Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

vlad_den
vovan1972:

Первый раз вижу стойку из карбона…

Живьем я тоже не видел, но, насколько помню, у реактивщиков карбоновые стойки используются.

Borcha

Внутри можно ещё что то просунуть…

dogfighter
vlad_den:

Жаль, что тема умерла.

Временно приостановлена, переехал в Польшу

vlad_den

Юра, колесо мне кажется маловато, туда по масштабу примерно 125 мм надо. Щитки ставить будете? Покажи пожалуйста, как выглядит в убранном виде.

vovan1972
vlad_den:

Юра, колесо мне кажется маловато, туда по масштабу примерно 125 мм надо. Щитки ставить будете? Покажи пожалуйста, как выглядит в убранном виде.

Люди делают не копию. поэтому там много вопросов спорных. Шасси маленькие не только некрасиво, но и нагрузку большую дадут на стойку карбоновую. Я первый раз на своем ЛА-7 стойки сварил аргоном дюралевый пруток , так они обе сломались в этом месте, только железные переходники спасли ситуацию. А тут карбоновая трубочка…
Еще мне интересно почему закрылки странной конструкции, не проще как на прототипе сделать было, так автор сместил ось вращения , в видео видно по ссылке автора. По мне так это сложнее и ненужно.

vlad_den

Проверка стойки на прочность меня не убедила. Даже если модель уложится в 7 кг, на штатной посадке при неидеальной полосе перегрузки в 3Ж вполне возможны. То есть стойка должна 20 кг держать и в боковом направлении. Но опыта с карбоновыми стойками у меня нет, поэтому советовать что-либо не могу, просто желаю удачи.

SAMODELKIN1

Сломанные карбоновые стойки всегда можно заменить на дюралевые. Только потом ломаться будут места установки ретрактов, а стойки будут целыми. Копромис в допустимости нагрузок до разрушения. Классический пример- дюралевая стойка основных шасси при трёхстоечной схеме с хвостовым колесом на пилотажных самолётах. Выломанная площадка шасси при грубых и вынужденных посадках - заведомо прогнозируемый результат.

Makey
vlad_den:

Юра, колесо мне кажется маловато,

Как я писал в статье, вопрос с колесами пока не решен. Поставили те которые были в наличии. Щитки ставить планируем после облета. Самолет разобрали, консоли в одной квартире, фюзеляж в другой фонарь в третьей. Поэтому сфотать не могу. Колеса в нише расположены под углом. Поэтому вопрос с конструктивом щитков пока тоже открытый. Если задумка с конструкцией щитков не получится, то возможно угол установки колес изменим, сместив точку касания назад. Крепление ретракта позволяет менять этот угол в некоторых пределах.

Borcha
vovan1972:

Люди делают не копию. поэтому там много вопросов спорных.

да и лучше вопросы не задавать…модель опытная…непонятная.мужики построят и посмотрим.полное несоответствие во всём.

1 month later
Makey

Работы хоть и медленно но продолжаются

vlad_den

Цвета пленки мне что-то напоминают…

23 days later
vlad_den

Юра, у вас на фото внутренностей фюзеляжа там гироскоп стоит, что ли?

Я для удобства работы с разъемами крыла заказал рамки, такие: lindinger.at/…/mbl-installation-frame-high-current…
их зафиксировал в фюзеляже. Может быть вам пригодится.

Makey

Гироскопа нет. Как то я не привык с ними летать (на F3A они запрещены). Там стоит приемник Frsky и преобразователь Sbus to PWM на 16 каналов. Жесткому креплению разъемов ,тем более на бензинках у меня доверия нет. Вибрации боюсь, разъем может раздолбать.

vlbelugin
Makey:

Жесткому креплению разъемов ,тем более на бензинках у меня доверия нет. Вибрации боюсь, разъем может раздолбать.

Жестко разъем (папа или мама) ставится, как правило, на крыло. Лет 8 так летаю еще не разу не было прецедентов. Только у меня разъемы с защелкой.

Makey
vlbelugin:

Жестко разъем (папа или мама) ставится, как правило, на крыло.

Если одна часть разъема закреплена ,а вторая свободна, в этом случае скорее всего проблем не будет. Я имел ввиду вариант, когда жестко закреплены обе части разъема. Наверное я неправильно понял Владимира.

vlad_den

Да, та рамка для фиксации “папы”, а “мама” свободно на шлейфе. Правда я рамку на фюзеляже закрепил.

Makey

Закончили обклейку и сборку фюзеляжа. Можно с определенной точностью посчитать полный вес без топлива. Он составил 6800г. Прикинули центровку. Выполнили настройку аппаратуры. Подробности как всегда в статье на нашем сайте.

vlad_den

Я тут вашу развесовку смотрел, не понимаю, у меня труба - карбон 28*1 мм и весит 107 г. Как у вас 71? Кабина у меня с пилотом и доской - 320 г. Консоли с серво, шасси 1,5 кг, не понял как ее можно в 1 кило уложить?!