Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 321

Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Борисов Ролик неправильно назвали Ага, вроде бы серебряный призёр...

  1. #121

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,640
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Ролик неправильно назвали
    Ага, вроде бы серебряный призёр

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Главное призовые места!

  4. #123

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631



  5. #124

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    А перед соревнованиями самолёт летал?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    А перед соревнованиями самолёт летал?
    Посмотрите полукопии в Самаре и Поволжье.

  8. #126

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно было бы все протоколы посмотреть.
    У меня есть только протокол по F4C
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0270.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	46.0 Кб
ID:	1501048  

  9. #127

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    35
    Сообщений
    746
    Всем большое Спасибо за поддержку что приезжаете к нам на соревнования, огромное спасибо спонсорам за предоставленные призы и подарки, отдельное Спасибо за вечерний концерт это было круто.

    Обещаю что и дальше будем проводить спортивные мероприятия по авиамодельному спорту и улучшать качество проведения соревнований.
    Вот здесь можно еще посмотреть фотографии с чемпионата https://ok.ru/profile/548755544594/album/888326255890
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полукопии.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	63.0 Кб
ID:	1501061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F4G.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	36.2 Кб
ID:	1501062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F4C.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	43.9 Кб
ID:	1501064  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631
    По дороге на ЧР , в поселке Лунино


  12. #129

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,355
    Друзья, на сайте опубликовали краткий отчет, протоколы и немножко моих фоточек, прошу строго не судить.
    Если у кого-то появится качественное видео, скидывайте в личку, тоже подхватим.
    Вот ссылка: http://rc-scale.ru/events/chempionat...s-bolshoy-vyas
    На сайте федерации тоже скоро появится.
    Еще раз благодарю всех участников и организаторов за отличное мероприятие!

  13. #130

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение
    Всем большое Спасибо за поддержку что приезжаете к нам на соревнования, огромное спасибо спонсорам за предоставленные призы и подарки, отдельное Спасибо за вечерний концерт это было круто.
    Леш, спасибо за фото, и отдельное огромное СПАСИБО всем вам, всей вашей команде за превосходную организацию и проведение ЧР 2019. Все было безупречно, грамотно и своевременно! Спасибо всем участникам и судьям за великолепный авиамодельный праздник!...

  14. #131

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    909
    По- моему всё прошло круто! Погода была хорошая, всё прошло без происшествий, скандалов, народу было много. Много новых моделей. Средний уровень пилотирования неумолимо растёт от года к году. Я лично получил море положительных эмоций от этой поездки не смотря на то что пришлось одному ехать за рулём около 12 часов. Всем спасибо за приятную компанию а организаторам за тёплый приём и направление ветра

  15. #132

    Регистрация
    08.05.2017
    Адрес
    Самара, самарская область,п
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Спасибо всем участникам и судьям за великолепный авиамодельный праздник!... [/QUOTE]
    А у меня был самый лучший видеооператор и режиссер!!! Света и Володя спасибо вам огромное и дай бог вам здоровья!!!:

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    ...

  17. #134

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    909
    Народ, кто в Ярославль едет на авиашоу ? Мы уже выдвигаемся с Изделием 32-29( кто знает, тот поймёт что это) и заодно мой ДР там отметим сегодня... А то дома горячую воду отключили ������

  18. #135

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Народ, кто в Ярославль едет на авиашоу ? Мы уже выдвигаемся с Изделием 32-29( кто знает, тот поймёт что это) и заодно мой ДР там отметим сегодня... А то дома горячую воду отключили ������
    Я приболел, планируем в субботу с утра.

  19. #136

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    ...

    ...
    Последний раз редактировалось Дамирвиль; 25.07.2019 в 15:50.

  20. #137

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    Спасибо за видео. Здорово наблюдать за полётами коллег. А второй Мустанг на видео попал?

  21. #138

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    А второй Мустанг на видео попал?
    Энтузиазм закончился, а меркантильность осталась. А посему, заходим на Ютуб, смотрим ролики (ежели хочется), жмем на кнопку "понравилось" (ежели понравилось), пишем коменты. Возможно это станет той малой компенсацией за время и силы, потраченные на изнуряющую съемку на солнцепеке, и ночные бдения за компом.

  22. #139

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631
    А мой любимый оператор нас с цесной не снимал что ли???

  23. #140

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631

  24. #141

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,476
    Всем огромный привет!
    Что-то фотографий у меня нет совсем. Так парочка, и те про меня... А комментарий к прошедшему чемпионату надо дать!
    Я с удовольствием вспоминаю этот чемпионат! Хочу отблагодарить организаторов и благословенную землю Вьяса! Спасибо судьям за работу. Спасибо соперникам за хорошие состязания. Спасибо всем зрителям что болели за меня! Спасибо всем за хорошее настроение и взаимовыручку! Спасибо всем кто приехал издалека и нашел в себе силы состязаться!
    Соревнования закончились, бурные мысли улеглись, но осталась светлая грусть воспоминаний о прекрасно проведенном времени. Я надеюсь это чувство взаимно и мы вновь встретимся...

  25. #142

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631






    Последний раз редактировалось Denis_71; 26.07.2019 в 21:10.

  26. #143

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    ...

  27. #144

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    498
    Приезжали как зрители ну и поболеть за земляка.Большое спасибо организаторам, что не бросаете это дело, и конечно моделистам! Жаль, что в F4C нет разделения по типам самолётов, вся первая тройка достойна первого места.

  28. #145

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    Приезжали как зрители ну и поболеть за земляка.Большое спасибо организаторам, что не бросаете это дело, и конечно моделистам! Жаль, что в F4C нет разделения по типам самолётов, вся первая тройка достойна первого места.
    Вот с этим я полностью согласен. Потому что на Ту-154 аолучить высокие оценки за полёт гораздо сложнее чем к примеру на пилотажном Злине или Питсе...

  29. #146

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631
    Володя, Светлана спасибо за приукрашенный ролик!!! Спасибки везде ставлю!

  30. #147

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    Просьба к всем у кого есть фото и видео по выступлению HD-1 Hanriot Иметчикова Алексея выложить здесь или скинуть на мыло sova_ir@list.ru. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Chaos; 27.07.2019 в 20:10.

  31. #148

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Потому что на Ту-154 аолучить высокие оценки за полёт гораздо сложнее чем к примеру на пилотажном Злине или Питсе...
    Это точно, правда в этом году ни Злинов, ни Питсов не было. Только Цесны. А полёт Ту-154, хотя и красивый, но реалистичностью точно не отличался. Развороты с креном в 45 градусов, косые восьмёрки, посадки по диагонали и махание крыльями реалистичности никак не добавляли. Да и окна просто обозначенные краской, и отсутствие обязательного пилота или хотя бы "теннисного мячика" вместо него, портили ощущения.
    Ну это на мой вкус.

  32. #149

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    А мне понравилось! Так летать,- дай Бог каждому...

  33. #150

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,314
    При таком ветре...... надо на запасной аэродром уходить

  34. #151

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    Пролететь на лайнере копийно очень сложно. Очень далеко нужно отлетать, чтобы крен не закладывать. А как судьям судить? Поэтому пилоты и летают как на истребителях. Нужно думать о будущих системах контроля траектории моделей. А не полагаться на визуальные ощущения судей. Поднять БЛА в нужные точки. Определить камерами траектории для каждого полётного элемента и пусть компьютер оценивает правильность выполнения "восьмёрки" и т.д. А судьи пусть оценивают реализм полёта, взлёта и посадки. Ну и стенд за ними. Во, нарисовал картинку будущего

  35. #152

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    А полёт Ту-154, хотя и красивый, но реалистичностью точно не отличался. Развороты с креном в 45 градусов, косые восьмёрки, посадки по диагонали и махание крыльями реалистичности никак не добавляли. Да и окна просто обозначенные краской, и отсутствие обязательного пилота или хотя бы "теннисного мячика" вместо него, портили ощущения.
    Это же "фигурное катание". Оценки очень субъективны. Мне тоже в первый год с Трансалом с наклеенными окнами поставили за стенд на 400 баллов больше чем на следующий, когда отделка уже была... А насчет летания.... В одном чемпионате "не надо кренов..." и восьмерка в виде песочных часов нормально смотрится. А по другому ее просто не слетать. Особенно при переломе на заходе в первый круг. В другом чемпионате "это должна быть восьмерка, а не песочные часы"..... Да..

    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Определить камерами траектории для каждого полётного элемента и пусть компьютер оценивает правильность выполнения "восьмёрки"
    Да просто лог с ЖПС поставить как в F5J...

  36. #153

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    А насчет летания...
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Это же "фигурное катание". Оценки очень субъективны.
    Не согласен абсолютно!
    Есть правила. Их каждый год дорабатывают и публикуют. В том числе и здесь. Там подробно описана каждая фигура. И делать нужно как написано, а не "как нравится". Иначе теряется смысл соревнования. И если написано что восьмёрка делается так, то и делать её нужно именно так. Если написано, что пилот должен быть виден в окне, значит должен быть виден. Иначе получается что все кто делал пилотов, шил им костюмы и шлемофоны, делал лётные очки - трудились зря. Значит Олег Захаров выполняя фигуры с поразительной точностью старался зря. Мог ведь отлетать как получится. А тот кто на это "положил" - молодец. Тогда это не ЧР. Тогда это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд!

  37. #154

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,105
    Что бы судить полеты моделей копий нужно как минимум видеть хоть раз в жизни как летает копируемый прототип.Оценка полета судьями всегда являлась субъективной и будет так всегда.Однако ни одна модель не способна со стопроцентной точностью повторить полет копируемого прототипа и это то же нужно учитывать)Поэтому судейство моделей копий,а особенно полетной части соревнований,это еще та тема....

  38. #155

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Значит Олег Захаров выполняя фигуры с поразительной точностью старался зря.
    Вот любитель поспорить! Сергей , Вы опять сравниваете круглое с зеленым... Для Элки Олега крен в 70-80 град это нормально! А для Туполя Дениса - очень некопийно. А если Денис будет плавно заходить в восьмерку, затем также плавно переваливать самолет из правого виража в левый, то точно попадет (если судьи захотят) под п.10 про очень далеко, очень близко и т.д. Или все же ему придется резать углы и выписывать "песочные часы", что опять же на усмотрение судей может быть принято, а может и нет. Постараюсь об этом не забыть и на следующем чемпионате задать эти вопросы на брифинге, что будет самым правильным. И всем спортсменам, уверен, надо готовить вопросы и задавать их перед началом зачетных полетов...
    А судейство как таковое, особенно стенда, вызывает с каждым годом все больше вопросов. Это так. С такими подходами скоро ни в одном классе, кроме полукопий, не будет кворума. В этом году уже в двух классах не было кворума. В юношах его не было де-факто. В гигантах он был искусственно создан. При всем моем огромном уважении к Володе, его модель не гигант, да и не копия. Я вот не успел с новым Трансалом- гигантом к чемпионату, а теперь, поучаствовав в стенде копий (да, с моделью, которая изначально делалась как полукопия), задаю себе много вопросов. Основным является : а надо ли еще целую зиму тратить на доводку самолета, если места тебе изначально не видать? Может открасить его поярче, зарядить конфетти и пиротехникой и ездить по фестивалям в свое удовольствие?

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Иначе получается что все кто делал пилотов, шил им костюмы и шлемофоны, делал лётные очки - трудились зря.
    Ыменно так!!!

  39. #156

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Записей в дневнике
    2
    По поводу полета Ту-154. Действительно невозможно выполнить копийно восьмерку с одновременно и с копийными радиусами и с копийными кренами если модель находится в конфигурации крейсерского полета. Будет "очень далеко". А вот интересно, не будет ли криминала с точки зрения буквы правил, если снизить скорость полета модели, выпустив в посадочное положение механизацию крыла и шасси? Тогда и крены будут не такие большие. Ведь прототип в таком виде выполняет виражи при заходе на посадку и скорость его визуально не такая уж и высокая.

  40. #157

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,355
    После каждых соревнований приходится напоминать, что судейство статики очень сильно зависит от документации и субъективное восприятие тут играет маленькую роль. Самолёт может выглядеть на 200 процентов круто, но документов или нет или они показывают, что самолёт очень кривой и сделан от вольного...
    К сожалению, у нас пилоты первым делом строят самолёт, а потом думают, что вставить в документацию.
    Одним из основных правил при судействе является оценка только того, что информативно представлено, если неинформативно или информация совсем отсутствует, то мы считаем это ложным. Отсюда и появляются вопросы. Очень часто более слабый самолёт грамотной документацией имеет существенно выше результат чем сложный и качественный самолёт, документация которого состои из пары черно-белых фоток.

    Про полет Ту154.
    Вопрос выбора прототипа - самый важный, как при статике, так и при выполнении полёта. Полеты оцениваются не с точки зрения шоу, а с точки зрения соответствия правилам и общего реализма. К сожалению, упомянутая модель слишком быстра, крены и плавность тоже далеко не соответствуют. Но смелость, опыт и задор дают определенный результат.

  41. #158

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    По поводу полета Ту-154. Действительно невозможно выполнить копийно восьмерку с одновременно и с копийными радиусами и с копийными кренами если модель находится в конфигурации крейсерского полета. Будет "очень далеко". А вот интересно, не будет ли криминала с точки зрения буквы правил, если снизить скорость полета модели, выпустив в посадочное положение механизацию крыла и шасси? Тогда и крены будут не такие большие. Ведь прототип в таком виде выполняет виражи при заходе на посадку и скорость его визуально не такая уж и высокая.
    Интересно! А действительно, если во взлетной конфигурации? Это ж не криминал.... В посадочной завалится можно, а вот во взлетной вполне. На ближайших полетах попробую....

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Олег, ежегодно напоминаем, что судейство статики очень сильно зависит от документации и субъективное восприятие тут играет маленькую роль. Самолёт может выглядеть на 200 процентов круто, но документов или нет или они показывают, что самолёт очень кривой и сделан от вольного...
    Согласен, согласен. Я про 6.1.13 и тумбочку в гигантах..
    Последний раз редактировалось LVOVICH1; 29.07.2019 в 00:51.

  42. #159

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Записей в дневнике
    2
    Я в свое время часто летал на Ту-154, заметил несколько режимов работы механизации. Я не сильно знаю этот самолет, но точно помню, что есть минимум два режима выпуска на предпосадочных маневрах. Самолет выпускает шасси, и механизацию (закрылки, предкрылки)- достаточно сильно ( сильнее, чем на взлетном) , в таком виде летает на "полке" - до входа на глиссаду. На глиссаде закрылки совсем "падают" вниз, и в таком виде уже виражей не выполняется. Не надо забывать, что "Туполе" еще есть и предкрылки и интерцепторы. Причем оба интерцептора работают синхронно в режиме гашения подьемной силы, и независимо, "помогая" элеронам.

  43. #160

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    782
    Как посмотреть...




    6С.3.6.11. Реализм полёта


    Примечания:


    1. Если модель, выполняет демонстрацию, с двумя, или больше выпущенными колёсами, тогда как прототип имеет в действительности убирающееся шасси, оценка должна быть уменьшена на два очка за эту демонстрацию. Если выпущено одно колесо, оценка должна быть уменьшена на одно очко. Если одно или более колес только провисают во время демонстрации, оценка должна быть уменьшена на полтора или одно очко, в зависимости от величины провисания.


    Это про шасси, по поводу остальной механизации прямых запретов нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 482
    Последнее сообщение: 14.10.2018, 22:00
  2. Ответов: 248
    Последнее сообщение: 14.09.2018, 23:34
  3. Ответов: 146
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 11:31
  4. 29 июня - 1 июля - "Большие Гонки 2018" в Большом Вьясе! (Багги8, Багги10)
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 16:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения