Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 380

Фестиваль Р/У моделей-копий

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от skazochnik_333 В чём заслуга человека который купил модель за 1000$ перед человеком который собрал сам хотябы из кита ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    В чём заслуга человека который купил модель за 1000$ перед человеком который собрал сам хотябы из кита такуюже модель модель и не смог сделать пары клёпок, и по причине траты времени на сборку модели меньше летал. Это больше пхоже на соревнование кошельков.
    Думаю модели сделанные своими руками нужно однозначно оценивать выше заводских.
    мдаа... А тех, кто купив крутой кит, нанял троих людей его собирать, а тем временем вовсю летает, вообще отстреливать на дальних подступах???

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    мдаа... А тех, кто купив крутой кит, нанял троих людей его собирать, а тем временем вовсю летает, вообще отстреливать на дальних подступах???
    Зачем отсреливать просто ввести чтото вроде собеседования которое будет проводить грамотный самодельщик которого на мякине не проведёшь и таких любителей дармовщинки за версту чует.
    Ну а вообще модель на заказ + серьёзный кит влетят в такую копеечку, что честно говоря я не знаю людей которые таку модельку осилят нормальный кит стоит от 500$ ещё сборка раза 4 по стока и начинка баксов на 700 потянет получается серьёзная суммочка.

  4. #43
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Зачем отсреливать просто ввести чтото вроде собеседования которое будет проводить грамотный самодельщик которого на мякине не проведёшь и таких любителей дармовщинки за версту чует.
    Ну а вообще модель на заказ + серьёзный кит влетят в такую копеечку, что честно говоря я не знаю людей которые таку модельку осилят нормальный кит стоит от 500$ ещё сборка раза 4 по стока и начинка баксов на 700 потянет получается серьёзная суммочка.
    Вы что сейчас обсуждаете , Сказочник , копии или полукопии? Если копии то там соревнования идут в строгости по правилам FAI и рекомендации судьям про то как оценивать тех кто купил модель и кто сам ее строил нужно читать в соответствующих комментариях к судейству, а если что-то Вам не нравится жалобы направлять в ФАИ. Если же обсуждаются полукопии, то тут, по ранее действующим правилам, решающее значение играет мастерство пилотирования и копийность мало важна.По идее никто не помешает лично Вам приколоться и нанять Кристофа Ле Ру вооружив его депроновым шок-флаером Як-54.Скорее всего не выиграет, но по мастерству пилотирования класс наверняка покажет. Кстати Вас лично с какой целью сей вопрос взволновал? Вы планируете принять участие? Или просто флейм разводите?

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    В этом форуме можно обнаружить очень много различных мнений, приятно, что у людей есть интерес...
    Как председатель комитета по моделям-копиям ФАС России, хочу расставить все точки над Ё.

    Всё, что обсуждалось выше, так или иначе связано с соревнованиями. По логике вещей, любые соревнования проводятся по правилам, и подготовку надо начинать с досконального их изучения!
    К сожалению, только единицы уделяют время этому занятию... А это порождает различные споры и конфликты.

    Для тех, кто всё внимание уделяет строительству моделей и полётам, уточню ряд моментов.

    Класс моделей F4C - это официальный класс. Соревнования проводятся уже несколько десятков лет. F4C - это престиж!

    Класс моделей-полукопий - это относительно новый класс. В России соревнования проводятся уже два года подряд. В других странах есть очень много подобных соревнований.

    Прошу понять, что в требованиях к моделям существенной разницы НЕТ! Вы самостоятельно решаете, в каком классе будете выступать со своим самолётом. Есть одно "НО" к соревнованиям в полукопиях не допускаются модели, которые участвуют в F4C!

    Все обсуждения на счёт ARF или самопал не имеют под собой почвы. Никаких ограничений нет, правилах все требования чётко определены, об этом напишу ниже.

    Пример:
    Представьте себе четырёх участников, которые приехали на соревнования по копиям:
    1. Модель высокого уровня, построена самостоятельно, затрачено много времени и средств.
    2. Модель высокого уровня, построена из набора, но на очень высоком уровне с множеством переделок и доработок, затрачено много времени и средств.
    3. Модель среднего уровня, построена самостоятельно, но по причине "кривых рук" строителя
    не дотягивает до F4C, затрачено много времени.
    4. Модель среднего уровня, из набора, не дотягивает до F4C, затрачено много средств.
    Всем четверым участникам хочется соревноваться и получить признание. Любой из них может летать, как в копиях, так и в полукопиях, правила не запрещают.
    Реально получается следующее:
    1. Человек очень сильно старался при строительстве и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
    2. Человек приложил очень много усилий при подготовке и и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
    3. Человек понимает, что не дотягивает до серьёзных копий, а признания хочется, соревнуется в полукопиях.
    4. Человек не имеет особых претензий в области копийности своего самолёта, но ему очень хочется ощутить накал борьбы, соревнуется в полукопиях.

    Вот основные варианты, которые встречаются на соревнованиях и принципы выбора того или иного класса.

    В области строительства наборов тоже вижу недопонимание. Серьёзную копию из набора можно сравнить с раллийным автомобилем, внешне как заводской, а на самом деле нет ни одного родного винтика! Строительство кипии из набора имеет ряд серьёзных преимуществ. Главное, что можно добиться больших результатов за счёт экономии времени на первоначальных стадиях строительства. Это время можно потратить на изучение правил, подбор документации и на полёты.
    Минусом является сам факт, что некоторые детали сделаны не пилотом. Это сказывается на стендовой оценке. Кто внимательно читает правила, знает, что есть такая оценка, как сложность изготовления.
    Вот выдержка из правил: Сложность:
    Судьи должны принимать во внимание сложность проекта в целом, и выставлять более высокие оценки за более сложную конфигурацию и конструкцию. Особые проявления изобретательности могут быть также вознаграждены в этом разделе.
    При оценке вышеупомянутых аспектов судьи должны ознакомиться с декларацией участника, проверить наличие компонентов, изготовленных не самим участником (см. п. 6.1.9.4е.), и соответственно скорректировать оценку.

    На практике модель, которая изготовлена из набора, за сложность получает минимальные очки.
    В остальном все участники равны!

    За примерами далеко ходить не нужно, на последнем Чемпионате Мира по копиям 6-е место занял участник с моделью, в основе которой набор стеклопластиковых корок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02189.JPG
Просмотров: 354
Размер:	63.4 Кб
ID:	71561Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02191.JPG
Просмотров: 283
Размер:	17.9 Кб
ID:	71562Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02199.JPG
Просмотров: 270
Размер:	38.7 Кб
ID:	71563
    А в общем, основой примерно 15% моделей являются "посылки".
    Подробнее о чемпионате смотрите на сайте:Чемпионат Мира в Швеции
    Надеюсь, что этих аргументов достаточно, чтобы раз и навсегда прекратить обсуждения самодельности и несамодельности моделей (просто многие так называемые игрушечники - моделисты с 30-ти летним стажем и по степени подготовки и знаний могут дать многим фору...). А высказывания типа "А тех, кто купив крутой кит, нанял троих людей его собирать, а тем временем вовсю летает, вообще отстреливать на дальних подступах???" считаю ХАМСТВОМ чистой воды. Предлагаю соревноваться не в острословии, а приехать на соревнования и на деле показать, кто прав, а кто виноват, Счастье, что сейчас появились люди, которые делают копии, пусть даже и из наборов, если их не будет, то не будет прогресса. В этом году, впервые за много лет на первенство Европы поедет полная команда от России, и от части в этом заслуга "посылочников", "коробочников" или как их тут называли. Даже во времена СССР ведущие копиисты работали совместно с целыми заводами, людям выделялись большие средства, даже настоящие самолёты для копирования.
    И, между прочим, хорошие самодельные модели не пропали, из шести кандидатов в сборную команду пять самоделок!

    Было предложение отделить соревнования по самоделкам и по китам, это невозможно, по причине того, что правила менять мы не можем, а если кто-то хочет показать своё мастерство в строительстве, добро пожаловать на соревнования по макетам. Нельзя забывать, что в F4C 50% - это полёт. И прошу не путать понятия копийного полёта и пилотажного полёта, вот ещё одна выдержка из правил:
    "Все полётные маневры должны оцениваться с точки зрения их соответствия лётным возможностям полноразмерного самолёта – прототипа. Целью полёта модели – копии является воспроизведение лётных характеристик и реализма полноразмерного самолёта – прототипа. Судьи не должны путать соревнования моделей копий с соревнованиями пилотажных моделей."

    Позднее в Интернете будет помещено пособие для пилотов, которое будет содержать основные моменты правил и наиболее часто нарушаемые пункты.

    Могу дать пару советов по подготовке с соревнованиям.

    Начинаться всё должно с чтения правил и определения достойного прототипа, потом поиск хорошей документации (должны быть достоверные источники и все документы должны быть заверены).
    Далее идёт строительство модели, и её лётные испытания. Потом подготовка полётной программы.
    В большинстве случаев времени хватает на всё кроме полётов. А потом люди удивляются, почему такие низкие результаты, ведь модель отличная...

    Копии - это комплекс мероприятий - модель, сбор информации, документация, полеты, общение с мировым копийным сообществом - Интернет, показательные полёты, соревнования и т.д.

    Если кто-то думает что можно приехать и за один раз всех победить, желаю удачи...

    Теперь что касается судейства:
    Да у всех участников есть претензии - проблемы с судейским корпусом, но так во всём мире и во всех видах спорта, далеко ходить не надо, возьмите хоть фигурное катание.
    Необходимо больше проводить работы с судьями - в 2006 году перед соревнованиями был семинар, на котором могли присутствовать все желающие, ни один спортсмен не появился. Неужели это говорит о высоком уровне профессиональной подготовки наших спортсменов?

    По поводу организации могу сказать, что мы на верном пути, пусть даже некоторые называют этот путь балаганом!
    Спросите у участников соревнований есть ли изменения с 2004 года
    Что было в 2005 году, в 2006 году.
    В подготовке таких мероприятий принимают участие десятки человек - их как
    минимум не надо оскорблять унижать, а может спросить чем помочь.
    А сторонникам статистики могу сказать, что в до 2005 года в соревнованиях принимали участие не больше десяти моделей, из которых единицы могли называться копиями, сейчас число участников приближается к двадцать и думаю, что это далеко не предел.
    Хотелось бы чтобы из многих Интернет -пилотов появились бы реальные
    пилоты с моделями любого уровня и приняли бы участие либо в копиях либо в
    полукопиях.
    Огромное спасибо и большое уважение всем, кто дочитал это сообщение до конца. В дальнейшем хочется надеяться на всё больший интерес к моделям-копиям и тёплую, дружественную атмосферу среди копеистов, ведь мы одно дело делаем...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    22
    Прочитал, со многим согласен , поэтому как студент иду по "линии наименьшего сопротивления" и прошу совета у "бывалых". Правила я как нибудь осилю, а вот прототип и... Напоминаю о своём раннем послании, ответа не дождался.
    P.S. В послании достаточно грамотно многим "мозги подрихтовали" ,
    в концетолько маленькая опечатка копе..(пусть первым просто замечу, а то могут и по незнанию русского языка пройтись)

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    В этом форуме можно обнаружить очень много различных мнений, приятно, что у людей есть интерес...
    Как председатель комитета по моделям-копиям ФАС России, хочу расставить все точки над Ё.

    Всё, что обсуждалось выше, так или иначе связано с соревнованиями. По логике вещей, любые соревнования проводятся по правилам, и подготовку надо начинать с досконального их изучения!
    К сожалению, только единицы уделяют время этому занятию... А это порождает различные споры и конфликты.

    Для тех, кто всё внимание уделяет строительству моделей и полётам, уточню ряд моментов.
    Я хоть и подумывал об участии в части полукопий, но все таки откажусь, по одной простой причине(или недосказанности) - это вопрос документации.

    Вот к примеру что я не так давно построил:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=1940

    Обтяжка была "под ткань", раскраска копировала раскраску самолета аса Эрнста Удета, его раннего самолета этой модели.

    Самолет делался для регулярных полетов на нашем поле где я постоянно летаю и делалась из такого рассчета чтобы в небе выглядело похоже. Стенд такая модель увы не потянет ибо конструкция скажем стоек крыла и прочего некопийны в принципе. Рассчет был на простоту сборки на поле и легкоремонтируемость.

    Дак вот, где и как я могу нарыть для категории "полукопии" ЗАВЕРЕННЫЕ документы по даному самолету(напомню что это ранняя версия самолета самого результативного пилота WWI пережившего ее) и за какие бабло? В германию нада ехать для этого?

    А если бы я купил скажем арф или кит и немного доработал до ума, тоже самое - где я возьму документацию по прототипу?

    Вот нахрена нужны в полукопиях этот пункт? Как мне кажется достаточно фотографий реплик из интернета в печатном виде и ТТХ прототипа и все! Вся заверяемая мукалотура должна применяться только в копиях - на то они и копии!


    ЗЫ: А после краша я самолет перетянул в другую расцветку - теперь она копирует популярную расцветку аса Рудольфа Бертольда, но я заведомо упростил ее, отказавшись от лозенга на крыльях и оперении в сторону простого красного цвета. И пленка теперь обычный ораковер чтобы смывать гарь от мотора легко было. Теперь это полукопия или что?

  9. #47
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от STRIK Посмотреть сообщение
    Прочитал, со многим согласен , поэтому как студент иду по "линии наименьшего сопротивления" и прошу совета у "бывалых". Правила я как нибудь осилю, а вот прототип и... Напоминаю о своём раннем послании, ответа не дождался.
    P.S. В послании достаточно грамотно многим "мозги подрихтовали" ,
    в концетолько маленькая опечатка копе..(пусть первым просто замечу, а то могут и по незнанию русского языка пройтись)
    По срокам (а соревнования планируются в середине августа) реально собрать модель ARF и выступить в полукопиях.
    Лучше всего посмотреть по магазинам модели - либо Great Planes, либо Hangar 9 - например истребителей, либо пилотажных самолетов . При этом прежде чем покупать все-таки детально изучите правила и требования к документации, попробуйте найти документацию в журналах или в интернете.
    Обратите внимание что вам будет доказать что именно такой самолет существовал в реальности.
    По размеру лучше если модель будет размер от 1.8 метра и более (желательно). Чем больше модель, тем более реалистично она летает. Будет здорово, если удастся самостоятельно добавить детали, не предусмотренные набором, судьи это оценят.
    Где купить? Можно обратиться в Столицу-Хобби к Анатолию Волкову- он точно поможет подобрать что-нибудь из наличия или привезти.

    Как пример

    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN2825
    или
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4250
    или
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN2400
    или
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4225
    или
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4075

    Любые вопросы по теме - задавайте - с удовольствием ответим.

  10.  
  11. #48
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я хоть и подумывал об участии в части полукопий, но все таки откажусь, по одной простой причине(или недосказанности) - это вопрос документации.


    Дак вот, где и как я могу нарыть для категории "полукопии" ЗАВЕРЕННЫЕ документы по даному самолету(напомню что это ранняя версия самолета самого результативного пилота WWI пережившего ее) и за какие бабло? В германию нада ехать для этого?

    А если бы я купил скажем арф или кит и немного доработал до ума, тоже самое - где я возьму документацию по прототипу?

    Вот нахрена нужны в полукопиях этот пункт? Как мне кажется достаточно фотографий реплик из интернета в печатном виде и ТТХ прототипа и все! Вся заверяемая мукалотура должна применяться только в копиях - на то они и копии!
    Просьба ко всем, кто собирается участвовать в полукопиях (да и в копиях тоже) все-таки просто
    прочитать их- тогда многие вещи станут более понятны

    Правила по ПОЛУКОПИЯМ можно найти - http://www.rusjet.ru/index_tex.htm

    из правил по поукопиям - Требования к масштабной документации

    ________________________________________________________________________________
    ________
    1.9.4. Для получения объективной оценки достоверности масштабного воспроизведения в судейскую коллегию должна быть представлена следующая документация:

    а) Масштабные чертежи:
    Чертёж в трёх проекциях (возможен чертеж из Интернета или публикаций в журнале), выполненный в масштабе.
    Подтверждение окраски и фотографическое свидетельство:
    Правильная окраска может быть подтверждена по цветным фотографиям (включая фотографии из Интернета), по печатным описаниям, или по опубликованным цветным рисункам из различных источников. Должно быть представлено, по крайней мере, 2-3 фотографии или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования. На каждой из фотографий или репродукций самолёт должен быть изображён целиком, желательно с разных сторон.
    c) Скорость самолёта:
    Крейсерская и/или максимальная скорость самолёта – прототипа должна быть включена в документацию и повторена на всех полётных листах перед началом каждого зачётного полёта.
    ________________________________________________________________________________
    _______

    Как Вы видите, заверения документов не требуется, требования по сравнению с копиями минимальны,
    нет проблем использовать Интернет или любые книги, репродукции.
    Это сделано специально, для того чтобы облегчить вхождение участников в соревнования.
    Думаю, при таком подходе проблем у Вас с участием в соревнованиях по полукопиям быть не должно. Самолет хороший, сам люблю первую мировую. Главное, чтобы летал.
    Что думаете теперь по поводу участия?

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Дядьки!
    На этом форуме вообще копиисты реальные есть??? Вот на форуме есть, 100% есть, даже выкладывают изготовление своих моделей - копий, от и до. Может им тоже сообщить эту новость? А?
    P.S. Никого не хотел обидеть.
    P.S. Это не реклама, а так, мысли в слух.

  13. #50
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Один из моих друзей везет такую модель B-25J под полукопии

    http://www.kmp.ca/product_info.php?cPath=2...76f9c570eaa367b

    и моторы на нее

    http://www.kmp.ca/product_info.php?cPath=3...08260458dfa0cc9

    и шасси убирающиеся Robart.

    Давно двухмоторных моделей не было на соревнованиях - очень интересно
    что получится.

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Дак вот, где и как я могу нарыть для категории "полукопии" ЗАВЕРЕННЫЕ документы по даному самолету(напомню что это ранняя версия самолета самого результативного пилота WWI пережившего ее) и за какие бабло? В германию нада ехать для этого?
    Приношу свои извинения за то, что не уточнил на счёт заверенных документов. Как очень верно меня поправил один из участников форума, в полукопиях требования к копийной документации гораздо мягче.
    При стендовой оценке полукопии, главной задачей участника является доказательство существования подобного прототипа с подобной окраской. И ничего страшного, если расчалка или стойка не на месте, или нет какой-то цветной полоски, это отнимет немного очков. И не забудьте, что стенд всего 20% от результата. В качестве доказательства могут использоваться любые фотографии, чертежи и репродукции. Предоставление более полного комплекта приветствуется, это облегчит работу судей и добавит очки.

    А модель очень достойная для полукопии, при хорошем копийном полёте вполне может бороться за призовые места.

  15. #52

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    Дядьки!
    На этом форуме вообще копиисты реальные есть??? Вот на форуме есть, 100% есть, даже выкладывают изготовление своих моделей - копий, от и до. Может им тоже сообщить эту новость? А?
    P.S. Никого не хотел обидеть.
    P.S. Это не реклама, а так, мысли в слух.
    Я конечно не дядька, но про старое моделистское немного наслышан (отец рассказывал, он не только МАИ закончил, но и в молодости "кандидатом в мастера" в F2B был), и про копиистов 70-80х он с трепетом рассказывал, тогда только кордовые копии были. Например Ил-10 Крылова из Ярославля, ЛА-7 Иванова из Пскова, ну а про хохлов я вообще молчу АНы.. один из них АН-28 Федосеева помнишь?(шедевр, несмотря на то, что на него вся Антоновская фирма пахала). Ну и к делу: не препираться стоит в наше инннтересное время, а хотя бы понять, что это не плохо, что есть ..rcdesign, modelism, rusjet.., ... И на первом курсе мне уже в институте сказали - взаимопонимание должно быть.

  16. #53

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Все обсуждения на счёт ARF или самопал не имеют под собой почвы. Никаких ограничений нет, правилах все требования чётко определены, об этом напишу ниже.

    Пример:
    Представьте себе четырёх участников, которые приехали на соревнования по копиям:
    1. Модель высокого уровня, построена самостоятельно, затрачено много времени и средств.
    2. Модель высокого уровня, построена из набора, но на очень высоком уровне с множеством переделок и доработок, затрачено много времени и средств.
    3. Модель среднего уровня, построена самостоятельно, но по причине "кривых рук" строителя
    не дотягивает до F4C, затрачено много времени.
    4. Модель среднего уровня, из набора, не дотягивает до F4C, затрачено много средств.
    Всем четверым участникам хочется соревноваться и получить признание. Любой из них может летать, как в копиях, так и в полукопиях, правила не запрещают.
    Реально получается следующее:
    1. Человек очень сильно старался при строительстве и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
    2. Человек приложил очень много усилий при подготовке и и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
    3. Человек понимает, что не дотягивает до серьёзных копий, а признания хочется, соревнуется в полукопиях.
    4. Человек не имеет особых претензий в области копийности своего самолёта, но ему очень хочется ощутить накал борьбы, соревнуется в полукопиях.

    Вот основные варианты, которые встречаются на соревнованиях и принципы выбора того или иного класса.
    Порекомендуйте - я хочу заказать на ARISONAMODELS модель ARC (Almost Ready to Cover) Neiuport 17
    масштаб 1:4. Построить из набора наверное уже не успеть, только если взять такую модель.Нажмите на изображение для увеличения
Название: N_17_photo_1.jpg
Просмотров: 188
Размер:	50.1 Кб
ID:	71945Нажмите на изображение для увеличения
Название: N_17_photo_2.jpg
Просмотров: 227
Размер:	53.7 Кб
ID:	71946
    Фотографии пригладываются.
    Дайте совет - стоит ли такой самолет покупать для этих соревнований - и тогда куда лучше с ним в копии или полукопии?

  17. #54
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Aleх-395 Посмотреть сообщение
    Порекомендуйте - я хочу заказать на ARISONAMODELS модель ARC (Almost Ready to Cover) Neiuport 17
    масштаб 1:4. Построить из набора наверное уже не успеть, только если взять такую модель.Вложение 71945Вложение 71946
    Фотографии пригладываются.
    Дайте совет - стоит ли такой самолет покупать для этих соревнований - и тогда куда лучше с ним в копии или полукопии?
    По срокам точно не успеете довести модель до копийного уровня, если нет опыта соревнований
    имеет смысл попробовать себя в полукопиях - модель для этого очень достойная. Единственно
    мотор хороший имеет смысл подобрать.

    У нашего товарища есть Аризоновский Neiuport 24 в масштабе 1:3, летает неплохо.
    На Чемпионате России 2005 года эта модель заняла 4-е место.
    Последний раз редактировалось VTR; 25.12.2008 в 23:55.

  18. #55
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Один из моих друзей везет такую модель B-25J под полукопии

    http://www.kmp.ca/product_info.php?cPath=2...76f9c570eaa367b

    и моторы на нее

    http://www.kmp.ca/product_info.php?cPath=3...08260458dfa0cc9

    и шасси убирающиеся Robart.

    Давно двухмоторных моделей не было на соревнованиях - очень интересно
    что получится.

    Извиняюсь что здесь ссылки не работают
    тогда просто картинки.
    Для полукопий очень неплохой самолет.
    Последний раз редактировалось VTR; 25.12.2008 в 23:55.

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну , блин , сразу ясно , кто первое место на полукопиях займет....
    А вот еще вопрос - учитывается ли оригинальность выбора прототипа? К примеру ( исключиетльно к примеру ) делаю я Ту-214... Мне за оригинальность что-нибудь будет?

    P.S. Мое субъективное мнение ( и я думаю не только мое ) - соревнования мастерства постройки и пилотирования превращаются в соревнования кошельков...

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну , блин , сразу ясно , кто первое место на полукопиях займет....
    А вот еще вопрос - учитывается ли оригинальность выбора прототипа? К примеру ( исключиетльно к примеру ) делаю я Ту-214... Мне за оригинальность что-нибудь будет?

    P.S. Мое субъективное мнение ( и я думаю не только мое ) - соревнования мастерства постройки и пилотирования превращаются в соревнования кошельков...
    Вам видать только блины и печь, покажите уж что сами то сделали, да и как летать "могете". А то всё "дядьки да блины", а дела хм не видно. Вроде до пенсии еще далеко, а брюзжать и ярлыки клеить - это для вас превсенепременнейше..
    Приношу извинения перед форумом за нетематический ответ Viperу.

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну , блин , сразу ясно , кто первое место на полукопиях займет....
    А вот еще вопрос - учитывается ли оригинальность выбора прототипа? К примеру ( исключиетльно к примеру ) делаю я Ту-214... Мне за оригинальность что-нибудь будет?

    P.S. Мое субъективное мнение ( и я думаю не только мое ) - соревнования мастерства постройки и пилотирования превращаются в соревнования кошельков...
    Уважаемый Viper91!

    Мне, как организатору многих соревнований, кажется что субъективное мнение
    возникает только
    по одной причине, что просто необходимо прочитать правила по полукопиям:

    Правила полукопии

    Поверьте, это займет гораздо меньше времени, чем перелистывание различных форумов.

    Правила как раз так делают, чтобы соревнования по полукопиям не
    превращались в соревнования кошельков. Попробую пояснить на примере, но это более понятно было бы, если прочитать правила.

    За стендовую оценку вы можете получить 20% очков и за полеты 80% .т.е. стендовая оценка сразу уменьшает возможность выигрыша за счет того, что участник покупает хорошую модель. Внутри стендовой оценки 10 пунктов - это соответствие прототипу. Мастерство изготовления - 22 пункта, из которых 10 пунктов - качество, 12 пунктов - сложность изготовления.
    Модель из ARF набора будет иметь меньшие оценки в разделе Мастерство изготовления, чем изготовленная самостоятельно (что справедливо, так как самостоятельное изготовление модели должно поощряться), т.е из 100 % общей оценки участника - только на 6% влияет покупка ARF-ной модели.

    В конечном итоге общий результат будет определяться полетной оценкой (а это 80% общей оценки),
    а руки и умение летать - это единственное, что не продается в магазине, а дается только тренировкой и налетом.

    Идея соревнований по полукопиям взята у немцев ( а они поверьте очень большие доки, одни из самых продвинутых, как в моделизме, так и в соревнованиях, или шоу), мы разговаривали С организаторами в Германии, когда участвовали в Чемпионате Германии по копиям - они также проводят копии и полукопии одновременно и закладывают в такие соревнованию идею привлечения
    в ряды копиистов через полукопии, когда новички могут попробовать соревнования на "вкус" и потом подсесть на копии. Кроме того это своего рода более мягкий переход от любительского моделизма к
    профессиональному спорту.

    Мы уже два года проводим соревнования по полукопиям. Могу сказать, что результам не поддаётся никакому анализу. В 2005 году победителем стал Су-31 из набора, просто пилот смог продемонстрировань хорошой копийный полёт. В 2006 первое место занял самодельный По-2, который был сделан на достойном уровне и при этом полёт был не столь выразительным.

    Так что решайте сами, в чём хотите соревноваться, в толщине кошельков или в своём мастерстве.

  22. #59
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну , блин , сразу ясно , кто первое место на полукопиях займет....
    А вот еще вопрос - учитывается ли оригинальность выбора прототипа? К примеру ( исключиетльно к примеру ) делаю я Ту-214... Мне за оригинальность что-нибудь будет?

    P.S. Мое субъективное мнение ( и я думаю не только мое ) - соревнования мастерства постройки и пилотирования превращаются в соревнования кошельков...
    к сожалению такой оцеки как "оригинальность" правилами не предусмотрено. Это скорее
    к конкурсу самодеятельности имеет отношение.
    Но непременно, если у вас будет хорошо постренная модель, то судьи отметят это.
    По моей оценке, шансы занять призовое место в полукопиях и у покупных моделей и у сделанных самостоятельно очень близки.
    По своему опыту соревнований скажу - для хорошего выступления участнику нужен хорошо работающий настроенный мотор и налет по комплексу, который участник должен выбрать заблаговременно ( не на соревнованиях), основываясь на правилах, желательно в разную погоду,
    включая ветренную и дождливую.

    Фотографии с полукопий 2006
    Последний раз редактировалось VTR; 25.12.2008 в 23:55.

  23. #60

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Кстати , а как насчет заявок? Я в правилах видел форму... Ее надо заблаговременно присылать или на соревнованиях заполнять?

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Кстати , а как насчет заявок? Я в правилах видел форму... Ее надо заблаговременно присылать или на соревнованиях заполнять?
    Очень правильный вопрос. Могу сказать, заявки принимаются уже сейчас, всем, кто не поленится и пришлёт заполненную форму заявки, будет огромное уважение со стороны организаторов.

    Эта процедура помогает оценить общее число участников и планировать размещение, питание, документацию и т.д.

  25. #62

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну сейчас слать заявку бессмыслено , т.к. за 4 месяца что угодно может случиться...

  26. #63

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    с вашего разрешения я тоже попупупуляризирую авиамуделизьм и полечу в полукопиях на своей электроэкстре ф-3-а или лучьше на Ту-154 ?
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 09.04.2009 в 00:55.

  27. #64
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    с вашего разрешения я тоже попупупуляризирую авиамуделизьм и полечу в полукопиях на своей электроэкстре ф-3-а или лучьше на Ту-154 ?
    Олег!

    Думаю будет очень здорово, если в полукопиях полетишь на ТУ-154. Более пафосно и представительно.

  28. #65

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    дошираков, ты че там за двоих по доверенности, действуя на основании устава одной рукой авиамоделизьм популяризируешь круглосуточно ?
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 09.04.2009 в 00:55.

  29. #66

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Олег Борисович , вы же сказали , что на форумы ни ногой....
    Про доширак не понял... Лучше тогда на миге в полукопиях!

  30. #67
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    По поводу определения копий и полукопий можно почитать здесь

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=51235&st=20


    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Рекламные заявления и никакой конкретики. Поэтому балаган.
    Что из "фестивального" будет на этих соревнованиях? Показуха пары джетов не тянет на фестиваль.
    Появилась конкретика

    Опубликована полная информация по Фестивалю радиоуправляемых моделей-копий
    Бюллетень №1, Расписание, схемы проездов и стартовой зоны.

    http://www.rusjet.ru/cgi-bin/community/YaB...?num=1174650671

    Что будет из фестивального - для начала уже три джета будут участвовать в соревнованиях,
    МИГ-21, МИГ-15, F-15 и многое, многое др. можно будет увидеть там сразу в одном месте.

    Если хотите себе скачать плакат по соревнованиям

    www.rusjet.ru/files/events/16_20_08_07/plakat2007.jpg

  31. #68
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    По поводу определения копий и полукопий можно почитать здесь

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=51235&st=20
    Появилась конкретика

    Опубликована полная информация по Фестивалю радиоуправляемых моделей-копий
    Бюллетень №1, Расписание, схемы проездов и стартовой зоны.

    http://www.rusjet.ru/cgi-bin/community/YaB...?num=1174650671

    Что будет из фестивального - для начала уже три джета будут участвовать в соревнованиях,
    МИГ-21, МИГ-15, F-15 и многое, многое др. можно будет увидеть там сразу в одном месте.

    Если хотите себе скачать плакат по соревнованиям

    www.rusjet.ru/files/events/16_20_08_07/plakat2007.jpg
    Всю информация также есть и на сайте Федерации Авиамодельного Спорта России
    http://www.fasr.ru/index.php?name=News&amp...cle&sid=195

  32. #69

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Вот, собираемся выкатить на показательные по бою свою эскадрилью

  33. #70
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Здесь можно посмотреть модели с последнего Чемпионата Мира по копиям в Швеции в 2006 году.

    http://www.rusjet.ru/gallery/svenska2006

  34. #71
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Отличнейший источник для подготовки документации по копиям и полукопиям
    отмечен в теме "Война в воздухе"

    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/index.htm

    Очень хорошие чертежи в брошюрах по всем самолетам.

  35. #72

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот, собираемся выкатить на показательные по бою свою эскадрилью
    Отличные самолёты.
    С нетерпением будем ждать ваших полётов на фестивале.
    Хочется надеяться, что вся эскадрилья доживёт до мероприяти...

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Оне еще сделают. Оне такие... Рукастыи.

  37. #74
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Оне еще сделают. Оне такие... Рукастыи.
    Привет!
    Просьба ко всем кто так или иначе планирует принять участие в Фестивале
    вывесить здесь фотки своих моделей - думаю всем будет интересно какие
    модели приедут на Фестиваль.
    Это касается и копий и полукопий.
    Последний раз редактировалось VTR; 25.12.2008 в 23:56.

  38. #75

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Просьба ко всем кто так или иначе планирует принять участие в Фестивале
    вывесить здесь фотки своих моделей
    Вот Москито-

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Мой Focke Wolf D 9 1:6

    Вложение 74872
    Последний раз редактировалось fokke; 01.04.2009 в 01:15.

  40. #77
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Олег Захаров должен приехать со своим МИГ-21 с JETCAT P-120

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63517

    http://www.rusjet.ru/gallery/mig-21-vladimir
    Последний раз редактировалось VTR; 25.12.2008 в 23:56.

  41. #78

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Олег Захаров должен приехать со своим МИГ-21 с JETCAT P-120

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63517

    http://www.rusjet.ru/gallery/mig-21-vladimir
    Да не дожен, а обязан быть и летать! Столько нашего драгоценного времени занял своим "роторизмом" Роторный на форуме. МИГарь здоровский, плохо на нем слетаешь,вся Советская лётная общественность на МИГах выросшая в трауре будет пребывать . Так что не посрами Олег Родину - наши МИГи- лучшие! Успехов в победах !

  42. #79

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    угу

  43. #80

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А сколько вес у Fw-190?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль р/у моделей ДОН-2010
    от Rostovchanin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 14:13
  2. Фестиваль р/у копий 2010
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 21:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:04
  4. Фестиваль р/у копий Владимир 2009
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 803
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 18:33
  5. Фестиваль р/у моделей-копий 2008г.
    от r-jet в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения