Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho

burunduk_1
Terranozavr:

тоже был озадачен этой проблемой, но выход простой - просто порезал наклейку. сначало на две половинки, затем еще раз. в общем, где искревления, там и резал. в местах, где капот проступает - закрасил черным маркером.

может быть настройка ЕРА поможет? у меня на шасси подобное было - подкрутил в передатчике и прошло.

подрезал родную в свое время, но топливо и масло сделали свое дело, начала лахматится на стыках, некрасиво, вот и решил переделать. С настройками играл, не помогает, видимо из за того что механика посадочных щитков полностью убрана в крыло (с наружи ничего нет не так как на элеронах), плечи маленькие, за счет этого и возникают дополнительные нагрузки в состоянии покоя, от этого и жжужат. буду смотреть, возможно переделаю на наружную механику, не так эстетично за то избегу излишних нагрузок.

Terranozavr

вчера принял участи в воздушном бое - понравилось.
мой самолет оказался единственным, который добрался до земли без поврежедений и совершил штатную посадку 😃

Terranozavr

жалко конечно было, вторая половинка топала ногами и не хотела пускать в небо 😃
но почему то была уверенность, что все будет ок 😃 да у нас и не такое рубилово, как смотришь на видео - так, полетали чуть чуть 😃 в группе 😃 друг за другом 😃 ну столкнулись два самолета - с кем не бывает 😃

5 months later
burunduk_1

А я тут решил пыль стряхнуть:)
Получилось и очень даже ничего.

3 months later
Terranozavr

привет всем старым и новым владельцам этой модели 😃
ветка давненько не поднималась, а решил поднять вот по какой причине: самолет уже изрядно потрепало в полетах, и захотелось мне переделать его, да так, что бы было не стыдно было в поле вывезти.

Только вот беда - с рукоделием у меня не очень, да и мыслей, с чего начать “закос под копию” тоже нема… Конечно, первым делом надо будет вылечиться от текущих болезней - настроить мотор, да с шасси что то решить. Но мотор, я так думаю, вылечится регулировкой клапанов (напомню, у меня АСП52 4Т), которые с первых регулировок больше и не регулировались. А вот с шасси сложней - походу подъелись шаровые, что разворачивают стойки: при любом контакте сворачивает нафиг. Хотел заказать с хоббикинга вот такие, но, увы, уже не оказалось в наличии. Возможно, надо просто поменять мехнизм целиком 😃

Из мыслей, что можно было бы сделать: нанести расшивку на фюз и крылья; возможно, хотя и маловероятно, перетянуть (будет зависеть на какой схеме окраски останавлюсь); кабина пилота (вот только незнаю, как с фонарь сделать сдвижным); закрылки; вернуть капоту былую превлекательность; имитация вооружения.

Так же хотелось бы прояснить вопрос, на какую модификацию больше всего похожа наша модель? На мой взгляд, это Р-40Е, но ведь от ошибок никто не застрахован 😃

Правда, не знаю, как это все скажется на весе самолета - скорей всего не в лучшую сторону 😦

У кого какие мысли будут? Особо интересуют мысли гуру по реальности данного проекта в рамках такого масшатаба. Ну и конечно, частности: шасси, фонарь, кабина и тд…

И еще, важный момент 😃 То, что я хочу и собираюсь это сделать, вовсе не факт, что так оно и будет 😃

Wherewolf

похож на Е
но… фюз весь неправильный…
я перетянул под англичанина… но по хорошему сдирать нафик и покрывать стеклом… ИМХО…

Terranozavr

но по хорошему сдирать нафик и покрывать стеклом

это как? стеклотканью? а вес тогда какой будет?!

Terranozavr

может кому будет полезно, надыбал вот такой кладезь информации о Р-40
в той или иной мере, части информации уже присутствуют на моем жестеком 😃 но что бы так сразу и так много… минус, что не на русском, но это уж совсем жирно было бы 😃 в общем, качаю…

посещают мысли, что с такой кипой информации было бы не простительно не придать копийности самолету, но увы, все еще в раздумьях, с чего начинать в таких случаях…

Wherewolf

начинать с фюзеляжа…
я вот в очередной раз уронил… сейчас тоже думаю, что бы ещё доделать 😃)

Terranozavr

понятно, что с фюза… имееися ввиду, что конкретно начинать ломать.
здраво думаю, что по хорошему надо сначала привести в порядок мото и электронику, хотя бы на бумаге сделать компоновку.
вообще, думаю, что сначала нужен план - что будет меняться и на сколько.

кстати, так и не ответил про “покрыть стеклом”…

Wherewolf

про вес? не знаю… двойной вес стекла…
просто плёнка, даже монокот со временем отслаивается…

18 days later
Terranozavr

может кому будет полезно, надыбал вот такой кладезь информации о Р-40
в той или иной мере, части информации уже присутствуют на моем жестеком 😃 но что бы так сразу и так много… минус, что не на русском, но это уж совсем жирно было бы

а вот и нашлась подобная информация на русском. То есть, три части “Война в воздухе” про Р-40 на русском. Если кому надо, то могу выложить. Размер - 100мб вордовского файла. Есть фоты и картинки.

airbus

Всем привет!

Тоже имею в своём авиаполку этот самолёт. Двигатель OS 56a.

По опыту эксплуатации(у меня стойки с ретрактами)

  1. Сделал пропилы под зажимные винты ( в моём варианте ступицы надеавются на стойки и фиксируются 2-мя винтами). Для более-менее сносных посадок на грунт достаточно. При грубых разворачивает.
  2. Выпендривался с пролётами на малой высоте и влетел в траву. Вырвало передний шпангоут. Сделал новый поставил. Опять сломался. Место довольно слабое. Пришлось сделать П-образное усиление(снизу вообще фанеры не было, только по бокам)
  3. Плохо сделано крепление крыла спереди. После нескольких посадок с касанием крыла, фанерный выступ развалился. Пока вырезал канал и вклеил такой же. Но думаю, надо бы туда из стеклотекстолита поставить.
  4. Были заморочки с обкаткой мотора. Постоянно заводился в обратку. Мучались долго. Просто дожидались, когда заведётся в нужную сторону и продолжали обкатку. Потом само-собой прошло. Ещё, не надо слишком заслонку карбюратора при пуске открывать. Центровка с этим мотором “на месте”
  5. При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?

Всем удачных полётов!

Terranozavr

. При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?

я планировал сделать из пенопласта, обмазать смолой, а потом покрасить, но так и не сделал…

Wherewolf

да бальзы наложить и “тщательно обработать напильником”

airbus

Ещё один нюанс выплыл. Если протягивать удлинители сервомашинок в крыле, как предлагает инструкция, то они могут запросто попасть под рычаг привода механихма уборки шасси. По этой причине у меня был отказ, одна из стоек не убралась, и серво погнула тягу. Но всё обошлось. На посадке все стойки были на замках. В моём варианте ретракты были уже установлены и заклеены пластиковыми “подкрылками”, проконтролировать не было возможности. Вначале сборки просто подвязал провода у корневой нервюры. Оказалось, этого недостаточно. Нужно ещё в одной точке, на уровне стойки зафиксировать.

7 days later
Серый=

Зравствуйте,извеняюсь ,что в тему влезаю ну уж очень такой же самолёт хочу,подскажите пожалуйста ASP-80 Спитфайру слишком большой будет или нормально?
Заранее спасибо