Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Схема управления задним шасси и рулем поворота

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В данный момент, при посторйке FW-190D9 (размах 2,5м, расчетный вес порядка 14 кг), столкнулся с такой проблеммой как реализация схемы ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    Схема управления задним шасси и рулем поворота

    В данный момент, при посторйке FW-190D9 (размах 2,5м, расчетный вес порядка 14 кг), столкнулся с такой проблеммой как реализация схемы управления поворотом заднего шасси (пневматика от Robart) и рулем поворота. Задача управлять рулем и поворотом колеса шасси в его выпушенном состоянии и только рулем когда колесо убрано. Видел подобную схему, но немогу найти ссылку, там суть была следующая - гяги от машинки приходили на главную качалку, а к ней были уже подчеплены качалка руля поворота и качалка шасси, при этом когда шасси было опушено, его тяги (нить) были натянуты, а когда убиралось, эти тяги провисали, тяги на руль высоты оставались натянутыми всегда. Если кто может дать ссылку на фото показывающее реализацию данного механизма управления (т.е как надо делать тяги) или подобное, помогите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Присоединюсь к вопросу, весьма интересно увидь как это работает

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Либо ни кто не пользует такие решение, либо ни кто не хочет их описывать, но порывшись в топиках на http://www.rcscalebuilder.com, я нашел вот эти две фотографии:

    http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_...PN=1&TPN=23
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_01_28_190108_Sist190_244.jpg
Просмотров: 697
Размер:	51.0 Кб
ID:	60848

    http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_...;PN=1&TPN=8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_03_10_152842_Fw_190_tail_wheel_control.jpg
Просмотров: 717
Размер:	22.7 Кб
ID:	60850 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_03_10_152735_Fw__190_ruuder_20_tail_control_1.jpg
Просмотров: 666
Размер:	23.3 Кб
ID:	60851

    Суть данного решения, как я понимаю в следующем: шасси и руль направления (rudder) управляются всегда, вне зависимости от положения шасси (убрано/выпушено), но когда шасси убрано, пружины установленные на его тягях, растягиваются и тем самым позволяют значительно снизить усилие прикладываемое к колесу когда оно находится в убранном положении, тем самым руль направления управляется всегда "жестко", а колесо стопориться в колесной арке и пружины принимают на себя все прилагаемые усилия для его поворота. Тут главное правильно подобрать пружины, чтобы они были не слишком слабыми, иначече колесо будет кататься по земле как ему удобно, но и не слишком сильными, чтобы не выломать колесную арку при попытке повернуть вместе с рулем поворота еще и колесо. Получается вот так, главное при уборке шасси руль поворота держать прямо, чтобы заднее колесо ушло в арку.

    Если у кого знает другие схемы управления, прошу поделиться этими техническими решениями.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    А вот мне кажется (и по-моему где-то видел такое решение) скорее наоборот: тяги-тросики натянуты (пружинами) в выпущеном положении и провисают в сложенном. Таким образом в сложенном положении никаких рулевых нагрузок колесо не получает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    А вот мне кажется (и по-моему где-то видел такое решение) скорее наоборот: тяги-тросики натянуты (пружинами) в выпущеном положении и провисают в сложенном. Таким образом в сложенном положении никаких рулевых нагрузок колесо не получает.
    Возможно, но у меня промежуточная качалка стоит в нижней части фюза, и управление рулем поворота ведется качалкой установленной в нижней части руля, такой вот получился конструктив. Я на той неделе расчитываю наконец разгрести дела занятся наконец моделью, результат разумеется выложу.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Возможно,
    Стандартная практика - тросы натянуты в выпущенном положении и ослаблены до провиса в убранном.
    Вот только на Доре и всем ее семействе 190-х реализовать это оченно не просто - у них стойка не складывается, а втягивается вверх, практически сохраняя равным расстояние от РМ до качалки стойки в обеих (убранном-выпущенном) положениях. Поэтому меньшее из зол - растягивать пружины.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Всем добрый день.Пользуюсь темой чтоб узнать как можно реализовать обычное (не пневматическое) убирающиеся заднеее поворотное колесо.Если у кого нить есть схемки.Прошу поделиться.
    Заранее благодарен

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.Пользуюсь темой чтоб узнать как можно реализовать обычное (не пневматическое) убирающиеся заднеее поворотное колесо.Если у кого нить есть схемки.Прошу поделиться.
    Заранее благодарен
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 268
Размер:	66.0 Кб
ID:	101674Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 269
Размер:	71.5 Кб
ID:	101675Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 143
Размер:	67.6 Кб
ID:	101676
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 263
Размер:	64.5 Кб
ID:	101678Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 304
Размер:	53.6 Кб
ID:	101679
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 313
Размер:	45.1 Кб
ID:	101684


    Не идеал по материаловедению( чуток хлипковато, перебдел вес ), но идея рабочая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. руль поворота
    от AUS16 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 08:27
  2. Задний ход и руль - как?
    от wallie в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 21:52
  3. Сравнение схем управления рулем высоты
    от Инженер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 18:48
  4. Схема управления. Может кому пригодится.
    от fol в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 00:37
  5. руль поворота или элероны?
    от DmitryS в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2003, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения