Постройка модели "Не копии".

Дим_Димыч

Размерами Александр, размерами! Я стараюсь каждый грамм экономить, поскольку модели моего размера, без копийных бантиков, весят по 13-14 кг.

А перерезав ножиком ниточки и молярный скотч под ними, серву снять проще, чем крутить четыре винтика сбоку, да и дырочку в крыле придется поменьше делать. Тьфу-тьфу-тьфу…

Сергей, так я и имел ввиду вибрации.))) На электро их почти нет.

Horizont

Снять то проще, а новую воткнуть ? Ладно, бренд так бренд !

ДедЮз

Понимаю желание поставить серву поближе к органу управления. Но вот возникли прения и потенциальное неудобство на случай вскрытия. А нельзя все исполнительные мех-мы разместить в фюзеляже (почти как на прототипе) и оснастить кинематическими связями. Весу добавит не много, зато убавится число эл. разъемов и неконтролируемой электрики с электроникой. Не пилотажный же самолет. У нас в музее такой красавчик стоит, но давно отлетавший и весь в сером.

Щорс
ДедЮз:

. А нельзя все исполнительные мех-мы разместить в фюзеляже (почти как на прототипе) и оснастить кинематическими связями. Весу добавит не много, .

и весу добавит (качалки, тяги, бобышки…) и люфтов.

Дим_Димыч
ДедЮз:

А нельзя все исполнительные мех-мы разместить в фюзеляже (почти как на прототипе) и оснастить кинематическими связями.

Можно конечно, НО, вот всегда это “но” вылазит и приходится искать компромисс…
Ведь как известно, в самолете не отказывает то, чего нет! На мой взгляд, провода и один разъем, на пять ног, надежнее.

Дим_Димыч

Итак, два китайских фонарика пали смертью храбрых, вот никогда бы не подумал, что внутри фонарика я встречу маленький кислотный аккумулятор 😃, ну да речь не о нем. Выпуск фар механически смикширован с выпуском закрылков. Фара выходит с выходом закрылка в посадочное положение, что позволило чуть чуть, но сэкономить на проводах, а главное на числе используемых каналов управления. Кстати, по этой же причине, одна из серв закрылков была зареверсированна и закрылки так же повисли на одном канале.

ZigZag_ZZ

Ну, ты дядь Дим рубильник на фару влупил, экономный ты наш 😉
наука научилась делать их чутка поменьше, Чипа и Дейла покури, на рынок в Царицино смотайся, поверь, там этого добра ,как у дурака семучек.

Дим_Димыч

Паш, я же ленивый, мне куда то ехать… Короче, строю как говорится из того, что под рукой и бальзовых палок.)))

ZigZag_ZZ
Дим_Димыч:

я же ленивый, мне куда то ехать…

Слетай…

Borcha
ZigZag_ZZ:

Ну, ты дядь Дим рубильник на фару влупил, экономный ты наш 😉
наука научилась делать их чутка поменьше, Чипа и Дейла покури, на рынок в Царицино смотайся, поверь, там этого добра ,как у дурака семучек.

но Дмитрий строит “не Копию”.может вставлять любые отражатели,на любых кронштейнах(кстати поставлен не плохо ) и выдвигаться от любой команды и на любое расстояние.

ZigZag_ZZ

Я про микрик!
А не про фару.
Экономия веса должна быть во всём, а у него не было миниатюрнее.

Horizont

Ни чего страшного, в фюзеляже можно будет на креплении серв сэкономить !😉

Дим_Димыч

Точно! Тем более, что в фюзеляже будет стоять аж целая одна серва.😁

Дим_Димыч

Поскольку у меня подкосный высокоплан, то и подкосы делать придется, а их надо к чему то крепить. Маленькая сложность закралась в том, что лонжерон поставлен по максимальной высоте профиля, а как потом выяснилось, подкос крепится не там 😵 Ну я же говорил, что прорисовывали не вдаваясь в мелочи, оставляя их на потом… Хорошо хоть силовые нервюры в этом месте были заложены.

Horizont
Дим_Димыч:

не вдаваясь в мелочи

Не обижайся только, но все таки Димыч, ты торопыга !

Дим_Димыч
Horizont:

ты торопыга !

Еще какой! Ты даже не представляешь)))) Вот к примеру, вчера вечером открутил карб от самолета, сегодня перебрал и сейчас поеду ставить.
Ну и полетаю вечерком конечно, если проверки пройдет.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Привет Дим!
Я очень рад, что один из плеяды коллег решил сделать Пилатус ПС-6 и сделать ставку! А вот какую, узнаем потом после завершения проекта и соревнований. Итак, по порядку.

  1. При встрече в Старице, обратил тваё внимание на не правильную носовую часть самолёта. Надеюсь ты помнишь как ответил? Дим! Там НЕТ ступеньки перехода от капота в круглую носовую часть.
  2. “Поскольку у меня подкосный высокоплан, то и подкосы делать придется, а их надо к чему то крепить.” “а как потом выяснилось, подкос крепится не там”
    Правильно, не там! По нижней части фюзеляжа идёт металлическая пластина и вот к ней, и крепятся-фиксируются подкосы крыла.
  3. Скажу честно, прямо. Почему название твоей темы такое безликое если ты из Уважения к этому самолёту, решил сделать этот самолёт и между прочим, ехать на соревнования. “Постройка модели “Не копии”.”
  4. Ты сам принимаешь решения, что и как делать НО! Над своими двумя Пилатусами я так долго и “нудно” собирал информацию (много, очень много) и спросить у меня, у тебя не хватило духа.
    Ну да ладно. Желаю тебе собрать самолёт очень близкий к оригиналу и буду “следить” за твоей темой и информацией, что ты даёшь в эфир.

С Уважением Андрей.

ДедЮз
Дим_Димыч:

Маленькая сложность закралась в том, что лонжерон поставлен по максимальной высоте профиля, а как потом выяснилось, подкос крепится не там

Возникают вопросы: 1. Оригинальный ли профиль прототипа выбран для модели. 2. Почему балка лонжерона не проходит по креплению подкоса? Если из за строительной высоты профиля, то для подкосных, расчалочных компановок крепления крыльев и двухлонжеронных, это не столь важно.

Borcha

Мужики ну что пристали к Конструктору!в теме всё сказано. просто Дмитрий не добавил-“по мотивам Пилатуса”.может он после постройки и облёта начнёт строить свой.пилотируемый им.который будет меньше.

Horizont

Ни кто к Диме не пристает, по крайней мере я !😒 Знаю, как он прекрасно исполняет процесс рождения моделей ! Просто на данный момент не понимаю логику маневров строительства, а молчать я не могу, поскольку хочу все знать ! Вроде все в рамках приличия !?

Borcha

Логично.но сколько можно шифроваться?народ в ступоре-что происходит?!