Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

АИР-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я приветствую уважаемое сообщество. Душа и руки требуют творчества, поэтому на старте новый проект и новый вызов. Почему выбрал именно ...

  1. #1
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325

    АИР-7

    Я приветствую уважаемое сообщество.
    Душа и руки требуют творчества, поэтому на старте новый проект и новый вызов. Почему выбрал именно этот прототип? В принципе даже много и не раздумывал. По конструкции самолет простой, но в реализации как я запланировал-сложностей много. Но это интересно. Загадал-если получится спаять раму из алюминевых трубок, то и продолжим потихоньку.
    Ну вы поняли мою задумку. Строим авиамодель так, как он был построен в реальности или максимально близко к этому(рама из металлических труб, обшивка до кабины-дюриалюминий, дальше обшивка тканью. Консоли-тоже обшиты тканью). Масштаб выбрал из чисто практических соображений 1:4 1/4- что б была мобильность и не очень громоздко. Итого- размах 2580 мм.
    Попробовал пайку на тестовых трубках. Место пайки стоит "железно", рвется материал вокруг места пайки. Припой -CASTOLIN. Решил его попробовать. Результат положительный. Ну и несколько фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190330_113353.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	49.8 Кб
ID:	1483115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190406_203743.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	67.8 Кб
ID:	1483116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190406_203948.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	77.9 Кб
ID:	1483117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190406_204114.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	74.8 Кб
ID:	1483118  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    9
    Класс ! И самолет интересный ! Игорь, скажи пожалуйста, а вот рамка, это же и моторама будет ? А трубки к ней просто в торец припаяны ?

  4. #3
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    867
    Замечательный прототип! Тоже планирую к постройке в таком масштабе, правда неизвестно когда руки дойдут. Очень интересно посмотреть постройку.

    А что за трубки, 8х1 ? Какой вес фермы получается?

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Ну вы поняли мою задумку. Строим авиамодель так, как он был построен в реальности или максимально близко к этому(рама из металлических труб, обшивка до кабины-дюриалюминий, дальше обшивка тканью.
    Буду следить с интересом.Тоже засела в голове эта идея , но ни как решиться не могу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,424
    Вот это да!
    Игорь, да ты спаял целый фюзеляж и ничего не сказал! Молодец! Вот эта сила воли! А главное, получается как хорошо! Здорово!

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Удачи Игорь!! Классный проект и прекрасное начало.

  9. #7
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Доброго времени суток! Всем огромное спасибо за добрые слова и интерес к моей теме. Сейчас постараюсь дать пояснения и ответить на вопросы.
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    а вот рамка, это же и моторама будет ? А трубки к ней просто в торец припаяны ?
    Саша я сразу понял, что тебя смущает. Знаю, так не делают. Но поверь мне на слово, если припаяно хорошо, то рвется металл, а не место пайки. Поэтому выбрал способ крепления попроще. К тому же там еще надо допаять по два подкоса с каждой стороны(по чертежу видно). Думаю, этого вполне достаточно для надежного крепления.
    К стати, при пайке CASTOLIN есть свои особенности.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А что за трубки, 8х1 ? Какой вес фермы получается?
    Алексей, основание рамы-трубки 10х1, а перемычки-8х1. Вес планирую контролировать на каждом этапе работы. Сейчас, то что на фото, весит 550 грамм. Хвостовую часть рамы планирую сделать из деревянных реек. Нос самолета короткий, поэтому хвост надо сделать как можно легче. По грубым прикидкам, постараюсь всю раму (без стоек шасси) сделать не больше 1 кг. Вам респект за ваше творчество. Грандиозно. Успехов!!!!!

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Игорь, да ты спаял целый фюзеляж и ничего не сказал!
    Максим, сам обалдел... Было три выходных, дай, думаю, попробую. Пробная пайка прошла на ура. Ну а дальше пошло-поехало. Так за несколько дней, с большими отрывами на семейные дела спаял почти всю раму.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    я сразу понял, что тебя смущает.
    Да нет вовсе ! Просто спрашиваю, что да как ! Тоже как то собирался паять !

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,556
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    рвется материал вокруг места пайки
    Игорь, это может свидетельствовать о перегреве трубки при пайке.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,400
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, очень рад, что ты взялся за постройку этого самолета, та еще в таком исполнении! (можно переходить на "ты", не возражаешь?) Моему малышу уже больше 3 лет, но до сих пор летает прекрасно. Думаю, что с правильной центровкой и требуемой круткой крыла можно и в большом масштабе получить хорошо летающую модель, несмотря на негативный опыт некоторых моделистов с этим самолетом. Успеха!

  14. #11
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Всем привет!
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    это может свидетельствовать о перегреве трубки при пайке.
    Нет, нет, нет. Это не перегрев. Я в этом немного поднаторел. Это варварский метод испытания путем отрыва, изгибания и скручивания.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    с правильной центровкой и требуемой круткой крыла можно и в большом масштабе получить хорошо летающую модель, несмотря на негативный опыт некоторых моделистов с этим самолетом.
    Конечно, можно на "ты". Сейчас вплотную отрабатываю вопрос по профилю крыла, углу установки и т.д. Хочу применить Clark-10%/ Владимир, а как на твоем самолете с этим вопросом? По поводу негативного опыта модели этого самолета нигде не встречал информации. Буду благодарен если покажешь куда смотреть. Любая информация будет полезна.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,400
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, я строил по чертежам из МК, скачал с сайта "Уголок неба" - http://www.airwar.ru/other/draw2/air7mk.html . Профиль тоже брал оттуда, просто увеличил приведенную там нервюру. Моя тема, чтоб не искать тут: АИР-7 маленький Там есть и фото большой модели с печальной судьбой. Про нее писал автор - Алексей Рыбин в другой теме про АИР-7 - Делаем копию самолёта АИР-7 пост 40 и далее.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    это точно- был печальный опыт.особое внимание-к центровке.зта модель не прощает малых скоростей

  17. #14
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Всем доброго времени суток! Да уж, ключевой вопрос -профиль (Особенно на модели ) и угол установки. Я тут изучая материалы немного озадачился. Хотя решение , в принципе принято. Вопрос вот в чем. Кто может подсказать - На чертеже профиль крыла имеет один вид, а в базе профилей GOE 436- совсем другой вид, хотя по описанию на этом самолете применялся именно Геттинген 436.

    Цитата Сообщение от aleks65 Посмотреть сообщение
    это точно- был печальный опыт.особое внимание-к центровке.зта модель не прощает малых скоростей
    Спасибо за подсказку! Но все умные люди говорят-хорошо летающая модель=это низкая нагрузка на крыло и оптимальный профиль. Буду к этому стремиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	59.0 Кб
ID:	1483715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOE 436.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	62.2 Кб
ID:	1483716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	123.1 Кб
ID:	1483717  

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,400
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос не простой, в тексте тоже противоречие - Гёттинген 436 не может быть 8%, он вовсе 11%.

  19. #16
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вопрос не простой, в тексте тоже противоречие - Гёттинген 436 не может быть 8%, он вовсе 11%.
    Хотя, действительно, чего заморачиваться. Я остановился на CLARK-Y 11.7%.

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Ну, и правильно!! Чего только не вытворяли моделисты с этим профилем!!! Единственное, я -бы сделал немного потолще в процентном отношении.

  21. #18
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Всем привет! Сегодня закончил "сварочные", т. е. паяльные работы по раме самолета. Вес получился 787 грамм, как и расчитывал предварительно. По сути вся силовая структура самолета уже готова. Для наглядности -рядом лежит метровая планка. Хвостовая часть фюзеляжа будет из дерева. Надо подумать как стапель сделать для этого хозяйства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190410_192041.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	49.1 Кб
ID:	1483927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190410_192313.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	65.2 Кб
ID:	1483928  

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Игорь, какую силовую установку Вы планируете на этом аэроплане?

  23. #20
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Планирую четырехтактный бензиновый двигатель от 50 см.куб. Пока в поиске.

  24. #21

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Игорь! Из бюджетных Рото. Из очень хороших Валах 60...

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,400
    Записей в дневнике
    4
    Неее, у нас, как, впрочем, и в России, бюджетные - это что-то китайское, типа TorqPro TP70-FS . Рото - это уже люкс, а Валах - божественно недостижимое

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Ну, хорошо... А такие тоже не подойдут? Моторы SAITO 60ccm (под капот встанет идеально) и OS Max 55 ...

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,175
    Владимир, саито звездочка 1000 Евро стоит. В России за такие деньги семья из нескольких человек месяц живет. Есть конечно люди кто зарабатывает больше, но у них другие интересы по жизни обычно. Если раньше до санкций и последнего скачка курса валюты моделисты покупали много всего нового, то сейчас все сидят и используют то что было куплено до повышения цен. Или б.у. рынком пользуются. ОС макс тоже к брендовым немного относится и цена у них завышена, хотя наверное качество лучше китая. Я вижу что моделисты сейчас берут Китайские моторчики в ценовой категории от 20000 до 30000 руб. А это 300-500 долларов примерно.

    Часто моделисты подбирают модель под тот мотор который у них есть, а не модель, а потом мотор к ней покупают.

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Я-то , по простоте душевной, хотел посоветовать... Мы, видимо, живём в разных реалиях. Я приношу свои извинения, если чем-то "задел". Могу заверить,что это не умышленно получилось.

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Владимир, нормальный совет и не чего извиняться. Я не встречал 50 кубового, бензинового да еще и 4 т мотора, да и еще по бюджетной цене. Тут в любом случае придется раскошелеться.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1547390135

    Может Игорю наладить диалог с Иваном Ширковским из соседней ветки?

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Может Игорю наладить диалог с Иваном Ширковским
    Та у них там всё нормально, Игорь интригу сохраняет, модель не первая, то.

  31. #28
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Я-то , по простоте душевной, хотел посоветовать... Мы, видимо, живём в разных реалиях. Я приношу свои извинения, если чем-то "задел".
    Владимир, да тут не за что извинятся. Люди покупают то, на что у них хватает денег. Это все просто. А предыдущая тирада -не к месту и просится в курилку этого форума.
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Та у них там всё нормально, Игорь интригу сохраняет, модель не первая, то.
    Нет, все без интриги. Абсолютно. Saito FG 60R3 туда встает идеально. Только денежку надо подкопить немного.

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо... А такие тоже не подойдут? Моторы SAITO 60ccm (под капот встанет идеально) и OS Max 55 ...
    наверно 155 альфа OS MAX.на крайний случай(если с бензинкой не получится) то двигатель отличный.7 кг модель по пилотажу хорошо.по простым копийным моделям 10 кг для него зачёт.

  33. #30

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Нееее метил на копию не тянет, по краней мере на этот аппарат. Если есть возможность купить три цилиндра то это прелесть. Звук, моща, при почти том же мидельном сечении (относительно моточасти). Красава, дрынг и полетели!

    Илья почему 7 тяги и 10 полетного? Какова формула расчета? Я могу на 10 кубах 10 килограмовый аппарат запускать! Все дело в кг. на м.кв.

  34. #31

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Илья почему
    Даврон так вы об Алхимике?он уже год по контракту куда то уехал.пока не появлялся.

    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Я могу на 10 кубах 10 килограмовый аппарат запускать!
    всё правильно.и на ОСе 155 можно 20 кг запустить.просто Игорь решил уже по двигателю.если есть возможность и не ждать долго двигатель Сайто.можно и на ОСе .он как-раз под эти ЛТХ:размах 2580мм.вес до 15 кг получится.Владимир Куликов не зря дал ссылку.и я соглашусь.можно и эти:Супер Тигр-45 и ОС-200.Супер Тигр-45=Сайто 60
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170228_150940.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	148.6 Кб
ID:	1484404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170228_150949.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	151.3 Кб
ID:	1484405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170731_133014.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	74.0 Кб
ID:	1484406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170731_133028.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	183.0 Кб
ID:	1484407  
    Последний раз редактировалось Borcha; 13.04.2019 в 16:00.

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Может не в тему... Могу просто подарить мотор Супер Тигр, по моему 35ссм и Вебру австрийскую 4 такта объёмом 20ссм, ещё с приводом распредвала ременной передачей. Моторы уже 15 лет лежат без дела. Не новые, но 100% рабочие метанольные. Сфоткаю и покажу... Спрошу у знакомых, может у кого чего по гаражам валяется. Отдадут без проблем.

  36. #33
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Могу просто подарить мотор Супер Тигр, по моему 35ссм и Вебру австрийскую 4 такта объёмом 20ссм
    Да, может кому действительно нужны такие двигатели.
    Я пока занимаюсь "лесозаготовками". Пилю планки.

  37. #34

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Могу просто подарить мотор Супер Тигр,
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Да, может кому действительно нужны такие двигатели.
    Владимир подарите Игорю.он его переделает(если надо будет) в бензиновый.двигатель очень надёжный.рёбра охлаждения сделаны грамотно.в жару при неважном охлаждении не подведёт.просто Игорь не эксплуатировал,наверно,этого Итальянца.авось понравится.

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,036
    Смотрю я, дык австриец тоже не плох.

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Может не в тему... Могу просто подарить мотор Супер Тигр, по моему 35ссм и Вебру австрийскую 4 такта объёмом 20ссм, ещё с приводом распредвала ременной передачей. Моторы уже 15 лет лежат без дела. Не новые, но 100% рабочие метанольные. Сфоткаю и покажу... Спрошу у знакомых, может у кого чего по гаражам валяется. Отдадут без проблем.
    Подарите мне 4-х тактник

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Пишите адрес в личку, отправлю...

  41. #38

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,175
    Жесть!!!! Иностранцы жгут!!!! Тут у нас просишь фото сделать модели у кого она уже есть, или поделиться информацией и то не допросишься. За любую мелочевку деньги просят, хотя человеку они уже не понадобятся в жизни. А иностранцы книги присылают, фото шлют, а тут еще и моторы раздают!!!!!
    "Жгут" это в хорошем смысле.

  42. #39

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Тут у нас просишь фото сделать модели у кого она уже есть, или поделиться информацией и то не допросишься. За любую мелочевку деньги просят,
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А иностранцы книги присылают, фото шлют, а тут еще и моторы раздают!!!!!
    Будем надеяться что на основании данного примера всё будет меняться в лучшую сторону.

  43. #40
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    325
    Всем привет! Уже который день не могу зайти на сайт Lindinger. Сайт открывается(хотя на выходные был недоступен), но войти в аккаунт или выполнить заказ не дает. Forbidden
    You don't have permission to access /en/account on this server.
    Хотел написать им письмо, но тоже БЕСПОЛЕЗНО. Может у кого есть информация.????

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения