Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Як-1 1:8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Полукопия начало......

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70

    Як-1 1:8

    Полукопия начало...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90805-195522.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	78.5 Кб
ID:	1509531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90805-195533.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	78.0 Кб
ID:	1509532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90805-195541.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	84.8 Кб
ID:	1509533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90805-195547.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	76.3 Кб
ID:	1509534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90805-195601.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	78.7 Кб
ID:	1509535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90805-195636.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	88.7 Кб
ID:	1509536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90805-195653.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	93.3 Кб
ID:	1509537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90905-204737.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	74.2 Кб
ID:	1509538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90905-204829.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	64.9 Кб
ID:	1509539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90905-205804.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	82.0 Кб
ID:	1509540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90905-205818.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	68.0 Кб
ID:	1509541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125427.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	45.4 Кб
ID:	1509542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125447.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	41.8 Кб
ID:	1509543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125459.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.4 Кб
ID:	1509544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125508.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	37.6 Кб
ID:	1509545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125810.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	72.8 Кб
ID:	1509546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125821.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	65.1 Кб
ID:	1509547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125834.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	74.9 Кб
ID:	1509548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125909.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	53.9 Кб
ID:	1509549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125929.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	76.1 Кб
ID:	1509550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-125952.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	58.8 Кб
ID:	1509551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-130004.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	83.5 Кб
ID:	1509552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-130021.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	67.0 Кб
ID:	1509553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-130034.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	73.2 Кб
ID:	1509554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-130040.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	50.9 Кб
ID:	1509555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-130107.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	69.0 Кб
ID:	1509556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-130430.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	75.2 Кб
ID:	1509557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90921-130438.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	34.1 Кб
ID:	1509558  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    Всю документацию для изготовления модели представил
    Alexander Belokurow

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,561
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    Всю документацию для изготовления модели представил
    Alexander Belokurow
    Прекрасный проект! Я видел чертежи - все выполнено на самом высоком уровне по моему мнению! К сожалению, сам не смог взяться за постройку, буду следить за Вашими успехами.

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    Вчера бился над решением закрепления качалки на п-образной скобе соединения половинок РВ.
    Первый вариант отпал, надеюсь сегодня сделать второй и показать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,561
    Записей в дневнике
    4
    Я на Ла-7 делал скобу-качалку с тягой внутри фюзеляжа:


    Тема Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза. , пост 267

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    Первый вариант отпал, надеюсь сегодня сделать второй и показать.
    Алексей!
    Вечером сфотаю свой вариант и выложу. Но он по концепту такой же как у В.Д. на Ла-7, только скоба-качалка напечатана.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    Вот решение - латунную качалку припаял к скобе. На тягу - не смотреть, просто для пробы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91003-215451.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	78.1 Кб
ID:	1510979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91003-215627.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	56.1 Кб
ID:	1510980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91003-220541.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	59.1 Кб
ID:	1510981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91003-220614.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	43.7 Кб
ID:	1510982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91003-220743.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	62.0 Кб
ID:	1510983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91003-215516.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	71.1 Кб
ID:	1510984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91003-215633.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	61.9 Кб
ID:	1510985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91003-220601.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	54.8 Кб
ID:	1510986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91003-220626.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	45.4 Кб
ID:	1510987  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    Я "углекислоткой" прихватил стальную полторашку.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    "углекислоткой"
    Это как? Вразумите "старорусскоязычного".

    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    Вот решение - латунную качалку припаял к скобе.
    Вот мой вариант, Алексей: фотка. Но пайка по-любому надёжнее. А флюс какой брал? Я вот, по старосоветской привычке, всё паяю с ортофосфорной кислотой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190279.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	49.4 Кб
ID:	1510995  

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Мужики а фигурная скоба надёжней пайки.Владимир Денисов сделал грамотно.это не кордовая модель .

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    Паял по советски ортофосфорной...Насчет надежности - проверил на прочность, держит надежно. Хотя, конечно изогнутая скоба тоже вариант.

  15. #12

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    Паял по советски ортофосфорной...Насчет надежности - проверил на прочность, держит надежно. Хотя, конечно изогнутая скоба тоже вариант.
    Посоветовал бы не просто паять качалку на ось, а на "двойную ось". Так Вы 100% избавитесь от возможного "проворота". Примерно так:


  16. #13

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Мужики вы правильно все мыслите.но я говорил о надёжности-чем меньше соединений тем лучше.

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,561
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    Насчет надежности - проверил на прочность, держит надежно.
    Знакопеременные нагрузки и вибрации могут творить чудеса. Я считаю, что надо либо ставить "двойную ось" - как предлагает Юрий, либо брать проволоку потолще - хотя бы 3 мм и немного сплющить, или "оквадратить" - и надфилем доработать отверстие в качалке.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Посоветовал бы не просто паять качалку на ось, а на "двойную ось". Так Вы 100% избавитесь от возможного "проворота". Примерно так:
    Сам не стал добавлять "про это", но проголосую двумя руками за такую технологию. Она проще чем опиливание в квадрат, а по надёжности не уступает. Дело тут в разности КТР соединяемых деталей. Может и оторвать пайку, если плохо промыта от кислоты. По месту установки кабанчика: на мостике, соединяющем две половины РВ, есть пятно примерно 20х15 мм. В моём варианте туда вписалась рамка 15х15 мм. В поздниx версиях этого узла (на Як-3) делал похожую рамку (Zenite) в виде трапеции с рогами, располагающимися по боковым образующим РВ. Кабанчик на перемычке с наклоном, выбирающим нужный угол отклонения РВ "вниз".

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    Согласен ,переделаю, а если дополнительную проволку взять из меди?с латунью будет лучше держаться, а прочности на срез хватит.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    а если дополнительную проволку взять из меди?с латунью будет лучше держаться, а прочности на срез хватит.
    Надо, чтобы пайка держалась за сталь. А кабанчик будет держаться механически. Поэтому, лучше, - сталь на сталь. И припой пожёстче (для кровли а не для микросхем). Раньше паяли с 2% Ag. И кислоту хорошо смывай. Спиртом. Тут лучше перебдеть. Место плохо ремонтопригодное. Как канализационная труба под асфальтом.

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Тут лучше перебдеть. Место плохо ремонтопригодное. Как канализационная труба под асфальтом.
    Вы правильно подметили-паять глупо.

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    Полукопия начало..
    Подскажите пожалуста - шпангоуты на фюзеляже из какой фанеры нарезаны?

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это как? Вразумите "старорусскоязычного".
    Полуавтоматом сварочным в среде углекислого газа , сталь по стали и не надо городить пайку. Быстро и надежно , имеется почти в любой авторемонтной мастерской , а у некоторых, дома.

  24. #21

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Юра прав-сварка это уже совсем другое дело.

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    Переделал.. перед распайкой крайний вариант еще раз проверил на прочность....ведро воды держит , но..... партия сказала - надо. комсомол ответил - есть..

    Фанера березовая, а гаргрот я сделал из фруктовой фанеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91005-143745.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	79.7 Кб
ID:	1511141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91005-143735.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	83.8 Кб
ID:	1511142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91005-143629.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	72.4 Кб
ID:	1511143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P91005-143606.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	79.6 Кб
ID:	1511144  

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Быстро и надежно ,
    MIG/TIG другими словами. Но в случае автора мы имеем пару латунь-сталь. И не имеем аргонной сварки. Поэтому - пайка. Можно было бы твёрдым припоем (ПСР), но сталь отпустится. При использовании ПОС с высокой эвтектикой и ортофосфорной кислоты результат будет (и он получился) эксплуатационно приемлимым.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я на Ла-7 делал скобу-качалку с тягой внутри фюзеляжа:
    Спасибо Володя. Я у тебя "списал". Так сделал на Як-1Б. Считаю самым надежным. Пайка, сварка боязно.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    893
    Вопрос к ТС.Какой планируется вес,ВМГ,механизация?

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    Вес максим. 1400 гр. Механизация только шасси. По ВМГ еще не думал - дорога покажет.
    Насчет пайки - боязно....для больших аппаратов - согласен. На нашем варианте - самое оптимальное. Места мало, нагрузки не такие уж критические для пайки.

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,561
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    Механизация только шасси.
    В проекте, кажется, посадочные щитки тоже предусмотрены.

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ...посадочные щитки тоже предусмотрены.
    Да, конечно, щитки имеются. Из бальсы 3 мм с обтяжкой.
    Вес всей структуры из тополиной фанеры (фюз почти обтянут, оперение полностью, крыло нет) -700 г. Мой комплект ВМУ (на фото) +2 ретракта без стоек и колёс - 300 г. Батарея 4S 2200 -220 g... Ещё 4-5 сервов -100 г. То есть, оценка веса в 1400 г вполне реальна. И как предельный - 1.5 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190290.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	71.6 Кб
ID:	1511264  

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    Над щитками подумаю. Вес растет , фанера то березовая, а не тополь. За 1400 гр. перевалить нельзя. Я и так меняю где можно березу на "фруктовую".
    Нет у нас, в России тополей..........Вот и шаримся по помойкам у магазинов за "фруктовой" , ее там море.

    Еще вопрос - чем обшивать мягкие поверхности, микалентная бумага с эмалитом (того и другого много имеется) или ткань, или пленка( последнее не хочется)

  33. #30

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - чем обшивать мягкие поверхности, микалентная бумага с эмалитом (того и другого много имеется)
    Вы счастливый обладатель известных и незаменимых компонентов авиамоделизма в любые времена.

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,561
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - чем обшивать мягкие поверхности, микалентная бумага с эмалитом (того и другого много имеется) или ткань, или пленка( последнее не хочется)
    У меня все модели обшиты пленкой, это имеет свои достоинства и свои недостатки. Думаю, что в этом размере ткань будет тяжеловата, а вот "волокно" на эмалите я бы попробовал. Но тут его нет.

  35. #32

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    "Вы счастливый обладатель известных и незаменимых компонентов авиамоделизма в любые времена."
    [/QUOTE]
    сам был удивлен, но микалентная бумага( та самая как в 70-80 х) сейчас производится и продается и эмалит тоже.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,561
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    микалентная бумага( та самая как в 70-80 х) сейчас производится и продается и эмалит тоже.
    Ни разу не видел у нас в Венгрии, собственно в европейских модельных магазинах и на сайтах тоже.

  37. #34

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Вот: была двух видов-атласная для моделизма и для протирки станков в типографиях(на фото).более ворсистая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20191006_171309.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.4 Кб
ID:	1511315  

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,468
    Микалентная бумага, да с эмалитом... Это, как когда пахло пирогами в доме на Пасху или мандаринами на Новый год. Из детства. В Аргентине теоретически есть (papel japones) но надо искать по Mercado libre (Inet) и, главное, формат не более А4. Так что я "изобрёл" свой материал для обтяжки. Это подкладочная ткань (nylon, polyester), пропитанная полиуретановым лаком для полов (на воде). После обработки становится похожей на плёнку с глянцевым верхом, легко кроится кутером, не осыпаясь и прекрасно клеится UNIPOX. Недостаток - после обтяжки уже нельзя подтянуть. По крайней мере я пока способ не нашёл. Но и не провисает от влаги. Вот такой вид у младшего брата модели представленной здесь - Як-3 (гибрид) 1:12. Оперение и крыло обтянуто по вышеупомянутому методу. Вес пропитанной ткани где-то 45-50 г/м2. В продаже вся цветовая гамма. Дешево и сердито. Рекомендую, господа.
    P.S. Стабилизатор на моём Як-1 (на фото с кабанчиком) обтянут стеклотканью с пропиткой эпокси в один слой. Но это тяжелее и мене прочно чем nylon+PU. Больше так не делаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180483.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	79.7 Кб
ID:	1511319  

  39. #36

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    70
    Подкладочная ткань этот типа физелин , но собака тяжелый. Нашел я рядом с домом склад, торгуют микалентной бумагой и прочей ф... да и с фанерой авиационной от 0,4 мм (до мах не интересовался.) проблем нет у нас в Питере нет , а вот с тополиной - засада.

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    829
    Я на Як-1Б пробовал рулевые поверхности обтянуть органзой на эмалите. Тяжелые. И нужны определенные навыки. Которых у меня не оказалось. Все ободрал и обтянул пленкой. Легко, аккуратно. Прошелся матовкой и загрунтовал. Держится хорошо.

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    типа физелин
    Нет, Алексей, это не флизелин. Флизелин применяют внутри (лацканы пиджака, жакета). А это ткань, похожая на "болонью", только не пропитана. Идёт на внешнюю подкладку (как раньше - саржа). Нос микалентной бумагой тебе и задумываться не нужно. Собственно, крыло по носкам н. до центрального лонжерона надо зашивать бальсой 1 мм. И там остаётся не такая большая площадь, чтобы сильно задумываться.

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    893
    Вопрос.Какие из доступных чертежей як-1 самые точные,которые пригодны для постройки модели класса F4H? Знакомый,жуткий педант в плане правдивости чертежей,говорит что нет НИ ОДНОГО чертежа советского самолета,который бы соответствовал реальному прототипу...

  43. #40

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    798
    Круче KAGERO пока ничего нет.Там уточнённые чертежи от Полигона.С уважением.
    https://sklep.kagero.pl/en/yakovlev-yak-1-vol-ii.html
    https://sklep.kagero.pl/en/yak-1-vol-i.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Thunder Tiger Mini Cooper Works WRC 1:8 (электро) 2 штуки
    от yus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.10.2019, 15:08
  2. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1177
    Последнее сообщение: 07.08.2019, 21:09
  3. Продам Ништяки для Savage 1/8 X / XL / Fluxe / Octane
    от saturn33 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.07.2019, 15:18
  4. 9-11 мая Кубок Победы 2019! Первый этап Кубка России Багги 1/8 масштаба!
    от pavlo_r в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.05.2019, 09:08
  5. Продам hex hub nuts 1/8 sensor cable arrma parts etc
    от DimIv в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2019, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения