Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 94 из 94

D.H 53. Простой и оригинальный.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех! Я продолжаю рассказ о изготовлении DH 53, а именно, о гаргроте. Гаргрот выглядит достаточно внушительно. Он состоит из ...

  1. #81

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    70
    Приветствую всех!

    Я продолжаю рассказ о изготовлении DH 53, а именно, о гаргроте.

    Гаргрот выглядит достаточно внушительно. Он состоит из семи бальзовых шпангоутов ( последний из них укреплён, так как на него будет полагаться хвостовое оперение ) с прорезями для реек.



    Реек в гаргроте пять. Три из них тянутся от первого шпангоута гаргрота до последнего. Оставшиеся две оканчиваются на четвёртом шпангоуте.



    Фотография с другого ракурса.



    И напоследок, остаётся зашивка 0.4 фанерой, которая накладывалась листами с наслоениями.



    Ещё один ракурс, на котором лучше видны наслоения.



    Я решил примерить хвостовое оперение к фюзеляжу. Размеры оперения действительно впечатляют!



    Извините, мне пора временно прервать рассказ. Продолжение следует!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    70
    В этот раз я поставил рекорд по отсутствию на форуме. Прошу за это прощения, ибо соревнования уже близки и надо готовить к ним и самолёт и себя. Сегодня расскажу о изготовление капота и болвана.

    Итак, я начал эту работу с изготовления фанерных пластин и их склеивания с помощью ПВА в единый каркас.



    После, я вырезал прямоугольники из строительного пенопласта, имевшего неприятное свойство достаточно сильно крошиться. Они вклеиваются в ниши каркаса. Выглядит грубовато, но это пока. Теперь, их стоит зашкурить вровень с фанерой. Совсем другое дело! Жаль, что потом ещё целый час придётся убирать крошки.



    Поверх болвана кладётся блестящая и липкая от клея стеклоткань.



    Далее - чередование грунтовки и ошкуривания.



    Фотография уже с чёрной грунтовкой.



    Остаётся промазать болван вонючим восковым разделителем и можно класть первый слой стеклоткани капота. Когда все слои уложены на места, необходимо снова наносить кроваво - красную и угольно - чёрную грунтовку.



    По окончанию этих действий мы имеем полное право снять капот и проделать центральное отверстие. Капот получился лёгким и прочным, а что самое главное - красивым.



    На сегодня это всё. Спасибо за внимание и проявленный интерес!

  4. #83

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    70
    Здравствуйте!
    Я долго отсутствовал на форуме, за что прошу у вас прощения! Всё это время я не бездельничал и сегодня вы увидите кое - что из сделанного, а именно подкосы крыла.

    На самолёте четыре подкоса. Для изготовления каждого из них нужно склеить вместе два липовых бруска, показанных на фото.



    Взвешиваем бруски и.... Восемьсот грамм! Такой вес недопустим. С этим нужно что-то делать. Решением стал импровизированный фрезеровочный станок, состоящий из станка сверлильного и фрезы. Делаем им проточки и на взвешивании видим, что вес упал примерно до пятиста грамм.



    Бруски склеиваются, обрезаются, в них делаются отверстия. Выглядит грубо, неотёсанно, сурово. Но это пока.



    Рубанком и шкуркой происходит доводка, и на выходе мы получаем это.



    Остаётся только сложить подкосы вместе и фантазировать, представляя то, как они будут выглядеть на готовом самолёте.



    На сегодня это всё. Спасибо за внимание!

  5. #84

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,724
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Решением стал импровизированный фрезеровочный станок, состоящий из станка сверлильного и фрезы.
    Тут в теме про Максима Горького показана приставка к сверлильному станку для фрезеровки: максим горький - пост 177. Я себе тоже такую приобрел, может и вам пригодится.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    Савва, как продвигается постройка ?

  8. #86

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,444
    Саня, как, как, ну, почти как у тебя. Вдруг двойку получил, исправляет.

  9. #87

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Это не совместимые понятия , двойка и Савва.
    Пилит он железячки по всей видимости, просто металл обрабатывать дольше...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    двойка и Савва.
    Попался Денис, да это все знают, шутка такая.

  12. #89

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    70
    Здравствуйте!
    Девятый класс оказался сложнее чем я думал. Каждый день проводятся какие - то контрольные или зачёты, так что времени на самолёт у меня остаётся всё меньше и меньше. Сегодня я вкратце расскажу о создании лонжеронов и начале изготовления консолей крыла.

    Особенностью этого самолёта являются коробчатые лонжероны необычной формы, которые на модели сделаны из липы.





    На фото снизу - уже готовые лонжероны.



    Теперь примемся за консоли. Для начала нужно изготовить нервюры.





    Теперь размещаем нервюры на свои места на лонжеронах.



    На фото снизу будущее место крепления рулевой машинки.



    Карбоновая передняя кромка.



    Липовая задняя кромка.



    Общий вид.



    Примерка к фюзеляжу в перерыве. На фото можно увидеть сформированный элерон.



    И напоследок готовая законцовка!



    На сегодня это всё.
    Спасибо за проявленный интерес!

  13. #90

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,724
    Записей в дневнике
    4
    Савва, меня удивило место расположения рулевой машинки. Во-первых странный размер выреза: почти квадрат, почему? Во-вторых, почему в передней части нервюры, если это управление элероном?

  14. #91

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    824
    предполагаю, это что-бы тяги управления элероном вышли в нужном месте и под нужным углом

  15. #92

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,073
    а Савва не писал с какой целью он ставит туда серву.

  16. #93

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, все нормально оказывается ! А вы сразу про "двойки" ! Все как и у нас и у вас - Время, всему виной !
    А крылышки вроде как и простые, но сложные !

  17. #94

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,289
    плюс борьба за переднюю центровку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам EDF тренер Starfire 53'' ARF
    от Colo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 18:30
  2. Продам dji phantom 4 + допы - 53 000 р
    от AlexBio в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 22:29
  3. Продам Оригинальные запчасти на Baja 5B/5T/5SC! (цены ниже магазинных)
    от mtbdh7 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 18:39
  4. Продам оригинальные sunnysky 980kv x2212
    от Александрович в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2018, 01:06
  5. Продам Фирменный / оригинальный тюнинг на hpi blitz
    от Алексей Дубов в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения