Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

D.H 53. Простой и оригинальный.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! С праздником! Я отвечу за Савву, ведь для него пока что это сложно. Дима, ты знаешь, я почти ...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Всем привет! С праздником!
    Я отвечу за Савву, ведь для него пока что это сложно. Дима, ты знаешь, я почти разделяю твое мнение. Правильнее сказать что у меня есть сомнения этого разряда. Создатель чертежей заявляет взлетный вес в десять килограммов и калильный четырехтактный мотор APS (или АSP) 180 cc. Если перевести на метрики бензиновые, то это порядка 30 кубов. Опустим диспуты о том что калилка на много мощнее и оборотистей! Это и так понятно! И тем не менее, 10 килограммов и 30 кубов! Я уверен в двух моментах. Первый - уложиться можно в 7 кг. Второй - даже при 10 кг и 180 калилке этот самолет будет хорошо летать в любую погоду. Но есть еще и практика, что вечно мешает думать! Она говорит что на такую машину надо-бы мотор помощнее. Вот мы подумали и я решил, что поставим для начала Saito FG-40 (она есть у меня), при необходимости, после облёта, поменяем на более мощную. Ну а если, до окончания строительства, Бог даст подходящий чуть более мощный мотор, то будем сразу ставить его. Вот такой не хитрый план.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Приветствую и с праздником, извините что влезаю,считаю что надо разобраться с кубатурой,это на этом этапе постройки сэкономите время,и будет ясность ,следуя из текста,180 сс,это и есть 180 см в кубе,как я понял не подразумевалась размерность двигателя 180 ?

  4. #43

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    400
    180-я калилка это 1,8 кубических дюйма, что равняется 29,5 кубическим сантиметрам.

  5. #44

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Хорошо,а 180 сс обозначение?

    На куб,см перевод?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Hakas Посмотреть сообщение
    а 180 сс обозначение?
    У калильных двигателей объём обозначается в кубических дюймах. Макс просто слегка ошибся. Ненаказуемо.

  8. #46

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Пара мыслей вслух. А насколько новые чертежи совпадают с фотографиями в документации?
    Вопрос остался без ответа.

  9. #47

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,059
    А новые чертежи- это надо понимать уже чертежи модели? А чертеж для стенда, т.е. три проекции из авторитетного источника или тем более заверенные авторитетными органами , совпадают с этими чертежами? А как получилось, что ваши предыдущие рабочие чертежи так отличаются от новых, в плане точности обводов с оригиналом?




    Пока набирал текст меня опередили

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    В правилах черным по белому написано,что чертежи изготовленные участником не принимаются к рассмотрению судьями,если они не заверены компетентным источником.Я это к чему!? Да к тому что на наших соревнованиях ,а уж тем более на заграничных к этому могут прикопаться.
    Сейчас конечно будут реплики что упор лежит на фотографическое свидетельство....На что я сразу отвечу ,что модель-копия строится по ЧЕРТЕЖУ!!! а не по фото)))Поэтому прежде чем строить копию того или иного самолета ,нужно поискать правильные чертежи и сопоставить их с копируемым прототипом,как правило имеющиеся чертежи ооочень сильно разнятся с оригинальным аэропланом)

    Мне кажется проще было бы найти оригинальные чертежи самолета.По ним сделать модель и представить их же в документации.Гложат меня сомнения,что чертеж модели совпадет с чертежем оригинального самолета)

    Вот на такой аппарат есть чертежи до гайки) Именно настоящие чертежи самолета.И прототипы живые есть! Самолет очень интересный.Винтажный!
    Фото оригинального прототипа-НЕ МОДЕЛИ!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L1070541.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	84.9 Кб
ID:	1464812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L1070528.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	43.1 Кб
ID:	1464813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Type_R_Stummelflitzer.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	44.2 Кб
ID:	1464814  
    Последний раз редактировалось yablokov; 07.01.2019 в 16:02.

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Ой! Красавчик аэропланчик,стильно,почти мультяшно,я сражен.

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,060
    Если кому интересно ,у меня есть оригинальные чертежи самолета Ньюпор 4) То же до болтика)))

  14. #51

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Поэтому прежде чем строить копию того или иного самолета ,нужно поискать правильные чертежи и сопоставить их с копируемым прототипом,как правило имеющиеся чертежи ооочень сильно разнятся с оригинальным аэропланом)

    Мне кажется проще было бы найти оригинальные чертежи самолета

    К сожалению, даже оригинальные чертежи ( подразумеваются чертежи производителя), бывает, не совпадают с копируемым прототипом. Сам лично с этим сталкивался. Чем древнее прототип, тем больше ожидается несовпадений. Дело в том, что так называемые заводские чертежи общих видов (те, где самолет изображен целиком) служат на производстве совсем иным целям, нежели стендовые чертежи для судей. Там совсем не нужна фотографическая точность обводов. Точность геометрии следует искать только на оригинальных чертежах отдельных деталей, которые, в свою очередь , для стендовой документации могут быть только "довеском".
    Мне представляется, что для перфекционистов единственно верный путь здесь - искать наиболее точные чертежи прототипа, затем проверять их геометрию по фотографиям конкретного прототипа. Либо , еще лучше, лазить по прототипу с рулеткой, что не для любого смертного возможно. Но именно так и делают чертежи историки для авиационных журналов.

  16. #53

  17. #54

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    65
    Здравствуйте!
    Извините, что не писал уже очень длительное время.
    Сегодня я расскажу вам о строительстве хвостового оперения моего самолёта.
    Но прежде отвечу на интересующие вас вопросы.

    Чертежи полностью соответствуют прототипу. По крайней мере они выполнены в очень хорошем качестве и невероятно похожи на фото настоящего самолёта. На них указан нахлёст фанеры, все имеющиеся на прототипе заклёпки. На фотографии можно увидеть отсутствие одной из заклёпок, оно также отображено на чертеже. Чертежи совпадают с прототипом буквально по всем мелким и едва заметным деталям. После многих проверок, было найдено совсем немного изъянов. В основном же чертёж и прототип полностью идентичны.

    После ответа, можно переходить непосредственно к строительству самолёта.
    Хвостовое оперение новой модели принципиально ничем не отличается от оперения предыдущего D.H. 53. Самым главным отличием новой версии от старой был срок изготовления киля и стабилизатора. Отец сказал что у меня уже достаточно опыта, чтобы сделать каркас за два выходных дня, а с доделкой с учётом школы и других обязанностей я бы мог справиться за неделю. Сначала я не поверил в столь быстрое изготовление каркаса, но всё - же решил постараться справится с поставленной задачей.

    Было решено делать киль и стабилизатор параллельно и на одном стапеле. Это должно сильно ускорить работу.



    Как и раньше, по контурам чертежа необходимо просверлить отверстия и вставить туда иголки. Теперь, во внутрь нужно разместить переклей из реек, образующий контуры хвостового оперения. К иглам он будет прижат прямоугольными бобышками. Рейки первого слоя устанавливаются на свои места. На этапе, показанном на фото и закончился первый день работ.



    На следующем фото вы можете видеть меня, выпиливающего рейки для дальнейшего изготовления нервюр.



    Перед вами увеличенное фото руля поворота.



    И изображение руля высоты.



    Первый день работ показал мне, что моя миссия выполнима. Каркас уже почти готов. Ещё раз прошу у вас прощения за то, что долго не писал.

    Продолжение следует..

  18. #55

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    65
    Здравствуйте!
    Я снова извиняюсь за долгое отсутствие. Скажу сразу: строительство самолёта я не бросал, и за время отсутствия было много чего сделано. К тому же сегодня из Англии ко мне пришёл диск с более детальными фотографиями прототипа.

    Ну а сейчас вернусь к рассказу о изготовлении хвостового оперения.
    Нервюры хвостового оперения делаются из переклея бальзовых реек. После того, как рейки были вклеены на свои места, было решено наклеить прямоугольные усиления из бальзы на места крепления петель.



    Следующий этап работ - профилирование. На фотографии снизу вы можете видеть уже запрофилированые киль и стабилизатор, а также начало приклеивания полок нервюр.



    Далее, как вы уже могли догадаться, идёт приклеивание полок нервюр.



    На этом этапе и завершился второй день работ. Всвязи с наступившими буднями, остаток работ затянулся на неделю. Что было сделано за это время вы увидите ниже.

    Сначала произошло долгожданное разделение подвижной и неподвижной частей киля и стабилизатора.



    Затем, на свои места были установлены петли. Их было решено делать разъёмными. Красные шайбы, которые можно увидеть на фотографии ниже - усиления отверстий, в которых будут располагаться винты, крепящие один из концов петли в специальном пенале.



    Таким образом и завершилось изготовление хвостового оперения. Следующие посты будут посвящены изготовлению фюзеляжа.

    Спасибо за чтение!

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Ещё раз прошу у вас прощения за то, что долго не писал.
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    вы можете видеть меня,
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Продолжение следует..
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    остаток работ затянулся на неделю. Что было сделано за это время вы увидите ниже.
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Я снова извиняюсь за долгое отсутствие.
    Уважаемый Савва, это всё понятно, но желательно о процессе-

    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    -разделение подвижной и неподвижной частей киля
    -как? Но это не обязательно, просто просьба. С наилучшими пожеланиями, Ф Ф.

  20. #57

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,175
    Можно узнать о размахе оперения и весе на данном этапе?

  21. #58

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    65
    При написании следующих постов я учту ваши пожелания.
    Вес киля на данный момент - 59 граммов.
    Вес стабилизатора - 133 грамма.
    Высота киля - 457 мм.
    Размах стабилизатора - 966 мм.

  22. #59
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Вес киля на данный момент - 59 граммов.
    Вес стабилизатора - 133 грамма.
    Высота киля - 457 мм.
    Размах стабилизатора - 966 мм.
    Весовой расклад, конечно, удивительный. Беру в пример.

  23. #60

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,059
    Да, меня тоже эти цифры удивили.

  24. #61
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Да я одновременно и удивляюсь и констатирую как факт, т. к. держал в руках эти детали. И каждая составляющая выполнена на высочайшем уровне. Если это нервьюра или какая либо планка, то именно такой толщины и обработки, что бы обеспечить минимальный вес и достаточную прочность. Плюс подбор материала!! Посмотрите на конструктив на фотографиях. Достойный пример для подражания при изготовлении.

  25. #62

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,059
    А жесткости на скручивание рулей без косых нервюр или тросовых диагональных растяжек достаточно будет. Или после обтяжки она появится, в смысле жесткость , а не крутка. Хотя последняя (в смысле -крутка) как раз и не исключена если переусердствовать с утюжком.

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    держал в руках эти детали.
    Без сомнения - счастливчик!

  27. #64

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    65
    Спасибо за отзывы!
    Я отвечу на вопрос насчёт крутки. Помимо бальзы в конструкции используются сосновые рейки. Это придаёт хвостовому оперению жёсткость. Уже сейчас крутки почти не наблюдается. Не стоит также забывать про подкосы, которые будут установлены на модель в будущем, тем самым окончательно укрепив хвостовое оперение. Ну а как вы правильно заметили, при обтяжке мне следует быть аккуратнее.

  28. #65

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Уже сейчас крутки почти не наблюдается. Цитата...



    Так, что, ты собираешься крутку, возникщую вытягивать плёнкой? Поверь, напряжение , созданное плёнкой на одной из сторон, обязательно со временем "выплывет". В принципе стабилизатор или любая другая деталь, снятая со стапеля должна быть идеально ровной. И с чего-бы вдруг крутка могла получится на ровной поверхности? Никакой критики, просто интересное высказывание...

  29. #66

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Отстаньте от мальчишки!
    Все там ровно, перпендикулярно и параллельно! Все жестко и ни чего не покрутится. Может быть вводит в заблуждение его язык, больше описательный чем технический.
    Силовой каркас выполнен из сосны. Бальза служит для создания объема элементов являясь второстепенной составляющей конструкции.
    Для сомнений всегда остается место. Это хорошо, так как заставляет задуматься о следующем шаге. Но я думаю что все будет в порядке и после обтяжки. Мы отступили от решения предложенного автором чертежа. Оно было банальным и слишком классическим авиамодельным. При таком варианте получилось бы тяжело, не надежно, одноразово и тупо. Я сам придумал этот конструктив и ожидания оправдываются. Оперение получилось легким, жестким и копийным по сечениям. При этом все кромки образованы сосной, что позволяет эксплуатировать самолет не боясь повредить уязвимые места. Савве пришлось повозиться воплощая мои идеи, но оно того стоило! И кстати, от начала работы над оперением и до конца прошло всего девять дней!

  30. #67

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,059
    Извиняюсь, что немного все же еще раз затрону эту тему. Дело в том, что лично я имел виду не крутку во время обтяжки, а скручивание релей от набегающего потока. Ведь кабанчики половинок руля высоты хоть и расположены почти посередине полуразмахов, но площади тех частей что ближе к оси, почти в два раза меньше тех что снаружи. Соответственно при отклонении руля высоты будет возникать скручивающий момент делая руль пропеллером. И здесь при такой площади и при такой малюсенькой толщине очень даже к месту были бы или диагональные раскосы или растяжки в клетках.

  31. #68

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Очень может быть, Сергей!
    Теперь понятно. Я еще раз более пристально взгляну на обозначенный нюанс. Так-то мне подозрительным ничего не показалось, но посмотрю.

  32. #69

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Дело в том
    Ох, Сергей, не мог сразу так написать? Любишь Интригу на грани фола.

  33. #70

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    9
    Савва, дорогой ты наш юный умелец ! С Днем Рождения тебя ! Здоровья крепкого в первую очередь ! Пусть все твои мечты сбываются сами собой ! Пусть твоя жизнь будет яркой и счастливой !

  34. #71

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    С днем Рождения Савва,человеческого счастья,верных друзей и удачи на жизненном пути!

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,400
    Записей в дневнике
    4
    С Днем Рожденья Савва! Исполнения твоих "мечт" (как писал в блоге известный форумчанин) 2004-й год! - так недавно был! А тебе уже пятнадцать! И такой Самолет строишь! Успеха!

  36. #73

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    65
    Всем огромное спасибо! Спасибо за то, что читаете мою тему, поддерживаете меня. Пожелаю вам хороших полётов, лётной погоды и успешного строительства моделей. Ещё раз спасибо, всего наилучшего!

  37. #74

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,491
    С очередным возмужанием! Всех благ, здоровья и чистого неба. И что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Так держать!

  38. #75

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    65
    Здравствуйте!
    Пришло время продолжать мой рассказ. Как и обещал, с этого поста начинается повествование о изготовлении фюзеляжа.

    В отличие от предыдущего самолёта, фюзеляж новой модели основан на шпангоутах. Новый этап работ начался с производства чертежей шпангоутов и их размещение на стапеле. Шпангоуты делаются из сосновой рейки.



    Теперь необходимо подготовить стапель. По очертаниям самолёта, на стапеле были просверлены отверстия, в которые позже воткнулись иглы. Иголки удерживают стрингеры фюзеляжа. В хвостовую часть устанавливается пластина из лёгкой фанеры. Она нужна для того, чтобы изогнуть по ней стрингер на крутом участке. Шпангоуты тоже устанавливаются на свои места. Они временно опираются на ученические угольники с целью сохранения прямого угла.



    Перед вами фото с другого ракурса.



    Теперь следует проложить верхние стрингеры. После них, к фюзеляжу нужно доклеить усиливающие рейки. Они необходимы, так как придают жёсткость участку, на который будут приходить крепления крыла. Фюзеляж уже почти сформирован!



    А сейчас, я выложу две фотографии, чтобы вы увидели итоговый результат. Перед вами фото номер один.



    И фото номер два.



    К сожалению, на сегодня это всё. Ещё раз благодарю за поздравления!
    Спасибо за чтение.

  39. #76

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    669
    Савва я смотрю у шторы стоит фюзеляж Гиганта Суперспортстера...а какой двигатель там стоит?

  40. #77

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    65
    И снова здравствуйте!
    Сегодня я продолжу тему о фюзеляже, а именно о начале зашивки.

    Но прежде - отвечу на заданный вопрос. На Super Sportster устанавливается бензиновый мотор Saito FG 30.

    Наклеивание обшивки начиналось с низа модели. В качестве самой обшивки, был выбран лист тонкой фанеры толщиной 0.4 миллиметров. На роль клея взята эпоксидная смола, так как ПВА коробил бы обшивку, что шло бы во вред копийности всвязи с тем, что на прототипе обшивка лежала ровно. Клей наносится с помощью шприца. Фанера прижимается к фюзеляжу с использованием прищепок, реек и грузов.



    Теперь, нужно изготовить площадки для установки аппаратуры.
    На фотографии вы сможете увидеть сами площадки а также приёмники, аккумуляторы и выключатели.



    Перед вами фото с ещё одного ракурса.



    Зашивка низа завершается принципиально той - же технологией, что и до этого. Правда, на вторую половину фюзеляжа наклеивается более толстая фанера в 0.8 миллиметров.



    Таким образом, низ фюзеляжа оказывается полностью покрытым обшивкой.
    К сожалению, на сегодня это всё.
    До скорой встречи!

  41. #78

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    65
    Приветствую вас в своей теме!
    Сегодняшний пост, как и предыдущий, посвящается зашивке фюзеляжа.

    Но для начала, вам стоит показать фотографию, на которой можно увидеть рядом строящийся фюзеляж и его предыдущую версию.



    И раз уж пошло сравнение, то перед вами ещё одно фото. На этот раз со мной.



    Ну а теперь - уже к самой работе! Борта зашиваются той же фанерой, что и низ. Лист держится на своём месте с помощью иголок. Спереди, он прижимается прищепками.



    Фото с другого ракурса.



    Теперь следует зашить переднюю часть. Она удерживается с помощью реек и скрепляющих их резинок.Снизу рейки прижаты бобышками.



    После этого, можно снять фюзеляж со стапеля и посмотреть результат.



    К сожалению, мне пора заканчивать писать свой пост. Я обязательно продолжу тему, но в следующий раз.
    Спасибо за чтение!

  42. #79

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,175
    ТТХ фанеры в студию, пожалуйста. Стоимость и где покупали.....

  43. #80

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,975
    Если вы про фанеру 0.4, то вот тут есть http://technosporta.net/k1_2073.php
    AirMax Где от на форуме давал ссылку на фирму которая торгует оптом такой фанерой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам EDF тренер Starfire 53'' ARF
    от Colo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 18:30
  2. Продам dji phantom 4 + допы - 53 000 р
    от AlexBio в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 22:29
  3. Продам Оригинальные запчасти на Baja 5B/5T/5SC! (цены ниже магазинных)
    от mtbdh7 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 18:39
  4. Продам оригинальные sunnysky 980kv x2212
    от Александрович в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2018, 01:06
  5. Продам Фирменный / оригинальный тюнинг на hpi blitz
    от Алексей Дубов в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения