Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 321

Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LVOVICH1 если места тебе изначально не видать? Олег, никто не знает что будет завтра, а ты на год ...

  1. #161

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    если места тебе изначально не видать?
    Олег, никто не знает что будет завтра, а ты на год вперед задаёшь себе такие вопросы

    Да, соглашусь, что за последние два года в гигантах нет кворума. Но если так все будут думать, как ты, то класс нужно закрыть и не проводить первенство. В 2017 году мне четко пояснили, что для достижения результата на стенде нужен живой прототип, много фотографий, как с общими видами, так и подробные по каждой детали самолета. Плюс к этому подбор краски исключительно по веерам, приложенным к деталям. Именно с этого и начали работу: прототип - фото - постройка модели. И не смотря на это куча замечаний по стенду. Порядка двух листов формата А4 мелким почерком. Хотя до стенда никто эти недочёты даже не замечал. Судьи указали на них и если честно, то дело доходило до элементарного чувства стыда- как можно было не заметить расхождения модели относительно фотографии... Но это всё опыт.

    Реализм полёта и фигуры комплекса. Тут на мой взгляд всё очень просто. В воскресенье разбираю свою модель и краем уха слышу диалог Олега Захарова с взрослым мужчиной (к сожалению я с ним не знаком и не знаю его ФИО). В диалоге обсуждали пилотов, самолёты и в одном месте я услышал, как Олег говорит следующее: "...а помнишь в 1996 году на соревновании...". Не сложная математика подсказывает, что за спиной больше 20 лет. Вот поэтому и реализм, и фигуры и комплекс и много всего. Это просто большой опыт и конечно же талант. А Ту-154 летал красиво. Это факт. Лайнеры по другому не умеют

    Был рад всех увидеть! Спасибо за общение и соревновательный процесс!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Вот любитель поспорить! Сергей
    Олег, вы спорите не со мной. Вы спорите с правилами.
    Хотя я не понимаю зачем и почему. Вы же не спорите с ПДД. Нарушите, проедите на красный, развернётесь через сплошную и будет вам письмо счастья или просто права отберут.
    А тут правила есть, но мы их начинаем трактовать под себя. Почему? Да наверное потому, что судья поступают также и не достаточно строго следят за их соблюдением.
    Не может модель сделать эту фигуру как положено - претензии к владельцу. Или как говорил Павел на одном из ЧР - а кто вас заставлял выбирать этот прототип?
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    А судейство как таковое, особенно стенда, вызывает с каждым годом все больше вопросов. Это так.
    Полностью согласен, но если вы даёте судьям право на свой вкус судить фигуры, то тогда такой же подход будет и к стенду. А как по другому? Фигурное же катание? Хотя и там сейчас есть видеофиксация. И даже вроде бы в футболе к этому пришли.
    А в результате свободного подхода и получается -
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Но смелость, опыт и задор дают определенный результат.
    И не всегда он нам нравится.

  4. #163

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Плюс к этому подбор краски исключительно по веерам, приложенным к деталям.
    А что за веера? Стандартных красок какого-либо производителя?

  5. #164

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Использовали веера RAL и PANTONE. В любом случае потом все краски мешают в соответствии с таблицами производителя красок. Найти веер красок с необходимым количеством оттенков мы не смогли.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,321
    ИМХО не место лайнерам в копиях: заведомо проигрышные масштабы и полётная программа.
    Для такого класса моделей уместней создать отдельный класс и свои соревнования проводить (понятное дело, что неофициальные), если это вообще кому то интересно. На всю страну всего три лайнера: Регель, Кодачигов и Богаутов

    И два гиганта

  8. #166

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    Завязался спор ни о чем...
    Вопрос о выборе прототипа поднимался много раз. Много было высказано хороших и правильных мыслей. И главная идея заключается в том, что если модель строится для того что бы побеждать в соревнованиях, прежде всего, при выборе прототипа, необходимо исходить из правил. Заранее следует учитывать как преимущества на стенде, так и особенности поведения модели в полете. Как бы нам не хотелось, при прочих равных, побеждать будет тот спортсмен, который наилучшим образом выбрал объект копирования и пилотирует модель наивыгоднейшим способом согласно полету прототипа.

    Если же спортсмен отвергает прагматичный подход, то должен понимать что его ждет более сложная дорога. Но это уже скорее про любовь...

    Так что сетовать не имеет смысла.

  9. #167

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    Да, если говорить о спорте, то там все мелочи важны. Первые бегуны-спринтеры, кто смог приобрести правильную обувь, тот и выигрывал. Можно брать много примеров из видов спорта, где экипировка и техника играют важную роль. Мы же ещё ставим параллели между авиамоделизмом как хобби и спортом. Типа, "была душевная компания", "мне бы только поучаствовать и пообщаться".....Всё это есть, но есть тренировки перед соревнованиями и жёсткие правила, да и финансовые затраты. Другое дело, что это один из немногочисленных видов спорта, где сохраняется особая дружеская атмосфера. По поводу лайнеров и первых самолётов (которые еле летали). На мой взгляд, либо они постепенно уйдут из F-4C (H), так как шансов у них там нет. Либо мы их сохраним, но, как писали выше, для участия в отдельных соревнованиях, где под них будут написаны свои правила (например повысить коэффициент для взлёта-посадки). И для шоу программ. Может после каких то изменений конструкторов таких авиамоделей станет больше? Нужно учитывать, что авиамоделизм, как спорт,....не хочется говорить, что умирает, но еле дышит, поэтому нужны какие то изменения....Вот одна из явных причин, отсутствие региональных соревнований. Если они есть, то проводятся в большинстве энтузиастами. Будет решена эта проблема-повысится и интерес к более крупным соревнованиям.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,105
    Что бы решить проблему региональных соревнований нужно как минимум повысить благосостояние народа...Оно сейчас не в лучшей форме.Многие моделисты думают не о соревнованиях и моделях ,а о том как прокормить семью свою.Спад в развитии авиамоделизма да и всей авиации процветает повсеместно к сожалению.
    С Максимом соглашусь на счет выбора прототипа.Если задаваться целью попасть в призеры,нужно вопреки любви к самолету той или иной модели,выбирать аппарат выигрышный на стэнде и в полете.Это было всегда.Опять же при выборе прототипа стоит вопрос...В наших музеях нет нормальных самолетов для копирования к сожалению.Ехать заграницу у многих не позволяет доход...
    По нашим временам самое лучшее устраивать фестивали.Каждый участник будет и с кубком и с грамотой.Может быть спустя некоторое время подтянется больше народу.А на данный момент все не очень радужно.....
    Не хочу заранее обнадеживать народ,но есть некоторые сдвиги и может быть в скором будущем будет еще одна авиамодельная площадка в Московской области,с возможностью проводить соревнования и радистов и кордовых моделей.Но об этом чуть позже)

  12. #169

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    Когда я был еще мальчишкой и участвовал в областных соревнованиях, вечером наши руководители выпивали на дружеских посиделках "за наше безнадежное дело". С тех пор я часто слышал и слышу этот тост, и жалобы, и про умирание дела и прочее... С тех пор прошло 35 лет а дело живет!

    Это значит что настроение делает климат. Здорово сидеть и праздно рассуждать о том как можно сделать хорошо и еще лучше и о том как не справедливы требования, как они влияют на массовость и о своем месте в этом процессе. Беда в том, что таких людей в самом процессе и нет! Делайте самолеты! Приезжайте на соревнования! Постигайте и выигрывайте! Может быть выветрится из головы пустословие. И массовость, о которой так много говориться, повысится.

    Пожалуйста, приезжайте! Не надо ждать когда правила будут соответствовать вашим ожиданиям!

    Леша, пока я писал свой пост, твой уже отобразился. Хочу заметить, на этих соревнованиях каждый участник получил памятные подарки. Майки, наклейки, вымпелы, кружки для чая, календари... Были и грамоты и медали и кубки. Есть что домой привезти на память. Так чем это не то о чем ты говоришь? Спасибо большое спонсорам!

    А благосостояние народа в рамках нашего дела повысить маловероятно. И затевать этот разговор не стоит, мы не на совещании правительства.
    Последний раз редактировалось AirMax; 29.07.2019 в 17:26.

  13. #170

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,105
    Просто благосостояние во многом определяет количество участников,вот о чем я имел ввиду.Кто хочет естественно выпрыгнет из последних штанов и сделает модель и приедет.Но таких к сожалению становится все меньше и меньше....

  14. #171

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Вы спорите с правилами.
    Хотя я не понимаю зачем и почему. Вы же не спорите с ПДД. Нарушите, проедите на красный, развернётесь через сплошную и будет вам письмо счастья или просто права отберут.
    А тут правила есть, но мы их начинаем трактовать под себя. Почему? Да наверное потому, что судья поступают также и не достаточно строго следят за их соблюдением.
    Вот это есть Правила. Здесь невозможно понять, какого радиуса должны быть круги для Цессны, Трансала, Туполя, ЛаГГ-3, Л-39, Миг-29. Все отдано на видение судей. И хотя у меня есть видео, где Трансалл разворачивается почти на ноже, "3-дешные" развороты и виражи неприемлемы.

    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    ИМХО не место лайнерам в копиях: заведомо проигрышные масштабы и полётная программа.
    Для такого класса моделей уместней создать отдельный класс и свои соревнования проводить (понятное дело, что неофициальные), если это вообще кому то интересно.
    Спонсором будешь? Готов включить на в организацию "на полную катушку"...

    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    По поводу лайнеров и первых самолётов (которые еле летали). На мой взгляд, либо они постепенно уйдут из F-4C (H), так как шансов у них там нет
    Посмотри Таблицу F-4C. Без них и там кворума не будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	71.4 Кб
ID:	1501809  

  15. #172

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Вот это есть Правила. Здесь невозможно понять, какого радиуса должны быть круги для Цессны, Трансала, Туполя, ЛаГГ-3, Л-39, Миг-29.
    А его и не может быть. Он будет разным для разных масштабов даже одного самолёта, а уж для истребителя и транспортника тем более.

  16. #173

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Опять же при выборе прототипа стоит вопрос...В наших музеях нет нормальных самолетов для копирования к сожалению.Ехать заграницу у многих не позволяет доход...
    Леш, за границей тоже нет нормальных самолетов в музеях. Вот фото Трансала в Берлине. В Стамбуле и в Шпайере еще хуже. За базар отвечаю, так как был и там и там. Мне непонятно, почему ЗАВЕРЕННЫЕ в Берлине чертежи были откинуты, и оценка проводилась по снятым широкоугольным объективам фоткам. В том числе масштабной точности и мелких деталей, которых там не видно априоре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38172_1431765047.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	44.1 Кб
ID:	1501815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 070.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.1 Кб
ID:	1501817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180311_154244.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	57.8 Кб
ID:	1501818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180311_154924.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	33.9 Кб
ID:	1501820  
    Последний раз редактировалось LVOVICH1; 29.07.2019 в 22:49.

  17. #174

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,321
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Спонсором будешь? Готов включить на в организацию "на полную.
    Спонсором чего?
    PS крен больше 30 градусов на лайнере- лётное происшествие..... Поэтому восьмерку с руддером и прочими пирогами

    И полностью согласен с оратором выше - моделисты обнищали как и вся страна о каких гигантах и лайнерах то речь? Дай Бог «этажерки» достойные бы не перестали строить, а то кругом одни поделки на которые только с расстояния или на видео издалека смотреть можно Строят то из чего попало не от хорошей жизни.

  18. #175

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    И полностью согласен с оратором выше - моделисты обнищали
    Дело не только в материальном достатке. На руках у людей копий достаточно много. Ну не хочет большинство из них участвовать в соревнованиях, изучать правила и т.п. От одной мысли, что нужно документацию делать их тошнит. А пофестивалить - пожалуйста.

  19. #176

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Спонсором чего?
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Для такого класса моделей уместней создать отдельный класс и свои соревнования проводить (понятное дело, что неофициальные), если это вообще кому то интересно.

    вот чего

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Дело не только в материальном достатке. На руках у людей копий достаточно много. Ну не хочет большинство из них участвовать в соревнованиях, изучать правила и т.п. От одной мысли, что нужно документацию делать их тошнит
    Согласен! Но в большинстве своем это все-таки не копии и даже не полукопии. Это реплики. И от соревнований их не торкает. И пофестивалить кстати тоже очень немногих тянет. Доехать до поляны, подлетнуть, если есть погода. Все.

    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Вот фото Трансала в Берлине. В Стамбуле и в Шпайере еще хуже
    В продолжение темы... У меня есть также заверенные выкраски (несколько) . Это рисунки с указанием цветов по РАЛ. Но фотки к этим выкраскам никакие. И если все это: и ЧЕРТЕЖИ, и ВЫКРАСКИ будут откинуты в сторону, а оценка будет производиться по фоткам примерно такого качества, то смысла затеваться с этим нет. Совсем нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0765390 (1).jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	54.3 Кб
ID:	1501825  
    Последний раз редактировалось LVOVICH1; 29.07.2019 в 23:17.

  20. #177

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,321
    Так а кому это интересно то? Вам троим да и только? Других то нет.... Тупиковая затея. Популяризации направления это не поспособствует, а фейковые медальки мне не нада собственно как и любые другие

  21. #178

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    964
    Доброго всем,
    Сразу прошу прощения, возможно я и не имею права голоса в данной ветке, так как ни разу не принимал уастия в соревнованиях такого масштаба, да и вообще ни в каких, я из тех кто -
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    На руках у людей копий достаточно много. Ну не хочет большинство из них участвовать в соревнованиях, изучать правила и т.п. От одной мысли, что нужно документацию делать их тошнит. А пофестивалить - пожалуйста.
    (но модель таки сделал для F4G и документацию к ней осилил).
    И очень соглашусь с Алексеем и Михаилом, обнищали моделисты (и не они одни), все кругом схлопывается как мыльный пузырь. И если раньше на полеты (практически каждые выходные, а летом и чаще) собиралось 5-6 человек, то сейчас если на поле 3 человека, то это уже сродни фестивальному сборищу.
    (Это я про Кубань говорю, может где получше).
    .... Выкроив и вложив не скудный золотой запас в хобби, а так же пару лет времени и построив свое детище невольно призадумался - а бздосно (уж простите за ненормативный лексикон) поднимать "сие чудо" в небо при некомфортных условиях, цена ошибки велика и на второе такое "детище" семья уже добра может и не выдать, а отказаться и не лететь - это не по пацански как то.
    Предвижу фразу: - "нужно учиться летать в любых условиях", но эта фраза для нынешней жизни уж очень не кошерна.
    А значит либо ждем лучших времен держа "бронепоезд" в закромах, либо фестивалим.
    Есть правда еще вариант-

  22. #179

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    Ох, братцы, все вы очень даже правы!
    Наше занятие ох как дорого обходится! И про обнищание каждый согласится, это очевидно. НО! Вот какое отношение эти разговоры имеют к прошедшему чемпионату? Давайте завязывать эти разговоры.
    Может быть у кого-то есть фотки или видео что бы свернуть вновь к теме?

  23. #180

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,321
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Ох, братцы, все вы очень даже правы!
    Наше занятие ох как дорого обходится! И про обнищание каждый согласится, это очевидно. НО! Вот какое отношение эти разговоры имеют к прошедшему чемпионату? Давайте завязывать эти разговоры.
    Может быть у кого-то есть фотки или видео что бы свернуть вновь к теме?
    Так вроде речь про этот чемпионат и про полеты конкретных моделей, принявших в нем участие.

  24. #181

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    Не нахожу, Миша, не нахожу... Про бедность, про то что нас окружает тоска, про убогость происходящего вокруг, про наше место в этой унылости нахожу. А вот про чемпионат и конкретные модели нет!

  25. #182

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    В натуре Максим! А то мужчины разнылись,расплакались,кто в этой драке(чемпионате) ,,побоев,, даже не получал!

    И не принимал участие.

  26. #183

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
     ПИСЬМО ОТ ДЕНИСА:  Печально конечно , что многолетние участники чемпионата не читают правила, где все подробно написано про кабины и манекены пилотов, что и в каких случаях оценивается. Но раз уже начали тереть за туполя, то напишу свои впечатления. Изначально планировался Б25, но в последний момент это оказалось   невозможным. Было решено поехать с туполем, хотя он никогда не планировался для участия в соревнованиях. Да и само участие было под вопросом. А зачем? А для чего? А в каком классе?!?   Может просто полетать в четверг пятницу, а потом с удовольствием побыть зрителем? Но   под давление общественности решил участвовать в полукопиях.
    Основной налет на туполе был сделан   10 лет назад, и это был другой самолет, поэтому каждый раз приходится влетываться, благо прекрасная погода в четверг и пятницу этому способствовала. С каждым полетом приходило понимание самолета и его настроек.
    Результаты стенда были полной неожиданностью.    Приятной,   скажу честно. Сейчас оказывается рулят точные фотки и самостоятельность. Как
    -то уже это подзабылось, но 10 лет назад это был реальный челендж. Каждый узел приходилось придумывать, испытывать, переделывать и нигде не возможно подсмотреть фоточки подобных узлов.
    1 по стенду.До этого момента,   все это было увеселительным мероприятием, шутки-смехуечки. А тут дело приняло серьезный оборот и все заверте....
    Переделываю полетную   программу, встаю в 5 утра и делаю по 2-3 полета. До этих выходных я никогда не делал конвеер на туполе, даже летая на более удобных полосах, поэтому точил его, не жалея самолета.
    Как всегда на соревнованиях по летающим моделям, стенд проводится в шикарную погоду, а полеты идут в   дождь и ураган. В сб ветер был не так чтобы очень сильный, но он был порывами о нуля до десятки.   Первый тур у всех участников был полон   драматизма.   Внезапными   порывами   модели переставляло в нескольких плоскостях. Посадки были весьма отчаянными. Но к чести пилотов, никаких серьезных происшествий не произошло.   Перед стартом даже была мысль отказаться от конвеера, но сжав зубы решил ничего не менять.. эхх соревнования... косячнул конечно знатно, но на то это и соревнования, вышел - борись   до конца! После эпичной баранки во   втором   туре, чисто арифметически еще оставались шансы на золото. Интрига была закручена до предела, поэтому ранний подьем и полеты четко против солнца. Мне надо   было выигрывать третий тур, либо проигрывать с минимальным отрывом. Я выложился на все сто, сделав в тертьем туре   пожалуй лучший полет за всю историю этой модели, но в итоге отрыв даже увеличился. Бывает.   Хотя конечно третий кубок был на расстоянии вытянутой руки. Ну не повезло.   Будем дальше налетывать, настраивать самолет. Резервы по полету еще несомненно есть. Олег Захаров показал, что на нем можно летать и медленнее и с меньшими кренами. Идею я уловил и кое-что успел применить в третьем туре, но переучиваться рулить это целая история.   В целом я очень доволен результатом, для абсолютно непроходной модели это просто фантастика.
    По поводу субьективности и судейства.
    Туполь не сто долларов, чтобы всем нравится, но раз судьи настолько высоко оценили и полет и стенд, значит какие-то струны их души были затронуты. Возможно новизной, возможно дерзостью.   Лично я сделал все возможное, что позволяет мой скил.   И конвеер я заказывал не для зрителей и тем более не для судий. Я это делал для себя в первую очередь . Чтобы потом сказать самому себе - да, я могу, да я умею, да я не зассал, да, я не расхерачил самолет. Пусть другие делают что попроще, заказывают   четверти полуфигур и тп.   Мне так неинтересно и пофиг на результат. Я летал так, как интересно мне и как в целом летают лайнеры на авиашоу. В противном случае, мне надо было взлеть, уйти в точку и вернуться через 15 минут с другой стороны, приземлиться. Все. Это типично, понятно, копийно у всех разные ощущения, разные впечатления. Очень сложно оценивать полеты самолетов в совершенно разных масштабах и разных эпох. По мне, так самым   копийным был полет   Сыкало младшего. Отличный звук, чих-пых, медленный полет,   характерный для прототипа , отличная техника пилотирования при таком ветре. Да ,полет Захарова был   академически точен и выверен, но на мой взгляд,   слишком далеко, слишком высоко, фигуры простоваты для такого прототипа и для пилота такого уровня.   Равно как и Хок, летающий словно пайпер. Да, он, наверное,ближе всех был к этой пресловутой масштабной скорости. Судьям это нравится, но на мой взгляд, это уже   перебор. В то же время мне   очень нравится   полет Смирнова. У парня свой стиль и в этом он молодец Глядя на его полет, не заскучаешь хотя и местами не копийно )
    Сообственно именно этим мне нравится ЧР - разнообразием прототипов. Смотреть целый день хоть на ньюпоры, хоть на мустанги или лайнеры - тоска зеленая.
    В целом все было организованно, без заминок, душевная компания, отличный вечерний концерт - это уже визитная карточка чемпионата во Вьясе.
    Конечно я обязательно сюда приеду в следующий раз. В каком качестве и с какой моделью   - поживем увидим.
    Размышления по поводу массовости.
    Конечно все это здорово, когда судьи считают заклепки и по   10 минут оценивают каждую полукопию, но в текущей экономической ситуации, впору говорить не о развитии, а о выживании копийного моделизма. Мое мнение - надо жить с тем, что есть,   максимально упрощать правила и требования, чтобы максимальное число потенциальных участников могло вести реальную борьбу, пусть и с меньшим качеством. Это не дело,   когда в полукопиях отрыв всего в 50 очков на стенде ( и это менее 10ти процентов стенда !!),    дает подавляющее преимущество. Это уже совсем не те 50-100 очков разрыва, которые были до изменения правил. Посмотрите статистику последних лет с нормализацией , посчитайте арифметику -   после нормализации и усреднения полета,   50 очков в полете-   это надо либо сильно ошибаться, либо ну на голову круче летать. При такой системе, очередной умник запилит из фанеры   пилотагу с неубирающимися шасси   и никто и ничто не сможет его перелететь, если он не ошибется.
      Может я и не прав, но критерий самостоятельности постройки излишне завышен. Сейчас черт ногу сломит, что такое самостоятельно, а что нет. Кто хочет блеснуть самостоятельностью и качеством изготовления - добро пожаловать в копии. полукопии это всеж не сильно доработанные арфы, так мне кажется.
    Второй момент - имхо взнос великоват.   Я конечно понимаю, что и 5 тыр не отбивают всех расходов, но модели строят не только в городах миллионниках.   В бюджете поездки взнос ощутим. Моделисты конечно народ не бедный, но 15 человек участников Чемпионата России , а то и 7 в Луках - это уже на грани. Понятно, что первая пятерка заплатит любой взнос, ибо люди гибнут за метал, но для средненького копийного арфа - это деньги. Пусть лучше кубки будут поменьше, но участников будет побольше. Имхо 3'тыс сбалансированная сумма.
    Третий момент -
    Гиганты. 20 кг копийной массы - это   аццкий труд, доступный только для   командной работы. А меж тем,   потихоньку наклевывается ряд   моделей,   больших, но не сильно копийных и не претендующих на мировые чемпионаты, но
    тем не менее, имеющих соревновательный потенциал вне классов копий и полукопий. Имхо , реалии таковы, что надо возвращаться к истокам и открывать ворота.    Правила полукопий гигантов, вес без ограничений.   Самолеты более менее известны, пилоты тоже. Можно обсудить, надо это кому-то или нет.
    Уфф.. вообще кто дочитал, всем добра!--
    Денис   Богаутов

  27. #184

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Hakas Посмотреть сообщение
    В натуре Максим! А то мужчины разнылись,расплакались,кто в этой драке(чемпионате) ,,побоев,, даже не получал!

    И не принимал участие.
    Тут никто не ноет и не сетует на жизнь.Это форум и он создан для обсуждения тех или иных проблем,коих сейчас стало еще больше чем раньше) И кстати ,что бы принимать участие в обсуждении,не обязательно быть участником мероприятия.Просто даже тут получается некая дескриминация вместо популяризации)))
    Организаторам Чемпионата уважение и почет,потому как сейчас не каждый может позволить себе устраивать подобные мероприятия,при чем себе в убыток....

  28. #185

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,374
    Весь подиум в наиболее затратных классах копий и гигантов заняла Москва. Наверно, все-таки есть какая-то связь со средним уровнем дохода по регионам.

  29. #186

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    И еще...

  30. #187

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    По выше сказанному Денисом, кстати на все 100% согласен. Кто мешает пересмотреть класс полукопий в РФ? Число участников-чистая математика. Ниже взнос - выше процент кол-тва участников. И финансово выгодней будет. Проще правила стенда (в полукопиях), и вообще соотношение стенда к полётам 10 на 90%, (что бы борьба была в воздухе)- приедут участники с переделанными АРФ из регионов. И при этом копиисты на класс выше находятся в приоритете и все довольны. Я поспрашивал своих пилотов знакомых, чисто статистика, взнос до 3000 считают приемлемым. В Луки на след год буду готовиться, пошёл тренироваться

  31. #188

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Кто мешает пересмотреть класс полукопий в РФ? ......... Проще правила стенда (в полукопиях), и вообще соотношение стенда к полётам 10 на 90%, (что бы борьба была в воздухе)- приедут участники с переделанными АРФ из регионов.
    Главное не доупращаться как доупращались у нас в Краснодарском крае, с целью поднять массовость и вовлечь новых моделистов сначала упростили до минимума стенд, а затем и вовсе его упразднили, и как следствие региональные соревнование даже на обычные полетушки перестали походить, новых людей не прибавилось, да и старые завсегдатаи перестали участвовать.

  32. #189

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Главное не доупращаться как доупращались у нас в Краснодарском крае, с целью поднять массовость и вовлечь новых моделистов сначала упростили до минимума стенд, а затем и вовсе его упразднили, и как следствие региональные соревнование даже на обычные полетушки перестали походить, новых людей не прибавилось, да и старые завсегдатаи перестали участвовать.

    Это напомнило мне чемпионаты Москвы по копиям в 90-е годы, когда они еще проводились. Стенда тоже не было. А теперь и чемпионатов нет. В М/О, кстати, тоже. Когда я звонил, узнать, будет ли чемпионат М/О, мне сказали, что нет, потому что нет копиистов. Но мы то знаем, что даже если сурка не видно, он есть.

  33. #190

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    853
    Извините, что мешаю вам деньги прятать (с)
    Пара фоток с мероприятия. Не судите строго, снимал на мобилу.
    Первый раз был во Вьясе, впечатления только положительные. Хорошие люди, прекрасные соперники, чудесные хозяева площадки, милое открытие чемпионата, что еще надо, чтобы встретить ... новый год. Ведь в новом году будет еще интереснее. Я так думаю! Всем спасибо за атмосферу и "spirit of modelling" !


    еще фоты здесь : https://yadi.sk/a/4KC9jb7s2aX0Qg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3206.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	60.7 Кб
ID:	1502060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3200.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	106.1 Кб
ID:	1502061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3201.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	92.3 Кб
ID:	1502062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3195.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	90.7 Кб
ID:	1502063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3129.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	75.6 Кб
ID:	1502064  

  34. #191

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    905
    А Павел Борисов где на фото?

  35. #192

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Это напомнило мне чемпионаты Москвы по копиям в 90-е годы, когда они еще проводились. Стенда тоже не было. А теперь и чемпионатов нет. В М/О, кстати, тоже. Когда я звонил, узнать, будет ли чемпионат М/О, мне сказали, что нет, потому что нет копиистов. Но мы то знаем, что даже если сурка не видно, он есть.
    Думал уже не писать, так как ветка о ЧР, но тема больная, простите . На питерском форуме создал ветку под названием "нужны ли нам соревнования", хотел узнать, почему так мало желающих участвовать. Так вот, после ответа "местячковые соревнования не интересны", ну и по разговорам с копиистами, у меня сложился такой вывод, по местным конечно пилотам.....Причина неучастия: 1. Есть классная копия, берегу для ЧР, а то мало ли что случится. (в итоге поехал-не поехал, всё равно модель целая, а такую уже не построю). 2. Буду участвовать, но обязательно со стендом, тогда есть шанс на победу, и поле - куда хочу-туда и сажу, (по такому пути нужны взносы как на ЧР, пилоты отказываются, в итоге нет кворума). 3. Да, практически даром, да, знаю, нужно взлететь и посадить на ВПП шириной всего 10 м, но с кем летать? С начинающими пилотами? А кто будет охать и ахать какой у меня классный самоль, начинающие? А вдруг я ещё и проиграю!!?? ( В итоге тоже мало участников, НО обороты набираем). Повторюсь это ситуация в Питере. Со временем люди меняются, пилоты уходят в тень, другие приходят...., короче летаем.....

  36. #193

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    Я очень благодарен Сергею Кирсанову (справа) и Павлу Борисову (слева) за помощь в подготовке моделей и учатие в качестве штурманов у меня и Саввы. Спасибо вам большое, ребята! С вами было хорошо. Я чувствовал вашу поддержку и знал что на вас можно положиться. Без преувеличения могу сказать что ваш вклад огромен! Мы смогли стать командой и победить!


  37. #194

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    653
    Друзья, коллеги!
    Благодарю всех кто не остался равнодушен и откликнулся на мои, может быть излишне эмоциональные высказывания. Если кого обидел - тоже простите. Хочу свести высказанные мысли в ПРЕДЛОЖЕНИЯ по изменению ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ в классе радиоуправляемых полукопий F-4H.
    1. Изменить правила в части максимальной площади и массы моделей: 200дм2 и 24 кг соответственно. Открывать отдельный класс полукопий –гигантов думаю нет необходимости. Интереснее соревноваться на общем ринге. Денис прав, «20 кг копии-труд аццкий, доступный только в коллективной работе». А расширение технических рамок в полукопиях откроет путь на чемпионат многим спортсменам с большими моделями, а не с большими бюджетами. А бюджеты пусть соревнуются в F-4G.
    2. Изменять (а тем более упрощать!) правила стенда ни в коем случае нельзя. Это все-таки ЧР по копиям и полукопиям. Для реплик есть множество фестивалей. Стенд оставить без изменений.
    3. Отменить в полукопиях пресловутую нормализацию и перейти на старую систему подсчета очков. Она более информативна и проста.
    4. Обсуждение стартового взноса здесь считаю некорректным. Он сильно зависит от затрат организаторов и оплаты работы судей. Мы же не хотим соревноваться на площадках с нескошенными бодылами. Нам полосу подавай. А это денег стоит. Мы же можем потратить 100-150-200 тыр на даже переделанный АРФ. А именно столько сегодня стоит модель только по прямым затратам. (Модель-мотор-машинки-аппаратура) . Поэтому обсуждение 5 тыр взнос или 3 тыр это «ниочем». Привозите своих судей, оплачивайте их работу. Раньше команда до соревнований не допускалась если судью своего не привезли. А на свободном лете так и двух. Этим кстати и протекционная составляющая будет уменьшаться. Ведь это аксиома - чем дольше на одном месте без ротации, тем сильнее бронзовеет.
    Как-то так. Если хотите чего добавить – прошу.
    Если все согласные никто не хочет что-то добавить, то прошу считать это официальным обращением народных масс авиамоделистов -полукопиистов к Павлу Лапшову в части изменения Правил по полукопиям на 2020 год. Только изменения прошу внести не в конце июня 2020 года, а в сентябре 2019.
    И еще одно предложение. 2020 год –это год 75-летия великой Победы нашего народа над фашистской Германией. Предлагаю ввести именно на следующем чемпионате некий повышающий коэффициент за копии СОВЕТСКИХ самолетов периода 2-й мировой войны.

  38. #195

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    905
    Олег а что можно добавить по поводу документации для п.копий ?

  39. #196

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Я сам не участвовал конечно, но тоже кого-нибудь хочу.
    в процессе постройки моделей (сам) столкнулся с тем, что самолеты выходят достаточно тяжелыми (уверен не у меня одного)

    по сему, вы тут говорите про массу, предлагаю ввести формулу подсчета, в которой будет масса реального самолета, масштаб модели, и какой-нибудь поправочный коэффициент

    И по ней будем вычислять допустимую массу конкретной модели

  40. #197

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    предлагаю ввести формулу подсчета, в которой будет масса реального самолета, масштаб модели, и какой-нибудь поправочный коэффициент

    И по ней будем вычислять допустимую массу конкретной модели
    Масса любого объекта пропорциональна его объёму. Объём- куб линейной величины.
    Пример: По-2, реальный взлетный вес по википедии- 890 кг, размах- 11,4 м. Предположим масштабируем 1 к 5, размах- 2280 мм. Вес тогда: реальный разделить на масштаб в кубе, 890 на 125- 7 кг, что у всех и получается+_единицы%. Это элементарная физика, зачем в правила то лезть?

    А по теме: Хоть кто-нибудь снимал полеты моего зёмы Лёхи Иметчикова?

  41. #198

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    Лучше всего будет внести в правила первым пунктом следующую редакцию.

    "Спортсмен имеет право выступать в любом классе F-4 на основании своих собственных правил. Спортсмен не обязан заранее оглашать правила по которым он выступает. Спортсмен вправе менять правила в ходе своего выступления в полётном туре и на стендовой оценке. Судьи обязаны прислушиваться к мнению спортсмена и с уважением относиться к любым изменениям возникшим в правилах в ходе выступления спортсмена".

    Ну разве это не гениально? Простые слова, а сколько возможностей! А массовость какая! С такими поправками выступать сможет любой дурак...

    И все бы хорошо, но только ни судьи, ни спортсмены на такие "соревнования" не приедут. Так что угомонитесь уже со своими поправками. Если что то вам мешает выступать по правилам, не надо пытаться их менять. Пожалуйста, просто не приезжайте на соревнования.
    Последний раз редактировалось AirMax; 01.08.2019 в 14:20.

  42. #199

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Олег а что можно добавить по поводу документации для п.копий ?
    Не надо ничего менять!
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Так что угомонитесь уже со своими поправками
    Макс! Ну всего одну! По весу модели! Плиииииз..

  43. #200

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    А расширение технических рамок в полукопиях откроет путь на чемпионат многим спортсменам с большими моделями, а не с большими бюджетами. А бюджеты пусть соревнуются в F-4G.
    Так они не соревнуются в классе F4G. Олег, ты разве заметил на Чемпионате России за последние два года выступающие Як-130 или МиГ-29 в гигантах??
    Я конечно тебе признателен за столь высокую оценку моей модели, даже назвал её "не бюджетной", но ты сильно искажаешь факты!

    Извините, но несколько слов про спорт. Первенство России в классе F4H предлагаю проводить как независимое мероприятие от F4C и там установить два подкласса: до 15 кг и с 15 кг до 20 кг.
    А этот загнивающий, умирающий, "не бюджетный спорт" с заморочками и сложностями, с 3-мя моделями в одном классе пойдёт своей дорогой. А там уж как получиться... Может к 2020 году и в гигантах будет 10 участников, да и F4C, наш королевский, подтянется до уровня 15-20 моделей... Время покажет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 482
    Последнее сообщение: 14.10.2018, 22:00
  2. Ответов: 248
    Последнее сообщение: 14.09.2018, 23:34
  3. Ответов: 146
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 11:31
  4. 29 июня - 1 июля - "Большие Гонки 2018" в Большом Вьясе! (Багги8, Багги10)
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 16:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения