Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 166

Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер всем. Я тут впервые, читал много, но не лез, закидают хомяками. Сабж собственно. Стал обладателем сего девайса. Антуражный ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

    Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho

    Добрый вечер всем.
    Я тут впервые, читал много, но не лез, закидают хомяками.
    Сабж собственно. Стал обладателем сего девайса. Антуражный Кошик. Выигрывает у Bf-109 даже в полукопийности. Почему не Мустанг или Спидфайр?, более скоростные и "скользкие" они, а последний опыт полётов с управлением лет 20 назад был с самоделкой в Доме пионеров. Просмотрел ролики, скорость не высокая, послушен, достаточно большой и тяжелый, скачал ФМС, спаял кабель, закачал модель, рефлексы всплыли из памяти, вполне управляемый полёт от и на себя, взлет и посадка то же, последнее не на полосу а в чисто поле (на мониторе земли не видно). Понятно что в реале совсем по другому. По ФМСу работает на пределе, петля вот-вот.
    Укомлектовался:
    OS Max 46 AX Двухтактником
    передатчик Multiplex SX Cocpit 7 - ми каналка.
    Остальное в том же духе.
    Вопросов конечно масса, но начну потихоньку, хотелось бы услышать мнение владельцев, друзей владельцев, знакомых друзей владельцев, смотрящих со стороны и так далее...
    Понимаю что поступил на уровне инстинктов, но все же...
    Любые мнения, даже типа:

    - собери, подвесь под потолок и купи тренер для начала-

    приветствуются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    - собери, подвесь под потолок и купи тренер для начала-
    Самокритично!
    И главное - человек мыслит сам, сразу совершенно правильно и в нужном направлении.
    Ошибка , в принципе, стандартная. Любой новичек в RC всегда выбирает именно красивый самолет (p40 - действительно красивый). И ретракты туда можно механические поставить. Вообще картинка получится.
    И летает он достаточно по копийному и достаточно красиво.
    И Киоша - все-таки (ничего плохого сказать не могу).

    Но летать он будет у Вас, скорее всего, 1 раз. Вернее пол-раза. Только взлетит. Сядет сам, скорее всего вы в его посадке участвовать не будете,т.к:
    - У него достаточно большой полетный вес;
    - приличная посадочная скорость
    - вы не умеете, скорее всего, настраивать мотор
    - в управлении он , конечно, не самый сложный самик, но фортели может выдавать еще те (особенно в неопытных руках). Ошибок он, в отличии от тренера, не прощает.

    Поэтому совет, если принципиально не хотите воспользоваться своей собственной мыслью:
    - Собирайте самик под присмотром или по советам более менее опытных моделистов.
    - настройка и обкатка двигателя должна проводится при участии тех же более менее опытных человеков.
    - взлетайте в присутствии тех же человеков (или со шнурком, или пусть они поднимут и посадят самолет сами, а вы, по первой, порулите на высоте 300-500 метров И ПОЙМЕТЕ, ПЕРЕОЦЕНИЛИ ЛИ ВЫ СВОЙ ОПЫТ ПОЛЕТОВ, потренировавшись В СИМУЛЯТОРЕ, ИЛИ НЕТ.
    На чужих ошибках все-равно никто не учиться
    А вообще, вы еще скромный самолет купили. Я, в ажиотаже от детских воспоминаний о строгании планеров и таймерок в ДЮТе, году в 2000, когда заболел RC, вообще купил Кит полукопийный 2,3 м. размахом и MDS148. До сих пор все это валяется где-то в клубе,полусобранное.

    В любом случае - Удачи. И не расстраивайтесь. Первый самолет , почти всегда, живет очень недолго

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    - собери, подвесь под потолок и купи тренер для начала-
    В точку.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо коллеги.
    Поиск конечно-рулит, тренер это необходимо, я прекрасно понимаю, не хочеться разбить такого красавца в щепки на Н-ой секунде полёта. Живые тренеры есть, в том числе с однояйцевой аппаратурой (понимаете о чём речь), одного не бросят, в чем плюс глубинки, все на уровне фанатизма, а не финансизма, и собрать помогут, и мотор обкатать, и на полетушки вытащат, причём на чужой машине вывезут (то бишь сесть на хвост), короче поморское землячество (народ у нас примороженый, но добрый и отзывчивый)...
    Но всё же основной девайс с нижни расположением крыла, трейнеры в основном с верхним, соответственно другие ЦТ и ЦД и ТД, нравиться Сесна от того же "Коши", в принципе по финансам, аппаратура я так понимаю на уровне (раньше я бы родину продал за такое)...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    аппаратура я так понимаю на уровне (раньше я бы родину продал за такое)...
    Паапрашу занести это в протокол.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Сам сейчас летаю на таком..... отменный аппарат, но на посадке просит скорости.... поэтому мысли в сторону тренера совершенно верные.....

    Как второй самолё в принциме можно, но под присмотром опытных....
    Движок туда я поставил ASP .61 4 такта.... ему хватает..... причём он его выдёргивал из моих ошибок неоднократно....

    ретракты покупал в глобал хобби в Жулебино в Москве...

    46-й 2-х тактник лучше не надо... не дай бог заглохнет....
    и дело даж не в кривости, может быть, моих рук.... но и у более опытных товарисчей они глохли в полёте частенько... мой АСП - никогда...

    а ежели на тренере это не так страшно.... но Р-40 - совсем другое дело.....

    да, кстати, собирать тоже, пожалуй после тренера.....

    при первых полётах капот не ставить.... успеется.....

    а так, самолёт прекрасный..... я доволен )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 1283
Размер:	37.2 Кб
ID:	63552  

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Не пугайте уж человека.

    В принципе, почти все самолеты-итребители 40х годов имеют
    V-крыла и несимметричный (несущий) профиль, так что по идее
    планируют не так уж плохо.

    Мой первый самолет был Cessna 188 (низкоплан) с 2-т ОС-ЛА-46.
    И без инструктора и без студенческого кабеля. Советами бывалых
    конечно пользовался, но пилотировать приходилось самому.
    Бывало на вертикали в 10 метрах высоты глох, и отпускал почти до предела
    видимости, и ничего, справлялся. Ну бил конечно, куда уж без этого, но
    к счастью мой самолет оказался очень ремонтопригодным.

    Это я не к тому, что я типа такой гениальный пилот (самлетов то-побил достаточно,
    в основном кстати из-за разгильдяйства, когда уже освоился), а к тому, что есть
    разные способы минимизации шансов модельных катастроф, кто-то выбирает
    тренерировочный аэроплан, а кто-то опытных учителей (что мне кажется лучше).

    Имхо: если есть опытные товарищи со шнурком (и опытом его использования),
    можно тренера и не покупать. Но при сборке очень желательно консультироваться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Еще раз спасибо всем.
    Сборка практически закончена. Осталось обкатать мотор, но погода пока не позволяет, слишком холодно.
    Появилось несколько небольших вопросов.
    - Пленка местами "пузырится", это критично и браться за утюг (боязно, если честно) или не сильно влияет на летные качества, а только на экстерьер?
    - Топливный бак имеет три выхода, один для подачи топлива, второй для подключения к глушителю, третий как я понимаю для заправки? Топливная система должна быть гермитична, забивать третий выход "чёпиком" после заправки или есть цивилизованные способы?
    -В качестве топливных магистралей планирую использовать трубки от капельницы, не ошибся ли?
    -Есть ли смысл устанавливать выносной штуцер для подключения накала свечи? Двигатель стоит вниз головой и думаю будет весьма неудобно шаманить с накалом внизу капота в поле.
    Ну и ещё один:
    Присматриваюсь все таки к тренеру. Остановил выбор в пользу Calmato 40 Sports.
    Основные критерии данного выбора:
    - то же двс
    - класс, по размерам и двигателю, близок к основной модели
    - нижнее расположение крыла
    - полное управление (то есть присутствуют элероны)
    - хорошие отзывы о летных качествах, прочности и ремонтопригодности.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    - Пленка местами "пузырится", это критично и браться за утюг (боязно, если честно) или не сильно влияет на летные качества, а только на экстерьер?
    На лётные качества не влияет... Потом всё равно придётся подтягивать, так как правильно заметили портит внешний вид... Утюжок брать не боязно, начинайте с малых температур, аккуратнее в местах прикрепления плёнки к поверхностям, чтоб не поползла и в местах с наклейками или местах "наложения" с плёнкой другого цвета...

    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    - Топливный бак имеет три выхода, один для подачи топлива, второй для подключения к глушителю, третий как я понимаю для заправки? Топливная система должна быть гермитична, забивать третий выход "чёпиком" после заправки или есть цивилизованные способы?
    Всё верно, топливная система должна быть герметична, можно воспользоваться "чопиком", но есть и цивильные способы: а именно так называемый заправочный клапан, намного удобнее...

    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    -Есть ли смысл устанавливать выносной штуцер для подключения накала свечи? Двигатель стоит вниз головой и думаю будет весьма неудобно шаманить с накалом внизу капота в поле.
    Вы опять же сами отвечаете на свой вопрос...

    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь все таки к тренеру. Остановил выбор в пользу Calmato 40 Sports.
    Абсолютно поддерживаю ваш выбор

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Появилось несколько небольших вопросов.
    - Пленка местами "пузырится", это критично и браться за утюг (боязно, если честно) или не сильно влияет на летные качества, а только на экстерьер?


    она ещё и отслаиваться будет от остатков топлива

    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    - Топливный бак имеет три выхода, один для подачи топлива, второй для подключения к глушителю, третий как я понимаю для заправки? Топливная система должна быть гермитична, забивать третий выход "чёпиком" после заправки или есть цивилизованные способы?

    заправочный клапан рулит!

    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    -Есть ли смысл устанавливать выносной штуцер для подключения накала свечи? Двигатель стоит вниз головой и думаю будет весьма неудобно шаманить с накалом внизу капота в поле.

    да, удобнее во 100 крат, чем вертеть его каждый раз....
    кстати, будете вести трубку от бака - проведите её выще карбюратора, затем плавно изогнув к штуцеру. не будет заливать... и заводится можно будет спокойно стоя на стойках
    а в верхней точке можно и клапан поставить....он аккурат врезается между баком и карбюратором
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь все таки к тренеру. Остановил выбор в пользу Calmato 40 Sports.
    Основные критерии данного выбора:
    - то же двс
    - класс, по размерам и двигателю, близок к основной модели
    - нижнее расположение крыла
    - полное управление (то есть присутствуют элероны)
    - хорошие отзывы о летных качествах, прочности и ремонтопригодности.
    правильный подход....

    я так понимаю стойки штатные, неубирающиеся?

    да, попробуйте проклеить моторный шпангоут.... изнутри к бортам.... они его плохо приклеивают....

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо Дмитрий!
    Учту все советы.
    Стойки решил оставить штатные. Долго боролся сам с собой, но решил что так практичнее, хотя и в ущерб копийности.
    Плюс убирающихся стоек как мне кажеться только в антураже и немного в аэродинамике, а вот минусов как мне показалось больше
    лишний фактор аварийности, требует трепанации крыла, усложнение конструкции, приемник у меня 5/6, то есть 6 разъемов один из них для питания, ну и не достать их у нас, только под заказ, а руки чеееешшшутся

    По тренеру то же пока не пришел к окончательному решению, с моделью вроде определился, а вот с комплектацией пока нет. Какую выбрать?
    Голый без движка и использовать уже имеющийся 46АХ или в комплекте с киошевской 40?

  15. #12
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    ....
    -В качестве топливных магистралей планирую использовать трубки от капельницы, не ошибся ли?
    ....
    Привет!
    Здесь ошиблись...
    Трубки от капельниц быстро теряют эластичность, "дубеют". Конструкция превращается в неразборную.
    А если разбирать - потекут.
    Лучше нормальный модельный силикон.
    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Оки! Сегодня подпроверился, силиконовые трубки в наличии есть, капельницу в топку.
    Еще вопрос по фильтрам назрел топливному и воздушному. Какие сдесь мнения?

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Стойки решил оставить штатные. Долго боролся сам с собой, но решил что так практичнее, хотя и в ущерб копийности.
    Плюс убирающихся стоек как мне кажеться только в антураже и немного в аэродинамике, а вот минусов как мне показалось больше
    лишний фактор аварийности, требует трепанации крыла, усложнение конструкции, приемник у меня 5/6, то есть 6 разъемов один из них для питания, ну и не достать их у нас, только под заказ, а руки чеееешшшутся
    У меня тоже приемник 4/5, оказалось в разьеме для питания еще один канал (и еще один, шестой, внутри приемника ), приемник санва.

    А вот на счет аварийности резко не согласен, одинаково вырывает любые стойки (нужно предусмотреть, чтоб стойки отрывались легче, чем ломается лонженон), а вот ретракты позволят вам относительно благополучно сесть в траву на "брюхо".

    И по поводу антуража, если уж, так уж! Ведь вы выбрали красивый самолет не просто так, а красивому самолету- красивое шасси

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    кстати, с невыпущеным шасси я замечал момент на пикирование.... и ведёт похуже на бочках....

    если вдруг убирающееся будете делать - винты крепления качалок фиксируйте получше... могут выкрутиться... я заливал CA , не помогло... был отказ.... по счастью при уборке, а не выпуске...
    и ниши колёс тогда закрывать на 2-х сторонний скотч.... нормально держит и можно снять для ТО в случае чего... а обтекатели я на смолу поставил сразу...

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    по разьему согласен что можно пошаманить и прилепить 6 серву.
    А аварийность не в плане вырывания стоек с мясом, а в вероятности отказа, думаю что чем сложнее конструкция тем выше вероятность словить серьезный трабл в полёте, тады принудительно на брюхо, а то и на одну стойку
    Красивости самолет не потерял по моему
    В любом случае облетаю сначало теренер, потом p-40 в воздух подниму, а уж далее...... что нибудь копийное и можно ретракты по настоящему

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    ** Еще вопрос по фильтрам назрел топливному и воздушному. Какие сдесь мнения?
    Зимой воздушный пофигу, летом обязательно - башка внизу с карбом - малейшее касание земли работающим винтом (без остановки мотора) и есть большой шанс убить пару буквально за секунду... Топливный тоже в обязаловку - хоть простенький за 40-50руб - меньше шанс столкнуться с непонятками в работе мотора... Даже в фирменном топливе попадаются чешуйки пластика и ворсинки.. И если все же решите лететь первый раз на Р40 сами - старайтесь взлетать как следует разогнав его и плавно, на малой скорости - завалится на крыло и выровнять не успеете... На посадке как Дмитрий и писал любит скорость...

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо Жуковскому в полном составе! Был я у вас однажды, правда по скорбному случаю....
    Фильтры поставлю все, как в принципе и собирался, особено воздушный.

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    у меня воздушного нет, но топливный есть... столько гуано осталось в бадье от галлона топлива... жуть.....

    да, на посадке скорость держать, пока на 3 точки не научитесь сажать.... но я не рисковал..... сваливание в принципе предсказуемое, если есть опыт... 4 т выдёргивает его оттуда на ура.... про Ваш мотор - не знаю.... капот сразу не ставьте.....


    а так.... сможете поднять в воздух - получите офигенное удовольствие... можете скачать видео.... я в барахолке разместил свой, там есть ссылка.....

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Видео скачал. Посадка подтверждает необходимость установки воздушного фильтра
    Скорость наверное с моим движком поменьше будет.
    Капот пока поставил, но не крепил, управление качеством смеси вынес за обшивку капота. В любом случае все снимать придеться, сделал стенд для обкатки двигателя, буду обкатывать и настраивать с родной топливной системой, потом всё поставлю назад.
    Посмотрел Calmato 40 Sports в коробке, понравился. Так и не определился брать в комплекте с 40 двухтактником, или взять голый и попробовать полетать на 46?
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    я-бы поставил 46-й.... заодно обкатался-бы и настроился....

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Сегодня "пыхнул" движком. Капнул пол кубика Байрона (0 нитрометана 18 синтетики+касторка) в карбиратор, подключил накал, на четвертом обороте ощутил схватывание, на пятом завелся от руки при -6 на улице! ууух.....
    Надо ставить бак и обкатывать по серьезному.

  26. #23

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну чтож. Взял тренера. Правда простого Кальмато 40, а не спорт, разубедили в магазине в последний момент. Красавец изумрудного цвета ("Малчик хотел цвет"Бордо", но белий - то же хорошо").
    Собрал за день, действительно просто. В выходные планирую обкатку двигателя. Хочу застать заячий март, с оттепелями, легким настом и штилем, по крайней мере с полосой проблем не будет.

  27. #24
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Ну чтож. Взял тренера. Правда простого Кальмато 40, а не спорт, разубедили в магазине в последний момент.
    Привет!
    А за что Калмато Спорт отговорили брать?

    Тх

  28. #25

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Подразумеваю, что он был уже собран (специфика глубинки, все в одном экземпляре) и разбирать его не хотели. Во вторых он позиционируется как тренер пилотажки, а я считайте ноль полный, поэтому верхоплан наверное предпочтителенее для первых полётов после симулятора. Поэтому пошел по длинному пути, сначала верхнеплан, затем кальмато спорт, ну а за тем копия....
    Ну и понравился он мне Тем более жена спонсировала
    Cегодня день обкатки движка был. ОС супер, заводиться с 5-6 оборота рукой (накал бытовуха 1500 мА), сжег бак на малом газу и богатой смеси (2 оборота качества), делал перерывы через 2 минуты работы, то есть не насиловал.
    Завтра продолжу холостые - пару баков, потом перейду на режимные, далее точные настройки, в следующие выходные рулежные и летные....
    Одно меcто жим жим

  29. #26

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну чтож, прошло время, упорные тренировки на симах, потом полеты на тренере, а в прошедшие выходные поднялся в небо и P-40.
    На первом этапе у возникли проблемы с запуском. Все оказалось банально, предупреждали меня люди что капот пока ставить не надо, дак нет, поставил, а при установке отсоеденился штекер удлиннителя накала в корпусе, пришлось снимать капот, что довольно трудоемко.
    После этого ОС МАКС показал свою ускоглазую сущность и завелся с полоборота, небольшое шаманство с настройкой движки, так как был подклеен корпус винта качества и шел подсос воздуха в смесь, Движка показывает стабильность на всех режимах, легко набирает обороты.
    Пора на взлет, сам побоялся, поднимал более опытный человек, первый взлет новой модели как ни как. Самолет делает небольшой разбег и плавно взлетает. Небольшое триммирование и над полем летает истребитель времен ВОВ как настоящий с земли не отличить.
    Вопреки ожиданиям (смутило поведение данной модели в Рефлексе) самолет в управлении как тренер, при снижении скорости сваливания на крыло нет, повороты проходит шустро, бочки и петли без вопросов, практически не надо компенсировать, тяги с избытком, вертикально в небо не вопрос, на посадке так же штатно, скорость не высока, несмотря на заявленную производителем довольно приличную нагрузку на крыло (по сравнению с другими копиями). Все таки сказывается довольно приличное V крыла и то что перед полетом я немного смести аккум в сторону хвоста (а то центровка была передней). Летал на 50% расходах.
    Вывод:
    Киоши в очередной раз подтвердило что делает отличные самолеты, даже копии сбалансированы и продуманы, в плане летных характеристик выше всяких похвал. Нужно ещё будет сделать закрылки.
    К сожалению не обошлось без небольшого креша, второй раз пытался взлететь уже сам, но при взлете не успел компенсировать левый крен, самолет цепенул левым крылом травку, воткнулся мордой во взлетку , сделал карусельку в пол оборота и завалился на спину. В итоге передний шпангоут вместе с моторамой и движкой ровно по шву отошел от фюзеляжа (а ведь не раз читал и владельцы подобных девайсов сразу советовали дополнитьельно проклеить передний шпангоут) и подзагнуло заднее шасси. Ремонту на полчаса, ровно на время высыхания 30 минутной эпоксидки. В следующие выходные снова в бой!
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Красивый самолет, так и просит купить себя!!

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Ну чтож, прошло время, упорные тренировки на симах, потом полеты на тренере, а в прошедшие выходные поднялся в небо и P-40.
    В следующие выходные снова в бой!
    Ну что, свершилось!
    Поздравляю!
    Надеялся почитать про тренерский период тоже ну да ладно, уже не важно
    По поводу киоши.... ну, скажем так. С них только "начинаются" нормальные самолеты...
    Есть десятки фирм, делающие более качественные модели. Это Вам так, на будующее, чтоб было к чему стремиться )

  32. #29

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо!
    Вот я уже и задумываюсь что надо идти дальше, еще одна модель типа пилотажки чтоб отработать 46 движку, а дальше два направления, либо в более кубатурные 4х тактники, либо в бензинычи, тут выбор огромный что правда то правда, единственное что ограничивает пока это размер машины, ну и конечно размеры заначек

    А тренерский период прошел быстро. Первый самостоятельный привел к падению, дальше подобрали опытные безкорыстные люди, и как по накатаной, поднимут в воздух на приличную высоту, полетаю без выкрутасов, затем посадят, два летных дня так, потом начали заставлять взлетать (боязнь после первого падения на взлете не проходила), два дня взлетов, отработка простейших фигур и перешли к отработке посадки, потом самостоятельный полетный день под присмотром и все... Итого если спрессовать то неделя не больше, а так два месяца почти с ежевечерним симулятором на похожей модели.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Вот я уже и задумываюсь что надо идти дальше, еще одна модель типа пилотажки чтоб отработать 46 движку, а дальше два направления, либо в более кубатурные 4х тактники, либо в бензинычи, тут выбор огромный что правда то правда, единственное что ограничивает пока это размер машины, ну и конечно размеры заначек
    Я не большой спец в ДВС (пользовалься только автомобильными OS-ами), но если я правильно понимаю, у 2Т есть существенный недостаток в пилотаже - возможность заглохнуть при вертикальных эволюциях и отрицательных перегрузках....
    Я к тому, что - стоит-ли под 46 делать пилотажку? С другой стороны, народ летает вроде, и ничего...
    Мне-то, "электричнику", проще - я тут взял 1,5-метровую пилотагу под 46-й мотор, пихнул туда киловаттный бесколлекторник - и пусть только попробует заглохнуть... Ни вибраций тебе, не регулировок карбюратора...
    По поводу размера - вроде 2-метровые в разобраном виде в" обычную" машину лезут нормально... А так - приобретите какой-нить метровый элетрический пенолет, для полетов на каждый день... Лежит в багажнике, хлеба не просит. Выдался вечер после работы - на любом стадионе или футбольном поле полетать пол-часика. Я почти каждый день летаю утром или вечером, по дороге на работу или домой, если ветра сильного нет или дождя... А вот в выходные - грузить в машину "большого ДВС-ного брата", и на природу...
    Основная масса пилотов так и делает....
    А что до размера заначки - ну тут никуда не деться, чтож поделать

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    про 2-х тактники... мой опыт... капризные в настройках... и всё. любой пилотаж работают .... у нас человек 3D учится на профильном фане с 2-т... ОСмаксом... и ничо так ))
    Но мне 4-т по душе... звук+проще в настройках ИМХО...


    а я, кстати, своего Зубастика грохнул-таки....
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...st&id=96911

    сейчас уже почти восстановил.... думаю перекрасить.... в англичанина... но тож с зубами... фотки на airliners.net нашёл....

    про закрылки....сам думаю, но про щитки посадочные.... не знаю пока чем кончится....

    кста...у Киоши Ки-61 появилась..... жаль дубово сделана... но там и закрылки и шасси со всеми щитками....

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А причина падения?

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    перерыв в полётах с пол года... если по сути...

  37. #34

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Блин! Жалко брата
    Консоли не пострадали?

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    нет...почти...
    вертикально вошёл в пашню...
    промят центроплан, ну и морда... делов на неделю....уже почти готов...
    купить плёнку и обтянуть... но вот щитки хоцца.... так что пока в заморозке....
    а... фонарь сделать надо.... это с прошлого раза... почему-то сразу почти после взлёта перевернуло на спину... так и положил аккуратно... - фонарь и киль.... зимой было дело

    будет вот такой... http://www.airliners.net/open.file/1128895/M/

    тока полосы вторжения снизу ещё добавлю наверное...

  39. #36

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Да! Красавец!
    Только целиком перетягивать. Я б пока побоялся, еще не столь большой опыт работы с пленкой. А про щитки посадочные можно подробнее, у меня мысля то же не трогать верхнюю поверхность крыльев, а сделать в половину толшины крыла откидывающиеся вниз, пару машинок дополнительных, у меня ж ретракты стационарные как раз площадки и место есть, а еще если до зимы доживет то однозначно на лыжи переставлю, рядом река, площадки по зиме огромные.

  40. #37

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Calmato 40 Sports на 46 летает просто чудесно. Сам не летал, а вот знакомый летает уже год и он доволен и со стороны прекрасно смотрит я.

  41. #38

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    У меня то же нареканий на 46 нет, отличный мотор, от стартера не заводится, ручной совсем, с руки с полоборота на 3 свечке, все режимы держит, нахрапистый, правда и бак знатный получился, пипка заборная без проблем до любого места достает, как не крути.

  42. #39

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Вчерась не смотря на сюрпризы погоды выезд таки состоялся, правда экспромтом и довольно поздно. Целью был облет моей тюннинговой "Тридцатьвосьмерки" после маленьких неприятностей при прошлых полетах. Из тюнинга:
    поставлен таки капот, правда от удлиннителя накала пришлось отказаться а проделать очередную дыру в капоте, но вид и удобство от этого не испортились. Капот приобрел свои окончательные формы (поставлена декоративная решетка радиатора и выпускные дефлекторы), а так же несколько смещен для более удобного доступа к футорке, встал как влитой, правда несколько увеличилось растояние от кока до капота, не по копийному конечно, но в глаза не бросается. Усилен текстолитом руль высоты в районе крепления качалки и поворотного колеса.
    Несколько изменилась центровка модели что в начале даже несколько испугало, так как самолет при трогании наровил скапотировать, впрочем при движении по земле это легко лечится поддав руль высоты на себя. Первый взлет по традиции производил тренер так как самолет пришлось заново тримировать.
    Что это был за взлет!!!!!! Закатное солнце и против него силуэт истребителя! Взлетает действительно очень красиво и по копийному, отрывает хвост от взлетки и неторопясь набирает высоту, эх... ещё бы шасси убирались (но не поведусь пока)...
    Далее все штатно, несколько кругов, триммирование и управление попадает мне, самолет как не странно после ремонта ведет себя прямолинейнее (кстати с тренером была та же история, каким то видимо образом при ремонте получается нужный выкос двигателя, совсем отличный от того что делает производитель (и делает ли вообще)), отлично слушается, повороты производит практически на месте, просто разворачивает хвост, петли красава, тяга ууууууухххххх! Даже завернул какую то хитрую бочку, по форме действительно было похоже на бочку а не просто разворот вокруг продольной оси. Поотрабатывал глисаду, с маленьким успехом (все таки перехимичил с управлением газом, на 40 процентах хода ручки газа самолет выдает максимальные обороты, это не дело надо ковыряться), трудно было управлять скоростью, но за то как это смотрелось!
    От гаризонта надвигается рычащий зубастый силуэт, как в кино блин! Пронеслась мысль что сейчас полетят бомбы (неплохо было бы сделать сброс бомб), тут же мою мысль озвучили зрители и практически залегли у ж больно вид был реальный.
    Жаль борт подвел (не паниковать!), заряд показывал на половину поэтом урешили не рисковать и сажать, посадка с первого захода, правда опять без моего участия, в заданный квадрат, плавно и на три точки. Опыт он и есть опыт, мне пока так не сесть! Очередной сердечный респект тренеру! Ну а далее я приминал травку катался по взлетке туды-сюды, вырабатывал горючку.......
    До следующих полетов!

    Двумя днями позже....
    Взяли газонокосилку и выкосили взлетное поле, лужайка как для голфа, а вокруг высокие травы в случай аварийной посадки...
    Взяв волю в кулак все таки поднял сам копию в воздух, корявенко конечно но избежал ошибки прошлого неудачного взлета, успел компенсировать левый крен, привыкаю потихоньку, пилотаж особо не кручу, обычные стандартные фигуры, петля, бочка, обратная петля, восьмерка. После этого отработка посадки, заходов десять подряд, с пасадкой сложности, нужно уменьшать холостые, самолет летит над взлеткой на высоте полуметра и категорически отказывается снижаться, руль на себя брать боязно так как можно и свалить (хотя рефлекторно все равно подаешь ручку на себя, хоть чуть чуть но все же), поэтому проход на бреющем и следующий круг, в конечном итоге посадил таки, но полоса кончилась и самолет скапотировал и плавно завалился на спину в высокую травку, без повреждений. Чтож уже многое понятно, следующая цель флаппероны, уже отстроены, нужно пробовать, сначало на приличной высоте, а потом будем применять при посадке.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    всё! решился делать посадочные щитки... на 2 сервы...
    сдалаю такие-же площадки как и для элеронов...
    только не буду тяги наружу выводить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Curtiss P-40E Warhawk
    от Chinsky в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 23:52
  2. Кто летал на Как усилить шасси на Extra 300 10е от Hyperion.?
    от slavag в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 21:45
  3. Чертеж плосколета P-40 Warhawk
    от Mr. Brooks в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 20:47
  4. Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
    от Xenomorph22 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения