Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Bicyclette de Pischof (Avionette) - пионер авиации 1920 г.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги! Хочу представить вам наш клубный проект идея которого долго летала в наших головах, после великолепного выступления этих моделей ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Уважаемые коллеги!


    Хочу представить вам наш клубный проект идея которого долго летала в наших головах, после великолепного выступления этих моделей на шоу в Альтахе, о котором я писал немного ранее. На одном из клубных вечеров (каждая последняя пятница месяца у нас) было решено создать группу из пяти моделей, для совместного участия клуба на различных шоу. Все как-то дружно посмотрели в нашу сторону, но отец сказал, что возмётся за постройку не более трёх моделей, по причине вообще отсутствия места для таких больших самолётов. У нас и так предостаточно своих проектов... Но, как говорится, "Отрываться от коллектива нельзя, а вот отороваться с коллективом - всегда пожалуйста!" Решили отодвинуть наши модели на пару месяцев, чтобы сделать три новых самолёта. Пару недель назад поехали покупать материал и отец начал творить...
    О этом самолёте мало чего известно, да, собственно никто и не хотел заморачиваться именно копией. Для наших целей достаточно и внешнего сходства. В одном из музеев сохранился один экземпляр.



    Наши модели будут в масштабе 1:2 с размахом 4200мм. Моторы от 90 до 120см3 с редуктором. Материал бальза, фанера, сосна.

    Работу начали с рамы. Основа - купленный в строительном магазине сосновый профиль, уголок 40х40мм. По одной стороне такой уголок был срезан на 5мм, чтобы было удобно склеивать из пары штук трубу квадратного сечения.




    Из полученной трубы собирается непосредственно сама ферма, представляющая собой усечённую трапецию. Вклеенные поперечные элементы по бокам усиливаются фанерными накладками, что делает соединение очень прочным.


    Вся склейка производится на клее ПВА .


    Далее началась работа со стабилизатором. Тут всё по классике. Фанерные шаблоны и бальзовые нервюры. пара лонжеронов 10х5мм и вставки между ними из бальзы 2,5мм сделали консоль очень прочной. Гнутые элементы из нескольких слоёв бальзы при помощи универсальных гвоздиков укладывались прямо на сосновую столешницу...


    Основной материал - бальза. С ней просто и быстро работается...


    Стык половинок - проволока 3мм в пенале из трубки. Вполне достаточно, учитывая, что ещё будут растяжки из троса.
    Последний раз редактировалось Waco; 17.10.2018 в 15:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Как итог мы планируем получить примерно что-то подобное...

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,156
    Ещё один проект от WACO.Очень интересно..Надеюсь мы,зеваки,увидим чем всё закончится.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Клубные проекты, как правило, всегда очень удачные, во всяком случае так на моей памяти. Этот должен быть скоротечным,т.к. очень мало времени есть для него. Отец планирует завершить изготовление трёх моделей в течении двух максимум месяцев. Ради коллег по клубу мы немного сдвинули графики своих проектов, хотя по-немного они продолжают двигаться... Информация о них скоро появится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Отец планирует завершить изготовление трёх моделей в течении двух максимум месяцев.
    Это к рождеству, что ли?

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Привет!
    Признаюсь честно, Володя, я пока не увидел фотографию, так и не верил тебе что был такой реальный самолет. Он и в самом деле похож на мотоцикл - садишься на него верхом и поехал... Ну полетел...

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Был, реально был! С миру по нитке искали материал на него.
    Тут есть немного: http://aerophile.over-blog.com/artic...-87161641.html
    Здесь тоже информация в брошюре: https://www.flightglobal.com/pdfarch...0-%200039.html
    Так-что , Максим, придётся тебе поверить в его существование...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это к рождеству, что ли?

    Во-во, именно так... Надо успеть до этого сумашествия.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    59
    Сообщений
    92
    Вариант, где колёса со спицами - гораздо выигрышней смотрится.

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Дальневосточник Посмотреть сообщение
    Вариант, где колёса со спицами - гораздо выигрышней смотрится
    Наверное спицы закрыты накладками для лучшей аэродинамики.. с вашего позволения вставлю видео.--

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    У модели колёса имеют диаметр 400мм. Точно такие-же ,как у маленького прицепа к велосипеду. Пара стоит около 40 евро. Камеру с покрышкой выкидываем, потому как очень тяжёлые, а из резинового жгута подходящего диаметра будем делать обод. По мне со спицами тоже гораздо эффектней. При тех скоростях, на которых летает эта модель, аэродинамика в принципе присутствует, но вовсе не критична.
    Вот такие уже подобрали...

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Наши модели будут в масштабе 1:2 с размахом 4200мм. Моторы от 90 до 120см3 с редуктором.
    Я тут вернулся к первому посту. То есть будут три одинаковых самолета, но с разными моторами? Причина? Ставим то, что есть, или какие-то высокие соображения?

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Никаких соображений абсолютно! У существующих моделей - пара имеет мотор Кинг 95 с рудуктором, а тритий самолёт боксёр 120см3, марку не уточнял... Я-бы тоже хотел поставить Кинг, но их временно не производят. У нас есть пара моторов 110см3 ДЛЕ. К ним закажем редутора.

    Кстати фирма производящая на заказ редуктора, делает их под любые моторы.
    Вот тут: https://www.meiss-motoren.de/galerie/

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,342
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Так-что , Максим, придётся тебе поверить в его существование...
    Поражаюсь вашему вкусу в выборе прототипов.
    Все ну просто ОЧЕНЬ необычное и нетипичное.
    Позвольте вопрос. Думаю сможете подсказать.
    В общем, в Европе и штатах, но больше всё же в Европе очень популярны "соревнования", точнее наверное это можно назвать клубными встречами
    моделистов, с аппаратами очень похожими на ваш нынешний проект.
    НО. Ключевое слово - похожими. ПОтому как эти модели, ОЧЕНЬ-очень, даже гипертрофировано с закосом под суровое ретро.
    НО, в то же время, понятно, что таких образчиков в природе никогда и не существовало.
    Вот как называется такой "класс" моделей (соревнований).
    Попробую конечно найти, что то в качестве примера...

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    На вкус и цвет, как известно... Да , нравятся необычные схемы.

    Мы никогда не участвуем в соревнованиях. Это уныло и не интресно по нашему мнению. Наш удел - это модельные шоу. Именно те, о которых вы , видимо и спрашиваете. Их проходит за сезон огромное множество во всех странах. Обычно мы подбираем и заранее регистрируемся на участие в шоу в радиусе около 300км. Есть конечно исключения, когда мы едем в Голландию, Францию или Италию... Это из разряда таких шоу, на которых просто нужно побывать. Именно для шоу-полётов и строятся подобные описываемой модели. Именно они становятся самыми популярными в те дни. Согласитесь, приелись очень многие бренды - Экстры, Белланки, С-Бахи, Мессершмиты и т.д. Народ ведётся на них исключительно глядя на их большой масштаб или очень эффектный пилотаж. Я видел реакцию публики совсем недавно, в Альтахе на нашем шоу. Мужики даже пиво переставали пить, когда взлетали эти "Мопеды". Участие в шоу всегда праздник. Много хороших знакомых, много интересных моделей, очень приятная публика, одаривающая аплодисментами. Ведь люди приходят отдохнуть, да и мы тоже. Вечером всегда общий ужин и много-много пива и закусок... Так и живём.

    Касательно продолжения проекта. Сегодня были собраны три киля, точнее их основа. Потом они будут усилены по бокам. В качестве основной рейки была использавана бальза сечением 10х10мм. Вообще в основании киль после окончательной сборки будет иметь 20мм и плавно переходить на 10мм по передней кромке.


    Собранный стабилизатор я поставил для масштабности...

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    И так - рули,кили и т.д. Как я и написал выше каркас собирался из бальзовой рейки 10х10мм. Затем ,в качестве опорной основы была приклеена бальзовая рейка 20х10мм. Вертикальные стойки каркаса были усилены рейкой 8х5мм., верх которой был аккуратно закжен до сечения передней кромки, начиная с трети высоты. По задней кромке также приклеена рейка 20х10мм. и ещё в добавок к ней фанерная накладка 2мм по всей высоте, которая не только усиливает заднюю кромку, но и служит прекрасным соединительным элементом при окончательной сборке конструкции.
    Вот, что получилось в итоге...

    Чуть позже, на киль будут вмотированы металлические проушины для крепления тросов растяжки. Теперь собираются рули поворота, всего 685х285х20мм...

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Вчера, как и планировалось, день был посвящён рулям поворота. Обычная сборка - гнутые части, которые были заготовлены зарнее, бальзовые реёки, клей и ножовка с острым ножём. На импровизированном "чертеже-стапеле", точнее на листе ватмана, по форме повторяющим будущий руль поворота и произвоилась вся сборка. Алгоритм такой сборки всем известен -отмеряем, отрезаем, вклеиваем. Так, шаг за шагом исклеились все наши рули. Ну, как-же не примерить их...

    Немного позже на полученные рули будут установлены кабанчики для тросов управления и петли.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    Черт возьми - до чего же, все таки, аккуратная и красивая работа с деревом, просто загляденье.

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Ну, вот и дошло время до крыльев. Работу начата с верхнего крыла. Размах одной плоскости 1950мм при хорде 710мм. Высота профиля CLARK-Y 100мм. Вобщем-то крыло очень простой конструкции - две пары силовых лонжеронов 10х10мм их сосны, основных невюр 24шт. из бальзы 2,5мм, 48 полунервюр, вставки между нервюрами из бальзы 3мм, передняя крока состовная -из бальзы, задняя из тополевой фанеры, стыковочная труба 26х1,5мм, метр длиной. Вся работа выпонялась ножём, лобюзиком, шкуркой на бруске и надфилем. Вот что получилось...

    Теперь осталось изготовить нервюры стыка, они фанерные, и заднюю кромку. Потом быстренько всё собрать...

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Да уж... Красиво... Даже в моей мастерской, последнее время пропахшей металлом, повеяло клеем и деревом от этих фотографий!

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    А бальзовой пылью , случайно ещё не повеяло?? Шутка, конечно...
    А между тем рейки напилены и сборка крыльев идёт полным ходом...

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    Почему-то на фотках оригинала и уже построенных копий и на видео полета, по крайней мере здесь выложенного, не видно растяжек для придания жесткости плоской хвостовой балка на изгиб вправо-влево, если смотреть сверху или снизу , да и на кручение тоже... Но в видео не видно также, чтобы хвост деформировался. Выше написано, что в киле будут вклеены петли для растяжек....
    Подробнее будет потом это все показано?

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Сергей! Тросов на этом самолёте хватает. И балка, в том числе, растянута парой тросов, идущих от стойки колеса к килю. Я пробовал на жёсткость эту модель с разрешения хозяина. Всё очень прочно. От себя могу сказать, что при воздухоплавании этих моделей, хватило-бы и прочности самой балки и без тросов. Вот несколько фоток, на которых видно троса растяжек и рулевого управления.


    Я уверен, что мои три самолёта будут уж никак не худшего качества, к тому-же кое-что и я меняю по ходу работ.
    Проушины для растяжек ещё не изготовлены. Я попытаюсь найти подходящие по размеру... Пока не до них! Надо закончить "деревянные" работы.

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Как оказалось на практике, самолёты эти очень материалоёмкие. Вот , к примеру, объём бальзы только на шесть консолей верхнего крыла.

    Для ускорения работ по сборке консолей было решено предсобрать полунервюры в сборочные узлы. Во-первых это упростило и ускорило в значительной степени сборку и во-вторых позволило очень аккуратно произвести склейку полунервюр с пластинами усиления из бальзы 3мм.

    Стык крыла - это пара алюминевых трубок в пенале из плотного картона. Первая или носовая, имеет диаметр 25мм с толщиной стенки 1,5мм и вторая, задняя 20мм и стенка трубки 1мм. В узле стыка 4 нервюры. Крайние из фанеры лёгкой 3мм, средние из плотной бальзы 5мм.

    Сборка крыла производится на ровном столе. На выставленные по размеру рейки 10х10мм из сосны шаг за шагом устанавливаем нервюр и пресобранные детали, которые являют собой кондуктор для правильной и точной сборки.


    На сборку крыла потребовалось примерно 2 часа времени... Но, ещё нужно установить накладки и кучу всякой мелочи. Кстати, те уголочки из бальзы 10мм, которые держат хвостовую часть нервюры - это обрезки от реек, которые склеивались "на ус" для передней кромки. Рекомендую, очень удобно, да и материал не прападает...

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    А каким образом удается точно приклеить 2 носика, на пластинку без перекосов и смещений , да еще и одинаково на всех заготовках? Ведь на них нет ни шипов, ни пазов и пр. , что гарантировало бы однозначность и простоту сборки

  28. #25

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Спасибо, Володя, за идею!
    Мне очень понравилась технологичность!

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    Фото выложенное через Радикал не увеличивается если на нем кликать и поэтому сразу трудно обратить внимание на тонкости и секреты технологии.
    Но увеличив масштаб всей страницы смог рассмотреть, что оказывается два носика приклеиваются не на целую пластину (стенку лонжерона), а вклеены между отдельными тремя одинаковыми пластинками.
    Так что вопрос отпал сам по себе. Действительно - оказывается все просто ...

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Вы совершенно правы. Шаг нервюр 180мм, толщина 2,5мм. Исходя из этого совсем нетрудно высчитать нужную ширину пластин. Затем на стол приклеиваются несколько полосок скотча, по три на каждый собираемый узел, чтоб не приклеились к столу. Берём одну пластину и иголками прикрепляем к столешнице. Смазываем клеем носик и по габариту пластины также закрепляем, затем вторая пластина и т.д. Этот способ ещё удобен тем, что после склейки можно абсолютно без проблем прошкурить клеевой шов. В случае, когда вклейка пластин и носиков производится сразу при сборке, полученный шов практически очень сложно вышкурить.

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    В продолжение темы... На первом крыле отрабатывалась непосредственно сборка и уточнялись размеры вставок, накладок и т.д.
    Задняя кромка из фанеры тополя 3мм. Её ширина 45мм. Окончание сделано немного профильным, чтобы хоть как-то показать контур реальной обшивки. Получилось легко и прочно.

    Далее сформировано место крепления элерона, вставлены пеналы для трубок крепления, зашит кусок центроплана и установлены накладки из бальзы 2,5мм по верхней части крыла.

    Законцовки пока подсыхают, завтра будут установлены на место. Потом собирутся все плоскости и в них будут оформлены места крепления машинок и распорок бипланной коробки.

  32. #29

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Работа продолжается... На первом крыле были отработаны приёмы и уточнены буквально все размеры. Вставки между нервюрамиявляются кондукторами при сборке. К ним особое внимание. Т.к. моя циркулярочка не может отпиливать 175мм по ширине ,то мне пришлось сделать импровизированный стапель для изготовления вставок для крыльев по заднему лонжерону. Пустяк вроде, а работу ускорил в разы.

    В остальном всё по порядку, шаг за шагом.

    Задняя кромка из фанеры тополя. Они обрабатывались попарно, так удобней. Наша комната по-тихоньку начинает напоминать китайское производство. Однотипные дктали пачками, однотипные крылья и стабилизаторы и.т.д. всё пачками...

  33. #30

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Да, обьем хороший!
    Элероны ты будешь делать отдельно. Не боишься потом трудностей с совмещением? Я всегда делаю за цело, потом отделяю.

  34. #31

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Приветствую, Максим! Ты знаешь, совершенно не боюсь. Собирутся как и крылья, без проблем. Единственное, что я всегда делаю в таких случаях, так приклеиваю концевые нервюры или точнее хвостики, прямо по месту. В начале ставлю 2мм бальзовую прокладку - это гарантия ровного зазора, а затем приклеиваю эти хвостики справа и слева. И, ещё к тому-же, у меня ведь в начале работ с элероном, его передняя кромка ровная. Она точно ложится на своё место в крыле. А по сему, надо очень постараться, чтоб что сделать криво.

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Мажем, клеем, мажем,клеем... Так, по-тихонечку собираются самолёты. Так-как работа с крыльями однотипная, то все операции повторяются с завидной последовательностью.
    Много времени ушло на приклеивание накладок на нервюры, их ужасно много!!
    Некоторые из этих накладок напрочь отказывались ложиться на профиль нервюры. Пришлось их сначала приклеивать к передней кромке, а потом , после высыхания клея смачивать кисточкой с водой. по истечении нескольких минут бальза легко укладывалась.

    В целом крылья собираются без видимых проблем. Хватает иголок, прищепок и клеящей ленты.

    К корневой нервюре были приклеены фанерные вставки 6мм с грибком на М6 для фиксации крыльев к фюзеляжу. После этой операции, верх и низ между первой парой нервюр полностью был зашит бальзой. Ну, и как финал этой работы - протянут кабель для машинки.

    Наша маленькая мастерская всё больше и больше заполняется "готовой продукцией". Уже сейчас решается вопрос о возможной транспортировке в наших Пассатах... Придётся самолёт разбирать на узлы. Если это повлечёт за собой большое увеличение веса из-за соединительных элементов, то будет выбран самый простой способ - покупка прицепа.

  36. #33

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Сегодня попробовал собрать первый элерон, чтобы убедиться, что всё сходится. Убедился... Склеилось всё быстро и точно. Конечно пошкурить ещё придётся чуток. Кабанчик всё-же установили текстолитовый, вопреки первому варианту из фанеры 5мм. Установили его прямо на бальзовую нервюру, сделв в ней соответствующий паз, правда предварвательно усилили её накладками из 2мм берёзовой фанеры с одной стороны и фанерной накладкой 3мм из тополевой фанеры с другой. При склейке на смоле получится очень прочный узел.

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Володя, а зазор между элероном и крылом позволит отклоняться на нужные углы? Или тут достаточно совсем небольшого перемещения

  38. #35

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Максим, угол отклонения элерона примерно 40 градусов в каждую сторону. Это ведь не пилотажный самолёт, поэтому вполне хватит. Плоский вираж этой модели, повторяя полёты оригина в то время, выполняется в основном рулём поворота, а у него площаль очень большая. Элероны будут компенсировать только крен, в данном случае действуя по схеме - элероны влево, руль вправо и наоборот. Это, кстати, очень хорошо видно на видео, которые присвуют в теме. Я покажу сегодня углы отклонения на фото.

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Привет!
    Этот алгоритм отклонений будет сразу заложен в виде миксов на передатчике или в ручную справляться надо будет?

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Так в ручную проще... По полёту-же видно чего и как. Как-то приучены летать на ручках.

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Ещё немного по поводу углов отклонения. Я сделал несколько фото, на которых видно этот самый угол...Уверен, что хватит.



    Передняя кромка элерона просто отстрагикается острым рубанком под углом. Всё банально просто!


    Финалом сегодняшнего трудового дня стали (наконец-то!!) выложенные пока без клея законцовки крыльев. Эту "очень интелектуальную работу" доверили Юрию, он сам напросился..

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,405
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Эту "очень интеллектуальную работу" доверили Юрию, он сам напросился..
    Эксплуататоры!

  43. #40

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Нет, Владимир, он сам захотел... В тот день он официально закончил сезон вертолётный. Сказал, что устал от этих не прикращаюшихся тренировок и хочет вернуться в лоно его первой религии - полётам на самолётах. Юрий очень хороший пилотажник 3Д, у него большой опыт полётов и он без труда летает с любым самолётом. В тот день мы сразу поехали на платц и взяли новую Белланку 3200мм. Заодно прошли и тест на шум. По кругу получили 79,5дБ. Это очень всех обрадовало. А потом немного отстроили модель и получили огромное удовольствие от Юркиного пилотажа. А сел он под наши с коллегами апллодисменты... со скоростью всего 22км.час.
    Извиняюсь за лирическое отступление, но возвращение "блудного сына и брата" это для нас событие...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гордость русской авиации
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 426
    Последнее сообщение: Вчера, 20:17
  2. Продам Монитор Samsung 1920
    от finder1 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 21:38
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 13:17
  4. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 22.04.2018, 23:25
  5. Продам Продам книги по авиации
    от blade в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения