Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Постройка модели "Не копии".

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Почему "Не копии", да потому, что строится модель для участия во вполне конкретных соревнованиях в классе F4H, а посему для ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629

    Постройка модели "Не копии".

    Почему "Не копии", да потому, что строится модель для участия во вполне конкретных соревнованиях в классе F4H, а посему для меня это в первую очередь спортивный снаряд, ну как мотоцикл у мотогонщика, построенный в соответствии с правилами соревнований и с задачей побеждать.
    Вот с анализа правил я и начал, основное это стенд, к полетной части вернемся чуть позже.

    6.9.5 Коэффициенты при статической оценке.
    1.Масштабная точность
    а) Вид сбоку (справа и слева)……………………………...13
    b) Виды спереди и сзади…………………………………...13
    с) Виды сверху …………………………………….13

    Тут все понятно, геометрия должна быть максимально правильная, а значит от переделки АРФов и сборки КИТов я отказываюсь.
    2.Окраска
    а) Точность…………………………………………………...7
    b) Сложность…………………………………………………3

    Надо постараться подобрать прототип с оригинальной, так сказать интересной и не замыленной окраской. Хоть коэффициент за сложность и довольно низкий, однако интересная окраска сыграет не последнюю роль в общем впечатление от модели.
    3.Опознавательные знаки
    а) Точность…………………………………………..………10
    b) Сложность…………………………………………………5

    Здесь много не выжать, ну уж пусть будет что будет, какая ни какая технота на всех самолетах присутствует.
    4 Реализм...................................................16
    Пункт дорогой, а значит и внимания уделить ему придется немало, расшивку, клепки, потертости и грязь придется воспроизводить. Хоть судьи и не подходят к модели, а оценивают ее с пяти метров, однако насыщенность мелкими деталями серьезно добавляет реализма. На мой взгляд модель от копии как раз и отличают все эти антенки, трубочки, клепочки и прочие бантики.
    5.Разработка, происхождение и дизайн модели………...…20
    Самый дорогой пункт в статике, а значить однозначно строить с нуля, пожалуй можно воспользоваться компьютером и лазером, но только для сокращения временных затрат.

    Итак, со стендом разобрались, теперь о летных характеристиках.
    Модель должна быть максимально большой, большая модель летит реалистичнее, тут только одно ограничение вес,
    а значит 14900гр. это мой потолок к которому надо стремиться!
    Я так же считаю, что убирающиеся шасси это зло, а маленькая нагрузка на крыло только снижает погодоустойчивость, а значит первая мировая мимо, к тому же там нет интересных окрасок. Вторая мировая тоже мимо, там убирающиеся шасси и скучный окрас. Современные реактивные, не моё. У лайнеров получается слишком маленький масштаб, а значит нужно что то современное и винтовое.
    Конечно идеальным вариантом был бы современный пилотажный самолет, там и окрас и летные характеристики... Но где то это уже было
    К тому же не надо забывать, что в документацию нужно максимум пять фото на копируемый прототип. Причем вид сверху обязателен, как минимум вид слева или справа, а так же спереди или сзади, ну и чертежи конечно. Это конечно упрощает задачу и расширяет спектр возможных прототипов. Так же хочется, что бы прототип был не избитым.

    И вот, проведя немало времени в мировой сети я таки нашел свой идеальный прототип! Знакомьтесь PILATUS PC-6 PORTER, страшен аж до красоты, брутален бесспорно, со своей ярко выраженной харизмой и обалденной окраской. Простой в смысле геометрии, должен обладать хорошими летными характеристиками и немалыми размерами при весе в 15 кг. Мотор однозначно электро, а значит взлетный может быть килограмм 16-17. Турбопроп конечно лучше, но у меня нет столько денег

    P.S. Я с удовольствием отвечу на вопросы по теме, а вот в случая флуда не по теме, удалю пост нахер. Я очень долго уговаривал себя, снова начать тут писать, пожалуйста не разочаруйте меня. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 116546[1].jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	56.9 Кб
ID:	1506770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26571_1324638524.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	33.4 Кб
ID:	1506771  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,300
    Удачи, Дмитрий, наберёмся терпения.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    41
    Ранние версии РС-6 были оснащены поршневым мотором. Может глянуть в эту сторону? Нос был короче и его форма была другой. Там стоял Lycoming. Ну а если Вы решили делать его в электроварианте - то никаких проблем я не вижу вообще!
    А так да, самолет до ужаса красив!

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Ранние версии РС-6 были оснащены поршневым мотором. Может глянуть в эту сторону?
    Электро в бою надежнее, да и такой замечательной раскраски у поршневого не было.

  6.  
  7. #5
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    идеальный прототип!
    Великолепный выбор! Идеальней самолета, с точки зрения аэродинамических пропорций, трудно найти! Летает БОЖЕСТВЕННО! У меня был, правда весьма маленький, (1/10) самодельный бальзовый и сейчас есть в эксплуатации чуть побольше (1/9). Как они летают! Это правда невероятное удовольствие от каждого полета. На закрылках можно садиться почти по вертолетному! И взлетать практически без разбега с огромной скороподъемностью. Не валится ни на каких скоростях. Но может лететь и достаточно быстро даже при низкой нагрузке на крыло. А маневренность! Разворачивается практически на киле с рулем поворота! Спуск по кругу - просто наслаждение - только чуть РН и чуть элерончиков синхронно - идет по ниточке без всяких гир! Ракурс читается великолепно на большом расстоянии.

    А дизайн - на любителя! Я, например, в восторге от его видов в любом ракурсе! Брутален, лаконичен и летуч - вот те эмоции, которые возникают глядя на него! Можно парашютистов, грузы сбрасывать!
    А в крупном масштабе все перечисленное только усугубится в лучшую сторону в разы!

    Сам много раз собирался строить большой, но других проектов в работе - море... так что остается только радоваться за тебя, Дмитрий! Так что, только успеха!

    Насчет F4H - вопрос спорный, может лучше на F4C сразу целится с твоим подходом? Хотя по документации я не нашел пока достойных чертежей для полноценной копии, кроме общеизвестных.
    Какую версию собираешься строить? B1-H2, судя по фото? И по каким чертежам? Какой масштаб?

    Очень интересно!
    Последний раз редактировалось fed; 03.09.2019 в 22:40.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    41
    На него очень много чертежей в инете. На заводском сайте был чертеж, правда в растровом ПДФ, специально предназначенный для моделистов. Фотографий этого самолета в сети очень много. Даже в фейсбуке есть группа, посвященная именно этому самолету. Там кстати много хороших фотографий можно найти для постройки именно копии.

    Думаю что автор уже видел все это, но на всякий случай:

    https://www.google.com/search?rlz=1C...w=1191&bih=688

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,471
    Дима, ты молодец!
    Будет что почитать! Очень интересно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    И по каким чертежам? Какой масштаб?
    Строится модель по фото, только по фото. С помощью друзей был отрисован простенький КИТ, пока без носовой части, просто на тот момент не было понимания как там все компоновать. Ну, а масштабчик выбрал самый маленький который позволял хоть как то уместиться в 15 кг. в итоге самолетка строится в масштабе 1/5 с размахом около 3,3 метра.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Насчет F4H - вопрос спорный, может лучше на F4C сразу целится с твоим подходом?
    Спасибо но нет. Во первых, в F4C есть свои шедевры и мне с ними не тягаться... Во вторых, терпения и усидчивости, на мелочи у меня не хватает. В третьих, для копии у меня есть обалденный набор материала на Pits S-12, от заводских чертежей до файлов с надписями и выкрасок родной краски.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	40.6 Кб
ID:	1506818  
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 04.09.2019 в 08:42.

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    На заводском сайте был чертеж, правда в растровом ПДФ
    Есть и вектор,сюда не выкладывается,почему-то.Есть расклад вот этого,насколько корректен не проверял.
    https://www.rc-airplanes-simplified....rter.html#spec
    Кому нужно,кину на почту.С уважением.

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Естественно, что когда стали отрисовывать нарезку мы пересмотрели кучу готовых вариантов. У одних не нравилась геометрия, у других конструкция, у третьих профиля, ни у кого не встретил правильный профиль стабилизатора, с профилем на крыле тоже в основном лажа.... Короче, что то взяли у одного, к примеру разборный фюзеляж, что то у другого, остальное дорисовали сами, а морду вообще решил полностью пилить руками.
    Купил фанеры, бальзы, прочих вкусностей и работа началась. Точнее как началась, на сегодняшний день она идет полным ходом, так, что это повествование слегка отстает от реалий.

    P.S. А вот миллиметровку и карандаш я все таки очень люблю и уважаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181029_194723.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	33.8 Кб
ID:	1506911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181104_182838.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	50.7 Кб
ID:	1506912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181111_105835.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	59.4 Кб
ID:	1506913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181114_195026.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	60.5 Кб
ID:	1506914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181201_114242.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	41.9 Кб
ID:	1506917  

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    И лекала...

  15. #12

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    9
    Димыч, привет ! Рад, что ты вернулся !

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,518
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    морду вообще решил полностью пилить руками.
    Купил фанеры, бальзы, прочих вкусностей и работа началась
    То есть, моя любимая классическая наборная технология! Никаких композитов! Капот тоже наборным будет?

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Точно! Все руками, в маленькой домашней мастерской. И никаких композитов!
    Хорошо, что фюзеляж решил делать разборным, в собранном виде он у меня на рабочем столе не помещается.

    Поскольку "вид снизу" не оценивается, то можно было и не заморачиваться с сервами, пускай снизу торчат. Однако, что то мне не понравилось в этом решении... В итоге три сервы заживо замурованы в каждую консоль. Одна на закрылок, одна на элерон и еще одна на выдвижную фару. А их подиумы еще и являются усилениями для навески элеронов и закрылков. Правда при таком подходе надо не забыть сразу настроить "нули" и подобрать длину кабанчиков, потом это сделать не удастся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181118_174126.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	40.1 Кб
ID:	1507119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181117_162517.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	66.5 Кб
ID:	1507120  

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    810
    А может на всякий пожарный лючки предусмотреть? Тем более, что модель строится для активной эксплуатации. А машинки крепить можно на крышки люков.
    Кстати, а машинки какие?

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В итоге три сервы заживо замурованы в каждую консоль.
    Дима, привет.
    У меня за время эксплуатации Балиллы я менял 3 раза сервы, вышедшие из строя , которые стояли в крыле... Две умерли сами (электроника) , на одной сам по дурости сорвал редуктор, случайно задев в поле рукой за элерон. Так что ничто не вечно под луной...

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,518
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, у меня на Ла-7 серво тоже внутри крыла, но лючки я все-таки сделал:




  21. #18

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,211
    А я в Ла 7 Замуровал 4 сервы и сколько раз его грохал ни разу серва не ломалась. Один раз качалка пластиковая сломалась, вырезал лючек, а потом на место вклеил. Сервы Хайтек металл.

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,868
    Когда возникнет проблема с сервой, просто вскрывается в нужном месте, производятся необходимые манипуляции с сервой и заделывается обратно.

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Когда возникнет проблема с сервой, просто вскрывается в нужном месте, производятся необходимые манипуляции с сервой и заделывается обратно.
    если у вас "Копия"и в этом месте лючёк недопустим!

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Да думал я про лючки, вот только сверху их делать совсем неправильно, а снизу в этих местах узел навески элеронов и закрылков крепится.
    Рискнул замуровать, во всяком случае на Пайпере за четыре года летной эксплуатации не одна серва не подвела, а они тоже были все замурованы.
    Плюс у меня электро двигатель, а соответственно и нагрузки на сервы меньше.

  25. #22

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    9
    Да много кто мурует сервы, это личное право строителя ! Димыч, а как если все таки " писец" заглянет, у тебя вроде как сервы еще и приклеены ? От чего не прикрутил, как бы к чему бы ?

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,049
    Муруют чемпионы ,ибо лючок -отстой на копии если он не должен там быть.
    Серва от бренда живёт 25 часов без проблем, дальше фирма гарантий не даёт, вот и считайте, сколько вы жизней отмеряете модели, а сделанное соединение рычаг тяга не из гомна и палок верно отработает свой ресурс.
    А крепление отбирает вес, так нужный в классе.
    Мнение личное, может не совпадать с мнением коллег

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    41
    Плюс у меня электро двигатель, а соответственно и нагрузки на сервы меньше.
    Я думаю нагрузки от типа двигателя не зависят, а вот вибрация да! В электроварианте сервы дольше работают.

  28. #25

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А крепление отбирает вес, так нужный в классе.
    Чем так нужно напихать полукопию, что бы она в "штаны не влезла" ?

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Размерами Александр, размерами! Я стараюсь каждый грамм экономить, поскольку модели моего размера, без копийных бантиков, весят по 13-14 кг.

    А перерезав ножиком ниточки и молярный скотч под ними, серву снять проще, чем крутить четыре винтика сбоку, да и дырочку в крыле придется поменьше делать. Тьфу-тьфу-тьфу...

    Сергей, так я и имел ввиду вибрации.))) На электро их почти нет.

  30. #27

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    9
    Снять то проще, а новую воткнуть ? Ладно, бренд так бренд !

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,070
    Записей в дневнике
    2
    Понимаю желание поставить серву поближе к органу управления. Но вот возникли прения и потенциальное неудобство на случай вскрытия. А нельзя все исполнительные мех-мы разместить в фюзеляже (почти как на прототипе) и оснастить кинематическими связями. Весу добавит не много, зато убавится число эл. разъемов и неконтролируемой электрики с электроникой. Не пилотажный же самолет. У нас в музее такой красавчик стоит, но давно отлетавший и весь в сером.

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    . А нельзя все исполнительные мех-мы разместить в фюзеляже (почти как на прототипе) и оснастить кинематическими связями. Весу добавит не много, .
    и весу добавит (качалки, тяги, бобышки....) и люфтов.

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А нельзя все исполнительные мех-мы разместить в фюзеляже (почти как на прототипе) и оснастить кинематическими связями.
    Можно конечно, НО, вот всегда это "но" вылазит и приходится искать компромисс...
    Ведь как известно, в самолете не отказывает то, чего нет! На мой взгляд, провода и один разъем, на пять ног, надежнее.

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Итак, два китайских фонарика пали смертью храбрых, вот никогда бы не подумал, что внутри фонарика я встречу маленький кислотный аккумулятор , ну да речь не о нем. Выпуск фар механически смикширован с выпуском закрылков. Фара выходит с выходом закрылка в посадочное положение, что позволило чуть чуть, но сэкономить на проводах, а главное на числе используемых каналов управления. Кстати, по этой же причине, одна из серв закрылков была зареверсированна и закрылки так же повисли на одном канале.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190304_183635.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	38.3 Кб
ID:	1507330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190304_200802.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	37.0 Кб
ID:	1507331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190304_211506.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	35.4 Кб
ID:	1507333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190307_192629.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	37.3 Кб
ID:	1507361  
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 07.09.2019 в 15:10.

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,049
    Ну, ты дядь Дим рубильник на фару влупил, экономный ты наш
    наука научилась делать их чутка поменьше, Чипа и Дейла покури, на рынок в Царицино смотайся, поверь, там этого добра ,как у дурака семучек.

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Паш, я же ленивый, мне куда то ехать... Короче, строю как говорится из того, что под рукой и бальзовых палок.)))

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,049
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    я же ленивый, мне куда то ехать..
    Слетай....

  38. #35

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ну, ты дядь Дим рубильник на фару влупил, экономный ты наш
    наука научилась делать их чутка поменьше, Чипа и Дейла покури, на рынок в Царицино смотайся, поверь, там этого добра ,как у дурака семучек.
    но Дмитрий строит "не Копию".может вставлять любые отражатели,на любых кронштейнах(кстати поставлен не плохо ) и выдвигаться от любой команды и на любое расстояние.

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,049
    Я про микрик!
    А не про фару.
    Экономия веса должна быть во всём, а у него не было миниатюрнее.

  40. #37

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    9
    Ни чего страшного, в фюзеляже можно будет на креплении серв сэкономить !

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Точно! Тем более, что в фюзеляже будет стоять аж целая одна серва.

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,629
    Поскольку у меня подкосный высокоплан, то и подкосы делать придется, а их надо к чему то крепить. Маленькая сложность закралась в том, что лонжерон поставлен по максимальной высоте профиля, а как потом выяснилось, подкос крепится не там Ну я же говорил, что прорисовывали не вдаваясь в мелочи, оставляя их на потом... Хорошо хоть силовые нервюры в этом месте были заложены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190204_181121.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	37.4 Кб
ID:	1507916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190216_210734.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	47.5 Кб
ID:	1507917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190216_210706.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	40.6 Кб
ID:	1507918  

  43. #40

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    не вдаваясь в мелочи
    Не обижайся только, но все таки Димыч, ты торопыга !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Союз 500" WWI
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 23:28
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2019, 14:41
  3. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 06.02.2019, 22:26
  4. Постройка eco-mini чайником с полного "нуля"
    от Artem251286 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.01.2019, 22:11
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.09.2018, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения