Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

D.H 53. Простой и оригинальный.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Полётный сезон подошёл к концу. Думаю, сейчас самое время начинать новую модель! О создании нового самолёта я задумался ещё ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    68

    D.H 53. Простой и оригинальный.

    Здравствуйте!
    Полётный сезон подошёл к концу. Думаю, сейчас самое время начинать новую модель! О создании нового самолёта я задумался ещё летом. Поздним вечером, возвращаясь с полётов я открывал интернет и искал хороший прототип. Вскоре я определился с критериями: прототип должен быть простым в изготовлении, оригинальным и при этом хорошо летать. Просматривая десятки вариантов и сравнивая их между собой я определился лишь в конце августа. В итоге выбор пал на прототип, называющийся D.H 53 Hummingbird ( Колибри ).



    Этот самолёт выглядит несерьёзно. Почти игрушечно, но при этом очень стильно. Синий фюзеляж прекрасно сочетается с серебристыми крыльями. Формы не выглядят утончённо, но именно они придают прототипу такой замечательный вид. Немного тупой нос, огромное хвостовое оперение. Это действительно уникальные черты! Прототип создавался как сверхлёгкий самолёт для конкурса, организованного газетой "Daily Mail" в 1923 году. Позже, этот тип самолётов использовался как гоночный. Наиболее интересная страница из истории этого типа - эксперименты по взлёту и причаливанию к дирижаблю проводимых в попытке создать летающий авианосец. Было выпущенно всего двадцать экземпляров. Изготавливала их английская фирма de Havilland. Один из них даже попал в СССР. К сожалению, его дальнейшая судьба мне неизвестна. На данный момент сохранился всего один живой, летающий самолёт. Он находится в том -же музее что и моя предыдущая модель - Desoutter. Существует ещё один. Но немного другой модификации и в состоянии реставрации. Разумеется я решил делать первый вариант. Тем более на него больше фотографий.



    Модель строится с целью сохранить и повысить квалификацию строителя, освоить полёт нового для меня типа техники и на случай, если Desoutter по тем или иным причинам нельзя будет взять на соревнования. В результате я намерен получить полноценную копию. Пробный полёт запланирован на вторую половину мая - начало июня.



    В данный момент я уже сделал кое какие работы. Результаты вы сможете увидеть уже в ближайшее время. Надеюсь, вам будет интересно!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Великолепный прототип Савва! Удачи! Если нужна какая-то помощь - обращайся...

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,309
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо Савва за тему ! Интересный самолет, мне такие очень нравятся ! Желаю удачи !

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,119
    Запасаемся попкорМом, занимаем места ......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Судя по многочисленным одобрительным отзывам вам понравился прототип.
    Сейчас, я перейду на описание будущей модели. Модель изготавливается в масштабе 3.5. Такой размер обусловлен тем, что если делать модель в меньшем масштабе, туда просто не поместится достаточно мощный двигатель. К тому - же, думаю далеко не секрет, что большие модели лучше летают. Теперь о двигателе. На почётное место силовой установки метили два конкурента. Первый - Saito FG 30. Второй - RCV 120. В итоге был выбран FG 30, так как в качестве топлива он использует бензин, куда менее токсичный и более безвредный для самолёта чем метанол. Следующий шаг - выбор чертежей.
    После долгих поисков в интернете, были найдены единственные на первый взгляд кажущиеся относительно годными чертежи в масштабе один к восьми.
    Увеличив их до нужного масштаба и распечатав, стало понятно, что эти чертежи нужно координально переработать. На фотографии снизу, вы можете видеть чертёж и оба варианта двигателей.



    Итак, теперь взгляните на габариты будущей модели.

    Размах крыла - 2 620 миллиметров.
    Длина самолёта - 1 710 миллиметров.
    Высота - 631 миллиметр.
    Расчётная масса - около 5 килограммов.

    К сожалению, на сегодня это всё. Следующие мои посты будут посвящены самому строительству самолёта. Надеюсь, мой сегодняшний пост вам понравился. Спасибо за чтение. Думаю, дальше будет ещё интересней!

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,309
    Записей в дневнике
    9
    Да-а, мордочка у него коротковата ! То, что начинается сразу за крылом, нужно будет сваять достаточно легким !

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,466
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    ...координально переработать. ...дальше будет ещё интересней!
    Tочнее -"кардинально". Успехов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Савва! У нас на шоу прекрасно летал самолёт удивительно схожий с твоим. Там тоже был мотор 4 такта 30см3. Короткий нос, прямые крылья. Вот посмотри... Извини, что влезаю....

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,557
    Записей в дневнике
    4
    Даа, "Золотая эра" авиации. Очень интересный прототип, в некоторых ракурсах даже выглядит как "модель в натуральную величину". Тяги к элеронам, "костыли" на крыльях... И с чертежом еще придется поработать, наверное. Мне кажется, что форма вертикального оперения несколько отличается от фото.

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Приветствую Савва,как понял из фото предполагается даже роторный двигатель,очень интересно!

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Hakas Посмотреть сообщение
    ... предполагается даже роторный двигатель...
    С каких это пор Saito FG 30 стал роторным? Читайте внимательно пост #5.

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Фото смотрим внимательно,там два двигателя на чертежах,один фг 30, другой похож на роторник

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Перед фот идет текст:

    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    ... В итоге был выбран FG 30...

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Предполагался,,выбран,, ,две невесты ,время покажет,у Саввы мучительный выбор .

    Коль вторую ,,невесту,,показали- выбор может быть не окончательным! Шутка !

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,557
    Записей в дневнике
    4
    Интересно, что самолет на старых фото несколько отличается от теперешнего:



    И чертеж, приведенный Саввой на это похож больше.

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Как я заметил, за небольшое время ко мне накопилось множество вопросов!
    Я несказанно рад такой активности в своей теме! Извините, что так долго не отвечал. Дело в том, что у меня и отца компьютер один на двоих. Он поздно возвращается с работы, поэтому у меня не всегда есть время чтобы ответить вам.

    Владимир прислал фотографию интересной модели. В интернете я видел картинки её прототипа. Некоторое время именно этот самолёт рассматривался как вариант для моей модели. Но в итоге я склонился к D.H. 53 так как он показался мне красивее.

    Теперь о двигателях. Из двух вариантов был окончательно выбран FG 30 потому - что в качестве топлива он использует бензин. Бензин легко найти, он стоит недорого и в отличие от метанола не испортит краску на модели. Другой двигатель - RCV не подошёл только потому, что использовал метанол. Кстати, это вовсе не роторный мотор. Это оригинальная силовая установка с горизонтально расположенным поршнем.

    После ответов на вопросы, я перейду к изготовлению вертикального хвостового оперения. Для начала, я положил чертёж на стапель. Затем накрыл чертёж лавсановой плёнкой. После, я начал просверливать отверстия по контуру, показанному на чертеже. В отверстия вставлялись иголки. По замыслу, рейки должны прижиматься к иголкам, имеющим формообразующие задачи. Как правильно заметил Владимир, чертёж оказался неправильным. Пришлось ориентируясь по фотографиям прототипа менять контуры.Киль изготавливается из реек 2x3. Для прочности вместе были склеены три рейки. Итак, контуры киля готовы. Во внутрь руля нужно было поставить нервюры. Они изготавливались из тех же реек и опирались на иглы. Расположение всех нервюр на чертеже оказалось неправильным. Пришлось снова ориентироваться по фотографиям. На фото снизу можно увидеть описанный мной этап работ, а также расхождения чертежа и того, как всё должно выглядеть на самом деле.



    Думаю, мне пора заканчивать так как необходимо продолжать работы по строительству. Надеюсь, вам понравилось.

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Савва, А из каких соображений именно сосновая рейка в виде контура на киле? Ведь, по практике, переклей из бальзовых реек будет иметь схожую с сосной прочность при меньшем весе. Т.к. у тебя короткий нос, то каждый грамм лишнего веса в хвостовой части критичен. Или я не прав?

    Удачи в постройке! Уверен, что ты нас ещё порадуешь...

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Сегодня я отвечу на ваши вопросы, а также продолжу рассказ о строительстве модели!
    Посоветовавшись с отцом, мы решили, что лучше делать контуры киля из сосны а не из бальзы потому что переклей из бальзовых реек по прочности сопоставимый с сосной не будет копийным в сечении.

    Так как вопросы закончились, я имею полное право продолжить рассказ о строительстве. После операций, описанных в прошлом посте, мне нужно нарастить нервюры. Я наклеил по рейке с каждой стороны. В итоге каждая нервюра стала трехслойной. Для дополнительного усиления всей конструкции, я вклеил толстые бальзовые лонжероны. В будущем, за бальзу будут держаться петли. На фото снизу вы можете увидеть описанные мной изменения.



    Теперь нужно запрофилировать киль. Далее - наклеить фанерные уголки, чтобы усилить тонкую рейку, которую вы можете видеть сверху киля. Следующий шаг - вырезать две накладки. В них следует просверлить отверстия, где будут находиться крепления качалки. Киль почти готов. На следующем фото вы можете видеть то, о чём я писал выше.



    По килю остаётся совсем немного работ. Но об этом я расскажу вам в следующий раз.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,629
    Сав , а зачем эта перемычка? или к ней продолжение планируется?

  23. #20
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    63
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Теперь нужно запрофилировать киль
    Такое впечатление по фото, что нервюры РН не имеют сужения к задней кромке или хвостики нервюр должны быть явно толще задней кромки

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Извините что долго не писал.
    Сегодня я отвечу на ваши вопросы и перейду к описанию строительства стабилизатора.

    Перемычка на киле сделана для дополнительного усиления конструкции.
    К тому - же она проглядывает на некоторых фотографиях прототипа.

    Нервюры действительно должны быть толще у задней кромки. Позже, я наклеил полки нервюр, тем самым нарастив заднюю кромку.

    После ответов на ваши вопросы, я могу начать рассказ о изготовлении руля высоты. Его создание почти ничем не отличалось от создания киля.
    Переделывание чертежей, та - же технология производства, те - же материалы.



    Далее - наращивание нервюр, вклеивание бальзовых лонжеронов, фанерных накладок и усилений, профилирование.



    Следующий шаг - наклеивание полок нервюр. Сразу после - разделение подвижной и неподвижной части киля и стабилизатора, а также сверление отверстий под петли.



    На следующем фото я держу в руках руль высоты и руль поворота. Как мне кажется, хвостовое оперение имеет впечатляющий размер!



    Ну и напоследок - торжественное взвешивание. Думаю, 160 грамм - хороший результат!



    После завершения хвостового оперения, я был очень воодушевлён! В следующем посте я расскажу вам о строительстве фюзеляжа! Спасибо за чтение!

  25. #22
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    63
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Далее - наращивание нервюр
    Т.е. нервюры трех слойный переклей, а сосновая часть лонжерона ГО после наращивания двух слойная? Или на плазе она уже из двух склеенных слоёв?

    Красиво! И прототип интересный. Удачи.

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Я снова рад продолжать рассказ о работах по самолёту.
    Но прежде я отвечу на вопрос, который задал Геннадий.
    На фотографии, которую вы видели, изображен лишь промежуточный этап работ. Позже, с другой стороны ГО я приклею ещё один слой реек. Всё хвостовое оперение выполнено из трехслойного переклея.

    А теперь, как и обещал, я начну рассказ про фюзеляж. Для начала надо подготовиться. На стапель я положил чертёж, а поверх него лавсановую плёнку. Также я заготовил бобышки, которые будут играть роль направляющих и шурупы, за которые эти бобышка будут держаться на плазе.



    После крепления направляющих, можно начинать пропускать рейки. Участок рейки от первого до четвёртого шпангоута было решено усилить дополнительной рейкой, так как именно на него ложится наибольшая нагрузка.
    Роль шпангоутов играют такие же рейки, как и те, что образуют контуры. Первая ферма фюзеляжа готова!



    Далее следует изготовление других ферм фюзеляжа. Они отличаются от предыдущей лишь формой. На фотографии представлены три из четырёх ферм.



    Как мне кажется, фюзеляж моей предыдущей модели делался куда сложнее.
    Но сейчас об этом рано размышлять, ведь я только в начале пути. А значит всё интересное ещё впереди!

    Спасибо за чтение!

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,309
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, фюзеляж моей предыдущей модели делался куда сложнее.
    Это могут быть Савва и признаки нарастающего опыта, переходящего в профессионализм !
    Красиво работаешь, молодец !

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Очень красиво Савва! Молодец, слов нет...
    Я вот чего хотел тебе подсказать, если конечно понравится. Твой вариант с бобышками и шурупами конечно хороший, но очень времязатратный и трудоёмкий. Есть способ, более быстрый и совершенно простой. Например, ты нарезашь из достаточно твёрдой бальзы толщиной 5-6мм ( как правило таких отходов всегда много остаётся от предыдущих работ) куски длиной около 20-30мм и шириной не менее 10мм. Этот кусок бальзы в течении пары секунд ты закрепишь на свой сборочный плаз при помощи иголок. Поверь, будет держаться и держать любую рейку, даже с заданной кривизной. Проверено десятки раз. Это очень легко и просто - попробуй!

  29. #26

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    443
    Вот случайно наткнулся на тот экземпляр, который летал в СССР.
    В начале книги. Может, конечно ты уже видел.
    https://www.litres.ru/aleksandr-yako...onlayn/page-6/

  30. #27

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Прежде чем начать, я хочу отблагодарить вас за хорошие отзывы! Также, я выражаю благодарность Владимиру за хороший совет и Сергею за новую информацию ( мне была интересна история "советского" D.H.53, но в интернете я не нашёл на него никакой информации.

    Теперь вернёмся к строительству. Первый шаг - склеить фермы между собой. Чтобы конструкция не искривилась, я подпёр шпангоуты угольниками.



    Перед вами фото с другого ракурса.



    Сверху и снизу я усилил шпангоуты рейками, концы которых зарезал на угол.
    Форму хвостовой части образовывает фанерная пластина.



    Далее нужно вклеить треугольники из тонкой фанеры в углы шпангоутов. После, я наклеил ещё зарезанных на угол реек по бокам, а также раскосы в передней части фюзеляжа. Всё это сделано для укрепления конструкции. Раскосы и первые три шпангоута я усилил сразу двумя дополнительными рейками. Из хлипкой и шаткой конструкции, фюзеляж превратился в крепкое, надёжное изделие, которое хоть и отдалённо, но напоминает будущий самолёт!



    К сожалению, на сегодня это всё. Спасибо за чтение!

  31. #28

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Перед началом своего рассказа я хочу поздравить вас с Новым
    Годом и Рождеством, а также пожелать вам хороших полётов и успешного строительства в наступающем году.
    Сегодня я хочу написать вам о завершении всех работ по самолёту. Причина по которой работы остановлены будет описана в следующий раз.

    Итак, возвращаюсь к теме своего поста. Следующий этап в изготовлении фюзеляжа - усиление его передней части в районе будущего крепления крыла. Для этих целей следует вырезать фанерные фигуры и позже приклеить их на свои места. На фотографии показан процесс изготовления усилений, а также уже готовые фигуры.



    Также я изготовил стенку из тонкой фанеры. Её нужно наклеить во внутрь фюзеляжа.



    В фанерных усилениях были сделаны отверстия - облегчения. После, усиления нужно наклеить на свои места и зашлифовать вровень с фюзеляжем.



    Так выглядела конструкция на момент остановки работ. Её вес составляет всего 280 граммов.



    Напоследок выложу фотографию с собой. Тогда, держа фюзеляж я ещё не догадывался, что ждёт меня впереди.



    Но на этом моё хобби не заканчивается! В следующем посте речь пойдёт о постройке уже другого самолёта!

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Сегодня я хочу написать вам о завершении всех работ по самолёту.
    Савва, и тебя с Наступающим Новым Годом! Надеюсь, что уже выполненная работа по этой модели не пропадет, и она позднее все же будет закончена? Тобой или кем-либо другим?

  33. #30
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Замечательная ферма получилась, Савва!
    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Тогда, держа фюзеляж я ещё не догадывался, что ждёт меня впереди.
    Заинтриговал!

    Цитата Сообщение от SavvaS Посмотреть сообщение
    Но на этом моё хобби не заканчивается! В следующем посте речь пойдёт о постройке уже другого самолёта!
    Интересно, что ж это за ероплан такой загадочный, что интерес перехватил? Хотя сия ситуация не раз и со мной случалась неоднократно, так что с пониманием ...
    Это кто ж с пути истинного сбил? Не уж то папа?

  34. #31

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Наверное Дед Мороз подложил под елку несколько фирмовых лошадинных сил, требующих безотлагательного оседлывания!? Тем не менее надеемся на продолжение работ по этой замечательной модели. С новым 2019 годом друзья!

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Моё состояние сейчас описывается вот этим видео https://my.mail.ru/mail/shugalva/video/_myvideo/10.html
    Тяжело это, знать больше, чем можешь рассказать.

  36. #33

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,309
    Записей в дневнике
    9
    Савва, С Новым Годом тебя ! Здоровья крепкого всей вышей прекрасной семье !

    А я, прикинусь, что не в курсе происходящего !

  37. #34

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Сегодня я расскажу о причине остановки работ по старой модели, а также о том, как будет выглядеть новый самолёт.

    Всё началось с того, что форумчанин Юрий Гапон "ZENIT" предложил отцу более качественные чертежи модели, а также прислал пару фотографий чертежей. Судя по ним, предлагаемые чертежи действительно гораздо лучше имеющихся у нас. Более того, глядя на схему казалось что изготовленный мной фюзеляж сильно отличается от изображённого на плане. Вскоре, отец заказал чертежи. Долго пришлось ждать посылки! Целый месяц!Развернув их, мы увидели что все работы, весь изготовленный самолёт сделан неправильно. Например, мой фюзеляж на два сантиметра уже оригинального! А о схожести форм и говорить не приходится....Невероятно обидно!!!

    Зато у меня есть хорошие чертежи! Правда в масштабе 1 : 3. Передо мной встал нелёгкий выбор: строить самолёт сначала по новым чертежам, доделать уже частично готовую, правда заведомо неправильную модель или вообще бросить всё. После долгих раздумий был выбран первый вариант. В связи с изменением масштаба поменялись и габариты модели.

    Итак, перед вами некоторые технические характеристики нового самолёта.
    Длина фюзеляжа - 1975 миллиметров.
    Размах крыла - 3048 миллиметров.
    Запланированный вес - 7,5 кг.
    Силовая установка - двигатель FG 40, который отец снимет со своего самолёта Ansaldo Balilla.

    На представленных ниже фотографиях вы можете увидеть чертежи фюзеляжа. Обратите внимание на детализацию.



    А на следующей фотографии показаны развертки металлических креплений.



    Далее - хочу продемонстрировать чертёж киля.



    И чертёж стабилизатора.



    Следующим этапом станет уже непосредственно само строительство, но об этом в другой раз.
    Спасибо за чтение!
    Последний раз редактировалось SavvaS; 03.01.2019 в 00:42.

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,629
    Я рад такому выбору, настоящий поступок. И этот выбор достоин уважения.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,557
    Записей в дневнике
    4
    Вполне понимаю решение настоящего моделиста! Но, однако, жаль уже проделанной работы, что ж - вот так, - в печку его? А может быть кто-то возьмется достроить - как полукопия-тренер, или модель для слетов?

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,655
    Пара мыслей вслух.
    А насколько новые чертежи совпадают с фотографиями в документации?
    С такой нагрузкой на крыло и слабосильной силовой установкой не боитесь ли вы получить модель только для штилевой погоды?

  41. #38

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Извиняюсь,,попкорм,,выпал из рук, ,,невеста,,таже но поправилась,моторы однако все 3 на такой размах маловаты,с уважением.

  42. #39

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Алексей, с чего Вы решили, что saito fg 40, мотор и ишачим моментом на валу, маловат? И откуда здесь соотношение размах/объем? Поясните пожалуйста ваши выводы. А заявленный Саввой вес в 7500 гр. с учетом его навыков считаю слишком уж пессимистичным. Делаю ставку на 6800-6950!

  43. #40

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Ну я написал ,,однако,,это мой личный взгляд,я просто подумал все прямо пропорционально размер модели размах,масса,сопротивление,ну в 7 кг уложится при таком размахе ,мотопланер? И вопросы прочность? Ветер?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам EDF тренер Starfire 53'' ARF
    от Colo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 18:30
  2. Продам dji phantom 4 + допы - 53 000 р
    от AlexBio в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 22:29
  3. Продам Оригинальные запчасти на Baja 5B/5T/5SC! (цены ниже магазинных)
    от mtbdh7 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 18:39
  4. Продам оригинальные sunnysky 980kv x2212
    от Александрович в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2018, 01:06
  5. Продам Фирменный / оригинальный тюнинг на hpi blitz
    от Алексей Дубов в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения