Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 107

Bicyclette de Pischof (Avionette) - пионер авиации 1920 г.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; И давно пора! Молодцы! И Беланка очень хороша!...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,559
    Записей в дневнике
    4
    И давно пора! Молодцы! И Беланка очень хороша!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Беланка--она погрязла в тысячах тем и не была закончена?Владимир,у вас неизмеримо сколько возможностей,ваши темы наполненны кучей фото,хотя можно обойтись и двумя -тремя и ни одного завершения ваших проектов.Хотя бы в виде видео полётов.Вы вообще как относитесь к этому сайту и к ребятам,которые читают вас?Хотел повторить вашу Беланку--но!!!???Вы,пожалуйста,уж как то внимательней,у нас в России любят конкретность,а по поводу того,что вы не участвуете в соревнованиях и считаете это ненужным-я полностью с вами солидарен.

  4. #43

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Ну, по порядку..
    1. Белланка была сделана для нового сезона. Это не первая и думаю, что не последняя Белланка такого формата. Этот размер самый пока популчрный. Модели стареют и продаются, на их место делаются новые. Я думаю, что имею право и возможность делать те модели, которые хочу и когда хочу.
    2. Вообще-то я думал, что колличество фотографий в темах только улучшает сам процесс освещения постройки... Учту на будущее и буду довольствоваться парой фото. Не уверен, что это хорошее решение.
    3. Как я отношусь к сайту? Хороший ресурс, но не единственный где можно общаться. К людям, которые читают и просматривают темы я всегда отношусь с уважением, прежде всего и с пониманием. Я никогда и никого не оскорбил и не унизил.
    4. Конкретнось говорите... Всё, что написано на этом форуме мной - это лишь та небольшая часть нашей работы. Не всё и не везде можно показывать и освещать. Если вы думаете, что только этим мы и занимаемся, то вы глубоко заблуждаетесь. Модели - это не только хобби в нашем доме, но кропотливая и трудная работа. Любая работа должна приносить деньги и возможность самореализации. Поэтому мы работаем иногда над проектами, которые нас кормят... Вам-же со стороны может показаться. что мы много чего не доделываем или вообще не заканчиваем. Эта наша жизнь ...
    5. Хотите повторить нашу Белланку? Совсем недавно я предлагал вам совершенно бесплатно чертежи и нарезку для самолёта...Забыли? В чём я виноват?


    Вот, к примеру этот проект с "Мопедами". Две для нас, а третий для продажи. Работа таким образом должна окупится.
    К тому-же, в предыдущем посту, я сразу извинился за это отступление от темы.... Не заметили?
    Последний раз редактировалось Waco; 16.11.2018 в 17:13.

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,559
    Записей в дневнике
    4
    Нет, ребята, я не согласен с Анатолием - чем больше фото и они подробнее, тем лучше! (но насчет видео полетов - оно конечно было бы неплохо при завершении проекта)
    А, вообще-то, даже весело, когда моделисты из Белоруссии, Австрии и Венгрии спорят насчет Российской конкретности!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,120
    Много информации не бывает, в основном, всегда, чего-то кажется не хватает для полной ясности , хочется увидеть или узнать, а что там и как сделано с другой стороны, сбоку, снизу ну и т.п.

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    А я тоже за Володю заступлюсь!
    Он один из самых активных людей на форуме. Есть у него чему поучиться - и мастерству и трудолюбию! Его многочисленные темы отрада в тоске этого пространства. А на счет завершения, так при таком разнообразии очень сложно работать над одной моделью до полного завершения. Так что завершит он начатое, не волнуйтесь!
    Анатолий, я бы сказал со всей русской конкретностью, но обошелся так!

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Я думаю, что имею право и возможность делать те модели, которые хочу и когда хочу.
    Коль вы выкладываете постройку модели,то это вас должно чем то обязывать, а не
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    делать те модели, которые хочу и когда хочу.
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    колличество фотографий в темах только улучшает сам процесс
    ваши фото повторяются,Вы не заметили разве?-просто меняется ракурс.
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Хороший ресурс, но не единственный где можно общаться. К людям, которые читают и просматривают темы я всегда отношусь с уважением, прежде всего и с пониманием. Я никогда и никого не оскорбил и не унизил.
    Спасибо!Но уважение и понимание заключается не только в словах,но понятном и законченном повествовании.
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Всё, что написано на этом форуме мной - это лишь та небольшая часть нашей работы. Не всё и не везде можно показывать и освещать.
    Если Вы уж выкладываете постройку какой либо модели,то доводите её до конца,или хотя бы до логического завершения.Этот ресурс,я думаю позволяет это сделать,а незаконченность повествования и есть в некотором роде неуважение к пользователям.
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Модели - это не только хобби в нашем доме, но кропотливая и трудная работа. Любая работа должна приносить деньги и возможность самореализации. Поэтому мы работаем иногда над проектами, которые нас кормят... Вам-же со стороны может показаться. что мы много чего не доделываем или вообще не заканчиваем. Эта наша жизнь ...
    я Вам сочувствую..у меня более стабильный доход.
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Хотите повторить нашу Белланку?
    Уже нет.Я построил Пайпер Джей3

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А, вообще-то, даже весело, когда моделисты из Белоруссии, Австрии и Венгрии спорят насчет Российской конкретности
    Я сейчас в Москве у сына.И тут всё конкретно!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    я Вам сочувствую..у меня более стабильный доход.
    Уморил!!!!

    Коллеги!
    Предлагаю вообще не реагировать на этого болтуна. Он еще и по пьяни любит умничать

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Ну, по порядку..
    Владимир. Не стоит обращать внимание на одного человека, которому что то не понравилось. "На каждый роток не накинешь платок". Темы интересные, познавательные. Смотрю и читаю с удовольствием.
    Ждем продолжения в темы в таком же формате.

  13. #50

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Я так думаю, что эту бесполезную дискусию надо прекратить. Я остаюсь на своей позиции, именно - я никому на этом форуме ничего не должен, я буду строить во времени и в пространстве что хочу и освещать постройку по мере продвижения, если вообще захочу это сделать.
    Не надо мне сочувствовать... и тем более сравнивать свои доходы с нашими.

    И ещё, так для информации. Этот форум видел постройку нашего биплана Super Lazy Ace, фан-флая Super Funky, пары Белланок и Большой Пчелы. Некоторые темы были правда закрыты, т.к. их сочли коммерческими... А ещё три наших проекта в реальном времени. Чтобы ставить мне в укор их незавершённость, поинтересуйтесь о их стоимости, я не сын миллионера...увы!

    На этом точка.

  14. #51

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,110
    Записей в дневнике
    41
    Человек делает модели - и это его право выкладывать тут всю информацию или только часть её. Делать подробные описания или ограничиться общими словами о процессе.

    Если кто-то добровольно делится со мной фотографиями/описаниями/идеями - я ему только спасибо скажу. И неважно - сделаны фотографии полноформатной камерой или телефоном. Текст литературно обработан и вычитан корректором или это просто заметки по ходу строительства.

    И потом, понятие коммерческой тайны еще никто не отменял. Это тоже надо иметь в виду.

  15. #52

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Консоли верхнего крыла бипланной коробки близки к завершению. Выгнутые контурные части приобрели желаемую прочность . Они были обрезаны до нужного размера и приклеены к консолям. Для создания профильной законцовки необходимо изготовить несколько деталей, этим я и занимался...Работа вроде не сложная, но отняла кучу времени.

    Не следует смотреть на это, как на завершённую работу Конечно-же всё это будет ещё тщательно будет вышкурено

  16. #53

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Есть возможность ещё раз увидеть эти прекрасные модели в австрийском Тироле. Отличное видео, которое подчёркивает не только красоту полёта самолётов, но и поволит увидеть реальную и очень красивую Австрию.

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    Хорошо что одежду для пилотов можно не шить, а купить прямо в магазине!

  18. #55

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Вот и пришло время сделать переднюю кромку и законцовку завершёнными. куча стружки и пыли... Как результат - желаемое стало действительным. Я очень доволен результатом.

    Закончены практически все работы с элеронами. Остался пока открытым вопрос по их управлению...я думаю, вариантов много. Заодно взвесил консоль крыла. Был приятно удивлён! Её вес всего 1072грамма.

  19. #56

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Приветствую Владимир!
    Отличное видео и отличный материал о строительстве данного самолёта. С моей точки зрения, отличный самолёт для показательных полётов. Всё очень просто, доступно для понимания и понятно для зрителя.
    Владимир! Вот ещё одно видео в поддержку твоей работы. Полёт трёх красавиц.


    С Уважением Андрей.

  20. #57

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Спасибо! Я имею у себя все эти видео... Верю, что скоро уже и мои "Мопеды" взлетят и я смогу сделать ещё одно видео. У нас есть договорённость в этой группой на совместные полёты на шоу в следующем году. Так-что их вполне может быть до 6 штук в воздухе. Мы планируем также в Италии полетать на шоу гидросамолётов с воды. И в Болгарии также...

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,559
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Заодно взвесил консоль крыла. Был приятно удивлён! Её вес всего 1072грамма.
    Привет, классно!
    Интересно будет сравнить вес всех однотипных консолей. Я, помнится, был неприятно удивлен, когда на самолете вес правой и левой консолей сильно расходился. Хотя на полете это не сказалось.

    После обтяжки, естественно!

  22. #59

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Приветствую! Я так думаю, что консоли будут иметь практически одинаковый вес. Плотность бальзы подбиралась, сосна на рейках также сухая и также одинаковой плотности. Обычно, ещё до обтяжки , крылья взвешиваются. Если есть небольшой разбег по весу, то догружается лёгкая консоль по центру тяжести. Затем только плёнка или ткань.Я считаю, что модель по весу должна быть строго сбалансированной, а аэродинмической балансировки уже нуно добиваться в воздухе.


    P.S. Заметил, что в теме пропали некоторые фотографии... Я всегда их делаю чётное колличество, чтобы достичь сбалансированного восприятия... Такое бывает или это нормальное явление?

  23. #60

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,309
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    догружается лёгкая консоль по центру тяжести
    Я так понял находится центр тяжести сначала тяжелой консоли, затем эта точка переносится на легкую консоль и догружается разницей веса, что бы эта точка совпала с центром тяжести ?

    Фото могут периодически жить по закону ресурса (радикал), потом появятся !

  24. #61

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Да, именно так и делается. Возможно на таких простых самолётах, как "Мопед" это не имеет огромного значения, но на больших моделях и для 3Д пилотажа совпадение центровок и веса крайне желательно. Во всяком случае мы стремимся к этому. После обтяжки моих моделей плёнкой Proficover ( продаётся в основном на Тони Кларк) я специально сделаю фото.


    P.S. У кого есть желание посотрудничать в области изготовления ременных редукторов, свяжитесь со мной.

  25. #62

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Продолжу повествование. После короткого перерыва проект вновь в работе. На практически уже готовых консолях крыла были сделаны места крепления рулевых машинок. Плотная бальза и тополевая фанера идеальный вариант для такого конструктива. Для установки подкоса крыла из берёзовой фанеры были вклеены вкладыши с грибком под винт М4.

    Для нижнего крыла уже вырезаны полностью все нервюры. Крыло это меньше верхнего, хорда по концам всего 510мм и центроплан 450мм.
    Наконец пришло самое главное - колёса! Они такие большие и красивые... Скоро они займут своё место. На днях придёт трубка цельнотянутая диаметром 30мм для стоек шасси, тогда сварим и этот узел.
    При диаметре 400мм вес этого колеса с парой подшипников 1120гр.


  26. #63

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,559
    Записей в дневнике
    4
    Колесо 40 см! То есть у прототипа - 80 см! Странно, на фото в первом сообщении кажется меньше.

  27. #64

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Я извиняюсь, но произошла ошибка в описании масштаба. Эта модель строится в масштабе 1: 1,2..

  28. #65

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Доброго дня уважаемые коллеги!


    Давно я не обновлял тему... так уж вышло. Хотя работа шла, возможно не так быстро , как хотелось. К настоящему моменту выпилино и вырезано всё , чтобы только склеивать. Даже шпангоуты для фюзеляжа - и те сохнут под грузом.
    Так вот, в начале были изготовлены все нервюры для нижнего крыла. Крыло это в плане имеет центроплан немного уже основного сечения нервюры консоли. Нервюры делались в одной пачке, а затем по заниженному профилю попарно обрабатывались...Короче и нервюры и все носики между ними уже есть.



    Сборку нижнего крыла начали с центроплана. При всей его внешней простоте, он являет собой очень даже отвественную сущность. Во-первых, через него осуществялется крепление крыла к силовой раме фюзеляжа. Во-вторых - он несёт на себе пару больших колёс. И в-третьих - от правильного изготовления самого узла крепления зависит установочный угол нижнего крыла. Так-что штука многофункциональная!

    Для начала были размеченны и выпилины лобзиком силовые нервюры из берёзовой фанеры 2мм толщиной. Затем на импровизированном стапеле, представляющем собой копию трубки рамы фюзеляжа, была произведена склейка на смоле всех деталей.


    Трубка в носовой части тоже вставлена не просто так. Она связывает собой оси колёс и одновременно является стыковочной для обоих консолей нижнего крыла. Лонжероны идентичные верхнему крылу - сосна 10х10мм. По той-же технологии производилась сборка носовых полунервюр. Затем началачь сборка, шаг за шагом..


    После сборки узлов крепления колёс и консолей, они будут установлены по концам центроплана. К тому-же, принято решение установить эти узлы уже при сборке стоек шасси, чтобы сразу проконтролировать перпендикулярность центроплана по отношению к раме модели.
    Последний раз редактировалось Waco; 28.12.2018 в 13:33.

  29. #66

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,120
    При слове "центроплан" сразу в воображении представилось, что-то такое размахом не менее полуметра, и так удивительно было увидеть узенькую коробочку. Но больше всего удивляет как эти красавицы с развивающимися шарфами восседают на жердочке без спинки и без привязных ремней.

  30. #67

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Сергей, "узенькая коробочка" имеет размах ровно 1 метр с хордой 375мм. К нему пара консолей по 1250мм. А по поводу красавиц... Я уже озадачился ими... Не всё так просто. Как сидят видел. Буду своих крепить - покажу..

  31. #68

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,120
    Ну это понятно, просто на первом фото после предисловия именно эта коробочка....

  32. #69

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Поехали дальше...Из графика работ выбились окончательно, к сожалению. Будем массированно нагонять упущуенное. За пару дней нового года уже сделаны практически полностью консоли нижнего крыла. Также обретают законченный вид центропланы. Остаётся только собрать стыки и тогда можно начинать монтаж самолёта полностью. Правда перед этим нужно установить все шпангоуты, а их четыре штуки, на имеющиеся рамы.



    Продолжение уже скоро..

  33. #70

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    73
    Сообщений
    350
    Супер!Это бизнес! Это зарабатывает деньги!

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,145
    Записей в дневнике
    2
    С новым годом! И пожелания всего лучшего. Только сегодня появилась возможность просмотреть вашу тему. Работа, конечно, обворожительная, молодцы! Возник один вопрос. В п.55 виды законцовок крыльев, почему сход от концевой нервюры к закруглению контура крыла выполнен кривыми линиями, а не прямыми? Ведь обтяжка ляжет с глубокими провалами.

  35. #72

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Могу ответить только то, что законцовки выполнены очень близко к оригиналу. Потом, я выполнял такие законцовки много раз и могу отметить, что синтетическое полотно PROFICOVER, которым будет обтянута модаль, не даёт большого провиса на подобного рода поверхностях.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    не даёт большого провиса на подобного рода поверхностях.
    Интересно взглянуть. Любой материал подверженный натяжению принимает форму наименьшей поверхности. Между нервюрами или на зканцовках без разницы. Между нервюрами "искажения" незначительно сказываются на аэродинамике, а на законцовках (поперечные) могут провоцировать срывы.

    Володя, на первом твоем снимке отчетливо видно, что нижняя поверхность скругления крыльев - плоская, а верхняя является продолжением формы верхней дужки профиля. Такие законцовки классические, строятся очень просто - форма оконечного скругления является вытянутой верхней дужкой профиля до величины от нервюры до края и повернута относительно плоскости хорд вверх до совпадения со строительной высотой.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.01.2019 в 00:00.

  37. #74

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Спасибо за информацию. Завтра проэкспериментирую и покажу. Если ошибся, то переделаю без проблем.

  38. #75

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    С утра, первым делом отрезал кусок материала и обтянул верхнюю часть законцовки. Покрытие производилось при температуре 150 градусов, что позволило максимально вытянуть материал на свободных участках. Затем я замерил провис - 3мм. Не думаю, что это критично.

    Что скажете Иосиф?

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    813
    А что за материал?

  40. #77

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Я уже озвучивал в посту 72. Напишу ещё раз - это синтетическое полотно PROFICOVER. Продаётся в рулонах, имеет ширину полотна 1200мм. Можно заказывать, в том числе и на метры. Дистрибютер в Европе - Toni Clark. Очень качественный материал на основе полотна из полиэстера. Выдерживает температуру до 190 градусов. Прекрасно ложится на любую поверхность, в том числе и сложной кривизны, без морщин и воздушных пузырей, благодаря текстуре материала. Поверхность не требует предварительной лакировки. Легко покрывается лаком и краской. Я, к примеру, буду покрывать поверхность лаком ( обычный Эмалит, только здесь именуемый Spannlack), немного придав ему вид старины.(обычный графит, кто не знает).

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Затем я замерил провис - 3мм. Не думаю, что это критично.
    Замечательно, тем не менее в п.1 на фото прототипа хорошо видно, что обвод верхней дужки доходит до конца скругления, а нижняя поверхность скругления повторяет нажнюю дужку со скосом на высоту профиля. Возможно, что ваши законцовки не будут критичными, я только заметил отклонение от правил и прототипа.

  42. #79

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Вы правы, Иосиф, я подумаю и возможно переделаю...

  43. #80

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    В продолжение работ... Наконец-то собраны все консоли! Приклеивание полочек на обе стороны нервюр отняло кучу времени. Всё, с этим всё!

    Попробовал стыковку центропланов с рамой фюзеляжа. Удивительно, всё встало под угол 90 градусов по всем осям. Случайность, подумал я и собрал вторую раму с центропланом. Результат тот-же... Наверное что-то со здоровьем, проверится-бы!

    Давно стоят готовыми уже стабилизаторы и рули высоты. Чтоб не пылились зря решил их обтянуть. Заодно и взесить. Исходный вес был 130гр. После обтяжки 178гр. Прекрасный результат. Кстати этот материал, Proficower, отлично тянется и абсолютно без канта вытягивается на кромках.



    Завтра продолжим...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гордость русской авиации
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.08.2019, 17:57
  2. Продам Монитор Samsung 1920
    от finder1 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 21:38
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 13:17
  4. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 22.04.2018, 23:25
  5. Продам Продам книги по авиации
    от blade в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения