Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
тоже был озадачен этой проблемой, но выход простой - просто порезал наклейку. сначало на две половинки, затем еще раз. в общем, где искревления, там и резал. в местах, где капот проступает - закрасил черным маркером.
может быть настройка ЕРА поможет? у меня на шасси подобное было - подкрутил в передатчике и прошло.
подрезал родную в свое время, но топливо и масло сделали свое дело, начала лахматится на стыках, некрасиво, вот и решил переделать. С настройками играл, не помогает, видимо из за того что механика посадочных щитков полностью убрана в крыло (с наружи ничего нет не так как на элеронах), плечи маленькие, за счет этого и возникают дополнительные нагрузки в состоянии покоя, от этого и жжужат. буду смотреть, возможно переделаю на наружную механику, не так эстетично за то избегу излишних нагрузок.
вот, выстрадал обзор
вчера принял участи в воздушном бое - понравилось.
мой самолет оказался единственным, который добрался до земли без поврежедений и совершил штатную посадку 😃
не жалко?
жалко конечно было, вторая половинка топала ногами и не хотела пускать в небо 😃
но почему то была уверенность, что все будет ок 😃 да у нас и не такое рубилово, как смотришь на видео - так, полетали чуть чуть 😃 в группе 😃 друг за другом 😃 ну столкнулись два самолета - с кем не бывает 😃
А я тут решил пыль стряхнуть:)
Получилось и очень даже ничего.
зачёт!
привет всем старым и новым владельцам этой модели 😃
ветка давненько не поднималась, а решил поднять вот по какой причине: самолет уже изрядно потрепало в полетах, и захотелось мне переделать его, да так, что бы было не стыдно было в поле вывезти.
Только вот беда - с рукоделием у меня не очень, да и мыслей, с чего начать “закос под копию” тоже нема… Конечно, первым делом надо будет вылечиться от текущих болезней - настроить мотор, да с шасси что то решить. Но мотор, я так думаю, вылечится регулировкой клапанов (напомню, у меня АСП52 4Т), которые с первых регулировок больше и не регулировались. А вот с шасси сложней - походу подъелись шаровые, что разворачивают стойки: при любом контакте сворачивает нафиг. Хотел заказать с хоббикинга вот такие, но, увы, уже не оказалось в наличии. Возможно, надо просто поменять мехнизм целиком 😃
Из мыслей, что можно было бы сделать: нанести расшивку на фюз и крылья; возможно, хотя и маловероятно, перетянуть (будет зависеть на какой схеме окраски останавлюсь); кабина пилота (вот только незнаю, как с фонарь сделать сдвижным); закрылки; вернуть капоту былую превлекательность; имитация вооружения.
Так же хотелось бы прояснить вопрос, на какую модификацию больше всего похожа наша модель? На мой взгляд, это Р-40Е, но ведь от ошибок никто не застрахован 😃
Правда, не знаю, как это все скажется на весе самолета - скорей всего не в лучшую сторону 😦
У кого какие мысли будут? Особо интересуют мысли гуру по реальности данного проекта в рамках такого масшатаба. Ну и конечно, частности: шасси, фонарь, кабина и тд…
И еще, важный момент 😃 То, что я хочу и собираюсь это сделать, вовсе не факт, что так оно и будет 😃
похож на Е
но… фюз весь неправильный…
я перетянул под англичанина… но по хорошему сдирать нафик и покрывать стеклом… ИМХО…
но по хорошему сдирать нафик и покрывать стеклом
это как? стеклотканью? а вес тогда какой будет?!
может кому будет полезно, надыбал вот такой кладезь информации о Р-40
в той или иной мере, части информации уже присутствуют на моем жестеком 😃 но что бы так сразу и так много… минус, что не на русском, но это уж совсем жирно было бы 😃 в общем, качаю…
посещают мысли, что с такой кипой информации было бы не простительно не придать копийности самолету, но увы, все еще в раздумьях, с чего начинать в таких случаях…
начинать с фюзеляжа…
я вот в очередной раз уронил… сейчас тоже думаю, что бы ещё доделать 😃)
понятно, что с фюза… имееися ввиду, что конкретно начинать ломать.
здраво думаю, что по хорошему надо сначала привести в порядок мото и электронику, хотя бы на бумаге сделать компоновку.
вообще, думаю, что сначала нужен план - что будет меняться и на сколько.
кстати, так и не ответил про “покрыть стеклом”…
про вес? не знаю… двойной вес стекла…
просто плёнка, даже монокот со временем отслаивается…
может кому будет полезно, надыбал вот такой кладезь информации о Р-40
в той или иной мере, части информации уже присутствуют на моем жестеком 😃 но что бы так сразу и так много… минус, что не на русском, но это уж совсем жирно было бы
а вот и нашлась подобная информация на русском. То есть, три части “Война в воздухе” про Р-40 на русском. Если кому надо, то могу выложить. Размер - 100мб вордовского файла. Есть фоты и картинки.
на вундерваффе давно есть…
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
все 4 части
Всем привет!
Тоже имею в своём авиаполку этот самолёт. Двигатель OS 56a.
По опыту эксплуатации(у меня стойки с ретрактами)
- Сделал пропилы под зажимные винты ( в моём варианте ступицы надеавются на стойки и фиксируются 2-мя винтами). Для более-менее сносных посадок на грунт достаточно. При грубых разворачивает.
- Выпендривался с пролётами на малой высоте и влетел в траву. Вырвало передний шпангоут. Сделал новый поставил. Опять сломался. Место довольно слабое. Пришлось сделать П-образное усиление(снизу вообще фанеры не было, только по бокам)
- Плохо сделано крепление крыла спереди. После нескольких посадок с касанием крыла, фанерный выступ развалился. Пока вырезал канал и вклеил такой же. Но думаю, надо бы туда из стеклотекстолита поставить.
- Были заморочки с обкаткой мотора. Постоянно заводился в обратку. Мучались долго. Просто дожидались, когда заведётся в нужную сторону и продолжали обкатку. Потом само-собой прошло. Ещё, не надо слишком заслонку карбюратора при пуске открывать. Центровка с этим мотором “на месте”
- При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?
Всем удачных полётов!
. При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?
я планировал сделать из пенопласта, обмазать смолой, а потом покрасить, но так и не сделал…
да бальзы наложить и “тщательно обработать напильником”
Ещё один нюанс выплыл. Если протягивать удлинители сервомашинок в крыле, как предлагает инструкция, то они могут запросто попасть под рычаг привода механихма уборки шасси. По этой причине у меня был отказ, одна из стоек не убралась, и серво погнула тягу. Но всё обошлось. На посадке все стойки были на замках. В моём варианте ретракты были уже установлены и заклеены пластиковыми “подкрылками”, проконтролировать не было возможности. Вначале сборки просто подвязал провода у корневой нервюры. Оказалось, этого недостаточно. Нужно ещё в одной точке, на уровне стойки зафиксировать.
Зравствуйте,извеняюсь ,что в тему влезаю ну уж очень такой же самолёт хочу,подскажите пожалуйста ASP-80 Спитфайру слишком большой будет или нормально?
Заранее спасибо