Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня, Уважаемые коллеги! Прошло достаточно времени с момента первых показательных полётов и на основе этих полётов, я пришёл к ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974

    Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Прошло достаточно времени с момента первых показательных полётов и на основе этих полётов, я пришёл к выводу.Нужен большой самолёт с размахом крыла до 3 метров и желательно, иметь в авиа парке 3 больших самолёта (два есть).Из всех самолётов с таким размахом, доступным по цене и отвечающим моим целям, был Pilatus PC-6 "Felix" Швейцарской патрульной службы. Большой + для этого самолёта, это яркий и запоминающийся окрас. До того как самолёт появился у меня, я собирал информацию по этому самолёту. Очень помог мне зарубежный коллега имеющий свою страничку и возможность видеть - участвовать в различных мероприятиях со своими Пилатус ПС-6 "Феликс".


    И вот, самолёт у меня! делаю первый осмотр коробки и прихожу к мысли! А самолёт то не тот, что представлен производителем на лицевой части.

    Миф и реальность.
    Начинаю проводить разбор "полётов" и один из вариантов дознания, это письмо производителю. К сожалению, общий смысл моей переписки с производителем,был таков."Неужели Вы сомневаетесь в моей компетенции! Я не первый год делаю и продаю свои самолёты!!!" Ну что на это ответишь кроме фактов и их, было много. К сожалению, контакт со стороны производителя был прерван. Мне ни чего не оставалось как взять бразды в свои руки и заняться поиском альтернативы от производителя. На какие только сайты я не заходил и в полном смысле слова, "перелопатил" массу информации и пришёл к выводу.
    Надо взять всё лучшее. Надо изменить внешний вид самолёта + исправить (сделать) техническую часть(ти) самолёта на основе полученной информации. На первом этапе рассматривал вот этот вариант Пилатус. К сожалению, кроме этой открытки больше ни чего не нашёл и на все мои попытки узнать у коллег за рубежом был такой самолёт или НЕТ, внятного ответа так и не получил.

    После долгих и порой утомительных поисков, остановился на этом варианте Пилатус ПС-6.

    Коллеги! Ещё раз прошу Вас внимательней читать то, о чём я пишу!
    Найденное мной решение, это компромиссное решение и почему я это осознано сделал, будет в следующем посту.

    С Уважением Андрей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    Андрей, а почему «Феликс»?

    А твой прототип, что на коробке обозначен, вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DFBA1802-F7E6-4C2B-89D8-F4BD8AC9158F.jpg
Просмотров: 60
Размер:	75.0 Кб
ID:	1456157 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28263F8E-6271-4E77-95D6-5B1FFBFC7AE9.jpg
Просмотров: 43
Размер:	34.8 Кб
ID:	1456158 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 977A1F78-A88D-49BA-BD0D-05BD38798F30.jpg
Просмотров: 36
Размер:	73.6 Кб
ID:	1456159
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2F55CD7E-C10C-45E5-8AFC-FAC2E5893AF9.jpg
Просмотров: 34
Размер:	77.3 Кб
ID:	1456160 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92555766-24D2-41B9-B001-BD1BA1712D80.jpg
Просмотров: 28
Размер:	62.3 Кб
ID:	1456161 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16F6AEC9-E704-4E15-A125-1C36C69A43D0.jpeg
Просмотров: 24
Размер:	85.4 Кб
ID:	1456164
    Последний раз редактировалось helifox; 18.11.2018 в 19:43.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Здравствуй Сергей!
    Скажу честно. Я не узнавал почему и наверно, у меня просто не было такой цели-интереса. Я постараюсь узнать и потом отвечу на твой вопрос.

    С Уважением Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    Андрей, фото твоего прототипа выше (редактировал сообщение).
    А самолёт хорош, своим «уродством» красив необыкновенно. С турбопропом бы.....

    Нашёл почему Felix, у него на капоте написано, именно этот самолёт имеет имя «Феликс», как в Аэрофлоте Airbus А-319 «Е.Бершанская»

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Спасибо Сергей!
    В том то и дело что прототип!!! Только в коробке совершенно другой самолёт и если мягко сказать, собрано по чуть всего и всякого, по феншую Повторюсь. Я долго не мог принять решение, что и как делать!
    Смотрел и сравнивал фотографии и когда определился, что не будет очень страшным если я возьму от одного самолёта лучшее и попробую это сделать.
    Не много забегая вперёд. Производитель данного самолёта с моей точки зрения, сделал так много ошибок и в том числе курьёзных, что приходилось "ломать" голову, как это исправить или сделать.
    Сергей! Как раз, следующий пост и будет с этого начинаться, с разбора курьёзов - ляпов от производителя.

    С Уважением Андрей.

    P.S. В том то и дело. Наши самолёты называют или даёт имена в честь знаменитых людей - Героев. А вот почему дали имя "Феликс", я постараюсь узнать.
    У нас, есть такая черта. Мы пытаемся докопаться до истины, чего не скажешь в полной мере о коллегах из-за рубежа. Может я и ошибаюсь.
    А турбо будет! Только в электрическом варианте и по понятным причинам.
    Материально не потяну и не смогу так сделать. К сожалению.
    Последний раз редактировалось skitalec; 18.11.2018 в 20:10.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    А все окажется примитивно просто- капитана, летающего на этом борту зовут Феликс

    И эта, с фото внутренностей коробки нужно, если не начинать, то не затягивать на цельный вечер.

    Не тяни!!!!!!!

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    С турбопропом бы.....
    Сергей! Посмотри эту страничку с немецкого форума.
    http://www.rc-network.de/forum/showt...-Fans-)/page35
    Я не знаю, тайна, каких размеров и кто производитель этого самолёта. но турбина стоит. Ради интереса, я находил сайты кто делает Пилатус ПС-6 как в "корках" так и в дереве И!!! Цена только за модель от 2 т. и выше, зелёных. С другой стороны, просмотрев достаточное количество видео, просто не воспринимаю Пилатус ПС-6 с бензиновой установкой. Чего не скажешь о коллегах из Германии, лишь бы летало. Хотя! Есть те кто и делает отличные Пилатус ПС-6, своими руками и это, представлено на форуме.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А все окажется примитивно просто- капитана, летающего на этом борту зовут Феликс
    И эта, с фото внутренностей коробки нужно, если не начинать, то не затягивать на цельный вечер.
    Не тяни!!!!!!!
    Я каждый сантиметр эту коробку осмотрел, так как надо было найти производителя. Уже задал вопрос и жду когда ответит коллега.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 18.11.2018 в 22:01.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    Много роликов в ютюбе есть РС-6 с турбиной, красивые все до нельзя.
    А что касаемо цены на самолеты с турбиной, все просто- приставка Jet автоматически увеличивает цену на набор минимум в 2 раза, только и всего.
    Сейчас в ангаре Avanti S, самолёт на каждый день, так вот из за этой пресловутой приставки Jet цена на набор 2500€. При этом только фюзеляж композитный, остальное все - бальза обтянутая Oracover, как на заурядном метанольном Kalmato за 10000 вечнодеревянных.
    Вот такая проза жизни....

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Жёстко Сергей! Жёстко.
    Как говорится в нашей пословице, "Лучше синица в руках, чем журавль в небе!"
    Ты видел красавца от Французов? Вот красавец и размер для наших просторов.

    Правда и цена за этого красавца впечатляет. Остаётся смотреть видео.

    С Уважением Андрей.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    Я его и имел в виду, красивый очень. А что касаемо «жестко» ответ простой- у джетов есть обратная темная сторона медали- после полёта на джете хочется джет, но побольше
    Так что я или джеты (пока тяну их) или Word of Tanks

    Так что думайте господа, прежде чем на джете взлететь, обратной дороги к сожалению/счастью нет

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Так что думайте господа, прежде чем на джете взлететь, обратной дороги к сожалению/счастью нет
    Есть Сергей! Со штанами или без них.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Так что я или джеты (пока тяну их) или Word of Tanks
    Так что я смотрю на Вас и за тех кто имеет возможность за рубежом, и радуюсь- болею за Ваши (без иронии) успехи. Когда впервые увидел полёты от Владимира, так захотелось приехать к Вам. Да и увидеть - встретиться с Краснодаром. Работал в своё время, гастроли.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А что касаемо «жестко» ответ простой- у джетов есть обратная темная сторона медали- после полёта на джете хочется джет, но побольше
    Согласен с тобой. Запах керосина и звук работы турбины, это фантастика!

    С Уважением Андрей.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    ...Когда впервые увидел полёты от Владимира, так захотелось приехать к Вам. Да и увидеть - встретиться с Краснодаром. Работал в своё время, гастроли.
    Андрей, без иронии Welcome, в любое время, коллегам мы всегда рады, гостеприимство у Кубанцов в крови, хорошее настроение, душевная компания, чай и кофе всегда в достатке, да и лётных дней у нас, даже зимой, в достатке!

    И эта, потешим твой слух реактивным пинтетом.

  16. #13
    MWS
    MWS на форуме

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Подскажите пожалуйста, какими чертежами прототипа пользуетесь.Я нашел только в М-хобби. И еще вопрос , уже не к автору (с Вашего позволения) а к Андрею Шевцову - немцы выкладывали у себя "нарезку" моделей, представленных по Вашей ссылке? (Возможно меня сейчас закидают помидорами )

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Прежде чем продолжить тему, хочу обратить внимание коллег на тот факт, что большинство производителей почти всегда создают модели на 60-70% а дальше. Дальше работает только желание и фантазия того, кто купил эту модель. Ходить далеко не надо! В показанном видео Пилатус ПС-6 от Французов, впечатляют размеры самолёты и конечно цена за этот самолёт но вот что интересно. Обратите внимание на хвостовую часть, горизонтальное оперение. Оперение - цельное, что является только фантазией производителя. Нет и не было у Пилатус ПС-6 такого оперения и цельного РВ. Я не понимаю! Уделив внимание фигурке пилота в кабине, что само по себе можно и купить как опцию. Пойти на нарушение конструктива самолёта типа и так сойдёт, и позиционировать самолёт как копия + не забыть выставить хорошую цену. Далее.
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    И еще вопрос , уже не к автору (с Вашего позволения) а к Андрею Шевцову - немцы выкладывали у себя "нарезку" моделей, представленных по Вашей ссылке?
    Приветствую Сергей! Если Вас интересуют чертежи Пилатус ПС-6, обратитесь к коллегам на немецком форуме.
    У меня таких чертежей НЕТ.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Андрей, без иронии Welcome, в любое время, коллегам мы всегда рады
    Приветствую Сергей! Спасибо за приглашение и если у меня будет возможность, я приеду.

    С Уважением Андрей.

    Продолжаю тему. Миф и реальность.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Начинаю проводить разбор "полётов"
    Итак. Берём в руки модель Пилатус ПС-6 и выкладываем фотографии оригинала + фотографии оригинала похожего на модель Пилатус ПС-6 и что видим из явного.
    1) "Феликс" отличается от другого оригинального самолёта размером.
    Меньшим по объёму пассажирского отделения, меньшей длиной капота, меньшей длиной размаха крыльев и т.д.
    2) "Феликс не имеет боковых дверей входа пилота.
    3) "Феликс" не имеет боковой сдвижной двери.
    3) "Феликс" имеет выпуклое лобовое стекло, похожего на глаз стрекозы.
    Перечисленное, это только малая часть отличия "Феликс" от оригинала самолёта что на фото в конце первого поста. Взвесив все за и против, пришёл к выводу. Если производитель решил сделать из модели сборную солянку, то не будет большой ошибкой если я возьму за оригинал другой самолёт и буду по мере моих возможностей, доводить до приемлемого внешнего и технического состояния модель Пилатус ПС-6.
    Ещё. На рекламной открытке мы видим крыло Пилатус, без винглет. Но мне больше приглянулся вариант с винглетами. Далее.
    С чего начать? Взвесив всё за и против, решил начать с самого лёгкого. Установкой обзорного купола в верхней части фюзеляжа и сразу столкнулся с откровенным ляпом от производителя. Производитель предлагал приклеить обзорное стекло на фюзеляж, без выреза под это стекло. Примерив стекло от производителя стало понятно, что края этого стекла далеко выходят за границы силовых элементов фюзеляжа. На фото это хорошо видно в виде красных линий.

    Так как сделать самому у меня возможности не было, решил найти замену стеклу от производителя. Здесь, мне снова помог магазин "Иголочка". В продаже появились пластмассовые, прозрачные шары для рукоделия. Оставалось подобрать нужный диаметр, что и было сделано. Потом, сделал маску на фюзеляж, приложил новый купол и вырезал отверстие под новый купол. Что получилось на фото.


    На крайнем фото, примерка обзорного купола и в дальнейшем будет сделана из фанеры шайба, которая в свою очередь будет установлена под потолком фюзеляжа, для фиксации обзорного купола.
    На этом и других примерах работы с Пилатус ПС-6, будут применяться компромиссные решения и возможно спорные но Я, это сделал!
    На этом пока всё. Продолжение следует. Следующая часть темы, работа над сдвижными дверьми.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 19.11.2018 в 13:10.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,455
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, может вначале его летать научить, а потом красоту наводить?

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    Андрей, к сожалению верхний прозрачный купол имеется только на твоём «Феликсе», на других такового не встречалось. На счёт двери верно, только по правому борту сдвижная/распахивающаяся дверь.
    А вот купол твой всех таки овальной формы.
    Сори.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8C7BB88C-8A32-4863-8B19-9EF91DF1089B.jpg
Просмотров: 38
Размер:	102.6 Кб
ID:	1456382 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 461220DE-B30E-4F78-935D-EE4EE6672502.jpg
Просмотров: 30
Размер:	60.5 Кб
ID:	1456383 Нажмите на изображение для увеличения
Название: FDDA1877-FE6D-43EA-9A16-A1E9812DF51E.jpeg
Просмотров: 58
Размер:	94.1 Кб
ID:	1456384

  20. #17
    Учит правила (до 20.12.2019)
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А вот купол твой всех таки овальной формы.
    да.и фонарь и купол -"дутые"

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Здравствуй Владимир!
    Мне очень приятно тебя слышать и рад, что ты будешь участвовать в моей теме. По твоему вопросу.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Андрей, может вначале его летать научить, а потом красоту наводить?
    Я с тобой полностью согласен, так и будет а пока. Есть основная работа, работа над номерами а Пилатус, Пилатус будет собираться не спешно. Я не спеша прикупаю необходимые детали и осталось купить шины, одну сервомашинку, звуковой модуль, силовые аккумуляторы (для первых полётов есть пара) и главное, НЕТ пока передатчика и приёмника (новые) для больших самолётов.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Андрей, к сожалению верхний прозрачный купол имеется только на твоём «Феликсе», на других такового не встречалось.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А вот купол твой всех таки овальной формы.
    Здравствуй Сергей!
    Я с тобой полностью согласен! На других не встречалось, а вот решение делать или не делать, принимал Я. Решил сделать. Почему? В дальнейшем, будут дополнения по деталировке салона. А вот что, узнаете потом. А теперь вернёмся к ранее написанному мной. Так модель самолёта, это сборная солянка от производителя, то и решения я принимаю продумав все последствия. Итак. Посмотри внимательно на первую фотографию с расположением обзорного купола. Посмотрел? Лежащие на фюзеляже рейки показывают где проходит силовой каркас. Представь себе как будет выглядеть верхняя часть фюзеляжа если снять часть крыши над силовым каркасом. Убрать шпангоуты, удалить часть, будет ослабление фюзеляжа и за этим шпангоутами, проходят вставные трубы для фиксации крыла. А теперь посмотри как должен быть расположен обзорный купол и ещё. Фиксация купола, изнутри пассажирского салона. В дальнейшем, я сделаю кольцо имитирующее фиксацию обзорного купола.

    Это правильное расположение а в моём случае (чудо от производителя), надо убирать часть второго шпангоута а там, там проходит вторая трубка фиксации крыла. Так что Сергей!? Правильно или НЕТ, что я нашёл компромиссное решение. Первая заповедь. Не навреди!!!
    Кстати. Если я не правильно называю силовой каркас, поправьте пожалуйста.

    С Уважением Андрей.

    P.S. А вот ещё одно видео с большим Пилатус ПС-6 от французов.

    А косяк то с шасси, исправили!
    Пока отвечал, новый пост появился. Отвечаю.
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    да.и фонарь и купол -"дутые"
    Коллеги! Я не виноват в том, что фантазия производителя привела к сборной солянке, из совершенно разных деталей других самолётов.
    Все принятые мной решения, продуманы и Вы, потом сами это увидите.
    Последний раз редактировалось skitalec; 19.11.2018 в 17:05.

  22. #19
    Учит правила (до 20.12.2019)
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Я не виноват в том, что фантазия производителя привела к сборной солянке,
    Андрей а у них такая задумка.каждый кто купил модель может подвести её под опредёлённый прототип .теперь ваша фантазия на исправления.

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Коллеги!
    Я не много отступил от сценария темы, так как не показал технические данные по самолёту от производителя.
    Спецификации *
    Размах; 2720 мм
    Длина; 2000 мм
    Вес; 6900 г (пустой)
    Контроль руль направления
    Контроль руля высоты
    Элероны
    Закрылки
    Контроллер двигателя / газ Drive / Nitro бензиновый двигатель NGH GT-35 # C5402
    Привод / электрический BOOST 160 Бесщеточный Combo, # C4536
    2 х батареи LiPo RED POWER 6100-5S, # C5154
    Дополнительно (рекомендуется)
    Серво машинки DS6020, # C1689
    Мной были внесены изменения.
    1) Размах крыла увеличен за счёт установки на законцовках крыла винглет +180 мм.
    2) ВМГ




    3) Сервомашинки. 5 сервомашинок с максимальным усилием 12 кг и одна сервомашинка с усилием 24 кг.


    4) ЛиПо. 2 аккумулятора 6S 5000 или 5300 A/h
    5) Что докупить. Шины, 1 сервомашинку с усилием 24 кг., звуковой модуль.
    6) Что будет установлено в базе. Звуковой модуль, навигационные огни, выдвижные фары.
    7) От "погибшего" Пилатус ПС-6, адаптирована рулевая стойка под новый самолёт.
    Основные данные по самолёту я показал. Следующий пост будет о том, как я делал винглеты и только потом, напишу о сдвижных дверях.


    С Уважением Андрей.

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Андрей, а почему «Феликс»?
    Сергей!
    Получил ответ от немецкого коллеги.
    "Это имя наземной станции от PS.
    В большинстве случаев это командир патрульной свиссы.
    Но уже было и то, что другой человек сопровождал обучение или демонстрацию с земли."
    А что это PS? Позывной? А вот с именем самолёта "Феликс" два варианта.

    С Уважением Андрей.

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    Андрей, я так понимаю это машинный перевод ответа, а можно оригинальный текст (еже ли он на английском языке)?

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Сергей! Вот текст на немецком.
    "Das ist der Name der Bodenstation von der PS.
    In den meisten Fällen ist das der Kommandant der Patrouille - Suisse.
    Aber es gab es auch schon, dass eine andere Person das Training oder die Vorführung vom Boden aus begleitete."

    С Уважением Андрей.

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    Засада, я по немецки только «Нихт шиссен» вразумию, с немчурским Володя неплохо дружит.

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Я не много нарушил порядок показа того, что я сделал работая с Пилатус ПС-6 "Феликс".
    Итак. Вот оригинал, на который я ориентируюсь в работе над Пилатус.

    Крылья. Как я делал винглеты.


    Донором для изготовления винглет, стали оставшиеся крылья от разбившегося Пилатус в окрасе Рэд Булл.
    На первом этапе, прежде чем отделить винглеты от крыльев, снял размеры и примерил к крыльям "Феликс".
    Винглеты оказались чуть меньше, но это не проблема. Глаза боятся, а руки делают! аккуратно отделил от крыльев донора и примерил к новым крыльям и наметил что надо сделать на первом этапе работ.
    1) Надо было снять всю обшивку с винглет и примерить к новым крыльям, что и было сделано в дальнейшем.
    2) После снятия обшивки, добавил новый лобик и удлинил винглеты под новые крылья.
    3) На всех этапах работ, винглеты фиксировал при помощи полосок скотча.
    4) Перед тем как приклеить "скелет" винглет, сделал вырезы под установку-прокладку проводов под навигационные огни.
    5) После того как "скелет" винглет были приклеены, начал их обшивать той бальсой, что у меня есть от самолётов. Использовал всё рейки, обшивку крыльев и т.д.
    6) После того как всё было сделано и готово к нанесению плёнки, встал вопрос. А какую плёнку клеить?
    Обратился к производителю самолёта и получил шокирующий ответ. "Наша плёнка производиться и наносится только для внутренних работ над самолётами - моделями!" Что означает, в продаже такой плёнки от производителя НЕТ! Мне пришлось побегать в поисках нужной мне плёнки, подходящей под цвет плёнки на модели. Нашёл! Хотя и есть не большое отличие. Что есть, то есть. В дальнейшем, мне представилась возможность приклеить (совместить) кусочки новой плёнки с оригинальной. В дальнейшем я напомню и Вы увидите как у меня получилось. А теперь, несколько фотографий этапов работы над винглетами для нового Пилатус ПС-6.
    1) Снял пластиковую обшивку торца новых крыльев.


    2) Примерка и подгонка винглет.

    3) Обшивка и обработка стыков винглет с крылом.


    4) Что получилось в итоге.

    5) Подготовленное место в крыльях, где будут стоять выдвижные фары. Комплектующие куплены.


    6) У меня не было возможности делать и устанавливать новые винглеты на новые крылья. Крылья и материал для винглет, были взяты на работу. К сожалению, не все адекватно относились к моей доп работе я был вынужден уйти в подполье. За моей спиной есть маленький подвальчик для расходных материалов вот там и скрывался - делал.

    На данный момент времени, крылья законсервированы и убраны, чтобы после работ с фюзеляжем а может и во время работ, закончить работу над винглетами.
    Следующий этап моих работ. Сдвижные двери.

    С Уважением Андрей.

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Продолжаем тему и сегодня, работа со сдвижными дверьми.
    На первый взгляд, ну что можно сделать с раздвижными дверьми! Однако. Даже в этом случае, производитель сделал откровенный ляп и вот почему. В фюзеляже есть направляющие желобки и фиксаторы расположенные на дверях + когда дверь закрыта, в передней части по ходу закрытия двери стоит фиксатор + манит. Для чего? Этот фиксатор не даёт двери хлопать во время полёта а магнит, не даёт возможности открытия -смещения двери во время полёта. Вы спросите. "И где тут подвох?" Как написал выше, в дверях установлены направляющие. На верхних фиксаторах установлены ограничители, не позволяющие двери выходить из направляющих желобков а вот внизу(!?), этих фиксаторов нет и в итоге получается так. В открытом состоянии, дверь выходит из желобков и просто хлопает и что интересно, в открытом положении дверь фиксируется магнитами,так же установленные производителем но это, не спасёт от случайной поломки двери (большая). Что сделать с этим ляпом и как сделать, надо было подумать. Вопрос вот в чём! Чтобы исправить этот ляп, надо вырезать - удалить часть пола! Взвесив всё за и против, приступил к работе. Забегая вперёд надо ещё сказать.В дальнейшем мне предстояла работа с установкой нового шасси и без удаления части пола, кстати приклеенного, не обойтись. Итак. Я аккуратно вырезал пол в той части где надо подобраться к фиксаторам двери и вырезал часть пола для дальнейшей работы под установку - фиксации стоек шасси.


    На фото, верхние фиксаторы двери с установленными от производителя ограничителями и фото, где стоят фиксаторы с уже установленными мной ограничителями.


    Теперь, дверь скользит по направляющим не выходя из желобков.

    В моих планах была ещё одна задача. Как сделать, чтобы двери снимались. Зачем? Спросите Вы.
    1) Во время проведения работ, я мог повредить двери и лучше, чтобы эти двери были съёмными.
    2) Вы знаете и видели что мне не нравится, когда вся электрическая проводка будет видна а это значит. Вся проводка и возможно питание звукового модуля будет расположено под полом. В дальнейшем, по кромке оставшегося пола будут приклеены рейки и сделан новый пол который в свою очередь, будет съёмным.
    3) Это отлично что двери будут съёмными и в том числе во время полёта. А зачем!?
    Для сброса парашютистов? НЕТ!!! Этого не будет! Так зачем, что ещё придумал?
    А этот момент!!! Это будущее!!!
    "Мы сказали что скоро будет коммунизм, только забыли сказать когда!!!"
    Всему своё время коллеги.
    Итак решено. Надо сделать так, чтобы двери были съёмными. Решение очень простое. Надо сделать прорези в фюзеляже, под фиксаторы дверей. Сделал.

    Далее, ещё одна выполненная мной работа. Подготовка моторного отсека под установку аккумуляторов, динамиков звуковой системы и других электронных устройств. Если раньше силовые элементы фюзеляжа были цельными, то потом они будут удалены (уже удалены). Зачем?
    1) Надо сделать крепление-фиксацию под новые стойки шасси.
    2) Для установки и фиксации аккумуляторов, будет сделана новая коробка которая в свою очередь, будет зафиксирована-приклеена к полу фюзеляжа и тем самым свяжет силовой каркас фюзеляжа.


    К сожалению, фотографии с удалённой частью силовых элементов, я не делал. Когда буду проводить работу с моторным отсеком, я всё покажу и расскажу.
    Следующий этап работ, это решение и подготовка места в фюзеляже, под установку и фиксацию амортизатора стоек шасси.

    С Уважением Андрей.

    P.S. Кстати. Обратите внимание на третью фотографию. На фото хорошо видно как проходят силовые элементы фюзеляжа. Это к чему? Это относится к написанному выше посту, по поводу установки обзорного купола. Правда! Была одна идея!
    Вырезать часть силового элемента фюзеляжа. изготовить шайбу по контуру обзорного купола от производителя и связать с силовым элементом. Взвесив всё за и против, отказался от этой идеи. Почему? Узнаете в будущем!
    Последний раз редактировалось skitalec; 21.11.2018 в 12:39.

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Продолжаю показ выполненных работ. Данный пост, это работа над местом фиксации амортизатора + надо было придумать, как усилить конструкцию фюзеляжа.
    Зачем надо усиливать место фиксации и фюзеляж? Просматривая сайты где многие зарубежные коллеги имеют или имели Пилатус ПС-6 все говорили о том, что место фиксации амортизатора в фюзеляже слабое. Что надо удалять шайбу усиления от производителя и усиливать а вот как, каждый выбирал свой способ. Были варианты с деревянными вставками или при помощи стеклопластика. На фото, как было у меня на Пилатус ПС-6 Рэд Булл и накладка усиления на маём Пилатус ПС-6 Швейцарец. Эта накладка, при лёгком нажатии сразу отделилась и точно так же с другой стороны.


    Я наметил план работы. Надо снять все размеры, изготовить из фанеры готовую деталь и подогнать если необходимо по месту. Далее окрас и фиксация - приклеивание на 30 минутную эпоксидку на место установки.
    Как получилось, на фото.



    Когда самолёт будет готов и сделает первые полёты, не спеша буду делать деталировку по мере возможности. Эта фотография как образец и не более.

    На этом пока всё. Следующий пост-работа, подготовка и установка нового шасси.

    С Уважением Андрей.

  31. #28

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Продолжаю показывать те виды работ, что сделал для Пилатус ПС-6. Сегодня пост ... !
    Стойка шасси. Замена стоек от производителя на стойки от "погибшего" Пилатус ПС-6 Рэд Булл.Далее (РБ)
    Почему возник вопрос о замене стоек шасси?
    1) Сами стойки сделаны по самой простой технологии, согнуты из стальной проволоки.
    2) Не понравилось как происходит установка стойки шасси. Концы стоек надо вставлять в фюзеляж и фиксироваться при помощи накладок которые в свою очередь, фиксируются при помощи саморезов. Это не хорошо, так как при транспортировке стойки шасси будут сниматься.
    3) Очень хотелось бы, чтобы стойки шасси были похожи на оригинал. Хоть чуть-чуть.
    Фотография стойки шасси без амортизатора.

    Был продуман план действий и первое что надо было сделать, примерить. Примерить фиксируя при помощи скотча.

    Жуть!!! Каракатица на длинных ножках!!!
    Далее по работе, надо было найти (правильно) места, где устанавливать фиксацию шасси. Пришлось сто раз отмерить, прежде чем вырезать места для площадок.


    Ещё, мной была поставлена задача чтобы стойки шасси фиксировались только с внешней стороны фюзеляжа а не так как у Пилатус (РБ). Надо было изнутри держать ключом гайки и в них закручивать винты.
    Первые две фотографии. Первая примерка и финальная работа места для фиксации передней части стоек шасси. На фото, "грубая" фиксация задней части стоек шасси.

    Первая примерка после выбора мест фиксации стоек шасси.

    Далее, надо было удалить часть силовых элементов фюзеляжа и вписать в силовую конструкцию новую площадку. К сожалению, финальной фотографии нет. Сделаю покажу.



    Первая примерка стоек шасси без доп.(рабочего) веса, после всех выполненных работ.

    На этой фотографии я не много остановлю показ хода работы, так как пропустил очень важный момент "танцев с бубнами"! Почему? Первый вариант стоек шасси от Пилатус (РБ) была проведена со старыми шасси и далее, была проведена большая работа по изготовлению новых стоек шасси, применительно к новому масштабу самолёта. Были закуплены трубки разного диаметра и в процессе изготовления ошибаясь в выборе длины (с учётом схождения и развала шасси), были сделаны "почти" готовые стойки. Почему? От Пилатус (РБ) досталась ещё одна проблема!!! Нижняя часть амортизатора, что фиксируется в ступице колеса не подвижна и при нажатии на фюзеляж, амортизатор плохо сжимался. У меня была мысль и "улетела", что то надо сделать, но как!?

    Просмотрев ещё раз все фотографии как устроена ступица, придумал(идея вернулась) вариант, как сделать нижнюю часть амортизатора подвижной. Был закуплен материал и идея, превратилась в деталь.



    Крайняя фотография, самолёт без доп. веса. В следующем году, подсчитаю приблизительный полётный вес самолёта самолёта и с учётом этого веса, доработаю стойки шасси.
    Ещё. Надо обязательно заменить шины!!! Те, что шли в комплекте от производителя - кривые и разной плотности.
    Коллеги! На этом пока всё. Следующий пост, работа над изменением управления РВ и РН + рулевой стойки.

    С Уважением Андрей.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    3
    Андрюха, я так понял, что самолет будет электрический, значит будет установлен звуковой модуль?

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Привет Саш! Да.

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Продолжаю и сейчас, заключительная часть моей работы с Пилатус ПС-6 "Швейцарский патруль".
    Работа над хвостовой частью. По времени выполненных работ, я могу сравнить с работой над шасси. Почему? Какие цели были поставлены!?
    1) В хвостовой части фюзеляжа надо было сделать так, чтобы привод от одной сервомашинки, был на две половинки РВ. Зачем? Производителем было сделано так, чтобы эти две половинки управлялись двумя сервомашинками. Производителем было сделано так, чтобы тяги от сервомашинок выходили из фюзеляжа.
    Зная мою "не любовь" к всякого рода " газонокосилкам.
    2) Надо было сделать так, чтобы тяги были спрятаны (проходили) внутри фюзеляжа.
    3) Производителем было сделано так, что привод рулевой стойки выходил из фюзеляжа и при помощи качалки, шло управление рулевой стойкой.
    Надо было сделать так, чтобы не было "газонокосилки". Чтобы все приводы были внутри фюзеляжа.
    4) Надо было сделать место под установку навигационного, хвостового огня.
    Посмотрите на фото, как эти приводы были сделаны от производителя.


    На первом этапе, надо было найти проволоку средней жёсткости. Почему? Если проволока будет мягкой, то она будет гнуться не сохраняя нужных параметров. Если проволока будет жёсткой есть вариант, что при сгибании второй части привода, она либо сломается либо будут разрывы в месте сгиба и во время полёта, она сломается. Поиски были достаточно долгими, но в конце концов я нашёл что нужно для привода. Далее.
    Как Вы понимаете, качалки которые шли в комплекте для РВ, не подходили а это значит. Надо делать самому.
    В процессе работ, в голове постоянно "крутился" один вопрос! "Как снять нагрузку на две качалки привода РВ?" И решение было найдено. + Сделал качалки привода РН и качалки привода рулевой стойки.
    На фото, алюминиевый квадрат из которого и были сделаны данные качалки.

    Второй этап работ, это работа над приводом РН и рулевой стойки.


    Третий этап работ.
    После примерки и подгонки качалок РВ выяснилось! При максимальном отклонении РВ, тяги упираются в горизонтальной оперение и в тыльную часть хвостового оперения. + Не хватает длины качалок привода РВ.

    Что делать?
    Было принято решение удалить часть (половинку) торца и сделать новую часть торца, чтобы был нужный ход качалок РВ.

    После примерки оказалось, что качалки РВ всё равно упираются в торец.

    Чтобы решить этот вопрос, во внутренней части торца были сделаны углубления.

    После всех примерок торец был приклеен, чуть-чуть подкорректирован, обклеен плёнкой и была установлена доработанная рулевая стойка + выход под навигационный светодиод.

    На время всех примерок и доработок, была согнута только одна часть привода одной половинки РВ.

    Только потом, была согнута вторая часть в правую половинку РВ и сделаны шлицы, под винтики фиксации качалок. После всех повторных примерок, я остался доволен работой. На данный момент, я не стал фиксировать качалки и оставил продолжение работ на следующий год. На фото, отклонение РВ в ручном режиме.


    Был ещё один вопрос! Как и что надо сделать, чтобы от одной тяги шло управление на две тяги (привод) РВ?
    Вот что в итоге получилось.

    Чуть не забыл!!! Во время работ над приводом приходилось фиксировать горизонтальное оперение при помощи! нейлонового болта от производителя. У меня с самого начала были сомнения, а на сколько хватит этого болтика? Раз есть сомнения, значит надо сделать так. чтобы их не было. Купил новый стальной винт и новую вставку с резьбой, которая в свою очередь с доработкой, была установлена и зафиксирована с внутренней стороны места фиксации ГО. + Под головку винта была установлена доработанная стальная шайба и теперь! Теперь головка винта, не будет сжимать-ломать деревянную часть ГО.
    На этом, я пока заканчиваю свой рассказ по работе с Пилатус ПС-6. Что надо доделать в следующем году.
    1) Привод для рулевой стойки. 2) Сделать две площадки в которых будут установлены пластиковые трубки с расположенными внутри приводами для РВ. 3) Проверить работу с установленными сервомашинками РВ и РН.

    С Уважением Андрей.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    832
    Я лично не рискнул бы иметь руль высоты с таким креплением качалки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24428505.jpg
Просмотров: 77
Размер:	35.8 Кб
ID:	1458631

  36. #33

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Здравствуй Владимир!
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Я лично не рискнул бы иметь руль высоты с таким креплением качалки.
    Я не помню в какой момент была сделана фотография и скажу так.
    Под этим винтиком есть проточка а сам винтик имеет не острое пятно контакта (такие встречаются) а плоское и фиксация винтика очень жесткое.Как завершу все работы, эти фиксаторы будут посажены на фиксатор резьбы. Далее.
    Я провёл маленький эксперимент. Зафиксировал качалку этим винтиком а привод, положил на края двух подставок и потом, подвесил 1 кг груза (железо от молотка). Не помню сколько оно весело, но пока весело занимался другой работой. Что я видел. Когда подвешивал груз было видно как слегка прогнулись концы привода и всё! На фото уже оригинальный привод для РВ а то, на чём испытывал был пробный вариант.
    Информация. Глубина резьбы до привода 4 мм. Диаметр резьбы 3 мм. Длина стопорного винта 5 мм.
    Когда буду заниматься регулировкой, сделаю так чтобы не было люфта или приводы - тяги равномерно давили на качалки. Это если я не ошибся отвечая по поводу крепления качалки!?
    Были рассмотрены самые разные крепления и в итоге, был выбран именно этот вариант. Почему? Очень и очень мало места.

    С Уважением Андрей.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    установлена доработанная стальная шайба
    А, не алюминий?

  38. #35

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    704

    Красиво получилось. Только при жёсткой посадке уголки будут гнуться. Нет диагональной жёсткости. Или верхний угловой кронштейн будет во что-то упираться ?( то - что в данный момент не установлено)

    Не совсем понятно для чего две качалки - вал привода РВ будет между ними разрезан?

    Почему эту вилку не стали паять - нужна разборность?(для регулировки длинны вроде наконечники с резьбой)


    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Я провёл маленький эксперимент. Зафиксировал качалку этим винтиком а привод, положил на края двух подставок и потом, подвесил 1 кг груза (железо от молотка). Не помню сколько оно весело, но пока весело занимался другой работой. Что я видел. Когда подвешивал груз было видно как слегка прогнулись концы привода и всё! На фото уже оригинальный привод для РВ а то, на чём испытывал был пробный вариант.
    Вы нагрузили при проверке статической нагрузкой. В полёте добавится динамическая и плюс вибрация. Резьбовые грибки должны быть надёжно законтрены.

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Доброго дня Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    А, не алюминий?
    Привет Фёдор! Спасибо что зашёл в тему.
    Надо рассказать как всё было с самого начала и так. Производителем было сделано "круглое" отверстие скрытое под плёнкой. А почему слово"круглое" в кавычках? На самом деле, круглое было только с одной стороны а с другой стороны края были сломаны. Я решил посмотреть а как там внутри и оказалось, что под этим "круглым" отверстием КВАДРАТ! Что делать? Вы все знаете что рано или поздно, закручивая и откручивая винт какой бы он не был, дерево начнёт шелушиться. Чтобы этого не происходило я взял большую шайбу с нужным отверстием а края шайбы сделал в форме квадрата и потом, при помощи клея зафиксировал.
    По поводу нейлонового винта. Если Вы смотрели и читали маю тему о Бивер от Е-флая так там, так там же применялись такие винты и у меня был случай, когда этот винт сломался при фиксации крыла перед полётом.
    Ещё. Винт был так плохо отлит на производстве, что шлицевая отвёртка срывалась при закручивании и откручивании винта. Мной было принято решение купить стальной винт под внутренний шестигранник И ... !
    Так как винт стальной а тело куда винт должен вкручиваться пластик, купил потайную гайку и установил с внутренней части фиксации ГО. Перед тем как установить эту гайку, срезал все усики а отверстие под установку гайки сделал так, чтобы гайка встала с не большим усилием. Саму гайку, посадил на клей.
    В процессе работ обнаружил ещё один конструктивный косяк от производителя. Вопрос будет к Вам.
    Что будет, если положить линейку между двумя опорами и приложить некое давление на середину линейки?
    Ответ правильный - СЛОМАЕТСЯ! А теперь вернёмся к фюзеляжу от производителя. Производитель сделал именно так как я написал пример с линейкой. Края фюзеляжа поднимались над вставкой силовой части фюзеляжа на 4-5 мм и при фиксации ГО, со временем эта часть могла треснуть, внутри. Мной было принято решение сделать и установить заподлицо с краями фюзеляжа пластину, к которой и прижималось бы Го. Так и сделал. Что надо будет сделать потом. Места, где стоит винт фиксации ГО достаточно, чтобы сделать и установить дер-ую вставку с отверстием под винт-шляпку винта и потом, при помощи съёмной крышечки закрыть место (винт) установки - фиксации ГО.
    Далее.
    Привет Олег! Спасибо что нашёл время и зашёл на маю страничку (в тему).
    Спасибо Олег!
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Красиво получилось. Только при жёсткой посадке уголки будут гнуться. Нет диагональной жёсткости. Или верхний угловой кронштейн будет во что-то упираться ?( то - что в данный момент не установлено)
    Из твоего вопроса делаю вывод, что ты не читал маю тему по работе над Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл.
    Вот ссылка, Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик" , где я подробно рассказывал и показывал из чего и как эта стойка собиралась. Прочитай пожалуйста а для тех, кто не захочет или просто лень будет лезть в закрытую тему, скажу. Эта рулевая стойка собиралась из передней стойки и собиралась с таким расчётом чтобы в случае чего, эту стойку можно будет (было) установить на большой Пилатус ПС-6 Швейцарец.
    Далее.
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно для чего две качалки - вал привода РВ будет между ними разрезан?
    Олег! Производитель сделал привод для двух половинок РВ, от ДВУХ!!! сервомашинок!!! И, производитель пропустил привод на РВ через фюзеляж наружу. Мне не нравится такой вариант и я принял решение, сделать привод РВ от одной сервомашинки на две половинки РВ и вот тут, возникает второй вопрос. Какой? если сделать так как рекомендовано производителем, то каждая сервомашинка в максимальном режиме выдаёт по 12 кг. Естественно возникает вопрос! Какой? А выдержит ли нагрузку одна сервомашинка с таким максимальным усилием, ворочая-управляя двумя РВ.
    Для справки. Общая длина ГО 910 мм. Ширина ГО 150 мм. Длина половинки РВ 465 мм. Ширина ГО 75 мм.
    Решение этого вопроса только в одном. Надо поставить сервомашинку с такими же характеристиками по потреблению энергии как и 12 кг-ые, только с усилием в максимуме на 24 кг и такая сервомашинка есть. Есть и фото в этой теме.
    Олег! А как сделать управление двух половинок??? От одной тяги не пойдёт, так как нагрузка на одну из свободных половинок будет больше чем на другой с приводом. В итоге. По моей конструктивной мысли, я оставляю привод задуманный производителем (две тяги + две качалки), но решаю вопрос управления от одной сервомашинки + Я скрываю внутри фюзеляжа все выступающие (от производителя) приводы, что в свою очередь создаёт приятное впечатление от целостности конструкции фюзеляжа. Отверстия сделанные производителем под привод РВ, потом аккуратно закрою и наклею плёнку - аккуратно!!!
    Что ещё даёт такой привод. У меня есть четыре варианта регулировки привода, не влезая в настройки аппаратуры управления.
    Далее.
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Почему эту вилку не стали паять - нужна разборность?(для регулировки длинны вроде наконечники с резьбой)
    Правильно Олег, в самую точку и у меня был такой вариант НО ... + ты упустил один вопрос! А как вставлять тяги - привод в трубки??? Если длина этих приводов составляет около 500 мм!!! А как проводить регулировку!?
    А как соединить три тяги!? Без ущерба надёжности привода. Вот по этим причинам и был выбран-сделан такой вариант.
    Далее.
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Вы нагрузили при проверке статической нагрузкой. В полёте добавится динамическая и плюс вибрация. Резьбовые грибки должны быть надёжно законтрены.
    Для чего я сделал статическую проверку? Сделал для того чтобы проверить, что качалки не провернуться (сорвутся) на валу привода РВ при нагрузке. Во второй части твоего вопроса, с моей точки зрения, есть ошибка! Посмотри на чертёж привода РВ от производителя. Длина выхода привода из фюзеляжа на качалки около 100 мм и посмотри на мой привод. С моей точки зрения он лучше будет справляться с нагрузками, так как плечо нагрузок меньше и отвечу, на заключительную часть твоего вопроса-поста. Винтики фиксации качалок будут пасажены на жёсткую фиксацию, оранжевый фиксатор резьбы. В моей конструкции нового привода РВ, не предусмотрена разборка этого узла.
    Коллеги! К сожалению, у меня не всегда получается правильно донести ход развития моих мыслей при решении того или иного вопроса и если что для Вас не понятно, спрашивайте. Я "вскрою черепную коробку" и постараюсь ответить на Ваши вопросы.
    Ещё.
    Не знаю по какой причине исчезли мои фотографии по установке обзорного купола и здесь, я их повторю.




    С Уважением Андрей.

    P.S. К сожалению! Маё руководство отключили мой комп от интернета и прочитать-ответить на Ваши вопросы, я смогу только дома.
    Последний раз редактировалось skitalec; 02.12.2018 в 15:49.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374
    Скажи своему руководству, что оно хреновое, совсем не понимает глобальности процесса, надо ему на...ть.

  41. #38

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Скажи своему руководству, что оно хреновое, совсем не понимает глобальности процесса, надо ему на...ть.
    Фёдор!
    Что толку прыгать или упираться в закрытую дверь. Ведь оному надо понимать, если только есть мозги ЧТО!!!
    Человек находиться на работе 5 дней в неделю с 9 утра и до 20.30 вечера и дома! Дома у меня только один час, чтобы ответить или найти решение того или иного вопроса а как правило, все вопросы решаются в рабочее время.

    С Уважением Андрей.

  42. #39
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    62
    Сообщений
    660
    Как в советское время - на работе отосплюсь!

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,974
    Приветствую Валерий!
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Как в советское время - на работе отосплюсь!
    Я не хочу, чтобы тема "засорялась" и всё же отвечу. Я считаю, что не надо трогать Советское время, так как было хорошее и было плохое. Точно так же, можно приложить и к сегодняшнему времени всеобщей демократии! Когда человек в бешеном темпе стремиться взять всё что может взять и в один прекрасный момент "на работе отосплюсь!" упасть и не встать!
    Всё коллеги! На этом заканчиваем отход от темы и спрашиваем по теме - Пилатус ПС-6 Швейцарец.
    Спасибо за понимание.

    С Уважением Андрей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Кордовую автомодель "Темп", "Прибой" .
    от Андрей механик в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.12.2019, 20:48
  2. Очередной "эксперимент" таможни
    от alanslim в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.04.2019, 17:55
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1250
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 18:05
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2018, 12:49
  5. Ответов: 747
    Последнее сообщение: 27.07.2018, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения