полностью не зашит , необходимо вставить основательно замки крепления консолей .Это будет после их готовности .
    А тем временем пришли новые колёса для шасси с нужным диаметром 4,5 ". Всего на полдюйма больше прежних , а в два с лишним раза тяжелее . Правда у них уже обод дюралевый , а не из пластмассы .
    Фюзеляж в собранном состоянии (+ кабина ,передний люк, транспортный люк ) имеет вес 3,1 кг . Ну, грамм 200 в носовой части спишем на балласт . Не знаю , уложусь ли в 4 кг запланированного веса ...
    Такие у меня пока показатели в труде
    Юра Чех ваяет второй макет М-11Д ... Так что шлю особый привет Уссурийску !!!




































  29. #346

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    зубной порошок
    Валер,где взял?Я последний раз видел его в 80х. но вкус помню до сих пор!

  30. #347

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,где взял?Я последний раз видел его в 80х. но вкус помню до сих пор!
    Есть в продаже в магазинах "Лента"

  31. #348

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,где взял?Я последний раз видел его в 80х. но вкус помню до сих пор!
    Приветствую многоуважаемый форум !

    Толя , как-то давно попалась на глаза , вот и купил для этих целей вместо талька . Где-то тальк затерялся , а порошок на виду лежал , его и применил . А так , этого порошка в инете завались https://tyumen.yamart.ru/poroshki-zubnye-3152/ Не реклама .
    .................................

    Облагородил разъёмный шов фюзеляжа и испытал на прочность .Выдерживал на хвосте 8 кг .Под ЦТ опора , перевешивал за носовую часть . Больше не грузил , и этого достаточно . Установил шасси , выкатил фюзеляж на свет божий прогулять. Сделал небольшую фотосессию . Несколько кадров размещаю в теме .
    Снова разобрал и занялся обшивкой носовой части . Для носа нашлось несколько пластин плотной бальзы 250 гр/дм. куб . Основной фюзеляж обшит бальзой 160 -180 гр/дм3. С шасси вес 4.1 кг.
































  32. #349

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Здорово у тебя получается!Мастер!!Валер,интересует как ты будешь делать привод задней стойки шасси--отдельной сервой или завяжешь с РНами?

  33. #350

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Здорово у тебя получается!Мастер!!Валер,интересует как ты будешь делать привод задней стойки шасси--отдельной сервой или завяжешь с РНами?
    Приветствую всех !

    Толя , будет управляться стандартно от серво РН через подпружиненные тяги . Рулевых машинок уже 10 шт. набирается ...
    Не могу прийти к окончательному решению с приводом хвостовых рулей .Самое простое установить серво в хвосте и не заморачиваться с тягами и тросами , т.к их разъём и соединение будет проблемным .
    ..............................

    Зашил щучью мордочку .










  34. #351

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    У тебя стабилизатор с шайбами будет съёмный?Если нет,то стоит заморочиться с тягами и тросами,а сервы установить у разъёма фюзеляжа,их надо будет то всего две--на РВ и на РН с хв.колесом.А если съёмный да ещё по половинкам,то серв потребуется аж пять штук.Валер,тебе надо экономить вес в хвосте,иначе весь нос будет свинцовый.

  35. #352

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    У тебя стабилизатор с шайбами будет съёмный?Если нет,то стоит заморочиться с тягами и тросами,а сервы установить у разъёма фюзеляжа,их надо будет то всего две--на РВ и на РН с хв.колесом.А если съёмный да ещё по половинкам,то серв потребуется аж пять штук.Валер,тебе надо экономить вес в хвосте,иначе весь нос будет свинцовый.
    Стаб с вертикальным оперением съёмный .Разниматься фюзеляж не будет , по-этому у разъёма фюз-жа сервы не будут стоять .Передача момента от серв в носовой части под кабиной пилота к рулям высоты и поворота требуют боуденового соединения с жёсткой тягой ещё и потому , что не будут мешать выбросу десанта .Либо вести полностью троса (4 шт по 2 метра ) по полу с роликами , либо до разъёма фюзеляжа жёсткую тягу , а дальше до рулей троса вести .Либо полностью жесткие тяги в боуденах применить . Вся эта кинематика будет иметь немалый вес и сводит на нет все усилия . На рули поворотов тоже по стабилизатору нужно проводить бойдены , т.к управление от одной сервы . Надёжности больше от серв в хвосте .Вопрос пока открыт ...

  36. #353

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Если стабилизатор съёмный,то вот как поступил бы я--на рули поворота поставил бы по серве ES08A(вес 8,5гр.),на хв.колесо такую же серву,а на рули высоты ES3103E(вес 17гр.).Итого вес по сервам получается 59,5грамма+провода к ним приблизно 40-50грамм.Не критично!Три сервы на РН и дутик соединил бы параллельно,так же параллельно соединил 2 сервы рулей высоты,а это значит,что проводов к ним понадобилось тянуть всего четыре--два питание(+)(-) и два сигнал.И никаких боуденов и длинных тяг!Валер,ты не серчай только на меня.Я так думаю!

  37. #354

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    .Я так думаю!
    Толя , модель приближена вплотную к гигантам ( 15 кг и более) .Эти серво очень слабы . Из принципа подобия опять же исхожу : -модель Ще-2 в масштабе 1:16,5( 124см размах) должна иметь вес около 1 кг . Т.е в 15 раз меньше строящейся модели .Весь относительный вес у всех агрегатов так же пропорционально будет в 15 раз меньше . Для Щуки одна серво в 65 гр для малой модели будет 4,3 гр .То есть для Щуки 65 гр в хвосте это мизер ... Но и этот мизер хочется иметь впереди ЦТ...

  38. #355

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Эти серво очень слабы
    По одной мини серве на каждый руль поворота это мало?На моём Ане стоит одна мини серва на РН и хв.колесо и по одной мини на каждую половинку РВ,сделал 125 посадок за два года и всё в норме.Рулится и на земле и в воздухе замечательно.Конечно,вес несопоставим,но всё таки,нагрузки на хв.рули не очень то и велики.Вот на элероны и закрылки нужны мощные сервы.

  39. #356

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,346
    Интересно чем же нагрузки на элероны так сильно отличаются в бОльшую сторону от нагрузок на рули высоты на копии?
    Мне кажется это очень плохой совет использовать такого плана сервы на модели такого уровня и размера. Опять же это только моё личное мнение.

  40. #357

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    нагрузки на элероны так сильно отличаются в бОльшую сторону от нагрузок на рули высоты на копии?
    Миша,мы считаем нагрузку на крыло учитывая его площадь и не учитываем площадь стабилизатора.Можно сказать,что стаб нагружается только в момент работы РВ или с очень задней центровкой ЛА.У Щуки центровка нормальная(20-25%) и если учесть плечо ЦТ-стаб,то нагрузка в полёте почти отсутствует.А вот элероны постоянно нагружены-это легко вычислить зная их площадь и нагрузку на крыло.Я посоветовал поставить на РВ сервы которые "давят" 3кг. Шесть кг будет мало управлять такой моделью по тангажу?Две мини в шайбах РНа дают в сумме 3 кг,тоже считаю,что вполне достаточно,чтобы изменить курс модели.Конечно,я ни в коем разе не навязываю Валере своё мнение,но если бы я делал такую модель,я бы точно и без сомнения поставил эти сервы.

  41. #358

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    994
    Здесь шикарная таблица для расчета шарнирных моментов на рулях и сервомашинках

  42. #359

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    шикарная таблица для расчета шарнирных моментов на рулях и сервомашинках
    Я сегодня злой!Выпил водки...Ты предложи свою таблицу о трении в боуденах и сочленении шаровых тяг,о увеличении или уменьшении усилий в результате длин рычагов(как говорил Великий--дайте точку опоры..) ---найди ошибки в моём словоблудии,пока я пьян и прокляни того лётчика,который сдул твою модель со взлётки....хотя ты уже его проклял.А лётчик был прав,-и на все100!!Валер,прости,я впервые так выражаюсь,да ещё в твоей теме,ещё раз -прости уважаемый мой друг.

  43. #360

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую всех друзей и коллег !
    Вроде ничего и не успел сделать , но немного фото набралось для показать.
    Для заключительного формования носового обтекателя установил нижний технологический люк для доступа к оборудованию модели .Он крепится на двух штырях из саморезов в задней его части и замка в передней на подобии крепления консолей крыла (вначале темы о них рассказывал ). Этот замок полностью металлический . Крепится к люку посредством заклёпок Ф2,2 мм . Штырёк выступающий конечно будет покороче и его почти не будет видно .
    Далее я занялся навеской транспортного люка . Люк будет съёмным и мои проволочные шарниры отлично подойдут для навески . Их изготовил из 1мм вязальной проволоки . Крепиться они будут в фюзеляже кольцевыми зажимами


























    Крепиться они будут в фюзеляже кольцевыми зажимами типа этих ,
    но поменьше


    А на этих выходных был на соревнованиях и поймал вот такую ...



    ...Щукенцию

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила "СОЮЗ-500" 2018
    от Bob_ в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.11.2018, 01:02
  2. Правила "СОЮЗ-250" 2018 год.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 22:50
  3. Разъемный "Визель" размаха 1.43 метра
    от mendikjan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 13:13
  4. Правила "СОЮЗ-500" 2017
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 00:39
  5. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения