Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 166

Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; фото посадочного щитка в полу-готовом виде...

  1. #41

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    фото посадочного щитка в полу-готовом виде
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1938.JPG‎
Просмотров: 503
Размер:	68.9 Кб
ID:	106424  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    http://ifolder.ru/2894050

    вот так будет работать

  4. #43

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Завидую вам белой завистью. Очень кравсивые машины. Но ДВС это не для меня...

  5. #44

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А откуда такие странные звуки? Как будто пневмомеханизм

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    звук - эт проблема либо камеры , либо проигрывателя
    снято пушкой (canon) а там, похоже звук отдельным файлом идёт... только сегодня купил фотоаппарат... не разбирался ещё..
    стоит стандартная футаба 3003....

    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Завидую вам белой завистью. Очень кравсивые машины. Но ДВС это не для меня...
    я как только начал летать на тренере... думал купить электричку...
    но после покупки четырёхтактника даж не вспоминаю.......

    сейчас подумываю про переделку одного электробиплана-полукопии на ДВС... 30-й 4-х тактник туда ......

    вот...

  8. #46

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Тфу ты блин! Во истину у дураков мысли сходятся!
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  9. #47

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    думаю зря заднюю кромку ослабил...
    + наклей 2мм полоски у нервюр усилить верхнюю поверхность....

    как соберёшь механику - фото размести... интересно...

    моё видео глянь... там лучше видно как я резал....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    На заднюю приклеил сосновую рейку 5 мм
    об колено не сломать
    Механика принцип то же, за исклюсением что стервы стоят не на нижней а на верхней поверхности крыла, впрочем постараюсь в скорости весь процесс в фотах выложить.

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    на верхней? фото в студию!

    а я второй щиток начал на выходных делать.... но пока не закончил... т.к. доделывал параллельно Хаяту... Ки-84 но это из немного другой оперы.. стендовая 1/48.... такую-б под бензиныча... ))

  13. #50

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну что ж дерево закончил остались мелочи по механике ну и отделка.
    Ход выложил тут:
    http://www.navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?t=134

  14. #51

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну чтож, Р-40 во всю готовится к сезону, осталось дождаться барахлишка с Башни. Двигатель таки купил для него ASP 61, четыре такта, буду вооружать.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:34.

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    зачОт!

    а у меня всё руки не доходят фонарь выдавить....

  16. #53

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ребята, раскажите, как ведет самолет себя в полете? просто попробовал его в Reflex, довольно вялый аппарат получается. До этого летал на Спитфайере, такого же размера с 52АСП - очень верткий самолет. Был. Весь набор фигур для начинающих выполнял - разбил при подготовке к соревнованиям -сорвало фонарь на выходе из двойного иммельмана. Вот и интересуюсь - в реале так же кисло летает, как и в симе?

    сам заказал такой, жду. пока не определился с мотором. хочу 4Т поставить, но не могу решить какой? Выбор между АСП 61 и выше.

    Планирем использовать при показательных полетушках, поэтому охота иметь запас фигур. По той же причине и 4Т (звук на настоящий похож), и шасси убирающиеся.

    Ну что, не пожалею, что взял?

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    я не пожалел...
    но фонарь пока так и не сделал...

    и классику крутит, и душевно выглядит/звучит....
    безлимитной вертикали на 61-м АСП нет, но ему и не нужно

  18. #55

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ок, спасибо за оперативный ответ
    буду надеяться, что все таки в симе затуп.

    еще мнения будут?

  19. #56

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    да, когда грохнул - взлетал первый раз на другой аппаратуре... ну и экспоненты слабые поставил...
    ну ооочень резво по крену рулился.... может потому и грохнулся...

    блин, разбередил душу... попробовать без фонаря поднять, что-ль?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    блин, разбередил душу... попробовать без фонаря поднять, что-ль?
    Низя идти на поводу у желаний, но если душа просит!!!

  21. #58

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    попробовать без фонаря поднять, что-ль?
    ага, попробуй я может потому спита и "уронил", что решил - а скотча для крепления хватит, а шурупы после полетов, дома прикручу...
    вот так всегдя всякая фигня и начинается

  22. #59

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    надеюсь не крыло крепил скотчем? ^_^
    хотя у меня на твине шасси так крепится... на случай грубых посадок...

    фонарь-то можно полубутылкой бонаквы заменить, проверено %) но некрасиво...

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ага, попробуй я может потому спита и "уронил", что решил - а скотча для крепления хватит, а шурупы после полетов, дома прикручу...
    вот так всегдя всякая фигня и начинается
    У меня на Яке-54 оторвался фонарь, посадил.., но не комфортно . Далее висел на армированном скотче, без проблем

  24. #61

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да не... у меня совсем другая ситуация - перед полетом закрепил фонарь на спитфаере только на скотче (посадочное место под шуруп сломалось), понадеялся, что этого хватит. Тренировался комплекс для начинающих. При выполнении двойного иммельмана, на завершении, когда самолет выходит из петли в нижнюю точку, фонарь сорвало, но не оторвало совсем - под стеклом был индикатор напряжения. Так как высоты было в конце пикирования мало, а от непрдвиденного тормоза самолет крутануло - самолет я уронил летаю не очень высоко - зрение фиговое, да и вечер уже был. в общем, все на авось.
    а скажите, у кого какие моторы стоят на Р40?

  25. #62

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну вот и пришла долгожданная посылка (хотя шла меньше недели с Питера до Влада)
    Р40 с убирающимеся шасси.
    так что думаю, пора возобновлять веточку, начну сейчас засыпать вопросами.

    В плане поставить 4Т мотор, с размером пока не определился. Может кто что посоветует. У нас, во Владе моторы только АСП, так что выбор не велик.

    вот второй - кто чем красит рамку фонаря?


    Вопреки ожиданиям (смутило поведение данной модели в Рефлексе) самолет в управлении как тренер, при снижении скорости сваливания на крыло нет, повороты проходит шустро, бочки и петли без вопросов, практически не надо компенсировать, тяги с избытком, вертикально в небо не вопрос, на посадке так же штатно, скорость не высока, несмотря на заявленную производителем довольно приличную нагрузку на крыло (по сравнению с другими копиями). Все таки сказывается довольно приличное V крыла и то что перед полетом я немного смести аккум в сторону хвоста (а то центровка была передней). Летал на 50% расходах.
    Вот и я переживаю, на симе летаешь - овощь, а не хотелось бы.

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    так тут-же вроде и обсуждалось... у меня АСП .61
    вполне достаточно... причём торчит только глушитель, остальное под капотом

  27. #64

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    купил АСП 52 4Т - 61х в наличии не оказалось
    приступил к сборке и припух - таких неприятных мелочей не ожидал от койши. У меня к китайскому спитфаеру претензий намного меньше, чем к разрекламированому кертису
    вообще, поделитесь, у кого какие проблемы были при сборке? ну можетне проблемы, а так, сложности?
    меня вот бесят пластиковые детали обтекателей шасси (вырезал, как показано на схеме, а надо немного не так!), паттрубки (выглядят убого), деталь клеющаяся снизу крыла и фонарь, который мало того, что надо вырезать, так еще и красить надо! Ну неужели не могли сами покрасить?
    Так же вызывает непонимание, зачем надо было городить огород с П-образной деталью для РВ? Сделали бы РВ цельным, как у меня было на спите.
    В общем, пока один негатив Еще и с мотором проперся - взял 4Т52й АСП, а хотел 61й но не было... Теперь вот переживаю, будет ли с ним нормально летать...

  28. #65

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    хотя, может быть я преувеличиваю или зажрался...
    просто Спит мне встал в 4т.р с ретрактами, а выглядел вряд ли хуже. А если еще и довести до ума, а не собирать в торопях, то вообще красава самолет.

  29. #66

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    привет владельцев П-40.
    на своем сделал уже порядка 50 вылетов.
    что могу сказать.
    больше всего не нравятся хлипкие ретракты. 3-4 посадки и их надо регулировать/подкручивать - сильный люфт.
    пузыриться пленка и отслаивается пленка на фюзе. после каждого выезда на полетушки берусь за утюг.
    в родном баке прорвало пробку - (по третьей дырке, я использую две), залило весь фюз топляком . лучше сразу залить енту дырку эпоксидкой если не используете.
    а так прикольный аппарат. кстати 4Т O.S.52 ему вполне хватает.

  30. #67

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    эпокси может тоже выбить... лучше трубку поставить и кембрик заткнуть
    ретракты у меня Хоббико, не родные Киошевские. посадки держат нормально, люфт есть слегка, но не принципиально, один раз подгибал. Сейчас хочу ещё и хвостовой ретракт поставить, уже пришёл с гонконга....

    кстати, если вдруг у кого-нить после полётов останется ненужный фонарь кабины - с удовольствием заберу

  31. #68

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    больше всего не нравятся хлипкие ретракты. 3-4 посадки и их надо регулировать/подкручивать - сильный люфт
    очередная не приятная новость
    пузыриться пленка и отслаивается пленка на фюзе. после каждого выезда на полетушки берусь за утюг.
    ну это у всех так. наверное
    в родном баке прорвало пробку - (по третьей дырке, я использую две), залило весь фюз топляком . лучше сразу залить енту дырку эпоксидкой если не используете.
    как это "две дырки", а наддув? помпа что ли стоит?
    а так прикольный аппарат. кстати 4Т O.S.52 ему вполне хватает.
    а вот и приятная новость хотя АСП не ОС, но все же...

  32. #69

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    стоит клапан заправочный, наверное.. вот и не нужна 3-я трубка...

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ребята, а кто как наклейки на копот переносил? удачно, ровно получилось?
    а то я пол утра протупил, что бы без пузырей вышло - пришлось разрезать зубы на несколько частей и клеить. правда дошло уже только когда на одной наклейке уже почти ушел клеевой слой.

  34. #71

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня облетал. пока без капота.
    проблема в шасси - на посадке подворачиваются хотя на испытаниях на земле показывают отличные результаты - под нагрузкой ни на мм не сдвигаются. такое впечатление, что после выхода не встают на замки. + большущий люфт поворотного механизма. ретракты у меня были установленны сразу в крыло, тоесть я их не трогал. кто юзает родные ретракты, поделитесь, что и как? серва стоит стандартная, а не для шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4324_1.jpg
Просмотров: 208
Размер:	47.7 Кб
ID:	187604

  35. #72

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    серва стоит стандартная, а не для шасси.
    вот и ответ....
    ретрактная серва поворачивается на 180 градусов... стандартная - 120 максимум (ЕМНИП)
    так что шасси наверное не встают на замки...
    оно конечно можно поиграться с плечами.... но тут ещё одно НО...
    когда ретрактная серва убирает шасси - тяги становятся в распор через качалку сервы
    и нагрузки с шасси не приводят к провороту сервы.... со стандартной это, увы, не так...

    P.S. а "писающего мальчика" я так и не нарисовал... кстати, в оригинале он там писает на японский флаг, вроде....
    поищи иллюстрацию получше...

  36. #73

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    кстати, серва у меня стоит еще и не так, как по инструкции - надо вдоль крыла, а у меня вдоль фюза. тк стандартная, большая, то она просто не проходила. пришлось крыло пропилить, один фиг закрывается пластиковым обтекателем. если ставить как надо, то обтекателя не хватит закрыть дырку.
    на земле дергаю руками с довольноприличной силой - хоть бы сложилось, а как на посадке, так пожалуйста
    кстати, на второй посадке после того как выпустил шасси еще сделал бочку, что бы шасси нормально встало. оно встало, но тот самый не большой люфт вывернул колеса


    кстати, в оригинале он там писает на японский флаг, вроде....
    поищи иллюстрацию получше...
    а у меня на что? как раз на японский флаг и писает единственное, не понял, что написанно под ним, поэтому не стал делать надпись

  37. #74

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    кстати, серва у меня стоит еще и не так, как по инструкции - надо вдоль крыла, а у меня вдоль фюза. тк стандартная, большая, то она просто не проходила. пришлось крыло пропилить, один фиг закрывается пластиковым обтекателем. если ставить как надо, то обтекателя не хватит закрыть дырку.
    не понял? ретрактная серва тож не маленькая, и там под неё спецом вырез по стыку консолей....

    кстати, мой после ремонта.... если повезёт, то вскорости с Эсприта фонарь закажу... сам, наверное, уже никогда не сделаю Хочу ещё вкорячить туда убирающуюся заднюю стойку...


  38. #75

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    вот забыл фоты вставить, как все это безобразие выглядет
    нормальное положение.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4326_1.jpg
Просмотров: 131
Размер:	23.1 Кб
ID:	187866
    с люфтом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4327_1.jpg
Просмотров: 79
Размер:	24.6 Кб
ID:	187864

    шасси убранно. положение качалки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4331_1.jpg
Просмотров: 106
Размер:	31.7 Кб
ID:	187865 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4329_1.jpg
Просмотров: 115
Размер:	28.4 Кб
ID:	187867
    шасси выпущенно. положение качалки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4332_1.jpg
Просмотров: 83
Размер:	35.2 Кб
ID:	187868 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4333_1.jpg
Просмотров: 87
Размер:	24.7 Кб
ID:	187870



    не понял? ретрактная серва тож не маленькая, и там под неё спецом вырез по стыку консолей....
    ретракт, как бы плоская что ли (по крайней мере видел только такие)... а у меня стандартная, большая, не влазила по высоте, вот и пришлось крыло продырявить

  39. #76

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    сделай наоборот...
    чтобы при выпущенном было так:

    проверь только, чтобы усилия от шасси от оси сервы шли, а не к ней...
    иначе - разверни на 180...

    единственное - в убранном шасси своей массой нагрузят серву...

  40. #77

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сделай наоборот...
    чтобы при выпущенном было так:
    а как так сделать?
    шасси выпущенны, когда тяги сдвинуты одна к другой, а убраны, когда разведены друг от друга.
    Вы предлагаете, что бы тяги были в выпущенном были уже максимально разведены, но тогда для складывания не остается места для еще большего развода. надеюсь не сильно мудренно написал

    проверь только, чтобы усилия от шасси от оси сервы шли, а не к ней...
    иначе - разверни на 180...
    не совсем понятно то есть, в выпущенном состоянии тяги должны толкать, а в убранном - натягивать? у меня так было на Спитфаере, там эта проблема решалась без труда, хотя одно колесо все равно болталось немного. а тут наоборот - тяга идет от стойки - выпускается, в сторону стойки - складывается. может попробовать ретракты местами поменять...

  41. #78

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    попробовать менять положение диска и, может быть, реверс сервы применить... надо руками просто всё это попробовать... ну и тяги длиннее сделать
    мне кажется, что надо нижнюю на фото тягу в верхнее крепление, а верхнюю тягу - в нижнее...
    тяги, естессно, длиннее и чуть подогнуть... тогда усилие при попытке сложить шасси будет проходить почти через ось машинки, и она не провернётся..

  42. #79

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    мне кажется, что надо нижнюю на фото тягу в верхнее крепление, а верхнюю тягу - в нижнее...
    мысль понял, буду пробовать. придется тяги новые делать - эти уже короткие

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    попробовал.
    так, как советуешь, лучше, но... машинка постоянно нагруженна и жужит. установка ЕРА не очень помогает - при корректировки жужжание пропадает, но пр повтороном включении появляется снова. Сильно прибирать ЕРА в выпущенном состоянии незя - тогда не встанет на замки. Ослабить при убраном шасси тоже не получается - в горизонтальном положении машинке не хвататет сил затянуть стойки и они висят и жужат, тоже самое если сильно ослабить ЕРА в уранном - не доходят и жужат.
    Походу тут только один вариант - спец серва, либо серва более мощная.
    а за идею спасибо - так лучше при любом раскладе.

    и еще не понятно, почему все таки колеса люфтуют - даже при полностью выпущенном шасси, имеется небольшой люфт (то, что на верхних фотографиях). это вполне может привести к капотированию

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Curtiss P-40E Warhawk
    от Chinsky в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 23:52
  2. Кто летал на Как усилить шасси на Extra 300 10е от Hyperion.?
    от slavag в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 21:45
  3. Чертеж плосколета P-40 Warhawk
    от Mr. Brooks в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 20:47
  4. Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
    от Xenomorph22 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения