Ki-43 III Hayabusa 1:10

minoga

Всех приветствую! Собрался с мыслями и решил создать полукопию полюбившегося мне японского истребителя Второй мировой. Модель непопулярная, нашёл всего лишь несколько видео с полётами похожей “полукопии”. Хочу внешне приблизить к копии в рамках разумного.

Опыта у меня нет! Вернее не так: в детстве занимался кордовыми моделями и с тех пор прошло лет 15 С: Годы прошли, а мечта осталась)

Поэтому, хочу поделиться своими мыслями, наработками и теорией с участниками данного форума. Ради критики, ценных указаний и советов )

Значит так: масштаб 1:10, взял за основу чертежи с уголка неба, или откуда-то еще, не помню. Уменьшил в масштабе и, собственно, выстроил в солиде (опять же, в этом программном комплексе опыт мизерный, работаю в других САПРах). Из-за этого было много мата и посылания разработчиков в различные места =) )

Размах крыльев - 1036 мм.

Планируемый полётный вес -1250г.

Двигатель Sunnysky x2814 Kv1100. Тяга на 3s достигает 1860г. Рекомендуемый пропеллер 11х7 (в мыслях взять трехлопасной, как на настоящем )

Прилагаю парочку общих изображений того, что сейчас реализовано в солиде:

vovan1972

Мне кажется с таким размахом , убирающемся шасси это будет плохо летающая модель. Вы не сможете на ней летать в удовольствие.

BUK

Делайте хотя бы 1200мм. Из своего опыта советую. При размахе около метра даже при весе в килограмм всегда будет мысль- и чего я сделал такой маленький…? С таким весом ,как вы планируете, метровый- абсолютный кирпич.

minoga
BUK:

Делайте хотя бы 1200мм. Из своего опыта советую. При размахе около метра даже при весе в килограмм всегда будет мысль- и чего я сделал такой маленький…? С таким весом ,как вы планируете, метровый- абсолютный кирпич.

Наверное прислушаюсь к Вашему совету. Придется, конечно все переделать ><)

Ну, кто не ошибается - тот ничего не делает!

Поэтому, увеличу масштаб и обновлю тему.

Спасибо за советы всем!

sarazin